Gavry
|
|
Автор... Простите за критику, но все эти канцелярские обороты и сложнонакрученные фразы в тексте от первого лица — не есть гуд.
|
Работа очень интересная и необычная. АУ, вписанная в канон, с элементами неканонной мистики. Текст захватывающий.
|
Читать интересно, но трудновато. Автор - мастер всяких речевых оборотов)))
|
Очень интересный хэдканон. Любопытная и даже драматическая история разработки одного из самых интересных чудес мира волшебников. Но присоединюсь к предыдущим ораторам - язык тяжел и местами перегружен. Вот этот кусок в начале показался не очень понятным:
Показать полностью
"Дела, которые, как я считала, шли в гору, резко поменяли направление и неумолимо потянули меня на самое дно. Это был тупик, злая шутка судьбы, настигшая меня в самый неподходящий для этого момент. Уверенность в том, что Юфимия Поттер никогда не погрязнет в нищете и не даст своим близким сделать это, сменилась страхом перед голодом и жутким осознанием того, что я подвела свою семью, испытывающую на себе все трудности выживания. Все это вынудило меня покинуть родной город и отправится туда, где, по моему мнению, моя работа была более востребованной. Оправданная надежда пришла ко мне в виде нового заказа, поступившего от миссис Смит, сухопарой женщины с туго набитым кошельком." - тут получается, что она уже давно работает художником, были у нее более удачные времена, настали менее удачные. а следующий абзац: "Тогда я еще не обладала достаточными средствами, необходимыми для покупки качественных материалов, поэтому мне пришлось рисовать низкосортными и не слишком оправдавшими мои ожидания красками. ...Я очень боялась, что миссис Смит... распространит обо мне отрицательные рекомендации, которые могли просто-напросто загубить мою карьеру на корню" - тут она начинающая. Как же так? Но сам сюжет и хэдканон очень интересны, понравилось вплетение легенд о забирании души, о скорой смерти заказчиков. Вот только, получается, рисовать стали только уже тяжело больных и старых волшебников? А как же прочие? А еще до того были картины, не одушевленные по-настоящему? Мне кажется, Юфимия Поттер - 20 век - неудачный персонаж для такого изобретения. Потому что все портреты директоров Хогвартса разговаривают. Было бы логичней подобрать из допов кого-то средневекового, тем более что от нее тут только имя, не так важно, кем она была и когда жила. |
Gela Dapавтор
|
|
Gavry
Благодарю за отзыв! Ваши замечания возьму на заметку. Добавлено 17.04.2017 - 19:05: Blumenkranz Огромное спасибо за отзыв! Мне очень приятно :) Добавлено 17.04.2017 - 19:07: Not-alone Благодарю за отзыв!))) Добавлено 17.04.2017 - 19:09: Элоиза Очень рада, что понравилось! Спасибо за приятный отзыв!)) Добавлено 17.04.2017 - 19:09: Enrika_Esler Благодарю за отзыв! Добавлено 17.04.2017 - 19:23: ansy Огромное спасибо за отзыв! Ваше замечание относительно выбора персонажа действительно очень правильное, так как сделать выбор в пользу героя из средневековья, было бы более логично. А про портреты вы все правильно поняли. Действительно, по сюжету моего фика, маги стали использовать метод только для рисования старых волшебников, которым уже не долго оставалось на этом свете. Добавлено 17.04.2017 - 19:24: читатель 1111 Большое спасибо за отзыв!) Добавлено 17.04.2017 - 19:25: Julia_2499 Очень рада, что вам понравилось. Большое спасибо за отзыв! |
Hexelein
|
|
Очень любопытная идея. Но меня удивило, что сестра Юфимии знает об особенности с волосом, а она сама нет. И как этот способ мог быть древним, если, согласно фанфику, оживление портретов придумали недавно?
|
очень необычная трактовка, но она мне даже понравилась)
|
Стиль хороший, сама история странная, реализация этой истории... да не особо как-то. Стоило бы сместить акценты на взаимоотношения с сестрой, наверн.
|
О Юфимии Поттер и так почти ничего неизвестно, а вы к тому же не стали использовать ни один из тех фактов. С таким же успехом героиню могли звать как-то по-другому.
|