↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Без безразличия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

208 комментариев
Начало многообещающее, буду ждать продолжения.
Поведение Гермионы мне вполне понятно, задается вопрос а как ей себя еще вести? После пережитого...Люциус в преподавателях это что-то новенькое))) Чувствую Малфой будет у вас как всегда шикарен. И как же будут развиваться их отношения? Тем более в школе, меня очень интересует. Спасибо за новый фик!
Предвкушаю еще одну прелестную вещицу от любимого автора) Подписалась, не задумываясь, и жду продолжения. Интересно.
alanaluck Онлайн
Интригующее начало новой Люмионы. Если Гермиона уйдет из класса Малфоя, ему будет хуже: не удержал, обидел героиню войны.
Спасибо за новую историю!
Вот уж точно: противостояние титанов))) Надеюсь, они вдоволь повеселятся и поизводят друг друга. Ну, а я с удовольствием понаблюдаю)
Foxitaавтор Онлайн
Ingrid Fors, спасибо за первый комментарий!
Где-то уже была люмиона с Малфоем-преподавателем, но там и Гермиона тоже преподавала, а не училась (если я ничего не путаю). Ну и посмотрим, что из этой истории выйдет :)

Malifisent, благодарю! Рада постоянным читателям :)

alanaluck, на самом деле, что бы Гермиона ни сделала, в Азкабан Малфоя вряд ли вернут. Да и не уйдёт Гермиона, не в её это стиле (это же не Прорицания, а важный предмет, сами посудите). И спасибо, что читаете!

irinka-chudo, и вам спасибо за отзыв! А я с удовольствием об этом напишу :)
Очень интригующее начало. Хочется читать дальше.
Не понравилось, что у Гермионы совсем нет понятия о субординации... да, он пожиратель.. да, Ее мучили в его доме... да, он много чего сделал... но в данный момент он преподаватель, и школа приняла его... почему никто больше не показал себя??? Почему именно ей нужно было высказать своё фи??? Наверное, включили мозги и подумали, что пожиратель, даже бывший вряд ли спокойно отреагирует на оскорбления... а Гермиона как всегда самая смелая, самая храбрая... что хочу, то и говорю))) второй момент, который не понравился, он по тексту... слишком много уточнения такого плана: несложно догадаться, как вы уже поняли, чтобы вы знали... немного режет глаз и делает текст более наивным, более детским что ли.... в За стеной я такого не замечала... а вообще простите мне мои придирки... подписалась, читаю и с нетерпением жду продолжения!!! Спасибо!!!
Foxitaавтор Онлайн
Леди Мария, спасибо, я постараюсь не затягивать со следующей главой.

Юлька шпулька, благодарю за отзыв!
По пунктам:
1) Гермиона пока что не видит его как профессора, отсюда нет и уважения. Плюс он застал её врасплох. Насчёт молчания остальных: учитывайте, что Гермиона всё же героиня войны, прочие - нет. Но поступила она неправильно - это факт.
2) По поводу текста - в этом фике он такой и будет.

Лора77 Онлайн
Безумно интересующей начало. Как же наверное сложно будут развиваться их отношения в дальнейшем. Люциус скорее всего долго будет ей припоминать её высказывания на первом занятии. С большим интересом жду продолжение.
Только закончилось "Направление взгляда" и вот уже новый фанфик от прекрасного автора в новостях. Спасибо большое, за удовольствие читать вас :)
Foxitaавтор Онлайн
Лора77, ну, Гермионе тоже есть, что припомнить Люциусу. И спасибо вам за комментарий!

jb212, да, я в последнее время слишком много пишу, самой странно. Два миника где-то в заметках на телефоне ждут своего часа :) Спасибо, что читаете!
Ох, думаю, попортят они друг другу крови!...
С удовольствием "ловлю" новую работу по любимому пейрингу. Спасибо автору!
Интригующее начало. Даже заявленный "макси" не пугает, т.к. вы всегда доводите начатое до конца. Поэтому с нетерпением жду продолжения.
Вдохновения и побольше свободного времени автору!
шикарно,пожалуйста пишите продолжение!
Foxitaавтор Онлайн
vega_1959, и вам спасибо за пожелания и за то, что читаете! Так-то сначала хотелось заявить миди, но кого я обманываю... Это я к тому, что фик хоть и макси но не очень большой планируется.

1061988, благодарю! Пишу!
Foxita, добрый день. А можно сделать его именно большим? Так хочется прочитать новую хорошую люмиону макси. Ну это конечно вам решать какой размер делать. А я просто очень жду продолжения.
Foxitaавтор Онлайн
Леди Мария, дайте мне для начала написать глав пять, потом уже можно будет судить об объёме всего фика. А продолжение будет очень скоро.
Хорошо буду ждать. Скажите пожалуйста, а вы только на этом сайте выкладывайте свои истории, или вы есть и на других сайтах?
Foxitaавтор Онлайн
Леди Мария, сейчас - только на этом.
Да уж крови они у друг друга много попьют, оба терпеть не могут друг друга. Интересно что будет дальше. Автор спасибо за новую главу, с нетерпением жду следующую.
Foxitaавтор Онлайн
Леди Мария, и вам спасибо, что читаете! Продолжение будет достаточно скоро.
Foxita, спасибо за интересное начало, своеобразный стиль. Мобилизую свои резервы терпения и жду продолжения)).
Foxitaавтор Онлайн
вешняя, и вам спасибо за отзыв! Я стараюсь обновляться максимально регулярно.
Для меня Люциус Малфой в роли профессора Хогвартса изначально - нонсенс) Но, черт возьми, за что бесконечно люблю Ваши произведения, уважаемая Foxita, так это за то, как Вам удается в итоге в пух и прах развеять весь мой скепсис и первоначальное удивление и заставить поверить в реальность происходящего! Я убеждалась не один раз, что сюжетные повороты в Ваших люмионах спровоцированы характерами персонажей, и это подкупает и интригует, и затягивает... И заставляет верить) Удачи Вам и сладкого какао с печеньками (от меня))))
Ах, Люциус, Люциус, любопытство до добра не доводит.)))
Спасибо за продолжение.
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, спасибо вам огромное, очень приятно! Я сама не очень люблю школьные истории, тем более в случае с люмионой, но захотелось поэкспериментировать.

вешняя, посмотрим, доведёт или нет :) И спасибо за отзыв!
подписываюсь, интересно наблюдать за развитием отношений
Foxitaавтор Онлайн
AvroraWolfe, спасибо, рада новым читателям :)
Спасибо за продолжение. Как всегда безумно интересно.
Foxitaавтор Онлайн
Леди Мария, и вам тоже спасибо :)
Смотрите какой у нас глазастенький Малфой, приглядел ножки нашей принцессы.
Спасибо за новую главу, все жду когда их отношения продвинуться и интересно узнать как они дальше будут продвигаться? В школе? Мэноре? Надеюсь скоро найду ответы на эти вопросы в будущих главах
Малфой - идиот! Больше слов нет... Ведет себя прям как пацан сопливый (в его-то годы не отдавать себе отчета в словах!), "дергает за косички", упиваясь статусом и властью профессорской!!! А Гермиона вполне адекватно (внешне) реагирует на слова преподавателя (куда от него денешься!)
Цитата сообщения Ingrid Fors от 22.06.2017 в 00:54
Смотрите какой у нас глазастенький Малфой, приглядел ножки нашей принцессы.

Походу они-то его интересуют больше всего))) ИМХО, конечно.
Foxita, интересна Ваша трактовка характера ГГ после войны: изменение взглядов на переустройство мира предполагает, что Гермиона выросла, стала более сдержанной и рассудительной. И у нее появилась цель. Мне очень нравится такая Грейнджер. И она такая - исключительно "Ваша"! Поэтому люблю и буду ждать продолжения)
Malifisent
Ведет себя прям как пацан сопливый (в его-то годы не отдавать себе отчета в словах!), "дергает за косички", упиваясь статусом и властью профессорской!!!







не могу не согласиться, хотя на первый взгляд его замечания по поводу внешнего виды нормальны, до того момента пока он не начинает обсуждать ее части тела и акцентировать внимания на том, что он обращает на них излишнее внимание.
Ingrid Fors, это точно. Преподаватель вправе потребовать от студента соблюдения дресс-кода, но распространяться о "прелестях, которые он видеть не желает", - фу! просто фу... Это попахивает хамством, с точки зрения воспитания, и непрофессионализмом. Ох, как же он меня разозлил)))
Foxitaавтор Онлайн
Ingrid Fors, а вот дальше и узнаете. Там и в школе, и в мэноре... Не буду спойлерить. И благодарю за отзыв!

Malifisent, спасибо! С продолжением постараюсь не затягивать.

По поводу Малфоя и его поведения: нет, ну а что вас удивляет? Все так привыкли к идеальному Люциусу из фиков, что забыли, какой он был изначально. Вы вспомните "Тайную комнату" и что он там говорил прилюдно членам семьи Уизли, как вёл себя в доме Хагрида. Для него нормально находить болевые точки и задевать их. Тут другая ситуация, конечно, но и Гермиона - другой "противник". И он не идиот всё же, а скорее провокатор (а насчёт непрофессионализма соглашусь). Короче, почитаете в следующей главе его позицию.
Foxita
мне понравилось данное объяснение его "указаний". Я с вами скорее соглашусь, Малфой привык высказывать свое мнение
"почитаете в следующей главе его позицию."
О, я даже не сомневаюсь, что для себя любимого будет твердый обоснуй, как
хранителя традиций и блюстителя нравственности. Но ,по мне, Гермиона сама его спровоцировала в самый первый раз, так что продолжает пожинать плоды своего поступка.
Спасибо за продолжение.
Foxitaавтор Онлайн
Ingrid Fors, ну вы же написали про "сопливого пацана", я тут этого не вижу. Хотя каждый видит своё, это нормальное явление.

вешняя, да и Гермиона для себя любимой нашла оправдание, когда начала спорить с профессором. Спасибо, что читаете!
Foxita
про сопливого пацана не я написала) я написала, что он глазастенький и согласилась с его не профессионализмом
Foxitaавтор Онлайн
Ingrid Fors, ой, пардон, у меня внимательность на уровне улитки. Про глазастенького не спорю :)
(но с мыслью про "сопливого пацана" вы согласились)
Foxita
наверное, нужно более глубоко выражать свои мысли. Я согласилась с вами в том, что Люциус человек, любящий быть по слабому и больному, как бы высказывая свое превосходство. Но с предыдущим комментатором я согласна в том, что он упивается властью и статусом. После этой главы теперь косо смотрю на свои джинсы)))хотя в современном мире это норма, а вот для чистокровного сноба это извращение) В его мире женщины до сих пор носят основную верхнюю юбку и 5 подъюбников.
Но факт является фактом, он всматривался в прелести Гермионы, намеренно их замечал и глазел. А когда Гермиона стояла в короткой юбке на высоком табурете там теперь какой чарующий вид открылся?
Но могу с точностью сказать меня не раздражает такой Малфой. Наоборот весело наблюдать за их перепалками.
Foxitaавтор Онлайн
Ingrid Fors, ну не совсем. Если бы он на ком другом те же джинсы увидел, прошёл бы мимо, недовольно хмыкнув. Тут всё же личное отношение роль сыграло, выше Вешняя верно написала. По крайней мере, согласно моей авторской позиции. Потому что Люциус хоть и сноб, но в состоянии подстроиться и принять что-то новое, когда ему это нужно (= выгодно).
Цитата сообщения Foxita от 22.06.2017 в 08:37
И он не идиот всё же, а скорее провокатор (а насчёт непрофессионализма соглашусь). Короче, почитаете в следующей главе его позицию.

Foxita, "идиот" - сказано сгоряча. Зла я была) Вы сами виноваты))) Так задела за живое эта сцена и малфоевские "наезды", что вот была бы дубина - по башке дала бы (я ж не волшебница, у меня не палочка - дубинка))))Это эмоции, конечно. Между тем, я понимаю, что его провокации всегда найдут отклик, а Гермиона с каждой новой его эскападой будет... взрослеть :)

Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, раз сгоряча, тогда вы прощены :D
Вообще, если текст вызывает эмоции - это хорошо, я считаю.
О! Наконец-то ознакомилась со всеми имеющимися на сегодня главами ;) Отличное начало, надеюсь, что и продолжение ждет нас не менее интересное. Будучи поклонницей постХога, обычно настороженно отношусь к Хог-Люмиону, но этот прочту обязательно.

Тут, кстати, я захохотала уже в голос: "К сведению: фразу «делайте со мной, что хотите» можно трактовать по-разному. Всё зависит от ситуации" - янепошлаянепошлаянепошлая... =)))))
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, спасибо большое!
Я тоже постхог гораздо больше люблю, независимо от пейринга, тут чисто ради разнообразия захотелось попробовать новое место действия.
какой виток сюжета... мне нравиться. В этой главе мне поведение Гермионы, кажется, глупым. Люциус, конечно, тоже далек от идеала(руки распускает), но Гермиона откровенно нарывается.
Честно, мне очень нравиться ваш Люциус. Везде он у вас получается каким-то взрослым, умным, рассудительным. Только недавно дочитала "Направление взгляда". Так вот там он мало того, что обладает всеми этими качествами так еще и мужчина с большой буквы.
Наш "скользкий друг" всегда в ладу с собой, в любой ситуации! Можно только восхищаться, не всем дано:(
Спасибо за продолжение.
Foxitaавтор Онлайн
Ingrid Fors, спасибо большое за отзыв! Мне кажется, на данный момент здешний Люциус пока менее привлекателен. Как-то ближе к тому Люциусу, который показан в каноне части во второй. Не самый приятный тип, хоть у чувствующий себя уверенно и знающий, чего хочет.

вешняя, и вам спасибо, что читаете! Этот "дар", возможно, приходит с годами :)
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ждем ждем ждем
Foxitaавтор Онлайн
AvroraWolfe, информативно :) Благодарю, что читаете!
alanaluck Онлайн
Вообще-то Малфоя уволили бы работы за нарушение учительской этики, и никакое доставленное удовольствие ученице не оправдало бы его. Он ее совратил, Гермиона на это согласие не давала. А уж в его-то ситуации его точно вернули бы в Азкабан. Это ж скандал: Пожиратель Смерти совратил героиню войны, юную девушку. Общественность его бы четвертовала. Девушка была в ступоре,испугалась, это ее воспоминания бы показали. И шанса бы у Малфоя не было бы. Но он прекрасно знал, что Гермиона ничего не расскажет. Змей, одним словом.
Не, ну не скотина ли?!! "Ах, мисс Грейнджер, вы меня сами спровоцировали! И вы не слишком сопротивлялись!" - бред... Нужно было вдарить в пах и бежать без оглядки... Но, тогда бы не было стользамечательнозакрученной Люмионы))) А если честно, жаль очень девочку. Мужик (каким бы он ни был нев***но сексуальным и ах**ительно горячим) старше ее на целую жизнь!! Не говоря уж о том, что он ее, гм, профессор... Да уж, при другом раскладе - Азкабан, не иначе.
Foxitaавтор Онлайн
alanaluck, вот сначала хотела поспорить с вами, а потом дочитала комментарий до конца - и, собственно, вы и сами всё написали. Гермиона должна была бы НУ ОЧЕНЬ сильно хотеть насолить Люциусу, чтобы кому-то там жаловаться и терпеть потом внимание прессы и общественности.
И спасибо за отзыв!

Malifisent, благодарю, что читаете!
На самом деле, Люциус в глазах Гермионы должен пройти путь от "скотины" к мужчине, рядом с которым хочется быть. Ну и как бы, сами понимаете, без этого не было бы сюжета. И ещё, не устану повторять: в этих главах Люциус не большая скотина, чем в тех же фильмах. Мне он в каноне видится не жестоким (каким его частенько прописывают), а именно таким вот неприятным высокомерным типом, который не особо думает о чувствах других людей. А если и думает, то только чтобы использовать их слабые места в своих интересах.
Foxita, восхитительно все, что Вы пишете! И "Люцвканоне" Вам удался!) А вот у меня вопрос:
Цитата сообщения Foxita от 27.07.2017 в 13:57

На самом деле, Люциус в глазах Гермионы должен пройти путь от "скотины" к мужчине, рядом с которым хочется быть.

он этот путь пройдет с собственной трансформацией или это чувства Гермионы трансформируются? Ой, только что поняла, что покусилась на святое))) - авторское право)) И все же...

Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, ну разумеется, он сам должен измениться. Это же классика: Люциус меняется благодаря новым чувствам, чувства Гермионы меняются благодаря изменениям в Люциусе... И всё такое взяло и трансформировалось в хэппи-энд. Ой, спойлер.

И кроме того: Люциус может и скотина, но лишь с теми, кого ему хочется задеть. С близкими людьми он вполне может вести себя иначе.
Девчонки, не обижайтесь, но мне кажется, что вся эта ситуация несколько напрягает только потому, что дело происходит в Хоге. Если б подобное произошло в Министерстве или где-то еще (в период, когда оба уже абсолютно взрослые люди), мы б этому лишь посмеялись бы. Похихикали б, типа, ай да Малфой, ай да сукин сын, молодец! Имхо, канеш, 150 раз.
И спасибо Фоксите за продолжение! Я вот лично категорически не люблю отношения педагог-ученица, мне они глубоко противны изначально, но! Что-то подсказывает, что норм история будет. Как я люблю ;)
Цитата сообщения Lady Rovena от 27.07.2017 в 17:52
Девчонки, не обижайтесь, но мне кажется, что вся эта ситуация несколько напрягает только потому, что дело происходит в Хоге. Если б подобное произошло в Министерстве или где-то еще (в период, когда оба уже абсолютно взрослые люди), мы б этому лишь посмеялись бы. Похихикали б, типа, ай да Малфой, ай да сукин сын, молодец! Имхо, канеш, 150 раз.
И спасибо Фоксите за продолжение! Я вот лично категорически не люблю отношения педагог-ученица, мне они глубоко противны изначально , но! Что-то подсказывает, что норм история будет. Как я люблю ;)


Эммм) Леди, Вы правы. Я вполне для себяопределила весь напряг энтой ситуации: Гермиона - ученица. Блин, а почему со Снейпом "это" прокатывает?:)(вопрос чисто риторический) Да, чистопородный мерзавец Люц может наказать только одним: безразличием. Чего в данном конкретном варианте Люмионы мы не наблюдаем. Фоксита мастерски пишет о таких вещах, как трансформация человека под воздействием чувств, поэтому с нетерпением жду проды.
Malifisent, а имхо, но тут уже работают особенности пейринга. И это тоже нормально и объяснимо. То, что абсолютно легко воспримется в снейджере, в люмионе кажется нонсесом и извратом, щито поделать... Но как по мне (чистейшее имхо) - главное, чтоб Гермионка в конце оказалась счастлива ;) Как-то таГ =)))
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, да, но это же, по сути, тот же постхог, только в антураже школы. Война же за плечами осталась. Типа если 19-летняя (пусть не абсолютно, но взрослая) Гермиона устроилась бы на работу после войны, то тогда всё норм, а если решила продолжить учиться - то это уже "изврат"? Такая себе логика. Ну это тоже чисто мой субъектив, конечно.
Foxita, да ну конечно же постХог! И слава Богу! =)) Но, блин, подкорка у народа по-любасу срабатывает ;) на уроне первичных эмоций, не более. имхо, опять же.
Foxita, ну мы в своем "магловском" понимании четко определяем достаточно молодую, но работающую девушку абсолютно самодостаточной личностью, которая полностью несет за себя ответственность. Школа же есть школа, там свои правила и свои каноны.Будь ты хоть трижды совершеннолетним, у тебя есть целый коллектив учителей, которым предписано нести за тебя ответственность. Вернее за все, что с тобой в этой школе происходит. Так вот ИМХО с Гермионой в этой школе происходит что-то из ряда вон:) Я это именно так воспринимаю, хотя ни в коем разе не хочу обрушиваться на Вас как на Автора. Во мне просто сидит такая "бывшая училка")) Хотя, говорят, бывших не бывает. А Люца хочется трахнуть... ой, ну, в смысле чем-нибудь тяжелым :))

Malifisent, о-о-о... хочется сказать: дай пять! ;) именно поэтому я не поклонница снейджера от слова "ниразу".
Цитата сообщения Lady Rovena от 27.07.2017 в 19:15
Malifisent, о-о-о... хочется сказать: дай пять! ;) именно поэтому я не поклонница снейджера от слова "ниразу".

Lady Rovena, потому что Севу "трахнуть" не хочется? Или еще почему? :))
Malifisent, ну... по разным причинам так-то... не будем о снейджере, там просто чувак не моего романа герой (ни герой книги, ни актер), поэтому поговорим о люмионе: истории о люмионе периода Хога в моем представлении устойчиво вяжутся с педофилией, к которой я отношусь не просто плохо, а считаю одним из отвратительнейших проявлений кинков. грязных! и порочных. имхо, конечно же. потому и сложилась такая позиция.
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, между обычной школьницей и Гермионой всё-таки нельзя поставить знак равенства. Не просто же так ещё в первых главах был акцент на то, что она в принципе Люциуса как учителя и тем более как наставника не воспринимает.

Lady Rovena, а отношения "профессор - студентка вуза" тоже ассоциируются с педофилией?.. Позиции те же.
Foxita, конечно же нет. Хотя... определенная доля брезгливости по-любому есть. Но это исключительно личные тараканы. Наверное, мне просто не попадалось интересных мужиков в институте по молодости ;) Поэтому: усё самое прекрасное - во взрослой жизни.

Добавлено 27.07.2017 - 20:41:
Блин, длинный мой язык... Но, имхо, эта сцена выглядела б изощренней, тоньше и даже более будоражащей (именно на этом этапе их отношений), если б он дотронулся до ушка губами, если б провел ладонью по груди, задев сосок, и оставил ее возбужденной. Хотя, я отдаю себе отчет, что авторский замысел именно и состоял в ее оргазме ;)
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, не-не, оргазм не трогать, он тут принципиально важен!))
Оргазм не трогать! Покусились на святое!))) Что-то мне подсказывает Гермиона будет вспоминать этот оргазм и ласки Люциуса крепкими мужским руками)))
Foxitaавтор Онлайн
Ingrid Fors, ну да, это же реально очень важно: контраст между тем, насколько этот человек ей неприятен, и тем, насколько приятно то, что он делает. Спасибо, что читаете!
Я чет как Гермиона прям... Взрослая тетка, вроде( "Растерялась" - лучше и не скажешь... И, кстати, Ingrid Fors, вот она-то в нынешней ситуации, в моем понимании - жертва (сиречь - "овца"). Вольная или невольная - вопрос не в этом. До какой степени банальности ни опуститься: профессор, соблазнивший студентку, - история стара, как мир - я ничего (!!!) банального в этой ситуации не вижу. "Не так Гермиона себе представляла свой первый раз"... Я в полном ауте, как говорит мой благоверный... Малфой будит в девченке чувственность, умудряясь оставаться при этом "без чувств". Допускаю, что в его возрасте все эти "пиздострадания" - атавизм, но нельзя же быть настолько... Малфоем)))
Foxita, Вы - моя звезда! Вы ж меня "подсадили" на этот фик ;) С нетерпением. Жду. Продолжения.
Хм... А я тут задумалась (какой кошмар!;)), а почему глава называется "Храбрость"?
Foxitaавтор Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 15.08.2017 в 01:47
но нельзя же быть настолько... Малфоем)))

Можно! На то он и Малфой :) Спасибо вам большое за комментарий. В пробуждении чувственности без чувств - вся суть. Хотя жертвой я бы Гермиону тут не назвала.
Храбрость - это к вопросу "Ты же храбрая?" К тому, что Гермиона могла бы легко встать, оттолкнуть его и убежать, если бы была менее смелой. И храбрость нужна для того, чтобы этого не сделать и остаться.
Foxita, доверяю Вам как автору. Я просто сама для себя выяснить хочу: я бы сбежала?)))
Ох уж этот Малфой со своей змейской сущностью! Я , честно говоря, не ожидала от него такой прыти, думала он будет менее прямолинеен. Хотя мальчик он большой и себя понимает лучше, чем Гермиона. Красивая глава, очень хочется узнаь , что будет дальше.

Добавлено 15.08.2017 - 17:31:
В связи со сказанным выше о храбрости, мне кажется, что Малфою, в его положении , тоже храбрость понадобилась,(или наглость)))
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, тут не узнать, если не оказаться внутри ситуации :)

вешняя, спасибо большое, продолжение будет скоро!
А у Люциуса да, тут скорее наглость и уверенность. Но он, как мне кажется, хороший психолог и в состоянии здраво оценить ситуацию.
Люцик, эстет хренов... А Гермиона его завела, кажется даже больше, чем он сам на то рассчитывал. Офигительно. Foxita, я Ваших Гермион в любом виде люблю! И чета вот мне не кажется, что доминантный Малфой (зашибись какой психолог), не укладывается в ее шаблоны, тем более, что она сама - мастерица эти шаблоны рвать и правила нарушать. "Это же так весело"©
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, спасибо, что читаете!
А я всё время считала, что Гермионе, которая долгое время как бы руководила друзьями, нужен кто-то сильный поблизости. Человек, который в состоянии принимать решения, в состоянии решать проблемы - и свои, и чужие.
Foxita
Спасибо. Но у меня один вопрос: если шрамы так легко убираются, почему от них не избавились раньше? Гермионе нравилось ходить с клеймом? А Люциусу- для красоты или дороги как память?
Foxitaавтор Онлайн
ТеткаЧарли, ну про Люциуса написано же: его эти шрамы не особенно волнуют; если и были какие-то заметные, то он от них избавился. По Гермионе будет пояснение в начале следующей главы (но там ничего сверхъестественного, просто шрам - это часть жизни, и не всегда хочется вот так раз и избавиться от него). Плюс, конечно, это не так легко сделать. Нужно либо самому быть колдомедиком (пусть даже доморощенным), либо идти к специалисту...
Foxita, Гермиона - Ваша, поэтому делайте ее какой хотите. Моя ИМХА просто мимо проходила)))
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, ну я же прислушиваюсь к ИМХЕ. И в данном случае вообще с ней согласна :)
Спасибо что пишите
Foxitaавтор Онлайн
AvroraWolfe, а вам спасибо, что читаете!
Ох, хорошо, что прочитала несколько глав сразу, а то злилась бы на Малфоя. Ишь, похотливец! Чего творит... Странные ощущения у меня после прочтения, лучше попозже напишу - надо бы обдумать их. Но в любом случае спасибочки за продолжение этой очень необычной люмион-стори ;)
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, и вам спасибо, что читаете!
(но я бы не назвала Люциуса "похотливцем")
Foxita, да ну понятно, что движущая им сила (во всяком случае, в самом начале) - отнюдь, не банальная похоть, а скорее стремление укоротить дерзкую молоденькую самку путем сексуального доминирования. И понятно, что Люц - ни разу не педаХог, и бесконечно далек от рефлексии на предмет того, что трахать своих учеников, пусть и достигших совершеннолетия, это не есть гуд. И еще понятно, что не в фандоме ГП об этом рассуждать, где два из трех популярнейших пейрингов, в основном, строятся на трахе профессора с ученицей(учеником) ;) Но, повторюсь, я рада, что прочитала пять глав сразу. Это несколько примирило меня со здешним Малфоем, особенно после того, как он синяком ее озаботился. Имхо, конечно же...
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, ну вот если это понятно, то и не должно возникать мыслей о похоти.
Потому что лично для меня образ похотливого профессора, который соблазняет своих студенток, - это довольно мерзко. А образ Люциуса в этом фике - отвращения не вызывает. (Есть претензии к нему, но не "фуууу, гнать такого из школы").
То есть я как автор что-то делаю не так, если читатели видят картину иначе. А это для меня принципиально важный момент.
"фуууу, гнать такого из школы" - не поверите, но после прочтения 9-й гл., а с нее я сегодня начала, именно эта мысль меня и посетила ;) Гнать-гнать! Причем метлой поганой и подальше! Имхо, опять же. И это, безусловно, не страшно, тем более что на каждого читателя не угодишь, и есть те, кому поведение Малфоя в этой главе кажется не таким уж предосудительным. Будем считать, что это - один из моих личных тараканов.
Lady Rovena, ну, вот, говорила же я в самом начале, ну не "педаХог" он, ни разу! Слава те, Господи, мы взрослые тетки, кажется, понимаем о чем речь. И ни разу я не ханжа, поверьте) Но подспудно (уже второй раз!!!) хочется "трахнуть" Люцика))) Foxita, Вы замечательный автор! С Вашими текстами не скучно, потому я свою имху иногда до такой степени гоняю, что сама себя автором чую (шучу, конечно)

Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, ладно, я вас поняла. У нас просто разные взгляды на этот сюжет. Мне кажется, он вам станет приятен и понятен (если станет) только через энное количество глав, когда уже закончится школа и начнётся классический Постхог.

Malifisent, вас тоже относительно поняла. В любом случае, спасибо за мнение :)
Malifisent, угу, тоже считаю, что Малфою до понимания преподавательской этики как до луны пешком =))) Он же, по сути, случайный мужик, волею судьбы и визенгамота оказавшийся на этом месте (причем, ни разу не на своем месте). От него, собственно, и ждать чего-то другого было бы странно. Хотя не буду врать, сцена первого траха показалась мне исполненной им с особым (абсолютно бездушным) цинизмом. Я, кстати, Гермионку то и не осуждаю (от любопытства, как известно, кошка сдохла), но вот Люциуса - да. Понятно, что формально он, конечно же, не педофил. Ключевое слово - формально. Повезло чуваку, что ей уже 19, но, тем не менее, это - школа! Не университет. Имха, канеш, имхастая ;)

Foxita, оооо... а будет еще и постХог? Отлично! Жду. И, кстати, а сколько глав хотя б примерно планируется? И вообще здорово, что пишете историю, в которой есть, что обсудить и о чем поспорить ;)
Foxita, постХог и Люмиона - это святое! По три оргазма за полчаса и неимоверное количество ласк))) И поверьте, где-то на задворках своих изощренных фантазий я вполне допускаю быть соблазненной своим профессором при одном условии - у него есть чувства. "Небезразличие" - не считается. А пока что силюсь и не могу понять "профессора" Малфоя. Пишите. Жуть как хочется разобраться, что со мной не так? :))
Леди! До новых глав))) История захватывающая...
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, будет довольно много глав, они же маленькие. А Постхог - в финале, небольшим объемом. Или нет. Я не знаю, ещё слишком долго до этого писать.

Malifisent, да я уже не знаю, может, это со мной что-то не так, если я в 19-летней школьнице вижу взрослого человека и не врубаюсь, где тут явный изврат. Повторюсь: да, такие отношения - это далеко не норма, это неправильно и блаблабла, но не педофилия же. Ни формально, ни неформально, как по мне.
(и если бы всё сразу начиналось с чувств, то какой смысл тогда вообще всё это писать? в данной конкретной истории)
alanaluck Онлайн
Здорово она Маклаггена отбрила! А то распускает слухи, врет, как сивый мерин. Интересно, дойдут эти слухи до Малфоя? Как он отреагирует на это?
Foxitaавтор Онлайн
alanaluck, спасибо за отзыв! Реакция Люциуса будет в следующей главе.
Foxita, ключевое слово:"школьница". Но это, как говорит Lady Rovena, мои тараканы. Уж простите, я училка. Бывшая. Хотя "бывших" не бывает)
Понимаете, все дело, наверное, в степени социальной ответственности: пока ты именуешься школьником, за тебя некоторые взрослые несут далеко не формальную ответственность. Мне ж это пять лет в универе в мозги вкладывали, а потом еще десять с лишком лет в натуре, что называется. Потому меня немножко коробит... Ну, не так я это восприняла! Я ж Вам честно признаюсь - имха моя, тараканы мои. На Люца Вашего просто злюсь, не на Вас!))) И да, я поняла Вашу идею! "Безчувственность" как отправная точка к долгому путешествию в любовь. Очень интересный Вы избрали сюжет, мне положительно нравится. И верю я Вам, как автору. :)
Цитата сообщения Lady Rovena от 06.09.2017 в 16:15
Понятно, что формально он, конечно же, не педофил. Ключевое слово - формально. Повезло чуваку, что ей уже 19, но, тем не менее, это - школа! Не университет. Имха, канеш, имхастая ;)

Да и фактически тоже. Почитайте что ли определение педофилии. Это, блин, влечение к детям, где вы тут видите детей? А педагогическая этика - да вертел Люциус эту этику, как и любую другую.

Понимаете, все дело, наверное, в степени социальной ответственности: пока ты именуешься школьником, за тебя некоторые взрослые несут далеко не формальную ответственность

Гениально. То есть если оно окончило 7 классов и выпустилось в пту - то секс уже норм, ибо не школьник. А если в 11 классе не норм, ибо школьник.
Вот это у вас тараканы-то откормленные.
Цитата сообщения Килька от 07.09.2017 в 04:13

Гениально. То есть если оно окончило 7 классов и выпустилось в пту - то секс уже норм, ибо не школьник. А если в 11 классе не норм, ибо школьник.
Вот это у вас тараканы-то откормленные.

Килька, да чушь все это собачья, понимаю я! ну, да, тараканов моих кормили в советской школе, куда ж им бедным-то деваться?)) Может, и слава Богу, что Вы там не учились...

Foxita, Я поняла, в чем моя проблема. Но для начала позволю себе опять сделать Вам комплимент, как очень вдумчивому автору психологической драмы. Меня на путь истинный, если можно так выразиться, направил собственный супруг. "Ты думаешь и рассуждаешь как женщина, - сказал он. - Ты поставь себя на место этого "недопрофессора". Что он видит: чрезвычайно симпатичную и притягательную особь женского пола. Она его раздражает-то только потому, что вот вся она такая правильная и аккуратная, мелькает перед ним, пыхтит и требует всем своим существом, чтобы ее воспринимали как равную. В башке у мужика ни единой мысли про то, чтобы уравняться с ней интеллектуально (он - сноб, эгоист и разнузданный самец), потому "уравнял" он ее единственным доступным для него способом. Что тебя коробит? Что он, типа, школьный учитель? Детка, это ты - училка, а я, к примеру, - пуп Земли..." Фсееее! Сижу и тихо скулю от глупости своей...
Показать полностью
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, спасибо большое за комплимент, хотя вы преувеличиваете мои достоинства. Насчёт восприятия отношений "учитель-ученица" я вас давно поняла. То есть я с этой позицией не согласна, но допускаю, что такое может быть, особенно у человека, преподававшего в школе.
Насчёт того, что сказал ваш супруг: в целом согласна. Но только Люциус не пытался уравнять себя с Гермионой. Изначально он скорее, наоборот, хотел показать, насколько он "выше", сильнее её.

Килька, благодаря вашему комменту я убедилась, что с моим восприятием всё (относительно) нормально. Спасибо.
Цитата сообщения Foxita от 07.09.2017 в 09:08
Malifisent, спасибо большое за комплимент, хотя вы преувеличиваете мои достоинства.

Пожалуйста.
Цитата сообщения Foxita от 07.09.2017 в 09:08
Насчёт того, что сказал ваш супруг: в целом согласна. Но только Люциус не пытался уравнять себя с Гермионой. Изначально он скорее, наоборот, хотел показать, насколько он "выше", сильнее её.

Неее! Не уравнять СЕБЯ с ней, а ЕЕ с собой. Он априори "выше"... Старше... Мудрее, что ли...
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, то есть он её сделал "выше" этим поступком? Интересная теория.
Цитата сообщения Foxita от 07.09.2017 в 10:37
Malifisent, то есть он её сделал "выше" этим поступком? Интересная теория.


Желая унизить.
Foxitaавтор Онлайн
Malifisent, ну нет. Не думаю, что Люциус ставил перед собой цель унизить Гермиону. Просто продемонстрировал силу. И в некотором роде подчинил - поэтому и позаботился об удовольствии.
Обычно не читаю фики, которые ещё не закончены, но тут не смогла пройти мимо, уж больно интересно. Гермиона действительно похожа на Гермиону, а не какая-то гипертрофированная мерри-сьюшная версия. Очень жду продолжения :) Влохновения Вам!
Foxitaавтор Онлайн
OrangeApple, спасибо большое! Я стараюсь обновляться регулярно.
ого... как много я опять пропустила =)) но хорошо, что прочла несколько глав разом - понятней теперь, чего там себе думает Малфой. и это хоть как-то радует ;) спасибочки за продолжение истории!
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, и вам спасибо, что читаете :)
Foxita, а скоро продолжение? чет, смотрю, за октябрь ничего не появилось пока...
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, да, я что-то совсем забыла про этот фик. Постараюсь скоро обновить.
ой, какая хорошая глава... и чудесное у героев утро ;) спасибо за обновление!
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, и вам спасибо, что читаете :)
Долго привыкала к здешним "Для протокола" и "Для справки", но сейчас поймала себя на мысли, что очень мне эти примечания нравятся ;) Спасибо, Фоксита, за обновление! Идея с приглашением на Рождество в Малфой-мэнор стала для меня приятной неожиданностью. И линия сюжета с желанием помочь родителям, кстати, тоже. Жду-жду-жду продолжения!
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, спасибо большое, я стараюсь сильно не затягивать.
Безумно хочется продку.Спасибо автору за историю!Обычно фанфики с этим пэйрингом или очень слащавые или Люц моральный урод и тиран.Эту ж историю хочется читать.
Foxitaавтор Онлайн
LORA-29, ну я ещё даже не начинала новую главу, так что совсем скоро не обещаю.
И спасибо большое, что читаете. Насчёт Люциуса: меня вот больше всего бесит, когда "Люциуса-морального-урода" считают каноном, а слащавые истории с ним - грубым ООС. Хотя очевидно, что он, как и большинство персонажей - находится где-то посередине и вполне может меняться.
вот абсолютно согласна со здешней версией, что Малфой не знал об истинной сущности дневника. тоже так считаю. хотел Уизли-старшему подгадить - это да, тем более, что тот реально достал Люца проверками в то время, но прям вот убийство затеять - нее... не верю. и не потому, что обожаю Малфоя, канонного Малфоя ни разу не обожаю. просто не стал бы Люциус шутки шутить с такой драгоценной для господина вещичкой, как хоркрус. что ж он, камикадзе что ли... нет. он очень продуманный чертила. и спасибо большущее за продолжение истории. замечательная глава.
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, Малфой в каноне довольно трусливый персонаж, так что тем более не стал бы, конечно. Спасибо, что читаете :)
имхо, но какое-то предвкушающее ощущение от главы осталось ;) жду "их рождества" теперь.
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, ну так и Люциус предвкушает, всё логично :)
Мне стало откровенно жалко Малфоя. Очень долго человек не давал себе труда задумываться головой, которая сверху и закономерное продолжение. Дай Бог, чтобы не финал. Потому что они правда совсем разные и это неприятное осознание пришло рождественским подарком.
Мда... запуталась девчонка... Бедненькая. Очень хочется, чтоб на этом рождество для них не закончилось.
У Герми полно тараканов в голове.Постоянно вспоминает нору и сравнивает.Почему она не вспоминает праздники с родителями?Так ли она их любит как говорит?Ты убивал людей меня просто убило.Что Герми забыла в мэнори (кроме книг)?Пусть уезжает в нору к Рону.
Foxitaавтор Онлайн
Габитус, да Люциус просто несколько эгоцентричен, и в отношениях в том числе. И жалеть тут можно не только его. И до финала ещё далеко.
Спасибо вам за отзыв!

Lady Rovena, не закончится :) Спасибо, что читаете.

LORA-29, у всех людей есть тараканы в голове, и это нормально. Насчёт Рождества с друзьями - насколько я помню, Гермиона в последние годы реально проводила зимние каникулы в Норе, поэтому и проводит параллели с Уизли. Но это вовсе не значит, что она не думает о родителях. А за отзыв благодарю :)
Спасибо!С Новым Годом!Желаю,Вам,счастья,больших свершений в творчестве,океаны вдохновения и любви!
Надеюсь у Люциуса с Гермионой то же всё будет хорошо.
Foxitaавтор Онлайн
геката, благодарю, и вам всего самого хорошего.
Ух.Какая жаркая продка. Интересно когда до Малфоя дойдёт,что Герми реально его женщина.
Красиво, мило, восхитительно. Правда уж больно ранимые оба героя в сравнении с каноном в последней главе получились. Но на то в каноне они и не открывались с этой стороны.
Надеюсь это не последнее ее утро в меноре
Foxitaавтор Онлайн
LORA-29, где-то в глубине души он это уже понимает, как мне кажется. Спасибо, что читаете.

eiprill, по-моему, Гермиона и в каноне довольно ранима. Но в целом я, конечно, не отрицаю наличие ООС. И спасибо вам за отзыв.
Глава чудесная, очень живая и правильная. Гермионку, конечно, заносит иногда, но видимо от характера и возраста никуда не деться))
Foxitaавтор Онлайн
вешняя, Гермиона девушка и ей всего 19 - это оправдание всему :) Спасибо за отзыв!
Ну вот закончили на самом интересном))
Спасибо за главу, уже не терпится прочитать следующую)
Из вредности стараясь вышибить друг друга из зоны комфорта, они добились лишь того, что вышибли самих себя. Не предполагая, что неприятно будет только поначалу))) Правда, и о том, что становятся более ранимыми, зависимыми друг от друга, они тоже не предполагали. Думаю, скоро последует расплата за столь легкомысленные поступки. И, соответственно, болезненное наказание за них.
Спасибо! История мне очень нравится своей неторопливостью и спокойствием описания чувств героев.
С нетерпение жду продолжения!
Foxitaавтор Онлайн
Angel_of_Death, ну это же классика интриги, куда без этого :) Спасибо, что читаете!

irinka-chudo, спасибо большое за отзыв!
alanaluck Онлайн
А приведет это к бешеному взрыву ревности Люциуса.
Foxitaавтор Онлайн
alanaluck, ну, что-то вроде того, да.
Даже самые умные и просчитанные люди под действием чувств совершают грубые ошибки. Не хотелось ему признаваться, что она ему нужна так, что сил нет, а в итоге только накосячил сильно.
Спасибо!
Foxitaавтор Онлайн
irinka-chudo, и вам спасибо большое за отзыв!
Судя по поведению Малфоя ему и правда всё равно.
Foxitaавтор Онлайн
LORA-29, ну, в следующей главе прочтёте, так ли это.
Автор, так нечестно, на самом интересном месте!!!
Все очень нравится в этой истории)
Жду продолжения с большим нетерпением)))
Foxitaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sherly от 11.03.2018 в 21:36
Все очень нравится в этой истории)
Жду продолжения с большим нетерпением)))


Спасибо, это радует! Продолжение относительно скоро будет.
На данном этапе Люц - исключительная мразь, хуже канонного!
Foxitaавтор Онлайн
Габитус, мне кажется, из-за обилия историй с идеализированным Люциусом люди стали забывать, какой он местами отвратный в каноне.
Мне кажется,что написать достоверную любовную историю с Люциусом и Герми реально тяжело.Легче представить Герми с Драко,Гарри или Тео.Люциуса часто в пост каноне изображают либо кающимся мямлей или благородным аристо(долг чести,воля матери магии). Гермиона не доросла ещё до взрослых отношений.А он ещё не достаточно любит и ценит её чтобы прикидываться белым и пушистым.
Foxitaавтор Онлайн
LORA-29, да достаточно достоверных люмион. Если принять как факт, что люди меняются (а они меняются, особенно после войны и после тюрьмы, как Люциус), то по большей части ООС не кажется таким уж диким. Вспомните Люциуса в "Тайной комнате". А теперь - Люциуса в "Дарах Смерти". Вам не кажется, что это два разных Люциуса, нет? И всё логично, потому что человек изменился. Так же, как он может измениться и со времени "Даров Смерти" и до ПостХога.
Foxita
вы хотите сказать, что в Дарах Люц лучше относится к грязнокровкам или к эльфам или хуже к деньгам и власти?
Foxitaавтор Онлайн
Букашка, к власти - да. Ведь он пожертвовал своей властью и позволил Волдеморту и другим Пожирателям командовать в своём доме - ради собственной безопасности и безопасности семьи. К деньгам - да. Вряд ли они вообще его волнуют на том этапе.
К эльфам - после того, как Добби уронил люстру, возможно, Люциус стал больше ненавидеть домовиков. К грязнокровкам - без понятия. Но мне видится, что вся эта борьба с нечистокровными переместилась на второй план, и под конец Люциус больше пёкся о собственной шкуре.
На истину в последней инстанции не претендую, чисто моё мнение.
Согласна с Букашкой. Люциус не так менялся как приспосабливался к разным условиям.Настоящий слизкий друг.И если он захочет быть с Герми,то он конечно будет меняться. Ведь этого требуют обстоятельства.Я верю в вашего Люца.Не картонный вышел персонаж.Ждём продку!
Foxita
Т.е. вы хотите сказать, что если бы Волдя сменил гнев на милость и предложил Люцу должность самого главного, он бы отказался. И никогда бы не мстил и не унижал при любой возможности всех, кто ниже его по положению.

Добавлено
А вообще, это не важно. Все и так ясно.
Foxitaавтор Онлайн
Букашка, то, что я хотела сказать - я сказала. Конечно, Люциус приспособленец, и будь ситуация другой, он вёл бы себя иначе. Разумеется, будь он в фаворе у Волдеморта, он стал бы ещё большим мудаком (скорее всего). Но ситуация была такой, какой была. Люциус потерял власть, после чего изменился. Мне лично кажется, что если человек побывал в положении "униженного и оскорблённого", то он уже меняет отношение к тем, кого раньше "унижал и оскорблял".

Цитата сообщения LORA-29 от 14.03.2018 в 22:01
Люциус не так менялся как приспосабливался к разным условиям.Настоящий слизкий друг. И если он захочет быть с Герми,то он конечно будет меняться. Ведь этого требуют обстоятельства.

Ну а я разве спорю? Но то, что Люциус приспособленец, вовсе не означает, что он не меняется.

На самом интересном... эх, не могла я его прочитать после следующей главы? х)
Автор, так держать! Сначала думала ничего особенного не будет, как там выкрутить люмион из такой ситуации, однако засосало)
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, спасибо за отзыв, продолжение скоро будет :)
Ооооо, вы прямо как с ТНТ) "Почувствуй нашу любовь" и ведь чувствуешь! Прода через 8 дней... А мне так и вовсе хорошо... Спасибо-спасибо-спасибо!
Ааа, да ладно! Вот так? Думала, хорошо если на это после выпуска решится) Очень хорошо прописан Люциус. Он засранец и мерзавец, таким и останется. Но свои это свои. Что у
криминальщики, что Гитлер и прочие нехорошие люди имели семьи и близких, для которых те были заботливыми отцами, дядюшками или хорошими друзьями. Перейдя в категорию своих, Гермиона сама все чувствует.
Интересно как разрешит все с друзьями.
пока читала, в голове почему-то неотступно играло:
http://zaycev.net/pages/32238/3223891.shtml
спасибо! очень славное продолжение, имхо.
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, я посмеялась над сравнением Люциуса и Гитлера, конечно :)
Насчёт предложения: мне видится, что он это сделал во многом для того, чтобы удержать Гермиону, чтобы иметь больше прав в общении с ней, чтобы она не имела возможности взять и уйти, когда ей вздумается...
И спасибо вам за отзыв!

Lady Rovena, и вам спасибо, что прочли!
Спасибо,автору.продолжайте,творить;))
Foxitaавтор Онлайн
VirginRosen 98, и вам спасибо, новая глава скоро будет.
Охохо... Отдельное спасибо, что не стали долго мучить интригой) Это было бы ужасно, прерваться в такой момент.
Вот что-то в таких мужиках есть. Никогда таких не видела, но надеюсь, что они существуют.
Извините, что не смогла прочитать и прокомментировать сразу.
Интересно, на чем основана его уверенность. Или он в принципе непробиваемый?
Спасибо!
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, почитаете в следующей главе позицию Люциуса - не зря же я делаю разные фокалы.
И спасибо вам большое, что читаете и высказываете мнение, это приятно!
Отличное произведение, когда ждать продолжения?
Foxitaавтор Онлайн
Ботаничка, спасибо!
Если честно, я ещё не начинала писать продолжение, но постараюсь не затягивать.
>Люциус всегда считал, что умение быстро и без лишнего шума решать проблемы, − один из самых полезных навыков для мужчины.
Хм. И он прав. Шикарное вышло начало главы)
Про пылинки тоже было вкусно)) Думала, начну мимиммкать от умиления х_х
Оказывается, Люциус тоже не такой уж непробиваемый. Приятно. Осталось ещё родителей повторно посвятить, в то, что он ее жених. Им-то фамилия Малфоев должна быть хотя бы отдаленно знакома.
Гермиона пока решила не волноваться о том, как отреагируют ее друзья на такую свадьбу?)
Автор, спасибо!
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, и вам спасибо за такой приятный отзыв! Да, про родителей ещё напишу в следующей главе.
Спасибо! Очень понравилось! ❤️
Foxitaавтор Онлайн
Vingardium, и вам спасибо, что прочли!
Foxita
Ох, разбаловали вы нас))
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, это вы к чему?..
Ура! Вот, вот к этому)) Разбаловали вы нас постоянными продами)

Добавлено 26.04.2018 - 01:37:
О, теперь я знаю чего жду, выпускного)) Это же будет абсолютный трэш.
Но Люциус прямо-таки мужчина, порешал все спокойно, надо выйти парой - выйдем. Хочешь - работай, может и дети будут. И все совершенно спокойно. Просто "Keep calm and love".
Джинни удивила, ждала бури и молний.
Спасибо!
Сюжет просто невероятный, в него невозможно поверить, сколько ни читай. Три главы пыталась убедить себя, что министерство отправило Малфоя на отработку в хогвартс :))) Не, сдаюсь. Это уже перебор.
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, спасибо, что читаете! Выпускной будет не в следующей главе, но скоро.

HallowKey, в разные годы ЗОТИ в Хогвартсе преподавали: чувак с лицом Волдеморта на затылке, оборотень, преступник под обороткой, ну, Амбридж и Локхарт до кучи... А вас смущает Малфой в этой роли? В послевоенное-то время? Серьёзно?..
Но за мнение в любом случае спасибо :)
alanaluck Онлайн
О, стоило Гермионе показать Джинни кольцо, как та тут же поздравила ее с помолвкой. Роскошное кольцо тут же поменяло мнение Джиневры. И после этого утверждают, что Джинни бескорыстно любит Гарри. Угу, конечно.
Foxitaавтор Онлайн
alanaluck, мне кажется, вы увидели в этом отрывке то, что хотели увидеть. Тут дело вообще не в стоимости кольца, а в самом факте. Если бы Гермиона, допустим, предложила Джинни поучаствовать в выборе свадебного платья - последовала бы та же реакция.
Ооо, да ладно? Интересно, как он общается с бывшей женой? Вряд ли это происходит так уж часто. И слава Богу.
Даже не знаю чего жду больше... выпускного, реакции Гарри и Рона, реакции Драко или свадьбы? Бедолаге Люциусу еще придется как-то дать понять, что дети должны быть по-хорошему не в далекой перспективе, а в ближайшие годы.
Уф. Ну... на самом деле это несколько подавляет. Сама была в подобных отношениях: мне 20, ему 43, у него нет детей и относится ко мне как к дочери. Очень странно. В какой-то момент начинаешь под это подстраиваться, практически включаешься игру.
Foxita, большое вам спасибо! (И извините, если уже надоела х)) Очень ждем продолжения
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, да вроде нигде и не сказано, что Люциус с Нарциссой прям общается. Так, может, парой писем обменялись за год. Всё-таки не чужие люди друг другу.

Насчёт разницы в возрасте. Реально ведь не так просто относиться к человеку, который тебя в два раза младше, как к равному. Хотя конкретно в этой истории ситуация несколько сглажена за счёт того, что Гермиона не по годам умна и многое пережила. А в остальном Люциуса можно понять.

И нет, конечно, мне не надоели ваши отзывы. Спасибо вам за них!
Блиииин, я так ждала реакции окружающих, а ее почти не было, эх, ну зато вы нас недолго держали в ожидании)
Спасибо за новую главу) Несколько быстро все, но чувства, словно что-то упускаешь нет. Основныеею моменты обозначили. Хотя кажись первую часть расписывали более подробно)
Надеюсь, вы нас посвятите в реакцию бывшей миссис Малфой и Драко) Ну пожалуйста! Интересно прям очень
Foxitaавтор Онлайн
Kemuri Kuroi, во-первых, спасибо вам за отзыв!
Во-вторых, для меня люмиона - это больше о том, как два человека, которые друг к другу либо безразличны, либо хуже, приходят постепенно к любви. А вот эти все "реакции окружающих"... Это же надо в текст вводить персонажей, которые в истории и не появлялись вовсе. Поэтому я стараюсь такого избегать, тем более писала уже все эти реакции в других макси, сколько ж можно-то? :)
Следующей главой пойдёт эпилог, и, раз уж просите, я впишу туда реакцию Драко и Нарциссы - специально по заявкам :)
Foxita
О, уже эпилог. Эх, быстро заканчивается все хорошее(
Это я хорошо прочувствовала х) Хотя мне кажется в самих отношениях тоже столько градаций близости, что расписывать можно долго и упорно, и все равно что-нибудь упустишь) Поэтому жаль, очень надеялась увидеть как Гермиона будет взрослеть в этих отношениях. А повзрослеть ей еще надо.. Мы, конечно, чувствуем себя взрослыми в девятнадцать, но то ли опыта, то ли простой зрелости, (более приземленного взгляда на жизнь?) все же не хватает.
Пока из всех ваших работ кроме этой читала только Направление Взгляда. Очень хорошая работа. До остальных тоже обязательно доберусь, просто страюсь читать разные пейринги, иначе боюсь, когда найдет непреодолимое желание прочитать о конкретной паре (а читаю только про Грейнджер и строго не гудшип), то окажется, что все сладости уже давно скушены(
Ооо да, спасибо-спасибо х)
Foxitaавтор Онлайн
Цитата сообщения Kemuri Kuroi от 17.05.2018 в 21:54
очень надеялась увидеть как Гермиона будет взрослеть в этих отношениях.

А я изначально хотела несколько глав постхогу посвятить, но что-то и так и история затянулась, куда уж дальше.
очень крутой фанфик!!!!
жду продолжения
Foxitaавтор Онлайн
Evilester, спасибо! Скоро уже не продолжение, а завершение :)
ооо... поздравляю с окончанием еще одной истории. и большое спасибо за хороший люмион ;)
Foxitaавтор Онлайн
Lady Rovena, спасибо вам!
Сама рада, что закончила наконец.
Ну не смогла я прочитать хотя бы половину! Сплошные "к слову сказать:", "для справки:", "чтобы вы знали"... Не будь этих уточнений, можно было бы читать и дальше, а так- сил нет ...
Просто нет слов, чтобы выразить свои мысли, чувства после прочтения этого произведения... Автор, браво!!!! Такая тонкая грань в описаниях всех сцен, все настолько органично и жизненно написано, что на губах играет улыбка!!!! Спасибо огромное за доставленное удовольствие!!!
Foxitaавтор Онлайн
patokaoa11121987, спасибо вам большое!
Joox Онлайн
Спасибо автору.
Особенно понравились примечания. Это так мило )))
Foxitaавтор Онлайн
Цитата сообщения Joox от 26.01.2019 в 05:40
Спасибо автору.
Особенно понравились примечания. Это так мило )))

спасибо вам!
Для начала хочу сказать,что с большой настороженностью бралась за этот фик, так как не очень люблю такой рейтинг.Но знаете, история меня так захватила, что оторваться просто не было сил.Это прекрасна история переосмысливания и становления человека, здесь шикарно описаны чувства героев, так, что читайте и не пожалеете.После прочтения у вас остановиться очень теплое и приятно ощущение.
Foxitaавтор Онлайн
Latifa
спасибо большое, приятно слышать.
Это лучшее что мне доводилось читать по данной паре! Эмоции просто через край.
В такого Люциуса Малфоя хочеться верить. Было очень интересно наблюдать за его трансформацией Вам удалось создать вокруг Малфоя старшего и Гермионы буд-то тонкий невидимый шлейф. Ваш фанфик (хотя для меня это скорей роман) напомнил мне по своей структуре пирамиду аромата. С легкими однако ненавязчивыми нотками горечи в суждениях Малфоя в своеобразном благородстве проявленном к Гермионе. Ваш Люциюс - базовая нота "Без безразличия" по-крайней мере для меня. Отношения же с Гермионой Грейнджер - это сердце, а как известно истинный аромат сердечной нотки раскрывается не сразу. Так и с ними. Гермиона юная я бы даже сказала скорее потеряная, одинокая, но в одно и тоже время дерзкая, сильная так чудесно переплетается со сдержанным где-то холодным, отстранёным Люциусом привнося в его размеренные, однообразные будни мягкий свет будто вдыхает в него новую жизнь. Как молодая виноградная лоза оплетает собой величественный многолетний вяз так и Гермиона заполнила собой брешь в жизни Малфоя старшего. Вам удалось передать всю гамму чувств без излишнего драматизма не бросаясь из крайности в крайность. Ничего лишнего только взаимоотношения в принципе невозможной пары, но у Вас так легко и естественно вышло толкнуть их в объятия друг друга что мне уже сложно представить как теперь я буду читать другие работы по данному пейрингу не сравнивая их с Вашим " Без безразличия " ведь то как Вы описали эту пару для меня очень близко к тому что бы стать эталоном.
Показать полностью
Foxitaавтор Онлайн
Лисичка Lisichka
Божечки, спасибо вам большущее! Вы не представляете, насколько приятно получать такие отзывы.
Я и представить не могла, когда начинала читать, что это будет такая восхитительная история. За пару месяцев, я успела её 2 раза прочесть. Так показаны чувства, такая настоящая молодая Гермиона, взрослый, циничный Малфой.... ооо.. я не могу это описать.. куча эмоций.. Все чтение сопровождало чувство какой-то нежности... Восторг)
Foxitaавтор Онлайн
irsela
Спасибо вам большое!
Я всегда поражаюсь, когда узнаю, что кто-то ПЕРЕЧИТЫВАЕТ мои тексты, для меня это, наверное, самый большой комплимент.
Спасибо огромное за этот фанфик, уже пятый раз перечитываю. Творческих успехов
Foxitaавтор Онлайн
Людаська
Спасибо вам!
Вау, шикарный фанфик! Хоть и прочитала, только три главы, уверена, дальше будет интереснее. А сейчас, хочу Вас поблогадарить, дорогой автор. Ваш язык и
манера исполнения в работе, это просто класс! Спасибо за чудесную работу!
Foxitaавтор Онлайн
МаРмЕлАдКа 341
Спасибо большое! И приятного вам чтения дальше :)
Foxita
Спасибо!
Я не в коей мере не хочу обидеть автора, но это первый фанфик который я дочитала на упрямстве и надежде, что история меня убедит, но в итоге с каждой главой все больше и больше испытывала какой-то гадливое чувство и вот почему - Люциус классический абьюзер, который воспользовался властью, фактически насилует свою студентку (пусть ей и 19), лапает её и при этом запугивает, что ей никто не поверит, снова принуждает когда его объект обозначает личные границы и в целом устраивает для девушки, у которой явно не стабильная психика в силу проблем с родителями, пыток и в принципе всего произошедшего за год, эмоциональные качели. При этом у Гермионы практически стокгольмский синдром, истерическое состояние и явно уязвимое положение, вкупе с явно заниженной самооценкой. Кроме того в начале Люциус заявляет я как довольно безООСный чувак, но к концу опускается момент с неприятием нечистокровных, жестокая логика и он становится пуськой, не с того не с сего. Реакция друзей, как и то что им как то до лампочки с кем спит Гермиона, убивает веру в логику окончательно.
При этом очень интересный стиль написания, грамотность и возможно если бы я читала эту работу лет пять назад мне бы даже понравилось, но это не точно
Показать полностью
Foxitaавтор Онлайн
amfitrita
Спасибо за мнение!
Жаль, конечно, что вам настолько не понравилась, но бывает :)
Мне понравилось) написана работа очень грамотно) Есть недочёты, но это сугубо мое мнение, тут дело каждого. Но мне непонятно, где произошёл этот переход от Люциуса ненавистника маглов и ставящего себя выше всех, к Люциусу милашу? Для меня эта сторона все таки не совсем раскрыта. И реакция лучших друзей совсем никак не показана, жаль( Нооо, все таки эта история про отношения Гермионы и Люциуса, а тут все очень и очень интересно описано) порадовал стиль написания, довольно необычно, ранее такого не встречала, но это однозначно смотрится круто! Короче, работа однозначно отправляется в мой сборник Люмион) спасибо за работу ❤️
Foxitaавтор Онлайн
Шнурова
и вам спасибо!
На 7 главе решила перестать читать, потому что вы оправдываете насилие и романтизируете его. То, что он сделал по отношению к ней - насилие. А учитывая их иерархию, насилие вдвойне.
Foxitaавтор Онлайн
Diff
Спасибо за информацию :)
Замечательный фантик! Спасибо большое !!!
Foxitaавтор Онлайн
Alena Бруева
Спасибо вам :)
В предупреждениях должен стоять даб-кон
Foxita
irsela
Спасибо вам большое!
Я всегда поражаюсь, когда узнаю, что кто-то ПЕРЕЧИТЫВАЕТ мои тексты, для меня это, наверное, самый большой комплимент.

Тогда буду рада сказать, что только что перечитала)))
5 лет прошло, сюжет порядком забылся, так что было почти как в первый раз
Foxitaавтор Онлайн
ArgentumTina
Спасибо вам! Мне кажется, даже я сейчас смогу перечитать как в первый раз 😁
Предупреждение добавила.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть