↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Две минуты с вишней в глóтке» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 51 (показать все)
jeanrenamyавтор
Whirl Wind,
пожалуйста.)
Абалдеть!!! :)
Вот это было круто!
jeanrenamy
И я за вас голосовала! Приятно знать, что вы - это вы :) (ну, вы меня поняли)))
jeanrenamyавтор
Джин Би,
:) :) :)

drakondra,
спасибо большое вишнёвое!
Мне тоже приятно, что я - это я :)


jeanrenamy
Ыыыыыы))))
И рёв крови у шах, и смерть птичек, только коридора с белым светом не увидел Зорг))) Отпад))))
jeanrenamyавтор
tany2222,
спасибо большое за рекомендацию! :)
Незабываемые две минуты))) Неожиданный автор и какой!!!:) Поздравляю!)
jeanrenamyавтор
sage renard,
спасибо за теплый отзыв и поздравления.)
А с чем пирожки*зачеркнуто* они? :) :) :)
jozy Онлайн
Экая приятная достоевщина, да простит автор, мой французский. Понравилось.
jeanrenamyавтор
jozy,
Прощает ль автор? Да! Конечно! Не вопрос!
И оканье, и г(х)эканье, акценты и прононс.
Великодушие с прощеньем быстро справилось, -
Финальным словом ведь написано "Понравилось".)

Тебя я прощу практически всегда и практически за всё.)
Но в комментарии ни слова не нуждается в прощении.)
Цитата сообщения jeanrenamy от 26.02.2017 в 23:16
sage renard,
спасибо за теплый отзыв и поздравления.)
А с чем пирожки*зачеркнуто* они? :) :) :)

jeanrenamy, с вишнями:)))
с чудесными фанфиками) пишите ещё)
jeanrenamyавтор
sage renard,
спасибо за эпитет "чудесные" к моим историям.)
А вот о появлении новых умолчу. Поживём - увидим.)
Нуууу... В общем, разумеется, хорошо.
мне вошел ваш Зорг))
Я, кстати, не думал о нем в таком ключе - человек острого ума, хорошо воспитанный, блестяще образованный.
Я думал о нем как о дельце, который за копейку удавится.
Довольно понравилось, как вы вворачиваете эти изящные словечки, и стеб над собой тоже неплохо вышел))
Насчет чести не буду спорить ни с автором, ни с Зоргом. Позиции автора я не знаю, но, надеюсь, автор так не думает, а Зорга мне не переубедить, да и незачем.
Ему комфортно быть таким, и это часть его натуры.
Но мне чего-то не хватает.
Вероятно, я жадный; мне нужен разворот событий и "а что там дальше".
Таким крохотным блюдом меня не соблазнить))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 23.04.2017 в 06:00
Нуууу... В общем, разумеется, хорошо.

Константин_НеЦиолковский,
какой тонкий комплимент, это Ваше "разумеется" :)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 23.04.2017 в 06:00
Я, кстати, не думал о нем в таком ключе - человек острого ума, хорошо воспитанный, блестяще образованный.
Я думал о нем как о дельце, который за копейку удавится.
Довольно понравилось, как вы вворачиваете эти изящные словечки, и стеб над собой тоже неплохо вышел))

И вот тут я поняла, что провалилась как автор.(
Зорг не глуп, но умным я его не назову. И уж он никак не стебётся над собой, он искренне верит во всё, что произносит/думает: и про свою особость, и про свою гениальность, и про тонкий вкус и т.д.
Но ведь это карикатура, и я попыталась это высмеять. Увы, видимо, не вышло.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 23.04.2017 в 06:00
Но мне чего-то не хватает.
Вероятно, я жадный; мне нужен разворот событий и "а что там дальше".
Таким крохотным блюдом меня не соблазнить))

Я Вас уже соблазнила на прочтение, иных форм соблазнения на данном ресурсе не практикую.)

Показать полностью
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 24.04.2017 в 07:47
а я не сказал, что поверил в то, что он человек острого ума и проч))
...в фильме я увидел дельца, но мне и в голову не приходило, что на него можно посмотреть с другой стороны...

Константин_НеЦиолковский,
Вы написали
Я, кстати, не думал о нем в таком ключе - человек острого ума, хорошо воспитанный, блестяще образованный.

и это вроде означает, что я о нём в таком ключе думаю.) Но я уже писала, этот образ - карикатура, сатира, высмеивание.
Я согласна лишь с тем, что Зорг хорошо образован. Он всячески подчёркивает свою рафинированность, его речь чуть ли не "театральнее", чем у манерного Руби Рода, и он периодически "щеголяет" своим французским. Но воспитан? Умён? Уверена, Вы встречали дураков с блестящим образованием.) А один из умнейших людей, встреченных мной - деревенский дед с пятью классами. Конечно, он всю жизнь занимался самообразованием; на его полке были абсолютно бессистемно подобранные книги, которые он тем не менее с обаятельным детским лукавством блестяще увязывал в интереснейшую единую концепцию.
А вообще, Вы абсолютно правы, Зорг - делец, но делец с воображением.)

О, сразу напишу, что изначально текст был задуман иначе, но я пересмотрела фильм, попутно выписав все слова персонажа и поняла, что он помнился мне иначе, словно до этого кино с другим Зоргом показывали. Поэтому если Вы сейчас опираетесь на свои воспоминания, не спешите со мной спорить, возможно, имеет смысл вернуться к обсуждению образа после освежения впечатлений? :)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 24.04.2017 в 07:47
наоборот, мне показалось, что он...эээ... жалкий.
да, как ни странно.
и я думал, что он отчасти страдает комплексами неполноценности.
а вы пишете, что он считает себя умным, и проч.)

Ну да, он в чём-то жалок. И комплекс неполноценности присутствует, но Вы забываете, что этот пресловутый комплекс может проявляться комплексом превосходства.)
Давайте вспомним, как называется конгломерат его предприятий - империя Зорга, т.е. он - император. И это практически прямая отсылка к Нерону и его "Какой артист погибает!". Зорг тоже постоянно играет на публику, застывает в картинных позах, совершает эффектные повороты, умело модулирует голосом (и в оригинале, и в дубляже), выдерживает многозначительные паузы и даже тоже планировал сжечь свой Рим - Землю.
А его внешний облик - гламурная карикатура Гитлера - зачёсанные набок волосы, усы, спустившиеся под нижнюю губу :), костюм, напоминающий военную форму - френч и галифе, и тот так же не чурался театральности, вспомним его зажигательные речи.
Поэтому он, Зорг, на мой взгляд, не может стебаться над вишенкой, ему смешно, но это скорее форма иронии, ибо он планировал обставить свою смерть (не скорую) с большим размахом и помпезностью.
Показать полностью
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 24.04.2017 в 07:47
Если я начинаю общаться с человеком, то я его читаю.
Так я лучше узнаю и понимаю собеседника.
Чем живет, чем дышит.
Какие мысли бродят в голове, какие его персонажи.
Я думаю, автор все равно наделяет свои персонажи какими-то своими, базовыми качествами.Внутренним стержнем.
Словом, я провожу небольшое исследование))
Так что прочтение было просто неизбежно))

Константин_НеЦиолковский,
удачи!
Дело интересное, но крайне сложное. Мне всегда проще найти то, что автору не нравится (с разной степенью интенсивности), это, на мой взгляд более точный и правдивый анализ, о неприятии, непримиримости и ненависти пишут откровеннее, это сложнее спрятать.) Искать истинные черты незнакомого человека в персонаже, взгляды на которого могут кардинально различаться? Это, по-моему, в тотальном большинстве случаев дело ошибочное. Но мне ли Вас учить.)
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 24.04.2017 в 15:34
Зорг прежде всего нарцисс))
Я так думаю))

Константин_НеЦиолковский,
конечно!
Он администратор, которому скучно, но который с мощью оружия может почувствовать себя суперменом. Зорг ведь просто наслаждается, демонстрируя мангалорам разнообразные возможности ZF-1 - "показ", а потом дожидается, когда те сами себя взрывают новой "игрушкой".
Он не воин, если у него и был какой-то непосредственный боевой опыт (например, драки в детстве), кончился он плачевно - Зорг хром, а на голове у него пластина, из под которой после разговора с "мистером Тенью" сочится кровь. Вполне вероятно, что в детстве его "чморили", он вырос, "создал" пушку, и где теперь его обидчики?

Константин_НеЦиолковский,
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 24.04.2017 в 15:34
Я думаю все же, что Зорг тупо даже не предполагал, что таинственный покупатель собирается сделать, иначе бы Зорг не стал так много времени проводить на Земле)))
Опасно)

О масштабе может и не предполагал.
Но он прослушивал президента, так что...
И у него есть личный корабль, снабжённый всем необходимым и готовый к полёту в любую секунду. Сколько ему понадобилось времени, чтобы вылететь на Флостон? Только то, что необходимо на дорогу до ангара.
Показать полностью
Whirlwind Owl Онлайн
какое у вас обсуждение интересное
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 24.04.2017 в 18:10
А разве пластина - это не головной убор? Кажется. я еще на ком-то видел такую же.

Константин_НеЦиолковский,
сначала я тоже решила, что это аксессуар.
Но со стороны пластины и под ней нет волос, при смене костюма пластина не меняет ни конфигурацию, ни цвет, что точно было бы у такого эээ... стиляги :), будь пластина не функциональной вещью. После разговора с "мистером Тенью" из под пластины потекла кровь, а у других в подобных ситуациях - носовое кровотечение, где тонко, там и рвётся, т.е. пластина закрывает последствия пробитого черепа, например.
Да, подобная пластина была у какого-то статиста, игравшего кого-то в свите Зорга, что тоже убеждает меня в том, что она скорее всего является каким-то медицинским или защитным приспособлением. В противном случае, Зорг не очень женоподобен, но истерику в стиле "у неё такое же платье" вполне мог устроить. С летальным исходом для "соперника". И все об этом знали/догадывались, но раз кто-то рискнул надеть такую же штуку, то... Не слышала о случаях, когда кто-то ревновал, что у кого-то тоже гипс и тоже на левой руке наложен.)

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 24.04.2017 в 18:10
И все же... этого времени, чтобы добраться до ангара, может и не быть!

Может быть.)
Но мы обсуждаем Зорга с его комплексом превосходства, уверенного в том, что он лучший во всём.
Да он наверняка и большое злое Зло планировал обхитрить. Насколько были реальны эти планы - второй вопрос.)

Whirl Wind,
присоединяйтесь.)
Показать полностью
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Art Deco от 17.06.2017 в 14:59
Только, по мне, человек вряд ли будет рассуждать так гладко с вишенкой в горле.

Art Deco,
наверняка Ваша убежденность на чём-то зиждется.)
Но позвольте отметить, что специфика моей профессии позволяет мне несколько ориентироваться в различных физиологических и психических процессах в человеческом мозге.) И опыт работы дает неплохую информационную базу о различных состояниях.
Конечно, единой для всех формулы в похожем случае быть не может, но поверьте, ни одного преувеличения мной допущено не было, это отслеживалось чётко.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть