Легендарный древний герой. Был воином из древнего народа Варанта. Пережил Великий Потоп и обосновался в Нордмаре, где основал Клан Огня. Обладатель магического артефакта Кольцо Аданоса.
Легендарный древний герой Миртаны и Варанта. Вождь одного из кочевых племён, положивший начало культу Инноса и основавший государство древних, впоследствии уничтоженное Великим Потопом, который погубил и цивилизацию Яркендара. Обладатель магических артефактов Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта.
Поправка: Шрам указан как наёмник, хотя на самом деле он рудный барон.
Шрам
Scar
Один из рудных баронов Старого лагеря в Рудниковой долине. Прозвище получил из-за шрама на лице. Один из ближайших помощников и телохранителей Гомеза.
Согласно каноничной "Готике", Шрам с большой долей вероятности был убит во время разгрома Старого лагеря Безымянным героем.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Шрам
По версии создателей мода "Хроники Миртаны: Архолос", настоящее имя Шрама — Марвин. Вместе с братом он бежал от войны с орками на Архолос, один из островов Восточного архипелага. После множества опасных приключений обзавёлся шрамом и попал на каторгу в Рудниковой долине.
По версии неофициального аддона "Готика 2: Возвращение", Шрам не погиб во время разгрома Старого лагеря Безымянным героем, а был лишь тяжело ранен. В дальнейшем он оправился от ран и пытался скрываться в Портовом квартале города Хориниса.
Кузнец из Хориниса. Его мастерская расположена в Нижнем квартале, в самом конце Ремесленной улицы. Специализируется на изготовлении оружия для городской стражи, часть изделий продаёт торговцу Хакону. В молодые годы сражался в рядах королевского войска против орков.
Помощник землевладельца Онара, постоянно живущий в его поместье. Василий преданно охраняет имущество хозяина. Известен своей страстью к коллекционированию старинных монет.
Нежить, охраняющая подземный склеп, где спрятан один из юниторов, при помощи которых маги создали барьер над Рудниковой долиной. При жизни был одним из рудных баронов Старого лагеря. Погиб, отправившись охотиться на орков, был проклят и превращён нежить.
Жена фермера Секоба, имеет от него сына по имени Тилль. Добрая терпеливая женщина, которая страдает от жадности и жестоких выходок мужа. Мечтает уйти от него и переселиться в город.
Хозяин таверны в Нижнем квартале города Хориниса, где по вечерам собирается собирается публика с Ремесленной улицы, рынка и Верхнего квартала. Корагон известен тем, что умеет варить особое пиво, способное повысить жизненную и магическую силу. Однако варит его Корагон редко и кому попало не продаёт.
Проклятый лорд-паладин, хранитель Чертогов Ирдората, где находится логово Дракона нежити.
Из сопоставления имеющихся сведений можно сделать вывод, что лорд Архол в составе )или во главе) отряда паладинов был отправлен королём Миртаны для уничтожения Восточного храма Белиара, расположенного на острове Ирдорат. Однако по каким-то причинам поддался силам Тьмы, перекрыл соратникам вход в глубину подземелий, а затем превратился в нежить и стал местным хранителем.
Интересный факт: имя Архол перекликается с названием острова Архолос, входящего в Восточный архипелаг. Возможно, у Архола или его предков когда-то там имелись владения.
Проклятый лорд-паладин, хранитель склепа в лесу близ усадьбы Онара на острове Хоринис.
Некогда Инубис был паладином, служил королю и Инносу, однако поддался силам Тьмы. Его верный слуга (или оруженосец) по имени Иван пытался его спасти, но погиб. А Инубис стал тёмным лордом.
Лерой — сын разорившегося торговца с острова Хоринис. В наследство ему досталось небольшое парусное судно, на котором он вместе с приятелем по имени Клиф отправляется искать сокровища. На небольшом острове далеко в море Лерой попадает в опасные приключения и знакомится с местным жителем по имени Элард, который помогает ему в поисках.
Темноволосый молодой человек с простоватым лицом. Неглуп, но очень наивен, поскольку до своих приключений жил в городе на всём готовом. Однако способен учиться и набираться опыта.
Главный герой неофициального аддона "Готика 2; Одиссея — Именем короля".
Русоволосый молодой человек с небольшой бородкой.
Роланд родился в семье скорняка и торговца охотничьим снаряжением Боспера, который держит лавку в городе Хоринис. Идти по стопам отца Роланд не захотел и решил посвятить себя военной службе. Однако быть простым пехотинцем в заштатной крепости на острове Атанос — совсем не то, чего о чём он мечтал. Лишь когда в гавань острова зашёл королевский галеон "Альбатрос", Роланду выпал шанс отличиться и ввязаться в череду опасных приключений...
В "Готике 3" есть паладин по имени Роланд, но это, судя по всему, совсем другой персонаж.
Персонаж "Готики", "Готики 2", а также многих модификаций.
Граймс - рудокоп, настоящий фанатик горного дела. В отличие от других рудокопов, для которых работа - это каторга, для него добыча магической руды - призвание.
Седовласый худощавый мужчина средних лет. Никогда не унывает и не расстаётся с киркой.
Персонаж "Готики", "Готики 2: Ночь Ворона", "Готики 3"
Маг Воды. Во времена каторги в Рудниковой долине вместе с Сатурасом и другими магами жил в Новом лагере, где охранял запасы руды. После падения Барьера занялся исследованием неизвестной части острова Хоринис (Яркендар). Впоследствии отправился в Варант. В Круге Воды отвечает за снабжение и торговлю.
Персонаж "Готики", "Готики 2: Ночь Ворона", "Готики 3"
Маг Воды. Во времена каторги в Рудниковой долине вместе с Сатурасом и другими магами жил в Новом лагере. После падения Барьера занялся исследованием неизвестной части острова Хоринис (Яркендар). Впоследствии отправился в Варант. Маг-исследователь, знаток магии перемещения.
Персонаж "Готики", "Готики 2: Ночь Ворона", "Готики 3"
Маг Воды. Во времена каторги в Рудниковой долине вместе с Сатурасом и другими магами жил в Новом лагере. После падения Барьера занялся исследованием неизвестной части острова Хоринис (Яркендар). Впоследствии отправился в Варант. Знаток древних языков.
Персонаж "Готики 2"
Охотник с острова Хоринис. Смуглый человек с резкими чертами лица. Устроил лагерь на уединённом плато в ненаселённой части острова неподалёку от логова чёрного тролля.
Персонаж "Готики 2"
Охотник, который устроил лагерь неподалёку от таверны "Мёртвая гарпия". Крепкий мрачноватый мужчина с седой прядью в тёмных волосах.
Драгомир смелый охотник, однако панически боится нежити. Всем видам оружия предпочитает арбалет.
Персонаж "Готики 2"
Охотник, который устроил лагерь неподалёку от таверны "Мёртвая гарпия". Крепкий мрачноватый мужчина с седой прядью в тёмных волосах.
Драгомир смелый охотник, однако панически боится нежити. Всем видам оружия предпочитает арбалет.
Главный герой мода "Готика 2: Жизнь пирата", персонаж мода "Готика 2: Одиссея - Именем короля".
Молодой житель города Хориниса, который решил присоединиться к команде пиратского капитана Грега. Это ему удалось после многих приключений и испытаний. Смелый, любознательный, не жестокий, дружелюбный, всегда готов прийти на помощь, но при этом трезво смотрит на жизнь, не лишён здорового цинизма и порой не прочь запустить руку в чужой кошелёк. Грабежам и разбою предпочитает исследования неизведанных мест и поиски сокровищ.
Ролевая игра из серии "Готика", разработанная для мобильных устройств.
Год выхода: 2008
Действие игры происходит за 140 лет до событий первой "Готики". Главный герой — сирота по имени Ксардас, который воспитывается в крестьянской семье на острове Тирит.
Однажды Ксардаса посещает призрак мага огня Бутомара, который представляется защитником храмов на острове Хоринис. Святыням острова, как и всему миру, угрожает опасность, и лишь Ксардас способен помочь её предотвратить...
Магический барьер создали по приказу короля Робара Второго двенадцать магов Огня и Воды во главе с Ксардасом, чтобы предотвратить побеги заключённых с каторги в Рудниковой долине. Он должен был легко пропускать внутрь, но не выпускать наружу никого живого. Произошло это примерно за десять лет до событий первой "Готики".
В ход обряда вмешался Крушак, и барьер получился намного больше, чем рассчитывали его создатели. В итоге внутри него оказалась большая часть Рудниковой долины и сами маги.
Свободная шахта в Минентальской колонии принадлежала Новому лагерю. Большую часть добытой там руды маги Воды складывали в хранилище, чтобы в будущем разрушить с её помощью магический барьер над колонией.
После обрушения Старой шахты стражники рудных баронов захватили Свободную шахту, перебив охрану. Но впоследствии Безымянный герой и Горн отбили её обратно.
Сектанты из Братства Спящего (Болотного лагеря) решили провести обряд вызов своего божества Спящего (Крушака). Для этого они достали юнитор - камень, способный фокусировать магическую энергию, и объединили усилия всех членов Братства, предварительно одурманив их зельем из яиц ползуна. Однако ритуал пошёл не по плану, предводитель Братства Ю'Берион погиб, лагерь фактически распался.
Старая шахта служила источником магической руды для Старого лагеря — наиболее крупного поселения в Минентальской каторжной колонии. Рудные бароны выменивали на этот ценный ресурс различные товары у короля Робара Второго. Но однажды шахта обрушилась, под завалами погибли находившиеся внутри люди, поток руды прервался. Это привело к разнообразным трагичным последствиям.
Главный герой мода "Готика 2: Мир на Хоринисе" (в разработке)
Сын Диего, одного из ключевых персонажей "Готики". Родился в городе Хоринис спустя несколько лет после событий канона. Подросток плюс-минус 13 лет.
Эрнан темноволос, но отличается более мягкими чертами лица по сравнению с Диего. Невысок, подвижен. По характеру дерзкий, непослушный и непоседливый, но довольно добрый и честный. При этом по необходимости может пойти на хитрость. Как и любой подросток, пытается доказать свою значимость и постоянно попадает в опасные переделки.
Хозяин лавки в городе Хоринис. В молодости занимался охотой, но теперь всё время проводит в своём заведении, где скупает звериные шкуры, продаёт луки, стрелы и прочее охотничье снаряжение. Принимает учеников, которых учит охотничьим премудростям.
Боспер — крепкий мужчина средних лет с каштановыми волосами и бородкой, крупными и грубоватыми чертами лица.
Ссылка: https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Боспер
По версии разработчиков неофициального аддона "Готика 2: Одиссея — Именем короля", у Боспера есть сын Роланд, который служит в королевской крепости на острове Атанос.
#подведение_итогов #итоги_года #моё #нг
С наступившим всех новым 2025 годом! Мира и добра всем, любви, тепла, здоровья. А главное — вдохновения, желания творить нечто особенное, прекрасное и дарить его людям.
Год ушедший не был простым для меня. В реале случилось много (может, даже слишком много) интересного. Я кардинально сменила работу еще в декабре 2023, и первая половина 2024 — это было время, когда я неспешно вникала в новое для меня дело, наслаждалась и отдыхала душой(по сравнению с прежним занятием)). Но по осени мне вздумалось податься в руководители, и это настолько странно и страшно, что до сих пор не уверена, что поступила верно. Да еще и подработку взяла на полставки учителем в школе (я окончательно свихнулась, ага!) В общем, конец года выдался на редкость сложным и суматошным. Очень устала. Но все говорят, что я справляюсь, хотя сама пока этого не чувствую!) Надеюсь, со стороны виднее.
Очень рада, что вся моя семья меня поддерживает. Особенно мои младшие сыновья. Они активно участвуют в жизни моей библиотеки (так и сказали:"Куда нам деваться, мы ж твои дети! 😅). Например, были ведущими на юбилее библиотеки, который стал первым испытанием моих, как директора, организаторских способностей. Все говорят, что получилось хорошо и очень душевно. Я рада. Это я и мои мальчишки в тот самый день. Очень ими горжусь! И люблю бесконечно!
А еще я думала, что у меня совсем теперь не будет сил и времени писать и читать на фанфиксе. И даже попрощалась со всеми, искренне полагая, что так будет лучше (провожали всем двором/болталкой, а Jinger Beer даже сочинил по этому поводу песню, растрогавшую меня до слез. Файл можно получить по ссылке:
EnniNova goodbye!.mp3 https://disk.yandex.ru/d/AT1AyFr8qQfqIw
Это было эпично!). Но не смогла! Вернулась в тот же день)) Фанфикс — моя отдушина, место, где мне хорошо, где забывается вся суета прошедшего, а часто и не прошедшего еще дня, когда надо бумажки сочинять и на запросы отвечать, а я зависаю на сайте)).
За этот год я опубликовала на сайте 35 новых текстовых работ (из них 9 по ГП и 7 по Звёздному пути. Не так много, на фоне прочего ассорти)). Научилась выкладывать арты, попробовала рисовать и познакомилась с нейросетью. Совсем не продвинулась в озвучке и это меня печалит. Зато спела со сцены в дуете с нашим местным артистом. Это было забавно! Мне хлопали и кричали "браво". Приятно, черт побери!
А еще меня приняли в наше местное литобъединение. В районной газете опубликовали два моих рассказа (на Рождество третий должен выйти)). Пора выходить на областной уровень)).
Вобщем, расту над собой и говорю спасибо фанфиксу. Если бы не этот сайт, я так бы и не начала писать, а ведь это всегда было тем, что я мечтала делать, но отчего-то стеснялась, не решалась.
Спасибо всем за поддержку, за общение, за веселье, доброту, за магию ваших душ, которую вы щедро дарите и тем самым помогаете жить!
Принято
Скарамар
Акаша
Akascha
Легендарный древний герой. Был воином из древнего народа Варанта. Пережил Великий Потоп и обосновался в Нордмаре, где основал Клан Огня. Обладатель магического артефакта Кольцо Аданоса.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Акаша
Принято
Скарамар
Вечный Странник
Легендарный древний герой Миртаны и Варанта. Вождь одного из кочевых племён, положивший начало культу Инноса и основавший государство древних, впоследствии уничтоженное Великим Потопом, который погубил и цивилизацию Яркендара. Обладатель магических артефактов Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Вечный_странник
Принято
Скарамар
Поправка: Шрам указан как наёмник, хотя на самом деле он рудный барон.
Шрам
Scar
Один из рудных баронов Старого лагеря в Рудниковой долине. Прозвище получил из-за шрама на лице. Один из ближайших помощников и телохранителей Гомеза.
Согласно каноничной "Готике", Шрам с большой долей вероятности был убит во время разгрома Старого лагеря Безымянным героем.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Шрам
По версии создателей мода "Хроники Миртаны: Архолос", настоящее имя Шрама — Марвин. Вместе с братом он бежал от войны с орками на Архолос, один из островов Восточного архипелага. После множества опасных приключений обзавёлся шрамом и попал на каторгу в Рудниковой долине.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Хроники_Миртаны:_Архолос
По версии неофициального аддона "Готика 2: Возвращение", Шрам не погиб во время разгрома Старого лагеря Безымянным героем, а был лишь тяжело ранен. В дальнейшем он оправился от ран и пытался скрываться в Портовом квартале города Хориниса.
Принято
Скарамар
Хакон
Hakon
Торговец оружием. Держит прилавок на рынке Хориниса. Большую часть товаров получает от кузнеца Гарада.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Хакон
Принято
Скарамар
Гарад
Harad
Кузнец из Хориниса. Его мастерская расположена в Нижнем квартале, в самом конце Ремесленной улицы. Специализируется на изготовлении оружия для городской стражи, часть изделий продаёт торговцу Хакону. В молодые годы сражался в рядах королевского войска против орков.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Гарад
Принято
Скарамар
Василий
Wasili
Помощник землевладельца Онара, постоянно живущий в его поместье. Василий преданно охраняет имущество хозяина. Известен своей страстью к коллекционированию старинных монет.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Василий
Принято
Скарамар
Мортис
Mortis
Кузнец в городской страже Хориниса.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Мортис
Отклонено
Скарамар
Страж склепа
Хранитель склепа
Нежить, охраняющая подземный склеп, где спрятан один из юниторов, при помощи которых маги создали барьер над Рудниковой долиной. При жизни был одним из рудных баронов Старого лагеря. Погиб, отправившись охотиться на орков, был проклят и превращён нежить.
Персонаж первой "Готики".
Принято
Скарамар
Рози
Rosi
Жена фермера Секоба, имеет от него сына по имени Тилль. Добрая терпеливая женщина, которая страдает от жадности и жестоких выходок мужа. Мечтает уйти от него и переселиться в город.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Рози
Отклонено
Скарамар
Корагон
Coragon
Хозяин таверны в Нижнем квартале города Хориниса, где по вечерам собирается собирается публика с Ремесленной улицы, рынка и Верхнего квартала. Корагон известен тем, что умеет варить особое пиво, способное повысить жизненную и магическую силу. Однако варит его Корагон редко и кому попало не продаёт.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Корагон
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Пиво_Корагона
Принято
Скарамар
Брахим
Картограф. Житель Портового квартала города Хориниса.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Брахим
Принято
Скарамар
Фарим
Рыбак. Житель Портового квартала города Хориниса.
Принято
Скарамар
Кардиф
Хозяин портовой таверны в городе Хоринисе. Имеет связи с воровской гильдией. Торгует информацией.
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Кардиф
Отклонено
Скарамар
И персонажей "Аркании" надо бы в отдельную категорию вынести, она с оригиналом связана куда слабее, чем многие моды.
Отклонено
Скарамар
Предлагаю добавить категорию персонажей:
Gothic:персонажи фанатских модов
Это чтобы не путать с персонажами из оригинальных игр. А персонажи модификаций тоже нужны, раз по ним фанфики пишут (причём далеко не только я).
Принято
Скарамар
Лорд Архол
Проклятый лорд-паладин, хранитель Чертогов Ирдората, где находится логово Дракона нежити.
Из сопоставления имеющихся сведений можно сделать вывод, что лорд Архол в составе )или во главе) отряда паладинов был отправлен королём Миртаны для уничтожения Восточного храма Белиара, расположенного на острове Ирдорат. Однако по каким-то причинам поддался силам Тьмы, перекрыл соратникам вход в глубину подземелий, а затем превратился в нежить и стал местным хранителем.
Интересный факт: имя Архол перекликается с названием острова Архолос, входящего в Восточный архипелаг. Возможно, у Архола или его предков когда-то там имелись владения.
https://www.pyatnicyn.ru/images/2543.jpg
Принято
Скарамар
Лорд Инубис
Проклятый лорд-паладин, хранитель склепа в лесу близ усадьбы Онара на острове Хоринис.
Некогда Инубис был паладином, служил королю и Инносу, однако поддался силам Тьмы. Его верный слуга (или оруженосец) по имени Иван пытался его спасти, но погиб. А Инубис стал тёмным лордом.
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a50bb94dbc81f45d3031e6f7fb6aa929_sr-6966404-images-thumbs&n=13
Принято
Скарамар
Дракон нежить
Повелитель всех драконов, избранный Белиара. Поднятый тёмной магией мёртвый дракон. Находится на острове Ирдорат. Финальный босс игры "Готика 2".
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9116192/pub_63df70dd5990a43e3f7bec59_642daaddb44dac4712a61796/scale_1200
Отклонено
Скарамар
Лерой
Главный герой мода "Готика 2: В поисках сокровищ"
Лерой — сын разорившегося торговца с острова Хоринис. В наследство ему досталось небольшое парусное судно, на котором он вместе с приятелем по имени Клиф отправляется искать сокровища. На небольшом острове далеко в море Лерой попадает в опасные приключения и знакомится с местным жителем по имени Элард, который помогает ему в поисках.
Темноволосый молодой человек с простоватым лицом. Неглуп, но очень наивен, поскольку до своих приключений жил в городе на всём готовом. Однако способен учиться и набираться опыта.
Отклонено
Скарамар
Роланд
Roland
Главный герой неофициального аддона "Готика 2; Одиссея — Именем короля".
Русоволосый молодой человек с небольшой бородкой.
Роланд родился в семье скорняка и торговца охотничьим снаряжением Боспера, который держит лавку в городе Хоринис. Идти по стопам отца Роланд не захотел и решил посвятить себя военной службе. Однако быть простым пехотинцем в заштатной крепости на острове Атанос — совсем не то, чего о чём он мечтал. Лишь когда в гавань острова зашёл королевский галеон "Альбатрос", Роланду выпал шанс отличиться и ввязаться в череду опасных приключений...
В "Готике 3" есть паладин по имени Роланд, но это, судя по всему, совсем другой персонаж.
Принято
Скарамар
Граймс
Grimes
Персонаж "Готики", "Готики 2", а также многих модификаций.
Граймс - рудокоп, настоящий фанатик горного дела. В отличие от других рудокопов, для которых работа - это каторга, для него добыча магической руды - призвание.
Седовласый худощавый мужчина средних лет. Никогда не унывает и не расстаётся с киркой.
Принято
Скарамар
Кронос
Cronos
Персонаж "Готики", "Готики 2: Ночь Ворона", "Готики 3"
Маг Воды. Во времена каторги в Рудниковой долине вместе с Сатурасом и другими магами жил в Новом лагере, где охранял запасы руды. После падения Барьера занялся исследованием неизвестной части острова Хоринис (Яркендар). Впоследствии отправился в Варант. В Круге Воды отвечает за снабжение и торговлю.
Принято
Скарамар
Нефариус
Nefarius
Персонаж "Готики", "Готики 2: Ночь Ворона", "Готики 3"
Маг Воды. Во времена каторги в Рудниковой долине вместе с Сатурасом и другими магами жил в Новом лагере. После падения Барьера занялся исследованием неизвестной части острова Хоринис (Яркендар). Впоследствии отправился в Варант. Маг-исследователь, знаток магии перемещения.
Принято
Скарамар
Миксир
Myxir
Персонаж "Готики", "Готики 2: Ночь Ворона", "Готики 3"
Маг Воды. Во времена каторги в Рудниковой долине вместе с Сатурасом и другими магами жил в Новом лагере. После падения Барьера занялся исследованием неизвестной части острова Хоринис (Яркендар). Впоследствии отправился в Варант. Знаток древних языков.
Принято
Скарамар
Никлас
Niclas
Персонаж "Готики 2"
Охотник. Человек средних лет с рыжевато-каштановыми волосами и бородкой. Промышляет в горах возле города Хориниса.
Принято
Скарамар
Гаан
Gaan
Персонаж "Готики 2"
Молодой охотник. Промышляет на Верхних Пастбищах на острове Хоринис. Всем видам оружия предпочитает лук. Состоит в "Кольце Воды".
Принято
Скарамар
Гримбальд
Grimbald
Персонаж "Готики 2"
Охотник с острова Хоринис. Смуглый человек с резкими чертами лица. Устроил лагерь на уединённом плато в ненаселённой части острова неподалёку от логова чёрного тролля.
Принято
Скарамар
Драгомир
Dragomir
Персонаж "Готики 2"
Охотник, который устроил лагерь неподалёку от таверны "Мёртвая гарпия". Крепкий мрачноватый мужчина с седой прядью в тёмных волосах.
Драгомир смелый охотник, однако панически боится нежити. Всем видам оружия предпочитает арбалет.
Отклонено
Скарамар
Драгомир
Dragomir
Персонаж "Готики 2"
Охотник, который устроил лагерь неподалёку от таверны "Мёртвая гарпия". Крепкий мрачноватый мужчина с седой прядью в тёмных волосах.
Драгомир смелый охотник, однако панически боится нежити. Всем видам оружия предпочитает арбалет.
Принято
I wish
Ланс, Lance
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Ланс
Принято
I wish
Рэндольф, Randolph
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Рэндольф
Принято
I wish
Регис, Regis
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Регис
Принято
I wish
Рен, Rheh
Главный герой мода "Готика 2: Жизнь пирата", персонаж мода "Готика 2: Одиссея - Именем короля".
Молодой житель города Хориниса, который решил присоединиться к команде пиратского капитана Грега. Это ему удалось после многих приключений и испытаний. Смелый, любознательный, не жестокий, дружелюбный, всегда готов прийти на помощь, но при этом трезво смотрит на жизнь, не лишён здорового цинизма и порой не прочь запустить руку в чужой кошелёк. Грабежам и разбою предпочитает исследования неизведанных мест и поиски сокровищ.
Принято
I wish
Аллигатор Джек, Jack Aligator
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Аллигатор_Джек
Принято
I wish
Константино, Constantino
https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Константино
Принято
Скарамар
Готика 3: Начало
Gothic 3: The Beginning
Ролевая игра из серии "Готика", разработанная для мобильных устройств.
Год выхода: 2008
Действие игры происходит за 140 лет до событий первой "Готики". Главный герой — сирота по имени Ксардас, который воспитывается в крестьянской семье на острове Тирит.
Однажды Ксардаса посещает призрак мага огня Бутомара, который представляется защитником храмов на острове Хоринис. Святыням острова, как и всему миру, угрожает опасность, и лишь Ксардас способен помочь её предотвратить...
Обложка: https://images.igdb.com/igdb/image/upload/t_cover_big_2x/gulcqlfo6iqoxr7erzdf.jpg
Статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Gothic_3:_The_Beginning
Принято
Скарамар
Финкрег: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a35b5e30265c7fd6408653d3a2fa251c_l-5905205-images-thumbs&n=13
Принято
Скарамар
Феоматар: https://media.moddb.com/images/groups/1/12/11065/Feomathar_by_Cassidy005.jpg
Принято
Скарамар
Педракан: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5a94aa89f51352459af39a4b6e40213d_l-5491388-images-thumbs&n=13
Принято
Скарамар
Пандродор: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=bd98c28844034eef6e9b56a67697c0d4_l-5228496-images-thumbs&n=13
Принято
Скарамар
Крушак: https://avatars.mds.yandex.net/i?id=98e12a5c8362a087bf96259dc743112d_l-8263325-images-thumbs&n=13
Принято
Скарамар
Статуя Инноса: https://sun9-76.userapi.com/impg/MdFp32Sjln2ssBRmUaCu9tlavmgk5Z7GYcwyoQ/YzG6xkleGDc.jpg?size=604x530&quality=96&sign=6df2fd57398d0d5ada473e05480c996e&c_uniq_tag=-QgyamRINxfqyO3kITmiD0yWOx7sZm6-injeb9GdNyU&type=album
Принято
Скарамар
Статуя Белиара: https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1645803/pub_5d9798d41e8e3f00aedd759b_5dfbc47743fdc000adb491b0/scale_1200
Принято
Скарамар
Создание магического барьера
Магический барьер создали по приказу короля Робара Второго двенадцать магов Огня и Воды во главе с Ксардасом, чтобы предотвратить побеги заключённых с каторги в Рудниковой долине. Он должен был легко пропускать внутрь, но не выпускать наружу никого живого. Произошло это примерно за десять лет до событий первой "Готики".
В ход обряда вмешался Крушак, и барьер получился намного больше, чем рассчитывали его создатели. В итоге внутри него оказалась большая часть Рудниковой долины и сами маги.
Отклонено
Скарамар
Борьба за Свободную шахту
Свободная шахта в Минентальской колонии принадлежала Новому лагерю. Большую часть добытой там руды маги Воды складывали в хранилище, чтобы в будущем разрушить с её помощью магический барьер над колонией.
После обрушения Старой шахты стражники рудных баронов захватили Свободную шахту, перебив охрану. Но впоследствии Безымянный герой и Горн отбили её обратно.
Отклонено
Скарамар
Вызов Спящего
Сектанты из Братства Спящего (Болотного лагеря) решили провести обряд вызов своего божества Спящего (Крушака). Для этого они достали юнитор - камень, способный фокусировать магическую энергию, и объединили усилия всех членов Братства, предварительно одурманив их зельем из яиц ползуна. Однако ритуал пошёл не по плану, предводитель Братства Ю'Берион погиб, лагерь фактически распался.
Принято
Скарамар
Обрушение Старой шахты
Старая шахта служила источником магической руды для Старого лагеря — наиболее крупного поселения в Минентальской каторжной колонии. Рудные бароны выменивали на этот ценный ресурс различные товары у короля Робара Второго. Но однажды шахта обрушилась, под завалами погибли находившиеся внутри люди, поток руды прервался. Это привело к разнообразным трагичным последствиям.
Отклонено
I wish
Эрнан
Главный герой мода "Готика 2: Мир на Хоринисе" (в разработке)
Сын Диего, одного из ключевых персонажей "Готики". Родился в городе Хоринис спустя несколько лет после событий канона. Подросток плюс-минус 13 лет.
Эрнан темноволос, но отличается более мягкими чертами лица по сравнению с Диего. Невысок, подвижен. По характеру дерзкий, непослушный и непоседливый, но довольно добрый и честный. При этом по необходимости может пойти на хитрость. Как и любой подросток, пытается доказать свою значимость и постоянно попадает в опасные переделки.
Принято
I wish
Портрет Рена: https://worldofplayers.ru/attachments/127112/
Принято
Скарамар
Боспер
Bosper
Хозяин лавки в городе Хоринис. В молодости занимался охотой, но теперь всё время проводит в своём заведении, где скупает звериные шкуры, продаёт луки, стрелы и прочее охотничье снаряжение. Принимает учеников, которых учит охотничьим премудростям.
Боспер — крепкий мужчина средних лет с каштановыми волосами и бородкой, крупными и грубоватыми чертами лица.
Ссылка: https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Боспер
По версии разработчиков неофициального аддона "Готика 2: Одиссея — Именем короля", у Боспера есть сын Роланд, который служит в королевской крепости на острове Атанос.
Принято
Peppegina
На изображении не Горн, а сам ГГ.
Горн вот: https://pp.userapi.com/c852016/v852016442/4402/XJbR24t2ZsU.jpg