↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

The Elder Scrolls

По играм и книгам вселенной "Древние свитки"

The Elder Scrolls

По играм и книгам вселенной "Древние свитки"

The Elder Scrolls III: Morrowind


Всего персонажей - 27

Аддхиранирр

Addhiranirr

0 0 0

Каджитка, член Гильдии воров (в ранге «Бригадир») и один из трёх информаторов, которых главный герой, посланный Каем Косадесом, должен расспросить о культе Нереварина и о Шестом Доме. Но прежде чем передать герою информацию, Аддхиранирр попросит избавиться от агента Имперской Канцелярии, имперца Дувиануса Платориуса, мешающего ей вести нелегальную торговлю артефактами.

Альмалексия

Almalexia

2 3 0

Одна из Живых Богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита.

По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.

Арион

Aryon

1 0 0

Мастер Арион, пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что вероятно обьясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектур и культур. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже не типично для Телванни.

Вивек

Vivec

9 6 0

Воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.

Родился человеком, стал богом после экспериментов с Сердцем Лорхана.

Готрен

Gothren

0 0 0

Один из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни и архимагистр Дома. Готрен — довольно замкнутый и консервативный старый данмер, проживающий в своём собственном городе — Тель Аруне, в одноимённой башне. Его постоянно сторожат два дремора-телохранителя. В Совете же его мнение выражает Голос Маллам Рион.

Высокомерен. Крайне недоброжелательно относится к чужеземцам и переменам, из-за чего проводит чересчур изоляционную политику, даже по сравнению с другими Телванни. Также, будучи архимагистром Дома, очень крепко цепляется за власть. Это во многом сказывается на отношениях с некоторыми другими Лордами-Магами, например, Арионом, хотя, в большинстве своём, всем остальным до него нет дела.

Дагот Ур

Dagoth Ur

10 8 0

Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) — глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.

Дивайт Фир

Divayth Fyr

4 2 0

Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство — это не некромантия!». По рождению кимер — это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет).

Его резиденция — башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум — единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов.

Драм Беро

Dram Bero

0 0 0

Советник Дома Хлаалу и автор книги «Хватая удачу за руку». Его можно найти в Вивеке, в Квартале Святого Олмса, на Плазе, в Доме с Привидениями. Беро участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу и в главном квесте, во время которого нужно заслужить его поддержку, чтобы стать наставником Дома Хлаалу. Беро — один из наименее коррумпированных лидеров Хлаалу: он избегает бандитизма, убийств и воровства.

Драта

Dratha

0 0 0

Волшебница и одна из Лордов-Магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.

Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.

Ильмени Дрен

Ilmeni Dren

0 1 0

Дочь герцога Ведама Дрена и глава аболиционистов Вварденфелла. Лидер незаконной организации Две Лампы. Её дядя, Орвас Дрен, является одним из самых крупных рабовладельцев Вварденфелла, однако, не разделяет её взглядов на институт рабства.

Инглинг Полутролль

Yngling Half-Troll

0 0 0

Норд-аристократ и советник Дома Хлаалу. Живёт в своём поместье в Округе Святого Олмса. Продажный до мозга костей человек. Храм Трибунала выделил ему деньги на реставрационные работы, которые он благополучно растратил. Когда главный герой придёт к нему с просьбой о наречении Наставником Дома Хлаалу, он прямо в лицо скажет о желании получить взятку.

Кай Косадес

Caius Cosades

4 2 0

Кай Косадес — пожилой имперец-монах, Великий Мастер ордена Клинков в Морровинде. Проживает в небольшом однокомнатном жилище в северо-восточной части города Балмора.

В начале игры Косадес будет хорошим источником сведений о текущей ситуации на Вварденфелле, помогая вам освоиться на новом месте.

Кай Косадес является учителем навыков Рукопашного боя, Бездоспешного боя и Красноречия (все до уровня 70). Знает несколько полезных заклинаний сопротивления стихиям, ядам, исцеления болезней, но не обучает им.

Красиус Курио

Crassius Curio

2 1 0

Аристократ, один из Советников Дома Хлаалу, драматург и меценат, поддерживающий актёров, готовых играть в его постановках.

Крассиус Курио является одним из наименее коррумпированных чинов Дома Хлаалу. Некоторые квесты Дома связаны с именем Одрала Хельви, чиновника, ответственного за добычу эбонита в шахтах Кальдеры.

Мехра Мило

Mehra Milo

0 0 0

Жрица Храма, еретик и осведомительница Клинков. Хороший друг Кая Косадеса. Проводит досуг в Библиотеке Вивека, что в Зале Мудрости.

По ходу сюжетной линии вводит вас в курс дела по ситуации с Храмом и возникшим религиозным расколом. Поведает о жрецах-отступниках и культе Нереварина.

Нелот

Neloth

5 2 0

Известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став Лордом Магом Совета Телванни.

Характер скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром.

Нереварин

Nerevarine

10 18 1

Реинкарнация легендарного героя данмеров — Неревара.

Нибани Меса

Nibani Maesa

1 1 0

Шаманка племени Уршилаку в Вварденфелле. Играет одну из самых значимых ролей в прохождении основного квеста, так как первой признает в протагонисте воплощение Неревара Индорила. Является одним из апологетов Культа Нереварина. Торгует ингредиентами и зельями, хотя выбор у неё небогат.

Орвас Дрен

Orvas Dren

0 1 0

Воин-данмер, формальный глава дома Хлаалу и лидер преступной группировки Камонна Тонг. Младший брат герцога Ведама Дрена и дядя Ильмени Дрен. Является богатым рабовладельцем и хозяином нетчевой фермы, расположенной неподалёку от Вивека.

Сота Сил

Sotha Sil

3 2 0

Один из трёх богов Трибунала. Маг-Лорд, Таинство Морровинда, самый скрытный и таинственный из Альмсиви. Член Ордена Псиджиков.

С некоторых пор он изменился и перестал появляться на людях, после чего прошло несколько столетий. Великий механик, он построил на юге Морровинда скрытый Заводной город. Сота изучал механизмы двемеров и конструировал собственные. Он заселил свой город полу-механическими, полу-живыми существами.

Сул-Матуул

Sul-Matuul

1 0 0

ул-Матуул является одним из эшлендеров, ашханом эшлендерского Племени Уршилаку, что на севере Вварденфелла. Является ключевым персонажем в главном сюжете игры.

Поначалу не ждите от него доброго приёма, эшлендеры плохо принимают чужаков. Только начиная с сюжетного знакомства с племенем, он станет вам доверять и начнёт считать своим другом.

Терана

Therana

0 1 0

Одна из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни. Терана — старая сумасшедшая, но невероятно могущественная колдунья, проживающая в своем собственном городе — Тель Бранора, в одноимённой башне.

Эксцентрична, что вполне возможно при её состоянии. Немного замкнута и сосредоточенна только на себе, своих личных проблемах и желаниях. По этим и другим причинам многие люди, даже в её собственном доме, кажется, желают ей смерти.

Толер Сариони

Tholer Saryoni

0 1 0

Толер Сариони занимает наивысшую ступень в иерархии Храма Трибунала на Вварденфелле. Он является Патриархом и Архиканонником Храма. Найти его можно в Высоком Соборе в городе Вивек. Толер Сариони является автором «Проповедей Сариони».

Хассур Зайнсубани

Hassour Zainsubani

0 1 0

Данмер, эшлендер, вор из Гильдии воров. Его можно найти на нижнем этаже таверны Альд Скар, что в Альд'руне.

Герою нужно найти сведения о культе Нереварина. Для этого отправляйтесь в Альд'рун таверну Альд Скар. Когда вы завоюете доверие Хассура, он передаст вам свои записи.

Хасфат Антаболис

Hasphat Antabolis

0 1 0

Имперец-инструктор, проживающий в Балморе. Является членом Гильдии Бойцов в ранге Начинающего, всю жизнь прожил в Морровинде и считает себя знатоком истории этой страны. Увлекается культурой двемеров.

Играет важную роль в первых квестах основного сюжета, будучи одним из информаторов Кая Косадеса. Потребуется найти и отнести ему двемерскую головоломку, чтобы Хасфат рассказал герою всё, что знает про Культ Нереварина и Шестой Дом.

Хулейя

Huleeya

0 0 0

Аргонианин, член Мораг Тонг в ранге Невольника. Является одним из трех информаторов в Вивеке, у которых нужно будет расспросить о Культе Нереварина и о Шестом доме. Хулейю можно найти в трактире «Чёрный шалк», где у него появилась проблема с данмерами-расистами.

Шарн гра-Музгоб

Sharn gra-Muzgob

0 0 0

Орк-целитель, член Гильдии Магов в ранге Союзника. Один из информаторов Кая Косадеса. Он распорядится расспросить её про культ Нереварина и Шестом доме, но прежде вам придётся оказать ей маленькую услугу.

Шарн втайне практикует некромантию, и ей нужен Череп Ллевула Андрано из Родовой грабницы Андрано. Получив его, она расскажет вам всё, что знает. Если же заговорить с ней о некромантах, она тут же начнет отрицать свою причастность к этому тёмному делу.

Ягрум Багарн

Yagrum Bagarn

0 1 0

Один из тональных архитекторов и последний живой двемер. Ягрум странствовал по всему Тамриэлю, пытаясь найти своих сородичей, так как во время их исчезновения он находился в одном из Внешних Царств. На момент событий TES: Morrowind обитает в Корпрусариуме Дивайта Фира, поскольку заражён корпрусом, который подхватил во время своих поисков. Из-за болезни его тело обезображено, передвигается Ягрум с помощью механического двемерского протеза в виде паучьих лап, однако разум, в отличие от подавляющего большинства больных корпрусом, он не потерял (хоть и сознаётся: «глаза уже подводят меня, а память угасает»).



ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть