↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проклята!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

51 комментарий
как у вас все грустно получилось, сплошной ангст.
Киматойавтор
Whirl Wind
Звиняйте, не смогли удержаться и не написать.
Аноним
ну, за что ж вас извинять)
главное вы написали)
Эм. Да... Мрачновато... Нет оригинальный текст тоже мрачный. Но тут прямо депрессивно. но взгляд интересный.
Peppeginaавтор
читатель 1111
а вы не находите, что само по себе самарри, как исходная идея ничего кроме страданий не предполагает.
Это смерть! В ней нет романтики и радости.

Добавлено 10.02.2017 - 17:18:
void
ООС поставлен на всякий случай.
Вдруг кто скажет "ни канон".
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 17:12
читатель 1111
а вы не находите, что само по себе самарри, как исходная идея ничего кроме страданий не предполагает.
Это смерть! В ней нет романтики и радости.
В смерти конечно радости нет. Но вот дальнейшее развитие сюжета возможно и с радостью. В конце концов Битва за Эндору например начинается с гибели родителей. И не знаю как бы я к ней отнесся если бы видел и первый фильм...
Омг. Это.. это ПОТРЯСАЮЩЕ!! *крепко обнимает автора* Спасибо за эту историю, я уже и не надеялась, а тут.. Мяяяяяу ^-^
Киматойавтор
_Anette_
Мы рады, что вам понравилось! (тут засада, нас тут двое, да)
Аноним
*обнимает обоих авторов*
Хммм, а как вас записать в угадайку тогда?)
Киматойавтор
_Anette_
Эм. По эээ... наиболее вероятному автору, и если наиболее вероятный оказывается автором, у которого основные права на фик, то угадайка работает.
А вот если тот, кого вы напишете, только соавтор (только - это в плане прав), то угадайка не сработает.
ну как-то так, да.
Peppeginaавтор
Аноним МРРРРРРРР!
Аноним
Муррррр!
Я всё поняла и "угадала" :)
Лично меня рассказ оставил в ледяном равнодушии к судьбам героев. Достаточно пафосно, возвышенно... искусственно.
Peppeginaавтор
Viola palustris
Бывает)
Страшно и грустно, огромное одиночество, переходящее в безумие. Очень красиво написано.
(Канон не знаю, если что)
Peppeginaавтор
ansy
О боже, в нашем снежном царстве комментататор!
Его ж и обогреть не грех.

А если серьезно - спасибо.
Imnothing Онлайн
Понравилось больше конкурсного фика, но это чистая имха, потому что тут текст эмоциональнее и не превращает сказку в политоту. Интересная получилась вилка событий - два варианта, ваш и тот. Оба по своему интересны, но, повторюсь, тут жарче (чуете?) и эмоциональнее

Спасибо автору-которого-бомбит и автору-леопольду
Киматойавтор
Imnothing
Мы не хотели политоту, что есть то есть. Мы хотели быстро СЖЕЧЬ Ханса (очень уж в фике, на который мы откликнулись Проклятой, он не понравился автору-которого-бомбит), что и проделали.
И обратиться к канону, который про чувства все же в первую очередь (на наш, безусловно, взгляд).
Автор-леопольд.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 11:58
Imnothing
Мы не хотели политоту, что есть то есть. Мы хотели быстро СЖЕЧЬ Ханса (очень уж в фике, на который мы откликнулись Проклятой, он не понравился автору-которого-бомбит), что и проделали.
И обратиться к канону, который про чувства все же в первую очередь (на наш, безусловно, взгляд).
Автор-леопольд.

Зато в вашем фике мне Анна не нравится. Ханс то злодей изначально? Но Дарт Анна? И заметьте в том фике Эльза не стала Дарт Эльзой...
Imnothing Онлайн
Автор-леопольд,
бинго! я тоже не хотела бы видеть политоту вместо сказки. и да - Ханса стоило сжечь (можно даже не быстро, а так, со вкусом)
соглашусь, канон про чувства
Peppeginaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 20.02.2017 в 12:02
Зато в вашем фике мне Анна не нравится. Ханс то злодей изначально? Но Дарт Анна? И заметьте в том фике Эльза не стала Дарт Эльзой...


Лол, автор-которого-бомбит прямо в шоке.
Вы реально называете ЭТО достоинством?
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 12:05
Лол, автор-которого-бомбит прямо в шоке.
Вы реально называете ЭТО достоинством?

Да. Именно так. Бессмысленная месть это плохо...
Киматойавтор
читатель 1111
Знаете, на мой взгляд Анна — человек эмоциональный. И смерть сестры — это как раз та ситуация, когда эмоции перехлестывают. Так что я не вижу в "дарковсте" тут ничего плохого. Она ж не халявной Силой соблазнилась.

Imnothing
Ну, чтобы сжигать со вкусом, тут надо мозгами думать, а тут в чистом виде мозг вышибло, эмоции накатило )

Автор-леопольд.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 12:09
читатель 1111
Знаете, на мой взгляд Анна — человек эмоциональный. И смерть сестры — это как раз та ситуация, когда эмоции перехлестывают. Так что я не вижу в "дарковсте" тут ничего плохого. Она ж не халявной Силой соблазнилась.


Автор-леопольд.

Эх.. Да могут так люди кто спорит? Но разве это хорошо? Вот вычитали Ведьму Громыко? Как вам? Вы считаете ей надо было стать Дарт Вольхой и мстить?
Киматойавтор
читатель 1111
Я много чего читала. Но не вижу смысла приплетать к диснеевскому ХС ни Громыко, ни Шекспира, ни Скотта Фицджеральда.
Есть Анна, такая, какой мы с соавтором ее увидели. Есть наш текст, основанный на нашем видении.
И знаете, я изрядно устала от ваших попыток доказать, что мы с соавтором мудаки. Унесите себя, пожалуйста, из комментариев сами.
Авто-уже-не-леопольд, ибо чот достало.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 12:20
читатель 1111
Я много чего читала. Но не вижу смысла приплетать к диснеевскому ХС ни Громыко, ни Шекспира, ни Скотта Фицджеральда.
Есть Анна, такая, какой мы с соавтором ее увидели. Есть наш текст, основанный на нашем видении.
И знаете, я изрядно устала от ваших попыток доказать, что мы с соавтором мудаки. Унесите себя, пожалуйста, из комментариев сами.
Авто-уже-не-леопольд, ибо чот достало.

Вы только не обижайтесь. Просто у меня от вашего фанфика "бомбит" мне нравится этот мульт. И такого развития событий я не вижу.. Так то да всякая АУшка имеет право на существование...
Peppeginaавтор
читатель 1111

О_О
Серьезно?
Вы реально считаете что Анна цеплявшаяся за сестру даже тогда когда от неё отвернулись все, Анна, бросившаяся наперекор мечу Ханса, лишь бы защититить сестру, Анна, врезавшая Хансу - она не может разозлиться?
Потеряйте все.
Последнего человека которого вы любите, но за которым вы шли, шли, шли и снова шли, а кто-то, какой-то мудак взял его и отнял. Вам не захочется крови?
Нет, правда, меня например бомбит от бесхарактерной Эльзы из Тюрьмы, от липкого пафоса что там разлит в каждом слове, от того даже что Анны там как бы и нет. Есть Кристофф, есть Эльза, есть в крайняк обуевший Ханс.
А Анны нет.
А еще меня бомбит от тонны инцеста завалившего фандом.
Я даже не обсуждаю что наша Аушка имеет право на существование. Доподлинно, я вообще не считаю что должна у кого-тио спрашивать, а можно ли мне писать то, что я хочу.
Автор-которого-бомбит.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:02
читатель 1111

О_О
Серьезно?
Вы реально считаете что Анна цеплявшаяся за сестру даже тогда когда от неё отвернулись все, Анна, бросившаяся наперекор мечу Ханса, лишь бы защититить сестру, Анна, врезавшая Хансу - она не может разозлиться?

Может почему нет? Я не говорю что не может... Я говорю не надо так. Мораль этого фанфика мне не нравится.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:02
читатель 1111

Нет, правда, меня например бомбит от бесхарактерной Эльзы из Тюрьмы, .
А по моему она отнюдь не бесхарактерна. А некая неэмоциональность.. Так с ней ТАКОЕ произошло. И Кристофф как раз спас ее.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:02
читатель 1111


Я даже не обсуждаю что наша Аушка имеет право на существование. Доподлинно, я вообще не считаю что должна у кого-тио спрашивать, а можно ли мне писать то, что я хочу.
Автор-которого-бомбит.
Да имеет конечно. с этим не спорю. каждый имеет право писать что хочет. но.. каждый читатель может и говорить что хочет. В общем извините если был слишком резок.

Показать полностью
Peppeginaавтор
читатель 1111

серьезно?
Вы считаете, что имеете право определять: имеет ли фанфик право на существование?
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:36
читатель 1111

серьезно?
Вы считаете, что имеете право определять: имеет ли фанфик право на существование?

Да что непонятного? Я не говорю что фанфик не имеет права на существование. я говорю что он мне не нравится и почему. А право на существование конечно имеет.
Peppeginaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 20.02.2017 в 15:39
Да что непонятного? Я не говорю что фанфик не имеет права на существование. я говорю что он мне не нравится и почему. А право на существование конечно имеет.


А я считаю, что вы про право на существование даже заикаться не должны. Уж извините - не читательское это дело.
И нарушать правила сайта, рекламируя в обсуждении одного фика - другой фик (которому мы итак сделали рекламу) - тоже вы делать не должны.

О господи, дай мне терпения.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:41
А я считаю, что вы про право на существование даже заикаться не должны. Уж извините - не читательское это дело.

Про право на существование я ничего не говорил. Вот абсолютно НИЧЕГО.
Цитата сообщения Аноним от 20.02.2017 в 15:41

И нарушать правила сайта, рекламируя в обсуждении одного фика - другой фик (которому мы итак сделали рекламу) - тоже вы делать не должны.

О господи, дай мне терпения.

Вы написали литературный ответ. Так что должны быть готовы что вас сравнивают именно с тем фанфом на который ответили. Тот же пример с Сердцем змеи Ефремова. При обсуждении этого рассказа без упоминания Первого контакта Лейнстера не обойтись.
Peppeginaавтор
читатель 1111

Ссылку на "Тюрьму" вы на кой хорь давали?
Сравнивайте, пожалста. Но тут вам не рекламная площадка.
Ащ *клацает зубами* ДаркАнна как ответ даркЭльзе… Вот обижусь на вас всех и напишу свой ответ на эти сказочки. Но написано здорово.
Киматойавтор
ElenaBu
Это, так пишите! Мы ж только за то, чтобы историй было много и разных!
Peppeginaавтор
ElenaBu
там умрут ВСЕ?
Аноним
Нет! Все выживут, будут жить долго и счастливо и умрут в один день от оргаз... А, нет, это другая история.
Но всё будет очень хорошо.
Peppeginaавтор
ElenaBu
аааааа, знаю, они все встретятся в Нангияле!
Аноним
*с подозрительностью смотрит на вредноскоп*
*проверяет ментальные щиты*
Ничего не скажу без адвоката!
Киматойавтор
ElenaBu
Я не могу не вставить сюда эту картинку :)
http://img.leprosorium.com/1384814
Аноним
Э, нет-нет, улитки - это в соседнюю историю, туда, где две голодные девушки мутят пикник. Может, и выползня спасём...
Киматойавтор
ElenaBu
Не-не-не, никого не спасать!
Я все про неопровержимые улитки против вас :)
Вы, конечно, можете не говорить без своего авокадо, но я прямо настаиваю на том, чтобы вы тоже присоединялись к ХС. Ибо больше ж фиков, хороших и разных!
Аноним
*положив руку на ноутбук* Всё ради контента!
Киматойавтор
ElenaBu
Ловим на слове и ждем-с ))
Аноним
Упс!
*подманивает улитку* Дружочек, у тебя в раковине нет свободного местечка?
Киматойавтор
ElenaBu
Да, надо было наверное предупредить, что все, что вы свяжете, будет использовано против вас. Но (злодейский смех) поздно! вы уже пообещали и даже поклялись на ноутбуке! :)
Аноним
*отправляется вязать носочки* :)
а вот тут удивлена, неожиданно, но классно
Киматойавтор
Whirl Wind
Мы такие, дааа ) Мы можем удивлять )
Peppeginaавтор
Whirl Wind

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Бывает так, что кааааааак бомбанет!
Клевая работа, я её люблю.

Я должна была сжечь весь мир!
Радистка Пепп
верю, и это хорошо, что в фик можно перенести свои чувства и эмоции и дать им выход
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть