↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последний враг» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: flamarina

50 комментариев
flamarinaавтор
Blumenkranz
Страшно - эт-то хорошо... Спасибо вам, что прочитали =)
flamarinaавтор
Diff
Может, может. У меня идея на макси (не на миди, на макси).
flamarinaавтор
Gavry
Он как истина - всё время где-то рядом =)
flamarinaавтор
Gavry
/тяжело вздыхает/
Конечно, маловат. Снейп заслуживает батального полотна во всю стену (т.е. макси). Флешбеки там всякие, подробное описание его злодейств и прочие приятные вещи. Но формат суров, а орги неумолимы.
flamarinaавтор
Helen 13
Ну что же, всех убить надо было? Могу заметить, Гарри и Джинни выжили бы всё равно. Ну, может быть, если бы это был макси, всё было бы чуть естественнее
flamarinaавтор
drakondra
Да, я уже когда дописала, поняла, что Снейп получился Рикманом. Особенно по описанию улыбок, ну и по поцелую, конечно, который из Месмера, судя по всему. Я этого не планировала, но уж как получилось.
Хотя про разные глаза я специально вставила - вроде как дань выпавшей на съёмках линзе =)
flamarinaавтор
Ishtars
Ух, гет-который-зашёл-слэшеру это нехилая ачивка =) Приятно-приятно.

Lady Joe
Как хотите =)

Майя Таурус
Он и есть =)
flamarinaавтор
rain_dog
Да, мне уже сказали, что там максимум Рикман =)
Хотя в диалоге с Алекто я старалась.
flamarinaавтор
rain_dog
О_о
И Алекто с самим Лордом так панибратски разговаривает? Кошмар. Куда катится дисциплина...
flamarinaавтор
Alexandrya
Да уж придется, видимо...
Рада, что впечатлила =)
flamarinaавтор
клевчук
Вам спасибо =) За редкое мнение. В такие минуты думаешь, что, возможно, не уйдешь с конкурса с нулем голосов в кармане =)

Drаgоnfly
Я тоже болею за этот пейринг, хотя в начале не собиралась =) Идея была показать, кем оказываются "герои девичьих грез" на самом деле. Поучительная такая история, где особое место у диалога о том, что хорошего в Снейпе, как персонаже. Но потом все получилось по-другому.
Макси... Да, о макси я и сама думаю. Как минимум, больше детективной линии и больше криминальных происшествий с "возвращеннными" + разговор Падмы с дедушкой + кое-что о триггерах + как вышло, что Лили Луна почти не общается с родителями.
А "что именно Джинни сделала с Гарри" - это я и сейчас сказать могу (если хотите). Дала ему "триггер" - предмет, имевший значение для той души, которую хотят вернуть. Он как бы "притягивает" эту душу к выбранному телу.
Так что если бы Снейп сделал другой выбор, он мог бы даже не встречаться с Лили Луной лично, а просто подкинуть вещицу в письмо. И тогда, дочитывая его, она бы уже... м-м... перестала быть собой, скажем так.
flamarinaавтор
клевчук
Мое большое, искреннее и утомленное спасибо =) А то я уже по обзорам ходить боюсь.
flamarinaавтор
Gavry
"в гости" - это почитать или поучаствовать?
/делает хитрые глазки/

клевчук
Авторам приходят напоминалки об обзорах (ну, там где лайки обычно ставят).

Drаgоnfly
Да нет, это я упомянула его один раз и больше к этому не возвращалась...
Ого. Спасибо! Даже не знаю, что сказать и как благодарить. Два голоса - это то, с чем можно спокойно деанониться, а не посыпать голову пеплом и уходить в горы собирать ревень. Надеюсь, это не потому, что я тут скулю?
Просто что-то потихоньку печально стало.
flamarinaавтор
Gavry
Ну так там же не только гет =) Обязательно позову!

читатель 1111
Спасибо =) И за рекомендацию.
Хотя "лучший из..." конечно, большое-большое преувеличение. Картина мира как бы действительно утащена из индийской мифологии. Ну, в детектив я честно попыталась и вроде не бесполезно.
flamarinaавтор
Пятница
/очень тяжело вздыхает/
Вы даже не представляете, сколько. Он был вдвое больше, но автор гордо решил, что "во внеконкурсе жизни нет" - и посбрасывал с корабля все, включая весла, якорь и провизию.
flamarinaавтор
Пятница
Ну, вода там тоже была. Чуть-чуть.
Но большую часть я уже называла:
1. больше инцидентов с возвращенцами
2. идея постепенного, а не мгновенного "превращения"
3. разговор Падмы с дедушкой (очень религиозно некорректный, правда, потому что касается темы "воскресения во плоти")
4. рассказ о том, почему Луна не общается с родителями
5. рассказ о том, что такое триггеры и как они работают
6. попытки Луны узнать, откуда "Натаниэль" такой странный: очень условные представления о последних тридцати годах в жизни мира в целом и магмира в частности.

Ну и по мелочи кое-что. Может быть, восстановлю (заново напишу) потом.
flamarinaавтор
Илирисса
Какой шикарный и подробный отзыв =) И вообще прямо прелесть. Спасибо, очень рада, что понравилось. Насчет Снейпа - да мне в принципе всегда нравились неоднозначные персонажи, которые по-английски почему-то обидно называются "скользкими", но имеется в виду, что никогда не знаешь, что от них ожидать.

Цитата сообщения Илирисса от 13.01.2017 в 00:30
Некоторые кадры так и хотелось укрупить и приблизить :) Но и так фик весьма и весьма

Ой, а можно - если пока не забыли - сказать какие именно "кадры"? Если сяду писать расширенную версию, это было бы очень полезно.

Цитата сообщения Илирисса от 13.01.2017 в 00:30
Признаться, когда основная интрига раскрылась, я испугалась, что финал будет таким, каким изначально планировался Снейпом

Я вам больше скажу, именно так финал изначально планировался злобным автором.
flamarinaавтор
asm
Да, автор любит Боуи, что скрывать очевидное =) И даже пересматривал "Лабиринт" в сознательном возрасте. Мысль про "быть чересчур сью простительно только Боуи" я, пожалуй, запомню и использую.

Урезать вторую линию было дико жалко: хотелось ведь сделать забористый детектив - но пришлось. Даже не из-за недостатка места, а из-за понимания, что тогда Снейп вообще станет одним персонажем из многих, а в главные герои выйдут Падма и Гарри, что запрещено конкурсом =(

Цитата сообщения asm от 13.01.2017 в 22:10

что же касается произведения как фика вообще: очень много лишних сущностей, почти как у кроссовера.

"лишних сущностей" - это "слишком много персонажей" или "слишком много дополнительных деталей и сюжетных поворотов"?
flamarinaавтор
asm
Ясно. А это уже интересно. Примеры можно?
flamarinaавтор
asm
А, ну это я и правда убрать не могу =) Разве что расписать "непрописанный механизм околовоскрешения", который пылится в черновиках и ждет своего часа.
flamarinaавтор
Famirte
Спасибо =)
Хотя там был вовсе не балласт, но... Хорошо, если и в таком виде фик понравился.
И огромное мерси за рекомендацию!
flamarinaавтор
NAD
Спасибо вам! Я честно ожидала третьего места, а тут вдруг второе )) Это приятно
flamarinaавтор
NAD
А, так вот кто перепутал меня в угадайке =)
flamarinaавтор
Пятница
всего на два знака длиннее вашего =)
Как, во имя Мерлина и Основателей, вы все меня узнаёте?
flamarinaавтор
Gavry
А... О... Не знаю!
*делает круглые испуганные глаза*

Я обычно про Луну Лавгуд пишу, ну и про некстов немножко... Есть правда большой цикл про Снейпа, но он не мой, он коллективный.
Сейчас будет очень наглый, но важный вопрос: а что вам в этом фике понравилось, чтобы я могла хоть чуть-чуть прикинуть, что советовать?
flamarinaавтор
Gavry
Ой-ей, это дико сложно. У меня как в том анекдоте "дёшево, быстро и качественно - выберете два из трёх"

Если хороший язык и приемлемая детективная интрига - то это "Завтра не наступит никогда" и находящийся в заморозке миди "Дым и зеркала".
Но "Завтра..." - фик с редкими персонажами.

Динамичное повествование с минимумом "красивостей" - "Бладжер и другие неприятности" (редкопейринг) и "Нэверленд" (редкопейринг Лаванда/Барти Крауч).

Где была Джинни, причём показанная с очень хорошей стороны - это, пожалуй, "Нет проблем!" но этот фик - стопроцентный гет, выполненный в жанре женского романа (страшно? мне тоже)
flamarinaавтор
asm
Таки попробую в свободное время хотя бы вставить главу с дедушкой Падмы и полглавы мелкой россыпью - о триггерах. А там посмотрим.
flamarinaавтор
rain_dog
Не сохранилась :(
Даже в собственной памяти...

Спасибо большое за такую высокую оценку. А в обзорах вы что-то другое говорили или это я с кем-то с похожей аватаркой путаю?
Так хотелось поговорить со всеми обзорщиками после деанона и вуаля - всё смешалось...
flamarinaавтор
rain_dog
Так может ещё будет =) "Нельзя восстановить" ещё не значит "нельзя написать по-новой"

Gavry
Это я помню ))) Ну, не все обзорщики достаточно благоразумны, чтобы размещать ссылки. Некоторые просто печатают названия.
flamarinaавтор
Whirl Wind
О да.........
flamarinaавтор
Whirl Wind
Да, я как-то поняла, что в этой истории без надежды на лучшее совсем беда )
flamarinaавтор
Whirl Wind
Он непременно найдёт =) Тем более, что он-то не "возвращенец", а "шаман". Другое дело, простит ли его Лили. Но я думаю, что ЭТА Лили простит
flamarinaавтор
*смеётся*
Да я что... я просто не очень представляю, как ещё может быть...
flamarinaавтор
palen
Ага... Не буду отрицать... Так и хочется иногда кого-нибудь замочить. Но не в этот раз ))
flamarinaавтор
BlackMarta
Пожалуйста )))
Что, прямо совсем диссонанс-диссонанс? А мне казалось, что Гарри-аврор неплохо получился... Да и Барти, в принципе.
flamarinaавтор
BlackMarta
Ясно ))) Ну, имхо, Снейпу не привыкать к странным сделкам, да и вообще, чувак, вернувшийся с того света, может быть немного.... другим. Но да, я его характер покроила знатно, конечно.

В каком смысле "дальнейшее"?
flamarinaавтор
BlackMarta
А, ясно )) Тогда приятного чтения )
Я уж испугалась, что речь о продолжении... Сколько раз хотела дописать и/или переписать конкурсники, но, видимо, не судьба.
flamarinaавтор
Аlteya
Что, даже в личку не признаетесь, что не нравится? Мне нужно для духовного (зачёркнуто) фикрайтерского роста )

Мне тоже жаль, что она мини, хотя не будь она мини, я бы её в этот обзор не послала, да... Лорд толком вернуться не успел, но вот Алекто и некоторые другие - это да, это по-хорошему надо было расписать. Как и сцену, где дедушка Падмы объясняет ей всё, что надо знать про духов ))
Честно могу сказать, духи эти не принадлежат никакому пантеону. Они частично слизаны много с каких мифологий, но больше всего постарались даже не индусы, а индейцы =)
flamarinaавтор
Аlteya
вы меня уже пугаете =) Давайте в личку тогда. Но я всё равно хочу приобщиться. Учесть не обещаю, но хоть буду знать.
Думаю, думаю, я всегда об этом думаю. А потом вспоминаю, сколько всего в заморозке валяется =)
Мм... это из курса истории религий. Я только помню, что индейцы были североамериканскими и вроде из тех, что жили на территории штата (! не города, штата!) Вашингтон.

Hexelein
Объясняю за логику.
Условия обмена задавал Волдеморт. Потому что, чтобы вернуть душу, необходимо знать её формулу. А формулы эти умеет считать только он (конечно, захочешь бессмертия - ещё не тому научишься).
Поэтому Снейпу были выданы формулы основных Пожирателей, он должен был возвратить их всех и в обмен получить формулу души Лили (что он и получил в сцене в участке).
С тем, почему согласился, вы всё правильно указали =) Точнее, даже не так: смерть Лили он как бы компенсирует - он же её возвратит! - а за Джеймса он и так особыми угрызениями не страдал.
Чужая душа проникла в Джинни с помощью Лаванды, да. Которая на самом деле Алекто (см. разговор Алекто со Снейпом). Триггером послужил кинжал Беллатрисы. Случай с соусом и шариком был подлинным, именно так Лаванда когда-то и попалась.

Хех, это не только моя фантазия )) Кое на что меня натолкнул писатель Майкл Маршалл. Он вообще большой любитель переселения душ и теории заговора.
Спасибо вам за отзыв =)
Показать полностью
flamarinaавтор
Тоблерон
Всё правильно =)
Только про оживших Пожирателей не соглашусь - Снейп же в письме написал, что отправил их обратно ))

Я бы дописала, честно дописала. Но почему-то переношу на себя и понимаю, что без новостей и рассылки (вставки-то внутренние) это прочтёт пять человек. И мне становится грустно, ибо я автор, конечно, но дикий маньяк фидбека.
Особенно грустно, что хочется доставить обратно какие-то сравнения, метафоры, про ангорских котов, про Гималаи, про пророческие красные потёки то тут, то там, про то, насколько хорошо мы знаем людей рядом с нами - но это пять-шесть слов то там, то тут, которые заметит только тот, кто перечтёт всё с начала =((
flamarinaавтор
читатель 1111
вот ЭТО ещё один повод не дописывать....


Пятница
Зачётно ))) Но меня больше волнует вторая причина - кое-где хочется просто подкрутить деталек. А что говорить людям? Читайте внимательнее, я тут в третью главу вставила два абзаца, в первую четыре и в шестую один?
flamarinaавтор
Пятница
Хех, красиво излагаете )))
"Режиссёрская версия".... блин, вы знаете, чем меня купить...
flamarinaавтор
Iguanidae
Падма - крутая, интересная, здорово раскрытая, но немножечко рояльная. Поттеру очень повезло с напарницей, которая мало того, что знает о редком обряде, так ещё и узнала вершину, у которой было сделано фото.
И к тому же, когда она оглушила Гарри, - неужели она ждала, пока он очнётся, чтобы объяснить ему, куда и зачем уходит?
Нет, конечно. Она ж маг. Энервейт - и человек приходит в себя :) Я понимаю, что я слишком отползла от канона, чтобы вспоминать о таких глупостях, но маги умеют возвращать сознание тем, кто его потерял )))
Ну, повезло, да. Повезло, что она из Индии, и идея реинкарнации - тоже из Индии. Чем там магам заниматься, как не развивать то, во что даже маглы верят?

у неё же ещё столько сцен осталось неснятых, а главный актёр ушёл до следующего Хэллоуина...
Нет, что вы. Она же всё сняла. Перед сценой поцелуя они празднуют окончание съемок, Илве только монтаж сделать осталось )

И ещё назначим девушке встречу через год, чтоб ей точно жизнь мёдом не казалась. Ох, Снейп, зачем ты такой... неоднозначный.
Не может он пока раньше =) Он же получеловек-полудух, только от Хэллоуина до Йоля и может по земле ходить.
Ненуачо, он мечтал вернуть Лили, всё остальное ему побоку. Почти канон, да =)

Эх, я бы дописала, конечно. Но черновики-то у меня не сохранились! И на отзывфесте проклятый лимит в 50 кб, допишу - не смогу выставляться =)
Показать полностью
flamarinaавтор
Фанфан-тюльпан
Ну что вы, не обязательно.
У Натаниэля неплохие шансы на взаимность, т.к. Лили Луна - девушка агрессивно-романтическая и масштаб произошедшего, а особенно отказ Натаниэля от... "всегда", скажем там, способен её впечатлить.

Гарри, конечно, не будет в восторге. Его тема с магловскими детишками затронет куда серьёзнее, да и собственный травматический опыт. Но она вряд ли ему скажет...
flamarinaавтор
Хозяйка таксы
Это ещё что. В остальных фанфиках про Снейпа, которые есть в этой "серии" он тоже другой =)
Потому что я много размышляла о том, каким бы он мог быть и почти каждый раз находила разные ответы ))

Точка зрения, как видите, даже у меня разная.
И вполне естественно, что вам какие-то из этих Снейпов не подходят.

Я со своей стороны считаю, что у Снейпа не было ни времени, ни возможности осмыслить это своё "всегда".
Потому что его подростковая жизнь с её эмоциями получила такой перелом - смерть, чувство вины, непонимание, что делать дальше, очевидно суицидальные мысли - а потом он всё время работал (на два фронта, не забываем), ещё был деканом, вёл предмет, принимал экзамены... а в фильме ещё и замок патрулировал.
Я даже не уверена, что у него всегда было время поспать, не то что подумать о своей жизни.
Поэтому он как бы "замёрз" в том моменте, когда один период со смертью Лили закончился, а другой начался.

Возможно - и вот о чём этот фик - всего полтора месяца среди людей, с которыми можно нормально общаться, полтора месяца симпатии, а не отказов и холодности, полтора месяца света и тепла - уже было достаточно, чтобы, наконец, "вырасти" и, пусть с огромным, огромным опозданием перестать цепляться за прошлое.
Показать полностью
flamarinaавтор
Хозяйка таксы
Такое бывает не только у Роулинг =)
У меня в одном фике есть... гхм, как это сказать? Идеолог-экстремист, к тому же вербовщик. Я не планировала, чтобы ему вообще хоть кто-то симпатизировал, однако у многих этот персонаж (НМП фактически, при том, что канонных персонажей там навалом) чуть ли не любимый.
И как такое получается - ума не приложу...

Цитата сообщения Хозяйка таксы от 07.02.2020 в 19:19
А о чем еще думать во время патрулирования, как не о жизни? ;)
Удерживать себя от желания пальнуть хотя бы Ступефаем при каждом шорохе ;)) По идее, рефлексы у Снейпа тоже должны были специфическую тренировку пройти...
flamarinaавтор
Хозяйка таксы
Интересный отрывок.

В целом я с вами согласна, но, говоря именно о самоконтроле, я вспоминаю канон: эпизод, не вошедший в фильмы, но бывший в книге.
Как Снейп чуть не подрался с Сириусом, а Гарри их разнимал. Там ТА-А-АКОЙ "самоконтроль"...
flamarinaавтор
nordwind
Это не выпавшая линза, они у него действительно разные =) Потому что он наполовину "возвращенец", а наполовину - живой. Шаман. Посредник между мирами
Цитата сообщения nordwind от 25.02.2020 в 12:22
А впечатление производит такое – пугает и предостерегает: мол, это Снейп, но не совсем. Но еще Снейп. Но уже не совсем. И жди-гадай, какая из «половинок» возьмет верх.
Хех, именно об этом я и мечтала, как об эффекте =) Неужто получилось? Круто!

Хозяйка таксы
Упс! Я ваш последний комментарий не увидела. И ответ заиграла, получается.
Простите. Я не могу понять, почему не было уведомления.

Кстати, я никогда не рассматривала варианта о Снейпе, который уполз "сам".
Вечно его кто-то спасает в последний момент, чаще всего Гермиона (и мешает умереть спокойно).
Здесь же он в последней главе прямо сказал, что дело не в том, что он "не умер", а в том, что он умер. Просто вернулся.
flamarinaавтор
nordwind
А, тогда всё верно =) это уже я перепутала ))))
flamarinaавтор
lily5
Видимо, Снейп решил, что с него хватит ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть