Несмотря на то, что небеса усеивают бесчисленные миры, вращающиеся вокруг далеких солнц, сердцем сеттинга Pathfinder является оживленная планета, называющаяся Голарион, место, где возникают цивилизации, процветают империи, творятся чудеса, а невыразимое зло появляется из теней и набрасывает покрывало тьмы на светлые города древних.
В регионе, известном как Внутреннее Море, триумфы настоящего затмеваются лишь разрушенными чудесами прошлого, а смелые смертные могут бросить вызов богам или присоединиться к их числу. От замерзшей тундры Земель Королей Линнормов до плотоядных джунглей Просторов Мванги, и от заполненных дервишами пустынь Кадиры до эльфийских жилищ Кионина или даже одержимых дьяволами метрополисов Челиакса, земли и воды Внутреннего Моря кишат опасностями и бессчетными возможностями для тех душ, которые окажутся достаточно отважными.
Внутреннее Море, которое дало свое название окружающему региону, лежит между двумя главными континентами, Авистаном на севере и Гарундом на юге. Вдоль побережий Внутреннего Моря процветает множество стран, включая и город Абсалом, основанный скончавшимся богом человечности и, возможно, представляющий собой величайший бастион цивилизации в известном мире. Постоянный обмен товарами и идеями между этими странами создает оживленное и иногда смертоносное напряжение между великими силами обоих континентов. Земли приключений, где даже богам неведомы пределы потенциала вашего персонажа.