↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Безбрежный» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

39 комментариев
О . Какое произведение. Эту заявку я ждал. Чудесное начало и середина я уж и не знал при чем тут жестокость? Написано очень атмосферно и волшебно. А вот финал... Простите откровенно не порадовал. ( Кстати жестокости я особой и не увидел ,Океан вел почти так же как Куду. Он тоже не спрашивал ни о чем. И мне это не нравилось. Непонятное появление Мауи. И где он был раньше? ( В моем хэдканоне Моана замуж вышла. Таки за Мауи)ну и Моана спрашивает "— Это ведь не был он? Океан бы никогда не стал забирать меня у людей, ставить перед таким выбором…" Гм... А Куду как поступает лучше что ли? Как то тоскливо это все. И как раз не из за Океана... Мда. И ведь все равно.. " Тогда женщина шагнула вперед, и бледные руки, появившиеся из морской пены, приняли ее в кольцо своих объятий, чтобы унести обратно вниз, в безбрежные сине-изумрудные глубины.

Время пришло." То есть она таки любила его. А Куду нет. Столько тут говорилось что она не хочет за него замуж... Непонравилась такая мораль... Простите если слишком резок в отзыве ,фанфик мне очень нравится..
SweetGwendolineавтор
читатель 1111
Спасибо за отзыв! Накатала простыню насчет психологии девушки, насильно поставленной перед выбором - но потом решила стереть, это такие дебри :)
Про Мауи - в мульте пейринга не увидела, и не думаю, чтобы они так уж часто виделись. Появился, когда почуял неладное - ветер донес ;)
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 14:39
читатель 1111
Спасибо за отзыв! Накатала простыню насчет психологии девушки, насильно поставленной перед выбором - но потом решила стереть, это такие дебри :)

А почему бы м не написать? Я же скажу... Мне не показалось что Моана не захотела замуж за Куду из за Океана. Не будь его была бы та же реакция. И ситуация показана безнадежно. Если честно я думал она сама пойдет с Океаном. Собственно ситуация описана такая при которой иные девушки просто бы утопились. Для свободолюбивой Моаны это тем более тяжело. А тут вроде как и влюбленный Океан. И она его тоже ведь любит. А он еще ничего плохого не делал. В той сцене когда она пошла тогда к берегу после принятия добычи. Я ожидал что она попросится к нему. Вы так сильно написали отчаяние Моаны в связи с помолвкой. И закончилось чем? Она таки вышла за него. Мда..
SweetGwendolineавтор
читатель 1111
Ну что вы, до утопления дело бы никогда не дошло. Все-таки у Моаны было две любви - к морю и к своему народу. Ей это не особо нравилось, но ради народа она готова была выйти замуж. У нее все равно оставалось море, пускай и без божественного проявления.
А Океан (в человечески-эгоистичном воплощении Баринтуса) не оставлял ей права на земную жизнь. "Ничего плохого не сделал" - ну как сказать, была же сцена, из-за которой поставлено предупреждение "сомнительное согласие". Кто знает, что бы было, не вмешайся Мауи. Была идея развернуть эту сцену, но в таком фандоме все же не хочется писать высокий рейтинг.
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 15:50
читатель 1111
Ну что вы, до утопления дело бы никогда не дошло.

Конечно. Не такая она Моана. Я просто сравнил ситуации.
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 15:50
читатель 1111

А Океан (в человечески-эгоистичном воплощении Баринтуса) не оставлял ей права на земную жизнь.
Это было позже. До определенного предела Океан вообще был идеалом и мне кажется она выбрала бы его сама..
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 15:50
читатель 1111
"Ничего плохого не сделал" - ну как сказать, была же сцена, из-за которой поставлено предупреждение "сомнительное согласие". Кто знает, что бы было, не вмешайся Мауи. Была идея развернуть эту сцену, но в таком фандоме все же не хочется писать высокий рейтинг.

Ну можно и высокий рейтинг а почему нет? Что же касается той самой сцены... Куду то ведет себя не лучше. И от финала лично для меня веет именно тоской. При чем это противоречит моему хэдканону. По моему в мире Моаны не было принуждения... Вот вы написали
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 15:50
читатель 1111
Все-таки у Моаны было две любви - к морю и к своему народу. Ей это не особо нравилось, но ради народа она готова была выйти замуж.

Любовь любовью а когда родители предают... Да у Диснеевской Жасмин и то больше прав. ( Джафар не считается). Вы написали очень талантливое произведение. Одно из лучших на конкурсе. но от финала мне больно и грустно.. Моану предали все. Родители и ее друг Океан... Грустно..

Показать полностью
SweetGwendolineавтор
читатель 1111
Предал ли ее Океан?.. Вот тут не знаю. Это в первую очередь стихия, потом уже божество в человеческом воплощении. Он такой, какой есть, и на это глупо обижаться. Он может быть прекрасным, а может быть жестким на грани с жестокостью.
В идеале, конечно, Моане хотелось бы не выходить замуж, быть вождем Мотунуи, при этом быть с Океаном :) но это совсем уж сказка.
Грустно, согласна. Но, с другой стороны, мне хочется думать, что и в человеческой жизни с племенем, в семье она по-своему была счастлива. А в конце этой жизни она вернулась к Океану, так что оба ее желания были исполнены, обе любви обретены :) пускай и в разное время.
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 16:28
читатель 1111

В идеале, конечно, Моане хотелось бы не выходить замуж, быть вождем Мотунуи, при этом быть с Океаном :) но это совсем уж сказка.

Ага. Ну конечно так нельзя. Замуж выйти надо. Кто же род вождей продолжит? НО. То что она будет вождем. Это как бы подразумевалось в мультфильме. И конечно замуж по любви а не по принуждению. То есть особенно возмущает что мужа за нее выбрали и ее не спросили. Я понимаю в истории так и было. Но это мир мультфильма. Вот если сравнивать. То приходит Белль а тут ее отец выдает ее за Гастона. Примерно такое же ощущение. Понимаете?
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 16:28
читатель 1111
Но, с другой стороны, мне хочется думать, что и в человеческой жизни с племенем, в семье она по-своему была счастлива..
Этого тут не видно. Ведь ни Куду ни родители с ней не считаются... То есть для хэппи энда Куду должен отказатся от посяганий на нее. Пусть какой нибудь другой островитянин заслужит ее любовь. Именно любовь..
SweetGwendolineавтор
читатель 1111
Поскольку нигде не сказано, что она вышла именно за Куду - может, кто-то и заслужил ;)
Мауи ее вытащил на берег, она вернулась к племени и сказала что-то вроде: вот видели, какой шторм разыгрался? А перед этим косатки на берег выбросились. Это знак - никакой свадьбы!
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 17:14
читатель 1111
Поскольку нигде не сказано, что она вышла именно за Куду - может, кто-то и заслужил ;)
Мауи ее вытащил на берег, она вернулась к племени и сказала что-то вроде: вот видели, какой шторм разыгрался? А перед этим косатки на берег выбросились. Это знак - никакой свадьбы!

Вот так гораздо лучше))) Спасибо))) И я проголосовал за ваш фанфик)))
SweetGwendolineавтор
читатель 1111
Здорово :) Спасибо
Автор, спасибо за эту историю! Мне понравилась ещё и самостоятельность произведения.
У вас вышел очень живой и своеобразный персонаж.
SweetGwendolineавтор
Киттикэт
Спасибо за рекомендацию! :)
Очень здорово, автор!
Совершенно волшебная история, погружаешься в неё с головой и абсолютно не хочется подниматься на сушу.
Ни один из канонов не знаю, но оторваться было невозможно.

Спасибо!
SweetGwendolineавтор
Умный Кролик
Благодарю за похвалу и рекомендацию! :)
Вот так не читаешь конкурс, а тебе там что-то по Моане выкатывают) Не смогла мимо пройти)
Второй фандом не знаю, но что касается Моаны, не кажется мне оосным: всё-таки и в каноне присутствует это мягкое "придавливание" Моаны "тяжёлой лапой" со стороны вождя. Как лев, который успокаивает разыгравшегося львёнка. Всё-таки отец неплохо знал Моану, другое дело, что он не разделял ее приоритетов. А я вполне верю в ситуацию, когда отцу хочется "заякорить" Моану, привязать ее чем-то к земле. Потому что с такой дочерью никогда не знаешь, когда она растворится в воде. А связи, связи — это то, что держит нас сильнее всего.
Нравится Мауи, хоть его и было несколько строчек)
Спасибо за историю!
Мотя-кашалотик
А мне вот кажется. Это не мягкое придавливание совсем нет.. Так что ООС тут стоит по праву...

Добавлено 05.08.2017 - 11:48:
Заякорить конечно. Стратегия правильная. Тактика неверна.
читатель 1111
Про отца Моаны мы знаем только то, что видели в мультфильме. Что мешает из тех фактов о нем доделать именно такое продолжение?) Моана по канону свободолюбивая и сильная духом? — ну так и тут это есть. Почему согласилась? — сильный духом заботится о более слабых, даже если они его временами слегка раздражают) так что Моана могла бы, на мой взгляд, пойти на этот шаг. Другой вопрос — нравится ли конкретному читателю представленный расклад — ну а это уже вкусовщина)
"Верно-неверно", хм. Не знаю, как вам, мне кажется, что в любых отношениях много ситуаций, когда тяжело однозначно сказать, верно ли решение. Правд столько же, сколько и участников ситуации
Мотя-кашалотик
Ага.. Может быть))) Аноним А можно вас попросить написать фанфик?)))
SweetGwendolineавтор
Мотя-кашалотик
Спасибо за отзыв! Рада, что понравился эпизодический Мауи :)

Может, читатель прав со своим хэдканоном, и Мауи, оставшись с Моаной до конца ее земных дней, чтобы оберегать от Океана, стал для нее кем-то большим, чем просто другом ;) и это их потомки теперь ведут Мотунуи.
Мне нравится оставлять небольшую недосказанность, которую можно понимать по-разному.

читатель 1111
Для анонима написание фанфика это очень тяжкий процесс :) Что за фанфик?
Аноним
Возможно, всё возможно ;)
Цитата сообщения Аноним от 05.08.2017 в 13:09


читатель 1111
Для анонима написание фанфика это очень тяжкий процесс :) Что за фанфик?

Аноним скоро перестанет быть анонимом))) Фанфик под условным названием "А могло быть и так" альтернативное окончание. Моана выбирает Океан. Вот мне очень было бы интересно. Как это было бы? Подозреваю несколько ангстово. Но... Мне вот интересно.
SweetGwendolineавтор
читатель 1111
Обещаю подумать :) самой интересно!
Аноним любит ангст и рейтинг нц-17, так что можно предположить, как это было бы :)
Цитата сообщения Аноним от 05.08.2017 в 13:23
читатель 1111
Обещаю подумать :) самой интересно!
Аноним любит ангст и рейтинг нц-17, так что можно предположить, как это было бы :)

Надеюсь на положительный итог думанья))) И очень жду деанона
Как красиво! Феерический текст, замечательно описаны переживания, очень яркие персонажи, прекрасно читается без знания канона. Драматичный сюжет, чувственная сцена, очень колоритно.
SweetGwendolineавтор
ansy
Благодарю за столь лестный отзыв! :)
Вообще не знаю второй фандом, только Моану, но тут это и не требуется. Взрослая история о выборе между желаниями и долгом. У вас, автор, прекрасно получился образ океана. И метания Моаны - тоже. В общем, да, фанфик хорош.
SweetGwendolineавтор
Silwery Wind
Спасибо! Образ Океана практически полностью взят из второго фандома, разве что там он уже более "очеловеченный", здесь - еще близкий к стихии.
Прочитала фик еще несколько дней назад, но как-то все никак не получалось впечатления перевести в слова. Сейчас тоже не очень получается, но молчать уже как-то... прям неприлично)

Фик понравился, хотя на момент прочтения была незнакома с обоими канонами. Вызывает сильные и противоречивые эмоции. С одной стороны хочется, чтобы Моана ушла в океан, с другой - понимаешь, что не все так хорошо и где-то подвох. И все равно я была на стороне океана. Особенно из-за ситуации с навязываемым замужеством, так как для меня это один из сильнейших сквиков. И да, надеюсь, что мужа она в результате выбрала сама.
SweetGwendolineавтор
Кайанарис
Спасибо за отзыв и за мнение! Да, тут такая ситуация, что ни один из выходов не прост. Но один манит гораздо сильнее, хоть и пугает при этом.
Цитата сообщения Аноним от 10.08.2017 в 11:23
Кайанарис
Да, тут такая ситуация, что ни один из выходов не прост. Но один манит гораздо сильнее, хоть и пугает при этом.

Читатель надеется почитать об этом. И очень очень ждет сегодняшней полночи и деанона)))
Здравствуйте, дорогой автор) в пути своем я добрался до комментариев к вашему тексту. Когда я читала его в конкурсе, мне казалось, что я слышу шум моря и чувствую соленый вкус на губах - так ярко и живо описана природа, что даже мне, не знающей ни одного из канонов, чудилось, будто бы море окружает текст, наполняет его собой, нашептывая старые сказки.
И да, мне как-то тоже сердцем хотелось быть на стороне океана, пусть стихия и совсем не добра.
Спасибо за такой морской текст)
SweetGwendolineавтор
Imnothing
Рада, что вы почувствовали море в этом рассказе) я, как жительница приморского города, не могу себе представить жизнь без него, хотелось это отразить в тексте.
Спасибо за отзыв!
SweetGwendoline
вышло прекрасно) я всего лишь житель побережья Волги, и море для меня - извечная мечта и сон, но в вашем тексте оно поет всей своей широкой душой
Какая простая и в то же время выражающая суть текста обложка! Погружение в океан, его тёмные глубины; свет, словно пронизывающий океан именно благодаря этому погружению девушки, а не просто так. Балансирование на грани между свободой и смертельный ловушкой. Очень здорово :)
SweetGwendolineавтор
ansy
))) я от нее без ума! Девушка такая маленькая в сравнии с мрачной синевой, и в то же время за ней - свет, и видно, что она ныряет добровольно. Идеальная обложка! Спасибо, что оценили ))
Продолжения не будет?..
SweetGwendolineавтор
Читатель 1111

фик создан, называется "Земная", пишется... но я улитка))
Цитата сообщения SweetGwendoline от 24.05.2018 в 01:07
Читатель 1111

фик создан, называется "Земная", пишется... но я улитка))

Жду Очень!
SweetGwendolineавтор
Читатель 1111
это в разы увеличивает шансы на его завершение))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть