Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 16:23 Это старая история, так что мы пока честны. )) ПОКА! (зловещий смех) При теперешнем многоавторстве-то. Да-да, так я и поверила. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2019 в 16:25 ПОКА! (зловещий смех) При теперешнем многоавторстве-то. Да-да, так я и поверила. ДУмаете?!! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 16:27 Быстренько организовывает тотализатор (Деловито) Какие ставки? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 16:31 40 к 1, что смерти будут минимальными. Деловито, но вам нельзя Жи нечестно А я фейка сделаю! ))) |
Ну вы даёте, девчата! Стёб, плавно перерастающий в драму... Впрочем, что это я, это же ваш конёк. Но получилось супер!
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения vldd от 23.03.2019 в 16:37 Ну вы даёте, девчата! Стёб, плавно перерастающий в драму... Впрочем, что это я, это же ваш конёк. Но получилось супер! Спасибо. :) Да, мы такое любим. ) |
Цитата сообщения Wrul от 23.03.2019 в 16:27 Быстренько организовывает тотализатор Кто же в здравом уме поставит против? 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Ну вот, верибельная история про это несчастное Дитя. Родольфус с арбалетом, размышляющий о шёлковых коврах Малфой, Драко, пошедший внезапно не кривыми, а нормальными (для всех прочих, но не для него) путями.
Спасибо! хорошо вышло! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 17:59 Ну вот, верибельная история про это несчастное Дитя. Родольфус с арбалетом, размышляющий о шёлковых коврах Малфой, Драко, пошедший внезапно не кривыми, а нормальными (для всех прочих, но не для него) путями. Спасибо! хорошо вышло! Дитя жалко, да. Эк его зачали! ( А о чём ещё думать Малфою? Это ж не его жена дитёнка таким диким образом завела... |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Alteya
Ну дык теперь жи надо отследить, как на психику ребёнка повлияет такой оригинальный способ зачатия? Вот в Китае так императора родили. Но там-то папашка рис кушал! А тут мамашка! Вечно эти влюблённые женщины всё по-своему сделать пытаются... Короче, надо дальше... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 18:05 Alteya Ну дык теперь жи надо отследить, как на психику ребёнка повлияет такой оригинальный способ зачатия? Вот в Китае так императора родили. Но там-то папашка рис кушал! А тут мамашка! Вечно эти влюблённые женщины всё по-своему сделать пытаются... Короче, надо дальше... Думаете, надо? ))) Женщины да... вечно путают всё. А потом вот... девочки такие вырастают. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 18:06 Думаете, надо? ))) Женщины да... вечно путают всё. А потом вот... девочки такие вырастают. Женщины вообще упёртые создания. А последствия мужчины расхлёбывают. |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 18:09 Женщины вообще упёртые создания. А последствия мужчины расхлёбывают. Вот не надо тут. И наоборот не меньше. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 18:09 Женщины вообще упёртые создания. А последствия мужчины расхлёбывают. Ну тут когда как. ))) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
хочется жить
Ваще всякое бывает, конечно. |
Простите, я обычно молча восхищаюсь. Но тут поддержу: определённо надо дальше!
И спасибо за очаровательный текст! 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Cirin от 23.03.2019 в 19:33 Простите, я обычно молча восхищаюсь. Но тут поддержу: определённо надо дальше! И спасибо за очаровательный текст! Спасибо большое! ) Авторы польщены тем, что вы заговорили на нашей истории. ) Вы тоже считаете, что надо? Ну... мы подумаем. ) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Иолла от 23.03.2019 в 20:50 Классно! Кому какая версия понравилась, а мне с аистами. )) Присоединяюсь к жаждущим продолжения. Даже не сомневаюсь, что его можно будет смело считать каноном, а ПД ... фанфиком. Я уже так привыкла к вашим вариантам, пару недель назад, когда присоединилась к детям смотреть ФТ-2, то, когда появился восхитительный мужик с ведром чуть не сказала, что это дед тех самых Лестрейнджей, и как раз здесь на Белых Скалах Лейстренджи живут.) Бгг. )) Это же ужасно лестно! Да-да, это был их дед - и они живут там. )) Вы совершенно правы! Мы подумаем, спасибо. ) 1 |
Версии зачатия Дельфи огонь просто. Обожаю ваших Кребба и Гойла
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 24.03.2019 в 09:15 Версии зачатия Дельфи огонь просто. Обожаю ваших Кребба и Гойла Я их тоже люблю. Нежно.))) |
Ага, они у этих авторов всегда просто заи!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения vldd от 24.03.2019 в 12:41 Ага, они у этих авторов всегда просто заи! Большие такие заи. Доисторические и саблезубые. ) 2 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Чудесная, чудесная история! Присоединяюсь к тем, кто ждёт продолжения. Юмор, драма, роскошные образы персонажей... всё очень здорово. И этот рассказ обещает столько интересного в дальнейшем! Хочу, хочу знать, что было дальше! Я теперь не успокоюсь, пока Белла благополучно не разрешится от бремени) А там девочку надо будет растить... как же малышку без присмотра-то оставить?..
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения мисс Элинор от 24.03.2019 в 21:52 Чудесная, чудесная история! Присоединяюсь к тем, кто ждёт продолжения. Юмор, драма, роскошные образы персонажей... всё очень здорово. И этот рассказ обещает столько интересного в дальнейшем! Хочу, хочу знать, что было дальше! Я теперь не успокоюсь, пока Белла благополучно не разрешится от бремени) А там девочку надо будет растить... как же малышку без присмотра-то оставить?.. Авторы подумают про продолжение. ) Но там же, вроде, родители сесть должны? ) Кто ж растить-то будет? |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Alteya, вот то-то и оно) Беспокойно)) Так хочется узнать, как Вы всю эту историю раскроете. К тому же такие намёки в тексте интересные... Драко, который начал мыслить нестандартно (для него нестандартно)), да и высказывания про Избранных в конце такие... любопытные...
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения мисс Элинор от 24.03.2019 в 22:02 Alteya, вот то-то и оно) Беспокойно)) Так хочется узнать, как Вы всю эту историю раскроете. К тому же такие намёки в тексте интересные... Драко, который начал мыслить нестандартно (для него нестандартно)), да и высказывания про Избранных в конце такие... любопытные... Мы думаем. Постепенно. ) 1 |
У этой истории просто обязанно быть продолжение!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Johtor от 25.03.2019 в 06:41 У этой истории просто обязанно быть продолжение! Мы подумаем.:) 1 |
И правда хочется продолжения. Хотя я ничего не знаю о Дельфи - уверена ваш вариант мне покатит)
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения vilranen от 26.03.2019 в 08:21 И правда хочется продолжения. Хотя я ничего не знаю о Дельфи - уверена ваш вариант мне покатит) Мы подумаем. ) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Neutrum
ФТ - "Фантастические Твари и где они обитают", ФТ2 - "*то же самое* Преступления Гриндевальда" - второй фильм, всего будет пять, и вы слышали об этом, наверняка.))) |
О, а я не слышала, что пять. Думала, меньше.
|
Neutrum
Ещё можно прочитать Алтеин фанфик "Из волчонка выйдет волк..." и , желательно, с комментариями.) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
vldd
Да, хотели меньше вначале. Последняя информация - пять. Ох, подложат нам там неожиданностей, нюхом чую! ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 14:10 Скажите, а ФТ-2 это что за фильм? Я тоже на предков хочу посмотреть))) Добавлено 28.03.2019 - 14:11: Просим! Просим!!!! ТОлько того предка там - полминуты. Мужик с ведром на скалах. ) |
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 14:21 ТОлько того предка там - полминуты. Мужик с ведром на скалах. ) А вы видели в трейлере ФТ-3 Якоба с тем же ведром? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 14:24 А вы видели в трейлере ФТ-3 Якоба с тем же ведром? Нет! А есть уже трейлер?! А где?! |
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 14:32 Нет! А есть уже трейлер?! А где?! Кто-то приносил. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 14:47 Кто-то приносил. А я не видела. (( |
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 14:48 А я не видела. (( Но там всё фигово, и откладывается до 21 года. Ро, дескать, усиленно работает над сценарием. Зуб даю - фанфики читает. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 14:54 Но там всё фигово, и откладывается до 21 года. Ро, дескать, усиленно работает над сценарием. Зуб даю - фанфики читает. Ну пусть читает. )) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:24 А то! Алтеины. Потому и откладывается, что пока ей их переведут, пока прочитает... ))) Зуб мне жалко, но 100% гарантирую. ))) Я подумать боюсь, кто и как их переводит. ПОжалейте человека. ) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:35 Хи. Попробуйте перевести наши приколы в комментариях. И будет заворот мозгов, особенно у англоговорящих, хе! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:30 Не-а. Чевой-то жалеть их. Они наш мозг своими несостыковками не жалеют же.) Пусть русский язык усерднее учат!) Ну тоже верно. ) Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:35 Хи. Попробуйте перевести наши приколы в комментариях. Ыыы. ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 15:46 И будет заворот мозгов, особенно у англоговорящих, хе! Будет! 2 |
Иолла
Да, я бы сказала, непростительно размечтались. |
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:48 Иолла Да, я бы сказала, непростительно размечтались. Ой! Четвёртое непростительное? Не мечтать о логике в серии ФТ? 3 |
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:54 Ой! Четвёртое непростительное? Не мечтать о логике в серии ФТ? Да! 1 |
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:54 Да! Уговорили. Не буду! (Не знаю какую скобочку здесь поставить веселую или грустную) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:48 Вы хотите, чтобы я их все-таки пожалела? Ну я попробовала - не получается. Честно-Честно.) И вообще пусть переводят, пыхтят-упираются сами. Мне и так хорошо! Может, мозг заработает и в очередном фильме все станет на свои места, все несостыковки состыкуются, никаких роялей не появится ... вот я размечталась... Думаете? )) Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 15:48 Иолла Да, я бы сказала, непростительно размечтались. Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:54 Ой! Четвёртое непростительное? Не мечтать о логике в серии ФТ? Ща мы договоримся тут. ) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 15:59 Ща мы договоримся тут. ) Та уже там ничего не спасёт! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 16:04 Та уже там ничего не спасёт! Думаете? )) |
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 16:04 Та уже там ничего не спасёт! Ну есть же ведро! Оно вытянет сюжет. А там нюхль подхватит. Еще бы булочки Якоба, тогда совсем ляпота! 3 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Иолла
"Сюжет фильма целиком и полностью завязан на ведре - старом и ржавом, но совершенно необыкновенном! Если залезть в него обеими ногами - мгновенно перенесёшься в Париж, во французскую булошную; в ведре же при этом окажется полнёхонько свежайших круассанов!" *из статьи-описания фильма* 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 16:09 Ну есть же ведро! Оно вытянет сюжет. А там нюхль подхватит. Еще бы булочки Якоба, тогда совсем ляпота! Во. Согласна. Ведро-нюхль-булки. Идеально. 1 |
Цитата сообщения клевчук от 28.03.2019 в 16:15 Хочу такое ведро! Можно даже без Парижа, но с круассанами! Ведро-самобранка? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 16:13 Иолла "Сюжет фильма целиком и полностью завязан на ведре - старом и ржавом, но совершенно необыкновенном! Если залезть в него обеими ногами - мгновенно перенесёшься в Париж, во французскую булошную; в ведре же при этом окажется полнёхонько свежайших круассанов!" *из статьи-описания фильма* Умммммммммммммммммммммм. Добавлено 28.03.2019 - 16:16: Цитата сообщения клевчук от 28.03.2019 в 16:15 Хочу такое ведро! Можно даже без Парижа, но с круассанами! А я хочу с Парижем. Можно даже без круассанов, я их там куплю. )) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
клевчук
Фантазия сценариста, будь он неладен: вся съёмочная группа теперь ест в три раза больше, потому, что ну невозможно же!!! Из ведра круглосуточно _пахнет_круассанами... ((( 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 16:17 клевчук Фантазия сценариста, будь он неладен: вся съёмочная группа теперь ест в три раза больше, потому, что ну невозможно же!!! Из ведра круглосуточно _пахнет_круассанами... ((( Во! Отлично! ) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 17:52 Не смотрел. Стоит? Добавлено 28.03.2019 - 17:54: Обязательно возьму на прочтение ))) Алтеин фанфик всячески рекомендую: он роскошен! Что касается фильма, мне - понравилось начало и крутые детали - вот это самое ведро, безумный полёт и вообще все обстоятельства бегства Гриндевальда, к играющему его Джонни Деппу у меня вообще давняя слабость. Там ещё есть то, что мне зашло. С другой стороны, есть вещи, которые просто никак не лезут, и даже на фоне красивой картинки в фильме вызывают некоторую досаду. Так что - решать вам, но лучше смотреть, кмк: тогда у вас будут собственные впечатления. Я пойду на все фильмы, непременно. Хочу своими глазами видеть! Уж раз я поттероман - чужой взгляд меня не устраивает: свой хочу! 1 |
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 15:24 А то! Алтеины. Потому и откладывается, что пока ей их переведут, пока прочитает...))) Глядишь качество фильмов и повысится )))) 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 19:21 Глядишь качество фильмов и повысится )))) Думаете? ) |
Зы. Уже, как я понял, запретили мечтать про внутреннюю логику в фильмах.....(((((((
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Neutrum от 28.03.2019 в 19:27 Зы. Уже, как я понял, запретили мечтать про внутреннюю логику в фильмах.....((((((( А мне фильмы нравится. И фиг с ней, с логикой. ) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 19:44 А мне фильмы нравится. И фиг с ней, с логикой. ) А и правда! Нафиг нам логика?! Это же волшебство, а уж волшебства в фильмах вполне достаточно! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.03.2019 в 19:45 А и правда! Нафиг нам логика?! Это же волшебство, а уж волшебства в фильмах вполне достаточно! Вот! А логику мы потом и сами додадим! 2 |
Да ладно вам, народ, ФТ ругать. Вы "Аквамена" смотрели? Или, прости Господи, "Алита - боевой ангел"? Создатели этих фильмов даже ругательства такого - "логика" - ни разу не слышали
2 |
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 19:47 Вот! А логику мы потом и сами додадим! Хи. Вспомнилось: и образование я вам даду! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 19:54 Хи. Вспомнилось: и образование я вам даду! Даду. Ещё как даду! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Иолла от 28.03.2019 в 20:35 Не, ну почему запретили? Не рекомендовали во избежание ... взрыва мозга. Потому что она во вторых ФТ как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.) Alteya, вся надежда на вас и Ко. Мы стараемся. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lera20 от 28.03.2019 в 22:27 Прочитала фанфик и комментарии. Понравились и экзотический вариант зачатия Дельфини и переживания Родольфуса, и Драко, такой трогательный в разговоре с фениксом. А комментарии просто повеселили. Заодно прочитала "Из волчонка выйдет волк". Ещё одна оригинальная история.) Вот ведро я помню, а мужика, который лестрейдженовский предок, как-то смутно. Он там в плаще с головы до ног, и что-то мне не очень запомнился. Придётся пересмотреть.) Придётся, да. )) ЕГо там мало, но он весьма колоритен! ) И, кстати, уже вышло продолжение этого фика - вторая часть. ) |
Ого! Да за вами нелегко угнаться! Побежала читать.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lera20 от 28.03.2019 в 22:31 Ого! Да за вами нелегко угнаться! Побежала читать. Мы стараемся. ) 1 |
Преступления Гриндевальда-2. Закормить всех круассанами и спровоцировать эпидемию ожирения в магмире
1 |
Цитата сообщения Osha от 28.03.2019 в 23:27 Преступления Гриндевальда-2. Закормить всех круассанами и спровоцировать эпидемию ожирения в магмире И начал он с Америки? 1 |
А где там по сюжету третьей части это ведро было?
|
Цитата сообщения Osha от 28.03.2019 в 23:31 А где там по сюжету третьей части это ведро было? Насколько я помню, они шли по улице. Ньют с чемоданом, Якоб с ведром. |
Ну вот где шли, там все и началось
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 28.03.2019 в 23:27 Преступления Гриндевальда-2. Закормить всех круассанами и спровоцировать эпидемию ожирения в магмире Во! Слушайте, а это отличное прочтение! Добавлено 29.03.2019 - 00:06: Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 23:28 И начал он с Америки? Дык! 1 |
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 00:38 По-моему, им это вполне удалось. Закормить? |
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2019 в 00:41 Закормить? И зомбировать. |
Цитата сообщения Иолла от 29.03.2019 в 01:07 Признавайтесь, вам просто круассанов жалко. Кстати, мне тоже.) Мимо. Я не люблю сладкое. |
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:08 Мимо. Я не люблю сладкое. А я люблю.) Ну мимо, так мимо. Что ж, бывает. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:02 Опять же вспоминаю тот рассказик, когда грибовидное облако ядерного взрыва превратилось в летающий тортик. Это что за крипота такая? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:19 Да не могу вспомнить, что за рассказ. Начиналось всё сурово, но на презентации бомбы кто-то из гостей случайно уронил внутрь кусочек тортика. Потом бомбу сбросили с самолёта, как полагается, и упс. Летающий торт. Каким-то образом в нём оказались несколько человек. Пещера, выеденная в торте, всё такое. И чем закончилось, я тоже не помню. Не исключено, что рассказ был напечатан в Юном Технике или в ещё в каком-то журнале. Просто картинка в голове застряла. Люди. В пещере. В торте из ядерного облака. Офигеть. 1 |
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 01:20 Люди. В пещере. В торте из ядерного облака. Офигеть. Нууу. Восьмидесятые, чо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.03.2019 в 01:21 Нууу. Восьмидесятые, чо. Ну, это кое-что объясняет... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения InCome от 29.03.2019 в 23:53 Джанни Родари. Торт в небе. Отличная умная сказка со смыслом, юмором и двойным дном — как и все сказки у этого автора. О, спасибо большое! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:06 InCome Нет, это не оно, увы. Да, единственная сказка, которая гуглится. Вероятно, кроме журналов, рассказ нигде не печатался. Ссоветские журналы в инете лишь в виде сканов, и поиск их не видит. Никаких пришельцев, всё серьёзно и с угрозой для человечества. А потом тот казус с тортом, и упс. Я помню, как люди летели в этом торте-облаке, пытались связаться с людьми на земле. Ы (((((( |
InCome
Таак, всё именно так, а тогда где путешествие? Или советские товарищи дописали сказочку в свете нужной идеологии? |
Alteyaавтор
|
|
Блин, как это нагуглить-то? ))))
|
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:28 Блин, как это нагуглить-то? )))) Штатного легилимента в студию. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:30 Штатного легилимента в студию. нету... |
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:33 нету... У вас и нет? Хнык. А я бы очень хотела вынуть из памяти множество книг, прочитанных в детстве. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:35 У вас и нет? Хнык. А я бы очень хотела вынуть из памяти множество книг, прочитанных в детстве. Зачем? ) |
Alteya
Они замечательные. И не факт, что существуют в вирте. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:40 Alteya Они замечательные. И не факт, что существуют в вирте. Вы бы их хотели записать? |
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:42 Вы бы их хотели записать? Да, и как-то перевести в книги, хотя бы электронные. |
Osha
Не читала точно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2019 в 00:44 Да, и как-то перевести в книги, хотя бы электронные. Понимаю! Цитата сообщения Osha от 30.03.2019 в 00:45 Раз уж речь зашла о рассказах, читанных в детстве и журналах Техника молодёжи, спрошу. Может, кто помнит рассказ или автора. Сюжет: спортивные соревнования, акробатические прыжки на батуте. Один из спортсменов начинает выступление и прыгает все выше и выше, наконец, удаяясь о потолок. Публика орёт от страха, он продолжает прыгать. И вот уже батут прдолжает побоасывать вверх окрлвпвленный кусок мяса. Спортсмен сделал это в знак протеста, там то ли допинг изощренный был, то ли искусственные генетические изменения в организме Ох, ужасы какие. |
miledinecromantавтор
|
|
Osha
И это напечатали в технике молодежи? O_O |
Osha
А не в Искателе? |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
С детства помню очаровательную историю про маленькую девочку, чёрного пёсика и тётю-бактериолога. Автора не помню. В сети не нашла. Называлось "Путька".
Ну хоть кто-нибудь, может быть, подскажет? Очень хочется хотя бы автора вспомнить... |
Интересный вариант развития событий. Изобретательность и упрямство Беллы поражают.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Эльжбета от 31.03.2019 в 12:01 Интересный вариант развития событий. Изобретательность и упрямство Беллы поражают. Так очень хотелось.) |
Очень смешно получилось. Мне такой вариант даже больше нравится
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 03.08.2020 в 19:02 Очень смешно получилось. Мне такой вариант даже больше нравится Нам тоже. ) |
— Да-да, дня неё это
дня? |
Alteyaавтор
|
|
Вообще не понимаю - какого хрена Роулинг поставила своё имя на таком бреде, как ПД?!
1 |
Alteyaавтор
|
|
Kireb
Вообще не понимаю - какого хрена Роулинг поставила своё имя на таком бреде, как ПД?! Я тоже. )1 |
Alteya
Честно говоря, мне и эпилог не зашел. Написано на #отъебись(у Вас матюгаться можно?). 1. Пейринг Рон&Гермиона - худший из всех возможных. Хуже, чем Г&Дж и даже хуже, чем Г&Г. 2. Гермиона у меня не увязывается с карьерой в ММ. Ну никак. Она амбициозна - но её амбиции направлены не на власть. На знания и возможность делиться ими. Я вижу её директором Хогвартса после Макгонагалл. 3. Макгонагалл обязана была уговорить Гарри остаться на один учебный год преподавать ЗОТИ. Победитель Волдеморта, Квирелла, василиска, Амбридж, хвостороги, Долохова, на равных сражавшийся с Беллатрисой, победитель Турнира Трех Волшебников, руководитель кружка по ЗОТИ - разве может быть кандидатура лучше?! 4. Почему нет церемонии награждения или хотя бы списков? А суд и приговоры? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Kireb
Показать полностью
Alteya Можно, когда к месту, как сейчас. ) Честно говоря, мне и эпилог не зашел. Написано на #отъебись(у Вас матюгаться можно?). 1. Пейринг Рон&Гермиона - худший из всех возможных. Хуже, чем Г&Дж и даже хуже, чем Г&Г. 2. Гермиона у меня не увязывается с карьерой в ММ. Ну никак. Она амбициозна - но её амбиции направлены не на власть. На знания и возможность делиться ими. Я вижу её директором Хогвартса после Макгонагалл. 3. Макгонагалл обязана была уговорить Гарри остаться на один учебный год преподавать ЗОТИ. Победитель Волдеморта, Квирелла, василиска, Амбридж, хвостороги, Долохова, на равных сражавшийся с Беллатрисой, победитель Турнира Трех Волшебников, руководитель кружка по ЗОТИ - разве может быть кандидатура лучше?! 4. Почему нет церемонии награждения или хотя бы списков? А суд и приговоры? 1. А вот вы знаете - а я в этот пейринг верю. Если подумать и почитать внимательно, а не смотреть только кино. Рону ОЧЕНЬ подгадил кастинг. 2. Ну вот тут соглашусь, пожалуй. 3. Ну, какие его годы? Попреподаёт ещё. ) 4. А может, они и есть? |
Alteya
Кастинг?! Руперт выложился на 200%. Блестящая игра. 1. Рона не интересует ничего, кроме квиддича и жратвы. 2. О чем могут разговаривать Рон и Гермиона, а? О чем?! 3. Рон дважды предал Гермиону. И Гарри тоже дважды. Как такое можно забыть? Простить - да, но не забыть. "Эмоциональный диапазон" тоже не забываем. Рону подходит Лаванда, а Гермионе - Терри Бут. Или Джордж. Или Ли Джордан. Или Джинни. Но не это ничтожество. Гарри с Гермионой тоже не вижу - у них не тот уровень отношений. У них отношения уровня брат и сестра. Возможно сводные или двоюродные. А Гарри по канону подходит Луна. Она его умиротворяет. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Kireb
Показать полностью
Alteya Да - но он играет не то, что в книжках. Кастинг?! Руперт выложился на 200%. Блестящая игра. 1. Рона не интересует ничего, кроме квиддича и жратвы. 2. О чем могут разговаривать Рон и Гермиона, а? О чем?! 3. Рон дважды предал Гермиону. И Гарри тоже дважды. Как такое можно забыть? Простить - да, но не забыть. "Эмоциональный диапазон" тоже не забываем. Рону подходит Лаванда, а Гермионе - Терри Бут. Или Джордж. Или Ли Джордан. Или Джинни. Но не это ничтожество. Гарри с Гермионой тоже не вижу - у них не тот уровень отношений. У них отношения уровня брат и сестра. Возможно сводные или двоюродные. А Гарри по канону подходит Луна. Она его умиротворяет. Если внимательно читать, то Рон там другой. В кино его упростили, объюморили немного - а в книгах Рон... умный. Да-да! Умный. И благородный. Да, он делает глупости и ошибки - как все живые люди и особенно подростки. Но он там классный. И вот эти все пункты - это КИНО. А не книги. 1. Это неправда. Его интересует очень много чего - начиная с шахмат. А это очень непростая игра. 2. О чём угодно. )) Люди в быту - даже учёные, я это точно знаю - не так часто говорят о высоком. ) 3. Да ну это ж разве предал. Это нормальные реакции живого подростка. Тем более, а много ли вы знаете подростков, способных потом прийти и попросить прощения? Признав, что они неправы? А взрослых? Это - одно из самых трудных действий. И нет - это не предательство. Настоящее предательство выглядит не так. Это глупость, эмоции, не больше. И он не ничтожество. Он в 11 лет собой был готов пожертвовать, помните? И пожертвовал. А что жив остался - это не его заслуга. И в 17 бросил дом и семью - и ушёл с Гарри. А что потом их бросил - так хоркрукс. Да. Я не вижу Луну с Гарри никак. ) Дружить - да, но отношения... нет. ) А вы книги перечитайте. И посмотрите, Какой там Рон. Поэтому я очень не люблю Гринта. Он отлично сыграл то, что от него хотели сценаристы - но это не книжный Рон. Вот про Гарри и Гермиону я согласна. Брат с сестрой. ) |
Alteyaавтор
|
|
Kireb
От фильмов я вообще в шоке. А мне фильмы, в целом, нравятся. ) Более мощного актерского ансамбля я за свою жизнь ни в одной экранизации не видел. 95-98% актеров и актрис попали в персонажей просто идеально. А на выходе получилось УГ и БСК. Просто они не совсем книги. |
Визуальные фанфики оне)))
|
Alteyaавтор
|
|
Alteya
В первой и второй книгах Рон храбрый, самоотверженный. А потом что-то изменилось. Обвинения, которые он бросает в 4 книге, а затем и в 7 - это такая мерзость... Именно предательство. Хоркрукс ничего не внушает. Он вытаскивает грязь из души на поверхность. Из Гарри, к примеру, он вытаскивает самомнение, гордыню. Но Гарри - БОРЕТСЯ. И побеждает. А Рон? Кажется, даже и не пытается. И его затаенное - отвратительно. |
Alteyaавтор
|
|
Kireb
Показать полностью
Alteya Да бросьте. В первой и второй книгах Рон храбрый, самоотверженный. А потом что-то изменилось. Обвинения, которые он бросает в 4 книге, а затем и в 7 - это такая мерзость... Именно предательство. Хоркрукс ничего не внушает. Он вытаскивает грязь из души на поверхность. Из Гарри, к примеру, он вытаскивает самомнение, гордыню. Но Гарри - БОРЕТСЯ. И побеждает. А Рон? Кажется, даже и не пытается. И его затаенное - отвратительно. В четвёртой это дикая обида на то, что Гарри ничего ему не сказал. Но потом Рон очухался, всё понял и пошёл мириться. Ёлки, ему 15 - самый ужасный возраст же! Когда кажется, что весь мир против тебя. А в седьмой - это не предательство. Это помутнение - и он же потом ходил их и искал! Такое впечатление, что вы в жизни никогда не косячили. И случайно не делали плохие вещи. А грязь есть в каждом. Кроме святых. )) Ну вот Рон живой подросток, внезапно. И Гарри ЗНАЕТ, как бороться! Он с этим борется с полутора лет, так-то. А Рон только столкнулся. Нормальный подросток. Лучше многих. |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
А в святых - её на порядок больше. Потому что человек, с грязью в себе борющийся - порою ТАКОЕ наружу вытаскивает... Даром ли постоянно цитируют вс ех этих святых да блаженных: я самый великий грешник, мне перед людьми стыдно? Святые - это которые уже просветлились. ) Хотя... вот сколько я таких видела - вы-таки правы. Ну, или мне не везло. |
Здесь и смешные, и трогательные, и печальные моменты сочетаются самым лучшим образом. Бесконечно упрямая Белла, с отчаяния перед "невыполнимой" задачей изменивший линию поведения Драко, бесподобные Крэбб и Гойл, загадочные Упивающиеся Смертью...
И, несмотря на все мрачные обстоятельства, фанфик оставляет очень приятное и светлое впечатление. Словно лучик надежды))