Компромат (джен) | 3 голоса |
Daylis Dervent рекомендует!
|
|
Еще одна история из жизни УПСов от замечательного автора - очень забавная версия происхождения Добби, написанная легким и изящным стилем, напоминающим новеллы из Декамерона.
4 апреля 2017
4 |
Беренгелла рекомендует!
|
|
История учит, что пить надо уметь. Или, как минимум, надо уметь пить один спиртосодержащий напиток на одной вечеринке. А еще - что на любой хитровыдуманный план у судьбы найдется не менее хитровыдуманный ответ.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 21:33 Девочки, а можно я к вам вклинюсь? Т.к. я совсем недавно по плану должна была именно пятый курс описывать (Мальсибер, Метка, Мэри, все дела),, то я придумала такую штуку: Мальсибер бросает в Мэри темномагическим заклинанием, которое совершенно безобидное (даёт неприятный визуальный эффект) и может быть расценено как не самая смешная шутка, если его вовремя снять. И вот Снейп верит, что Мальсибер его именно с этой целью бросал, а Лили - что он и не собирался снимать. Мальсибер Алтеи, безусловно, вне конкуренции, и обоснуй там железный:) Я его каждый день вспоминаю, ибо худею и на диете- эх, его б сюда с его родовыми талантами... Я тоже вспоминаю! ))) Ровно по тому же поводу. Эх. ))) И вот так пошутишь - а выйдет чёрти что. Бедный. ( Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:34 Ну, она ему нравилась )) А он ей - совсем нет. Бедный Мальсибер. )) Но нечего к девочкам целоваться лезть, когда тебя отшили, вот. |
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 21:33 Девочки, а можно я к вам вклинюсь? Т.к. я совсем недавно по плану должна была именно пятый курс описывать (Мальсибер, Метка, Мэри, все дела),, то я придумала такую штуку: Мальсибер бросает в Мэри темномагическим заклинанием, которое совершенно безобидное (даёт неприятный визуальный эффект) и может быть расценено как не самая смешная шутка, если его вовремя снять. И вот Снейп верит, что Мальсибер его именно с этой целью бросал, а Лили - что он и не собирался снимать. Мальсибер Алтеи, безусловно, вне конкуренции, и обоснуй там железный:) Я его каждый день вспоминаю, ибо худею и на диете- эх, его б сюда с его родовыми талантами... Если заклятие в принципе можно снять, то какая вообще проблема? Они же постоянно там друг в дружку чем-то таким бросаются. То зубы вырастут, то прыщи, то рожки. И никто их не снимает, обычно за этим идут к мадам Помфри. А "темная" магия или "светлая" - в каноне черт ногу сломит. Убить можно и Ступефаем. Хагрид вон Дадли в свинью собирался превратить, и хвостик потом не удалил, и из министерства магии никто не пришел - Дурслям пришлось в клинику ехать. Но в принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование, конечно )) И это лучше, чем изнасилование прямо в школьном коридоре. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:36 Если заклятие в принципе можно снять, то какая вообще проблема? Они же постоянно там друг в дружку чем-то таким бросаются. То зубы вырастут, то прыщи, то рожки. И никто их не снимает, обычно за этим идут к мадам Помфри. А "темная" магия или "светлая" - в каноне черт ногу сломит. Убить можно и Ступефаем. Хагрид вон Дадли в свинью собирался превратить, и хвостик потом не удалил, и из министерства магии никто не пришел - Дурслям пришлось в клинику ехать. Но в принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование, конечно )) И это лучше, чем изнасилование прямо в школьном коридоре. Вот кстати про Дадли - я всё думала, как же так? Понятно, что колдовство взрослых не отслеживается - а Статут тут не действует, потому что Дурсли и так в курсе. Но получается парадокс: что родственников-магглов, тех, кто в курсе магии, можно безнаказанно зачаровывать? И что они, интересно, сказали в клинике? |
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:36 Бедный Мальсибер. )) Но нечего к девочкам целоваться лезть, когда тебя отшили, вот. Ну так балбес же )) Чего там в голове в шестнадцать лет )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:39 Ну так балбес же )) Чего там в голове в шестнадцать лет )) Ну, по сравнению с тем же Блэком, в 16 отправившим Снейпа под иву, всё не так страшно. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:42 Там странно. С другой стороны, помните тех же Риддлов? Морфин порчу наслал на Тома-старшего, и у него прыщи вылезли, и к ним из министерства тут же пожаловали. А тут свиной хвостик у ребенка - и ничего. Я думаю, Хагрид имел карт-бланш от Дамблдора. Ему же и разовое разрешение на колдовство выдали, если помните. Наверно, сказали, что так и было с рождения. Типа атавизма - я помню, в учебнике биологии картинка была. А что они еще могли сказать? Ну вот это укладывается в мою теорию - что нельзя колдовать при тех, кто не в курсе. А Дурсли в курсе - и, получается, что нарушения Статута нет. И всё. ) А про МОрфина я не помню... это он за сестру? Вы понимаете - хвостики в виде атавизма выглядят вообще по-другому. Там был свиной и закручивающийся. Так не бывает... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:49 Видимо, так. Он злился, что сестра на Тома заглядывается. Да я помню, что в учебнике другой. Ну вот такой непонятный медицинский случай - наверно, вся больница сбежалась смотреть. Может, Дадли даже для истории сфотографировали. Хотя нет, если клиника платная, это должно быть конфиденциально. Так оно всегда конфиденциально, платная или нет. Но наверняка сфотографировали. Бедный Дадли, на самом деле.(( |
Kot evett
|
|
[q=Аlteya,04.04.2017 в 21:36]Я тоже вспоминаю! ))) Ровно по тому же поводу. Эх. )))
И вот так пошутишь - а выйдет чёрти что. Бедный. ( Ну у меня он так себе бедный... но да, вот конкретно Мэри ничего особенно плохого делать не собирался. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:52 Ну, сфотографировали, только это никуда дальше не пошло, я имею в виду. Осталось в истории болезни - или как это у них называется. Скорее всего.) Хотя, может, однажды всплывёт где-нибудь .) Без имени. Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 21:57 [q=Аlteya,04.04.2017 в 21:36]Я тоже вспоминаю! ))) Ровно по тому же поводу. Эх. ))) И вот так пошутишь - а выйдет чёрти что. Бедный. ( Ну у меня он так себе бедный... но да, вот конкретно Мэри ничего особенно плохого делать не собирался. А какой он у вас? ) |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:36 Если заклятие в принципе можно снять, то какая вообще проблема? Они же постоянно там друг в дружку чем-то таким бросаются. То зубы вырастут, то прыщи, то рожки. И никто их не снимает, обычно за этим идут к мадам Помфри. А "темная" магия или "светлая" - в каноне черт ногу сломит. Убить можно и Ступефаем. Хагрид вон Дадли в свинью собирался превратить, и хвостик потом не удалил, и из министерства магии никто не пришел - Дурслям пришлось в клинику ехать. Но в принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование, конечно )) И это лучше, чем изнасилование прямо в школьном коридоре. О, там всё не так просто:) Т.к.я не Ро, мне обоснуй подавай, то множество дыр в оном в моём варианте объясняется всякой родовой магией. Ибо иначе ну вообще никак. И вот мой Мальс ведёт свой род от викингов (нормандское нашествие, Вильгельм-Завоеватель, все дела) и он потомственный некромант. И его заклятие - фиг снимешь, разве что он сам. И оно так себе светлое, ибо родовое. И в итоге его снимает другой молодой человек, по совместительству Мэрин бойфренд, также задействовавший родовые целительские таланты. Шекспировские страсти, всем по 16 лет и мозги растут в последнюю очередь, а магия вперемешку с гормонами так и прёт. Вобщем, хотелось Мальсибера сделать не подонком, каким его считает Лили, но и не няшей. А изнасилование, да ещё и грязнокровки - нет, мой мараться бы не стал. Что он, Роули... А так вы совершенно правы - по всем семи книгам такие двойные таланты, что аж в глазах рябит. Братья Уизли запихали Монтегю в Исчезательный шкаф, он там хренову тучу времени провёл и с риском для жизни (ибо аппарировать ещё не умел) всё-таки выбрался - милые проказники. Драко обзывает Золотое Трио - у, гад пожирательский. И примеров вагон и маленькая тележка. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:05 О, там всё не так просто:) Т.к.я не Ро, мне обоснуй подавай, то множество дыр в оном в моём варианте объясняется всякой родовой магией. Ибо иначе ну вообще никак. И вот мой Мальс ведёт свой род от викингов (нормандское нашествие, Вильгельм-Завоеватель, все дела) и он потомственный некромант. И его заклятие - фиг снимешь, разве что он сам. И оно так себе светлое, ибо родовое. И в итоге его снимает другой молодой человек, по совместительству Мэрин бойфренд, также задействовавший родовые целительские таланты. Шекспировские страсти, всем по 16 лет и мозги растут в последнюю очередь, а магия вперемешку с гормонами так и прёт. Вобщем, хотелось Мальсибера сделать не подонком, каким его считает Лили, но и не няшей. А изнасилование, да ещё и грязнокровки - нет, мой мараться бы не стал. Что он, Роули... А так вы совершенно правы - по всем семи книгам такие двойные таланты, что аж в глазах рябит. Братья Уизли запихали Монтегю в Исчезательный шкаф, он там хренову тучу времени провёл и с риском для жизни (ибо аппарировать ещё не умел) всё-таки выбрался - милые проказники. Драко обзывает Золотое Трио - у, гад пожирательский. И примеров вагон и маленькая тележка. У, какой у вас Мальсибер крутой! )) Аж некромант. ) У меня таких персонажей даже и нету... Двойные стандарты да... хотя у меня вот Монтегю после этого в ОТ работать ушёл. )) Раз уж додумался, как из этого шкафа выбраться сам. |
Kot evett, как интересно у Вас )) А не хотели бы написать про него?
|
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:07 У, какой у вас Мальсибер крутой! )) Аж некромант. ) У меня таких персонажей даже и нету... Двойные стандарты да... хотя у меня вот Монтегю после этого в ОТ работать ушёл. )) Раз уж додумался, как из этого шкафа выбраться сам. честно вам сказать, после вашего Мальсибера вообще никакой другой не пишется:) Серьёзно. Я просто долго сама себе объясняла, чт оваш- Ойген, а мой- Мальхельм. И они в параллельных Вселенных и нифига не родственники:) Потому что ваш харизмат восьмидесятого левела и я в него практически влюблена. Добавлено 04.04.2017 - 22:19: Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:09 Kot evett, как интересно у Вас )) А не хотели бы написать про него? Спасибо:) Дык уже. Я просто эту главу ещё не выложила. Хотя, возможно, в вольном пересказе оно звучит увлекательнее:))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:18 честно вам сказать, после вашего Мальсибера вообще никакой другой не пишется:) Серьёзно. Я просто долго сама себе объясняла, чт оваш- Ойген, а мой- Мальхельм. И они в параллельных Вселенных и нифига не родственники:) Потому что ваш харизмат восьмидесятого левела и я в него практически влюблена. Добавлено 04.04.2017 - 22:19: Спасибо:) Дык уже. Я просто эту главу ещё не выложила. Хотя, возможно, в вольном пересказе оно звучит увлекательнее:))) Это называется когнитивный диссонанс: вроде и очень приятно - и очень неловко. ))) Спасибо. ) Мальхейм... имя красивое. Я такого даже не слышала. Немецкое? |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:22 Это называется когнитивный диссонанс: вроде и очень приятно - и очень неловко. ))) Спасибо. ) Мальхейм... имя красивое. Я такого даже не слышала. Немецкое? а неловко-то почему - потому что 40-летняя тётка влюблена в юного Ойгена?;) Дык я ж этта.. платонически исключительно:) Ой нет, имя - это моё личное изобретение. Вообще его Малькольм зовут, но я предположила, что дома отец называл его на старонорвежский лад. Вроде как Сендеры, которых в Советском Союзе звали Александрами, или Гирши, которых звали Григориями. Энлезировались мои Мальсиберы, ну и имена постарались энглезировать. Добавлено 04.04.2017 - 22:34: Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:23 Ага, это в Вашем макси есть? Ну, буду ждать )) спасибо! (всё, теперь появился повод позагоняться- а вдруг фигня получилась?) |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:36 Ну и что? Я вот тоже 40-летняя тетка, и влюблена в юного Драко )) И это не считая всех остальных )) Красиво )) А моего Рэймонд зовут )) Не фигня. Я начала читать Ваш фанфик и подписалась - мне нравится. Красиво, я никогда не слышала такого имени. А где он у вас есть? А то я читала только две маленькие вещички ( о Мезантропе- это вообще непревзойдённое:), и о Бэлле с Дельфини - очень грустное) и обе мне очень понравились. Ой, теперь совсем страшно (хоть и приятно) а вдруг я дальше всё запорю?:) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29 а неловко-то почему - потому что 40-летняя тётка влюблена в юного Ойгена?;) Дык я ж этта.. платонически исключительно:) Ой нет, имя - это моё личное изобретение. Вообще его Малькольм зовут, но я предположила, что дома отец называл его на старонорвежский лад. Вроде как Сендеры, которых в Советском Союзе звали Александрами, или Гирши, которых звали Григориями. Энлезировались мои Мальсиберы, ну и имена постарались энглезировать. Добавлено 04.04.2017 - 22:34: спасибо! (всё, теперь появился повод позагоняться- а вдруг фигня получилась?) А вы именно в юного Мальсибера влюблены? Так-то к концу "Закона" он ни разу уже не юный - ему, вообще-то, под шестьдесят. ))) Ну, допустим, 60 для волшебника - что 40 для маггла, но всё же... ) Вы сами имя придумали?! Вау! Как здорово! |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:45 А вы именно в юного Мальсибера влюблены? Так-то к концу "Закона" он ни разу уже не юный - ему, вообще-то, под шестьдесят. ))) Ну, допустим, 60 для волшебника - что 40 для маггла, но всё же... ) Вы сами имя придумали?! Вау! Как здорово! нет, не именно в юного:) Но за того, который со Снейпом уплывает тайком во Францию, извиняться уже не тянет - он взрослый:) А тот, который в начале "Влияния репутации" и тот, который в моём нежно-любимом "Гостеприимстве" - они оба маленькие. Но говорю же- исключительно платонически!:) Имя придумалось само. |
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44 Красиво, я никогда не слышала такого имени. Рэймонд? Да вроде обычное имя, просто к Мальсиберу, как я его представляю, оно подошло. Даже не полное, а уменьшительное - Рэй. Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44 А где он у вас есть? Ой. Его у меня много в моем долгострое-макси, который на фикбуке. И я сейчас убрала его в черновики, хочу кое-что там переделать. Потом, когда у меня руки до него дойдут, я его и здесь хочу выложить тоже. Он пришел ко мне сам - вернее, сначала пришла его жена (которой в каноне нет) - я еще в пятой книге задумалась, а каково было тем, у кого муж или сын, или отец сидит в Азкабане и никогда оттуда не выйдет? И еще он немного есть в том макси, которое сейчас пишется, уже очень долго пишется )) про Лестрейнджа-младшего и его жену (ну и не только про них). Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44 А то я читала только две маленькие вещички ( о Мезантропе- это вообще непревзойдённое:), и о Бэлле с Дельфини - очень грустное) и обе мне очень понравились. Спасибо ) А про Толстого Монаха читали? Он тоже мини. Его даже Альтра рекомендовала. Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44 Ой, теперь совсем страшно (хоть и приятно) а вдруг я дальше всё запорю?:) Нет, не запорете )) Талант не пропьешь. Правда. 1 |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:50 Рэймонд? Да вроде обычное имя, просто к Мальсиберу, как я его представляю, оно подошло. Даже не полное, а уменьшительное - Рэй. Ой. Его у меня много в моем долгострое-макси, который на фикбуке. И я сейчас убрала его в черновики, хочу кое-что там переделать. Потом, когда у меня руки до него дойдут, я его и здесь хочу выложить тоже. Он пришел ко мне сам - вернее, сначала пришла его жена (которой в каноне нет) - я еще в пятой книге задумалась, а каково было тем, у кого муж или сын, или отец сидит в Азкабане и никогда оттуда не выйдет? И еще он немного есть в том макси, которое сейчас пишется, уже очень долго пишется )) про Лестрейнджа-младшего и его жену (ну и не только про них). Спасибо ) А про Толстого Монаха читали? Он тоже мини. Его даже Альтра рекомендовала. Нет, не запорете )) Талант не пропьешь. Правда. Рэй - очень красиво! А Рэй Чарльз тоже Рэймонд тогда, да? Ой, про Толстого Монаха читала, вот балда, и забыла, чт оон ваш:) Я его страшно советовала в группе одной очень хорошей (вКонтактике), там народ любит хорошие фики - помню, ребята очень радовались, потому что по тем временам пишут редко, и ещё реже - хорошо. А там прямо небольшая гурманская компания подобралась, вот по их наводке мне и попался Мезантроп в своё время - и так и остался в самых любимых. Ага, поняла. А этот макси-долгострой весь в черновиках и смотреть его нельзя, да? Жалко, если так. Про эту девушку, которая дождалась Рабастана из Азкабана я читаю - интересно очень и хорошо написано. Про талант не знаю, что сказать, поэтому буду мандражировать молча:)) |
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01 Рэй - очень красиво! А Рэй Чарльз тоже Рэймонд тогда, да? А вот не знаю - может быть, он просто Рэй, так записали. Если это вообще не псевдоним. Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01 Ой, про Толстого Монаха читала, вот балда, и забыла, чт оон ваш:) Я его страшно советовала в группе одной очень хорошей (вКонтактике), там народ любит хорошие фики - помню, ребята очень радовались, потому что по тем временам пишут редко, и ещё реже - хорошо. А там прямо небольшая гурманская компания подобралась, вот по их наводке мне и попался Мезантроп в своё время - и так и остался в самых любимых. Спасибо )) Это очень приятно. Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01 Ага, поняла. А этот макси-долгострой весь в черновиках и смотреть его нельзя, да? Жалко, если так. Да, он весь в черновиках. Но я его выложу, когда доведу до ума. Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01 Про эту девушку, которая дождалась Рабастана из Азкабана я читаю - интересно очень и хорошо написано. Ой, спасибо большое )) Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01 Про талант не знаю, что сказать, поэтому буду мандражировать молча:)) Мне правда очень нравится. Наверно, я рекомендацию напишу. Очень у Вас Снейп хорош, про Азкабан потрясающе написано, и про авроров. И еще мне у Вас Лили нравится. 1 |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 23:20 А вот не знаю - может быть, он просто Рэй, так записали. Если это вообще не псевдоним. Спасибо )) Это очень приятно. Да, он весь в черновиках. Но я его выложу, когда доведу до ума. Ой, спасибо большое )) Мне правда очень нравится. Наверно, я рекомендацию напишу. Очень у Вас Снейп хорош, про Азкабан потрясающе написано, и про авроров. И еще мне у Вас Лили нравится. Выкладывайте непременно, с удовольствием буду читать. За Снейпа отдельное спасибо, ибо он крайне сложен в написании (чтоб не получился очередной мезантроп или очередная няша). Я очень боюсь его не удержать таким, каким я его вижу, поэтому, пожалуйста, не пишите пока рекомендацию, ладно? А то вдруг дальше будет хуже. Мне очень приятно, что у вас возникло такое желание, но не хотелось бы позориться в случае чего:) |
Kot evett, хорошо, я подожду, напишу позже ))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 04.04.2017 в 23:31 ООО, как здорово! Спасибо Дайлис, я почему-то увидела этот текст благодаря её рекомендации только. Очень понравились прабабка и, главное, либби с Барти. Очень смешно, особенно с майоратом. И майне либе как удачно! Вы не видели? Ну как же. ))) Вообще, оно было где-то... где-то. В комментах, кажется. Каких-то когда-то. ) Такая вот странная история вышла. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 23:35 А это в комментах к Лекарству было )) Кстати, Анси тогда с нами не было, поэтому мимо нее прошло. Это в Лекарстве было? Тогда да - анси ещё к нам не присоединилась. ) |
Итицкая сила!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 19.06.2017 в 15:33 Итицкая сила! Ась? ))) |
Аlteya
Я собственно про секс с эльфийкой) |
Hexelein
|
|
Ой, не могу! Хи-хи-хи-хи-хи-хи!
Аlteya Делитесь грибами))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Hexelein от 19.06.2017 в 17:07 Ой, не могу! Хи-хи-хи-хи-хи-хи! Аlteya Делитесь грибами))) Не могу. Вот эти конкретные кончились. ))) Сама до сих пор в изумлении. )) |
Hexelein
|
|
Аlteya
Вот так всегда: то траву зажали, то грибы кончились... Приходится писать обычный магический реализм... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Hexelein от 19.06.2017 в 17:10 Аlteya Вот так всегда: то траву зажали, то грибы кончились... Приходится писать обычный магический реализм... Да у меня тоже обычно так и. А тут кто-то мне грибов тех отсыпал - и началось. )) |
Аааа, бедный эстет Люцик, я представляю, что ему снилось потом! С такими воспоминаниями и к Лорду пойдёшь служить - лишь бы вытеснить их чем-то похлеще :)))
Классная история :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения WIntertime от 21.06.2017 в 22:14 Аааа, бедный эстет Люцик, я представляю, что ему снилось потом! С такими воспоминаниями и к Лорду пойдёшь служить - лишь бы вытеснить их чем-то похлеще :))) Классная история :) Спасибо. ) Да - и не говорите. Он, правда, у Лорда уже служил к тому времени - хотя обоснуй отличный. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения WIntertime от 21.06.2017 в 23:56 Ну мало ли какие воспоминания он вытеснял, пойдя служить к Лорду :)) Не один же Барти извращенец :) А потом так и пришлось с Лордом остаться, иначе с ума сойти можно, вспоминая все, что видел в своей жизни! Ах ты, чёрт, какой обоснуй! Какой прекрасный обоснуй! И вот как ему было жить,когда Лорд исчез?! ) |
Hexelein
|
|
ТЛ: "Легилименс! ??? Ой, б**! Чтоб я ещё хоть раз в жизни покопаося в твоей памяти, мой скользкий друг Люциус! "
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Hexelein от 22.06.2017 в 00:08 ТЛ: "Легилименс! ??? Ой, б**! Чтоб я ещё хоть раз в жизни покопаося в твоей памяти, мой скользкий друг Люциус! " Ржу. ))) Шикарная сцена же!))) "А мне каково, мой Лорд?!" Вот так Люциус Малфой и сохранял свои секреты от Лорда. ))) |
Господи, я орала как баньши.
Спасибо. Хотя Люциус - гад. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 14:55 Господи, я орала как баньши. Спасибо. Хотя Люциус - гад. Почему?!! Люди-то что сделал?))) |
Аlteya
меркантилен и рабовладелец. *суровая мордочка* |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 14:59 Аlteya меркантилен и рабовладелец. *суровая мордочка* Ну, они все там рабовладельцы. Нет, ну а что ему было делать?))) он я Лоббипод Барти не подкладывал!)) думать надо, с кем спишь!)) |
Цитата сообщения Аlteya от 07.07.2017 в 15:02 Ну, они все там рабовладельцы. ) Зато я их не очень и люблю =( Как вспомню хижину дяди Тома... Бррр. Идея зачотная, правда) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 15:04 Зато я их не очень и люблю =( Как вспомню хижину дяди Тома... Бррр. Идея зачотная, правда) Мерси.) А рабовлаление не я придумала - ну и эльфы, все же, не люди. Хотя, конечно... Добавлено 07.07.2017 - 15:07: А как вы вдруг эту историю-то нашли? Она же старая. |
Аlteya
Живые и разумные. Все остальное не важно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 15:07 Аlteya Живые и разумные. Все остальное не важно. Ну, тоже верно. Хотя вот не страдают же, вроде. |
Цитата сообщения Аlteya от 07.07.2017 в 15:07 А как вы вдруг эту историю-то нашли? Она же старая. *шепотом* Наверняка потому, что её в блогах упомянули https://fanfics.me/message268009#comments |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
ansy
ее еще не раз упомянут чувствую. Тема такая))) |
ansy
именно поэтому)))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 07.07.2017 в 17:55 *шепотом* Наверняка потому, что её в блогах упомянули Ах вон что. )) Цитата сообщения читатель 1111 от 07.07.2017 в 17:57 ansy ее еще не раз упомянут чувствую. Тема такая))) Думаете? ) Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 18:52 ansy именно поэтому)))) А ларчик просто открывался. ) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 07.07.2017 в 20:33 Думаете? ) Уверен))) |
Беренгелла
|
|
#ОтзывФест_на_Фанфиксе
Показать полностью
Автор, спасибо за несколько минут позитива и искреннего смеха. Забавная версия происхождения Добби получилась, причем максимально подогнанная под канон. Вспоминая канонного Добби, такого нелепого, но такого храброго и преданного, так и хочется сказать, что Большое сердце и способность любить в нем от мамы Либби, а непокорность и восприимчивость к революционным идеям - от папы Барти. Это не первый фик, в котором я встречаю идею сексуальных отношений между волшебниками и домовыми эльфами, но вот совместное потомство и взаимность - это для меня что-то новенькое. Ксенофилии, особенно на фоне предупреждения в шапке, мне все-таки не хватило. Возможно, потому что Люциус плохо подглядывал :) Но есть вопрос - meine Liebe появилось в тексте просто как игра с именем эльфийки или это какая-то отсылка, которую я не поняла? Как относиться к поступку Барти, я не определилась. И, честно говоря, допускаю, что он действовал не вполне добровольно. Мир все-таки магический, даже необязательно заклинание со злым умыслом накладывать, вдруг какие-нибудь невинные чары срезонировали с каким-нибудь зельем, а сверху еще чего-то спиртосодержащего - и получилась сцена, достойная магического порноканала. Если же все было сознательно, то тут у меня есть много, очень много каверзных вопросов к Барти-старшему. (продолжение следует) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Беренгелла от 23.09.2017 в 17:55 #ОтзывФест_на_Фанфиксе Автор, спасибо за несколько минут позитива и искреннего смеха. Забавная версия происхождения Добби получилась, причем максимально подогнанная под канон. Вспоминая канонного Добби, такого нелепого, но такого храброго и преданного, так и хочется сказать, что Большое сердце и способность любить в нем от мамы Либби, а непокорность и восприимчивость к революционным идеям - от папы Барти. Это не первый фик, в котором я встречаю идею сексуальных отношений между волшебниками и домовыми эльфами, но вот совместное потомство и взаимность - это для меня что-то новенькое. Ксенофилии, особенно на фоне предупреждения в шапке, мне все-таки не хватило. Возможно, потому что Люциус плохо подглядывал :) Но есть вопрос - meine Liebe появилось в тексте просто как игра с именем эльфийки или это какая-то отсылка, которую я не поняла? Как относиться к поступку Барти, я не определилась. И, честно говоря, допускаю, что он действовал не вполне добровольно. Мир все-таки магический, даже необязательно заклинание со злым умыслом накладывать, вдруг какие-нибудь невинные чары срезонировали с каким-нибудь зельем, а сверху еще чего-то спиртосодержащего - и получилась сцена, достойная магического порноканала. Если же все было сознательно, то тут у меня есть много, очень много каверзных вопросов к Барти-старшему. (продолжение следует) Я рада, что история вам понравилась и жду продолжения, конечно.)) Мне тоже кажется, что Добби взял что-то от мамы и что-то от папы. А meine Liebe - все же, просто игра с именем. В ксенофилию автор не умеет - да автор и в гетеро выше Р не способен. Так что вышло что вышло.)) И я думаю, что там не было ни зелий, ни чар - ну, кроме алкоголя. И что связь эта, наверное, не разовая. И все вполне сознательно. Так какие вопросы у вас к Барти-старшему? |
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 19:00 Так какие вопросы у вас к Барти-старшему? А наверно, те же самые, что и у меня )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.09.2017 в 19:10 А наверно, те же самые, что и у меня )) А у вас какие?) |
Беренгелла
|
|
Daylis Dervent
Показать полностью
Как вы внезапны! Будь я в одиночестве, постеснялась бы озвучивать подобные мысли, но, раз уж так, то я даже дальше пошла, подумала, что старший Барти был женат на эльфийке официально, не зря миссис Крауч за мистером было почти не заметить, а в азкабанской истории и вовсе просматривается истинная эльфийская верность. В любом случае я исходила из того, что дети учатся, глядя на то, что взрослые делают, а не слушая душеспасительные речи. Вряд ли существует много мест, где младший Барти мог научиться такой крепкой любви к представителям другого магобиологического вида. Добавлено 23.09.2017 - 19:44: Аlteya Про Liebe понятно, спасибо. С пьяных глаз Люциусу прислышалось, значит :) Люциус у вас удачно получился, душевно. Кмк, это следствие выбранного жанра (хотя, какой-нибудь Comedy я бы в шапку добавила) и стиля повествования. Читая, будто бы оказываешься за плечом Люциуса и просто видишь его глазами все последствия рождественской попойки. И так ему по-человечески сочувствуешь! Как раз вот эти хощяйственные хлопоты делают Люциуса человеком, а не просто пожирательской единицей, одна штука. Изворотливость и готовность строить хитрые планы при этом очень узнаваемы. Правда, мне показалось, что в какой-то момент Люциус сам себя перехитрил - раз уж он помнил про майорат, то с какого перепугу взял, что бастарды что-то там могут наследовать раньше официальных наследников? Добавлено 23.09.2017 - 19:46: Ну и самый симпатичный герой истории - Нарцисса. И друзьям мужа угодила, и нервы не потратила на их вопиющее поведение, и невыплнимых планов не строила. Исключительной разумности женщина! Как только Люциус такую отхватил. |
Alteyaавтор
|
|
Daylis Dervent
Фигасе. ))) Беренгелла Ничего себе у вас идея! Про маму Барти. Я бы даже упоролась на эту тему - но в паре с кем-нибудь, одна я столько не выкурю. ) Спасибо за Люциуса. Это здорово, что он получился живым и ему сочувствуешь. И вы совершенно правы - и чуть ли не первой это увидели: он немножко перехитрил сам себя.)) Хотя кто их, Краучей, знает, может, у них любой наследник законный. ) А Нарциссу Люциус отхватил ещё в школе путём долгого и трогательного ухаживания. )) Хотя у меня она ещё раньше - в детстве, когда их родители строили планы на помолвку Люциуса и Беллы - влюбилась в Малфой-мэнор и решила, что ради того, чтобы стать тут хозяйкой ладно уж, так и быть, выйдет замуж за Люциуса. Вроде он ничего так... Но это ей лет 9 было - а уже потом, в старших классах, он за ней ухаживать начал. Влюбился. ) |
ansy, мне очень нравится Ваша версия ))
|
Alteyaавтор
|
|
ansy , а теперь это надо как-то развидеть.
Сестра. Боги. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 23.09.2017 в 22:27 Лучший способ справиться с некоторыми видами травмы - рассказать, как все было! ;) Нарративные психологи подтверждают! Так я рассказала... )) |
Беренгелла
|
|
ansy
У Краучей в таком случае две разные эльфийки как минимум. Винки же жива и здорова. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 23.09.2017 в 22:42 Да нет, я имею в виду, что женат был он на женщине, поэтому родился человек, а не эльф. А про сестру? А про Винки? А про то, как Крауч понял, что дочь у него даже позорнее сына, но хотя бы может принести пользу?)) Ненене - это не моя трава и не моя история, а ваша. Вы и рассказывайте. ))) |
На шпильке
|
|
Пришла, зачла коммы и офигела!)))
Да, я помню, что это упоросный шедевр, но тут и комментаторы упороты!)) Хорошо у вас, весело |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 13:34 Пришла, зачла коммы и офигела!))) Да, я помню, что это упоросный шедевр, но тут и комментаторы упороты!)) Хорошо у вас, весело А я как офигела от комментов. ) |
На шпильке
|
|
n001mary
Вот видите, какая хорошая штука - ОтзывФест! Молчали-молчали с июля, а сейчас снова - один отзыв - и полный упороc в коммах)) красота |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 20:49 так это суть комментариев)))) я потому и не отписываюсь, что комменты офигительны и нереально упороты)))) и не говорите:))) я тоже))) ПРЕДСТАВИЛА и ржала)))) Вот и я представила. )) Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 20:52 n001mary Вот видите, какая хорошая штука - ОтзывФест! Молчали-молчали с июля, а сейчас снова - один отзыв - и полный упороc в коммах)) красота Очень хороший! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 20:55 бывает:))) осеннее обострение комментаторов))))))) я вот тоже некоторые фф перечитываю немного))) Это очень хорошее обострение. Очень! |
На шпильке
|
|
n001mary
Не, это не просто обострение. Оно специально спровоцировано!)) Хех Молодец, автор) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 20:59 n001mary Не, это не просто обострение. Оно специально спровоцировано!)) Хех Молодец, автор) Автор старался. )) Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 21:00 :))) ну так осенью, когда погода портится - чем же еще спасаться, как не фанфиками?))) (+ еще чем-то вкусным и горячим - кофе с шоколадкой, например)))_) Добавлено 24.09.2017 - 21:01: оооо, а кем спровоцировано-то?))) погодой, что ли?) или просто это сезон комментирования наступил?))) Автор отправил текст на фест.) |
На шпильке
|
|
n001mary
#отзывфест_на_фанфиксе! Алтея - наш постоянный участник)) Любимый клиент) бггг |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 21:02 n001mary #отзывфест_на_фанфиксе! Алтея - наш постоянный участник)) Любимый клиент) бггг Да. Я любимый. )))) |
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 21:02 n001mary #отзывфест_на_фанфиксе! #отзывфест? а это что такое? я как-то не в курсах)) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 21:10 #отзывфест? а это что такое? я как-то не в курсах)) https://fanfics.me/message279031 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 22:28 да и в конкурсах обычно не принимаю участие)))) Это н конкурс это флешмоб))) Вот еще. Тут будут все))) https://fanfics.me/collection18947 |
читатель 1111
мерси)) я на эту коллекцию подписалась уже:)) по ссылке в посте)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 00:46 Ох, это было... незабываемо! Кажется, мне тоже, как и Люциусу, надо слегка отойти от шока и выпить... хоть даже и чаю! Никогда не смотрела на Барти с этой стороны. Вот, вроде, и странный малец, и двинутый даже - понимаешь, что этот может отчебучить что угодно эдакое (возникало ощущение при чтении канона). Но именно эдакого и не додали там. Так что ваш фанф мне сейчас буквально образ дорисовал цельный! PS: Это, конечно, жуть-жуткая и дичь-дичайшая... но как же гармонично вписывается! То есть вы не разочарованы отсутствием НЦы? )) Честно говоря, так-то я тоже на него подобным образом не смотрела никогда. Но вот вдруг... ))) Поэтому он вне серий. Но, по-моему, Барти так бы мог. )) |
Alteya
Нет, я не разочарована! Я благодарю небо, что ее там не было (если уж честно), но спасибо вам, что фанф - есть =) О да, если кто и мог ТАК, то именно Барти. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 00:52 Alteya Нет, я не разочарована! Я благодарю небо, что ее там не было (если уж честно), но спасибо вам, что фанф - есть =) О да, если кто и мог ТАК, то именно Барти. Смеюсь. Небо, значит? )) А хотели же, хотели! ))) Ну вот да - кто ещё такое мог бы выкинуть?! ) |
Да ладно, НЦа с эльфийкой - это почти что с человеком. Тоже две руки, две ноги, и т.д., и т.п. )) Вот НЦа с кентавром как-то попалась на фикбуке - это да ))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2018 в 00:57 Да ладно, НЦа с эльфийкой - это почти что с человеком. Тоже две руки, две ноги, и т.д., и т.п. )) Вот НЦа с кентавром как-то попалась на фикбуке - это да )) Ужас какой. Но эльфы же маленькие! Как же такая же? Для них с человеком - наверное, как для человека с кентавром! По размеру. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2018 в 01:03 Но Либби вроде понравилось же )) Или, может, Барти применил уменьшающее заклинание? )) Или ему не надо было его применять... ))))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2018 в 01:05 Ой... Бедный Барти )) Увы. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 01:09 Почему же, с кентаврами все вполне... обычно. Торс-то человеческий, то есть есть на что положить глаз, ну а все, что ниже... непосредственно акт тоже совершить ничего не мешает. С эльфами не так. Они, как дети, что умственно, что физически, что для меня полная гарантия отсутствия возбуждающего фактора. Ну не скажите. Физически у кентавров член куда длиннее и толще - он же уже в лошадиной части находится. Порвёт же всё. Вы видели лошадиный член? Он большой же! Я, собственно, исключительно про размер. А некоторым как раз это детское и нравится... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 01:16 Alteya Когда размер был помехой для фантазий и фичков?.. И не таких сов рвали. Ну да. Барти нравится, а мне нравится образ Барти. Но спасибо, что мне дали то, что нравится мне, и оставили за занавесочкой остальное... Для фантазий и фичков - никогда. Но я как представлю... Пожалуйста. ))) Я так-то НЦу по сексу не пишу. ) |
Alteya
А я тоже написала про Краучей и Винки )) https://fanfics.me/fic117451 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 19:27 Alteya А я тоже написала про Краучей и Винки )) Вот не люблю я Краучей. ( И пожалеть их не могу - ну никак. А рассказ хороший у вас получился. Только разве у Барти метки не было? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 20:14 А мне их жалко было и в каноне, причем обоих, и сейчас еще больше жалко. Спасибо, Ваша похвала для меня особенно ценна. Насчет Метки у Барти - в каноне ничего не сказано, но возможно, и не было. В 4 книге он вроде спрашивает у Гарри, получилось ли у Темного Лорда возродиться? Была бы Метка - точно знал бы, что получилось. Может, он не успел ее принять, а может, Лорд не хотел Метку ставить - а то вдруг отец увидит. А как он тогда Лорда нашёл? |
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:23 А как он тогда Лорда нашёл? Его лорд нашел, а не он лорда. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения мозгомышка от 13.05.2018 в 20:24 Его лорд нашел, а не он лорда. В смысле? Я не очень эту историю помню. Барти сидел дома под Империо - и Лорд его там нашёл? А как? Если он был... эээ... личинкой? |
Alteyaавтор
|
|
Daylis Dervent
мозгомышка Ага, спасибо. Но вот откуда Лорд знал, что Барти ему всё ещё верен? Добавлено 13.05.2018 - 20:39: И если у Барти не было метки - почему все так сразу поверили, что он виноват? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 20:42 Он под веритасерумом все это рассказывал, значит, не врал. А почему Лорд сразу поверил - наверно, хотел верить. Ну, он мог заблуждаться. И потом, веритасерум же можно обойти. Добавлено 13.05.2018 - 20:44: Цитата сообщения мозгомышка от 13.05.2018 в 20:42 Берта услышала что-то такое (Барти что-то там Винки вещал). Потом Лорд пришел в дом проверил верен - с собой взял, если бы был неверен - Нагни скормил. Вариант ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 21:11 А вот рискнул - и не ошибся ) А это потом стало известно, в 6 книге, что веритасерум можно обойти ) Но в принципе, зачем Барти стал бы врать? Может, его заколдовали. )) |
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 21:12 Может, его заколдовали. )) А кто заколдовал? Дамбигад? )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 21:13 А кто заколдовал? Дамбигад? )) Ну или Волдигад. )) Или вот Белла какая-нибудь. ) |
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 21:15 Ну или Волдигад. )) Или вот Белла какая-нибудь. ) Так Белла в Азкабане же. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 21:18 Так Белла в Азкабане же. Так она заранее! |
Срамота!)
Не ждала от вас такого, но это круто! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Авдотьюшка от 13.06.2018 в 13:37 Срамота!) Не ждала от вас такого, но это круто! Честно говоря, я сама от себя такого не ждала. ))) Многогранность оказалась внезапной. ))) 1 |
Alteya
А я второй миник про Краучей написала ) И Винки там тоже есть. https://fanfics.me/fic118630 Заглянете? Только там опять драма, и даже ангст, как в комментах написали. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.06.2018 в 16:21 Alteya А я второй миник про Краучей написала ) И Винки там ... Заглянете? Только там опять драма, и даже ангст, как в комментах написали. Ой. Загляну, Спасибо.)) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения нардин от 17.05.2019 в 17:43 Спасибо, Автор! Чего только не случается в магических замках! Малфой-менор имеет тайны даже от хозяев! Очень непроста эта эльфийская дамочка. Люциус прожженный делец - не обеднеет, еще и информацию с выгодой продаст. Ну а Поттеру, как всегда, повезло. Поттеру всегда везёт. ) А старинные замки - дело такое. Даже маггловские. |