↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Этого хочет Бог (джен)



Авторы:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Приключения, Сайдстори, Фэнтези, Исторический
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Есть истории, которыми пугают детей по ночам. Есть истории, которыми пугают взрослых.
И есть правда слишком страшная для истории.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Это фик про магическую историю времен средневековья.

Сайдстори Коуквортского Рубежа. Дополняет 33 главу.
Читается абсолютно спокойно и без нее, поскольку даже с Рубежом в общем-то и не связана. Впрочем, вероятно, вам спокойно читаться не будет потому что:
1) Родомагия
2) Расширение мира магии
3) Глубокая достатутная магическая история
4) Отсутствие кого бы то ни было из канона (а откуда им тут быть за 700 лет-то)

Если предупреждения уже не нравятся - не надо себя мучить.

ПС. Без паники! В Рубеже все равно родомагии будет 0,099%.



Произведение добавлено в 4 публичных коллекции и в 16 приватных коллекций
Просто хорошее) (Фанфики: 303   9   Раэл)
ГП - приключения (Фанфики: 43   5   anna_mirgor)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Открыла работу из-за главы в Коуквортском рубеже, и я в полном восторге. Написано невероятно талантливо. У меня было ощущение, что я читаю классику 18 века, а не фанфик по ГП. Описание событий через путевой дневник — замечательная задумка. История и все ужасы войны переданы потрясающе, все понятно и ничего лишнего. Известные фамилии создают атмосферу ГП и в то же время задумываешься об истории этих родов. Видно, что для написания этой работы, автор хорошо изучил историю, культуру и религию. Атмосфера средневековья чувствуется с первых строк. Также интересно рассказана совместная жизнь магов и маглов. Как я поняла, у автора и маги и маглы были как уважаемыми людьми, так и неродовитыми бедняками. Я думаю, это потому что события происходят в 13 веке, а тогда ещё существовало феодальное владение и разделение людей на сословия. Еще мне безумно понравилось, как автор подчеркнул развитие магии через создание порталов и появление дементоров.
В общем все отлично! Очень советую это прочитать, даже тем, кто не читал Коуквортский рубеж, просто для понимания истории развитии магии.
Атмосфера получилась поистине шикарно, особенно (немного инсайд) зная отношение Граанды ко всяким родомагиям и прочим чем этот миник насыщен.
Ну и конечно впихнуть в этот размер такое количество событий это круто!
Живая и жуткая история о магах до Статута и о жертвах, на которые люди идут ради жажды власти или же, напротив, ради спасения других людей. Надвигающийся ужас - и люди, которые постепенно осознают, что им не победить. Без того, чтобы отдать то, что сама их жизнь, не победить.
Просто отлично, превосходно написано, пробирает насквозь.


11 комментариев из 31
Граандаавтор
rivold
пишу я пишу... 10 кб уже написала!
>Язычники более веротерпимы нежели представители монорелигий

К ведьмам и колдунам? Щас, держи карман шире.
rivoldавтор
Цитата сообщения Граанда от 21.12.2018 в 15:34
rivold
пишу я пишу... 10 кб уже написала!

Глава в среднем 30-35кб тебе до конца года нужно две главы... С тебя ещё 60)))))

Добавлено 21.12.2018 - 15:42:
Цитата сообщения Три рубля от 21.12.2018 в 15:36
>Язычники более веротерпимы нежели представители монорелигий

К ведьмам и колдунам? Щас, держи карман шире.

Причём тут колдуны и ведьмы?
Граандаавтор
Цитата сообщения rivold от 21.12.2018 в 15:37
Глава в среднем 30-35кб тебе до конца года нужно две

:'(
rivoldавтор
Был разговор о том, что язычнику проще стать условным христианином нежели условному мусульманину.
А. Ну да, это верно — религия неорганизованная, канонов нет.
rivoldавтор
Отношение к колдунам и ведьмам сильно зависело от конкретного региона, в той же восточной Европе и у славян скорее лояльное, у скандинавов вроде тоже. В западной Европе все строже, но это не было регламентированное отношение, как в христианстве.

Таким образом сегодня вас в этой деревне могли хлебом солью встретить, а через год сжечь без суда и следствия... староста поменялся и людей настроил)
Я Граанде обещал цитату из летописей, щас сюда принесу (-:
Бывши бо единою скудости в Ростовьстеи области, встаста два волъхва от Ярославля, глаголюще, яко "Ве свеве, кто обилье держить". И поидоста по Волзе, кде приидуча в погост, туже нарекаста лучьшие жены, глаголюща, яко си жито держить, а си мед, а си рыбы, а си скору. И привожаху к нима сестры своя, матери и жены своя. Она же в мечте прорезавша за плечемь, вынимаста любо жито, любо рыбу, и убивашета многы жены, и именье их отъимашета собе.

Вотъ. Язычники убивают "ведьм" в средневековом христианском государстве, красота (-: Это 1071 год, если что.

А в христианстве с отношением к магии всё непросто. Вот ещё крутая цитата:
Кто, ослеплённый диаволом, подобно язычнику, будет верить, что кто-либо может быть ведьмой и на основании этого сожжёт её, тот подлежит смертной казни.

Это из "Капитулярия Падерборнского об областях Саксонии" такое чудесное, 785 год.

Но чем дальше в лес, тем толще партизаны, и к XIV веку этой полуязыческой истерией по поводу колдовства оказалась заражена и Церковь (за это Иоанну XXII отдельное спасибо).
rivoldавтор
Три рубля
Это хорошо, но как вы могли заметить мы не делали упор на неприятии магии(в первой же сцене с церковниками один из них маг). Так что дикой магоненависти у нас нет, причиною создания «антимагической» армии (не озвученной) была власть.
Хотя по моему мнению людям в целом не нужны такие глубокие причины, насилие в нашей природе))
Да, я заметил (-:
Я просто обещал эти цитаты Граанде.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть