↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лесной мальчик, или Мы все - создания Природы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

232 комментария
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.03.2017 в 18:16
Интересно))) Очень... И кто же это такой?

Пока непонятно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 21.03.2017 в 18:29
Пока непонятно.)

Вот придет щаз кто-то,
Станет всем понятно.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.03.2017 в 18:30
Вот придет щаз кто-то,
Станет всем понятно.)


Да-да. Как объяснит всем и всё. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.03.2017 в 18:51
Интригуете)))

Да. Мы такие.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.03.2017 в 19:08
Племянник или брат Лорелей Вейси ;)


Думаете? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.03.2017 в 19:10
А может, даже если это год эдак 1989-1990, то дядя!


Хммм.
Уолли там говорит, что работает в министерстве уже больше 10 лет. ) Большего мы пока что не знаем. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.03.2017 в 19:18
Так, ему лет 12 и он чуть младше Драко. значит это 92-94 год, примерно. Мммм... Лорелей была первокурсницей, когда Вейси был старшекурсником, Вейси же немного младше Поттера, учился на курс, кажется, младше.
То есть, что одного из братьев не миновала чаша сия - она бы знала, она же говорила Вейси, что со старшими детьми все обошлось.
Двоюродный брат!


Логично! ))
Хотя могли память стереть. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.03.2017 в 19:22
Уолден очень крут - таким я его и представляла, и не злым совсем. А мальчик - у меня тоже ассоциация с ... возникла.


Конечно, он не злой. ) И крутой, да. Только ему бы ещё кто-нибудь самому это объяснил. ))
Никаких с вами загадок не получается! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.03.2017 в 19:25
Ну так, только что читали же про них ))


Ну да, да... вот так захочешь загадать загадку - а никак, )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.03.2017 в 19:27
А кто не читал Луну - те не поймут. Или хотите, сотру коммент?


Даже не знаю... может, просто фамилию сотрёте? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.03.2017 в 19:29
Не поняли...


Ура! Вот и хорошо, )) Хоть кто-то не понял. ))
Мы потом расскажем. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.03.2017 в 19:36
а зачем? наооборот, все знали, что будет с ребенком если что, стирать память о брате их родители бы не стали. остальные учились бы прилеженее.


Логично.
Хотя тут уж учись-не учись...
Но вообще да - зачем бы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.03.2017 в 19:37
Убрала ))

Спасибо. )

Добавлено 21.03.2017 - 19:39:
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.03.2017 в 19:37
а я вот специально фамилии избегала, что не спойлерить :(
сотрите, а?

Уже. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения yefeyfiya от 21.03.2017 в 19:40
учились бы различать корешки да насекомых, я имею ввиду


Добавлено 21.03.2017 - 19:41:
Ставлю на сына сестры отца Лорелей. Когда поняли, что с мальчиком проблемы, отдали дяде, чтоб он "позаботился" о мальчике.


Да они и так... бедняги. Но да, я согласна, такие примеры... вдохновляют.

Сын сестры? Почему нет - запросто. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 21.03.2017 в 20:29
Мы таки его дождались! Не даркфик, правда... Но драма тоже хорошо)

Не, с дарком не склалось. )) Но хотя бы драма. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 21.03.2017 в 20:56
Ух какое начало...
А гадать не буду - не люблю.
Ежевечерние встречи продолжаются, ура!
Спасибо!


(Я тоже гадать не люблю.)
Да, продолжаются. ) И я рада видеть вас тут тоже. )
клевчукавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 21.03.2017 в 20:56
Ух какое начало...
А гадать не буду - не люблю.
Ежевечерние встречи продолжаются, ура!
Спасибо!

Спасибо. Ну, как же без ежевечерних встреч? Надо же как-то дожить до "Однажды"!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.03.2017 в 20:59
Спасибо. Ну, как же без ежевечерних встреч? Надо же как-то дожить до "Однажды"!)


Надо! ) Всем.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.03.2017 в 21:06
А такой вопрос ,а какой размер фанфа предполагается7

Миди. Написано же. )
Он не очень большой.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 21.03.2017 в 21:42
Всем добрый вечер)))) обожаю эти уютные посиделки в комментариях))). Прямо таки английский клуб)))

Добавлено 21.03.2017 - 21:43:
Интригующее начало)))

Добрый вечер. )
Ну вот так: шёл человек на работу, поохотиться быстренько - и в отпуск. А там. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 22.03.2017 в 19:34
Мальчишка как живой (ну да, в принципе понятно, кто и откуда), Уолден - ну пока не пойму, не перебор ли с точки зрения "человечности". Хотя... вполне вписывается в канон, создаваемый Алтеей, к которому мы все потихоньку привыкаем.


Мальчик - творение Клевчук. )
А Уолден... Ну, он смотрит на мальчика скорее как на зверушку. ) А зверушек он любит...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.03.2017 в 19:57
Уолли хороший ) Вообще, обозвать ликвидатора опасных существ палачом и приписать ему садизм - это надо было суметь )
Героическая профессия, на самом деле.


Вот и я о том же!
Зато звучит пафосно. А он, между прочим, по своим должностным обязанностям должен быть очень крут и уметь справиться хоть с мантикорой, хоть с нунду.

Цитата сообщения Лишь читатель от 22.03.2017 в 20:09
Вот прям обязательно кровать? Пол-мира без кроватей спит. Матрас ему на пол бросит и все. Видит же, что парень не домашний


Так холодно! Матрас в деревенском доме-то. Да и не очень чисто. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.03.2017 в 20:14
У нас у бабушки в деревне, когда много народу приезжало, частично спали на полу )) Но обычно это летом было. И еще кто-нибудь на сеновал уходил - правда, я не понимаю, как на сеновале спать можно - там же все колется, да еще какие-нибудь жучки-паучки ))


У МакНейров нет сеновала за отсутствием поедающей сено живности. ))
Ну и в гостях пару ночей на полу - это одно. А постоянно - совсем другое.

Цитата сообщения Лишь читатель от 22.03.2017 в 20:15
А магия на что? Теплый матрас, значит) Или, действительно, на шкурке у камина. Что-то он перегибает с опекой)

Добавлено 22.03.2017 - 20:17:

Ага, и в бане спали, и на веранде. Летом хоть в шалаше ночуй) у нас также было


Он не перегибает - он напоминает мальчику, что он человек же, ну! Поэтому одеться в нормальную одежду, есть за столом, спать на кровати. Так-то и согревающее можно вместо одежды, и есть с колен...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.03.2017 в 20:24
Могли память стереть. Или Лорелей еще маленькая была совсем.

Могли.
Маленькая... зависит от того, какой сейчас год. Она должна в 1998 в школу пойти.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.03.2017 в 20:46
Значит, родилась она в 1987. А у нас тут 1993? И мальчику лет 12.


Ну, примерно так, да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.03.2017 в 20:51
То есть, ей было лет 5, когда его превратили (в 11 лет же, когда уже окончательно ясно, что магия не проснулась и письмо из Хогвартса не пришло?)
В принципе, пятилетний ребенок уже запомнит, что брат был, и куда-то делся. А может, он у Вас постарше? Чтобы Лорелей года три было - тогда она его может и не запомнить. Или ей просто память о брате стерли.
Впрочем, это Вам виднее, прошу прощения, я наверно увлеклась ))


Тут много вариантов. )
В принципе, в пять лет могла и забыть... мало ли. Некоторые даже свою начальную школу очень плохо помнят. А если там не принято о таких детях говорить, то забыла бы она быстро - особенно если бы её наказывали каждый раз, когда она о нём вспоминала...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.03.2017 в 20:57
Да, так тоже может быть, наверно.


Кто их, в общем, знает, этих... этих. )

Цитата сообщения читатель 1111 от 22.03.2017 в 21:03
Забыл проккомментировать))) интересно. Мальчик оборотень что ли? Дисскуссия про кровать. Действительно на кровати правильнее..


Почему оборотень? День же был... МакНейр в половине одиннадцатого утра только поставил ловушки. Оборотни же звери только по ночам.
Alteyaавтор
Цитата сообщения bast от 22.03.2017 в 21:45
Вот вы нарочно да? Это же не паханное поле, нет целая целина. Чует моё сердце опять ждать мне год. Да год, луна тоже началась как сиди, буквальна на чуток, отвлечься и переключиться и опять(((( вот сей час точно зарыдаю( особенно потому что мне понравилось, но я этого не говорила). Вот не можете вы бросить тех героев, связываете их с предыдущими( какой-то бред получился, кошмар, что с человеком эмоции делают)))


Нет - клянусь начать Однажды-2 в ЭТОМ АПРЕЛЕ. )) Не обещаю, что вот прямо с первого числа, но в апреле оно начнётся.
Просто мне надо переключиться. Почти полтора года прожить с героями Луны - не получится так вот ап и перепрыгнуть к другим. Мне нужна пара недель на это - а пока... )
И не грустите. Фик дописан - и в нём меньше 100 кб.

Добавлено 22.03.2017 - 21:56:
(А ещё мы с Клевчук не могли это на написать.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения bast от 22.03.2017 в 22:08
Вам верю, честно))))) как говориться люблю, верю, жду!

Договорились. )
(А вам правда понравилось?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ram-kawaii от 22.03.2017 в 23:37
Вот это история!! Шик! Манифик и шарман! И мысли не было, что вы продолжите тему с ежами. Ну очень здорово.спасибо за это. И за Уолли.


(Смущённо раскланивается) Это всё клевчук, я просто поддержала идею. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 22.03.2017 в 23:41
А когда Уолли узнает о мальчишке правду то зарубит его топором, как Лорд завещал.

Зачем? ))
И Лорда-то нет никакого. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 22.03.2017 в 23:57
Как зачем? По старой памяти


Так Лорд про топор не говорил ничего.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения bast от 23.03.2017 в 00:04
Правда очень, я очень люблю вашего Уолли, и это меня утешает и примиряет с ожиданием)))


Это здорово. )
Я вот, может, выложу ещё один мидик. ДОДЕЛАННЫЙ. )))) Только не отредактированный. Но законченный. Пока думаю, перечитываю Однажды и написанное начало второй части и настраиваюсь. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения bast от 23.03.2017 в 00:08
Валяйте, с вашим гарантированным обещанием я готова терпеть, да и привыкла я уже каждый вечер искать и читать ваши работы)))


Ура! ))
Но я его пока вычитываю и правлю. )
(А ещё у меня миник есть, но я всё коварно жду, пока выложат все Зимнюю Битву, а то он там затеряется, а жалко.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 00:22
Лорд пытался развить в своих слугах фантазию. Чтоб все как Белла были


Так где МакНейр и где фантазия? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 00:47
Вообще-то при Лорде сквибов не терроризировали. Филч как работал в школе завхозом, так и работал.

Я подозреваю, что Филча Снейп отстоял. Сказал, мол, а кто будет за дисциплиной следить? )))
Но вообще да - про сквибов речи не было. Наверное, Лорд про них просто забыл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 00:50
Так, а с чего Лорду сквибами особо интересоваться? Вреда от них никому нет, ни на что они не влияют, к тому же их очень мало. Да и те, что есть, в основном в маггловском мире устроены (по словам Мюриэль Прюэтт).


В целом, логично. Правда, они вон и магглов убивали, и бред этот с кражей магии... какая логика? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 00:57
Это вопросы к Ро, но боюсь, она теперь и сама все это не увяжет в цельную и логичную картину. Вот и приходится каждому фикрайтеру самому обоснуй искать ))
И вот насчет магглокровок - ведь по идее, сами волшебники должны знать, откуда магглорожденные берутся. Во-первых, это потомки магов от внебрачных связей - как-то это первое, что в голову приходит любому взрослому человеку )) Во-вторых, раз сквибы в маггловском мире устраиваются, то у потомков вполне может способность проявиться. Генетические закономерности были известны задолго до возникновения науки генетики, потому что они наблюдаемы. Породы животных и сорта растений выводились за столетия до Менделя и Моргана.


По идее, так и есть - да и Роулинг говорила, что у всех волшебников есть предок-волшебник. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 00:59
Наверное потому что Филч работал в школе где заправлял Дамблдор? Про других мы ничего не знаем. Они могли пропадать как Феклы и кому есть дело?

Это шиза от близкородственного скрещивания. Ну и с генетикой у магов плохо.

Тоже верно. Могли и пропадать - хотя всё же Ферклы пропадали в детстве, что в условиях отсутствия документации на людей не так сложно представить. )

А может, у магов всегда только лучшие гены активизируются и передаются? )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 01:01
Вот именно )) А в каноне все это так выглядит, как будто никто о предках-волшебниках даже не догадывался, потому и съели чушь про кражу магии.


А я вижу это в каноне иначе. Просто кто-то сгенерировал фантастически бредовую идею - а все поверили. От страха - плюс пропаганда.

Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 01:07
Вас удивляет дыра в логике волшебников? Так ничего особенного.
Расисты, шовинисты, гомофобы, ксенофобы искренне верят в безобразную чушь которую несут. И не слышат ни кого кроме себе подобных. А уж управлять ими вообще легче легкого.
Другого объяснения нет.


Ну вот. Обругали волшебников.))
Мне кажется, они всё же не так плохи.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 01:20
Ну да. Гойлы с Креббами видать проскочили.

Не плохи. Но увы, магия не добавляет им мудрости и я соглашусь с...
Сгенерировали те, из моего коммента выше и покатилось.
Хотя страх понятен, но пропаганда - это для ущербных мозгом, право.
Собственно именно поэтому разговорчики о превосходстве магов заранее лишены смысла. Столь же туповатое существо не может быть лучше какими бы фокусами не обладало.


Ну... в семье не без урода. )) Зато здоровенькие. )

Ой, вот про пропаганду... вы поглядите на нас. )) Пропаганда - такая штука... хотя у магов нет телевизора, конечно. И всё же...
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 01:26
Ну так я и говорю - пропаганда для ущербных мозгом. Ничего нового ))


Ну... так тогда про всех людей сказать можно. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 01:54
Почему?

Ну ОК - почти про всех. ) Потому что почти все легко поддаются пропаганде. )

Цитата сообщения Лишь читатель от 23.03.2017 в 06:54
Мне вот интересно, что думают люди, которые не читали комменты к Луне? Вы так тут заспойлерили с ежами и сквибами) надеюсь только, что те, кто не читал комменты к Луне, не читает их и тут)))))


Не так уж и заспойлерили. )) Немножечко. )) Мне кажется, не читая Луну, догадаться всё-таки невозможно.

Цитата сообщения Azazelium от 23.03.2017 в 09:01
Huh...! Интригующая история про "Маугли". Начало пошло очень хорошо, очень надеюсь, что так будет продолжаться и дальше. =)

Я рада, что вам пока нравится. Посмотрим, как пойдёт дальше. )

Цитата сообщения Severissa от 23.03.2017 в 10:21
Спасибо за ежика! Хорошо бы Макнейр навестил эту семейку...


Навестит. Непременно. ))
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 11:56


Навестит. Непременно. ))

МакНейр, вернувшись из отпуска, первым делом отправился в одну интересную лавчонку в Лютном.
- Тебе чего, Уолли? - зыркнул на него владелец, полугоблин Мордохват. - У тебя ж вроде и так все есть...
- В гости собираюсь, - неприятно осклабился Макнейр. - Значит, так: метательных ножей десятка два, дротиков... ну, десятка хватит, парочку капканов и точильный камень.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 13:22
МакНейр, вернувшись из отпуска, первым делом отправился в одну интересную лавчонку в Лютном.
- Тебе чего, Уолли? - зыркнул на него владелец, полугоблин Мордохват. - У тебя ж вроде и так все есть...
- В гости собираюсь, - неприятно осклабился Макнейр. - Значит, так: метательных ножей десятка два, дротиков... ну, десятка хватит, парочку капканов и точильный камень.


Мордохват, притащив всё и разложив товар на прилавке всё же не удержался и поинтересовался:
- Это кому ж ты такой... почёт оказать собираешься?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 13:24
Мордохват, притащив всё и разложив товар на прилавке всё же не удержался и поинтересовался:
- Это кому ж ты такой... почёт оказать собираешься?

- Ну, как это кому? - искренне, хотя и несколько наигранно отозвался Макнейр, вдумчиво перебирая товар. - Вот, работу на дом взял...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 13:26
- Ну, как это кому? - искренне, хотя и несколько наигранно отозвался Макнейр, вдумчиво перебирая товар. - Вот, работу на дом взял...


- Работа на дом - это не дело, - осуждающе проговорил Мордохват. - Дома отдыхать надо.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 13:28
- Работа на дом - это не дело, - осуждающе проговорил Мордохват. - Дома отдыхать надо.

- Золотые слова, - Макнейр придирчиво осмотрел метательные ножи, отложил один в сторону - его не устроил звук, когда он щелкнул для проверки ногтем по лезвию, и перешел к дротикам. - Вот только хрен тут отдохнешь, с этими тварями.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 13:33
- Золотые слова, - Макнейр придирчиво осмотрел метательные ножи, отложил один в сторону - его не устроил звук, когда он щелкнул для проверки ногтем по лезвию, и перешел к дротикам. - Вот только хрен тут отдохнешь, с этими тварями.


- Так на кой тогда их ещё и к себе тащить? - раздражённо проворчал Мордохват, с досадой убирая не устроивший покупателя нож под прилавок. Ишь ты... специалист-ценитель явился. И не впаришь ему... Вздохнув, он выложил вместо него другой и недовольно скрестил на груди руки.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 13:35
- Так на кой тогда их ещё и к себе тащить? - раздражённо проворчал Мордохват, с досадой убирая не устроивший покупателя нож под прилавок. Ишь ты... специалист-ценитель явился. И не впаришь ему... Вздохнув, он выложил вместо него другой и недовольно скрестил на груди руки.

- Вот веришь - сам не знаю, - МакНейр осмотрел замену и удовлетворенно кивнул. - Эх, жаль, товарищи мои все еще на морском курорте отдыхают. Вместе-то любая работа не страшна. Как говорил Тони, "миром и батьку бить легче".
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 13:45
- Вот веришь - сам не знаю, - МакНейр осмотрел замену и удовлетворенно кивнул. - Эх, жаль, товарищи мои все еще на морском курорте отдыхают. Вместе-то любая работа не страшна. Как говорил Тони, "миром и батьку бить легче".


- Видать, понравился им курорт - аж не хотят возвращаться, - хмыкнул Мордохват. - Ты б к ним съездил, навестил, - добавил он мстительно, не в силах простить ему замену ножа. Всего один же из десяти! Мог бы и не заметить!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 13:48
- Видать, понравился им курорт - аж не хотят возвращаться, - хмыкнул Мордохват. - Ты б к ним съездил, навестил, - добавил он мстительно, не в силах простить ему замену ножа. Всего один же из десяти! Мог бы и не заметить!

- Думаешь? - насмешливо посмотрел на него МакНейр. - Так ведь к ним если ехать - то не навещать, а забирать их оттуда надо. Хватит, отдохнули. А вот потом мы все вместе и пойдем ... навещать, всех, кто так стосковался. Можем и к тебе завернуть, коли так хочешь.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 13:52
- Думаешь? - насмешливо посмотрел на него МакНейр. - Так ведь к ним если ехать - то не навещать, а забирать их оттуда надо. Хватит, отдохнули. А вот потом мы все вместе и пойдем ... навещать, всех, кто так стосковался. Можем и к тебе завернуть, коли так хочешь.


- Да зачем же ко мне? - с удивительной искренностью изумился Мордохват. - У меня грязно, тесно и скучно... вы лучше куда-нибудь на природу бы - небось, соскучились твои-то... после курорта. А то всё море да море...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 13:56
Знаете, а вот этот фрагмент можно и в фанфик включить. Просто шедеврально )) Особенно про морской курорт ))

Так некуда вроде. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 13:59
А разве Уолли их не навестит? Жаль. Тогда, может быть, сиквел? ))


Нет, конечно. )) Их другой навестит. Старший, так сказать, друг. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 13:54
- Да зачем же ко мне? - с удивительной искренностью изумился Мордохват. - У меня грязно, тесно и скучно... вы лучше куда-нибудь на природу бы - небось, соскучились твои-то... после курорта. А то всё море да море...

- Ну что ты! - с такой же искренностью начал разуверять его МакНейр. - У тебя тут просто прекрасно - для ценителя. А они еще какие ценители! Да и потом - ты слышал что-нибудь про "вторую природу"? Не слышвал? Темное ты существо... Лавчонка твоя как раз вторая природа и будет, так что мы прямо по адресу и придем. Отдохнуть, развеяться, коли ты так советуешь.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 14:04
- Ну что ты! - с такой же искренностью начал разуверять его МакНейр. - У тебя тут просто прекрасно - для ценителя. А они еще какие ценители! Да и потом - ты слышал что-нибудь про "вторую природу"? Не слышвал? Темное ты существо... Лавчонка твоя как раз вторая природа и будет, так что мы прямо по адресу и придем. Отдохнуть, развеяться, коли ты так советуешь.


- Четырнадцать галеонов, - буркнул Мордохват, глядя на посетителя с возмущённым укором. Как не стыдно, честное слово? Пугать порядочного торговца такими ужасами. - Вторая природа, - проворчал он. - Выдумают, тоже мне...
клевчукавтор
- Тринадцать галеонов шестнадцать сиклей, - педантично поправил его Макнейр. - Тоже мне, вторая природа ему не понравилась. Ну, можешь в первую вернуться.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 14:12
- Тринадцать галеонов шестнадцать сиклей, - педантично поправил его Макнейр. - Тоже мне, вторая природа ему не понравилась. Ну, можешь в первую вернуться.


- Четырнадцать! - не сдержался Мордохват. - Я нож заменил? Заменил. Это тоже оплаты требует. И капканы у меня подорожали, - добавил он сумрачно. - Четырнадцать.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 14:17
- Четырнадцать! - не сдержался Мордохват. - Я нож заменил? Заменил. Это тоже оплаты требует. И капканы у меня подорожали, - добавил он сумрачно. - Четырнадцать.

- Капканы, говоришь, подорожали? - МакНейр задумчиво осмотрел помещение. - Это да, это бывает. К пожару обычно, или к потопу. Тебе как больше нравится? - участливо поинтересовался он и не, дожидаясь ответа от потерявшего дар речи полугоблина, положил на прилавок 13 галеонов, 16 сиклей и 1 кнат. - Это на подготовку к ремонту, - - пояснил он, кивая на мелкую монетку, и неторопливо удалился.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 14:32
- Капканы, говоришь, подорожали? - МакНейр задумчиво осмотрел помещение. - Это да, это бывает. К пожару обычно, или к потопу. Тебе как больше нравится? - участливо поинтересовался он и не, дожидаясь ответа от потерявшего дар речи полугоблина, положил на прилавок 13 галеонов, 16 сиклей и 1 кнат. - Это на подготовку к ремонту, - - пояснил он, кивая на мелкую монетку, и неторопливо удалился.


- Вот сволочь, - с некоторым даже восхищением проговорил Мордохват, когда за его покупателем захлопнулась дверь. - Сразу видно - серьёзный человек. Основательный, - он потёр руки и выложил на витрину отвергнутый тем кинжал.

Добавлено 23.03.2017 - 14:37:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 14:35
Ай, молодец! ))

Плюсую. Я тоже в восторге. )
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 14:02
Нет, конечно. )) Их другой навестит. Старший, так сказать, друг. ))

Сам Лорд, ага. Со змейкой. Скажет: - Нагини, фас!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 14:42
Сам Лорд, ага. Со змейкой. Скажет: - Нагини, фас!)))


И она ка-а-ак прыгнет!))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 14:44
Ой, хочу, хочу! ))

Добавлено 23.03.2017 - 14:45:
Кстати, у Лорда ведь мама была почти сквибом. А маму Лорд любит.


А любит ли? Или злится?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 14:42
И она ка-а-ак прыгнет!))

- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! - радостно шипела Нагини, гоняясь за удирающей добычей. Эх, хорошо!
- Нагини, не кушай много, - заботливо сказал Волдеморт. - Переедание вредно для здоровья.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 14:46
- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам! - радостно шипела Нагини, гоняясь за удирающей добычей. Эх, хорошо!
- Нагини, не кушай много, - заботливо сказал Волдеморт. - Переедание вредно для здоровья.


- Сам не ест - и другим не даёт, - обиделась Нагини.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 14:59
Нет, не злится. Может, любит - это сильно сказано, да он ведь ее и не знал. Но злится он не на маму, а на отца - а за маму у него обида.


Да? Вот плохо у него с логикой. ) Хотя, с другой стороны, он же не знал в детстве деталей про амортенцию.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 15:01
Конечно, не знал, откуда?

И ведь так и не узнал же?
А вот интересно - почему ему не пришло в голову взять хроноворот, явиться в прошлое и там, например, не дать маме умереть в родах?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 15:03
Такие хроновороты только в пьесе есть.


Ну и что? )) Это ж лорд. )
И потом, теоретически-то они и в каноне есть - только запрещены.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:03
И ведь так и не узнал же?
А вот интересно - почему ему не пришло в голову взять хроноворот, явиться в прошлое и там, например, не дать маме умереть в родах?

И вот мне такое даже написать захотелось.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 15:07
Да фиг его знает, что там за хроновороты. И я думаю, что ими пользоваться реально опасно. Вообще, я не понимаю эту идею с таймтрэвелом, как она в ГП подана. По сути, там получается, что существуют параллельные реальности, и множественные личности. В одной реальности один Гарри, в другой - другой и т.д. И тем не менее, в пьесе утверждается, что истинная реальность - одна.
У меня все это в голове не укладывается.


А у меня укладывается - но не нравится.

Цитата сообщения клевчук от 23.03.2017 в 15:07
И вот мне такое даже написать захотелось.)


Да-а? А напишите! У вас должно здорово получиться!

Цитата сообщения читатель 1111 от 23.03.2017 в 15:07
Нет. В книгах нет. Только на 12 часов же. А в пьесе это уже совсем другие маховики...


Есть - там есть объяснение того, почему на большее время нельзя, помните про ту женщину, которая устроила всем проблемы, отправившись далеко в прошлое?
Или это уже допы? Но очень старые допы...
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 15:10
А можно. Когда у него Дельфи родилась, он вдруг захотел маму вернуть.

Блин, дайте мне волшебный пендель ((( Я ведь хотела проду писать ((((


Ну или не когда Дельфи - а как раз когда в школе ещё учился. Нормальное же желание мальчишки-подростка! Не идти убивать предков - а вернуть маму!

Пендель? А в каком виде? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 23.03.2017 в 15:13
Помню. Это допы. При чем УДАЛЕННЫЕ допы. После выхода пьесы они были удалены.


Да ну на фиг её с её удализмами. Умей вписать в уже придуманное то, что изобретаешь дальше!

Добавлено 23.03.2017 - 15:17:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 15:13
Вот мальчишкой-то он жестче был. А к старости как-то рассиропился. Сам еще на кладбище говорил, что он с чего-то становится сентиментальным.
Ну и дочка еще же.

Ну типа того - иди работай, скотина, ленивый эльф, а то уши откручу ))


В старости уже не то... а хотя такой эффект был бы забавный. Вот так отправится - и опаньки! Ни меток, ни Дельфи... и куча народу повоскресает. И войн не было... ))

Кхм...
А ну взяла ноги в руки и пошла работать! Ишь, сидит тут, треплется, время тратит! А у самой глава не писана, герои сидят и уже который день ждут! Вот явятся они как-нибудь ночью, как скажут всё, что думают о таком авторе!

Подойдёт? )
Alteyaавтор
читатель 1111 , безумна. Но мне нравится больше, чем то, что вышло в Дите.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 15:24
Дельфи только пусть будет - уж очень я ее люблю, она такая малышка славная )) А остальное - я за ))


Да, миледи )) Подойдет ))
*Винки бьется головой об ножку стола*


Ну так неоткуда Дельфи взяться же!
Разве что поженить их с Беллой тогда? )))

*отбирает стул у Винки и поит чаем*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 15:30
Ну конечно ))

Миледи так добра к бедной Винки! ))


Нда.., так им обоим и надо. )) )

Я просто не люблю шума и сломанной мебели. )))

Добавлено 23.03.2017 - 15:57:
Цитата сообщения читатель 1111 от 23.03.2017 в 15:30
Ну дык о чем разговор? Дите вообще фанф. Плохой при том.


Угу.

Добавлено 23.03.2017 - 15:59:
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2017 в 15:57
Эээ, я так понимаю, у автора это самокритическая речь была в заготовке, ибо где иначе взять сил на ежедневные проды


Нееет. ))
Автор работает только на похвале. )) Автор не совместим с такого рода пинками. ) Ибо если слышит такое, единственное желание, которое у него возникает - взять любимую секиру Уолли и... ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2017 в 17:01
Теперь ясно, почему инструментам замена требуется - износились


Бгг. ))) Как-то так, да. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иса от 23.03.2017 в 17:12
Ура ура новому фику!
Уолден такой весь из себя аутентичный истории Однажды. И затравка прекрасная, ребенка жалко и хочется ему всего хорошего.
Правда,в описании фика огорчает Drama без hurt/comfort'a... неужели история закончится плохо?!..

А если конструктивно и без вымогательства спойлеров у автора - интересно как размножаются ежики. В смысле Ферклы. Семейка плодовитая. Ежат не всех детей. Кто ж на них женится и замуж за них идет?


Драма - это же не трагедия! )) Не дарк же стоит. Посмотрим, чем закончится. )
А харт-комфорт - такой странный жанр... тут же с чьей стороны посмотреть.

Как размножаются ёжики - могу видео показать. )) Осторожненько .)) Но я шучу - а Ферклы... ну как-как. Обычно. Половым, так сказать, путём. Ежат только сквибов - а большинство детей оказываются волшебниками и вполне себе живут дальше. Кто женится? Да волшебники вообще плохо к сквибам относятся - да и не знает же никто, что традиция продолжается. Я думаю, среди волшебников несложно найти тех, кто, в целом, не против такого решения. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иса от 23.03.2017 в 17:24
Аlteya
Фраза про размножение ежиков из анекдота. Там ответ был "очень, очень осторожно".

А мне интересно Ваше и УФ мнение по поводу брачных партнеров Ферклов... складывается по описанию ощущение что это так сказать многовековые и непочтенные обитатели дна волшебного мира. В связи с этим и вопрос о том кто за них идет...


Ага, оттуда. )

Да кто угодно.
Я думаю, они вовсе не парии для всех - их разве что из опасности родить сквибов опасаются. Но, с другой стороны, и не все могут знать - какие-нибудь полукровки, к примеру - да и не всем важно, если решение есть. Зато семья старинная. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иса от 23.03.2017 в 17:38
Аlteya
У них же не только сквибы, еще и много слабых волшебников.. не уверена что не парии. Впрочем, пока Вы не озвучите род занятий например папаша Лорелей. Да и судя по воспоминаниям мальчика, Уизли жили богаче


Точно вам говорю - не парии. )
И слабых волшебников у них вовсе не много! Так-то они, в целом, обычные. А род занятий папы Лорелей был озвучен. )) Он там чего-то писал сельскохозяйственное в газетки. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 17:42
Роль ежей и других насекомоядных в борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур )


Бгг. ))) как вариант. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 18:10
А вообще, Уолли такой классный. И дед у него просто суперский. Кстати, ситуация немножко напоминает какой-то известный фик про МакНейра и Гарри (там Гарри каким-то образом попал к нему в дом) - но там слэш все портит.
Вот если бы я выбирала, за кого из Ваших персонажей замуж выйти - я колебалась бы между Руди и Уолли ))


А, знаю о чём вы. Разве похоже? Фик хороший - но да, там какой-то абсолютно ненужный и неуместный слэш. ((

А я бы однозначно выбрала Уолли из этих двоих. У него всех тараканов - уверенность, что он обычный. ))) И недопонимание собственной крутости. А у Руди тех тараканов - вся башка. ))
Хотя Руди богат, конечно... с другой стороны, у него всегда на первом месте будет брат, на втором - долг, и только на третьем - жена. А с Уолли всё проще. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 18:25
Я имею в виду, что ситуация немножко похожа - Гарри в доме МакНейра. А сам фик не похож. И слэш там совсем лишний.

А я бы, наверно, Руди все-таки. Наверно, потому что он несчастнее, что ли.
Так что мы бы с Вами не подрались из-за них ))


О, ну если выбирать самого несчастного - то Руди однозначно выигрывает с отрывом. ))) Но с Уолли проще, а я в повседневной жизни не люблю сложности. )) Все эти сложные люди - они хороши в качестве персонажей. А жить с ними - ну на фиг. Вот спокойный рассудительный Уолл, который ещё и по дому всё делать умеет - другое дело. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 18:38
А мне уж очень хочется Руди откомфортить - Вы сами жаловались, что это сложно ))


Сложно. )) Думаете, у вас получится? Я бы вот не взялась. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 18:45
Не знаю )) Но попытаться-то надо ))

Только хуже будет! Причём всем. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 18:53
Ну, и так его оставлять тоже нельзя )) Должна же быть справедливость - так что Инкарцеро - и вперед ))
Мне кажется, с ним надо ненавязчиво ))


С ним? Ненавязчиво? Так и будете вежливо раскланиваться по утрам и говорить о погоде. )))
Его поразить надо. Постепенно. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:02
Ну, я имею в виду, как с Вэйси, что его сильно доставать не надо - помните, разговор был еще задолго до их свадьбы с Лорелей? Что если жена будет постоянно трындеть, то он этого не выдержит.
Вот и с Руди как-то так. Хотя я не знаю, про него мы пока мало читали, в Однажды его немного.


Не, постоянно трындящую жену Руди не то что не выдержит - не Вейси же. Выдержит. Наложит на себя незаметно заглушающее - и без проблем. ))
Он очень выдержанный и очень хорошо воспитанный человек. Если уж женился - что поделать. Терпи. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:04
А кстати, да. Беллу же он как-то выдержал.

Вот именно. )) Стальные нервы у человека. )

Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 19:08
Пфф.. убить чтоб не мучался как вариант не рассматриваете?


Это читерство!
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2017 в 19:10
Затраты минимальны, зато всем хорошо.

Кому всем?! Кому? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:12
А может, ему наоборот, скучно будет, если ему на нервы не действовать?


Запросто! ))
Только он это чувство не опознает. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:14
Вот же какой... любитель острых ощущений ))

И не говорите.)
С другой стороны, вообще-то он покой любит. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:17
Ага )) То есть, в том, чтобы ненавязчиво, все-таки есть смысл ))

Нету, ибо не проймёт. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:20
Ну а с другой стороны - и пусть ему будет спокойно ) Может, ему это понравится для разнообразия.


Да ему непременно понравится. ) Человек всю жизнь мечтал!
А заскучать ему Рабастан не даст. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:25
Ну вот и прекрасно же )

Ну вот именно.
А вы - жениться, жениться...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 19:48
Так чем жена-то помешает? ))


Ну... ходит тут. Смотрит. Женщины - они странные... )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 20:02
Уж и посмотреть нельзя ))

Нечего!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 20:09
Как строго ))

Да!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 20:28
А если она не будет смотреть, куда не надо (а кстати, куда не надо-то?))


А он сам не знает, куда не надо. )) Но куда-то точно не надо. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 20:35
А пусть тогда он ей глаза завяжет ))

Он не может так с женой. ((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.03.2017 в 20:36
Ну я же не выколоть предлагаю )) А с кем может?


С врагами. )) Или просто с чужими - если для дела. А жена - это святое.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 24.03.2017 в 09:28
О тут продолжение? Интересно))) От имени правда ассоциации... Форест.. Гамп?

Конечно, продолжение.)) а вы подпишитесь.)

Почему Гамп? Откуда деду Уолли знать этого персонажа? Форест - по-английски лес.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 24.03.2017 в 09:40
С этим проблема. Не отображается у меня половина подписки(((
Ну это у меня ассоциации. Так то я знаю ,что лес)))

Ну, заходите к нам вечерами. У нас ежедневные обновления - вернее, ежевечерние.

Гамп тут совсем неуместно: другой мир, другая культура.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 24.03.2017 в 12:24
А какой нонче год? Пардон, если спрашивали раньше)


Там дальше станет понятно, но между поступлением Драко в школу и возвращением Лорда. ) Курс 2-3 Драко и Гарри, соответственно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:32
(((( печальная концовка главы... Хорошо, что это еще не конец фанфика. Мальчик как-то уж очень стоически принял новость о том, что Уолден умрет или сядет. Даже не дрогнул((( Хочу, чтобы конец был - 20 лет спустя! И чтобы все было хорошо)

А что ему было делать-то? Истерить? Он сдержанный и умеет держать чувства при себе. ) Посмотрим, что будет дальше. )
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:35
Пустить скупую мужскую слезу... А у вас ещё нет плана, как закончить сей шедевр? )

Так шедевр закончен. Мы его просто по главам выкладываем.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:35
Пустить скупую мужскую слезу... А у вас ещё нет плана, как закончить сей шедевр? )


Да он вообще закончен. )))

Чего это он должен плакать, как маленький? Мужчины не плачут! ))


Добавлено 24.03.2017 - 20:37:
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2017 в 20:36
Так шедевр закончен. Мы его просто по главам выкладываем.)

По общему коварству. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:40
клевчук
Аlteya
Коварные! Скажите мне, что все будет хорошо и они встретятся через 20 лет!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не скажем! Муа-ха-ха! )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:44
И еще...Я видать, не догнала все-таки, кем он приходится Лорелей? Он - седьмой сын в семье (раз Септимус), Лорелей шестая. А он говорил, что у него еще сестра младшая родилась. Ужас, как много детей. Но, выходит, семья Лорелей не подходит. Она же младшая.

Он не седьмой сын. Он седьмой ребенок.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:44
И еще...Я видать, не догнала все-таки, кем он приходится Лорелей? Он - седьмой сын в семье (раз Септимус), Лорелей шестая. А он говорил, что у него еще сестра младшая родилась. Ужас, как много детей. Но, выходит, семья Лорелей не подходит. Она же младшая.

Так это может быть соседняя ветвь же. ) Мало ли Ферклов на свете.
А может, и нет... в конце концов, кто его знает, может, они по количеству рождающихся, а не выживших детей именовали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:47
Да, я это и имела в виду)

Да они размножаются как... ёжики. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 24.03.2017 в 20:52
Тенденция: в бедных семьях куча детей, так что жрать нечего. В богатых по двое максимум, чаще один. И не только у магов так....

Ну так это логично. Чем лучше люди живут - тем меньше нужно потомства, чтобы вид выжил. Опять же, родители думают уже не только о том, как прокормить, а о большем количестве вещей - и ну куда много детей...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Табона от 24.03.2017 в 21:59
вот у меня к Ферклам уже личный счет открылся...
ненавижу, когда мозгов нет у взрослых, а платят за это дети (((
бубубубуббу


Вот и правильно. Должен же у кого-нибудь быть к ним счёт.
клевчукавтор
Цитата сообщения Табона от 24.03.2017 в 21:59
вот у меня к Ферклам уже личный счет открылся...
ненавижу, когда мозгов нет у взрослых, а платят за это дети (((
бубубубуббу

Бедные Ферклы. А они, между прочим, и демографическую проблему решают, и животный мир пополняют. Достойные члены общества, чо.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2017 в 22:06
Бедные Ферклы. А они, между прочим, и демографическую проблему решают, и животный мир пополняют. Достойные члены общества, чо.)


Кстати да.
Вот тут вы правы. Куда ни плюнь - везде одни плюсы!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2017 в 22:07
Кстати да.
Вот тут вы правы. Куда ни плюнь - везде одни плюсы!

Вот. Их поощрять надо! Материально.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2017 в 22:08
Вот. Их поощрять надо! Материально.)

Да! И им жить полегче будет, кстати!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Табона от 24.03.2017 в 22:11
я в жизни сталкивалась с такими ферклами не единожды. и они реально не понимают, почему у меня при фразе "так он же ублюдок бракованный - заикается" или "подумаешь взорвался - другого родит" (жена в смысле родит) срывает крышку и падают все шторки. ладно, пойду я в угол помолчу лучше.


ненене! Не уходите! Тут как раз один из авторов как минимум с вами согласен и рад будет поговорить!
Хотя, подозреваю, что второй тоже. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 24.03.2017 в 22:13
Абалдеть.. Я в шоке. Вот это да. И да я говорил что ребенок оборотень))) Ведь ловушка настроена на поимку зверей?


Да, ловушка ловит зверей. )
Только ребёнок разве оборотень? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 24.03.2017 в 22:16
Нет))) Не оборотень... Но ТАКОГО я не ожидал точно. Удивили)))


Канон-с! ))) Фаддеус Феркл и его семь сыновей-сквибов-ежей. ))

А вообще я очень рада, что тому, кто не читал Луну, комментарии не раскрыли интригу раньше времени. )
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2017 в 22:13
ненене! Не уходите! Тут как раз один из авторов как минимум с вами согласен и рад будет поговорить!
Хотя, подозреваю, что второй тоже. )

А второй автор с такими Ферклами и их детьми регулярно сталкивается по работе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2017 в 22:21
А второй автор с такими Ферклами и их детьми регулярно сталкивается по работе.

Кошмар какой. (((
Первому ещё повезло. (((
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.03.2017 в 22:22
Кошмар какой. (((
Первому ещё повезло. (((

Угу. Я как вспомню пятиклассницу, избитую любящей мамочкой так, что она попала в реанимацию...( А самый гуманный суд не стал маму лишать родительских прав - онажмать!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2017 в 22:25
Угу. Я как вспомню пятиклассницу, избитую любящей мамочкой так, что она попала в реанимацию...( А самый гуманный суд не стал маму лишать родительских прав - онажмать!

Твою ж мать!!!
Суки. Судьи, мать...
Как девочку жалко. ((

Цитата сообщения Табона от 24.03.2017 в 22:25
ну я косвенно. но тоже. в общем, не люблю я ферклов старших. и их старших и их старших тоже.


Мне кажется, самое страшное, что дети-то их любят... (((
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 24.03.2017 в 22:36
Ужас какой... Мда. И у девочки совсем нет права голоса? Хочет не хочет ,а вернут обратно?

Совсем нет, насколько я понимаю... клевчук, нету?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Табона от 24.03.2017 в 23:24
Так, стоп. ночь впереди, я спать планирую.

Спите, конечно. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 25.03.2017 в 07:02
А вот ситуация: решил папа сыну ежика подарить на поиграть. В лесу ежа нашел, уменьшил, домой принес - финита...
Неужели за столько лет такого не случалось?

А хорошая мысль...))) надо ее подумать.))
Цитата сообщения Лишь читатель от 25.03.2017 в 07:19
Ну, может ферклоежи не попадаются в руки волшебников. Они же умные,прятаться умеют, а волшебников боятся- их так приучили

Прячутся, я согласна. Но если вдруг. ..))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 25.03.2017 в 16:08
Аlteya
А можно поинтересоваться в корыстных целях: раз этот шедевр вы с Клевчук уже закончили, чем вы сейчас занимаетесь?) В творческом плане, конечно! Я понимаю, что вы готовите все силы к Однажды, но, черт, я хочу МакДугала!!! Читать...а не то, что вы подумали... Когда будет продолжение Охоты???? Плииииз плииииииз плиииииииииииииз!


Я сейчас ставлю эксперимент.)))
И да, готовлюсь к Однажды-2. А Охота - как-нибкдь будет.) но не вотпрямщаз.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 25.03.2017 в 16:47
Эксперимент!?! Ученые УПСы?)

Нет.))) Социальный. Маленький.))) по-доброму. Я расскажу завтра.)

Цитата сообщения хочется жить от 25.03.2017 в 17:16
Кризис жанра?

Не дождетесь! (с))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.03.2017 в 19:50
Прочитала с чувством глубокого удовлетворения )) Так им и надо.
Вчера еще целый день моталась, так что сил на отзыв не хватило - глава тоже очень понравилась, особенно Люц ))

Спасибо. )
Да, Люц хорош - хотя мне тут все нравятся, я бы даже не смогла выбрать. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.03.2017 в 20:46
Да и мне все нравятся ) А девочка сегодня - это же Лорелей? Она, кстати, помнит это нападение или забыла?


Сложный вопрос.
Тут бы определиться сначала, каноничная это история или нет. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 25.03.2017 в 21:42
Какая то неприятная эта вся гоп-компания. Даже в сравнении с Ферклами.
Как подростки бандюганы с района, ей-богу.
Нет у Упсов чести, нет (е в смысле, что с Ферклами нечестно поступили а вообще)


Так никто не говорил, что УПсы - ангелочки. Они же устраивали погромы - это канон. Ну вот и устроили... Авторы не имеют в виду сказать, мол, смотрите, как они всех наказали, какие молодцы. )
Хотя вот вы же хотели, чтобы Ферклов кто-нибудь... навестил. Ну вот - навестили. И жизнь весёлую устроили...

Добавлено 25.03.2017 - 21:48:
Цитата сообщения Severissa от 25.03.2017 в 21:46
Вот и к Ферклам пришли (злорадно потирая руки). Не, я вообще-то не злая, но после того, что они с детьми творили...
Люциус молодец))) и Уолден тоже... Дедушка классный.


Пришли, а то. )

Спасибо за Люциуса. Да, он такой. Нет, ну а что, действительно, он должен с сыном делать ещё? Сожрать? ))
И за деда отдельно приятно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 25.03.2017 в 21:48
Да... Однако.. Что же будет дальше?

Ну... что будет-что будет.
Сядет Уолли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 25.03.2017 в 22:04
Великовозрастная шпана? Ну лан.

И толку что их навестили? Все что им вменили, так это грязь в доме и немного пафосной тарабарщины. Смысл? Урока про сквибов они не получили. Макнейр навел на их дом, так сам он не мог сходить? Кишка тонка? Или Лорд только по приказу отпускает?

И да, впятером громить бомжеватых отбросов самое то для Ближнего круга. Самим то не стыдно?


Так всё равно же громили! Так хоть по делу. Более или менее.

А урок... Где Уолли - и где уроки. Да и не уверена, что это помогло бы - как бы хуже не стало. Вот сестричку двоюродную Фореста же родители просто убили. Хотя фиг знает, хуже это или лучше...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 26.03.2017 в 04:52
Ни-ни, не приведи господь такого дождаться

(краснеет)
клевчукавтор
Цитата сообщения jjoiz от 25.03.2017 в 21:42
Какая то неприятная эта вся гоп-компания. Даже в сравнении с Ферклами.
Как подростки бандюганы с района, ей-богу.
Нет у Упсов чести, нет (е в смысле, что с Ферклами нечестно поступили а вообще)

Ну, так канонные УПСы вроде как и не образец ума, чести и совести. Гоп-компания с Метками - как она есть.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2017 в 13:24
Ну, так канонные УПСы вроде как и не образец ума, чести и совести. Гоп-компания с Метками - как она есть.)

В натуре, чо! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 14:07
Ой. Вроде серьезная глава ,а у меня фантазия разбушевалась. хочу отдельный миник про штурм Азкабана на вертолетах.


Ой, это надо к кому-нибудь из мужчин. Вертолёты, штурм - это всё так на любителя. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 26.03.2017 в 14:22
+
Есть фик, в котором армия на метлах перемещается к месту сражения на военных транспортниках

И вы туда же?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Табона от 26.03.2017 в 15:44
ага, угу... а это у нас в какую сторону неканон? то есть 20 лет спустя с приемным папой они встретятся или тут все умерли? запуталась ((( и Лорелею надо


Лорелеи тут не будет. )
А про остальное завтра узнаете. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 15:48
Ждем))) Завтра финал да?

Да. )
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 15:48
Ждем))) Завтра финал да?

А в финале прилетят злобные рептилоиды. И фсеумрут.(((
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2017 в 16:06
А в финале прилетят злобные рептилоиды. И фсеумрут.(((

Тссссс!!! Не выдавайте интригу раньше времени! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 16:08
Интригуете)))

Да! Мы такие!))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Табона от 26.03.2017 в 16:30
рептилоидов не нада!"!!! без них вполне себе интересно, вот!


Хе-хе-хе!))
клевчукавтор
Цитата сообщения Табона от 26.03.2017 в 16:30
рептилоидов не нада!"!!! без них вполне себе интересно, вот!

Не, нормально. Они уже нуль-пространственный двигатель врубили, а их не надо? Как так-то?)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2017 в 16:45
Не, нормально. Они уже нуль-пространственный двигатель врубили, а их не надо? Как так-то?)))


Вот и я об этом. Всё уже... процесс-то пошёл. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 20:16
Ааа аааа!!!!! Новости молчали, а тут миди!!!!

Ой. вы не видели? )) Тут миди, да. ) И даже ещё не дозаконченный на сегодня. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 26.03.2017 в 20:29
Я за!!! Изначально задумывался даркфик!)) А тут вообще комфорт пошел: женился, разродился, дети волшебники, Уолден на острове загорает, дед тоже при деле. Аж заскучала... Рептилоидов в студию!


Кто сказал, что даркфик задумывался?! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 26.03.2017 в 20:33
Клевчук!!!
В комментах к Луне)

Ну-у-у-у-у-у-у-у-у-у!
Это когда было!

Добавлено 26.03.2017 - 20:35:
Цитата сообщения bast от 26.03.2017 в 20:34
Неее я против! Зачем? Нам рептилоидов не надо! Зачем нам рептилоиды??? Бед, страданий, у всех и Форест и Фуллера за глаза, хватит давайте жить дружно а? Весна все же!!!!!


Вот и я тоже о том же... но...
В общем, поглядим )
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 26.03.2017 в 20:33
Клевчук!!!
В комментах к Луне)

Ничо не знаю! сижу, примус починяю...(
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2017 в 20:37
Ничо не знаю! сижу, примус починяю...(


Опять?!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 20:36
Глава 2, после жарки отбивных: Он фыркает, его расколдовали, он боится, что тот поймёт, что он не волшебник, но вообще он с волшебниками жил, а последнее время зверь - это Феркл?! Обещанный мидик про Ферклов?! *радуется и бежит читать дальше*

Да. Обещанный мидик про Ферклов. ))
Жалуйтесь Рефери про отсутствие новостей, что ли. )
А я-то вас жду-жду... думала, вы деликатно молчите - ну, не понравилось, бывает.)

Добавлено 26.03.2017 - 20:40:
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 20:38
Дома набирали большую лохань на всех — и те, кто не умел нагревать воду, мылись холодной. И грязной, если не умели ее очищать сами. Он не умел... - он точно Феркл, а этот абзац писала клевчук.
Аыыы, восторг!



Да. Совершенно точно. Она. ))
И он. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 20:40
Аlteya
Я жаловался. Но только я один и он вроде не очень понял...

О, у вас тоже не было в новостях? Бедный Феркл - и тут его обижают!
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 20:42
Аlteya
У меня вообще половины фанфов в новостях нету(((

О как странно. ((
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 20:38
Дома набирали большую лохань на всех — и те, кто не умел нагревать воду, мылись холодной. И грязной, если не умели ее очищать сами. Он не умел... - он точно Феркл, а этот абзац писала клевчук.
Аыыы, восторг!

Вот я вас уже боюсь.) А в старом-престаром слэшном минике угадаете, где я писала?)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 20:44
Аlteya
Нету. Не только уведомления - а даже вообще этого текста в новостях, хотя я на вас обеих подписана, конечно. Я увидела абсолютно случайно - ткнула по ошибке в страницу фандома впервые за две недели где-то. Мне повезло!

И какое не понравилась, я пищу и прыгаю от восторга, это восхитительный текст, и они оба замечательные, милые, разные, и мы каждый момент видим с двух точек зрения, но это совсем не мешает читать.


Ну вот.
Прямо хоть анонсы в блоге давай. )))
Вот я скоро начну, наверное, мидик про Эйвери маленький выкладывать... )))

И как я рада, что вам нравится! )

Добавлено 26.03.2017 - 20:48:
Цитата сообщения клевчук от 26.03.2017 в 20:46
Вот я вас уже боюсь.)

Вы только сейчас? А я уже давно! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 20:48
А меня беспокоит ангст и драма в шапке. И никакого комфорта.

Автор (один из) не любит ставить в шапку харт-комфорт. )
С другой стороны, не просто же так не любит. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 20:51
А, то есть, если харт-комфорт - то это будет спойлер? Но ангст - предупреждение серьезное, даже жестче, чем драма. А тут вроде ангста еще и не было.


А что такое вообще ангст и чем он отличается от драмы?
Вот как по мне, ангст уже был - с ёжиком. Нет?

Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 20:52
Правильно вообще то. Хорошо бы)))

Не, ну это будет выглядеть... эээ... некрасиво. И всех достанет. Такая навязчивая реклама.
Но я могу в комментах к одному фику писать о том, что вот, вышел ещё один. Так ещё туда-сюда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 20:54
Аlteya
Миди про Эйвери?!?!?!?!?!
*_*
Мой кот с воплем помчался мимо и прыгнул куда-то на подоконник с разбега, выразив мою мысль.

И уй, вот это будет ферклоболь от упиванцев.

А главное, широкоплечий старик, говорящий с Макнейром в эпилоге Однажды, - но дед?! О_О


Миди про Эйвери, да. Маленький, там где-то 120 кб всего. Сурово дженовый.

Бедный кот... а чего это он? ))

Ферклоболь да.. но вот джойзз не понравилось.

Да! )))
Старик - это дед Уолли. )) А я-то понять не могла, ну как так, вы читаете "мальчика" - и не догадались! )

Добавлено 26.03.2017 - 20:58:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 20:55
Ангст мрачнее. Потом, драма - это, как я понимаю, в основном событийное, а ангст - психологическое. То есть, когда не только в жизни все плохо, но и на душе полный мрак.


А.
Ну... Ну как бы тут он есть - ёжик же! И Уолли сел... Всем грустно.
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 20:49
Это про попаданца в Снейпа, что ли? ))

Ага, он самый. Апокалипсис я не писала.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 20:57
Ангст когда совсем совсем плохо. В этом тексте у вас ангста нет. помните текст про Тобиаса? Вот это и есть ангст.


А. Да? Ну... ну вот всегда с этими жанрами тяжко. (((

Добавлено 26.03.2017 - 20:59:
Цитата сообщения Лишь читатель от 26.03.2017 в 20:52
Ну драма-то сплошь... А вот ангст - правда, что вы ангстом тут назвали? Нас ждет душераздирающая концовка?)

Я тут называю ангстом вообще само положение Фореста - ёжик же! и потом налёт этот. Нет? Убрать надо?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 26.03.2017 в 21:01
Аlteya
Я на вас удивляюсь! Вы мастер ангста)) и не знаете, когда вы его пишете?)))
Тут ангста не было. С ежом это просто драма. Имхо;)


Я мастер ангста?! Где?!! О_О
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 21:04
Ну это все таки не страшно. Кое кто поставил жанр ангст на текст где даже и драму то поискать.))) Почти флафф. И так бывает.

Я обычно стараюсь, чтобы оно соответствовало. )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 21:05
Ангст у Вас - Затмение. И еще, пожалуй, тот, где Рабастан песню поет на итальянском, а Скабиор его слушает. И может быть, про Люца в депрессии - хотя там тоже скорее драма и харт-комфорт.


А тут какой жанр? )

Вот про Затмение и Межвременье я понимаю. И про пассакалью. А тут... )

Цитата сообщения Лишь читатель от 26.03.2017 в 21:09
С языка сняли) да пассагалия ангст


Ну... всё равно я в некоторой растерянности по поводу здешних ангстов. )

Добавлено 26.03.2017 - 21:17:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 21:16
Вообще, ангст, по-моему, отличается тем, что там хорошего конца не бывает. Либо плохой, либо неопределенный - ну вот в Затмении, хоть там и нет смерти персонажа, да и мы знаем, что Мальсибер выберется из Азкабана, но к концу рассказа ему по прежнему очень плохо, и сидеть ему еще долго. И в самом рассказе никакого намека на то, что освобождение будет.

Даже Ваш, Аlteya, сегодняшний фанфик про братьев, который анонимный был - и то, наверно, не ангст, потому что Руди не убил брата.


То есть оттуда тоже убирать это надо?
Опрос, что ли, в блогах сделать...
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 21:17
Драма и харт-комфорт (если не будет завтра никакого "сюрприза").


Я не люблю хард-комфот же - это жирный спойлер. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 21:23
Не знаю, может быть, там можно и оставить - потому что местами читать очень жутко. Да и в конце там намек на совсем не радостное будущее.

Добавлено 26.03.2017 - 21:25:


Ну тогда просто драма. Драма может иметь хороший конец. А вообще, жанры и предупреждения - почти всегда в какой-то мере спойлеры.



Драма... ага - ну, может, мы просто её и оставим. Мы подумаем. )

Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 21:25
Аlteya
Этот фик таки типичный hurt/comfort, а не ангст.
А ещё разочаровал визит к Ферклам - ну выгнали они старуху и уцелевшую тетку с тремя детьми на улицу, подожгли дом, и пусть теперь живут в лесу и без работы как смогут. И ничего ведь они не поняли, что нечего в ежей превращать.


Не ангст? Ну хоть драма?))

Что до Ферклов - к ним не Гарри Поттер же пришёл, а УПсы. Уолли не учитель ни разу - он просто злится и считает всё это чем-то чудовищным. Но вот чтобы прийти и, так сказать, научить... это не к нему. Ещё и потому, что он не знает, что хуже - вот так или когда детей просто убивают. И он понимает же, что ну вот явился бы он, напугал их - мол, нельзя в ёжиков превращать! И что? И стали бы они сквибов просто убивать.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.03.2017 в 21:33
Аlteya
Драма безусловно.

Ну ладно... пока будем условно считать это драмой. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 21:35
Аlteya
Ангст не предполагает хэ. А тут феркла слишком активно комфортят.
Про рейд поняла, спасибо)


Ага-ага... Понятно. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 22:22
Аlteya
Если я вдруг не приду читать Эйвери, маякните мне в любых известных мне комментариях, пжл)
Но сколько же это лет деду Мальсибера к Однажды. Долгожитель!

Договорились. )

Так волшебники по 150 лет живут спокойно, по идее. А деду даже ста ещё нет. )

Добавлено 26.03.2017 - 22:24:
ОН ещё Дамблдора знал. Хорошо. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 22:38
Аlteya, а эксперимент, про который Вы тут вчера говорили - это фанфик, который был опубликован анонимно? А в чем эксперимент состоял?


Да, он.
Интересно было а) многие ли будут комментировать и б) узнают ли. Оказалось, что комментов почти нет - зато кто играл в угадайку, почти все были правы. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 22:42
А я его и не видела, потому что обычно читаю только то, что в подписке.
Но там совсем не Ваш Руди.


Не мой.
Там другой Руди - не из "Однажды". Но у меня их, кажется, теперь несколько. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 22:44
Этот скорее похож на того, который в "Ублюдках". Помните фик, где Дельфи маленькую придушили?


Смутно помню...
Но да - этот такой. Жестокий. Он бы Невилла прятать не стал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 22:51
Да дело не только в жестокости. В Ублюдках он еще и лицемер. И знаете, это такой психологический выверт жуткий - держать на коленях ребенка и мечтать о том, как будешь убивать его.. Вы еще маленького Басти так мило описали, такой он у Вас няшный. И при этом, пусть даже незаметно, проникаться любовью к этому ребенку. Это что-то на грани безумия.
А каноничный Руди - человек очень сильный (два срока отмотал в Азкабане, все потерял, но по-прежнему верным остался). И очень психологически и морально устойчивый. Такой изврат просто не в характере его. Даже судя по тем крохам, которые о нем из канона (и с учетом пьесы) известны.

Вот который у Вас в Однажды и в других Ваших фиках - он к каноничному ближе.



Это не выверт.
Это неумение понимать свои чувства. И злость, и обида, и ярость. Это не безумие - это отсутствие умение рефлексировать и некоторая упёртость и зацикленность.
Мне кажется, здешний Руди сильный. Столько лет так виртуозно притворяться - и ни разу нигде не проколоться! Это же какое терпение и самообладание нужно. Изо дня в день! Такой самоконтроль мощный.
А интересно - видно тут, что он незаметно проникается к брату любовью?
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 22:59
Вот мне кажется, что скорее сказали бы. Поучительно так. Чтобы знали и помнили.

А разве Лорелей не есть та девочка, которую ведут на три дня? Она ж описывала именно это. Или одинаково просто?

Чего меня бояться, если я со второй главы угадала, а не с первой. Хотя, может, и с первой смогла бы, если бы остановилась и подумала, но ведь по факту со второй же :(


Вообще, логично. Могли и сказать.

А это загадка. ) Вообще, это Лорелей, конечно.

А, ну раз со второй - тогда не считается, да?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 23:00
Знаете, нет, не видно было. Это потом стало понятно, когда он его спасал. А читать было очень жутко.


Уф. Это хорошо. Не должно было быть видно - как не понимал и он сам. Должно было как раз стать понятно в самом конце.

И жутко, значит? Тогда всё-таки ангст. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 23:08
Прочитала комменты. Что же за жена должна быть у Руди, вот это челлендж.)

Добавлено 26.03.2017 - 23:08:

Но тогда мальчик - брат, а не кузен? Или они пришли не к тем Ферклам?


У Руди? Ну как что за жена? )))

Почему? Мальчик может быть и кузеном - может, они живут все вместе?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 23:13
Да дело как раз в том, что она не знает о нем, так что главное - живут вместе.
Хотя вообще что это я, она и про адское пламя ничего не помнит. АУ. :(


Может, и АУ.
А может, маленькая слишком. НЕкоторые люди даже начальную школу свою почти не помнят.
А АДское пламя она не может помнить - Уолли же её обездвижил и оглушил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 23:16
А ему не приходило в голову, что, ну допустим, убьет он Басти. А если мачеха еще родит? Опять убивать будет? При этом он, как я поняла, не думал о выгоде, о том, что когда-то придется с братом делить отцовские деньги, и т.п.
Ну да, сила, конечно, и самообладание. Но не та, что у каноничного Руди - иначе он бы сухим из воды выходил (а что, свалил бы все на Беллу, и сам на свободе, и от неверной жены избавился). Вы графиню Маго помните у Дрюона? Как она отравила маленького короля? И ничем себя не выдала.


кстати да - есть что-то общее.

Ну... пока она ещё родит. А может, и не родит... в конце концов, ежедневный завтрак - отличная возможность об этом позаботиться. Но вообще нет - он об этом не думает. Он молодой ещё.
И нет - про деньги он не думает. А вот про имя и дом - да. И не хочет делить их ни с кем... вернее, непонятно с кем.

А про сухим из воды... так это ещё надо смотреть, что там случилось и как он так попался. )))


Добавлено 26.03.2017 - 23:20:
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 23:17
Эм, но дома же нет! Все горелое. И бабка с тетей или матерью видели и точно скажут. Адское пламя небось даже в газеты попало.


Попало - но она маленькая и могла запомнить разве что пожар сильный, а не детали.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 26.03.2017 в 23:41
Знаете, Аlteya
Мне иногда кажется, вы нас тут немного троллите, выдавая одно за другое. Правда.
Это как

Виртуозно притворяться, тщательно продумывая убийство ребенка - сила духа? Ну знаете...
Руди из того фика - больной на всю голову социопат. Один из тех что поджигают своих родственников во сне, чтоб посмотреть как гореть будут. Не удивительно, как он у Лорда оказался.
Разве что, он умнее и изощрение обычных садистов Кэрроу.


А вот еще... уважаемый путает, гражданскую войну с террором.



Да ну что вы. Я не троллю. )

В определённом смысле да - сила духа. Только недобрая и неположительная. Но сила - это же просто сила, она не имеет плюса и минуса, тут как использовать...

Руди там... кстати да - несколько социопатичен. )) Но не до такой степени. Он слишком рационален для этого - зачем поджигать родственников, чтобы увидеть, как горят люди? А если убить надо именно родственников - зачем именно так?

А гражданская война и террор могут сочетаться же.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 23:43
Милочка, Вы бы по истории что-нибудь почитали. Ужасно печально видеть деградацию образования.


(шёпотом) пожалуйста, а давайте не называть друг друга "милочка"? А?
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 23:49
Аlteya, я Джойз игнорю, и хотела бы продолжать игнорить, если бы она ко мне не обратилась )) Я с удовольствием не буду с ней разговаривать никогда.


Спасибо. :) Я только про обращение, если что. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 26.03.2017 в 23:51
А вам бы определения подучить. Милочка.


Ы. И вас тоже прошу - давайте без "милочек", а?
Ну не люблю я, когда ругаются.

И настаиваю, что во время гражданской войны террор часто бывает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 26.03.2017 в 23:56
В корне не соглашусь. Расчетливость, терпеливость, изощренность, артистичность - все это доставляет маньяку удовольствие. Как любимая работа. Причем здесь сила духа?

Рационально - хочется посмотреть на горящего человека, подожги тех что рядом, чтоб далеко не ходить.

Сочетаться могут, но не в этом случае.


Руди тут не испытывает особого удовольствия. И сдерживается порой с трудом. Напротив, он часто чувствует раздражение.

Нет. Это не рационально. Потому что те, что рядом - от них есть польза, да и опасно, вопросы могут быть. )

Почему не в этом?
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 00:03
Раздражение от чего? От младшего брата.

А почему в этом?


От брата, да. Но он не получает удовольствия от своей игры, как вы пишете. Он просто делает то, что считает правильным - и порой раздражается и от того, что думает, что вынужден так делать.

Ну как почему. Потому что в каноне была гражданская война - и был террор же. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 00:25
Ну так, социопат же. Те тоже делают то что считают правильным.

В каноне говорится именно про террор.
Терро́р (лат. terror — страх, ужас) - систематическое всеобъемлющее насилие как один из способов воспроизводства тоталитарного режима.

Или мы разные каноны читали.)


Он не совсем социопат. Скорее, просто похож.

Ну так террор же не сам по себе был - а как часть войны.
И вот определение мне не кажется правильным. Террор свойственен не только тоталитарному режиму.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 00:38
Нельзя быть похожим на социопата, бросьте. Им можно быть или не быть.

Да какая там война? Упсы запугивали на мирное население, приходили авроры и гоняли упсов. И наоборот.
Что разве было объявлено официальное военное положение? Комендантский час? Мобилизация населения? Насколько знаю, нет. Все исправно ходили на работу как в первый раз, так и во второй.
Крауч воевал с разросшимся бандформированием. Ибо, если это не так, почему официальные власти(!)не запросили помощи извне? Чай до Европы рукой подать.


Можно вести себя как социопат - но не быть им.
Понимаете, был бы он социопатом - он бы уплыл себе спокойно. И ничего бы не понял и не побежал бы спасать.

Так во время гражданской войны всё это не обязательно. На то это и гражданская война.
А помощи не попросили - а я не уверена,что у них это принято.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 00:51
А зачем вести себя как социопат? У Руди не столь гениальный интеллект.

Как не обязательно? А Министерство вообще для чего? Для обеспечения порядка. А если оно так не важно, то почему бы ТЛ не объявить себя королем сидя где-нибудь в лесу?
Нет, он рвался туда, даже министра хлопнул.

Я допускаю, что маги, слизавшие госаппарт у маглов, в силу своей "волшебности" так и не поняли как он работает.
Но тогда нет смысла всю их движуху награждать какими-либо понятиями, присущими цивилизованному миру.


Почему?) Руди очень умён. Такую схему придумать. И ведь получилось же всё.
А зачем... чтобы проще было жить.
Ему же негде было толком чувства понимать научиться.

У магов толком нет государства. Министерство - оно... ну, такое подобие. Но всё же подобие. Они слишком индивидуалисты. Ну и короля у них нету - есть министерство. Вот ТЛ и рвался туда.

Террор - он и в Африке террор. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 01:22
Я не говорю, что он глуп, я имею в виду реально гениальный интеллект(Шерлок ббс для примера), который всегда идет в разрез с нормальным восприятием реальностью, а с эмпатией - особенно.


А, в этом смысле...
Руди, вообще-то, очень умён. Может, не настолько, как Шерлок, но смотрите, какую он непростую комбинацию придумал. И осуществил.
Я вот думаю, получи он иное воспитание и пойди в аврорат - Лорду бы было трудно. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 01:35
Жаль, что не пошел ))
Хотя, помню где-то мне встречалась Белла-аврорша, жена Грюма) хех.

Пс. По фику. Только сейчас в голову пришло - это ж сколько Ферклы потенциальных волшебников лишили жизни? Ведь у "ежей" могли быть дети маги.
За такое их и расстрелять можно.


А было такое, да. )
Ну вот не вышло. Не пошёл. Но это совсем АУ же будет.

Могли, конечно. Вполне могли - и вот Форест яркий пример этого. Сквиб плюс потомок сквиба - равно аж сразу два волшебника. А девочка-то - сильная волшебница, раз в три годика проявилось.
Только вот расстрелов у них нету.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 01:40
Эмм... Линчевать?

Вариант. ))
Вот вырастут дети Фореста, пойдут в школу, выучатся... а потом каааак всё выяснится! И кааак начнётся! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 01:43
Ферклопобоище))

Я откланиваюсь, доброй ночи))

Доброй. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 27.03.2017 в 08:57
Не успеют, Причард первым до Ферклов доберется.

Тоже вариант.))

Цитата сообщения Emsa от 27.03.2017 в 10:45
А про сестренку-то он узнал? Видимо нет...

Нет, не узнал...
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 15:03
Отличный хэппи-энд, аккуратно вписанный в Однажды :)) И вот почему же это третья читала монеты? О.о

Добавлено 27.03.2017 - 15:04:

Кто, где, когда?


Про монеты не поняла. :(

Ну, он там хотел узнать, что с сестрёнкой - Уолли ему обещал. Но как-то это забылось, и он ничего не узнал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 15:07
Аlteya
Безобразие, что забылось :(
Я имела в виду, почему текст не в основном цикле, а среди АУ, если настолько вписан?


Потому что я не знаю, относится он туда или нет. )) То, что он вписан, не значит, что он входит в серию же. ) Пусть пока тут лежит - там посмотрим.
Просто Форест - всё-таки персонаж клевчук. И включать текст в основной цикл - значит в какой-то момент его забирать, а это неправильно, я считаю. Да и не напишу я его адекватно.

Добавлено 27.03.2017 - 15:10:
Безобразие, да. Но так бывает - а мы тут не рисуем идеальный мир. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения ЖеньЖень от 27.03.2017 в 15:30
Как всегда прекрасно) Спасибо большое за счастливое окончание и этой истории)))

А хотя бы упоминание будет о воспитаннике Уолдена в продолжении "Однажды..."?


Пожалуйста. :)

Не уверена. Я выше писала, что персонаж не мой - а если он будет в реальности "Однажды", то он там должен отнюдь не просто упоминаться. А брать чужого персонажа и плохо его выписывать - а я не сумею так, как клевчук - это не есть хорошо, по-моему.
Но вообще это всё надо ещё обдумать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 27.03.2017 в 15:57
Спасибо обоим авторам!
Совершенно чудесная история.

Пожалуйста. :)
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 27.03.2017 в 16:33
Ух ты. Это же Однажды да?

Это, скажем так, мостик от "Луны" к "Однажды".)
клевчукавтор
Цитата сообщения Табона от 27.03.2017 в 17:02
К сыну потянул. Ээээ, сейчас.
... а Киран, крепко держа Фореста за руку, молча потащил его сквозь толпу.
К внуку.
То есть к сыну наверное все-таки?
Или я опять что то напутала?
-----
Ура! Вот урааааааа!

Так Киран - дед Уолдена! К внуку.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Табона от 27.03.2017 в 17:02
К сыну потянул. Ээээ, сейчас.
... а Киран, крепко держа Фореста за руку, молча потащил его сквозь толпу.
К внуку.
То есть к сыну наверное все-таки?
Или я опять что то напутала?
-----
Ура! Вот урааааааа!


Почему к сыну? Уолден же Кирану внук.

А чего ура? Что хэппи-энд? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Табона от 27.03.2017 в 17:13
Значит попутала. Я почему то в полной уверенности до сих пор, что Уолден Кирану сын ((( хнык(
Ура - потому что энд. И потому что хороший энд. И вообще я их всех люблю. Кроме Ферклов.


Нет. Киран ему дед - там было в начале текста, когда он знакомил его с Форестом.
А родители у Уолдена в городе живут - но они не близки и давно не общаются (это был спойлер)).

Ура! ) Всех любить - это здорово!)

А мне кота жалко. Вы представляете, сколько раз за день его перекрашивают, беднягу?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 17:15


А мне кота жалко. Вы представляете, сколько раз за день его перекрашивают, беднягу?

- Киса! - радостно воскликнула Катриона. Феликс попытался слиться с обоями, но это не удалось - и его многострадальная шесть окрасилась в розоавый цвет.
- Мя! - возмущенно взвыл Феликс.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 17:37
- Киса! - радостно воскликнула Катриона. Феликс попытался слиться с обоями, но это не удалось - и его многострадальная шесть окрасилась в розоавый цвет.
- Мя! - возмущенно взвыл Феликс.


В принципе, маленькую хозяйку он любил: с ней было весело бегать наперегонки и тепло и уютно спать ночью. Но дурацкая манера перекрашивать его по несколько раз за день его очень расстраивала - знала бы она, как у него всё потом чешется!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иса от 27.03.2017 в 18:01
Ура! Хэппенд полнейший и это прекрасно. Еще б у Эйва и странных братцев дети завелись или нашлись...



Странные братцы - это Лестрейнджи? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иса от 27.03.2017 в 18:21
Аlteya
Да, они самые. Жалко если род пропадет


Ну, посмотрим, что у них там будет в Однажды-2. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 27.03.2017 в 19:00
В поход на мантикору отправился Уолл,
Ловушку приготовил, а ёжик мимо шел.
Попался вмиг прохожий, фырчит – не разберёшь.
На ёжика похожий, но вовсе и не ёж.

Эмоций много слишком, и как тут не устать.
Накормленный мальчишка забрался под кровать.
Свои в лесу привычки – ну что с него возьмёшь!
С клещами и клубочком, но вовсе и не ёж.

Его назвали Форест, что в переводе «лес»,
И про семью узнали, что никаких чудес.
У Ферклов сказ короткий: ежом – или умрёшь!
И пусть он не волшебник, но вовсе и не ёж.

– Иди учиться к магглам, – скомандовал Уолл,
И проследи за дедом: я на войну пошёл.
А Ферклам дом спалили, но только вот беда:
Горбатого могила исправит не всегда.

Война опять бушует, Уолл опять сидит,
А хитрый старый Киран по-маггловски летит.
Женился юный Форест на внучке сквибки – Мей.
Им магия в подарок волшебников-детей.

Летят за годом годы, и вот он – хэппи-энд.
Макнейр на свободе, такой вот прецедент.
Мораль у этой сказки со временем поймёшь:
Создание природы, а вовсе и не ёж!


Ой, как здорово! :) И как приятно! Спасибо большое! :)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 27.03.2017 в 19:05
Дурное дело нехитрое. Не знаешь, что сказать - рифмуй


Ну да, ну да. Когда есть талант - оно всегда кажется так просто, так легко. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 19:03
Ой, как здорово! :) И как приятно! Спасибо большое! :)

У одних - колючки на шкуре, острый нюх и быстрые лапки.
У других - колючки на сердце, и душа - а хрен ли найдешь...
У одних - отчаянье страха, у других - все вроде в порядке,
Но в ловушку на мантикору попадается мальчик-еж.
Можно бросить в лесу мальчишку - Ну, тебе-то какое дело?
Ты не светлый небесный ангел - министерский лихой палач.
Только вот зачем-то Макнейру помогать ему захотелось...
Может, что-то затронул в сердце тихий, сдавленный полуплач...
В мире многое можно просто разукрасить черною краской.
Мертвой подписью рабской Метки замаравши судьбу навек.
Только вот не всегда понятно, что скрываем мы все под маской.
Зверь под ней, или мертвый камень - или все-таки человек?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 27.03.2017 в 19:23
У одних - колючки на шкуре, острый нюх и быстрые лапки.
У других - колючки на сердце, и душа - а хрен ли найдешь...
У одних - отчаянье страха, у других - все вроде в порядке,
Но в ловушку на мантикору попадается мальчик-еж.
Можно бросить в лесу мальчишку - Ну, тебе-то какое дело?
Ты не светлый небесный ангел - министерский лихой палач.
Только вот зачем-то Макнейру помогать ему захотелось...
Может, что-то затронул в сердце тихий, сдавленный полуплач...
В мире многое можно просто разукрасить черною краской.
Мертвой подписью рабской Метки замаравши судьбу навек.
Только вот не всегда понятно, что скрываем мы все под маской.
Зверь под ней, или мертвый камень - или все-таки человек?


Хлюп-хлюп... Как здорово и как пронзительно вы.
клевчукавтор
Аlteya
хочется жить
Спасибо.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 27.03.2017 в 20:07
Спасибо, это была прекрасная история! По-настоящему волшебная!


Пожалуйста. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 27.03.2017 в 21:54
Ыыыыыыыы.... Ууууууххх... Хлюп-хлюп.... Фанфик про человеков...
И стихи классные...
Сижу и в голове вертится "Если" Киплинга)))


Про человеков, да.

А что "если"? Думаете, подходит?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 27.03.2017 в 22:04
Общее ощущение))))

Понятно.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 27.03.2017 в 22:26
Ну и где так хвалимая основательность Макнейра?
Молодость про*рал, Ферклов не наказал, взрослые годы про*рал, какой вообще от него толк?


Ну.. как мог. )))
Про*рал он не молодость - молодость у него была вполне себе, сел он позже. )
Ферклов в крыс превратил же.
Мальчика вырастил - вон двое волшебников получилось.
И это только тут. А, ещё кучу зверушек не убил. )

Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 22:34
Мальчика спас, одну штуку, и вырастил. Чужого. Больше результат, чем у многих. А еще кучу животных. И превратил нехороших Ферклов в крыс, это вполне наказание, хоть и не поучение. Вряд ли теперь младших детей будет, кому превращать.



Вот. Да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 27.03.2017 в 23:29
Это замечательно!

Один вопрос... А почему третья сторона монеты? В чем АУ?


Я выше писала - тут не АУ, тут соавторство. И если вставлять в основной цикл - значит, рано или поздно забирать персонажей клевчук, которых я хорошо не напишу. А зачем писать плохо?
Но вообще надо обо всём этом подумать. Пока оно тут. А там как пойдёт.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 27.03.2017 в 23:45
Ой! Извините, я объяснение пропустила тогда. Спасибо!

А - может уже тоже спрашивали - Люциус (... вот что называется устала: вижу перед собой блондина и пишу Леголас... тьфу) знал про Фореста? Мне кажется такой поступок Уолдена мог бы помочь его освободить...


Да ну что вы - за что же? )

Нет, Люциус не знал ничего. Никто не знал. Кстати да - знал бы, непременно вытащил эту историю и Фореста привёл свидетелем. Но нет - всё было в тайне.
Alteyaавтор
Цитата сообщения rufina313 от 28.03.2017 в 12:50
Как жизненно и трогательно получилось. Спасибо вам!

Здорово, что вам понравилось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 29.03.2017 в 07:07
Вот не знаю, от его у меня больше мурашки бегают - от самой истории или от стихов Клевчук? Вы извините, дорогие авторы, слишком много эмоций, слишком много всего крутится в голове, но заморочки на работе не дают словам сложится в рекомендацию. Так что она будет, конечно, может даже сегодня, если не усну (с понедельника 3-5 пар в день и 2-4 часа сна из-за работы на заменах). А пока - скажу так: два любимых автора фанфикса + нежно любимый Хэрриот + особенно сильно прозвучавший в стихах Крапивин = произведению, которое укладывается и в реалии магической Британии, и в реалии нашей жизни. Произведению, герои которого воспринимаются как живые, близкие люди. Произведению, которое может помогать жить, может помогать сделать правильный выбор в жизни. Светлому, доброму и очень нужному именно сейчас произведению. Спасибо!!!


От стихов! :) У меня так точно. )
Спасибо вам за тёплый отзыв. )
клевчукавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 29.03.2017 в 07:07
Вот не знаю, от его у меня больше мурашки бегают - от самой истории или от стихов Клевчук? Вы извините, дорогие авторы, слишком много эмоций, слишком много всего крутится в голове, но заморочки на работе не дают словам сложится в рекомендацию. Так что она будет, конечно, может даже сегодня, если не усну (с понедельника 3-5 пар в день и 2-4 часа сна из-за работы на заменах). А пока - скажу так: два любимых автора фанфикса + нежно любимый Хэрриот + особенно сильно прозвучавший в стихах Крапивин = произведению, которое укладывается и в реалии магической Британии, и в реалии нашей жизни. Произведению, герои которого воспринимаются как живые, близкие люди. Произведению, которое может помогать жить, может помогать сделать правильный выбор в жизни. Светлому, доброму и очень нужному именно сейчас произведению. Спасибо!!!

Ой, спасибо вам большое. А я уже беспокоиться стала: ничего не пишите - то ли у вас что-то случилось, то ли фанфик не понравился...)

Добавлено 29.03.2017 - 12:42:
А в стихах и правда что-то крапивинское проскользнуло.) Нечаянно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 29.03.2017 в 21:00
клевчук
Аlteya
Хорошие мои авторы, то, что я в загоне, вы вполне можете понять по допущенным ошибкам (у себя-то я их исправила, но в цитатах, увы...). Мне нужно еще несколько дней, чтобы вынырнуть из омута дел и привести в порядок эмоции. Ваше внимание к моему "исчезновению" очень тронуло, на самом деле мое настроение сейчас очень... нервное, но вы и ваши произведения очень помогают. Так что.... Спа-Си-Бо!!!

Выбирайтесь. Очень ждем. И спасибо вам - за отзывы, за умение так подобрать слова, что хочется писать еще.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения AleriaSt от 07.06.2017 в 05:16
Чудесный рассказ!
Спасибо вам за эту изумительную, очень трогательную историю!
А получается, что Лорелей из "Обратной стороны Луны" приходится сестрой Форесту? Ведь по возрасту совпадает. Узнаем ли мы когда-нибудь об их встречи в волшебном мире? Об обретении семьи братьями и сестрами Феркл?

Пожалуйста.)
Сложно сказать. Или сестрой,или кузиной.
Но это все же сайд-стори. Так что даже не знаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.12.2018 в 14:52
Перечитала эту чудесную историю, где Ферклам воздали по заслугам. Природные крысы лучше заколдованных Ферклов; интересно, ведь возможно, что заклинание, наложенное на них, спадёт?

Думаете, спадет?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.12.2018 в 16:08
Не знаю! Воля ваша. Но ведь возможно же?

Да.))
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2018 в 15:42
Думаете, спадет?

Так это смотря насколько УПСы разозлились, когда их превращали.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2018 в 17:02
Так это смотря насколько УПСы разозлились, когда их превращали.)

Тоже верно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 11.12.2018 в 18:47
Это один из моих любимых фиков, да. Как раз вчера вспоминала.
Спасибо вам за него. В моем хэдканоне он входит в основной цикл. Поэтому всегда когда читаю там про Уолла, держу в памяти, что у него еще и сын есть, пусть и приемный.

Надо же, а я не знала.)
Тут Уолли очень правильный, я думаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 09.07.2020 в 17:02
Ах. Ваш макнейр всегда такой многогранный. Просто класс.
И новые герои очень понравились. Отлично вписали события в канон.
Спасибо. )
Да, Уолли прекрасен, )
Alteyaавтор
mhistory
Начала читать фанфик. Уолл из этой истории очень напоминает себя из серии про бюрократов. В этой реальности у него начальник Амос Диггори? Я, кажется , догадываюсь, кто этот странный мальчик. По-моему, он из семьи Ферклов?
Думаете? )
Alteyaавтор
mhistory
Alteya
Мальчик очень запуганный, он вспоминает, как с ним плохо обращались родители, у него утрачена человеческая речь, он вспоминает, его превратили ипочти год он жил не в человеческом обличии. На Ферклов похоже очень.
Кто знает, кто знает... )
Alteyaавтор
mhistory
Дочитала историю. Да, я была права. Форест из семьи Ферклов.
Как страшно им отомстили пожератели! Что же с их детьми стало? в фанфике "Л+Л" детей родственники из Шотландии к себе забрали , а тут у них не осталось никого.
Очень интересно было читать про суд над пожерателями глазами Фореста.а почему он их имена не знает? Хоть он и живет в маггловском мире, Киран ему дает читать пророк, и фотографии Люциуса Форест мог видеть.

Как в этой реальности Форест на женидьбу Уолла отреагирует?
А будет ли она в этой реальности? И какая?

Ну.. они пожиратели. Отомстили... по пожирательски.
И не осталось никого. Да.
В конце концов, в Л+Л мальчика-то не успели превратить.
Alteyaавтор
mhistory
Еще мне показалось очень любопытным, как Киран Катрионе объяснял , почему не стоит никому говорить о том, что ты волшебница. Все родители говорят детям, что их сверсникам может быть обидно , что они волшебством не владеют? Если да, то во всех ли случаях это работает? Дети могут на это и по-другому отреагировать: например свои магические способности воспринять, как отличие свое от других детей, которое им позволит как-то выделиться, стать не похожими на остальных. Это ведь так здорово, когда умеешь то, что не умеют другие, а если им показать, то будут на тебя с восхищением смотреть, и что же тут обидного?
и с какого возраста родители детям вообще рассказывают про статут и про то, почему нарушать его нельзя?
Зачем все? Те, что имеют дело с магглами. Работает, конечно, не всегда - но что ещё делать-то?
По идее, должны рассказывать с раннего.
Alteyaавтор
Levana
Alteya
По уму бы какую-то блокировку ставить. Но вообще мутно там все с этим Статутом - не сказала бы, что те же Дурсли были так уж шокированы способностями Гарри, и дело не только в Лили - при чтении складывается впечатление, что в целом все более-менее в курсе, но предпочитают закрывать глаза и не задумываться... ну а Вернон этакий блюститель чистой маггловской крови))) чтоб никакой волшебной мути, ни-ни

Очень светлая, теплая, хорошая история.
А что касается Ферклов - жестокость, невежество и нечистоплотность не лечится даже магией, увы.
Ну, это же Британия. Там все знают про фей и вот это всё. ))

Не лечится. ( Увы. (
Alteyaавтор
fialka_luna
Такая светлая история с мрачными вкраплениями в виде такой семьи.
Как хорошо, что всё хорошо кончается.
Форрест-герой, который выбился в люди, несмотря на семью.
Как хорошо, что он встретил на своём пути Макнейров
Спасибо.
Да, этому мальчику повезло. Должно же ему было хотя бы раз повезти...
Alteyaавтор
Severissa
Хэрриот.... Мой самый любимый писатель!!!! Как семь лет прочла "И все они создания Природы", так и пропала.... Может и врачом-то стала во многом благодаря его влиянию
Ой, правда! Ничего себе! )
Я Хэрриота тоже очень нежно люблю. )
Alteyaавтор
Just user
Повезло мальчишке что МакНейру попася. Уолл - чудо! И его дед. и Форрест - замечательный!
Идея напасть на Азкабан силами магловской авиации мне определенно понравилась. :) И напомнила как Люциус радовался что теракт 11/9 произошел после гибели Лорда )))
Повезло. )
Ну а что. Хорошая же идея. )

Да уж. Подали бы тогда Лорду идею...
клевчукавтор
Alteya
Just user
Повезло. )
Ну а что. Хорошая же идея. )

Да уж. Подали бы тогда Лорду идею...
Лорд не повелся бы - он все маггловское презирал!
Alteyaавтор
клевчук
Alteya
Лорд не повелся бы - он все маггловское презирал!
Думаете? А вдруг?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть