↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Павший» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

16 комментариев
Пожалуй, самая убедительная концепция «снейпоуползания», какая мне встречалась. Не просто по принципу «а ему всё и все надоели, и он больше никого видеть не хочет», - а с продуктивной мотивировкой (ожидаемая польза): т.е. как раз то, что естественнее всего для прагматика-слизеринца.
И со вторым фанфиком – «Между истиной и правдой» - чувствуется что-то общее… не столько в сюжете, сколько в общем видении. Как будто две главы из одного «макси»: одна – где-то из второй половины, а другая – заключительная )))
Kot evett

Замечательно!
Прекрасно написано и обоснуй железный: вот в такого слизеринского Снейпа, который совершенно по-гриффиндорски даже из своего якобы посмертия старается извлечь пользу для вверенных ему детишек, верится сразу и безоговорочно.
Все характеры, все реакции и даже жесты реалистичны и не вызывают сомнений в своей подлинности. Спасибо!
tigrjonokавтор
nordwind, спасибо!
Мне в Снейпа, который просто "я устал, я ухожуй", тоже верится с трудом :) Хотя такие варианты тоже бывают весьма убедительны, так что все от конкретного текста зависит, кмк :)
Цитата сообщения nordwind от 24.03.2017 в 14:58
И со вторым фанфиком – «Между истиной и правдой» - чувствуется что-то общее… не столько в сюжете, сколько в общем видении.

Интересная версия, но нет, связи тут нет :)) Точнее, связь просто та, что у текстов один и тот же автор, у которого свое восприятие канона и героев, что, наверное, и отражается немного в обоих текстах :) Или, если точнее, оба текста просто о том, что для меня, собственно, всегда и при любых обстоятельствах канон (т.е. хэдканон). Снейп для меня и в каноне уполз, и именно ради Слизерина, а Ремус в каноне же нуждался в искуплении и подошел очень близко к пониманию ситуации (просто в каноне от таки сделал другой выбор, к сожалению; ему все-таки не хватило решимости).


Добавлено 24.03.2017 - 18:47:
Kot evett, большое спасибо! Очень приятно слышать.
На мой взгляд, для Снейпа Слизерин, его студенты очень много значат, так что очень рада, если получилось достоверно.
Показать полностью
Kot evett

Это вам спасибо! Это хочется перечитывать,а перечитывать мне хочется нечасто.
Да, и в каноне видно, что Снейп за свой факультет стоит горой, делая его для студентов именно что Домом. А студенты у него непростые - папы/братья по Азкабанам сидят.
tigrjonokавтор
Kot evett
Цитата сообщения Kot evett от 24.03.2017 в 20:50
А студенты у него непростые - папы/братья по Азкабанам сидят.

Это, мне кажется, скорее все-таки фанон. Т.е. у многих да, все так, но это не значит, что у всех или адже большинства. И, опять же, это не значит, что у студентов других факультетов нет такой же ситуации. Хотя предубеждение против Слизерина в каноне в полный рост, это точно, так что Снейпу и его студентам действительно непросто :) Там, мне кажется, основная проблема как раз не в реальном положении дел, не в том, у скольки действительно родственники УпСы, а именно в предубеждении.
Цитата сообщения Kot evett от 24.03.2017 в 20:50
Это хочется перечитывать,а перечитывать мне хочется нечасто.

Спасибо! Это очень лестно слышать.

Kot evett
Цитата сообщения tigrjonok от 24.03.2017 в 21:44
Kot evett

Это, мне кажется, скорее все-таки фанон. Т.е. у многих да, все так, но это не значит, что у всех или адже большинства. И, опять же, это не значит, что у студентов других факультетов нет такой же ситуации. Хотя предубеждение против Слизерина в каноне в полный рост, это точно, так что Снейпу и его студентам действительно непросто :) Там, мне кажется, основная проблема как раз не в реальном положении дел, не в том, у скольки действительно родственники УпСы, а именно в предубеждении.

Спасибо! Это очень лестно слышать.



Ну, это вам спасибо:)
А что касается азкабанских сидельцев - возможно, вы правы, и сидят, допустим, у того же Нотта, Крэбба, Гойла (кто там ещё из тех, кто был с Риддлом в Первой Магической?). В любом случае, с Драко не учатся Мальсиберы, Эйвери, Розье и Уилкисы, потому что они либо в Азкабане, либо убиты, а потомством не обзавелись. А в магмире все родня. поэтому, безусловно, предубеждение имеет реальные основания. Т.е. скажешь:"Там у половины родня в Азкабане" - и будешь прав:)
Соглашусь, чт оодного предубеждения достаточно, чтобы слизеринцы почувствовали себя не слишком уютно.
Показать полностью
tigrjonokавтор
Kot evett, так к Крэбба, Гойла и Нотта на момент начала канона как раз не сидят :) Тоже тот еще момент, кстати: отвертевшиеся УпСы. Но это к слову о предубеждениях :) На самом деле, емнип, мы толком и не знаем, у кого вообще есть родственники в Азкабане. В каноне таких персов и нет почти. Ну вот, допустим, Белла сидит, ну так она тетка как Драко, так и хаффлпаффке Тонкс :) А еще у кого из известных нам слизеринцев родня именно в Азкабане-то на финал первой войны? Я так навскидку и не помню :)))
В общем, нюансов там много :))) И, опять же, пусть Люциус и крэббогойлы не в Азкабане, но они все равно УпСы, с этим не поспоришь :) Ну и главное, что Волди сам слизеринец. Так что Слизерин, конечно, в очень сложном положении - причем во многих смыслах.

Kot evett
tigrjonok

Дык навскидку и я не помню. Вполне вероятно, вы правы, а у меня в голове образовался оливье из канона с фаноном.
Логично, что половина Слизерина из УПСов- Риддл же вербовал себе сторонников со своего факультета. Это естественно. А змеек всё-равно жалко, птоому чт орасклад именно такой, как говорит ваш Снейп - 3/1. Так себе школьное братство.
tigrjonokавтор
Kot evett

Цитата сообщения Kot evett от 24.03.2017 в 23:07
А змеек всё-равно жалко, птоому чт орасклад именно такой, как говорит ваш Снейп - 3/1. Так себе школьное братство.


Да, какими бы ни были причины и реальное положение дел, ситуация у Слизерина все равно сложная.
ох, а если бы и правда все было так, и Северус был жив.
спасибо за работу.
tigrjonokавтор
Furimmer, ну, прямого противоречия с текстом канона тут нет, так что при желании можно верить, что так все и было :)))
И вам спасибо!
Nepisaka Онлайн
Это прекрасно!
tigrjonokавтор
Nepisaka, спасибо :)
tigrjonokавтор
Kireb, никогда не понимала, зачем писать настолько бессмысленные комментарии. Обсуждать нам явно нечего; по-моему, достаточно очевидно, что снейпохейтрество я категорически не приветствую. С этим, пожалуйста, в другое место.
tigrjonok
Извините тогда.
Коммент я сам удалил.
tigrjonokавтор
Kireb, ну, особой необходимости в этом не было, но дело ваше :)
Принято. Я, в свою очередь, тоже извиняюсь, если была слишком резка. Просто при таком радикальном несовпадении взглядов дискутировать, как правило, и правда бессмысленно :) А кроме того, я, честно говоря, просто не люблю снейпорачи и вообще срачи на тему "кто и что прочитал в каноне" :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть