↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долгий срок» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: хочется жить

56 комментариев
О, это ваш недобиваемый мидик? Начало интригующее. Тяжесть и усталость сквозят в каждой фразе. Наверное, тяжело такое писать.

"вчерашний автор" - прикольная оговорка.
"Кэтмоулов ждёт была" - ?
Цитата сообщения Аlteya от 27.04.2017 в 23:34
Просто тут ему глубоко по фиг на всех, кроме брата и себя. Ни товарищи, ни заложники с детишками - никто ему не интересен.

Но это же не случайное совпадение - заложники были взяты именно для подстраховки? Не просто же: а, в хозяйстве пригодятся. Готовились к поражению?
Мо-ло-дец! Блеф удался. И не такой уж Руди мерзавец оказался, но игрок отменный, уважаю. Он ещё в Азкабане продолжать игру будет и наторгует себе кучу плюшек. Только вот как с таким мышлением вообще в заключении оказался? Неужели не смог просчитать, времени уж поболе было.

Аlteya
А в Британи - это Бретань или Британия?
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 22:16

А вот в Азкабане с плюшками туго: там не с кем торговаться.

Это вы так наивно думаете. Он найдёт.
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 22:22
Думаете? ))
Руди просто прямолинейнее и куда суше.)


Найдёт обязательно.
У меня появилась чёткая аналогия с "Астровитянкой", где главная героиня говорит, что против неё ни у одного врага нет шансов, т.к. с ней всегда её оружие - мозги.(забыла, что вы фантастику не читаете)
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2017 в 23:07
По-моему, нам пора заводить такого специального человека для поиска фиков по комментариям и для пинка авторам. Чтоб дописывали и выкладывали.)

Это вы надеетесь одним человеком обойтись? Ха-ха три раза. Если только эльфа нанять.
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 23:14
А вот да - только где его взять?
Надо на праздниках просмотреть комментарии и найти... попробовать. )

Я б наняла - да где его взять?

И плавно вернулись опять к дневничку.
Вот это не фига себе откровения! Что хотите делайте - не верю!

И ещё мне не нра сокращение имени Рабастана. Понимаю, что возникло, чтобы отличить от Асти, но всё равно не нра.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:05
А почему не верите? И во что именно?

Я понимаю.
Но мне не нравится Басти - а вот Рэба и Рэбби ничего так. И я встречала, кстати, у кого-то вариант "Раба". )
Но главное, Рэба тут уже прижилось - так что мне жаль, но оно останется.(

Не верю,что Руди ненавидел брата так долго. Детская ревность - это одно, а 7 лет вынашивания мести - тем более, с таким Рабастаном - не верю!
Рэбби - еврейское звучание. Не хочу никого обидеть, никакого смысла не вкладываю, но здесь не звучит.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:13

Я, правда, Крапивина не читала... жалко, наверное. Но это надо в юности...
Я просто очень люблю это чувство. Вот и.)

А я вот не в юности читала. Или это ничего не меняет, или я сама застряла в юности. Оба варианта хороши.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:18
Будет.)))
Ммм? А не поделитесь, что вы представили? ))))

В предвкушении...Действительно, зачем была такая ремарка? Был случай в детстве?
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:23
А я вот не знаю, застряла или нет. )
Не в детстве.
В следующем фике будет как раз про кота. )

Про кота жду всегда!
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:26

Вот я не уверена, что вам понравится... как-то там мрачно всё.

Вы не сможете. Максимум - будет грустно.

Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:31
Чой-то? Вы сомневаетесь в авторе??? Автор может и мрачно)

Про котиков - не сомневаюсь!!!
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 19:36
Странно, что у меня, еврейки, "Рэбби" ни разу не вызывает таких ассоциаций. Как по мне, очень логичное сокращение от "Рабастан".

Я же сказала, не ищите смысла. Просто мне так звучит.
Ёлки, увидела пропущенный коммент. В 17 Рабастан родился? Тогда тем более не верю.
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:43
А вот написанный мной коммент про ангст кота никто не видит?(((((

Да никто не верит, не только я. Максимум - с хэппиэндом
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:48
Да нет - понятно, что для кота будет хэппиэнд. ) Тем более, они же смеются.

А для ловцов кота?
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:58
А вот для них... не очень.

Ааааа! ))))) Хотеть!))))
- В общем, - продолжил Рабастан, - нам нужен самый обычный маггловский кот. Все себе его представляют?


А ловцов не уважаю!

Не, ни разу не видели.
Третью неделю исцарапанная бригада отбивалась от рассвирипевших книззлов, а случайно попавший в ловушку анимаг мстительно пометил ботинки всех горе-охотников.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:46
Так вы читали их историю-то? "Сторож брату своему"? Там подробно рассказано, как это было.

И почему не верите, интересно?
У моей знакомой школьной мама забеременела вторым ребёнком, когда ей было 15 или 16 - и она в истериках билась по этому поводу. А потом из дома ушла. Реальная история вполне. В 17 лет мозги уже есть, конечно - но обиды кажутся страшными-страшными.
Конечно, где Руди, а где избалованная девчонка - и всё же.
Вы прочитайте - и скажите, всё равно ли не верите. Там в шапке ссылка есть на серию.

Блин, опять пропустила. Вот это метание со страницы на страницу выматывает. Я читала, но и тогда не верила, поэтому не комментировала. А сейчас это идёт дальше, и становится как-то не по себе.
Мой школьный приятель в 17 лет пережил то же. Причём там был ещё старший брат - ему было 19. Да, изумление, шок, но потом - безграничная любовь.
Ведь Руди искренне любит брата, а не по вине своей пытается компенсировать. В общем, мой мозг отказывается анализировать столь нелогичный факт.
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 20:20
- Не надо, так не надо, - тотчас же отступил Крэбб. - Я подумал, что чем больше наловим, тем ЛБорду больше понравится...

Лорд привычно содрогнулся от нулевого интеллекта и медленно, с расстановкой произнёс:
- Простой. Маггловский. Кот. Приют для бездомных животных. Сроку два часа.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:25
Теперь любит.
Всё довольно просто, смотрите.
Руди возненавидел Рабастана, на самом деле смертельно обидевшись на отца за мать - но поскольку вроде как головой он понимал, что отец имеет право решать, он все свои негативные чувства перенёс на ребёнка. Плюс он действительно весьма эгоистичен и совсем не хотел соперника.
А потом он к этой ненависти привык и буквально пестовал её и растил... и не желал видеть, как она мутирует в ту самую любовь. То есть сильное чувство осталось - а знак менялся. Но Руди не желал видеть и чувствовать эту перемену - и понял это в самый последний момент.
Мы же знаем, что любовь иногда чуть ли не мгновенно превращается в ненависть - так почему не может случиться обратного?
- Лорд не любит, когда ему приносят не то, - возразил Родольфус. - Сказал "кота" - нужен кот.

Осталась при своём мнении.

См. выше про кота
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:45
Ок. )
- Так ночь уже, - растерянно проговорил Рабастан. - Приюты же ночью, наверно, закрыты?
- А какой именно кот? - деловито уточнил Родольфус. - Я думаю, в приюте их много - по каким критериям выбирать? Возраст? Размер? Цвет?

В темноте все кошки серые. О, Лорд же сказал про кота. А в приюте, может быть, они все кастрированные. Это важно?
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:54
- Кастрированные? - даже побледнел Роули. - Магглы всё-таки все уроды! Их бы самих... кастрировать!
- А это мысль, - задумчиво протянул Трэверс. - Можно рейд такой сделать... отрезать всё - и оставлять им на память.
- Тем, кто котов кастрирует, - кровожадно буркнул Роули, - я бы лично отрезанное в их задницу и засунул.
- Можно, - кивнул Трэверс.

Мдя, Лорда опять похерили, извиняюсь. Никакого уважения! Двачаса прошло - и никаких идей. А Круцио не дремлет...

Наутро жители небольших городков законопослушно отвечали на вопросы неприметных молодых людей, есть ли у них кот, кастрирован ли и по какой причине.
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 21:10
Не подсказывайте им, а то Алтея закроет весь свой план стебом))

О, как Алтея дедовщиной занимается, я помню. Жду реакции Лорда.
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 21:14
- А хорошая идея, - задумчиво сказала Беллатрикс, - насчет кастрации. - И обвела оценивающим взглядом соратников. - После кастрации никаких лишних проблем не бывает.

А подайте-ка мне раздел сводки: за что кастрируют?
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 21:41
О, если её написать с клевчук, это будет нобелевка! ) Не меньше!

Одна моя приятельница в подобных ситуациях заявляет:
- Кругом одни маньяки!
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 21:40
(сначала смущённо краснеет, потом глубоко задумывается, что ж там такого хорошего в комментариях...)
Ну, ассоциативные цепочки у всех разные, это нормально. Думаю, работа о влиянии чистоты кро... тьфу, национальной принадлежности на формирование нейронных цепочек будет революционным прорывом в нейрологии. Особенно если её с Клевчук писать.

Ну, ёлки, я же оговаривалась, учитывая контингент. Это только мои тараканы.
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:57
А я не умею по номеру искать... но можно попробовать.) Спасибо.

Откройте любой фик (сам текст).
Наверху в адресной строке замените номер.
Enter
Я под впечатлением.
Напомнило графа Монте-Кристо. Та же неистовая целеустремлённость и желание дожить и выйти любой ценой, те же многолетние усилия и работа над собой. Я понимаю, что Руди-то не является невинно осуждённым, но вот такие у меня ассоциации.
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 21:09
Ну вот вы воспитаете Томушку... Освободите Добби... И можно и в Азкабан ;)))


И через двадцать лет, при надлежащем поведении...
Цитата сообщения клевчук от 30.04.2017 в 21:14
- А тебя за что в Азкабан?
- Добби освободил.

- А тебя?
- Ребёнка при рождении подменил.
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:34
Это здорово! ) Я очень рада. )
Теперь главное - не перепутать их с теми первыми. ))

(злодейский смех) Обязательно!

Ещё мне очень нравится идея Руди написать учебник по беспалочковой магии. С подзаголовком - быт и развлечения в Азкабане. А серьёзно - Руди первый раз задумался, какая память о нём останется. Об этом вообще мало кто думает.
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:42
Ну так ему уже к 80 - самое время. )) Не мальчик. Ну и он не дурак же - вот и задумался.
Задумался бы раньше - вёл бы себя иначе. Но увы. Опыт - он не даётся просто так...
И честно говоря, мне самой нравится эта идея. )

Опыт получен, и им нужно делиться, тем более что его титанических усилий никто не видел. Или видел? Интересно послушать точку зрения какого-нибудь охранника Азкабана, дежурящего в коридоре, где камера Руди, приносящего еду. Чистую одежду же можно было заметить.
(мрачно) У меня уже первое мая, а у вас ещё целый час апреля...
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:07
Ура! *достаёт из холодильника брют и начинает гипнотизировать алую химеру Альтры*

С добрым утром, страна! (моет фруктики, достаёт фейерверки)
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:13
А какие у вас фруктики? (с любопытством)

Яблочки, виноградик и, не поверите, мандаринки - да,да, не наелась.

А тут не найдётся кнопки: ёлочка, зажгись?

Добавлено 30.04.2017 - 23:18:
Юуухуу! Свершилось!! Пошла читать!!!
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:20
И ни персиков, ни абрикосов, ни малины... ((

Нееет. Это всё надо есть в сезон, с куста.
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:31
У вас есть персики и абрикосы на кустах?!

Персики, мягко говоря, неудачный эксперимент. А абрикосов много, про малину что говорить - море.
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:49
Я абрикосы больше люблю... ыыы - малина, абрикосы...

...Волга, меловые горы...
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 00:03
А ведь точно... на Волге меловые горы есть. )
Можете смотреть на них и вспоминать дом братьев. )

Погуглила. Нет, у нас не так. Одно дело, когда скалы на берегу океана, совсем другое - когда посреди континента. Можно найти отдельные места, например, в районе карьера, а так всё скруглено. И самое главное отличие - наверху не чисто английская травка, а сосны.
Сегодня не просто позитив - сегодня торжество позитива! Алтея, я вам говорила, что я вас обожаю? Пусть слышат все - Я ВАС ОБОЖАЮ!!!
(блин, реально плачу) Спасибо!
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:00
Уииии! ))
Спасибо-спасибо-спасибо! Это так приятно. )
И так здорово, что финал вам понравился. ) А не показался слишком... каким-нибудь слишком. )

Добавлено 01.05.2017 - 20:01:
(Мгновенно наглеет и хочет рекомендацию)))

Опять же о золоте: к чему были золотые цепи? А так - в самый раз. сколько же можно чернухи.

Я вас услышала...но пока проревусь...
Ну, как-то так. См рекомендацию.
Э, норм или что-то не нравится?
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:50
Очень нравится!!!

Ну вот я так вижу - выбор ежедневный, а не разовый.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:52
Я тоже думаю, что ежедневный. Тем и сложно.

Прочитала. Самой понравилось. Пипец, скромняга!
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:08
О, Руди очень надёжный. Для своих. )
Я думаю, они и вправду напишут учебник - а Руди научит и брата, и семью, и товарищей беспалочковой магии. А потом напишут ещё учебник - продвинутый курс. ) И Руди будет шутить, что Азкабан - место очень полезное. )
И, конечно, ни один из них никогда больше и близко ни к какой политике не подойдёт.

А Рабастан не мог, конечно же, не ждать брата. У меня рука бы не поднялась на такое.

А вы не обиделись, что я весь упор сделала на Руди? Рабастан ведь себя никак не проявил.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:56
Да. Именно так. )

(озарило)А, может, с его подачи волшебники выйдут на новый уровень?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:12
Я это к тому, что может, Руди тоже женится ))

А почему нет - если она его примет, как он есть.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:21
Не женится он.)
Руди тут очень рационален. Не будет он рисковать - да и, в общем-то, зачем ему? У него учебник и наука впереди. ) А семьи ему хватает.

А вот что интересно - что никого не покоробило, что Рабастан назвал старшую дочку в честь мамы Руди, а не своей. И что портрет у них в Главном Зале висит тоже мамы Руди, а не мамы Рабастана.
Интересно, что и автора это не коробит... но я ждала, что кто-то мне это скажет.


А почему должно коробить? Рабастан же не вынашивал каких-то агрессивных идей. Старшая - в честь старшей в роду, не правда ли? Противоречия не вижу?
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:41
Ну, там сложно решить, кто старшая в роду. Вообще-то по крови Эйнар вообще не Лестрейндж.
Просто Рабастану-то Эйнар фактически никто. Вот была бы она сестрой его папы - тогда да, старшая в роду. А так... но он наслушался о ней в детстве от брата, конечно.

Но вы всё равно о ней говорите так мягко. И вообще, назвать в честь бабушки или прабабушки - это классно. Не напрямую принять наследство и в то же время не далеко по генеалогической линии.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:54
Ну так Рабастану-то она не бабушка. ) И он её даже не видел ни разу живой.
Но я рада, что это гармонично выглядит, раз никого не царапнуло.

Нет, абсолютно. Всё было естественно, да нафиг заморачиваться. Альбус-Северус - звучит вообще кощунственно, и чо?
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:02
Кстати да. Ужас какой-то. ((
Да и Джеймс-Сириус тоже... если вспомнить, что это именно Сириус придумал сделать хранителем Питера. Так-то Дамблдор был бы...

Нет, не по поступкам, по созвучию, что ли. Где Альбус и где Северус. В каноне.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:07
Ну, тут я у Гарри ло

Тут я как раз вижу логику у Гарри - он выбрал двух взрослых, которых считает самыми для себя значимыми. И которые оба его защищали и учили, и готовили, так сказать, к миссии.

А вот с Джеймсом-Сириусом как-то...

Да это я знаю. В каноне. А по здравому смыслу? Имя - это носитель информации.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:21
Вот в том-то и дело.
И как не страшно было называть парня Джеймс Сириус, помня, что с ними случилось, как они жили и как умерли? (( Впрочем, у меня есть об этом в Однажды - смысл повторяться...

А Альбус и Северус - вот тоже да... два таких разных человека, один из которых другого использовал, кстати. Я люблю Дамблдора и резко против Дамбигадов - но он использовал Снейпа всё-таки.

Согласна. Я вообще против называния по ближайшим родичам - ни к чему хорошему не приводит.
Про судьбу имени достаточно фиков - и все грустные.
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:47
Серьёзно?
Но вообще это предсказуемо.
Вы знаете - я иногда думаю, что Роулинг не до конца понимает, что написала. Так бывает - я точно знаю. )

Почему иногда? Боюсь, Роулинг и не думала до конца, что написала. Она рассказывала и писала сказку для детей - и у детей к ней не было вопросов. Вопросы возникли у нас - у взрослых. Детям достаточно сказки, в которой всё хорошо кончается. А нам нет, и потому, собственно, мы тут и собрались - из-за этой недосказанности. Вот почему я открыла и закрыла и мир Ехо, и вселенную Майлза Форкосигана, хотя они представлены на этом сайте достаточно широко - меня всё устраивает в этих мирах (ну, может, кроме того, что у меня нет туда доступа). А мир ГП открыт для преобразований именно из-за простора для фантазии.
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 00:08
А вы знаете - это очень похоже на правду.
И поэтому мне обидно за Проклятое Дитя, которое рушит мир ГП, на мой взгляд - и ужасно обидно за то, что она сделала с Гарри. И да - как по мне, это пример, когда сам автор написал ООС.
Но об этом долго можно говорить, конечно.

Не читала, не смотрела и не собираюсь. Это настоящее извращение. Неужели она сама это не понимает? Или деньги затмили разум?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть