↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Средземельный маяк» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

86 комментариев
Ну в общем да. Это именно просто гет. Сюжет как то недопилен... Читается неплохо но чего то не хватает...
Энни Моавтор
читатель 1111
Вы хотели посмотреть на судьбы пленных моряков? В чем сюжет не допилен-то? )
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 01:07
читатель 1111
В чем сюжет не допилен-то? )

Ну просто фигура капитана такая загадочная. Я многого ожидал. И то что он "Джеймс Бонд" который победит Озгудский флот. И то что он на самом деле Озгудовец и приведет к победе пиратов. И то что он Озгудовец ,но Ханна убедит его встать на свою сторону. ( Этот вариант мне представлялся комическим как у Пола Андерсона)в общем участие в событиях гораздо ближе ожидал. Ну и то что он окажет решающую роль. Не важно какую но решающую.
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 01:07
читатель 1111
Вы хотели посмотреть на судьбы пленных моряков?

В финале мне не хватило судеб главных героев...
Энни Моавтор
читатель 1111
Они сидели на маяке с оружием ближнего боя, единственный мужчина и боец там капитан с протезом. Здесь не может быть никакого участия в бою, он защищал женщин и сам говорил, что боец с крюком из него никакой. Это разумно - не лезть туда, где ты плох.
Поэтому он никого не побеждал :)
Капитан прост, как пробка и честен, вам показалось.

Герои оказались к финалу как раз на точке невозврата - дальше большая война, по типу Первой мировой, после которой изменилось очень много. Судьбы героев никто не знает именно поэтому.

Да, видимо я плохо прописалась это :)
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 11:10
читатель 1111


Герои оказались к финалу как раз на точке невозврата - дальше большая война, по типу Первой мировой, после которой изменилось очень много. Судьбы героев никто не знает именно поэтому.

Это как раз видно очень хорошо. Но. Это же гет. В основе сюжета именно судьба героев. И тут либо совсем открытый финал. Неизвестно что будет война или мир ,но пока все хорошо.. Либо уж объяснить. Иначе.. вот что с ними? Выжили ли они? Или погибли в первый день войны. Что с маяком. Они пошли на войну? Капитан да. А Ханна? В общем так не очень хорошо... Хочется определенности..
Энни Моавтор
читатель 1111
Нет, вы меня не поняли. В этом и смысл - на точке невозврата есть только герои и их... ну не любовь еще, есть гет, короче. А дальше война - ни они не знают, что с ними будет, ни читатели не знают.
Грубо говоря - они стоят обнявшись посреди шторма, и хрен пойми, что будет в следующую секунду. От них ничего зависит, и поэтому они сосредоточились друг на друге. И на этом повествование обрывается.
Да, это открытый финал. Я сама знаю только что они сохранят любовь друг к другу.
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 11:54
читатель 1111

Да, это открытый финал. Я сама знаю только что они сохранят любовь друг к другу.

Понятно.. Просто лично мне не очень нравятся такие открытые финалы. Слишком тревожно.
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 11:54
читатель 1111

Грубо говоря - они стоят обнявшись посреди шторма, и хрен пойми, что будет в следующую секунду. От них ничего зависит, и поэтому они сосредоточились друг на друге. И на этом повествование обрывается.
Извините пожалуйста. Но мне кажется тогда уж лучше бы о войне как о ФАКТЕ не сообщать. Она резко оттягивает внимание.
Типа так " ВВЕДУТСЯ высокие переговоры СКОРЕЕ ВСЕГО они ни к чему не приведут. И через полгода МОЖЕТ начаться война не оставив после себя ничего привычного. ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ поменяется мир, изменятся нравы и политические ориентиры.

Но сейчас это не имело никакого значения." Потому что "сейчас это не имеет значения" значит полгода то еще не прошло. А если нам известно что война началась ,то и должно быть известно что случилось с героями.. То есть финал не совсем открытый. А НЕПОЛНЫЙ...
Показать полностью
Энни Моавтор
читатель 1111
А в чем тогда смысл точки невозврата? Их отношения? Сейчас это пара влюбленных людей, у которых есть полгода счастья, а потом неизвестность. А там что - решение встречаться? Вам не кажется, что это мелко по сравнению с войной?))
Война -это авторский текст и авторское послезнание. Переговоры еще не ведутся, они начнутся после того, как всем станет известно об этом инциденте. Инцидент случился - война будет, вот где граница пролегла.
А вот если бы я сделала как вы сказали, мне пришлось бы точкой невозврата делать уже объявление войны, а это еще кб 20 политики. У меня столько времени нет писать, и потом гет превратился бы в политоту с элементами гета :)
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 12:28
читатель 1111

Война -это авторский текст и авторское после знание. Переговоры еще не ведутся, они начнутся после того, как всем станет известно об этом инциденте. Инцидент случился - война будет, вот где граница пролегла.

Понятно. Проблема в том ,что я поверил Капитану ,что войны не будет. И сообщение о ней как мешком по голове. Ну и мысль ,а ЧТО С ГЕРОЯМИ? Ну а следующая фраза про "Но сейчас это не имело никакого значения" звучит как издевка.. Понимаете в гете очень важна эмоциональная составляющая. Тут же. Это как в фильме. Резко прокрутить пленку до финала. Потом вернуть все назад. И сказать все это не важно. Ну неправильно это. Тут либо как я сказал. Либо закончить началом войны. И чтобы мы знали что с героями на ДАННЫЙ момент. А так одно мы про будущее знаем ,другое нет. Очень неприятно(((
Энни Моавтор
читатель 1111
Ну, Ханна капитану тоже поверила, да и капитан сам себе верил, но он же не совсем Марти Сью, чтобы быть во всем правым :) Рассматривайте этот инцидент как убийство в Сараево. Только их таких было множество, но сработал именно этот.

Я поняла, что вам не нравится финал, но мне он кажется идеальным. Не должно быть все везде все хорошо и ясно, может они действительно погибнут на том маяке, когда все начнется. А может состарятся на нем.
Пока это действительно не важно, не потому что не важно, а потому что все сосредоточилось на героях. На этой последнем спокойном полугодии.

Но я подумаю, и может после деанона допишу, раз вам так неприятно не знать :))
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 12:55
читатель 1111
Ну, Ханна капитану тоже поверила, да и капитан сам себе верил, но он же не совсем Марти Сью, чтобы быть во всем правым :) Рассматривайте этот инцидент как убийство в Сараево. Только их таких было множество, но сработал именно этот.

Я именно так и понял. Тут никаких претензий у меня нет)))
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 12:55
читатель 1111


Я поняла, что вам не нравится финал, но мне он кажется идеальным.

Может быть. Это лишь мое личное мнение)))
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 12:55
читатель 1111


Но я подумаю, и может после деанона допишу, раз вам так неприятно не знать :))

Можно и не дожидаться деанона))) Организаторы разрешили добавлять прямо во время конкурса. Предупредив их заранее конечно)))
Энни Моавтор
читатель 1111
Да? Ну ладно, сегодня выходной, сегодня подумаю :))
Цитата сообщения Аноним от 20.05.2017 в 13:13
читатель 1111
Да? Ну ладно, сегодня выходной, сегодня подумаю :))

Хорошо))) Только никакой самодеятельности. у оргов надо будет спросить разрешения.
Altra Realtaбета Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 20.05.2017 в 10:51
Ну просто фигура капитана такая загадочная. Я многого ожидал. И то что он "Джеймс Бонд" который победит Озгудский флот. И то что он на самом деле Озгудовец и приведет к победе пиратов. И то что он Озгудовец ,но Ханна убедит его встать на свою сторону. ( Этот вариант мне представлялся комическим как у Пола Андерсона)в общем участие в событиях гораздо ближе ожидал. Ну и то что он окажет решающую роль. Не важно какую но решающую.
В финале мне не хватило судеб главных героев...

ОМГ, чоловиче, вы сделали мой день. Даешь мартистятину в массы :D
А что вам судьба гг? Вы перечитали статеек "разложи произведения на маркетинговые составляющие"? Маркетинг - это крутая вещь, но давайте оставим его тем, кто от публикаций имеет гешефт.

Добавлено 20.05.2017 - 22:53:
Цитата сообщения читатель 1111 от 20.05.2017 в 13:17
Хорошо))) Только никакой самодеятельности. у оргов надо будет спросить разрешения.

Орг говорит, что на это воля автора, но лично он как автор собственных текстов и бета и редактор считает, что текст логически завершен.
Показать полностью
Текст не только логически завершен, он еще и чудесен.
Объемный, в меру детальный - здесь описан не просто маяк, а целый новый мир, который, конечно же, что-то нам всем напоминает. Мне понравились и мелочи быта, и детали околовоенных событий, и как нагнеталась тревожная обстановка. И сама героиня. Характеры героев прописаны очень хорошо - возможно, иногда чуть прямолинейно (сцена со сплетнями поварих), но это ничуть не портит историю. Гет здесь не кажется скоропостижным, потому что герои умны и знают, чего хотят.
И финал мне понравился. Два человека посреди бушующего океана, в эпицентре назревающей войны. Всё, чего им хочется - это быть нужными и немножко счастливыми. Что-то из серии "а завтра была война". Не хочу даже знать, что с ними стало! Автор, спасибо! Ваш слог читать очень приятно.
Энни Моавтор
Home Orchid
Ой, я так рада, что вы меня поняли, а то вчера у меня чуть самооценка не упала, хорошо, что вовремя одумалась :)
Да, с повврихами пришлось так сделать, чтобы подтолкнуть Ханну еще сильнее, да и закрытое общество оно такое и есть.
Спасибо за ваш чудесный отзыв, мне так приятно :))
Аноним
Мне кажется, вы заслуживаете много хороших отзывов, просто читатели еще не подтянулись.
Мне понравилась ваша Ханна - она умеет принимать решения, осознает их последствия - не просто маленькая девочка, которая сбежала от богатых родителей, чтобы искать приключений. Она понимает смысл своей работы - беречь от опасности корабли, она переживает за них. И еще в этой юной леди чувствуется основательность, которая вызывает уважение - пусть это всего лишь чистка фитилей и шестерен или подготовка комнат для гостей.
И такая честная и наивная мысль о том, что она не хочет умирать... Ей волей-неволей сопереживаешь.
Энни Моавтор
Home Orchid
Спасибо :) Да, конкурс комментируют очень средне, но зато основательно и со вкусом :)
Ханна не сбежала из дому, я думаю, ей просто не нравится жить среди людей в городе, в котором сильные военные настроения и все эти слухи, что вот-вот и мы все умрем. Ей бы очень хотелось жить в мире, где цели и задачи понятны, а все остальное - дело десятое. Вот она и нашла себе такой мир, и в конце концов, нашла себе такого вот капитана, который все эти десятые дела будет решать за нее :)
Текст красив, мир маяка описан очень красочно, финал открыт ровно настолько, насколько нужно, но любовная линия меня не сильно впечатлила, не хватило в ней чего-то. Спасибо, автор, за удовольствие от чтения
Энни Моавтор
Lady Joe
Спасибо, давно хотела что-то про маяк написать :)
Ну что ж, значит я немного не дописала эмоций. Спасибо за ваш отзыв.
Хороший текст, приятно написан, спасибо)
Немного не хватает объема, этот рассказ был бы классным как миди, ну и любовная линия слегка поспешная, на мой взгляд, а в остальном хорошо.
Энни Моавтор
Semantica
Спасибо, согласна с вами, что не хватило пару десятков кб, но увы, у меня на это нет времени. Все растянулось бы на пару месяцев :)
А мне вот как раз больше всего понравился финал. Согласна с Вашим определением - он именно идеальный: нечего убрать, нечего добавить. Как раз то, что нужно.
Работа понравилась, спасибо!
П. С. Относительно любовной линии. Мне тоже сначала показалось, что все произошло слишком быстро, но - что удивительно! - получилось верибельно. Благодаря особенной атмосфере на маяке такой поворот событий не вызывает неприятия или недоумения.
Еще раз спасибо
Энни Моавтор
Dark_is_elegant

Бывает такое - человек нравится сразу и необъяснимо, вот с героями примерно так и произошло. Хотя все это - нехватка времени, а то бы развернулась :)))

Спасибо, я рада, что и вы меня поняли про финал :)
На шпильке
Это отличный, идеально гармоничный, ровный текст со свежим, интересным сюжетом и яркими героями! Фанфик великолепен в своей простоте, логичности, завершенности. Читая текст, понимаешь и видишь этот выдуманный, но такой знакомый мир, и прекрасно чувствуешь такую живую героиню. И я присоединюсь к тем, кто особенно оценил финал - именно такой он и должен быть.
Пока это лучшая работа об альтернативной реальности в конкурсе.
Энни Моавтор
Лишь читатель
Ничего себе, сколько похвал! Спасибо, я очень рада, что текст вам понравился. И за финал тоже огромное спасибо ^^
*Автор доволен и мурчит*
На шпильке
Цитата сообщения Аноним от 07.06.2017 в 16:19
Лишь читатель
Ничего себе, сколько похвал! Спасибо, я очень рада, что текст вам понравился. И за финал тоже огромное спасибо ^^
*Автор доволен и мурчит*

Вам спасибо за работу. Ловите ещё рекомендацию)
Жду деанона)))
Энни Моавтор
Лишь читатель
Ой, долго, нам ждать деанона еще :)
Спасибо, в августе я ее обязательно мимикну ^^
Цитата сообщения Аноним от 07.06.2017 в 16:30
Лишь читатель
Ой, долго, нам ждать деанона еще :)
Спасибо, в августе я ее обязательно мимикну ^^

В сентябре)))
На шпильке
Цитата сообщения читатель 1111 от 07.06.2017 в 16:34
В сентябре)))

Я вообще терпеливая;)
Энни Моавтор
Лишь читатель
Это хорошо, а мне вот не терпится узнать кто автор многих текстов на чистый лист :))
На шпильке
Цитата сообщения Аноним от 07.06.2017 в 16:40
Лишь читатель
Это хорошо, а мне вот не терпится узнать кто автор многих текстов на чистый лист :))

Честно говоря, мне пока хочется узнать только одного автора... Вас))
Но я не все тексты ещё прочитала
Энни Моавтор
Лишь читатель
Приятно это слышать, но на мой взгляд, достаточно текстов куда более годных и сложных, чем мой. Но это уже фломастеры. А вам спасибо ^^
Аноним, не прибедняйтесь. Ваш пока один из лучших. :)
RinaM
Текст замечателен.
Атмосфера, детали, щекочущее напряжение...
Спасибо большое!

Только... в гет верится не очень. Впрочем, вы нас об этом предупредили, так что претензий нет.
Энни Моавтор
RinaM
Спасибо!
Ну что ж - не верится, так не верится, я сама согласна, что можно было бы добавить, но увы- время :))
Цитата сообщения Аноним от 23.06.2017 в 10:21
RinaM
Спасибо!
Ну что ж - не верится, так не верится, я сама согласна, что можно было бы добавить, но увы- время :))

А что время? Еще куча времени...
Энни Моавтор
читатель 1111
У вас возможно, а у меня его нет.
Цитата сообщения Аноним от 23.06.2017 в 10:27
читатель 1111
У вас возможно, а у меня его нет.

А в смысле в реале? Я про то что до 1 сентября можно редактировать... С разрешения организаторов
RinaM
читатель 1111, это - нельзя.
Увы.
Altra Realtaбета Онлайн
Не надо сюда ничего добавлять. Даже после конкурса. Эта история закончена. Автор, не портите текст банальностями, учитесь показывать читателям фак ;)
Энни Моавтор
Altra Realta
Но я и не собиралась, откуда такая информация? О_о
Энни Моавтор
Home Orchid
Все никак не могу понять, что вам напоминает мир маяка? :)) Я немного скосплеила США-РФ на заднем фоне, но больше ничего :)
И спасибо большое за рекомендацию!
Аноним
Мир реальный, а не придуманный, с вечной делёжкой территорий, войнами, в которых страдают простые люди, естественно))
Энни Моавтор
Home Orchid
О! Ну это естественно. Люди даже в придуманных сеттингах одинаковы :)
Аноним
Конкретные военные конфликты я не имела в виду))
Я аплодирую стоя вам, автор, за великолепно вписанный "чистый лист"!
Энни Моавтор
Цитата сообщения Киттикэт от 03.09.2017 в 20:16
Я аплодирую стоя вам, автор, за великолепно вписанный "чистый лист"!


Спасибо большое :)

Добавлено 03.09.2017 - 20:26:
Киттикэт
Отвечаю на не законченность :)
Эта история начинающейся любви остановилась именно на точке невозврата. Эта точка в их жизни (если они войну пережили) - самая главная и совсем нежданная. И потому я закончила текст именно там и так. Ну и еще условия конкурса повлияли.
Не знаю, напишу ли когда-нибудь что-то про них, но именно этот текст закончен.
Читатель 1111.
Слышали меня? Закончен!:)))
Altra Realtaбета Онлайн
Аноним
Мрачно
Из опыта.

Отдельным читателям надо дополнительно поорать :)))
Энни Моавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 03.09.2017 в 20:39
Аноним
Мрачно
Из опыта.

Отдельным читателям надо дополнительно поорать :)))


Несколько раз и по буквам. Но с другой стороны, это показатель интереса к тексту :)
Altra Realtaбета Онлайн
Аноним
Уели.
Вообще дай нам всем таких читателей, эх.
довольно милая история, есть в ней очарование)
определенно есть)
Энни Моавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 04.09.2017 в 20:40
довольно милая история, есть в ней очарование)
определенно есть)

Спасибо :)
Энни Моавтор
Как мне теперь дожить до деанона и узнать кто меня попытался угадать в угадайке, а? :)
Altra Realtaбета Онлайн
Аноним
Все будут деанониться, а я на выборах сидеть.
Энни Моавтор
Altra Realta
Зато это интересно и поучительно? :)
Altra Realtaбета Онлайн
Аноним
После стольких лет?..
В марте вот интересные, да.
Энни Моавтор
Altra Realta
В марте я может даже пойду голосовать. Первый раз за 28 лет :) А сейчас даже не знаю, кого выбирают :)
отставить деанон!!!
Энни Моавтор
Whirl Wind
Нет деанона, я его жду просто :)
Цитата сообщения Аноним от 06.09.2017 в 15:48
Whirl Wind
Нет деанона, я его жду просто :)

ждите)
а я его не жду, я читать не успеваю...
Энни Моавтор
Whirl Wind
Есть дедлайнеры-авторы, а еще есть дедлайнеры-читатели. И я такая же, ничего не успеваю :(
Цитата сообщения Аноним от 06.09.2017 в 15:51
Whirl Wind
Есть дедлайнеры-авторы, а еще есть дедлайнеры-читатели. И я такая же, ничего не успеваю :(

там макси)
миньки я то давно прочла, миди некотрые тож, а макси, между прочим в этой группе последний фик, остался, а возможности читать нетути
Энни Моавтор
Whirl Wind
Макси, да. Это же надо тишину, время и много. А нет ни того, ни другого :( Может в субботу?)
Цитата сообщения Аноним от 06.09.2017 в 16:20
Whirl Wind
Макси, да. Это же надо тишину, время и много. А нет ни того, ни другого :( Может в субботу?)

не знаю, не знаю
но надеюсь)
Здорово! Какое удовольствие читать настолько хорошо написанные истории ::)) Спасибо:)
Энни Моавтор
Lasse Maja
Вам спасибо за такую оценку! :)
Цитата сообщения Аноним от 09.09.2017 в 17:03
Lasse Maja
Вам спасибо за такую оценку! :)

На доброе здоровье:) Кстати, а почему текст именно в легендах, а не в отношениях?
Энни Моавтор
Lasse Maja
Потому что в "Есть контакт" принимали тексты только по реалу :) А у меня не совсем от слова совсем :)
Цитата сообщения Аноним от 09.09.2017 в 17:20
Lasse Maja
Потому что в "Есть контакт" принимали тексты только по реалу :) А у меня не совсем от слова совсем :)
Аноним, вон оно что!
аааааааааа, аааааааааааааааа, аааааааааааа


круууто)
Энни Моавтор
Whirl Wind
Я молодец, знаю :)))
Зелёный Дуб
серебро маяка меня немного огорчило)
но работа все равно крутая воть!
Энни Моавтор
Whirl Wind
ВЫ не поверите, но меня внезапно тоже бомбит, но это скоро пройдет :) Все-таки мини с макси не сравнить, в последний сил вложено больше и времени, так что все заслуженно :)
1 голоса не хватило! :)
Спасибо, мне он самой нравится :)
На шпильке
Всего один голос!)) Для меня вы все равно победитель!
Энни Моавтор
На шпильке
Хочу ярко-красную надпись в профиле :))) Спасибо. В следующий раз я просто напишу макси в том же духе, чтоб не осталось шансов. Вот недели через две и начну, а там оно пусть валяется и обтачивается :)
А на самом деле, я рада второму месту, текст написался на коленке за один вечер, и было обидно столько времени и сил ставить на первое место после макси, куда потрачено несоизмеримо больше :)
Altra Realtaбета Онлайн
Обошел его Особый приказ…
Энни Моавтор
Altra Realta
Ну и правильно :)

"А на самом деле, я рада второму месту, текст написался на коленке за один вечер, и было бы обидно столько времени и сил ставить на первое место после макси, куда потрачено несоизмеримо больше :)"
Зелёный Дуб
почему не поверю, поверю!
Выбирала между вами и "Умеющим ждать", в итоге отдала голос не вам, и он оказался решающим не в вашу пользу. И второму автору победу не принёс, эх... Но работа у вас просто чудесная! Макси-победитель я не прочла, к сожалению.
Энни Моавтор
Home Orchid
Самое главное не голос, а ваши эмоции, они мне намного дороже. Я и так счастливая весь день хожу :)
Тоблерон
Добробложу, как могу:)
Мне очень понравилась ритмика текста. Он такой размеренный, не спешный, но отлично передает эмоции Ханны-от "вот и еще один день настал, займусь повседневной работой" до тревожных ожиданий исхода нападения. Неспешность подчеркивает и завязка, которая спряталась ближе к концу первой трети текста. Мне не хватило причины конфликта, одной-двух фраз о напряженных отношениях между государствами, хрупком равновесии, которое может нарушить любой инцидент, может быть, указание на прошлые войны-конфликты. Поцелуй Ханны и Грэхема был однозначно внезапен. Интерес 40-летнего дядьки к йуной девице мне понятен, а она что в нем нашла? Морщины и протез? Никакой взаимной симпатии до поцелуя не нашла. Посмотрела предыдущие комментарии и ответы автора на них по этому поводу и могу сказать, что сцена с поварихами, несомненно, удалась. Вот только как она могла подтолкнуть героиню к Грэзему, я не понимаю. Взбеситься на глупый бубнеж это одно, кидаться на шею с поцелуями-это другое. Тем не менее, отторжения и желания закрыть работу внезапный нет не вызвал:)
Отдельно хочу отметить, как удались автору описания океана, все эти брызги,волны. Очень волнующе и органично.
Прекрасная работа, я прочитала с удовольствием.
Показать полностью
Энни Моавтор
Тоблерон
Спасибо!
Возможно с слишком культивировала параллель враждующих стран с США-РФ или США-КНДР в своей голове, вот и подумала, что то, что есть вполне достаточно. Война ресурсы и территории - это обычная вещь.
А что насчет того, что Ханна нашла в Грэхеме, я думаю, она нашла человека, на которого она сможет опереться. есть такие люди, у которых доверие вызывают мужчины гораздо старше, чем они сами. Ханна из таких, ей с ним оказалось... ну просто хорошо. К тому же я пыталась показать Грэхема положительным человеком с сильным характером. И все совпало, к тому же учтите, что она много времени провела в одиночестве, хотя не думаю, что это повлияло на ее выбор особенно сильно.
Спасибо еще раз!
Тоблерон
Зелёный Дуб
Параллель была очевидной с учетом того,что одно государство больше, с кучей полезных ископаемых, но не бохато и лето холодное:)
Вот буквально одной фразы о том, что Грэхем вызвал у нее доверие и желание опереться в эти неспокойные времена, мне и не хватило. Но это имхасто очень.
Прекрасные, прекрасные описания океана и атмосферы одиночества на маяке.
*зовидую*
Энни Моавтор
Тоблерон
Ну вот мне и показалось, что этого достаточно)) Вообще текст весьма схематичен, но я планирую немного расширить его в виде продолжения, там постараюсь раскрыть конфликт.
Возможно, я как обычно не смогла всем показать то впечатление, которое Грэхем произвел на Ханну, что ж поделаешь)
Спасибо, до океан мне удался, как и всегда атмосфера, потому что большинство моих текстов начинаются именно с места и атмосферы))
Тоблерон
Зелёный Дуб
Буду ждать продолжения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть