Очень интересный хэдканон. Любопытная и даже драматическая история разработки одного из самых интересных чудес мира волшебников. Но присоединюсь к предыдущим ораторам - язык тяжел и местами перегружен. Вот этот кусок в начале показался не очень понятным:
Показать полностью
"Дела, которые, как я считала, шли в гору, резко поменяли направление и неумолимо потянули меня на самое дно. Это был тупик, злая шутка судьбы, настигшая меня в самый неподходящий для этого момент. Уверенность в том, что Юфимия Поттер никогда не погрязнет в нищете и не даст своим близким сделать это, сменилась страхом перед голодом и жутким осознанием того, что я подвела свою семью, испытывающую на себе все трудности выживания. Все это вынудило меня покинуть родной город и отправится туда, где, по моему мнению, моя работа была более востребованной. Оправданная надежда пришла ко мне в виде нового заказа, поступившего от миссис Смит, сухопарой женщины с туго набитым кошельком." - тут получается, что она уже давно работает художником, были у нее более удачные времена, настали менее удачные. а следующий абзац: "Тогда я еще не обладала достаточными средствами, необходимыми для покупки качественных материалов, поэтому мне пришлось рисовать низкосортными и не слишком оправдавшими мои ожидания красками. ...Я очень боялась, что миссис Смит... распространит обо мне отрицательные рекомендации, которые могли просто-напросто загубить мою карьеру на корню" - тут она начинающая. Как же так? Но сам сюжет и хэдканон очень интересны, понравилось вплетение легенд о забирании души, о скорой смерти заказчиков. Вот только, получается, рисовать стали только уже тяжело больных и старых волшебников? А как же прочие? А еще до того были картины, не одушевленные по-настоящему? Мне кажется, Юфимия Поттер - 20 век - неудачный персонаж для такого изобретения. Потому что все портреты директоров Хогвартса разговаривают. Было бы логичней подобрать из допов кого-то средневекового, тем более что от нее тут только имя, не так важно, кем она была и когда жила. |