|
|
Nita рекомендует!
|
|
|
Стреж рекомендует!
|
|
Развёрнутые рекомендации уже есть. Поэтому ограничусь тем, что читать это стоит. Мне понравился “здешний” Родольфус. Не идеальный, живой.
Спасибо. |
|
|
|
ВладАлек рекомендует!
|
|
Какая чудесная история. Автор великолепна, настоящий талант.
|
|

|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.04.2017 в 22:57 Да про развод было в комментах, но это не в эту серию, а в юмор )) А. Было. ) |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 22:59 А. Было. ) У нас там еще где-то в комментариях МакНейр с референдумом у пикси.) |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 23:05 Ой. а правда!!! Хотеть. ) )Найти бы ещё. И ещё там Кощей с бабой ягой! Тоже хотеть, ) По-моему, нам пора заводить такого специального человека для поиска фиков по комментариям и для пинка авторам. Чтоб дописывали и выкладывали.) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2017 в 23:07 По-моему, нам пора заводить такого специального человека для поиска фиков по комментариям и для пинка авторам. Чтоб дописывали и выкладывали.) Это вы надеетесь одним человеком обойтись? Ха-ха три раза. Если только эльфа нанять. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 23:14 А вот да - только где его взять? Надо на праздниках просмотреть комментарии и найти... попробовать. ) Я б наняла - да где его взять? И плавно вернулись опять к дневничку. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 23:18 И плавно вернулись опять к дневничку. Я свой-то дневник не веду. А вы хотите. )) |
|
|
Kot evett
|
|
|
Кстати, об СС - если я правильно помню, ближайшее окружение Гитлера устроило на него покушение.
А в "Ближнем круге" был ещё вот такой вот человек: https://snob.ru/selected/entry/79722 Все люди разные. Надо смотреть на каждого. Иначе чем мы лучше их? |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 00:47 Я тоже не понимаю! А они понимают. )) Поэтому даже логично, что учат.)) Вот, они учат, а я от этого только запутываюсь )) |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 00:51 Вот, они учат, а я от этого только запутываюсь )) Я тоже. )) |
|
|
На шпильке
|
|
|
Ну вот, теперь вы в этой ветке обсуждаете того же Тома(( я уже не знаю, куда от него деваться!))
|
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 01:14 Да мне-то все там как раз нравится, а что до глупости - в каноне Лорд тоже не всегда адекватен, скажем так. Это списывают на распад личности из-за хряксов обычно. Человек, который сумел построить организацию, не должен быть изначально настолько лишенным инстинкта самосохранения, элементарной логики и интереса к миру вокруг него. Непроходимо, непробиваемо и безнадежно. А главное - когда тупо себя ведёт главный злодей - это обычный рояль для сказки, в которой обычный мальчик, не слишком умный, сейчас возьмёт и всех спасет. Когда тупо себя ведёт герой юмористического миника - над ним можно посмеяться. Но когда это делает герой серьёзной книги, то это невыносимо. Я всю жизнь дропала книги, где главный герой не хочет иметь мозг. Дон Кихота, Рабле, Над пропастью во ржи и что там ещё есть такого. А эту не хочу, потому что написана она интересно. И вообще. Но не выть от этого не могу. :( Добавлено 29.04.2017 - 01:22: Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 01:17 Ну вот, теперь вы в этой ветке обсуждаете того же Тома(( я уже не знаю, куда от него деваться!)) Все. Я больше не буду. Молчу! |
|
|
На шпильке
|
|
|
У нас тут такой шикарный Руди - вот уж точно не упрекнешь в тупости и нелогичности) А вот Кингсли у меня сейчас вызывает неприятие... Может, потому что такой "супермен" оказался как мышь загнан в угол
|
|
|
На шпильке
|
|
|
ansy
Люблю, когда все на своих местах: мерзавцы выглядят мерзавцами, а герои героями. А Кингсли здесь ... хм... Не привычно видеть его таким "милым". Хотя и нельзя сказать, что ООС - нет, все правильно и логично. Просто он мне больше нравится жестким Добавлено 29.04.2017 - 01:41: Все, спокойной вам ночи! |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 01:50 А, шикарный в плане верибельности? Да, тогда согласна. В такого пожирателя смерти я верю. Да, мне нравится все вканонное. Но тут еще и типаж Рудольфуса мне нравится - мизантроп, мерзавец, но не маньяк, не садист, а умный, жесткий человек, который знает, что хочет и что должен. Мне вся эта серия - как бальзам на душу!)) |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 00:46 Да я как ни зайду туда - Вас все учат таймтрэвелы писать )) а я в таймтрэвелах ничего не понимаю, мне у Вас нормально все кажется ) Я тоже не понимаю! А они понимают. )) Поэтому даже логично, что учат.)) Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 01:17 Ну вот, теперь вы в этой ветке обсуждаете того же Тома(( я уже не знаю, куда от него деваться!)) Так - Тома обсуждать там, пожалуйста. ) Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 01:34 У нас тут такой шикарный Руди - вот уж точно не упрекнешь в тупости и нелогичности) А вот Кингсли у меня сейчас вызывает неприятие... Может, потому что такой "супермен" оказался как мышь загнан в угол Н-да, Руди тут более чем логичен, что есть - то есть. ) А у Кингсли просто, по сути, не было выбора - он не может рисковать жизнями заложников. Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 01:37 Странно, почему? Руди здесь - расчётливый мерзавец, которого сейчас вполне заслуженно отправят в Азкабан. А Кингсли здесь милый (очень может быть, что слишком), его жалко. Добавлено 29.04.2017 - 01:37: Но да, да, да, Руди здесь логичный. Это так приятно! Ну вот - радуйтесь логичному Руди. ) А Кингсли мне тоже немножко жалко - но что поделать. Работа такая. Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 01:40 ansy Люблю, когда все на своих местах: мерзавцы выглядят мерзавцами, а герои героями. А Кингсли здесь ... хм... Не привычно видеть его таким "милым". Хотя и нельзя сказать, что ООС - нет, все правильно и логично. Просто он мне больше нравится жестким Добавлено 29.04.2017 - 01:41: Все, спокойной вам ночи! Ну, про него сказано в книжках, что рядом с ним люди чувствуют себя спокойно. Это не признак жёсткости, а признак просто силы - и иногда сила как раз в том, чтобы уступить. |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2017 в 01:57 Рассуждения подобного плана неизбежно ведут к катастрофе. Если одна группа победила, ее следует сохранить любой ценой, а значит от потенциальной угрозы необходимо избавиться. Иначе какой был смысл? Не до морали в такие моменты. Я вообще не понимаю, как волшебники слыхом не слыхавшие о правах человека могут заниматься подобной дурью. Их средневековое мышление как раз должно тяготеть к казням. Спорно. Вы понимаете - их всего (по моим прикидкам и, значит, в своих историях я опираюсь именно на эту цифру) тысяч 30 плюс-минус. Это очень мало - и в такой маленькой группе ценна каждая, вот буквально каждая жизнь. Тут не в морали даже дело - а в том, что ещё 14 погибших непозволительны. Там при битве за Хогвартс погибло с "нашей" стороны человек пятьдесят, что ли - и это чудовищно много по их понятиям. В мощной битве. Они просто стремятся сберечь себя - поэтому ну какие казни. А ещё у них есть постулат "жизнь - высшая ценность", не забывайте. Поэтому казней не может быть. Что до группы - так они уже победили, у них больше нет проблем. ) И вы не забывайте - у них была гражданская война. На них никто не нападал - это война своих против своих. А чтобы нормально из неё выйти, нельзя казнить всех противников - как раз наоборот. Надо прощать - иначе это затянется на годы и десятилетия. Нельзя так. Они просто перебьют таким образом друг друга. Добавлено 29.04.2017 - 10:25: Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 07:11 Да, мне нравится все вканонное. Но тут еще и типаж Рудольфуса мне нравится - мизантроп, мерзавец, но не маньяк, не садист, а умный, жесткий человек, который знает, что хочет и что должен. Мне вся эта серия - как бальзам на душу!)) Чего это он тут мизантроп? Мизантрóпия(греч. μίσος — «ненависть» и άνθρωπος — «человек»; буквально «человеконенавистничество») — отчуждение от людей, ненависть к ним; нелюдимость. Разве Руди ненавидит людей? Ему на них просто наплевать, по большей части. ) И он вовсе не нелюдим - люди полезны, и, по большей части, совсем не раздражают его. Это как-то по-другому должно называться... как - не знаю. ) Но это из серии "разве можно ненавидеть стол"? ) Про стол я шучу - Руди вполне социализирован. Он, собственно, и к Лорду же пошёл как раз потому, что ему не всё равно было, что происходит с их обществом. А в остальном я согласна: он отлично знает, чего хочет, и готов, если нужно, жертвовать для этого и собой в том числе. Из серии "кто-то один должен сесть - кто же это будет? Пожалуй, это буду я - это логичнее.")) Впрочем, он и чувствовать тут умеет - брата же любит. ) |
|
|
На шпильке
|
|
|
Аlteya
Ну уж бесчувственным я его точно не называла! А насчет мизантропии... Мне кажется, вы поняли, что я имела в виду) ну да, другое слово должно быть, но я его не знаю!)) Добавлено 29.04.2017 - 10:34: Может быть, потребительское отношение к людям?... |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 10:35 Я уточняла. ) И тоже не знаю нужного слова. Мизантроп Снейп - а как называется Руди, я не знаю. Кстати, как раз Руди из Однажды ближе к мизантропу, хотя и не дотягивает всё равно. А этот... Он вполне социален - и не испытывает неудобства от контактов. Смотрите, как он Шеклболта сделал - это не вышло бы у человека, который не знает людей хорошо. Манипулятор он. ) Ну вот, повторяю предложенный вариант: потребительское отношение к людям!) Ну и манипулятор подходит |
|
|
На шпильке
|
|
|
Аlteya
Автор всегда прав!)))) |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 10:50 А когда автор не прав, смотри пункт первый? )))) Не всегда, конечно. ) Автор сам не знает, как определить этого Руди и откуда он вообще взялся, зараза.) Не иначе, вы виноваты, раз он вам тут так нравится. ) *Гордится* Такую вину я на себя взять готова!!! И еще Лобелию можете на меня"повесить")) приму с радостью |
|
|
Аlteya, я предложила бы Аберфорта с козами до ума довести )) прелесть же, а там без разницы - миник или максик в 5000 кб, главное - чтобы законченные.
|
|
|
На шпильке
|
|
|
Аlteya
Ой, ну конечно, я со своим любимым МакДугалом в пожелания!)) |
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 11:01 Аlteya Ой, ну конечно, я со своим любимым МакДугалом в пожелания!)) А, МакДугал. Но это к клевчук - оно совместное. ) |
|
|
Да, еще же есть про Молли с голодным Скабиором где-то в комментах - нельзя ее потерять.
|
|
|
На шпильке
|
|
|
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 11:06 Это есть - оно отложено. ) Я всё мечтаю и эту историю, и с козами до ума с бетой довести... посему и откладываю. Но так или иначе оно не потеряется. Слушайте - вам же нравится этот Руди? Может, вы про него что-то хотели бы? Убивать только не буду - а так я открыта для предложений. ) Может, небольшая зарисовка про битву в отделе тайн? Чтобы показать отношение этого Руди к войне, Поттеру и Лорду с его порочеством |
|
|
На шпильке
|
|
|
[q=Аlteya,29.04.2017 в 11:11]Хммм... хорошая мысль. А вы не могли бы её туда кинуть? Чтобы не потерялась?
Я с телефона и я тупень((((( как это сделать? Просто текст скопировать? |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 11:18 Да - просто скопировать текст, и всё. ) Я уже сделала за вас. ) Спасибо!))) |
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 11:19 Спасибо!))) Не за что. ) А ещё что-нибудь? )) |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 00:15 Надо же... как неожиданно, что вы про него знаете.) Обычно не знают... никто.( Покушение было, да - в 1944. Но там, всё же, больше военные... хотя и близкие. Я много читала о Третьем Рейхе- хотела понять, как такое стало возможным. Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 01:40 ansy Люблю, когда все на своих местах: мерзавцы выглядят мерзавцами, а герои героями. А Кингсли здесь ... хм... Не привычно видеть его таким "милым". Хотя и нельзя сказать, что ООС - нет, все правильно и логично. Просто он мне больше нравится жестким Он жёсткий, просто не жестокий. Человечный. человечность всегда в проигрыше. |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 17:31 Так по факту-то не всегда. Как раз в перспективе она обычно и побеждает - особенно если поддержана техсредствами. ) (мрачно) очевидно, я ещё не дожила до этой перспективы. Возможно, если вы под победой понимаете качество жизни или "самочуствие" себай как хорошего человека, то да... Знаете, скажем так - человечность делает её обладателя уязвимым. Руди тоже будет себя прекрасно чувствовать, и совесть у него будет чиста, ибо он ею не пользуется. А вот Кингсли для такого же "самочувствия" требуется куда больше.. понимаете? Я именно об этом, об уязвимости. |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 17:40 (мрачно) очевидно, я ещё не дожила до этой перспективы. Возможно, если вы под победой понимаете качество жизни или "самочуствие" себай как хорошего человека, то да... Знаете, скажем так - человечность делает её обладателя уязвимым. Руди тоже будет себя прекрасно чувствовать, и совесть у него будет чиста, ибо он ею не пользуется. А вот Кингсли для такого же "самочувствия" требуется куда больше.. понимаете? Я именно об этом, об уязвимости. Мне кажется вы приписываете Кингсли черты Поттера. Видимо, это мое видение (а не канон), но мне он всегда казался этаким бронированным танком. И никакая уязвимость от человечности ему бы не должна грозить.. |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 17:44 Мне кажется вы приписываете Кингсли черты Поттера. Видимо, это мое видение (а не канон), но мне он всегда казался этаким бронированным танком. И никакая уязвимость от человечности ему бы не должна грозить.. В каноне о Кингсли мало, а я сейчас говорила вот о конкретном Кингсли из этого фика. Знаете, а вдруг вам попадались интересные фанфики с Кингсли? Я бы почитала... Добавлено 29.04.2017 - 18:01: Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 17:49 Тут я с вами согласна. Но Руди, кстати, совестью пользуется - правда, очень... как бы сказать... узко. Вот брата посадить, а самому выйти на свободу ему совесть не даёт - впрочем, и всё. ) Но вообще да - уязвимость будет. Но, с другой стороны, это же и есть человеческое... Это не совсем совесть... мне кажется, совесть универсальная штука, а здесь мы имеем дело с частным случаем любви к брату. |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 17:58 В каноне о Кингсли мало, а я сейчас говорила вот о конкретном Кингсли из этого фика. Знаете, а вдруг вам попадались интересные фанфики с Кингсли? Я бы почитала... Мне понравился фик с пейрингом Кингсли/Андромеда Тонкс. Но я не помню, как называется (( И мне вот сейчас тоже захотелось почитать про Кингсли.... |
|
|
Kot evett
|
|
|
Аlteya
да, очень интересная. |
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 18:09 Аlteya да, очень интересная. Но ни одно определение толком ничего не объясняет. ( |
|
|
На шпильке
|
|
|
Kot evett
Я вспомнила, это же Альтрин фик "Аз воздам". Но там тоже Кингсли своеобразный...Но интересный |
|
|
Kot evett
|
|
|
Лишь читатель
спасибо! Каюсь - мне не очень нравится стиль Альтры. Т.е. я понимаю, что написано хорошо, но не моё. Это как с Толстым. |
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 18:49 Это как с Толстым. Очень понимаю про Толстого. |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 18:49 Лишь читатель спасибо! Каюсь - мне не очень нравится стиль Альтры. Т.е. я понимаю, что написано хорошо, но не моё. Это как с Толстым. Прекрасно понимаю) я не призываю любить всех авторов без исключения)) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Вот это не фига себе откровения! Что хотите делайте - не верю!
И ещё мне не нра сокращение имени Рабастана. Понимаю, что возникло, чтобы отличить от Асти, но всё равно не нра. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 18:56 Вот это не фига себе откровения! Что хотите делайте - не верю! И ещё мне не нра сокращение имени Рабастана. Понимаю, что возникло, чтобы отличить от Асти, но всё равно не нра. А почему не верите? И во что именно? Я понимаю. Но мне не нравится Басти - а вот Рэба и Рэбби ничего так. И я встречала, кстати, у кого-то вариант "Раба". ) Но главное, Рэба тут уже прижилось - так что мне жаль, но оно останется.( Добавлено 29.04.2017 - 19:09: Цитата сообщения Климентина от 29.04.2017 в 19:05 Чорд! Как трогательно! Вот за что я люблю ваших Лестрейнджей - за их отношение друг к другу. Так приятно читать о том, как люди дружат и любят друг друга. Мне поэтому так нравятся ваши истории про Снейпа и Ойгена Мальсибера. Вот именно про дружбу и братскую любовь! Я таки надеюсь, что вы в этом фике не поступите с Руди, как клевчук с Эйвери! Бггг! Ну, крыса у него в камере точно не будет. ))) Вот - я рада, что вам это кажется трогательным, а не неверибельным. ) Братья друг друга любят, да. |
|
|
Kot evett
|
|
|
Ох, умеете вы это делать... кроме Крапивина, никогда не видела, чтобы кто-нибудь так умел сильно описать дружбу / братскую любовь....
И вот как, как такие люди могут пытать Лонгботтомов, а?:((( |
|
|
Аlteya
У меня имя Рэба намертво ассоциируется с доном Рэбой из Трудно быть богом. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:05 А почему не верите? И во что именно? Я понимаю. Но мне не нравится Басти - а вот Рэба и Рэбби ничего так. И я встречала, кстати, у кого-то вариант "Раба". ) Но главное, Рэба тут уже прижилось - так что мне жаль, но оно останется.( Не верю,что Руди ненавидел брата так долго. Детская ревность - это одно, а 7 лет вынашивания мести - тем более, с таким Рабастаном - не верю! Рэбби - еврейское звучание. Не хочу никого обидеть, никакого смысла не вкладываю, но здесь не звучит. |
|
|
На шпильке
|
|
|
А зачем им кот??? О_о
И там в конце имя Рудольфуса поправьте, пожалуйста |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:16 Так. Но не в этой истории, а в следующей. Ну должен же быть маленький спойлер и крючочек на будущее. ) Ура!Ура!!! У нас будет еще Руди)))) |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Представила, как Рабастан решил завести кота. Немирным путем.Ржу...
|
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:13 Я, правда, Крапивина не читала... жалко, наверное. Но это надо в юности... Я просто очень люблю это чувство. Вот и.) А я вот не в юности читала. Или это ничего не меняет, или я сама застряла в юности. Оба варианта хороши. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:18 Будет.))) Ммм? А не поделитесь, что вы представили? )))) В предвкушении...Действительно, зачем была такая ремарка? Был случай в детстве? |
|
|
Аlteya
Грустная глава... Братская любовь оказалась сильнее страшного признания? |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:23 А я вот не знаю, застряла или нет. ) Не в детстве. В следующем фике будет как раз про кота. ) А пересечения с серией про книззлов и не книззлов не будет?) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:23 А я вот не знаю, застряла или нет. ) Не в детстве. В следующем фике будет как раз про кота. ) Про кота жду всегда! |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:26 Вот я не уверена, что вам понравится... как-то там мрачно всё. Вы не сможете. Максимум - будет грустно. |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:28 Вы не сможете. Максимум - будет грустно. Чой-то? Вы сомневаетесь в авторе??? Автор может и мрачно) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 19:31 Чой-то? Вы сомневаетесь в авторе??? Автор может и мрачно) Про котиков - не сомневаюсь!!! |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:18 Будет.))) Ммм? А не поделитесь, что вы представили? )))) - Кого мы будем ловить? - оторопел Гойл. - Кота, - напомнил Рабастан. - Маггловского. - А на хрена? - изумился Крэбб. - Он чо, тоже Избранный? - Котопоттер, - захихикал Трэверс. - Кот, который выжил. |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:33 Про котиков - не сомневаюсь!!! Ангст кота! )))))))))) |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:14 Так ему 17 было, когда Рабастан родился - какая тут детская ревность? Вполне взрослая... и он за неё уцепился и вырастил. Вы не читали "Сторож брату своему"? Там про это. Вы знаете - вот вы сказали, и да, точно, есть такой момент в "Рэбби". Но я его вообще не вкладывала - а Руди тем более. ) Странно, что у меня, еврейки, "Рэбби" ни разу не вызывает таких ассоциаций. Как по мне, очень логичное сокращение от "Рабастан". |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 19:36 Странно, что у меня, еврейки, "Рэбби" ни разу не вызывает таких ассоциаций. Как по мне, очень логичное сокращение от "Рабастан". Я же сказала, не ищите смысла. Просто мне так звучит. Ёлки, увидела пропущенный коммент. В 17 Рабастан родился? Тогда тем более не верю. |
|
|
ой у Вас в самом конце имя Руди потерпело какие то страшные изменения в ворде (наверное) xD
|
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
А вот написанный мной коммент про ангст кота никто не видит?(((((
|
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения dursty от 29.04.2017 в 19:42 ой у Вас в самом конце имя Руди потерпело какие то страшные изменения в ворде (наверное) xD Я уже говорила, но меня не увидели((( |
|
|
Лишь читатель
2 человека написали, теперь точно заметят хD |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:43 А вот написанный мной коммент про ангст кота никто не видит?((((( Да никто не верит, не только я. Максимум - с хэппиэндом |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:47 Да никто не верит, не только я. Максимум - с хэппиэндом Да нет - понятно, что для кота будет хэппиэнд. ) Тем более, они же смеются. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:48 Да нет - понятно, что для кота будет хэппиэнд. ) Тем более, они же смеются. А для ловцов кота? |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
- Кого мы будем ловить? - оторопел Гойл.
- Кота, - напомнил Рабастан. - Маггловского. - А на хрена? - изумился Крэбб. - Он чо, тоже Избранный? - Котопоттер, - захихикал Трэверс. - Кот, который выжил. Я вот про это.) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:58 А вот для них... не очень. Ааааа! ))))) Хотеть!)))) - В общем, - продолжил Рабастан, - нам нужен самый обычный маггловский кот. Все себе его представляют? А ловцов не уважаю! Не, ни разу не видели. Третью неделю исцарапанная бригада отбивалась от рассвирипевших книззлов, а случайно попавший в ловушку анимаг мстительно пометил ботинки всех горе-охотников. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:08 - Я велел принести кота! - возмутился Лорд, когда ему, наконец, доложили о полном провале операции. - Самого обыкновенного кота! Даже не волшебного - маггловского! Да их миллионы на улицах - что, ни одного ни нашлось? - Может, книззл сгодится? - измученно спросил Роули. - У Поттеровской подружки кот есть! - радостно вспомнил Гойл. - Рыжий. - Дак это ж не кот, а Уизли, - удивился Крэбб. - Мне Винс говорил - Поттер, подружка и рыжий. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:14 - Какая разница? - пожал Трэверс плечами. - Притащим обоих, - воспрял духом Роули. - А Поттера с Грязнокровкой? - дотошно уточнил Крэбб. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:46 Так вы читали их историю-то? "Сторож брату своему"? Там подробно рассказано, как это было. И почему не верите, интересно? У моей знакомой школьной мама забеременела вторым ребёнком, когда ей было 15 или 16 - и она в истериках билась по этому поводу. А потом из дома ушла. Реальная история вполне. В 17 лет мозги уже есть, конечно - но обиды кажутся страшными-страшными. Конечно, где Руди, а где избалованная девчонка - и всё же. Вы прочитайте - и скажите, всё равно ли не верите. Там в шапке ссылка есть на серию. Блин, опять пропустила. Вот это метание со страницы на страницу выматывает. Я читала, но и тогда не верила, поэтому не комментировала. А сейчас это идёт дальше, и становится как-то не по себе. Мой школьный приятель в 17 лет пережил то же. Причём там был ещё старший брат - ему было 19. Да, изумление, шок, но потом - безграничная любовь. Ведь Руди искренне любит брата, а не по вине своей пытается компенсировать. В общем, мой мозг отказывается анализировать столь нелогичный факт. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
- Не надо, так не надо, - тотчас же отступил Крэбб. - Я подумал, что чем больше наловим, тем Лорду больше понравится...
|
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 20:20 - Не надо, так не надо, - тотчас же отступил Крэбб. - Я подумал, что чем больше наловим, тем ЛБорду больше понравится... Лорд привычно содрогнулся от нулевого интеллекта и медленно, с расстановкой произнёс: - Простой. Маггловский. Кот. Приют для бездомных животных. Сроку два часа. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 20:19 Блин, опять пропустила. Вот это метание со страницы на страницу выматывает. Я читала, но и тогда не верила, поэтому не комментировала. А сейчас это идёт дальше, и становится как-то не по себе. Мой школьный приятель в 17 лет пережил то же. Причём там был ещё старший брат - ему было 19. Да, изумление, шок, но потом - безграничная любовь. Ведь Руди искренне любит брата, а не по вине своей пытается компенсировать. В общем, мой мозг отказывается анализировать столь нелогичный факт. Теперь любит. Всё довольно просто, смотрите. Руди возненавидел Рабастана, на самом деле смертельно обидевшись на отца за мать - но поскольку вроде как головой он понимал, что отец имеет право решать, он все свои негативные чувства перенёс на ребёнка. Плюс он действительно весьма эгоистичен и совсем не хотел соперника. А потом он к этой ненависти привык и буквально пестовал её и растил... и не желал видеть, как она мутирует в ту самую любовь. То есть сильное чувство осталось - а знак менялся. Но Руди не желал видеть и чувствовать эту перемену - и понял это в самый последний момент. Мы же знаем, что любовь иногда чуть ли не мгновенно превращается в ненависть - так почему не может случиться обратного? Добавлено 29.04.2017 - 20:26: Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 20:20 - Не надо, так не надо, - тотчас же отступил Крэбб. - Я подумал, что чем больше наловим, тем Лорду больше понравится... - Лорд не любит, когда ему приносят не то, - возразил Родольфус. - Сказал "кота" - нужен кот. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:25 Теперь любит. Всё довольно просто, смотрите. Руди возненавидел Рабастана, на самом деле смертельно обидевшись на отца за мать - но поскольку вроде как головой он понимал, что отец имеет право решать, он все свои негативные чувства перенёс на ребёнка. Плюс он действительно весьма эгоистичен и совсем не хотел соперника. А потом он к этой ненависти привык и буквально пестовал её и растил... и не желал видеть, как она мутирует в ту самую любовь. То есть сильное чувство осталось - а знак менялся. Но Руди не желал видеть и чувствовать эту перемену - и понял это в самый последний момент. Мы же знаем, что любовь иногда чуть ли не мгновенно превращается в ненависть - так почему не может случиться обратного? - Лорд не любит, когда ему приносят не то, - возразил Родольфус. - Сказал "кота" - нужен кот. Осталась при своём мнении. См. выше про кота |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:45 Ок. ) - Так ночь уже, - растерянно проговорил Рабастан. - Приюты же ночью, наверно, закрыты? - А какой именно кот? - деловито уточнил Родольфус. - Я думаю, в приюте их много - по каким критериям выбирать? Возраст? Размер? Цвет? В темноте все кошки серые. О, Лорд же сказал про кота. А в приюте, может быть, они все кастрированные. Это важно? |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 20:54 - Кастрированные? - даже побледнел Роули. - Магглы всё-таки все уроды! Их бы самих... кастрировать! - А это мысль, - задумчиво протянул Трэверс. - Можно рейд такой сделать... отрезать всё - и оставлять им на память. - Тем, кто котов кастрирует, - кровожадно буркнул Роули, - я бы лично отрезанное в их задницу и засунул. - Можно, - кивнул Трэверс. Мдя, Лорда опять похерили, извиняюсь. Никакого уважения! Двачаса прошло - и никаких идей. А Круцио не дремлет... Наутро жители небольших городков законопослушно отвечали на вопросы неприметных молодых людей, есть ли у них кот, кастрирован ли и по какой причине. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 21:10 Не подсказывайте им, а то Алтея закроет весь свой план стебом)) О, как Алтея дедовщиной занимается, я помню. Жду реакции Лорда. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 21:12 О, как Алтея дедовщиной занимается, я помню. Жду реакции Лорда. Дедовщиной? О_о |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 21:09 - Кошмар же! - возмущался вечером Роули, сводя полученные данные в одну таблицу. - Да их тут всех кастрировать надо! На почти десять тысяч котов - двадцать три нетронутых! Да они все тут двинутые! - Тебе же сказали: у них так положено, - примирительно сказал Родольфус. - Что ты завёлся? - Да это кошмар же! Ты сам подумай - ты просто представь! Всех! Они всех их кастрируют! - А хорошая идея, - задумчиво сказала Беллатрикс, - насчет кастрации. - И обвела оценивающим взглядом соратников. - После кастрации никаких лишних проблем не бывает. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 21:14 - А хорошая идея, - задумчиво сказала Беллатрикс, - насчет кастрации. - И обвела оценивающим взглядом соратников. - После кастрации никаких лишних проблем не бывает. А подайте-ка мне раздел сводки: за что кастрируют? |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:41 Ну... в целом, да. ) Какие же у вас замечательные комментарии. ) Это так здорово, что не вызывает. У меня вот тоже... может, у евреев, даже частичных, она не возникает? )) (сначала смущённо краснеет, потом глубоко задумывается, что ж там такого хорошего в комментариях...) Ну, ассоциативные цепочки у всех разные, это нормально. Думаю, работа о влиянии чистоты кро... тьфу, национальной принадлежности на формирование нейронных цепочек будет революционным прорывом в нейрологии. Особенно если её с Клевчук писать. |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 21:41 О, если её написать с клевчук, это будет нобелевка! ) Не меньше! Ага (мрачно), главное, чтобы экзаменационная комиссия флафф попросила. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 21:41 О, если её написать с клевчук, это будет нобелевка! ) Не меньше! Одна моя приятельница в подобных ситуациях заявляет: - Кругом одни маньяки! Цитата сообщения Kot evett от 29.04.2017 в 21:40 (сначала смущённо краснеет, потом глубоко задумывается, что ж там такого хорошего в комментариях...) Ну, ассоциативные цепочки у всех разные, это нормально. Думаю, работа о влиянии чистоты кро... тьфу, национальной принадлежности на формирование нейронных цепочек будет революционным прорывом в нейрологии. Особенно если её с Клевчук писать. Ну, ёлки, я же оговаривалась, учитывая контингент. Это только мои тараканы. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 21:43 Одна моя приятельница в подобных ситуациях заявляет: - Кругом одни маньяки! И в чём-то она права. ) |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:18 А как же мама Люпина - маггла и с оборотнем? (( Бедная женщина. ( Так отец-то у Люпина не оборотень. |
|
|
Цитата сообщения Osha от 29.04.2017 в 23:29 Однозначно Хихикс, есть такой фик - кот, который выжил А автор кто? |
|
|
Daylis Dervent
о, мы с вами ссинхронили)) А кот-который-выжил вспомнила, что такое, - занудный севвитус с очень-злыми-бьющими-дурслями, да еще и замороженный. ну его. |
|
|
— Там, в подземелье... — мяукал профессор, — в подземелье пылесос! ыы! :) |
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:54 ыы! :) Это оттуда? ))) |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:55 Это оттуда? ))) да, из Гарри Коттера)) |
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:54 ыы! :) Не было там такого :)))))) ! В смысле в коте который выжил :))) |
|
|
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 23:54 ыы! :) А картинки там какие к этому фику! )) Особенно семейство Малфоев ) |
|
|
Цитата сообщения Климентина от 29.04.2017 в 23:56 Не было там такого :)))))) ! Так это из другого фика )) Гарри Коттер. |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:57 Так живы же заложники. ) Мы же слышали - все живы и невредимы. Да разве все? И никто не мучает? Ну мало ли, там подвох. Вот, не мучают. Хоть бери и мучь. |
|
|
И торговался бы хладнокровно, обсуждая, кто из находящихся в меноре аппрарирует, а кто останется у открытых дверей
|
|
|
Цитата сообщения Osha от 30.04.2017 в 00:50 И торговался бы хладнокровно, обсуждая, кто из находящихся в меноре аппрарирует, а кто останется у открытых дверей Вполне. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 23:57 А я не умею по номеру искать... но можно попробовать.) Спасибо. Откройте любой фик (сам текст). Наверху в адресной строке замените номер. Enter |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 09:02 Откройте любой фик (сам текст). Наверху в адресной строке замените номер. Enter Как все просто. Спасибо!) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Я под впечатлением.
Напомнило графа Монте-Кристо. Та же неистовая целеустремлённость и желание дожить и выйти любой ценой, те же многолетние усилия и работа над собой. Я понимаю, что Руди-то не является невинно осуждённым, но вот такие у меня ассоциации. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 20:42 Про заглушающие - да, коллективное бессознательное. Я уже это написала, когда клевчук опубликовала своего Эйвери. ) А это скорее не коллективное бессознательное. Это отголоски нашего замороженного макси про Азкабан. Там тоже стояли заглушающие, но более щадящие. И решетки были вместо дверей. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 21:09 Ну вот вы воспитаете Томушку... Освободите Добби... И можно и в Азкабан ;))) И через двадцать лет, при надлежащем поведении... |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 21:13 И через двадцать лет, при надлежащем поведении... - А тебя за что в Азкабан? - Добби освободил. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения клевчук от 30.04.2017 в 21:14 - А тебя за что в Азкабан? - Добби освободил. - А тебя? - Ребёнка при рождении подменил. |
|
|
Kot evett
|
|
|
Мне невероятно льстит то, как мы сходно мыслим. У меня в Азкабане активно физическими упражнениями занимается Снейп - и это именно то, что не даёт ему сойти с ума. Правда, дементоры там есть, но они отбирают радость, а не магию.
Очень сильно и здорово написано. Руди продолжает вызывать сильнейшее уважение. И почему-то закрадывается нехорошая мысль, что на суде его каким-то образом кинут... |
|
|
Kot evett
|
|
|
Аlteya
Ещё и как удалась! Вообще эти иные Рабастан и Руди мне ужасно нравятся. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:34 Это здорово! ) Я очень рада. ) Теперь главное - не перепутать их с теми первыми. )) (злодейский смех) Обязательно! Ещё мне очень нравится идея Руди написать учебник по беспалочковой магии. С подзаголовком - быт и развлечения в Азкабане. А серьёзно - Руди первый раз задумался, какая память о нём останется. Об этом вообще мало кто думает. |
|
|
Да, надеюсь, что Руди все-таки не кинут на суде. Иначе будет очень обидно. Я думаю, Рабастан ждет брата, а главный-не главный они как-нибудь договорятся. Руди умный, он все понимает, как мне кажется.
|
|
|
Да, про учебник идея замечательная!
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:18 А в тот, замороженный не выйдет - там Миледи в соавторах. Так что увы. Печаль :( |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:42 Ну так ему уже к 80 - самое время. )) Не мальчик. Ну и он не дурак же - вот и задумался. Задумался бы раньше - вёл бы себя иначе. Но увы. Опыт - он не даётся просто так... И честно говоря, мне самой нравится эта идея. ) Опыт получен, и им нужно делиться, тем более что его титанических усилий никто не видел. Или видел? Интересно послушать точку зрения какого-нибудь охранника Азкабана, дежурящего в коридоре, где камера Руди, приносящего еду. Чистую одежду же можно было заметить. |
|
|
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 22:08 Ну, тот самый Эйвери тоже не умер, однако у меня кровь стыла в жилах! И вообще пригорело :)) Ну, тут не должна. Вроде. ) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
(мрачно) У меня уже первое мая, а у вас ещё целый час апреля...
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:01 (мрачно) У меня уже первое мая, а у вас ещё целый час апреля... Так отправлено уже на рассмотрение. Ждём-с. ) |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:05 А все вопросы к редакторам. Я всё отправила. )) Где там моё шампанское? Ура! *достаёт из холодильника брют и начинает гипнотизировать алую химеру Альтры* |
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:07 Ура! *достаёт из холодильника брют и начинает гипнотизировать алую химеру Альтры* Да-да, давайте вместе гипнотизировать.)) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:07 Ура! *достаёт из холодильника брют и начинает гипнотизировать алую химеру Альтры* С добрым утром, страна! (моет фруктики, достаёт фейерверки) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:10 С добрым утром, страна! (моет фруктики, достаёт фейерверки) А какие у вас фруктики? (с любопытством) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:13 А какие у вас фруктики? (с любопытством) Яблочки, виноградик и, не поверите, мандаринки - да,да, не наелась. А тут не найдётся кнопки: ёлочка, зажгись? Добавлено 30.04.2017 - 23:18: Юуухуу! Свершилось!! Пошла читать!!! |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:20 И ни персиков, ни абрикосов, ни малины... (( Нееет. Это всё надо есть в сезон, с куста. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:27 Нееет. Это всё надо есть в сезон, с куста. У вас есть персики и абрикосы на кустах?! |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:31 У вас есть персики и абрикосы на кустах?! Персики, мягко говоря, неудачный эксперимент. А абрикосов много, про малину что говорить - море. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:49 Я абрикосы больше люблю... ыыы - малина, абрикосы... ...Волга, меловые горы... |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:57 ...Волга, меловые горы... А ведь точно... на Волге меловые горы есть. ) Можете смотреть на них и вспоминать дом братьев. ) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 00:03 А ведь точно... на Волге меловые горы есть. ) Можете смотреть на них и вспоминать дом братьев. ) Погуглила. Нет, у нас не так. Одно дело, когда скалы на берегу океана, совсем другое - когда посреди континента. Можно найти отдельные места, например, в районе карьера, а так всё скруглено. И самое главное отличие - наверху не чисто английская травка, а сосны. |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 21:34 Это здорово! ) Я очень рада. ) Теперь главное - не перепутать их с теми первыми. )) Они все равно похожи - эти ваши Руди) В этом Руди есть все, что мне нравилось в том из Однажды, но нет того, что а том НЕ нравилось. Этот Руди идеален (да простит меня МакДугал)! Надеюсь на его скорое освобождение и дальнейшую активную деятельность в области образования))) |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 11:19 Вам не нравится в том Руди рефлексивность и совестлиаость?))) Но вообще идеален - это так приятно.) Мне не нравится в том Руди одержимость бабой!!! Чё за мужик ваще? Ну и рефлексивность на этом же фоне тоже. А совестливость и у этого Руди есть, только точка приложения другая. |
|
|
На шпильке
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 15:11 Ну так как раз мужик! )) Именно так у таких и бывает. И это ещё повезло, что не одной только бабой. Всё-таки брат ещё. ) Этот Руди вообще успешнее, я бы сказала. И куда бессовестнее. То есть совесть у него есть, бесспорно - но ему бы как раз в голову не пришло маленького Невилла прятать. Напротив, он бы с радостью его взял - и шантажировал бы им родителей, например, отрезая у него пальчики. Для начала на ножках. Вполне мог бы. Эмми. Не заметила у него склонность к садизму. Шантажировать ребенком - да, но членовредительствовать??? Он бы придумал другой способ |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Сегодня не просто позитив - сегодня торжество позитива! Алтея, я вам говорила, что я вас обожаю? Пусть слышат все - Я ВАС ОБОЖАЮ!!!
(блин, реально плачу) Спасибо! |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:00 Уииии! )) Спасибо-спасибо-спасибо! Это так приятно. ) И так здорово, что финал вам понравился. ) А не показался слишком... каким-нибудь слишком. ) Добавлено 01.05.2017 - 20:01: (Мгновенно наглеет и хочет рекомендацию))) Опять же о золоте: к чему были золотые цепи? А так - в самый раз. сколько же можно чернухи. Я вас услышала...но пока проревусь... |
|
|
У Вас здорово получается давать людям надежду.
|
|
|
Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 20:08 Мимими! Как здорово и нежно. Вот это вы откомфортили их)) Повезло им обоим друг с другом. А ещё повезло Рабастану, что ему и хотелось того, чего попросил у него Рудольфус. А ведь мог бы быть асексуалом, геем, просто не любить детей, влюбиться в бесплодную женщину итд итп - и, наверное, все равно бы попытался сделать то, что попросил брат. Или, кстати, мог бы как-то неудачно влюбиться - он в первых частях этого цикла очень порывистый и привыкший получать все, что хочет, и не брать того, чего не хочется. В общем, все это могло бы быть сложно - но здорово, что у него не возникло никакого конфликта чувства и долга, а он прожил жизнь так, как хотел брат, и при этом счастлив. Ну надо же было откомфортить когда-нибудь их по полной программе. )) Сколько можно мучить. ) Я тоже думаю, что им обоим повезло - и Рабастану отдельно. Мне хотелось, чтобы тут у него было то, чего никогда не будет в Однажды - семья, любимая жена, дети... И на сексуала и гея он не похож, как мне кажется. Совсем. ) А вот неудачно влюбиться мог - и невзаимно тоже. Но повезло. ) Добавлено 01.05.2017 - 20:11: Цитата сообщения танюш от 01.05.2017 в 20:09 У Вас здорово получается давать людям надежду. Здорово, если так. Я очень рада. :) |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:00 И так здорово, что финал вам понравился. ) А не показался слишком... каким-нибудь слишком. ) Честно? Совсем честно? Мне - показался. Слишком уж сладкой сказкой и манной небесной. Контраст между расчётливым преступником, не вызывающим никакого сочувствия - и сладкой сказкой, в которую он попал, меня несколько коробит. Избалованный мальчишка из выхода, не понимающий, что творит и не чувствующий вины перед братом, тоже странно с больший семьёй, силой и отаетственностьющмонтируется. Да, у первого было заключение, и он теоретически расплатился. И получил вот это все за то, что вытащил брата, а не себя. Но все равно... Я заранее сочувствую Джойз и её праведному гневу и разделяю его. Впрочем, в жизни самые крупные преступники обычно не садятся вовсе, так что уж хотеть от фанфика. А ещё меня... Напрягает немного вот это обязательное оженение всех героев и снабжение их кучей детей. Интересно продуманных и вполне симпатичных. Но все равно. Как приятно, что у вас были Рита, Скабиор и Фоссет. Надеюсь, и в ППЖ тоже будут мелькать и другие виды счастья. Профессионального, например,в большей мере, чем отцовского. МакДугал вот. Ну то есть понятно, что это мой личный сквик, что семья и любовь - это прекрасно, но вот такая унификация счастья чуть-чуть напрягает. Но это вообще размышление в сторону. Я просто надеюсь, что ППЖ будет не только про это - и останется сложным драматичным дженом с политикой и загадками, а не развернутой вариацией на тему вот этой главы с комфортом персонажей.)) Но написано все это очень светло и мило, да.) И вообще прелесть. А на каком языке Моран - это море? Вижу "нет", "учителя" и... Все. :( |
|
|
ansy , начнём с простого. Моран - море с бретонского.
Показать полностью
Теперь про детей. Снейп у меня не женат и не детен. )) Как и Скабиор, и Рита, и Фоссет, и Причард. Но вообще обзаведение детьми людям свойственно - я бы сказала, что большинство хочет их иметь. Поэтому таких у меня больше, и мне кажется это логичным. А уж с Лестрейнджами тут вообще просто - старый род, конечно, они заботятся о наследнике. Ну а дальше - так вышло. )Плюс хотели всё-таки мальчика... да-да, это несправедливо. Но я не радфем. Так что как есть: хотели мальчика. Но девочек любят ничуть не меньше. ) Так что это не унификация счастья - это унификация желаний большинства. На фоне которого живёт себе меньшинство. А Сэмюэльсон вообще асексуал, вот. ) Но должна предупредить - у меня в Однажды-2 будут и жёны, и дети. Увы. Останется радоваться Снейпу. )) И, наконец, о финале. Я не моралист. И тут нет идеи "всем по справедливости" - тогда оба брата должны были бы умереть в тюрьме. Тут вышло по-другому, да. И Рабастан не сел вообще. А вот про то, как он изменился... в Выходе ему 18 лет. Честное слово, с 18 до 60 человек может измениться вообще неузнаваемо. Это же целая жизнь - и у него она наполнена Азкабаном - дважды - судом, смертями и тем, что брат выкупил его свободу ценой собственной. Такие вещи часто заставляют человека очень сильно меняться. А Джойзз да. Будет в ярости. |
|
|
Kot evett
|
|
|
Обалденно!
Не кинули, ура, не кинули!! Ой, ну правда обалденно! Что самое смешное, тёмный волшебник Руди в полном соответствии с заповедями Альбуса нашего Дамблдора задействовал самую главную магию - магию любви. И у него всё получилось. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Ну, как-то так. См рекомендацию.
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 20:32 Обалденно! Не кинули, ура, не кинули!! Ой, ну правда обалденно! Что самое смешное, тёмный волшебник Руди в полном соответствии с заповедями Альбуса нашего Дамблдора задействовал самую главную магию - магию любви. И у него всё получилось. Не кинули. )) Я очень рада, что вам понравилось. ) И да - такой вот парадокс. Именно тогда у него всё и получилось. ) Хотя у него всегда всё получалось, когда он её задействовал. ) Добавлено 01.05.2017 - 20:47: Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 20:37 Аlteya В целом вы правы, конечно.)) И я помню, что в Луне есть разные люди и радуюсь этому. Я просто соотнесла последнюю главу этого текста с шапкой другого, представила её в виде макси-комфорта с постепенным появлением кучи детей у каждого и испугалась. Но потом подумала, что такого не может быть, у вас там обещались и другие сюжетные линии, так что можно вздохнуть спокойно :)) Ну, кучи детей там не будет - это же не на 10 лет история. ) Ну и да - там ещё поиск арки, фанклуб и вообще. Ну и пока до тех детей и комфорта дело дойдёт... ) Добавлено 01.05.2017 - 20:47: Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:42 Ну, как-то так. См рекомендацию. Ух ты. Ух ты! Спасибо! Мне очень-очень нравится! По-моему, очень здорово! |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Э, норм или что-то не нравится?
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:49 Э, норм или что-то не нравится? Очень нравится!!! |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:50 Очень нравится!!! Ну вот я так вижу - выбор ежедневный, а не разовый. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:52 Ну вот я так вижу - выбор ежедневный, а не разовый. Я тоже думаю, что ежедневный. Тем и сложно. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:52 Я тоже думаю, что ежедневный. Тем и сложно. Прочитала. Самой понравилось. Пипец, скромняга! |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:55 Прочитала. Самой понравилось. Пипец, скромняга! Да она замечательная! ) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:08 О, Руди очень надёжный. Для своих. ) Я думаю, они и вправду напишут учебник - а Руди научит и брата, и семью, и товарищей беспалочковой магии. А потом напишут ещё учебник - продвинутый курс. ) И Руди будет шутить, что Азкабан - место очень полезное. ) И, конечно, ни один из них никогда больше и близко ни к какой политике не подойдёт. А Рабастан не мог, конечно же, не ждать брата. У меня рука бы не поднялась на такое. А вы не обиделись, что я весь упор сделала на Руди? Рабастан ведь себя никак не проявил. |
|
|
Руди теперь и правда волшебник, а не маггл с палочкой)))
|
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:56 Да. Именно так. ) (озарило)А, может, с его подачи волшебники выйдут на новый уровень? |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:12 Я это к тому, что может, Руди тоже женится )) А почему нет - если она его примет, как он есть. |
|
|
Кстати, я сегодня целый день на даче была, в комменты время от времени поглядывала, но ответить не было возможности. Так вот теперь хочу высказаться.
Показать полностью
Руди здесь действительно жесткий, но не садист. Не представляю себе его, отрезающим пальчики ребенку, или что-то подобное. У Вас, Аlteya, вообще садистов нет, как мне кажется. И слава Богу, все-таки это очень специфический склад ума надо иметь, чтобы писать и читать такое (а может, даже не склад ума, а диагноз). Теперь по поводу того, что они преступники и не заслуживают, чтобы их откомфортили. Я Вас умоляю... Это же война, тем более гражданская. Помните генерала Хлудова из булгаковского "Бега"? Там еще показывают множество виселиц - он приказывал вешать, и теперь ему эти виселицы мерещатся. И призраки казненных. Так у него был реальный прообраз - генерал Слащев, который после гражданской вернулся в СССР, и ни дня не сидел (потому что амнистирован в 1921 году). Правда, в 1929 его убили, и вообще, конечно, амнистировали тогда не всех - но факт остается фактом. Я что хочу сказать? Суть в том, что преступником его называли его же противники в войне, у которых точно так же руки были в крови. Kot evett у нас из Израиля - а я вот помню, как в моем детстве СССР поддерживал арабов против Израиля. "Преступления израильской военщины против арабского народа Палестины" - это был зажеванный газетный штамп (очень талантливо высмеянный Галичем). И помню, как через какое-то время все поменялось. Так что черное и белое есть только в пропагандистских опусах. Но реальность от них далека. И в белых перчатках никто не воюет. Добавлено 01.05.2017 - 22:31: Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:16 Нет. Он не женится. Причём вполне сознательно. Потому что если у него будут свои дети - возникнет неприятный конфликт наследников. Дети Рабастана выросли со знанием, что это их дом - и что со временем они его унаследуют. А тут вдруг появятся другие дети - а они станут никем, как, кстати, и сам Рабастан. И всё счастье закончится. Так что Руди рисковать не будет. Да и, в общем, зачем ему? Возраст уже, всё-таки. ) А семья у него и так есть. Так что он останется просто добрым дядюшкой. ) Ну и ладно, добрым дядюшкой - тоже хорошо )) |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:21 Не женится он.) Руди тут очень рационален. Не будет он рисковать - да и, в общем-то, зачем ему? У него учебник и наука впереди. ) А семьи ему хватает. А вот что интересно - что никого не покоробило, что Рабастан назвал старшую дочку в честь мамы Руди, а не своей. И что портрет у них в Главном Зале висит тоже мамы Руди, а не мамы Рабастана. Интересно, что и автора это не коробит... но я ждала, что кто-то мне это скажет. А почему должно коробить? Рабастан же не вынашивал каких-то агрессивных идей. Старшая - в честь старшей в роду, не правда ли? Противоречия не вижу? |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:41 Ну, там сложно решить, кто старшая в роду. Вообще-то по крови Эйнар вообще не Лестрейндж. Просто Рабастану-то Эйнар фактически никто. Вот была бы она сестрой его папы - тогда да, старшая в роду. А так... но он наслушался о ней в детстве от брата, конечно. Но вы всё равно о ней говорите так мягко. И вообще, назвать в честь бабушки или прабабушки - это классно. Не напрямую принять наследство и в то же время не далеко по генеалогической линии. |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2017 в 22:47 Тема мести и ненависти добавляет эпичности и сопережеваний. А от махрового комфорта раздражение растет по нарастающей. Куда ни шло, если бы герои сначала настрадались по самые гланды (сидение жопой на нарах не в счет), а так... Ну ладно, это имхо, но все же меня удивляет ваши выбор персонажей для комфортинга. Это что-то типа романтизации пиратства, плохих парней? Не всех же. )) Только некоторых. Остальные-то вполне себе сидят. Просто "хорошие" - с ними всё и так хорошо. Что их комфортить? И мотивы их понятны тоже. А тут поле непаханное - интересны мотивы же. И вот тут, кстати, разве Руди романтизирован? Несмотря на всякий комфорт. Как бы сказать... ну я правда ни разу не моралист. Я просто смотрю, что и с кем может быть. И как. И почему. И кстати - почему тюремное заключение в одиночке в 20 лет длиной не считается? Это же кошмар, если подумать. Ни слова ни с кем 20 лет, почти никого не видеть... и почти ничего - ну вот двор ещё. Тоже каменный. И без солнца и неба. Добавлено 01.05.2017 - 22:55: Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 22:48 Но вы всё равно о ней говорите так мягко. И вообще, назвать в честь бабушки или прабабушки - это классно. Не напрямую принять наследство и в то же время не далеко по генеалогической линии. Ну так Рабастану-то она не бабушка. ) И он её даже не видел ни разу живой. Но я рада, что это гармонично выглядит, раз никого не царапнуло. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 22:54 Ну так Рабастану-то она не бабушка. ) И он её даже не видел ни разу живой. Но я рада, что это гармонично выглядит, раз никого не царапнуло. Нет, абсолютно. Всё было естественно, да нафиг заморачиваться. Альбус-Северус - звучит вообще кощунственно, и чо? |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:02 Кстати да. Ужас какой-то. (( Да и Джеймс-Сириус тоже... если вспомнить, что это именно Сириус придумал сделать хранителем Питера. Так-то Дамблдор был бы... Нет, не по поступкам, по созвучию, что ли. Где Альбус и где Северус. В каноне. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:07 Ну, тут я у Гарри ло Тут я как раз вижу логику у Гарри - он выбрал двух взрослых, которых считает самыми для себя значимыми. И которые оба его защищали и учили, и готовили, так сказать, к миссии. А вот с Джеймсом-Сириусом как-то... Да это я знаю. В каноне. А по здравому смыслу? Имя - это носитель информации. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:21 Вот в том-то и дело. И как не страшно было называть парня Джеймс Сириус, помня, что с ними случилось, как они жили и как умерли? (( Впрочем, у меня есть об этом в Однажды - смысл повторяться... А Альбус и Северус - вот тоже да... два таких разных человека, один из которых другого использовал, кстати. Я люблю Дамблдора и резко против Дамбигадов - но он использовал Снейпа всё-таки. Согласна. Я вообще против называния по ближайшим родичам - ни к чему хорошему не приводит. Про судьбу имени достаточно фиков - и все грустные. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 23:47 Серьёзно? Но вообще это предсказуемо. Вы знаете - я иногда думаю, что Роулинг не до конца понимает, что написала. Так бывает - я точно знаю. ) Почему иногда? Боюсь, Роулинг и не думала до конца, что написала. Она рассказывала и писала сказку для детей - и у детей к ней не было вопросов. Вопросы возникли у нас - у взрослых. Детям достаточно сказки, в которой всё хорошо кончается. А нам нет, и потому, собственно, мы тут и собрались - из-за этой недосказанности. Вот почему я открыла и закрыла и мир Ехо, и вселенную Майлза Форкосигана, хотя они представлены на этом сайте достаточно широко - меня всё устраивает в этих мирах (ну, может, кроме того, что у меня нет туда доступа). А мир ГП открыт для преобразований именно из-за простора для фантазии. |
|
|
хочется жить Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 00:08 А вы знаете - это очень похоже на правду. И поэтому мне обидно за Проклятое Дитя, которое рушит мир ГП, на мой взгляд - и ужасно обидно за то, что она сделала с Гарри. И да - как по мне, это пример, когда сам автор написал ООС. Но об этом долго можно говорить, конечно. Не читала, не смотрела и не собираюсь. Это настоящее извращение. Неужели она сама это не понимает? Или деньги затмили разум? |
|
|
Умилилась. Лестрейнджи и котики! Апогей прекрасного.
|
|
|
Прелесть! Вся серия :)
Спасибо за хорошую историю, дорогая Аlteya. ПС: а для этой истории продолжение возможно? |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2017 в 22:29 Я что хочу сказать? Суть в том, что преступником его называли его же противники в войне, у которых точно так же руки были в крови. Kot evett у нас из Израиля - а я вот помню, как в моем детстве СССР поддерживал арабов против Израиля. "Преступления израильской военщины против арабского народа Палестины" - это был зажеванный газетный штамп (очень талантливо высмеянный Галичем). И помню, как через какое-то время все поменялось. Так что черное и белое есть только в пропагандистских опусах. Но реальность от них далека. И в белых перчатках никто не воюет. Так и сейчас Россия поддерживает арабов против нас, тоже мне новость. Но я прекрасно понимаю, что присутствующие и даже многие из отсутствующих здесь никакого отношения к этому не имеют, так что без претензий. Это просто экономические интересы и борьба за власть. Мне кажется, что в том, что касается УПСов, люди не понимают, что речь идёт о Гражданской войне. Где с правыми и виноватыми беда - не разобрать. Тогда надо в Азкабан пол-страны упечь, если по совести. И люди не понимают, что война в белых перчатках не ведётся, к сожалению, ни с одной стороны. Мы знаем о Луне Лавгуд, которую держали в заложниках, мы знаем о Чарити Бербидж, которая просто попала под раздачу. Больше об ужасных жертвах кровавого режима Волдеморта мы не знаем. Все остальные жертвы погибают в бою (Фред, Лавендер(?), Колин Криви, Ремус, Тонкс...). Снейп гибнет из-за паранойи Волди. Лонгботтомы - авроры. Т.е. идёт война и гибнут бойцы. Это плохо, горько, ужасно, но это война. Почему Волдеморт не берёт в заложники сигающих через Аберфортов паб детишек и не казнит по 10 штук в час, пока Поттер не выйдет к нему сам? Почему Джинни Уизли не пытают в прямом эфире ради того же результата, пока Поттер скачет по лесам? Режим Волдеморта был крайне нетерпим к магглорожденным и ну никак не может хотя бы условно считаться приемлимым, но ему далеко не только до фашизма (допустим, завоёванные народы немцам были унтерменши), но и КрасногоТеррора, или там до махновцев каких-нибудь, или до 37-го года. Это война в белым перчатках. |
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 14:16 Так и сейчас Россия поддерживает арабов против нас, тоже мне новость. Но я прекрасно понимаю, что присутствующие и даже многие из отсутствующих здесь никакого отношения к этому не имеют, так что без претензий. Это просто экономические интересы и борьба за власть. Ага, сейчас это опять продолжается, но одно время было потепление отношений с Израилем (а вообще, я думаю, тут не столько Израиль или арабы наше руководство интересуют, сколько нефть и, кроме того, Ближний Восток - это такой плацдарм, где мы с США силой меряемся). А еще мне кажется, что сейчас люди как-то иначе это воспринимают, не так безоговорочно верят. Или это потому, что я телевизор давно не смотрю. Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2017 в 14:16 Мне кажется, что в том, что касается УПСов, люди не понимают, что речь идёт о Гражданской войне. Где с правыми и виноватыми беда - не разобрать. Тогда надо в Азкабан пол-страны упечь, если по совести. И люди не понимают, что война в белых перчатках не ведётся, к сожалению, ни с одной стороны. Мы знаем о Луне Лавгуд, которую держали в заложниках, мы знаем о Чарити Бербидж, которая просто попала под раздачу. Больше об ужасных жертвах кровавого режима Волдеморта мы не знаем. Все остальные жертвы погибают в бою (Фред, Лавендер(?), Колин Криви, Ремус, Тонкс...). Снейп гибнет из-за паранойи Волди. Лонгботтомы - авроры. Т.е. идёт война и гибнут бойцы. Это плохо, горько, ужасно, но это война. Почему Волдеморт не берёт в заложники сигающих через Аберфортов паб детишек и не казнит по 10 штук в час, пока Поттер не выйдет к нему сам? Почему Джинни Уизли не пытают в прямом эфире ради того же результата, пока Поттер скачет по лесам? Режим Волдеморта был крайне нетерпим к магглорожденным и ну никак не может хотя бы условно считаться приемлимым, но ему далеко не только до фашизма (допустим, завоёванные народы немцам были унтерменши), но и КрасногоТеррора, или там до махновцев каких-нибудь, или до 37-го года. Это война в белым перчатках. ППКС. Да, я тоже считаю, что на самом деле там довольно мягко все было. |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 14:51 Ага, сейчас это опять продолжается, но одно время было потепление отношений с Израилем (а вообще, я думаю, тут не столько Израиль или арабы наше руководство интересуют, сколько нефть и, кроме того, Ближний Восток - это такой плацдарм, где мы с США силой меряемся). А еще мне кажется, что сейчас люди как-то иначе это воспринимают, не так безоговорочно верят. Или это потому, что я телевизор давно не смотрю. ППКС. Да, я тоже считаю, что на самом деле там довольно мягко все было. Да я уверена, что дело в нефти, её ж тут навалом везде, кроме как у нас. У нас шутят по этому поводу, что Моисей 40 лет водил нас по пустыне именно в поисках единственного места без нефти в регионе. А меряния силами ( у меня другое вертелось на языке, менее дипломатичное) С американцами ужe вытекает из факта наличия нефти. Люди в России просто ж тоже головой думают (не все, правда, но многие) и в силах осознать тот простой факт, что теракты как бы уже не только у нас. Поэтому сейчас отношение теплее всё-таки, чем 24 года назад, когда я уезжала. |
|
|
Я не против, когда так спокойно и дружелюбно. )
Я против политсрачей, а не разговоров на тему. ) |
|
|
Kot evett
|
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 15:17 Я тоже так сначала хотела написать, но застеснялась )) А меня реально удивляет, чем думают европейские и американские левые - в вопросе о миграции из исламских стран (и Роулинг тоже - "Трамп хуже Волдеморта", ага)) Ой, опять мы про реальную политику (( Я прошу прощения. Ой, это вы ещё наших левых не видели, это вообще Святого Мунго на выгуле. Ладно, не будем о политике, авторы этого не любят ( и они правы- гадость же редкостная). |
|
|
Автор не любит политсрач и грубость - а в данном случае автор не против .
|
|
|
Kot evett
|
|
|
У меня есть приятель, зовут Ахмад. Мы с ним очень сильно не согласны по многим вопросам, и спорим иногда до хрипоты. Не знаю, вроде на срач не похоже. И мы оба знаем, что ни при каком раскладе не станем друг друга обижать, переходить на личности и т.п. Так что можно быть не согласными, но не ссориться.
|
|
|
Можно. )
И я в такие споры не вмешиваюсь никогда. ) |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 14:02 Скорее, дополнения. Тут же уже все хорошо, о чем продолжение?) Неправильно выразилась :) Может, дополнение "в серединку" ? ;) |
|
|
Цитата сообщения Nita от 02.05.2017 в 17:50 Невероятно сильная вещь. Совершенно другой Рудольфус, по сравнению с Однажды, но при этом любящий брата не меньше. Может быть даже больше, потому как любовь это выстраданная, выросшая из предательства. Несмотря на то, что этот Руди не раскаивается, он вызывает уважение своим решением, и своим поведением. И меня неверояно порадовало, что Рэб все эти годы ждал, и та давняя история не стала стеной между ними. И все наказы брата выполнил - и замечательная жена, и отличные дети у него получились. В общем, я конечно косноязычна дико, но просто так захотелось сказать вам огромное спасибо. Спасибо вам за отзыв. Мне очень приятно, что вещь показалась вам сильной. Да, Руди тут другой - и любовь немного другая. Но не менее сильная. И я рада, что этот Руди вызвал у вас уважение. А Рабастан ждал, конечно. А та история... он - скажу по секрету - вообще не верит в неё. Он считает, что брат соврал - чтобы он не чувствовал вину. Но говорить этого он Руди не будет - зачем ставить его в неловкое положение? А ещё он подумал-подумал, и решил, что это не важно, даже если вдруг и правда. Хотя это и не может быть правдой - он же помнит его с самого раннего детства. Но раз тот так сказал - Рабастан постарался его убедить в том, что а) верит и б) простил. И наказы выполнил - тем более, что они вполне разумны. И брат даже не связал его обязательством взять чистокровную. ) А дети там правда классные. И Руди будет им замечательным дядей. |
|
|
Надеюсь, вы со временем напишете еще что-нибудь по этому циклу.
Я чуток перефразировала и написала рекомендацию. Она маленькая конечно, и я честно постаралась сильно не спойлерить в ней. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
А вот интересно, кот Лорд с книззлом Лордом в Хогвартсе не встретятся?)
|
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:20 Ах, какая идея!!! Чёрт возьми... а? )) А? ))) С кота Лорда станется спрятаться в чемодан одной из девчонок - и... ) И будет эпическая битва двух Лордов! |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:30 О да. На весь Хогвартс прославятся!))) А забирать его Руди с Рабастаном вдвоём придут. )) Интересно, Лорд-книззл их узнает? И попытается дерануть когтями.) С жутким шипением.) А вот узнают ли они? |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 18:34 И попытается дерануть когтями.) С жутким шипением.) А вот узнают ли они? Вряд ли - откуда бы им? Разве что подумают, что похож. И посмеются. ) |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:36 Вряд ли - откуда бы им? Разве что подумают, что похож. И посмеются. ) - Ну и характерец! -засмеялся Рабастан, приложив черного Лорда Петрификусом. - Кого-то он мне напоминает! - Это вы еще с Нагини Не знакомы, - мрачно сказал прибежавший за своим сокровищем Тони. - Лорд, ты же обещал не драться! - укорил он злобно взирающего на противника полукниззла. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:48 - С кем? - обомлев, переспросил Рабастан, растерянно глядя на мальчишку. Родольфус сделал шаг брату и поймал себя на том, что рука его лежит на рукояти волшебной палочки. Лорд же - серый, похожий сейчас на огромный и очень злой меховой шар - взвыл и, шипя, сделал пару мелких шагов Лорду чёрному. - С Нагини, - растеряно повторил Тони. - Это Дочка Лорда и Арабеллы Астры. Рабастан, не выдержав комизма ситуации, пытался удержаться от смеха - но не преуспел. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:52 Даже Родольфус заулыбался - а потом спросил этого странного мальчика: - Арабелла Астра - тоже кошка? Или книззла? Я правильно понял? - Ага, книззла, - кивнул Тони. - Жутко породистая, окраса "Черный дым". К нам ее хозяйка ругаться приходила - как это ее девочка спуталась с полукровкой! И Нагини нам принесла, в корзинке - чтобы, значит, она их не позорила. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:57 Братья Лестрейнджи переглянулись - и расхохотались. До слёз. - А какого... какого она цвета? - выговорил, наконец, Рабастан, утирая глаза. - Нагини? - Серая, с таким черными не то полосками, не то пятнышками, - охотно ответил Тони. - Злющая - с ней Только Лорд и справляется! |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 19:03 - Ещё бы, - тихо рассмеявшись, ответил Родольфус - а Рабастан, снова расхохотавшись, решительно подошёл к Лорду - серому Лорду - и просо взял его на руки. - Я боюсь, против этого Лорда ты бессилен, друг мой, - сказал он, крепко прижимая к себе раздувающегося и шипящего кота. - А скажи, - продолжал Родольфус, - это ты их так необычно назвал? Ага, я, - кивнул Тони. - То есть мама хотела Лорда назвать Томом, - даже обездвиженыый Лорд умудрился злобно зарычать, - а я предложил Лорда Гастингса. Мистер Причард тоже спрашивал - когда Лорд с его Поттером подрался. А Нагини тоже сама кличку выбрала, она же как змея шипела - вот я и предложил... |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 19:31 - А как связаны кличка и шипение? - терпеливо спросил Родольфус, а Рабастан спросил с внезапной задумчивостью: - А Томом он, значит, зваться не захотел... а почему вы, кстати, решили, что он Том? - Так он че черный! -удивленно объяснил Тони. - Ну как кот Том из комикса. Про Тома и Джерри. Джерри = это мышонок. А Том за ним все гонялся и никак поймать не мог, а мышонок ему всякие пакости устраивал, - Тони вздохнул. - Надо будет попросить из Штатов сюда комиксы прислать. А то никто не понимает. А шипения - ну надо было ее назвать, как змею, раз она все шипела, понимаете? Я предложил Эфу, потом Гюрзу... А потом книжку вспомнил, про Рикки-тики-тави и Нагини. И она сразу отозвалась, а бабка потом чай пить не стала, - Тони фыркнул. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 19:41 - Чья именно бабка? - уточнил Родольфус, с некоторым трудом сдерживая смех и очень внимательно разглядывая чёрного Лорда. - Мамина свекровь, - сердито ответил Тони. - Противная... а как про Лорда с Нагини услышала, сразу смылась! И теперь не ходит со своими моралями... Слава Мерлину. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 19:46 - А вы знаете, почему так? - мягко спросил Родольфус. - Да был тут у вас Лорд, - пожал плечами Тони. - Давно. И чего? |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 19:50 - Не так и давно, - возразил Родольфус. - И все его очень боялись... потому что он был очень страшным и очень жестоким. И сильным, - добавил он, подходя ближе. - И была у него огромная и такая же страшная змея, и звали её Нагини... и была женщина, самая известная его сподвижница, и звали её Беллатрикс... кратко - Белла, - он подошёл почти что вплотную и наклонился, разглядывая и мальчика, и кота. - И звали того волшебника Том. - Ага, я читал, - кивнул Тони. - А победил его Гарри Поттер. Лорд, почти сбросивший Петрификус, при имени Поттера злобно взвыл. |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 19:55 - Вы простите - я за всем этом шумом не представился. Меня зовут Родольфус Лестрейндж, - сказал тот, пристально наблюдая за Лордом. Лорд утробно взвыл. - Ты чего? - изумился Тони. - Первый раз в жизни человека видишь и так ругаешься... |
|
|
клевчук Онлайн
|
|
|
Аlteya
Пора это собирать в 7 серию.) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2017 в 20:11 Аlteya Пора это собирать в 7 серию.) Пошли. Главное - не скатиться во флафф. )) |
|
|
Красота какая)))) только кота Поттера не хватает для полного комплекта))))
|
|
|
Цитата сообщения Severissa от 02.05.2017 в 20:44 Красота какая)))) только кота Поттера не хватает для полного комплекта)))) Нету кота Поттера. )) Кот Поттер - не кот, а книззл, и он живёт в Лондоне. ) |
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 20:45 Нету кота Поттера. )) Кот Поттер - не кот, а книззл, и он живёт в Лондоне. ) Ой, да книззл))) |
|
|
Цитата сообщения Severissa от 02.05.2017 в 20:55 Ой, да книззл))) Вот-вот. И он тоже серый, заметьте! |
|
|
Годнота!
|
|
|
Цитата сообщения Odgorian от 03.07.2017 в 21:46 Годнота! Спасибо.) |
|
|
Порадовали, очень порадовали всей серией.
Она прекрасна! Спасибо! |
|
|
Цитата сообщения Furimmer от 10.07.2017 в 14:33 Порадовали, очень порадовали всей серией. Она прекрасна! Спасибо! Я рада, что вам понравилось. :) Очень. ) |
|
|
Я почти прослезилась :( Браво!
|
|
|
Цитата сообщения Thea от 14.08.2017 в 00:35 Я почти прослезилась :( Браво! Спасибо. ) А в какой момент? ) |
|
|
Под самый конец, разговор дома. Для меня вышло ну очень чувственно!) Исполнил все, как и обещал. Ух, люблю сильные моменты) И яркие воссоединения!
|
|
|
Прекрасная серия работ! Хороший слог и вдумчивый подход.
1 |
|
|
Цитата сообщения Morag от 25.02.2018 в 06:55 Прекрасная серия работ! Хороший слог и вдумчивый подход. Спасибо! |
|
|
Это прекрасно! Спасибо! Сильная серия. Заставили прослезиться))
|
|
|
Цитата сообщения Elli_an от 28.02.2018 в 18:20 Это прекрасно! Спасибо! Сильная серия. Заставили прослезиться)) Спасибо вам. ) Это здорово и приятно. ) 1 |
|
|
Отличное завершение истории
|
|
|
1 |
|
Совершенно другой Рудольфус, не похожий на Рудольфуса из "Однажды двадцать лет спустя", но при этом любящий брата не меньше. Может быть даже больше, потому как любовь это выстраданная, выросшая из его предательства.
Несмотря на то, что этот Руди не раскаивается, он вызывает уважение своим решением, и своим поведением. Он сильный, да, и годы в Азкабане заставили его многое переосмыслить.
И Рэб такой замечательный. Непохожий на Асти из Однажды, но не менее живой и настоящий.
А еще здесь мне невероятно понравился Кингсли. И в этом их поединке воли с Рудольфусом, как мне кажется, победили оба.