↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гой еси, добрый молодец!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

101 комментарий
Ну да. Одних встретит Дамблдор на Кинг-Кросс, других - кот Баюн у Вещего камня... Главное - больше не терять себя.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.06.2017 в 09:39
Ну да. Одних встретит Дамблдор на Кинг-Кросс, других - кот Баюн у Вещего камня... Главное - больше не терять себя.)

Я думаю, Долохов теперь постарается. Может, у него даже получится.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 09:52
Я думаю, Долохов теперь постарается. Может, у него даже получится.

Вот только о чем он с бабой Ягой будет говорить...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.06.2017 в 09:53
Вот только о чем он с бабой Ягой будет говорить...)

Хороший вопрос. Я тоже об этом думаю...
Договорятся. Свои люди, по любому
Alteyaавтор
Цитата сообщения HallowKey от 10.06.2017 в 10:17
Договорятся. Свои люди, по любому

Должны. Но тут интересен процесс, а не результат.
tesey
Не очень люблю Долохова русским добрым молодцем , но тут получилось на диво органическое посмертие. И Кот... впечатляющий.
Спасибо!
Ой как здорово. нет правда просто великолепно. ( И да к ГП именно отсылка в фанфике есть и свой смысл) Интересно что означают эти слова? Про себя и коня в данном случае? Этот фанфик просто требует продолжения. А кот впечатлил...
Alteyaавтор
Цитата сообщения tesey от 10.06.2017 в 10:43
Не очень люблю Долохова русским добрым молодцем , но тут получилось на диво органическое посмертие. И Кот... впечатляющий.
Спасибо!

Да я так-то тоже не очень. Ну какой из него добрый молодец. Но посмертие - дело другое...
Отдельно приятно, что кот вам понравился.
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 11:25
Ой как здорово. нет правда просто великолепно. ( И да к ГП именно отсылка в фанфике есть и свой смысл) Интересно что означают эти слова? Про себя и коня в данном случае? Этот фанфик просто требует продолжения. А кот впечатлил...


Благодарю.
Слова? Это очень известная трактовка: конь - телесное, звериное, ты сам - духовное, человеческое. Терять себя - уступить животному началу, терять коня - выбрать человеческое. Терять обоих - пойти по пути только духовного, грубо говоря - это уже путь в нирвану. Туда Долохову рано, но и налево он уже не хочет - этот путь пройден, его зверь выращен. Остается право - пора становиться человеком.)
Про продолжение я думаю. Как вы полагаете, что там?
И спасибо за кота.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 12:27

Слова? Это очень известная трактовка: конь - телесное, звериное, ты сам - духовное, человеческое. Терять себя - уступить животному началу, терять коня - выбрать человеческое. Терять обоих - пойти по пути только духовного, грубо говоря - это уже путь в нирвану. Туда Долохову рано, но и налево он уже не хочет - этот путь пройден, его зверь выращен. Остается право - пора становиться человеком.)
Про продолжение я думаю. Как вы полагаете, что там?
И спасибо за кота.
как интересно. А я первый раз слышу.. Про продолжение даже не знаю фантазия отказывает напрочь... И еще хочу сказать. Лучше бы Волдеморт встретил Кота . Та сцена на Кинг Кросс меня не устраивает абсолютно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 12:32
как интересно. А я первый раз слышу.. Про продолжение даже не знаю фантазия отказывает напрочь... И еще хочу сказать. Лучше бы Волдеморт встретил Кота . Та сцена на Кинг Кросс меня не устраивает абсолютно.

Волдеморт не мог встретить кота - это совсем не его мир. Он к нему просто не попадет. А попал бы - не было бы разговора. Его бы кот просто съел.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 12:35
Его бы кот просто съел.

Об этом и говорю. конечно бы съел. Но так лучше бы было.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 12:37
Об этом и говорю. конечно бы съел. Но так лучше бы было.

Возможно. Но такого варианта у него просто не было.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 12:40
Возможно. Но такого варианта у него просто не было.

Чем мне и категорически не нравится та сцена на Кинг Кросс... Вот против шерсти как говорится...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 12:42
Чем мне и категорически не нравится та сцена на Кинг Кросс... Вот против шерсти как говорится...

А чем именно она вам не нравится и против шерсти?
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 12:45
А чем именно она вам не нравится и против шерсти?

Я понимаю Волдеморт злодей. но вот эта сцена младенца под лавкой. И. То что Дамблдор сказал Ты не можешь ему ничем помочь и Гарри сразу забыл о нем. и это тот Гарри что даже Питера не хотел убивать? Гм. Нет мерзкая сцена все таки...
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 12:57
Я понимаю Волдеморт злодей. но вот эта сцена младенца под лавкой. И. То что Дамблдор сказал Ты не можешь ему ничем помочь и Гарри сразу забыл о нем. и это тот Гарри что даже Питера не хотел убивать? Гм. Нет мерзкая сцена все таки...

Да, сцена неоднозначная. Возмездие - штука такая... Сложная. И грустная.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 12:59
Да, сцена неоднозначная. Возмездие - штука такая... Сложная. И грустная.

Вот мы и пришли к главному. Та идея которую Роулинг этим продвигает мне абсолютно отвратительна. И да повторю Гарри ведет себя тут не как тот Гарри который был раньше.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 13:03
Вот мы и пришли к главному. Та идея которую Роулинг этим продвигает мне абсолютно отвратительна. И да повторю Гарри ведет себя тут не как тот Гарри который был раньше.

Как вам кажется , что это за идея?
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 13:04
Как вам кажется , что это за идея?

Христианского ада.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 13:07
Христианского ада.

Ой, как странно. А я вижу тут другое совсем.) Скорее, буддистскую карму.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 13:09
Ой, как странно. А я вижу тут другое совсем.) Скорее, буддистскую карму.

Это как? Что ожидает Волдеморта далее?
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 13:10
Это как? Что ожидает Волдеморта далее?

Я думаю, этого огрызка хватит на какой-нибудь... если повезет, то какое-то растение, а не камушек. А то камни очень уж долго живут. А потом долго-долго вверх... Червячки-личинки и далее. До человека ему теперь очень долго двигаться.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 13:12
Я думаю, этого огрызка хватит на какой-нибудь... если повезет, то какое-то растение, а не камушек. А то камни очень уж долго живут. А потом долго-долго вверх... Червячки-личинки и далее. До человека ему теперь очень долго двигаться.

А вот это правильно. Я согласен. Собственно то же что и Кот если съест? P.S И все таки ООС Гарри он даже не поинтересовался что с ним будет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 13:15
А вот это правильно. Я согласен. Собственно то же что и Кот если съест? P.S И все таки ООС Гарри он даже не поинтересовался что с ним будет.

Да, именно.

Гарри, я думаю, там слишком потрясен. Он же только что был убит этим самым Волдемортом.
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 13:16
Да, именно.

теперь мне сцена на вокзале намного симпатичнее спасибо)))
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 13:16

Гарри, я думаю, там слишком потрясен. Он же только что был убит этим самым Волдемортом.
Понятно.. Ну в принципе логично.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 10.06.2017 в 13:19
теперь мне сцена на вокзале намного симпатичнее спасибо))) Понятно.. Ну в принципе логично.

Не за что. :)

Конечно. Он же не абстрактного младенца там бросил, а своего убийцу, убийцу его родителей и еще много кого.
Зарисовка в стиле: у каждого своё чистилище, у героя с русской фамилией - тоже. Как-то не впечатлило.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Stroll от 10.06.2017 в 14:41
Зарисовка в стиле: у каждого своё чистилище, у героя с русской фамилией - тоже. Как-то не впечатлило.


Интересный взгляд на описанное. Какое чистилище в дохристианскую эпоху, когда, собственно, сказки и возникли?
Уважаемый Анонимный автор,
ай, спасибо, отлично вышло.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jeanrenamy от 11.06.2017 в 16:08
Уважаемый Анонимный автор,
ай, спасибо, отлично вышло.)


А вам спасибо за рекомендацию! Первая моя на конкурсе в целом и к этой истории в частности. ) Это очень приятно!
Да ещё в стихах. Ммм.
Наш ответ вокзалу Кингс-Кросс!
Вот это кроссовер! Вот это красота! Это же сразу две большие-большие вкусности в одном тексте! Это же счастье XD За образ кота - аплодирую стоя! Замечательная получилась сказка и выполнена просто шикарно, не могу ни к чему придраться! Супер!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Эльза Маркова от 11.06.2017 в 18:19
Наш ответ вокзалу Кингс-Кросс!
Вот это кроссовер! Вот это красота! Это же сразу две большие-большие вкусности в одном тексте! Это же счастье XD За образ кота - аплодирую стоя! Замечательная получилась сказка и выполнена просто шикарно, не могу ни к чему придраться! Супер!


Благодарю. Очень приятно читать такие радостные и эмоциональные отзывы. :)
Отдельно радостно за кота. Автор очень старался.
Кроссовер нарисовался давно - да всё руки написать не доходили. Спасибо конкурсу.
Вам спасибо! И конкурсу, да XD Не написать такое было бы преступлением! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Эльза Маркова от 11.06.2017 в 18:23
Вам спасибо! И конкурсу, да XD Не написать такое было бы преступлением! :)

Соглашусь. :)
К этой истории уже есть продолжение, кстати. Но, пожалуй, до конца конкурса я не стану его публиковать... наверное.
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 18:25
Соглашусь. :)
Но, пожалуй, до конца конкурса я не стану его публиковать... наверное.

Продолжение? Ура! А публиковать только после деанона разумеется.
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 18:28
Продолжение? Ура! А публиковать только после деанона разумеется.


Продолжение, да. И, конечно, после деанона.

Добавлено 11.06.2017 - 18:29:
(Шантажируя: а вот если выиграю, может, и серию сделать можно... шучу. Я не выиграю. Но это не важно.))
elefanteбета
Аноним

Выиграете или нет - не так уж и важно.) Но вещь получилась чудесная - занятная и неожиданная. И, как по мне, так очень смешная, но отнюдь не простенькая.
И серия была бы кстати.)
Большое спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 11.06.2017 в 23:32
Аноним

Выиграете или нет - не так уж и важно.) Но вещь получилась чудесная - занятная и неожиданная. И, как по мне, так очень смешная, но отнюдь не простенькая.
И серия была бы кстати.)
Большое спасибо!


Серия, возможно, будет - во всяком случае, продолжение есть. А там посмотрим.
Спасибо, что увидели её непростоту!
Интересная судьба вышла у Долохова. Кот получился замечательным. Спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Маргоша89 от 12.06.2017 в 22:41
Интересная судьба вышла у Долохова. Кот получился замечательным. Спасибо!


Пожалуйста. :)
Долохов сам не ожидал. )
Цитата сообщения Эльза Маркова от 11.06.2017 в 18:19
Наш ответ вокзалу Кингс-Кросс!
Вот это кроссовер! Вот это красота! Это же сразу две большие-большие вкусности в одном тексте! Это же счастье XD За образ кота - аплодирую стоя! Замечательная получилась сказка и выполнена просто шикарно, не могу ни к чему придраться! Супер!

абсолютно солидарна.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 13.06.2017 в 15:54
абсолютно солидарна.

Благодарю.
Хм, интересно, и куда выведет эта дорога Антонина..?)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 17:02
Хм, интересно, и куда выведет эта дорога Антонина..?)))


Продолжение уже есть - но после деанона.
Казалось бы - ну сочетание несочетаемого же! Однако... это просто блеск!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 13.06.2017 в 20:06
Казалось бы - ну сочетание несочетаемого же! Однако... это просто блеск!


Благодарю.
Мне как раз кажется, что они очень хорошо сочетаются.
Аноним, я, конечно, подожду продолжение. Интересно ж. Долохов вообще очень невнятно написанный персонаж канона, но мне он интересен-возможно, в силу того, что он -русский.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 22:33
Аноним, я, конечно, подожду продолжение. Интересно ж. Долохов вообще очень невнятно написанный персонаж канона, но мне он интересен-возможно, в силу того, что он -русский.


Я оставлю здесь ссылку после деанона и публикации.
Упс... А дальше что было?
Да, да, да! Я к вам обращаюсь, Антонин Долохов! Вы ведь УПС, не права ли? )))
Так что с вами потом приключилось, а?
Страсть, как узнать хочется! )))
Строптивица
Обещают продолжение)))
Интересный вариант чистилища. Что ж, с удовольствием почитаю продолжение. Спасибо)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Строптивица от 14.06.2017 в 17:47
Упс... А дальше что было?
Да, да, да! Я к вам обращаюсь, Антонин Долохов! Вы ведь УПС, не права ли? )))
Так что с вами потом приключилось, а?
Страсть, как узнать хочется! )))

Продолжение уже есть - но после деанона.
Цитата сообщения Quiet Slough от 14.06.2017 в 18:38
Интересный вариант чистилища. Что ж, с удовольствием почитаю продолжение. Спасибо)))


Я не ручаюсь, что этот мир имеет отношение к христианству.)
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 19:21

Я не ручаюсь, что этот мир имеет отношение к христианству.)

Я ручаюсь. Не имеет)))
Аноним
Весело получилось, спасибо))
Alteyaавтор
Цитата сообщения tany2222 от 14.06.2017 в 23:34
Аноним
Весело получилось, спасибо))

Благодарю. )
Собиралась было спросить, что за конь и "отдай то, чего не знаешь", но нашла
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 12:27

Слова? Это очень известная трактовка: конь - телесное, звериное, ты сам - духовное, человеческое. Терять себя - уступить животному началу, терять коня - выбрать человеческое. Терять обоих - пойти по пути только духовного, грубо говоря - это уже путь в нирвану. Туда Долохову рано, но и налево он уже не хочет - этот путь пройден, его зверь выращен. Остается право - пора становиться человеком.)
Про продолжение я думаю. Как вы полагаете, что там?
И спасибо за кота.

Очень интересная трактовка - спасибо, что написали её. Было бы крайне интересно, если бы в продолжении, если оно будет, вы бы его раскрыли. И вообще текст читается как простой грустный кусочек из известного целого, но с этим комментарием обретает глубину и символизм. Возможно, только я тут тёмная и не знакома с этой трактовкой, но, думаю, вы переоценили читателей.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 15.06.2017 в 01:16
Собиралась было спросить, что за конь и "отдай то, чего не знаешь", но нашла

Очень интересная трактовка - спасибо, что написали её. Было бы крайне интересно, если бы в продолжении, если оно будет, вы бы его раскрыли. И вообще текст читается как простой грустный кусочек из известного целого, но с этим комментарием обретает глубину и символизм. Возможно, только я тут тёмная и не знакома с этой трактовкой, но, думаю, вы переоценили читателей.)


К сожалению, она не моя. Но мне она нравится - и кажется очень уместной. Вы думаете, нужно было дать сноску?
Продолжение уже есть, но опубликовано будет уже после деанона.
Цитата сообщения Аноним от 15.06.2017 в 01:19
К сожалению, она не моя. Но мне она нравится - и кажется очень уместной. Вы думаете, нужно было дать сноску?
Продолжение уже есть, но опубликовано будет уже после деанона.

Да я понимаю, что не ваша! Но вы же имели её в виду, и без её знания понимание текста очень неполное. Думаю, стоило бы дать сноску, если не вводится в текст.
Буду ждать продолжения.)
Да сноска это хорошо...
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 15.06.2017 в 01:22
Да я понимаю, что не ваша! Но вы же имели её в виду, и без её знания понимание текста очень неполное. Думаю, стоило бы дать сноску, если не вводится в текст.
Буду ждать продолжения.)

Цитата сообщения читатель 1111 от 15.06.2017 в 01:22
Да сноска это хорошо...


Я добавлю после деанона.
Аноним
Очень понравилось, спасибо :) Симпатичный Долохов и не менее симпатичный Кот :) Описания красивые и образные, создают атмосферу.
И сюжет интересный, с удовольствием почитаю продолжение после деанона :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 15.06.2017 в 13:22
Аноним
Очень понравилось, спасибо :) Симпатичный Долохов и не менее симпатичный Кот :) Описания красивые и образные, создают атмосферу.
И сюжет интересный, с удовольствием почитаю продолжение после деанона :)

Приятно, что вам понравилось. :)
*тяжело вздыхая*
ой не надо было, ой не надо.
Мне не понравилось, потому что а) это гребанный ГП б)"ГП и русскосказки" - это уже даже не ново. в)я не люблю Долохова.
Прочитала очень поверхностно, выцепила про второй шанс, вздохнула, поняла автора, но читать пристально не захотела.

Столько букв было написано чтобы сказать: Извините, автор, вы лапочка. Но нет. Шли бы в номинацию по ГП - я б к вам не зашла, чтьоб не расстроить.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 15.06.2017 в 13:47
*тяжело вздыхая*
ой не надо было, ой не надо.
Мне не понравилось, потому что а) это гребанный ГП б)"ГП и русскосказки" - это уже даже не ново. в)я не люблю Долохова.
Прочитала очень поверхностно, выцепила про второй шанс, вздохнула, поняла автора, но читать пристально не захотела.

Столько букв было написано чтобы сказать: Извините, автор, вы лапочка. Но нет. Шли бы в номинацию по ГП - я б к вам не зашла, чтьоб не расстроить.

В шапке честно стоит кроссовер с ГП, так что претензии на эту тему не принимаются. Определить фик в данную категорию решили организаторы, ибо от ГП тут мало, и там он смотрелся бы странно.
Вывод: не хотите ГП - не читайте фики, где в шапке указан данный фандом.
Не любите Долохова - не читайте фики, где в шапке стоит его имя.
Не интересны такие кроссоверы - ну читайте же шапку и не ешьте кактус!
Ваш КО.
И вы не расстроили - вы удивили.
Аноним

мде.
я тут вежливо, а автор-то... Ну адьос, сеньорита.
Уведомляю вас, что комменты созданы не только для того чтобы вам дуть куда-нибудь.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 15.06.2017 в 13:56
Аноним

мде.
я тут вежливо, а автор-то... Ну адьос, сеньорита.
Уведомляю вас, что комменты созданы не только для того чтобы вам дуть куда-нибудь.

Да вы меня действительно удивили. При чем тут "дуть", непонятно, но претензии "я такое не читаю и не люблю, поэтому фу" выглядят странно, учитывая, что абсолютно все то, чего вы не любите, было указано в шапке. Я не против критики - но это не она.
Мне просто было невероятно странно получить такой коммент именно от вас. Вот абсолютно неожиданно.
Хм, довольно интересный поворот и сочетание канонов мне определенно нравится
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 15.06.2017 в 19:27
Хм, довольно интересный поворот и сочетание канонов мне определенно нравится

Благодарю. :)
Шикарный кот, внезапно интересный Долохов, милый сердцу пейзаж - все, что душе угодно:) Буду ждать продолжения с приветом от Бабки!:))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 15:42
Шикарный кот, внезапно интересный Долохов, милый сердцу пейзаж - все, что душе угодно:) Буду ждать продолжения с приветом от Бабки!:))



Благодарю! :) Всё будет. )
Кот просто замечательный. И Антонин тоже. Пошёл "себя спасати". Давно бы так))))
Жду проды..

А если мыши едят кактус, так кто же им виноват?
Ой а правда деанон же ,а прода?)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.06.2017 в 16:29
Ой а правда деанон же ,а прода?)))

А то вы не поняли, откуда ноги растут? Ждём проды, да.
Цитата сообщения хочется жить от 18.06.2017 в 16:33
А то вы не поняли, откуда ноги растут? Ждём проды, да.

Поняли поняли))) просто Алтейя говорила что уже все написано)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.06.2017 в 16:38
Поняли поняли))) просто Алтейя говорила что уже все написано)))

Мохнатые уши, бгг.
Цитата сообщения хочется жить от 18.06.2017 в 16:40
Мохнатые уши, бгг.

В смысле Анонимный автор говорил)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.06.2017 в 16:43
В смысле Анонимный автор говорил)))

Ну теперь-то, стряхни с ушей мохнатки!
Прода написана. Вечером придет автор и выложит.)
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2017 в 16:57
Прода написана. Вечером придет автор и выложит.)

Чмок.
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2017 в 16:57
Прода написана. Вечером придет автор и выложит.)

Ура))) Ждем.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 18.06.2017 в 16:26
Кот просто замечательный. И Антонин тоже. Пошёл "себя спасати". Давно бы так))))
Жду проды..

А если мыши едят кактус, так кто же им виноват?

Самой странно очень. )
Цитата сообщения читатель 1111 от 18.06.2017 в 16:29
Ой а правда деанон же ,а прода?)))

Да подождите! Всё будет .)
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2017 в 16:57
Прода написана. Вечером придет автор и выложит.)

Автор пришёл. Но надо доделать шапочку. )
Цитата сообщения Аlteya от 18.06.2017 в 17:26


Да подождите! Всё будет .)

Да жду я жду. Я просто напоминаю... Я никого не тороплю)))
Alteyaавтор
Вот она!
https://fanfics.me/fic106260
как интересно и совсем не неожиданно)
спасибо за историю)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 09:16
как интересно и совсем не неожиданно)
спасибо за историю)

Пожалуйста. ) А почему не неожиданно?)
потому что сказка))))))))))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 10:20
потому что сказка))))))))))))

А)))
В чем большой минус этого фика, так это в том, что здесь пять кб декораций и смысл в одном предложении "себя терял, во второй раз не потеряю". Идея хорошая, но совершенно не прописанная. По прочтении возникает мысль: зачем вообще соединили ГП и сказки, да еще и в классическом сюжете выбора-перекрестка. Кот Баюн показался весьма раздражающим типом, но это мои фломастеры из-за показушной доброты. Долохов в этом фф проявился только в одной фразе-поступке, в которой и заключен смысл этого миника. Т.е. можно сказать, что его тут и нет, вместо него авторский рефрен - хороший задел, но не взлетел.

Однако! Изначально было обозначено, что это серия фф, и уйти, сказав, что это ни о чем, так как начало напоминает пролог с кучей описаний, было бы некрасиво. Так что по прочтении всей серии у меня, наконец, сложилось цельное впечатление о Долохове, Коте и идее этого фанфика. И говоря фанфик, я подразумеваю все три текста, случайно разбитых на три шапки, так как отдельно друг от друга они почти бессмысленны, каждый освещает какую-то часть общей картины, которая в конечном итоге раскрывается более глубоко чем все три по отдельности. Мне понравилась идея поиска себя через классические испытания из русских народных, эта ценность личности и свободы выбора у вас. Конец получился прекрасным и логически довершающим поиски Долохова самого себя.
Показать полностью
Alteyaавтор
Chaucer , да, это изначально задумывалось серией. Просто в двух других я писала с соавтором - и вышло, мне кажется, хорошо.
Спасибо вам за такой развёрнутый отзыв - и я особенно рада, что вам понравился конец - меня за него многие ругали, мол, зачем было так его возвращать и как я могла пасть так низко. )
Аlteya, каждый из трех текстов отличается друг от друга, кое в чем один лучше другого и наоборот. С позиции стилистики и композиции мне понравился больше первый, но с точки зрения динамики и раскрытия персонажей - второй и третий, третий даже больше как раз благодаря финалу. Мне кажется, именно к возвращению, к возможности второго шанса даже таким, как Антонин, потерявших себя, но готовых на изменения, внутренний рост через обретение себя и примирение со своим прошлым, в общем, именно к возвращению Долохова все в этом фике и шло. Был довольно неожиданный поворот, особенно из-за рождения Хьюго. Но именно в этом факте, как мне показалось, отразилось, как Долохов нашел мир в себе самом. И что дальше у Хьюго все будет хорошо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Chaucer от 28.09.2017 в 20:58
Аlteya, каждый из трех текстов отличается друг от друга, кое в чем один лучше другого и наоборот. С позиции стилистики и композиции мне понравился больше первый, но с точки зрения динамики и раскрытия персонажей - второй и третий, третий даже больше как раз благодаря финалу. Мне кажется, именно к возвращению, к возможности второго шанса даже таким, как Антонин, потерявших себя, но готовых на изменения, внутренний рост через обретение себя и примирение со своим прошлым, в общем, именно к возвращению Долохова все в этом фике и шло. Был довольно неожиданный поворот, особенно из-за рождения Хьюго. Но именно в этом факте, как мне показалось, отразилось, как Долохов нашел мир в себе самом. И что дальше у Хьюго все будет хорошо.

Да!! Всё абсолютно и именно так! И, конечно, у него всё будет хорошо, и он непременно использует этот шанс.
И именно за этот финал, который мне самой и нам с клевчук кажется правильным, от меня даже отписывались и разочаровывались страшно. Я рада, что на вас он произвёл другое впечатление.)
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2017 в 21:02
Да!! Всё абсолютно и именно так! И, конечно, у него всё будет хорошо, и он непременно использует этот шанс.
И именно за этот финал, который мне самой и нам с клевчук кажется правильным, от меня даже отписывались и разочаровывались страшно. Я рада, что на вас он произвёл другое впечатление.)

Ого, как все серьезно! Я полностью солидарна с вами и вашим соавтором, этот финал именно такой, каким доложен быть) Спасибо, что в итоге вы ничего не поменяли в фф, и конец стал именно таким)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Chaucer от 28.09.2017 в 21:12
Ого, как все серьезно! Я полностью солидарна с вами и вашим соавтором, этот финал именно такой, каким доложен быть) Спасибо, что в итоге вы ничего не поменяли в фф, и конец стал именно таким)

Да не то слово! И в личку писали "как вы могли?! Это недостойно вас"! "Вы сейчас настолько опустили планку, что разочаровали меня донельзя"! И всякое такое.)
Спасибо вам за то, что оценили!))
За других не скажу, а меня огорошило не то ЧТО стало финалом, а то КАК оно было написано х_х)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 28.09.2017 в 21:34
За других не скажу, а меня огорошило не то ЧТО стало финалом, а то КАК оно было написано х_х)

Как?))) А что там такого-то?)))
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2017 в 21:46
Как?))) А что там такого-то?)))

Это вы реально сейчас хотите все еще раз перечитать, только уже в этих камментах? %)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 28.09.2017 в 22:34
Это вы реально сейчас хотите все еще раз перечитать, только уже в этих камментах? %)))

Всё точно не хочу.)))
Цитата сообщения Аlteya от 28.09.2017 в 22:39
Всё точно не хочу.)))

:))))

Добавлено 28.09.2017 - 23:03:
В финале очень неожиданно меняется стиль. Вместо неторопливой сказочной аллегории, как всю дорогу было, вдруг на тебе физиологический реализм. Откуда оно тут? О_о В исходниках же условно детская проза Поттерианы, где описания родовых путей всяко не могло быть, и русские народные сказки, где так-то все есть, но без всякого физиологизма х_х) Ну и дальше ассоциации с островом др. Моро и т.п., вы это уже читали:)))))
Спасибо. Автор!
Как неожиданно пригодились Долохову русские корни!
Alteyaавтор
Цитата сообщения нардин от 19.05.2019 в 18:42
Спасибо. Автор!
Как неожиданно пригодились Долохову русские корни!


Ага. Внезапно. ) Очень!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть