↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Brushka0209

58 комментариев
Господи что за "Красная Пашечка" вы это того, не переусердствуйте. Я рекомендую убить одного Серегу. Ну можно еще Скабиора ( терпеть его гада не могу). И не пугайте автора своей родней. Она и так после пыток стомотологом. А то началось: фарш, Люся запьет, не фиг!!!!. Вы что? Это же 4 магических рода прервется!!!!!Вам Блеков мало и Севы, которого автор отчаянно не размножает? В деревню их, или приют организовать. И взять в обязательном порядке по маглорожденной жене. И детей наделать по 3 души на рыло. И никакой чернухи))))))))
Потому, что к себе жалости и уважения требует. А чувства других не уважает.Потому что егерь, а егери у меня болезненно ассоциируются с полицаями в вов( Ничего не могу сделать, паубывав бы.
Цитата сообщения val_nv от 20.06.2018 в 20:54
Так... а еще пиццу хочу, мороженку и что это платочек такой замурзанный? Хочу эрмес... шелковый))))) И кашне тоже... хочу!))))


И ремняу- мяу-мяу)))
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 23:13
А чего он [q=val_nv,20.06.2018 в 23:12]Всех убить! Снейпа оставить)))))

А толку если он рожать не собирается, паразит?
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 23:19
Ээ... ну как бы у него физиология не та...

Ага))) Он помнится у вас как то не хило так размножился с Гарри Поттером)))Напару)))Прости Господи) Ну ладно не собирается воспроизводить себе подобных, хоть с богатой холостячкой, хоть с кем. Вздыхает и машет рукой на непутевого Снейпа.
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 23:46
Выпилюсь оттуда на фиг!))

Ой ну извините, если это так чувствительно. Понятно же что пародия на слеши всех мастей))))А вообще обидно очень, и так кучу народа перебили в войне, так еще и этот сидит бездетный!Один Гарри Поттер опять за всех отдувается.
[q=Alteya,20.06.2018 в 23:51]Да зачем он Гермионе? ))



Да вот же, нафхига молодой бабе, еще и Министру магии этот вредный козел с немытыми патлами. Ей и так сосватали, прости Госпади, Рона. Я всегда конечно их видела с Малфоем младшим вместе. Пацан конечно дрянь порядочная, зато какой при ем рессурс. Нет ей не нужен Сева. Говорю же мы Севе балерину найдем. Маглу. Молодую и дурную, умная его долго не выдержит. Пошлет. Нет нам надо молоденькую и хорошенькую, чтоб породу поправить. Там то и матушка была далеко не крем брюле)))))))
[q=Alteya,21.06.2018 в 00:11]Не надо ему балерину. Пожалейте человека!

Добавлено 21.06.2018 - 00:11:

А он кого когда жалел? Зря вы ему еще понравится)))))
Да живые они все, иначе не понятно к чему вся эта песня с предсказаниями)
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 00:30
И то верно. )
Но разве кто-то что-то предсказывал Эйвери?


А Эйвери просто жалко, поэтому живой). И потом там ресурс не хуже чем у Малфоев как можно такое просто так оставить без наследников и загребущих женских ручек)
Цитата сообщения jjoiz от 26.06.2018 в 09:42
Вот уж нет. В своем гопническом хамстве он омерзителен. И ни страх, ни что-то там ещё его не оправдывают. Помогать ему совсем не хочется. Автор просто всегда устраивает так что второстепенные персонажи, оказывающие помощь всегда тюфяки. Нарвался бы он разок.
В общем, скажу, все положительные качества Скабиора очень легко перечеркнуть. А значит, не такие уж они и положительные. *разводит рукаии*

Пс сотрёт потом целителю память - станет ещё противнее.


Вот да! Мразота как есть. А потом еще будет рассказывать какой он несчастный оборотень и что к нему относятся крайне пренебрежительно. Странно даже, что к нему еще вообще как то относятся. Очень не приятен он именно тем, что после всего этого прямо таки требует к себе не только жалости, но и уважения.
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2018 в 13:49
Опаньки. Это было внезапно. А что такого, собственно, он сделал, чтобы вызвать у вас такое чувство? Нет, понятно, егерь, стая, все дела - но как-то однобоко, нет? Мне вас даже жалко стало - потому что я про него ещё не закончила. )

Я на него зуб точу еще с Луны. Когда он публично начал высказывать свое недовольство якобы не толерантным высказыванием Гермионы. А когда он гад своими руками тащил девочку на верную и сеорее всего мучительную смерть в Малфой менор, он о талирантности не думал? А поклонение Грейбику, который на его глазах насиловал и ел детей! Еще и приставать к Гермионе вздумал скотина. И да он у вас очень живой и выпуклый, вы мастерски его выписали)
Какое счастье, что все живы и некоторые даже собираются демография улучшить)))))Автора как всегда великолепная!!!! Удачно вам отдохнуть, получить массу позитива и набраться сил для новых свершений)
Alteya
Ваши произведения как всегда прелестнейшая прелесть. Снейп хороший, ответственный, годный такой Снейп. Малисибьер вообще же душка. Отец Маркуса сделает себе харакири, когда узнает что ребетеночек размножился с оборотнем, останется только крестраж уничтожить)))))) Удачно вам отдохнуть, набраться сил и насладиться каждой приятной отпускной минуткой
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 09:52
А зачем с ними расставаться? )) Они же есть. )
Я пока в отпуске и думаю, а что писать дальше. )


Напишите пожалуйста еще о Вейси)))) У меня прямо сердце болит за его жену, сколько бедная девочка пережила! Так интересно родятся ли у них детки? И про архитектора полугоблина, это ж как его матушка влюбилась в гоблина и какой это был удивительный гоблин, что она всем волшебникам его предпочла?
Я так не ждала следующие книжки РО, когда читала "Гарри Поттера", как жду продолжения ваших фанфиков)))))
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 21:28
Про Вейси напишу непременно! )) Я про него думаю, и у меня кусочки есть. А про архитектора подумать надо. )) Ну как какой... Флитвик вон тоже полукровка. )



Ну можно и про Флетвика конечно, просто я еще когда читала канон удивлялась, как и на почве чего сошлись родители Хагрида (правда в голову лезли всякие мысли скорее исследовательско-анатомического характера), а тут как бы совсем другое. Интересно чем гоблин привлек человеческую женщину, значит это был какой то совеошенно невероятный гоблин. Может быть гоблин-кузнец или там поэт. Ну не знаю. Что то же в нем должно быть такое, что заставило волшебницу родить от него ребенка. У вас же ваши истории получаются невероятно интересные и трогательные) Вот и интересно почитать в очередной раз "про любовь") Вейси жду и надеюсь) Спасибо вам огромное за ваше бережное отношение к миру ГП. Ваши герои действительно волшебники с соответствующим мышлением и ощущением мира, а не как сказал ваш Снейп "колдующие маглы". Поэтому ваши сказки бесконечно хочется читать и перечитывать. Они очень резонируют с моим собственным видением волшебного мира и с "исторической базой" что ли. Все волшебники во всех мифах и народном фольклоре вели себя именно так)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 21:55
А может, и нет. )))



Спасибо вам большое за добрые слова. ) Я сама люблю этот мир - и стараюсь обращаться с ним бережно. А про любовь я пишу нечасто - всё-таки я дженовик. )) Дружба, родство кровное и не кровное - вот это интересно, да.
Ну, посмотрим. Я сама пока не решила, что писать буду, как вернусь. )

А мне кажется в только про любовь и пишите. Любовь, в моем понимании, это не "пышные кудри падабщие на фиалковые глаза" это именно тихая и нормальная жизнь, в которой люди иногда делают не совсем нормальные вещи, чтобы быть рядом. И у вас это мастерски получается. И слава богу что это "джен")
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 22:28
Ну, так-то я согласна.
Я в том смысле, что я нечасто пишу про отношеньки. В смысле он-она. ) А так-то да... любовь - она разная. )

А я не по отношеньки, просто было бы классно, если бы вы в какую нибудь свою волшебную сагу вплели воспоминание об этой феноминальной истории. Двумя тремя мазками, как вы можите. И мне кажется что сказку только так и можно писать в формате "семейной саги". Когда начинаются отношеньки для меня теряется колдовство и очарование сказки. Это как то слишком по-человечески)
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 23:12
Я подумаю. ) Не обещаю - но подумаю. )

Спасибо) Я буду очень надеяться)
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2018 в 23:57
Я не обещаю! )))

Конечно нет) Но я же не сказала, что я жду) Я просто надеюсь)
Цитата сообщения Alteya от 12.07.2018 в 00:38
Я просто не люблю обманывать чьи-то надежды. ))

Ну вы же ничего не обещали)Это моя собственная инициатива))) Оставьте за мной это право))) Ну если серьезно, вы же для себя эту ситуацию как то видите. Ваша фантазия ее уже сконструировала. Ну я если стилистически это будет уместно куда то засунуть, было бы очень интересно прочитать. Меня так заело на этом гоблине видимо из за Хагрида. Бггггг. Верете я всех подруг в свое время достала попытками выяснить как могло случиться такое чудо. Краснею.
И понятно, что вы не слон из басни и не можите писать всякую ерунду, какая только прийдет в голову чокнутым читателям. Но вдруг????? У вас ведь бывают тут всякие конкурсы, задания на сколько я разобралась. Если вдруг решитесь развить эту идею знайте, что одним счастливым человеком на планете прибавится. Воздушный поцелуй!
Цитата сообщения Alteya от 12.07.2018 в 01:01
Хмм... Мне кажется, с гоблином физиологически проще должно быть - размеры не настолько различаются. ))) Но вообще вопрос и вправду интересный. Как?!
Хорошо, я запомню. ))

С гоблином да, размеры стандартнее. Но они же разные рассы. Мне кажется с гоблином труднее психологически. Там же совершенно другая мораль. Другие правила игры. Поэтому интересно, как вы видите эту историю) А про Хагрида не спрашивайте!!!!!!Не знаю!!!! Единственный адекватный выход предложила одна из моих подруг, она предположила, что отец уменьшал великаншу с помощью чар) Только они же диковатые вроде. На кой ему сдалось это счастье?
Ну как бы они остались глубоко в средневековье. Это ужасно, но с точки зрения "прав человека" даже в чем то лучше. Это же не выхолощенная веками английская аристократия со снобискими вывертами 19 века. А нормальные такие дикари. Им совершенно все равно, оборотень он или маглорожденной. Нет у них особого предубеждения. И в английском варианте Нарциссу ощутимо передернкло именно в тот момент, когда Вальдеморт начал рассказывать про брак Доры и Люмпина, а Беллатриса поклялась убить племянницу. Когда змеюка жрала тетку-учительницу Нарцисса только волосами прикрылась. И это же один вид- люди. Мы вон с неондертальцами благополучно скрещивались, когда не ели друг друга. Вообще разные виды. И ничего стали только лучше и генетически устойчивее. Ой поверьте, мне как человеку который живет в ареале обитания нескольких общин с диаметрально разными культурами трудные браки только в первом поколении, потом все зависит уже не от общественного мнения а от того, готовы ли люди быть вместе. У нас тут прекрасно уживаются два этноса, которые на родине ведут вековые войны на религиозной почве. А у нас ничего : женятся, размножаются, жалуются на обилие русских)))))))
Управляемся-управляемся, а уже 8 миллиардов! Не маглы живучиеееее)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2018 в 13:43
Кормовая база должна жить и процветать. Правило номер раз.

Кормавая база для кого???? Это у вас уже "Дозоры" ПОШЛИ. Они мне кстати тоже ближе чем Поттериана)
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 13:44
Да чего только люди с собой не делают.
Читала я про лечение керосином, например (говорят, авиационный лучше - чище) - его пьют и компрессы с ним делают.

Пьют наши бабки. Еще АЗС какое то пьют это вроде что то из ветеринарии. И живы!!!!! Наш народ трамваем не зарежешь)
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 13:49
То есть до сих пор люди это пьют?!
Про святую воду я забыла. Точно - вода с солью. )) И лопушки привязать. К ушам.

Вы аоль четверговую не трожьте. И святую воду. Это же от вмех болезней первое дело. И подолом обтереть по часовой стрелке!!!!))) У самой это соль везде напихана)

Добавлено 08.08.2018 - 13:59:
Вот была бы у вашей Люси вода из 7 монастырей ни одна радость бы ее порог не переступила. Еще бы пожила с Люськом глядишь)
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 14:01
Да я к ней вообще не прикасаюсь. )))

Переступила бы - ещё как! Волшебники же не нечисть. )

А кто?????!!!??? Конечно нечесть. Такая же как наши бабки! В одном котле кипеть будут, и Нарцисса и бабка, которая от бесплодия "лечила")))))))
Цитата сообщения клевчук от 08.08.2018 в 14:05
А бабку-то пошто?

По то, что грех! Бабку жалко, но, возможно, и сама буду в той компании(((
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 14:17
Ааааа! Шикарный сюжет же! )))



Ни фига. Бабки лгут - если "лечила", а не лечила - а эти вообще родились волшебниками. Я не знаю, что там на сей счёт утверждает церковь, но логика подсказывает, что не будут. )

Добавлено 08.08.2018 - 14:18:


Вот действительно. За что?



Какой же это грех? Гордыня? Сладострастие? Какой из? )
Впрочем, я - человек ни разу не церковный. )

Ну гордыня конечно. Человек уравнивает себя с богом. Но конечно, это вопрос того, во что человек верит. Но да, церковь считает колдовство смертный грехом. Но что то мы с шуток уже перешли на серьезную тему)
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 14:53
Я с церковью не согласна, а в Библии я этого не помню... но я нехристь, что с меня взять. Давайте не будем серьёзно. ) Ну его. ) Каждый волен верить во что хочет. )

Точно) Главное не смешивать веру и знания. Верить можно во все что угодно, главное ее другим не навязывать. И не пытаться обосновать своей верой реальные события и явления)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2018 в 15:08
Про лечение есть эпичная история.

Работала у нас дама, очень продвинутая. И печень чистила, и другие сисьтемы организьма, а главное - убедительна была неимоверно. То есть, следом за ней стадом пёр в ту же сторону почти весь коллектив. Тоже чистили, кололи, и т.п.

В один прекрасный день звонит она утречком. Мол, не выйду на работу, заболела.

Через неделю приходит. Мы, разумеется, с вопросами, а как? Почто? Что стряслось?
Некоторое время постеснявшись, наша дама рассказывает: умаялась за день, ноги болят - решила поставить компресс из настойки первоцвета. Там правило: нанести настойку на тряпочку, обернуть ногу, НИКАКИХ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ! подержать 10 минут, снять, спиртом или водкой лишнее стереть.

Ну, поскольку она всегда и во всём стремилась к совершенству, пакеты завернула на ноги, чтобы полежать 5 минут, спать хотелось.
Сквозь сон уже чувствовала, что печёт. Содрала компрессы сквозь сон и далее заснула. А утром ноги отказались держать... Химический ожог. И ходила она, бедная, намазав ноги Пантенолом до щиколотки, на коленках по дому. А с хозяйством управлялся муж.
Вот так иногда аукается перфекционизм.

Ой это шедевр!!!!!! Какая прелесть!У меея тоже есть такая знакомая, которая сама "лечится" и других агитирует. Тетка очень хорошая, но ооооочень активная! Да что далеко ходить, у меня мой собственный друг помешан на оздоровление. И с виду же не скажешь - нормальный мужик. Я эту тайну страшную узнала спустя 3 года!!! Я один раз заболела, а он в Анлию а командировку летел на месяц. Он мне когда из аэропорта позвонил и рассказывать начал, что я должна в течении месяца вести дневник своего самочувствия я чуть Антигриппином не подавилась. Я дескать должна ро утрам принимать то соду, разведенную с водой, по какой то схеме, то заваривать полынь еще с чем то, то потом ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА в воду капать и пить, звонить ему и строго отчитываться, что там с моим организмом происходит (А вокруг же люди в аэропорту) слушайте так стыдно было !!! И вроде же переживает Человек! И дома какой то у меня прибор поставил который "живую воду" делает! Это был амбец! Я говорю, да лучше б ты мне Леш сервиз купил фарфоровый, белый. Причем это все у него сочетается с фен шуем и строительством церквей!
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2018 в 16:36
Знаете, вот какое-то время стеснялась, но только насчёт этого случая. А так - здесь безнадёжная ситуация: человек совершенно убеждён в том, что точно знает, как кому жить, что кому нужно, когда и в каком количестве. Ничего не проходит сквозь эту святую убеждённость. Может притихнуть на какое-то время, если попросят настойчиво. Но совсем не помогать людям не может, горит...
Вот дама просится в литературу.

Добавлено 08.08.2018 - 16:38:


Вот тоже, видимо, человек так хочет всем помочь. А его (спаси Мерлин!) никто не понимает. И даже поругаться с ним и не хочется, и не получается! Вроде тебе же добра хотят, а ты, дурак, не понимаешь.

Ой вы знаете, я уже как явление природы это воспринимаю! Смирилась. Все парню бабушкины толпы осчастливленных покоя не дают. Хочет наверное побить рекорд по "облагодетельствованным". Все ничего, пока он "поститься" не начинает. То есть голодать по месяцу на одной воде. Слава Богу при мне такое было один раз, но страх, что он такое же может выучдить не оставляет!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2018 в 17:22
Вот самое адекватное - воспринимать это всё, как явление природы. Потому, что ругаться не хочется и бессмысленно же, ну не слышит человек совсем. Обижается просто.
А часто голодает? Ему бы "гранатку" подложить про остеопороз и другие последствия подобного увлечения. Так нечаянно где-нибудь в пределах его досягаемости "забыть". Но не факт, что поможет, конечно...

Не факт...уже оставляла журнальчик, и с дядей между делом рассуждал. При мне было 1 раз, слава Богу, но 40 дней!!! Это он так карму чистит, ёлки! Какой там остеопороз, вы о чем, когда тут карма на кону. Порча ж любая "сходит" и сглаз!!!))) Это он между работами развлекаться. Сейчас опять новый проект он слава Богу им занят)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2018 в 17:33
Блин, лучше бы они браслетики на руки плели, и медитировали для очистки кармы. Эх, тут помочь нечем. Самим бы от их помощи увернуться.

Ага. Нееет. Я так "оздоравливаться" не собираюсь. Я ж не совсем ненормальная. Вы мне про какое угодно шаманство рассказывайте, а кусок гарной свинки на место положите))))) И медетирует, сейчас на каком то семенаре очередном. Кучу денег заплатил человек, чтобы спать в палатке и ходить босым по горящим угольям. При этом 5 языков знает. 4000 человек в подчинении, а все просветления добивается. Хочет понять, какие у людей стремления!Я говорю без всякого семинара просветленная, я тебе и так скажу чего люди хотят: "есть, спать и трахаться они хотят"! И чтобы дети были здоровы и цены в "Магнитах" снизили. "Дура, ты говорит, женщина"! А я и не спорю)))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2018 в 18:16
И вы оба в чём-то правы, значит, консенсус достигнут! Вот папа мой любил говорить: "лишь бы войны не было". Между вами нету войны, да и замечательно! Пусть делают, что хотят, лишь бы были здоровы и веселы.)

Ой ваш папа мудрый Человек! Воистину так)))))
Цитата сообщения ansy от 09.08.2018 в 00:49
У парня очень тяжёлый случай, да. Но вы, надеюсь, во всей этой эпике вставили гомеопатию как пример нелечения, а не наоборот))

Я в гомеопатию вообще не верю. Я не понимаю как это может работать без действующего вещества. Только как плацебо? Я вообще человек суеверный (для личного пользования), но в отношении медецины (и смею надеяться вообще "по жизни") довольно здравомыслящий. По поводу гомеопатии был у нас кстати случай. Тетка возила к гомеопату моего брата и наступила очень длительная ремиссия. Мы с дядькой до сих пор не понимаем КАК это мало быть, скорее всего из за таких совпадений и появляются мифы, что это работает. И да "Гомеовокс" с "Кагоцелом" я тоже не пью и страстно желаю покусать врачей, их назначающих.

Добавлено 09.08.2018 - 08:31:
Цитата сообщения Osha от 09.08.2018 в 01:24
Лишь бы подчинённых не заставлял по углям бегать ради очищения кармы и зп вовремя выдавал, а не с задержкой в 40 дней для стимуляции голодания )) А то знаю пример конторы, где все сотрудники обязаны были на молитвенные собрания ходить.

Ну он же у меня не Грефф. Нет подчиненных он не заставляет. И зарплату индексировать начал, что никогда не делали его предшественники. Коллектив его обожает. Он там совместные субботники устраивает и пикники и т.д. Он насильно в свою веру не "обращает" (только меня пытается) но "проповедует" очень вктивно!)))))))))

Добавлено 09.08.2018 - 08:36:
Цитата сообщения Osha от 09.08.2018 в 01:42
Alteya
Утренняя пятиминутка с молитвой - шеф читал. И дополнительно по большим церковный праздникам

Ага у нас есть такая контора, там еще интереснее руководители мусульмане, а большинство - сотрудников христиане/атеисты/пофигисты/агностики так у них все кооперативы безалкогольные. Как свадьбы при Горбачеве. И наврус празднуют))))))) Я же не зря написала, что во власти и в крупном бизнесе нормальных людей исчезающие мало.
Показать полностью
Цитата сообщения vldd от 09.08.2018 в 18:15
Где же мне попадался фик, где для чего-то нужна была, простите, сперма оборотня? Взятая в полнолуние, естественно. Не могла же Алтея такую жуть написать?

А ЗАЧЕМ?????? Это особо ценный ингридиент? Для Снейпа?
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 21:27
Не, ингредиент неинтересно. Интересно свитерок связать, к примеру. Вдруг у него какие-нибудь эдакие свойства есть? ))

Да нахрена ж кому его шерсть. Это же как с собаки. Какой там свитерок. Пояс разве что от радикулита. Может пух если счесать еще что и получится, но как это технически? Под аконитовым? Ну это к вашей Гермиона только разве что. Она помнится у вас извращалась)
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 22:47
Так из собачьей шерсти вяжут же! И свитера, и носки, и вообще всё. )
Пух... вычесать пух? Ну а что. Петрификусом обездвижил - и чеши себе.
Вот оборотень охренеет. )))

Ну там можно много начесать за ночь. Только нужно же Петрификус обновлять. А пять это много. Он, интересно, сколько по времени действует?

Добавлено 09.08.2018 - 22:54:
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 22:47
Так из собачьей шерсти вяжут же! И свитера, и носки, и вообще всё. )
Пух... вычесать пух? Ну а что. Петрификусом обездвижил - и чеши себе.
Вот оборотень охренеет. )))

Из шерсти вроде вяжут только пояса для артритиков и носки. Они колючие же. А пух да, наверное более применимый)
Малфой э...."доил" Грейбека? Для ритуалы? А зелье, я надеюсь, Сева верил? Кто такое писал и главное что он при этом употреблял?!!!!??????
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 22:58
Там выше написали, кто. ))))
Я сама помню с пятого на десятое. ))))

Чур меня. Это мы так с подружкой смеялись. Она все мечтаоа какой удобный муж Сириус - напился и геть собакой на коврик. Это я тогда сказала, что он сначала на коврик, а потом в полночь с любимой супруге обратно явится в собачьем облике. Ну я посмеялась и забыла, а она одна в Раздорах на даче. Вокруг никого, только Дон. И собаки воют)))))))))) Она потом меня чуть не убила, ты говорит зараза, молотишь не думая, а я всю ночь не заснула, кошмары снились))))
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:07
Какая у вас впечатлительная подруга!))
Но вообще чего это Сириус геть - и на коврик? Есть у меня сомнения в таком... ) Вот явиться в полночь - запросто!)

Я тоже так подумала. И крысу свежевыловленную в зубах принесет в подарок любимой жене)))))
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:10
Чего сразу крысу-то? Он и кролика может. )

Ну где он кролика дома найдет. А так вот поймет крысу, типа добычик))))И супруге приятное опять таки сделать)))
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:13
Как где? В лесу! ) Зачем сразу дома? ) Он разумный же.

Он пьяный! Куда он пойдет. Холодно, сыро, англия, его жена из постели выперла, чтобы не вонял под боком и не храпел. В качестве наказания. Типа тебе можно и на коврик, кобелем обратился и вперед! Он обиделся, переварил, посидел-подумал пьяными мозгами и решил идти "мириться" к жене в собачем виде. Потому что блековский дурной характер никто не отменя и нахрен она его решила воспитывать. Не пойдет он ни в какой лес за кроликом. Он крысу дома выловит. Под мамкиным портретом))))))
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:23
У него в доме спален пятнадцать. Пойдёт в соседнюю. )))
А обидится - так в гардеробную и порвёт ей все тряпки на фиг. А потом разведётся. )

Ну так она тряпки восстановит магией, а крысу она может боится) А может у них магический брак? Не может он развестись! Он просто сбежит. Но прежде чем сбежать надо сделать гадость;) И да Сириус не работает, только жена, а дрова дорогие, поэтому и топят только а гостинной и в одной спальне. Как немцы)
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:35
Ведьма? Которая боится крысу?! Да ладно вам. ))
А магические браки - это фанон. Я в них не верю. )))

А в Сириуса который спьяну пойдет на коврик верете?????)))))))Я просто знаю страхи своей подруги. Поэтому и подкалола ее этим. Не расчитала, что она одна на даче. И народу вокруг - никого) А я в магический брак верю. Зачем тогда лебеди летели и золотые бесконечности в воздухе взрывались. Ну расписано бы дядечка и все. А дчдечка только зафиксировал факт бракосочетания. А так то все сделала магия) И что это ведьма не человек? Почему она не может бояться крысу. Вон бабушка моего друга мышей боялась до обморока, а моя бабушка черных тараканов, она была румынка, и все боялись ее, включая секретарь Рай исполкома. А она боялась тараканов)
Цитата сообщения клевчук от 09.08.2018 в 23:41
Пожалейте бедную женщину. Ну какой муж из Блэка?

Да никакой! Это шутка была! Блин она сама подставилась,начав эту тему, а сама овчарок боится панически и крыс. Ну вот не могла я не поиздеваться, упустил тот факт, что она одна на даче, и людей вокруг нет)))
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:53
Вы злая, злая! Человек боится, а вы... вы...

Ну если человек боится, то нечего такие разговоры начинать про мужа-собаку) Я ей помогаю, я ее страхи прорабатываю в шутливой форме) Там просто надо знать предисторию . Она была замужем (да и я тоже) за натуральным таким вот Сириусом. И он спьяну очень любил (И любит) качать права. А она обожает ко всему приплетать ГП. Это ее любимая книга, и прямо Библия. Ну вот она и размечталась, что как было бы хорошо, напиться- и в собаку. А сама собак боится. Не всех, конкретно, черных овчарок)
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 00:00
Ах вот в чём дело! ))
Вы знаете - вот тут главное, на мой взгляд, время глагола. Правильно. Нечего быть замужем за таким во Сириусом. Ишь. )

Ну ишь. Ишь она сейчас говорит. А по молодости Сириусы - они Ух какие привлекательные)))))
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 00:04
По молодости да. Тут главное - всё-таки слинять. )

Слиняли мы давно, но это счастье теперь навечно)))
Цитата сообщения Osha от 10.08.2018 в 00:14
Муж из Блэка никакущий, конечно. Но вдруг у него какой обет магический образовался - род продолжить. После выпадения из Арки, ага. Вот и пришлось жениться. Никто не хотел, бедные девицы на выданье, как сговорившись, грозили родителям отказом от магии, уходом в маггловский монастырь, пробегом на Огненную Землю, лишь бы не за Блэка. Профессиональные свахи отказывались от басноословных гонораров, не в силах подобрать ему пару. Магическая Британия замерла в ожидании, это было хуже, чем второе пришествие Лорда. Наконец, нашлась одна уже не слишком молодая вдова (вовремя овдовела!), уверенной рукой взявшая поводок. И намордник. И стал Сириус в состоянии подпития спать на коврике. А вне оного - вязать носочки из собственной шерсти

Супер!!!!!!!! Гениально!!!!!!!!!!!!А как обет? Род продолжили? Дочку, я надеюсь, Вальбургой назвали?)
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 00:19
Так счастье же - это хорошо! )



Вот поэтому я в магические браки и не верю. И в разумную магию. )))) Ну на фиг. )

Разумная магия- она, как суслик, можно не верить, а она есть)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2018 в 07:47
Комментарии навели меня на мысль. Если бы Сириус в каноне остался жив, чем бы занялся?
Мужчина вообще (нормальный) без дела не живёт. Если что-то не поглощает его мысли и чувства (механика, рыбалка, охота, квиддич, футбол, артефакторика, аврорат, производство страшной бомбы с целью установки мира во всём мире, стремление к общему благу, зельеварение и проч.) - остаётся пить, лёжа на диване. Таскаться по девкам тоже жизнь наполнить не способно, жениться и сесть под женин каблук - не случай Сириуса. Когда дамы его сватали, думаю, пытались спасти таким образом, ну, как уж могли.
Детей нормально воспитывать способны так же мужчины, занятые делом. Как наследников своего дела.
Если дела нет, зачем наследник? И все начинают чувствовать себя неудовлетворёнными, использованными, обманутыми, попавшими в коварно расставленную ловушку. И мужчины, и жёны; а детям просто очень плохо.

И я не помню, чем был увлечён Сириус.
Борьба со злом? Уже победили. Джеймса, лучшего друга, нет в живых.Чем он смог бы (захотел) наполнить свою жизнь?
Что там было - гиппогриф, он его поселил в спальне матери (?) и ухаживал. Но это, кмк, протест скорее, чем увлечение. Аврорат - слишком он малоуправляем, там ведь подчинение, субординация, железная нервная система и никаких истерик.
Вообще неудивительно, что Роулинг его убила. Совсем он неприкаянный, по канону выходит.

Набрал бы команду из пацанов и учил бы квидичу. МакГонагол пошла бы по пути Дамба и пристроила его в школу. И еще обязательно каким нибуть видом спорта дурацким типа прыжков с парашютом.
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2018 в 08:05
Прыжки с парашютом - неплохо. Там адреналин! И квиддич. Только вот захотел бы он всего этого, вопрос.

Ну захотел конечно. Он же бы не сразу спился. И возможно не окончательно. Я ж вам говорю 2 таких Сириуса перед глазами. Один свой собственный))))
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 13:21
Дайте человеку время. Много времени. У него пока вообще шок.

За "много времени" этот человек сопьется! Я тоже думаю ему нужно приложение кипучец энергии)
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 13:43
Я, кстати, не говорила, что он пьёт.))
Что сделает, что делает. Думает. О жизни.

Добавлено 10.08.2018 - 13:47:

Я тоже думаю, что зря - и как раз вовсе его не списываю - но почему вдруг сильнейший маг? С чего бы? Я думаю, он маг вполне обычный, да и навернякас серьезными пробелами. Связей нет - откуда? Традиции он ненавидит и не знает. А уж Дамблдор тут вовсе не причем - лн им как раз занимался не больше, чем другими детьми. То есть почти никак.
Но вариантов много, я согласна.)

Добавлено 10.08.2018 - 13:48:

Да с чего вы взяли, что он пьёт?)))
Дело ему нужно самому найти, и вообще найти себя.

Потому, что он пил еще у Роулинг. Вот Эйвери стал бы пить с тоски или Мальсибьер? Вот! А этот стал)
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2018 в 18:16
Я считаю, что должно быть - и не одно. ) Очень уж востребованная штука.
Про общество я не согласна. Ему не с чего быть патриархальным - ибо магическая сила не зависит от пола, а волшебница вполне способна выжить в одиночку даже и с младенцем - магия поможет. Посему там должно быть равенство полов. Вот традиционным я это общество назвать могу - и то с оговорками. ) Но никак не патриархальным.

Ну Меропа де не выжила
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть