↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время для Инженера времени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: koriolan

59 комментариев
Главное занавески повесить на "Широкие окна выходящие на балкон" при показе ирруанских ковров. Иначе есть в замке пара любопытных глаз, обладающие не менее интересными крыльями и любовью посматривать чем же занят сьюзерен. Хотя судя по тому, что они сумели посмотреть на зачарование дубин в заклинательном покое, то и занавески им не помеха. В заклинательной зале же окна отсутствуют?
"Тут чуть ли не реклама" Вообще по старту эта игра мне напомнила Эадор Сотворение. Правда в ней не предусмотрена возможность водить многотысячные войска, а только 8 отрядов по 16 тел максимум, но тоже индивидуальные умения каждому существу в отряде, так же мир разбит на "осколки" переход между которыми практически не возможен, только в виде астральной проекции и шепота в голове смертных. Такой же найм феек, да и прочих разумных и не слишком существ в результате выполнений заданий, либо соблюдения условий по репутации (плюс минус дипломатия у героя).
Короче говоря радует не только сам рассказ, но и пока "реалистичность" игрового мира. Если его и нет то он мог бы быть придуман.
Неясным моментом остался уровень сложности. Это у разных "лордов" доход разный чтоль? Или урон выше? Это же мморпг, ну или ммо стратегия с элементами рпг. Там с уровнями сложности сложно из-за столкновений/союзов игроков с разным уровнем сложности. Как решилась пподобная проблема в этом мире?
Показать полностью
Большое спасибо за пояснение. В дальнейшем различий нет? То есть вся разница скрыта в стартовом осколне? Получается если есть амбиции, то играть нужно только на невозможном. Неожиданое положение для новичка =) Но кто говорил что будет легко?
вопрос по соотношению сил бойцов различного ранга (впредь по привычки именуемым тиром, то есть по описанию к примеру оборотень тир3).
Насколько превосходит боец следующего тира предыдущий? К примеру эльф тир3 в одиночку сражался против нескольких еретиков т2 пачки феек т1.5 и группки т1 отступников. Ездовой волк (т3.5?) противостоял против 10 еретиков с оборотнем т3 (в не превращеном виде оборотен на т3.5 не тянет, перекинувшись вероятно он и в одиночку волчицу сожрал).
Неясен тир лисицы (2.5?), но общая тенденция, что каждые т0.5 требуют совместных усилий примерно 5 бойцов для увереной победы? Есесно тут не учитываю "неудобность" опонента. Все тот же оборотень как бы не на равных мог драться с всадником орков (т3.5 против т4) противопоставляя свои сильнейшии стороны и прикрыв слабости (орк не маг очевидно, да и серебряные челюсти для волка экзотика от стоматологов 21го века).
Мне это для осознаний насколько расщедрился рандом выдав пару щенков. Толи имба и не контрится толи дневной прирост крестьян перекроет это безобразие.
Я то думал игра с платной подпиской,а не агрессивным донатом. Удивлен тогда, как на входе к Арениусу не вылезла надпись "опасность велика! призвать Серафима всего за 10 у.е.?". Вобщем "я слишком беден для "бесплатной игры" (с)
Умение "марионетка" Рейвенора в данном мире надеюсь не позволяет магу пользоваться своими статами и умениями? Иначе трижды был прав тот кто все вкидывал в силу магии. Одноразовые фейки камикадзе нанимаемые за копейки и разряжающиеся армагедоном посреди хоз.построек заставит поседеть любого владельца, а жрец в шкуре троля мечта любого воина. Клирик, который не только не нуждается в прикрытии, но и сам может при случае отвесить увесистую плюху это чит какой то.
А на что влияет сила магии при призывах? Длительность? Либо медвед становится крут как Чак Норис? Во-вторых, предложение, раз, к примеру, в 10 глав давать возможность ГГ полюбоваться на свои статы (да и нам тоже), иначе я уже сейчас затрудняюсь определить сколько СП у персонажа.
К фракции Хранителей я отношусь по умолчанию, и одной из моих целей будет занять в ней серьезное положение. Основание нового культа может как помочь мне с этим (отсекая необходимость подчиняться верховным иерархам чужого культа), так и серьезно помешать, выпутывая...
Впутывая во вражду и междоусобицу, в свое время помешавшие
Помешавшую.
Из черновиков. Да подглядывал.
Про "ноу фэйт" ее сынок заявлял, а не сама Сара, да и мысль хорошая.
На фоне такой милой беседы встает вопрос а в игре предательства нанятыми юнитами реализовано? Иначе к Кайларну перебежало уже куча народа и от церкви и от эльфов, но это вроде как неписи и квестовые персонажи им можно. Обратное верно?
Понятно что вчерашшним крестьянам-отступникам или еретикам ни дерзости ни мозгов не хватит, но культстам вполне может прийти идея. Физические статы ГГ низкие и если подловить в одиночку, то всегда можно лопатку ножичком почесать. Молчу о его ежедневных медитациях, которые прям кладезь возможностей для достаточно амбициозного и самоувереного.
Заклинание Белой магии было близко к тому, чтобы открыться… и по моим прикидкам, судя по оставшемуся столбику прогрессбара, до этого воистину светлого момента было еще два-три часа. (С)
И открылся доспех разрушения с хаоса. Вот уж воистину всеизменяющий постарался и даже с прогрессбаром договорился.
Поправте либо откройте и светлой магии плюшку.
В первом же абзаце героиня то Кэра, то Сэриган. Конечно одно может быть сокращенной формой второго, но глаза режет.
Так это имя и фамилия? Тогда нормально. Казалось что у нее имя Сэриган, которое в разговоре сокращают до Кэры.
Ну и не узнать королеву клинков сложно. Слишком уж раскрученный персонаж.
А чего "зыркалки" летучие не были использованы? Дешевая, слабоуязвимая для низкоуровневой нежити (кто там магией бьет то? До личей вроде никого и нет), спокойно передвигающаяся в узких коридорах, это ж то что доктор прописал.
YbiVan
О них родимых. У тебя под ногами катакомбы с кучей неизвестной нежити и неясным количеством ловушек. Ты б без разведки полез? Учитывая что до заклинательного зала (где ману можно востанавливать) час ходу от силы и заклятия по сути бесплатные. Ладно еще отсутствие медведя, ибо жирная морда могла не пролезть в коридорах, но разведка святое
YbiVan
Время существование зависит от мага, то есть их не получится использовать как стабильную следящию цепь, да и сенсорная нагрузка на игрока будет великовата. Станешь эдаким довеском к висящим разведчикам, что 1 скучно 2 вредно для лвлов 3 ослабит действующие отряды, ведь тебя с ними нет, но вот когда идешь в "данж", то 1-2 глаза в качестве авангарда, ну почему бы и нет?
YbiVan
Так да. Особо если их рассылать перед логаутом, чтоб за время отсутствия и карту состряпали и мана восполнилась. Признаю стратег с меня аховый получился. О тактическом использовании подумал, а о картографии нет. С другой стороны может и ГГ не догадался?
Может чуть подробней о срыве упомянуть? Пока по тексту о нем вспоминали только в общении с матерью, да и то в полстрочки. Термин и решение новизной не блистают, но мало ли читатель с этой книги решил начать?
ПС Аска, пардон, Аки с длинным маникюром, способная расцарапать всех и вся! \(О_О)/ В атаку! Я буду болеть за тебя, Феечка! Хорошо это не Война тронов (или как ее там?), где стоит начать за кого то беспокоиться и его прирежут в следующей же главе. Хотя у малорослой фейки был бы шанс и в том жестоком мире (так и тянет сказать Веснота, но я опять что то путаю).
Raven912
И у меня примерно такие же мысли. Может поэтому книги не зашли, хотя и считаются образцом современного фэнтези.
При перечитывании возник еще один вопрос. Он скорей от лица Арисы (главной феи разведчицы). Ей еще в 3й главе обещали
"— Обещаю, когда мы в нашем замке построим Палаты Вечности — я куплю тебе Книги трех магий. И ты будешь владеть Жизнью, Светом и Хаосом, как и я."
Палаты стоят. Не очень понятны реализации "покупки книг". В том плане, что Светлой магии у нее все еще нет. На магию нужно отдельно потратить время? Или как вообще эти книги реализованы?
Как вариант игровая механика. В Героях (говорю о 3й части СоД версии) отряд или присоединялся, либо отказывался в полном составе. Учитывая, что создатели "вдохновлялись" и механика покупок/захвата объектов/дипломатии работает так же (говорить может ТОЛЬКО герой), то и дипломатия отрядами вероятно обобщается для всей группы. Значительно облегчит нагрузки на сервера при обещанных многотысячных баталиях. Обосновано низкой полит активностью вчерашних крестьян.
ПС я представил какого же характера будут те добровольцы, что на глазах уходящих товарищей по оружию скажет "ой, а я решил остаться с бывшим врагом. Удачи парни", представил и содрогнулся.
Спасибо за подарки в виде продолжения истории на новый год, что если честно неожиданно.
ПС истории о том что эльфийка+человек настолько большая редкость смотрится пропагандой для юных девочек или откровенным бредом. Даже в этом произведении уже упоминалась далеко не одна проданная в качестве рабыни после успешного набега (причем часть до сей поры не выкуплена). Ирумэ свято верит, что их покупали только что б насладиться изысканными стихами? Или же покупатели только гоблины, так как знают толк в больших ушах? Товар они ценный и редкий, но что б прям уникальный...Сомнительно.
Kancstc
Иримэ сама как вариант упоминает вариант с" воющих от скуки юнцов с этими похотливыми людскими девками!". Тем более в прошлой главе мы узнали о менталистах, которые способны обратить героя! То есть суметь создать достаточно мощные и непротиворечивые установки, что б человек (ну или несовсем) был в состоянии сражаться и адекватно оценивать поле боя. Уж выполнить игрушку для гаремных развлечений точно по силам. Или "убедил" с помощью магии это тоже не любовь? Романтики захотелось? Говорю же смахивает на пропаганду для юной девочки, что я б как глава ушастых использовал по полной программе. Мне что нужно что б они в поисках приключений для 5й точки из леса разбежались? Да ни в жизнь! Так что да. В обязательном порядке под видом культурного просвещения рассказывал бы о том какие эти короткоживущие мерзкие похотливые, но ни одна прекрасная дева на них точно внимание не обратит.
ПС так что и краснеть она может скорей от стыда, ибо подвиг спасения города требует, но вот желаний пока точно нет.
Момент номер 1. Всадники получают одно случайное заклинание 1го ранга из магии тьмы или хаоса? Просто бесы ну никак на 2й круг не тянут.
Момент второй. Похвалить эльфийку и погладить ушки! Всю ночь несчастная над книгами корпела... Иными способами тот факт, что еще вчера она орочий понимала на уровне "ну вот тут огонь написано", а сегодня дословно перевести может, я объяснить затрудняюсь.
"что она сказал правду…"
Предпоследний абзац. Кайларн с полом вполне определился, так что лучше поправить.
Спасибо. Это то что было нужно. Я по собственной дурости открыл китайские ранобэ. Теперь меня распирает изнутри какая-то отборная глупость. Я даже смирился с ныряльщиками, которым что б вынырнуть из воды нужны воздушные шары, но смириться с тем что лучший правитель это тот у которого самый сильный кулак? Они даже экзамена по письменности не провели! В итоге деревенский дурень (конечно с душой высокопросвященного китайца) становиться правителем. Мне просто необходим был текст в котором правитель хотя б пытается думать, а не бегает кругами "культивируя" свою силу, что б потом всем лица набить.
ПС не понять мне, что ГГ так упарывается по +к вызову зверушки. 1н медвед даже усиленный до твари 5-6го уровня все равно меньше чем усиления всей армии. Мне герои третьи четко объяснили Дипломатия>офенс>магия.
Кроме того очень хочется знать, что с развитием героев? Я понимаю, что владыке не с руки интересоваться навыками у крестьян, но эгиль и пьен? Давно не было даже упоминаний в какую сторону двигаются. В качестве подводящего черту эпилога хотелось бы увидить пару слов и о них. Я уж молчу о Кериган, которая где то без сознания 3й день собирается лежать. Или проходит переосмысление мира? В ее случае объяснимо.
Показать полностью
Да именно атака. Он кажется где то тактику не взял предпочтя "призыв". С другой стороны это его персонаж ему и выбирать, что качать. Меня скорей смутило упоминание, что дескать призыв как путь в магию жизни 3го круга. Тут что есть требования в магиях? Примерно как в 4й части героев.
А мне лично интересно как относятся аборигены к союзам неумирающих? В конце концов играть в пати инквизитору, некроманту и чернокнижнику никто не мешает, однако для местных...мдя. Просто у виска крутят или все же какие то штрафы игровой механикой предусмотрены? Иначе я б точно альянс набирал разноплановый для большего охвата магий и умений.
Откуда такие проблемы с продовольствием у волшебника, который стартовал не на очень сложном? Казалось бы земля домена должна была бы быть получше.
Нам до этого говорили, что на сверхсложном нет дружественных фракций по соседству. Он волшебник. Соседи эльфы и гномы. Светлый альянс во всей красе. Конечно там есть подводные течения, но на старте они не являются врагами! А значит он играет на каком-то другом сложном уровне.
Тогда у меня в уме цепочки отношений совсем развалились.
Изначально думал о 3х лагерях "светлый" " темный" и "нейтрал" по типу героев.
Но тогда бы Империя людей эльфы и волшебники были бы союзниками (гномы часто в нейтралах да).
Потом о некоторой цепи в которой соседа любят через одного терпят а далее враг.
К примеру -эльф-люди-волшебник-гномы-древние- и тд
В такой схеме волшебник нейтрален эльфам и древним дружелюбен к людям и гномам. Однако с таких цепей сразу выпадают демоны и единения, которых хрен пойми кто любит, да и у Кайларна в вероятных соратниках маловато фракций. Вообщем я безнадежно запутался.
Спасибо за объяснения.
Надеюсь что выбор более "дружелюбных" фракций компенсируется более богатыми землями, ибо стартовать за тех же Демонов становится и еще сложней.
Когда же вы удили лисицу=убили
ограничение на количесвто артефактов=количество
С всадниками хаоса чудеса творятся. То говорят, что взяли 2х с прошлой недели, то под атаку призраков попадает новичок, далее опять 2 "старичка"
Фейки радуют, жаль давно об Аки не слышно. Местная ставленница-берсерк-фейка.
Так одержимые и всадники у нас еще и разные тиры бойцов? Стыд мне и позор. Я счел их Одержимыми всадниками. Собсно всадник с магией хаоса и демонолошадью в душе вполне так вписывался в мою картину "одержимых".Соответственно считал, что у них 3 формы. Всадник/пеший латник/небоевая форма. Если они разные персонажи, то это легко объясняет кто и куда отправился. Правда тогда непонятно, почему эти "одержимые" отправились танковать призраков?
Лейтрейн
Любопытство к незнакомому миру. Внешний "экзоскелет", который позволит побывать в храмах к примеру. Личные убеждения и предпочтения демона. Люди любят играть РПГ игры либо стратегии с непрямым управлением. Тут почти так же. Учитывая длительность жизни демона и то, что смерть носителя просто отправит демона на "рестарт", то пару партеек и я б сыграл.
Вопрос"какого черта одержимые такие странные" у меня лично нашел следующий ответ. За генерацию характеров и возможностей отвечает ИИ. Одержимый очевидно должен появится дружественным своему сюзерену и (в первую очередь) богу (демону). Учитывая что Тзинч только только вводится в игру и наработаных вариантов одержимых имел ровно 0, то сгенерилось, то что ближе владельцу домена по характеру. Статы же должны быть прописаны. К примеру крестьянин имеет 10 "очков полезности", которые складываются из статов воина и его умений. Данным одержимым очевидно вместо приличных статов насовало магий и заклятий. Парень к примеру обладатель 3х разных магий (больше чем стартовый герой), причем в оных еще и куча заклятий.
Показать полностью
Женек
Тени выше рангом чем мстители (и уж тем более еретики), но лучник который полез танчить это глупо. Тут мы видим мага и рыцаря. Пусть это "старший" маг, однако в его умении держать удар я сомневаюсь.
Или мы имеем проблемы с переводом "еврейских" лет жизни в обычные. Где то встречал версию, что год=месяц. Тогда даты получаются солидными (для древности), но вполне человечными.
Лейтрейн
Попугайчики с вами категорически не согласны. Некоторые виды могут жить 100 лет, но развитие личности и готовность к воспроизводству укладывается буквально в год. Могу поприводить и других примеров несоответствия длительность/разумности жизни.
Внезапно. Прода.
Сразу пару вопросов. С лвлом нигде не просчитались? Помнится ГГ в один из дней не получил 2 уровня, а следовательно заканчивать он должен на нечетных числах. Тут же 30й.
Второе. У феек был сад в котором "земледелью мешались камни бесполезные" и эти кристаллы были частью дани. Если феек переселить, то кто займется обработкой ресурса?
Скорей я запутался, поэтому и задавался вопросом как считалось. В некоторых играх отсчет идет с "нулевого" в иных с первого уровня.

Тогда чего их туда обратно таскать? Там уже дом обустроен, а по меркам городов час лету это пригород. Они и так поселились за городом, а тут уже обустроенный домик.
NikukaevPV
Логично. Игровая механика же. Я опять воспринял их как обитателей некоего фантастического мира. Тогда что значит 80 феек в подчинении? Типо доступно для найма "вот прям щаз" или же это был гарнизон охраны прошлого древа? Похоже, что второе.
Может и побегает. Встречать удар лоб в лоб и пафосно превозмочь не в духе сюзерена, а суметь перессорить и перенаправить хотя б часть удара до нападения очень уж сложно. Игра то про "задонать или как только откроется защита сразу ворвутся злые дяди". Причем механика игры такова, что твой сосед уже полгода армию копит и на твоих 8 седьморанговых набежит 80, а набегать крайне выгодно, ведь новый замок дает приличный бонус по ресурсам. Надежда то по сути на то что живет на отшибе, однако и это не панацея.
"в которой свои и союзные войска получают существенный плюс к вероятности нанесения критического урона".
Кривоватое описание. Толи себе и союзникам, толи подразумевалось и вражеское усиление. Причем ни в одном из приходящих мне в голову вариантов описания оно не лучшее для всадников милишников. Почти в любом варианте маг посреди дружественных лучников даст прибавку урона большую чем прирост от всадников чья задача видится мне в вскрытии строя и точечных ударах.
Raven912
сглупил. Счел свои и союзные как некую тавтологию. По поводу полезности, так это видимо зависит от стиля игры. Мне +10% урона ВСЕХ лучников важней чем урон от 1-2х колдунов, а всадники слишком штучный материал что б стоять и рубиться в стенке. Следовательно бонус от их присутствия будет эпизодическим. Да и привычней как то считать милишные войска эдакой "стенкой" на пути дпсеров, которой урон и не нужен. Пусть терпят. "Разработчики" игры со мной кажется согласны, ведь все старшие уровни поголовно лучники либо маги. С некоторой натяжкой на бойцов первой линии идут только всадники, да оборотни. Что первые, что вторые скорей рассчитаны на вариант укусил-отступил, чем на превозмогание лицом к лицу в стиле легионов. Так что с Кайлраном не согласен, даже удивлен его воззрению, ведь он сам предпочитает тактику выведения из строя сильных противников лучниками/магами пока призывы или еретики терпят.
Попробую аргументировать числами.
Под некоторым количеством мы понимаем тех лучников что попали под усиляющее поле. 20 метров радиуса это более 1200 квадратных метров (Sic!) на такое поле влезет штук 300 лучников, даже если это очень упитанные стрелки с жуткими приступами социофобии (почти по 4 квадрата на тело. Это 3 шага. Не очень плотный строй получился). Пусть крит усиливает эффективность нанесения урона на 10% (меньшее назвать существенным сложно, да там еще и множитель был). Следовательно появление мага дает нам "виртуальных" 30 лучников. Что весомей 1н маг или 30 стрелков? Ответ неочевиден, однако пока по описаниям боев большинство магов представляют собой эдакую артиллерию причем не имеющую запредельной убойности. Ставлю на 30 стрелков.
Пойдем с другой стороны. Пусть я недооценил всю мощь магии, что для обывателя простительно. Посмотрим усиление от всадника в первых рядах. Тут сражаться сразу всем не выйдет и мы имеем линию боестолкновения длинной в 40 метров. Рукопашники у нас будут стройные и очень дружелюбные. Как итог их поместилось 40 штук (попробуйте провернуть этот финт в реальности. У людей увы плечи шире метра бывают. Хотя нам темным властелинам положено вербовать мелких гоблинов). Усиление урона дает нам 4х дополнительных вояк.
Сравнив 4 мили бойца и 30 лучников у меня появилось странное желание загнать в баферов всадника. Да я потеряю стенку и пробивную мощь на передовом крае, но как же хочется получить 30 стрелков!
ПС Всадники успеют за своими подчиненными степняками? Хорошие у них коняшки. Быстрые и выносливые. Все же латник на спине и степняк с луком это 2 большие разницы.
Показать полностью
Мог бы апеллировать к навесной стрельбе, которая ниразу не прицельная, к миру фентези где физические кондиции стрелков могут разниться, к миру магии где проблемы с прицеливанием могут иметь другие решения, даже к материаловедению где новые сорта древесины могли сыграть на увеличение дальности, тут бы еще упомянуть что в игре не средневековье и понятие блочных луков вполне могут иметь место, вспомнить о рекордах по дальности выстрела в реальности (почти полтора километра!). Правда все это упирается в игровую условность. Разраб(автор) сказал баф полезнее для первой линии я и согласился. Оставил это мнение скорей как альтернативу мышления.
Raven912
первая же ссылка по запросу рекордная дальность стрельбы из лука выдала табличку. В ней 600 метров это рекорд для Target Recurve Bow (523.87m точней). Compound Flight Bow дал результат 1.2 км, а рекордсменом является
DRAKE Harry
USA
1410.87m (U)
-
6 October 1979
Ivanpah (USA)
с неким Foot Bow.
Как понимаю китайский лук с которого за счет сил ног стреляли.
Порылся по второй ссылке, но в ней же называя того же человека фигурирует число в 1.7 км http://samogoo.net/samyiy-dalniy-vyistrel-iz-luka-kogda-i-gde-zafiksirovan-rekord.html правда русскому сегменту интернета я почему то доверяю меньше
пс по типу стрел ничего не сказано.
ППС еще одна статья уже по стрелам. Обсуждалась дальность полета турецких флайтовых (что б это не значило) фигурируют числа до 400 метров при весе в 12 грамм. Правда работа студента, которую тут же расхаяли за паршивую совместимость луков и стрел. Учитывая что турецкие луки в топ по дальностям не входили, то предположу дальность 400 метров для боевых стрел вполне адекватной. Есесно о прицельности речь не идет, но она не шла и в реальных сражениях. Со 100-150 это уже прицельная стрельба получается. Состязание проводится с дистанции в 90 метров по цели в 2см (центр мишени). По ростовой же никто не стреляет однако указанные 150 как раз подойдут под точный выстрел. Боевое же применение "выпустим кучу стрел навесом авось кого и зацепит" как правило поражало слабозащищенные части тел, однако и этого хватало в общей свалке. Нашим же сферическим лучникам что б быть эффективным с заднего ряда надо 40 метров+ расстояние до мили группы+мили группа (пусть все 60)+расстояние до переднего края противника (ну пусть еще метров 100), то есть дистанции чуть ли не вдвое меньшей чем удалось достичь студенту стреляющему собственноручно сделанными репликами турецких луков! Следовательно было б желание наши округлые лучники могли б и стрелять, однако то что они так не делают легко списать к примеру на магию. Дескать стрельба на большие расстояния затруднена из за пусть малого но стабильного давления волей любого живого существа в которое стреляют. На малых дистанциях не успевает отклонить (ведь не маг), но с ростом дистанции даже легкое давление влияет. Либо еще десяток вариантов почему так не делают.
Показать полностью
Что как раз вписывается в необходимую дистанцию для лучников в ауре. (40 ауры+60 свои войска и расстояние между лучниками и милишниками+100 до противника).Повторюсь было б желание...
Однако судя по
Цитата сообщения Raven912 от 02.08.2018 в 20:10

Да, и три десятка стрелков второго ранга маг седьмого - одним кастом накроет.

желаний задействовать на это мага нету. Остался вопрос не оставить ли одного всадника в тылах, но вот это уже как раз вопрос на любителя разного стиля боя.
1) Зависит от построения. В моем воображении как правило перед стрелками располагаются рукопашники-защитники, то есть прицельной стрельбы не будет вне зависимости от того стоят они шеренгой или кружком, ведь стреляют они "на кого бог пошлет". Конечно хотелось бы вывести их на прямую наводку, но это на 1-2 выстрела до сближения с противником. Далее придется отступать за спины и стрелять навесом.
2) Для магов от доступности заклинаний зависит. Пока большинство заклятий или откровенная поддержка или молнии/стрелы в одну цель. Конечно было что-то про улучшение заклятий позволяющее "стрелять очередями" в том числе по разным целям, но это все еще заклинания 1-2 круга. Тут даже сила магии старших магов может не перевесить эффект ауры.
3) У меня плохое воображение. Мне сложно представить пафосного всадника который одним взмахом меча выкашивает десятки противников (хотя в героях вижу такое регулярно), поэтому неосознанно преуменьшаю его пользу на переднем крае. При этом массовый залп лучников вполне так представляется, поэтому и начинает казаться, что вот им то усиление явно поможет. В отличии от меня Кайларн имеет возможность посмотреть на подобное в живую, так что вероятно ему видней.
Показать полностью
Забавно. В героях навык "некромантия" удел героя ведущего армию. Здесь его может получить, пусть и сильный, но юнит. Следовательно в одной армии может быть 10 некромантов (что для Ковена звучит более чем логично). Как кол-во скелетов рассчитывается? Точно не по 10% от каждого иначе 11й некромант поднимет скелетов из воздуха. По убывающей полезности? В смысле первый 10 второй 10 от оставшихся....? Встанет серьезная проблема с дробями и полтора землекопа начнут свой неторопливый поход. Кроме того, лишь подозрение, но вероятно некромантия не ограничивается т1 скелетиками, а следовательно более опытный некр поднимает "вампиров", тогда встанет вопрос приоритета подъема. Кто встанет первый 10% от общего числа станут скелетами или вампирами? Мне более приятной показалась механика с 5х героев "повелителей орды", где есть общий запас "темной энергии"-некоего реагента для поднятия. Из убитых можно поднимать существ их же уровня, но на подъем более сильного существа тратиться больше энергии. Если энергия закончилась, то жди того момента, когда ее произведут по новой.
Чистая дискриминация подмастерьев некромантов. Они ж тоже хотят поработать! А все мастер мастер. Своими руками каждого скелетика...
Кстати о дискриминации. В мифологиях некоторых (читай практически всех) африканских племен, ангелы (ну точней добрые духи) черные и живут под землей, а демоны белые и живут на небе.
интересно чем это морлоки на мозоль богине наступили? Так то места обитания у них не пересекаются, в несении всеобщего равенства неразумным тварям (элоям) эльфы не замечены, слов некультурных морлоки не писали, ибо с лором таким не уверен, что вообще писать умеют, а награда "обещана приличная".
Женская логика облеченная божественной властью....
Я (чуть ли не впервые) начал сочувствовать ушастым.

ПС подозревал Иримэ. Элойка вещь статусная, ценная, но вот одной, конкретно взятой, эльфийкой не слишком желаемая. Так что СЖЕЧЬ ДОТЛА ВСЕ МЕРЗКОЕ ЛОГОВО!!! да да именно так богиня и сказала ага.
Давно у нас ловкость хп повышает?
Бес судя по фразе "обглодать феечку" интерес проявляет не столь эротический сколько обыденно гастрономический.
мой шаблон начал трещать по швам...
То есть эльф это не только большая ловкость с кучей уворотов, но и гигантский пул хп сравнимый с профильным танком? Мне такое придется кексиками заедать, ибо мечта любого ммопгшного танка воплотилась! Хотя там наверное расовый штраф должен быть, но 1н черт повышение ловкости которая автоматически усиляет хп сразу принять сложно.
Парочка еретичек, суккуба, эльфа это из гарантированных, а еще намеки и на фейку, кэру (к какой расе отнести?) были. Не поздновато ли "намечаться"?
Kancstc
Процитирую мудрую мамочку "магия имеет много гитик" (с). Так что ребенком она является до тех пор пока хочет им быть, что вполне может и измениться в будущем.
Еретички-никто не говорит что в гареме должно быть равенство. Более того, скорей его быть не должно (если не пытаться в японскую фантазию, где равенство строится из-за отсутствия явно выраженной воли ГГ и им в равной степени трут полы все персонажи). Наличие иерархии в семье не отрицает существование семьи.
Суккуб-игрок, который не претендует на полноценное вливание, но тоже может считаться равным.
Тут скорей вопрос терминологии, что считать гаремом? наличие устойчивых сексуальных связей о наличии которых известно всем сторонам? тогда он уже есть. Кольца и загс? не уверен, что эльфа вообще поймет почему с куском метала на руке она ближе к человеку чем без.
Иными словами давайте решим что зовем гаремом, а дальше посмотрим.
ПС порассуждаю о фейке. Текущий коллектив ее не принял, ибо после резкого увеличения численности фей для самих фей она особо ничего не сделала, а следовательно и переоценки не осуществлялось (крылья блеклые, магия слабая и тд). Тот факт что народ там женско-детский ситуацию только ухудшает. Тут вам и зависть (книги магии вещь статусная) и сложности объективной оценки ее работы (нашла тайник с железякой которую хозяин таскает? Железяка дает нифига? А он ее таскает потому что ее Ариса нашла? так то могла и камень любой сунуть...) и ее отстраненность по служебной необходимости (маг и разведчик парочкой не ходят). Будучи не принятым "своими" любой начнет искать где комфортней, а тут и хвалят и ценят... Плюс нервная работа (что способствует появлению привязанностей-эффект подвесного моста), плюс маленький незаметный разведчик, что крутится где то рядом и часто видит и слышит то что не предназначалось широкому кругу вполне может за модель своего поведения взять не другую фею (с которыми редко видится), а любого женского персонажа. Добавь, что в мифологиях некоторых стран фея существо скорей магическое чем материальное и к текущей форме привязана весьма условно (становится туманом, меняет размеры тела, обретает и отбрасывает крылья) на фоне сюзерена благоволящего переменам...
Я б скорей задался вопросом когда, а не будет ли выкинут какой либо номер в попытках доказать, что она тоже рада быть рядом.
Показать полностью
Цитата сообщения Verity Mage от 26.06.2019 в 12:58

Авада Лорда разносила нехилые статуи из золота.

Но не взрывала тела разбрасывая ошметки Потеров по всей детской. Видимо при попадании в живое оно ведет себя иначе (барти тому пример с своими пауками), так что броня с пауков может и сработает. С другой стороны авада прошибала одежду, которая вроде как не живая поражая тела за ней (но не оставляя дырок). Интересно как бы она среагировала на бронежилет? Латы? Раскрытый зонтик? Иначе может и пауканов за препятствие не счесть.
ПС 5й круг за убийство 1го жалкого юнита? Издеваетесь? 3й от силы. Это ж не разборки по хогвартски где участников полторы калеки. Тут боги любят большие армии и даже лучшие заклятия направленные на отстрел единичных целей не котируются.
YbiVan
стелс достаточно сильный, что б пройти к ценным тушкам незамеченным+ 3 й круг магии в сумме уже требование или на т7 или на героя. Для сравнения тут используемые т7 всадники (достаточно высокие физ параметры) имеют всего 1й-2й круг магии. Следовательно размен будет т7 на т7, что не очень то полезно учитывая, что шансы добраться незамеченным не 100%
В 4х героях "рука смерти" контрилась на м3 кругах (у природы м2). Ванильный маг эадора сдувался с карты 1м же ходом жреца (вот уж кто имбой то был! Все усилия его законтрить упирались в то что нужно походить ДО его армии и остановки времени).
Боюсь что и в таком сетинге как здесь у авады была бы довольно узкая но востребованная ниша заказных убийств. Гильдия убийц с одной стороны располагает достаточным колвом ресурсокандидатов на обучение стелса+магии смерти, с другой польза от смерти внешне смахивающей на сердечный приступ в политике высока.
Ломает баланс? нет. Повышает интерес? да.
Verity Mage
и такого "надутого" встретят те же бесы/орнисы. Дешевый простой каст м1 уровня, но спаунит юнитов кучей. Даже если не сумеют сбить каст и загрызть толпой то маг просто в воздух сольет уйму маны. Невыгодно как то. Тот же медвед с "канона" м3 заклинание и УЖЕ по характеристикам сравним с т7 юнитом (при призыве героем/сильным юнитом магом). Не проще ли при достаточном манапуле заспамить ими? А еще лучше всегда работали аое бафы и дебафы...
То есть у нас есть гипотетический маг, который имеет достаточно высокие физ параметры, что б не сдохнуть от залпа стрел, имеет м3 в смерти, имеет что то для аое урона (скорей всего стихийник м2 минимум) что б зачищать мелочь, а еще желательно и подчинялку с разума...
Артмани я узнаю вас!
вообще драться хай на хай и мелочь а мелочь не находит отзыва в моей душе. Лучше драться так что б они не могли бить наших, а если это не возможно то что б били тех кого не жалко. Те же бесы идеально подойдут на роль Давида, который уничтожит т7 голиафа. Не получится у первой сотни....ну что ж у нас много дублей! Причем никаких стеснений при приказе накрыть всю гопшу адским пламенем, дабы прожарить и своих и зафиксированного на месте опонента, я не испытываю. Если бесы соберут профсоюз буду отбрехиваться тем что верил, что адские бесы в адском огне гореть не будут.Главное что б своих отцов командиров боялись больше чем т7 врага.
ПС в шд (который в идеале будет соединяться с этим миром правда через передатчик) адский огонь псевдоразумен. Авада через него не полетит и скорей потушит
А чего Цезарь, то сразу? Кто то из нас с неумирающим путает, ибо я считал, что это Платон.
Следовательно такие необразованные как я и несут неверные цитаты бедным неписям.
Между библиотекой пассивно ускоряющей и улучшающей всех магов, которых у "хранителей" немало и пыточной, куда еще мага надо поймать, да еще мага с нужными заклятиями, а не мага каганата (которые и являются ближайшими соседями и вероятными гостями травокуров-любителей), я б очевидно склонялся к библе. Пыточная хорошо, но не к спеху. Даже если мага, внезапно, притащат завтра не страшно. Погостит в подземелье месяцок другой. На холодке то не протухнет?
Причем и по описанию "травка" сомнительна для светлых фракций из-за политики (тайком конечно можно, но это дороже), не нужна для большей части темных из-за наличия собственных аналогов (неужто у дроу своего профильного нет? я тут как станиславский), а значит рано или поздно попадется по приемлемой цене. Библиотека же нужна почти всем (сомнения только в ком то типа орков, но и у них должна быть своя ветка магов). Другой вопрос что она вероятно и дороже.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть