С самого начала чтения, несмотря на некоторые досадные огрехи, очень хотелось поблагодарить автора за приятный слог.
Показать полностью
Позднее, когда эмоциональные ощущения напомнили один из романов Цвейга, появилось уважение к автору за осмысление такой болезненной темы и смелость привлечь к ней внимание. Очарованность чтением даже помешала насторожиться от прозрачности и прямолинейности при передаче реальных сцен, обсуждавшихся в блогах. Впечатлять автор не переставал и далее, применив оригинальный прием неожиданного контраста, для чего ввел пересказ, видимо, наиболее потрясших его мест какой-нибудь «Жюстины». Непонятно, однако, почему он по примеру этого известного моралиста не использовал и в финале контрастную виньетку: наверное, трудно придумать для сегодняшнего информированного читателя что-нибудь правдоподобное без ссылки на провидение. Тем не менее, получилось как-то ожидаемо и потому вяло. Все в целом же, с учетом современных идеологических тенденций, глубоко разочаровало (или это опять прием контраста, только уже в формировании впечатлений читателя?): получилось избито. По мне, подобной философии для быдла предпочтительнее более дальновидные религиозные сказочки: те, хоть и неясными и отдаленными, обещаниями награды за мытарства давали людям надежду и силы жить. Так что я смысла в подобной литературе, увы, не вижу: чтобы сделать такие выводы, достаточно просто внимательно проанализировать современное состояние человечества. P.S. Авторы, вашему произведению необходим эпиграф: «Рожденный ползать – летать не может»! А еще лучше – саммари, чтобы сразу было ясно: оставь надежду… |
Первому ответившему автору:
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 13.08.2017 в 15:23 Генри Пушель Просветленный Неожиданный отзыв. Автор в некоторой растерянности. Никаких реальных сцен тут нет. И философии тем более религиозной тоже. Элиза ни в чем не виновата. Так получилось. По моему вы прочли то что тут не вкладывалось... Мне известно утверждение, что «автор ничего не хотел сказать», но, тем не менее, мои впечатления возникли не на пустом месте, и в такое количество таких совпадений я, увы, не поверю: в блогах тема девушки с палкой и таксистов известна. И это не самое отрицательное, что «вложилось» в идею рассказа: я, хотя скорее болею мизантропией и нисколько не оптимизмом, да и в гуманизацию человечества особо не верю, все же совершенно не желаю принимать «философию» смирения с любым убожеством жизни. И протест героини против серости ее реальной жизни, против участи довольствоваться пресловутой синицей могу только приветствовать. А авторский прием – срубить на корню даже этот простой человеческий порыв искать «где лучше»; подтолкнуть тонущего или подставить подножку падающему (привет, герр Ницше!) – считаю пропагандированием явно упаднических и ложных взглядов на естественную природу человека. Второму ответившему автору: Цитата сообщения Аноним от 13.08.2017 в 17:51 Генри Пушель Просветленный О_О тебя как будто Дженереми в заложники взяла и заставила напечатать это текст. Никаких Цвейга и Жюстины, только грубая отсебятина. Да, есть намек в названии на "Кое-что даром", но и только. Никакой религиозной подопллеки, только жестокая правда жизни. Автор намеренно не делает различия между подозрением в подражании и описанием впечатлений читателя? И не видит разницы между упоминаемыми «религиозными сказочками» и неупомянутой «религиозной подоплекой»? И отождествляет произведение из фантастической номинации с «жестокой правдой жизни»? Нет, ответы на эти риторические вопросы не существенны. Сравнение с Джинринейм любой посчитает комплиментом, в данном случае он преувеличен, поскольку я описываю лишь собственные впечатления, в отличие от ее критики, достаточно ясно, по существу и доказательно разбирающей промахи произведений. Обоим ответившим авторам: Цитата сообщения Аноним от 13.08.2017 в 17:51 В дальнейшем обсуждении я не вижу смысла, поскольку описываю личные, но стойкие впечатления, а автор свою позицию уже обозначил и идеей произведения, и ответом на мой комментарий. Наши взгляды не совпадают, но желание спора и горячность в любом случае могут служить не надежными доказательствами правильности позиции, а лишь ясным свидетельством нежелания расширить индивидуальное видение, что в отношении себя я нисколько не отрицаю. |
Аноним
Цитата сообщения Аноним от 06.09.2017 в 16:48 на нее не соблазнится. или "ею не соблазнится", или "на нее не позарится", о`кей? |
охренеть, посоны, вы хучь договоритесь шоб в одном русле объяснения были О_О
|
Аноним
Я хоть и не третья голова, но все равно – пусть комментики капают;DDDDD |
какой приятный бонус: в этом обсуждении можно найти единомышленников. пойду подружусь:). а с Лэсей я уже дружусь;DDDDD
|
Константин_НеЦиолковский
Показать полностью
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 07.09.2017 в 03:41 Lasse Maja Упрямая, замкнутая в себе, застенчивая инвалидка ... ...которые свое несчастье несут как приз на блюде, вставя в мученическую позу и занимаясь самолюбованием. Это не мешает им мечтать о доле лучшей - о богатстве, о престиже. Такие дамочки, добившись определенного материального благополучия, начинают страдать о чем-ибудь другом, упиваясь своим несчастьем. Типичные ТП. ... брр, извините, вспомнил совершенно конкретную особу. ... Которая не вписывается в круг общения потому что увечна и сильно заостряет внимание на сворем увечье. Однако ж... Та-акая простыня ненависти... кто ж это тебя так-то зацепил болезненно, а? ты ей-то уже показал, какие кары уготовил?.. А теперь серьезно: Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 09.09.2017 в 18:28 Ну, знаете, господа хорошие! Авторы готовы предоставить скрины переписки планировани рассказа. Никакого прототипа. Я в принципе не пронимаю, о чем вы! Да видно, сразу видно, что не понимаешь в принципе! Дело не в скринах - тоже нашел доказательство, это можно было и не обсуждать, а можно и предусмотрительным быть, только дурак себя подставлять станет. И дело даже не в прототипе - если поверить. Дело в принципе непонимания. Непонимания недопустимости пропагандирования своего, личного, неприятия инвалидов. Непонимания оскорбительности подобных трактовок по отношению к инвалидам. Непонимания того, что для многих инвалидов ЭТОТ САЙТ является отдушиной, связью с миром, общением с единомышленниками. И не надо здесь своими подкованными грязными сапогами по чужим, и так обделённым, душам топтать! |
читатель 1111
я вижу, что ты совсем "не в теме": о дискриминации инвалидов не слышали? |
Константин_НеЦиолковский
Все - зря. |
Константин_НеЦиолковский
Показать полностью
Постараюсь попонятнее. Во-первых. Ну, боюсь, что я не поверю в твое ангельское спокойствие (да и в другое тоже:)) Во-вторых. Буквы и слова мы используем одинаковые, но смысл их отличается. Костя, ну не хочешь ты понимать, что я тебе пишу, не нравится оно тебе – это я вижу давно, хотя я тебя предупреждал, что напишу о своем мнении правду – ну не напрягайся тогда и писать. А то я тебе об одном, а ты опять за свое. Вот ты объясняешь мне как выглядят вопросительные знаки (это такие ?, я правильно тебя понял?), но где ты видишь вопросы в моих постах? Или ты об этих: «о`кей?» … так, дальше два о личном, по твоей просьбе их пропускаю, да вот следующие (гляди-ко, и вправду, косяком идут) «Уж не думаешь ли ты, что я герой твоего рассказа? Что ты пытаешься мне диктовать «нужно-не нужно»? О каких вопросах от меня ты говоришь? Об этих? »…так дальше, ага, вот «Ну что же здесь тебе опять не понятно?.. » Так…угу, это последний. Ты пойми, я вообще не люблю задавать вопросы, и на эти можешь не отвечать, мне и так понятны ответы. Так что разберись кому ты отвечал и чего от меня требуешь? (О, вот и пошли еще вопросики, хе-хе) И кстати, «цитаты» мои не перевирай. В общем, каша у тебя из впечатлений. И о какой дискуссии может идти речь, тем более, что и о корректности наши представления расходятся. |