↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кадровый вопрос, или Кого не жалко?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

203 комментария
Вот это я понимаю - оперативность. И кандидатура крайне удачная, браво!
Какой чудесный день-2.

Клевчук, я хочу такого завуча!

P.S. Но почему-то мне кажется, что Долохов говорит Алтеиным голосом.

«К житью — так выживут» - это к жилью?
Мимими! Какое идеальное преподавание.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 22:53


«К житью — так выживут» - это к жилью?

Именно к житью. Уральская поговорка.)
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2017 в 22:57
Именно к житью. Уральская поговорка.)

Ясно, спасибо.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.07.2017 в 22:55
Мимими! Какое идеальное преподавание.)

Долохов - заслуженный учитель, чо.)
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2017 в 22:59
Долохов - заслуженный учитель, чо.)

Воот, вместо пары дементоров в России не хватает пары Долоховых.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 23:04
Воот, вместо пары дементоров в России не хватает пары Долоховых.

Ага, лучше бы Отдел Тайн не дементоров разводил, а Долоховых.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2017 в 23:05
Ага, лучше бы Отдел Тайн не дементоров разводил, а Долоховых.)


И вот я представила пяток Долоховых...
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2017 в 23:05
Ага, лучше бы Отдел Тайн не дементоров разводил, а Долоховых.)

Увы, Долоховы в неволе не размножаются.
Очень классная - и очень короткая зарисовка. Сюда формат побольше так и просится: Долохов-маггловед роскошен. Маловато будет)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения губы цвета вишни от 10.07.2017 в 23:22
Очень классная - и очень короткая зарисовка. Сюда формат побольше так и просится: Долохов-маггловед роскошен. Маловато будет)))


Вам его не жалко? ))
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2017 в 23:24
Вам его не жалко? ))

А почему жалко? Человек нашёл своё призвание.
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2017 в 23:24
Вам его не жалко? ))

Неа)
Инновационные методы "отобрать палочки и заставить на пешкарусе добираться до Шотландии" восхитительны и потрясающи. И ему (как и Макнейру вашему) действительно есть чему поучить в плане выживаемости. Было б ему совсем поперек горла - уж отбоярился бы, даже и получив профилактическим Круциатусом.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 23:29
А почему жалко? Человек нашёл своё призвание.

Да он как-то не рад...
Цитата сообщения губы цвета вишни от 10.07.2017 в 23:33
Неа)
Инновационные методы "отобрать палочки и заставить на пешкарусе добираться до Шотландии" восхитительны и потрясающи. И ему (как и Макнейру вашему) действительно есть чему поучить в плане выживаемости. Было б ему совсем поперек горла - уж отбоярился бы, даже и получив профилактическим Круциатусом.


Да ему уже всё равно. )) Вообще. ))
А так да - ему есть, чему научить. )
Очень приятный рассказ. Спасибо, повеселили на ночь!
Alteyaавтор
Цитата сообщения loa81 от 10.07.2017 в 23:52
Очень приятный рассказ. Спасибо, повеселили на ночь!

Пожалуйста.)
(с видимым удовлетворением выпиливает у себя на компе зарисовку "кого не жалко")
— Нет, все-таки правильно Лорд их убрал, — покачал головой Роули. — У него сын там учится! — добавил он, обращаясь к Алекто, и выразительно постучал себя по лбу.
— Лорд вообще мудр, — сообщил окружающим Трэверс. Окружающие торопливо закивали.

И первой ассоциацией у меня было - "Сын учится? У Волдеморта? Интересно, на седьмом или шестом курсе?" )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 11.07.2017 в 01:05
И первой ассоциацией у меня было - "Сын учится? У Волдеморта? Интересно, на седьмом или шестом курсе?" )))


Хи ))))
Отлично получилось!
Интересно, почему Лорд против экскурсий и изучения маглов в естественной среде, так сказать? Но вообще повезло ему со сторонниками, нашли же выход.
Увидела название - схватилась за сердце. Кошек и Малфоев?

Апд
"Круциатус он получил— вместе с требованием сдать отчеты, утвердить программу в Министерстве, проводить уроки как положено, убрать из библиотеки Хогвартса и из кабинета маггловское безобразие... В общем, дорогой Повелитель, как обычно, был гениален и милостив."
Очень напомнило мне трудовыебудни...
Цитата сообщения Joox от 11.07.2017 в 03:38
Увидела название - схватилась за сердце. Кошек и Малфоев?

Апд
"Круциатус он получил— вместе с требованием сдать отчеты, утвердить программу в Министерстве, проводить уроки как положено, убрать из библиотеки Хогвартса и из кабинета маггловское безобразие... В общем, дорогой Повелитель, как обычно, был гениален и милостив."
Очень напомнило мне трудовыебудни...

О. Хочу на переподготовку к Долохову.
Alteyaавтор
Цитата сообщения rufina313 от 11.07.2017 в 02:10
Отлично получилось!
Интересно, почему Лорд против экскурсий и изучения маглов в естественной среде, так сказать? Но вообще повезло ему со сторонниками, нашли же выход.

Спасибо. ) Конечно, против! Вот ещё - изучать их. Фу.
Цитата сообщения Joox от 11.07.2017 в 03:38
Увидела название - схватилась за сердце. Кошек и Малфоев?

Апд
"Круциатус он получил— вместе с требованием сдать отчеты, утвердить программу в Министерстве, проводить уроки как положено, убрать из библиотеки Хогвартса и из кабинета маггловское безобразие... В общем, дорогой Повелитель, как обычно, был гениален и милостив."
Очень напомнило мне трудовыебудни...


Не бойтесь - все целы пока. )

Весело у вас там...

Добавлено 11.07.2017 - 09:45:
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 09:40
О. Хочу на переподготовку к Долохову.

Уверены?!
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 09:45
Уверены?!

По вопросам образования - да.
И нет, в него я не влюбилась.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 09:48
По вопросам образования - да.
И нет, в него я не влюбилась.


Уверены? ))
А то у него жена есть. )
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 09:56
Уверены? ))
А то у него жена есть. )

Абсолютно.
Дорогим авторам в благодарность за замечательную и актуальную работу.
Идея мне буквально сегодня приснилась.

Встаньте, УПСы, в Ближний круг,
Кто ваш друг? А Лорд ваш друг,
Он шипяще произнёс:
- Зреет кадровый вопрос,
Магловеденья профессор
Выбирается без стресса.

Начинается считалка:
Раз. Два. Три. Кого не жалко?
Грейбек – всех перекусает.
Роули никто не знает.
Крэбб и Гойл – введут всю школу
В информационный голод.

Трэверс - тот всех презирает.
Братья ЗОТИ изучают.
Малфой стоном достаёт,
Бэлла – я ж не идиот!
Вон из круга, два Кэрроу!
С вами не играем снова.

Яксли занят в министерстве,
Снейп и так имеет кресло.
Долохов, ёрш в душу мать,
С нами подходи играть.
Хватит тупо водку пить.
Раз. Два. Три. Тебе ̶в̶о̶д̶и̶т̶ь̶ учить!
клевчукавтор Онлайн
Ох, спасибо за стихи.
В школе так дела плохи,
Что достался этот русский
Снейпу в штат - и за грехи!
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 12:46
Ох, спасибо за стихи.
В школе так дела плохи,
Что достался этот русский
Снейпу в штат - и за грехи!

Шо? Опять???

Те грехи не отмолить -
Снейпу данный крест тащить.
Пусть увидят чистокровки
То-Чаво-Не-Может-Быть.
клевчукавтор Онлайн
Снейп, конечно, не Христос,
Но не много ли крестов?
Поттер, Лорд, работа в школе...
Сдохнуть? Даже не вопрос!
Сдохнуть – мило, без проблем,
Но давно понятно всем,
На том свете ожидает
Снейпа явно не гарем.
А мне понравилось, как Долохов маггловедение преподавал ) вполне толково, и дети заинтересовались )
/*Снейп всё равно думал, что ещё одну гениальную инициативу Лорда по подбору преподавателей ни он, ни школа просто не переживут.*/
Да ладно! Макнейр был бы отличным преподавателем вместо Хагрида, или кто там по зверушкам был в последний год.
А Руквуд... Ну, Руквуд мог бы преподавать вообще всё, вопрос в том, понял бы его хоть кто-то, кроме рейвенкловцев=)))
клевчукавтор Онлайн
И кстати, Трэверс тоже мог бы факультатив вести. По гербологии. А Яксли по делопроизводству.)
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 16:51
И кстати, Трэверс тоже мог бы факультатив вести. По гербологии. А Яксли по делопроизводству.)

УПСы атакуют!
Пусть свою частную школу открывают, нефиг.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 16:52
УПСы атакуют!
Пусть свою частную школу открывают, нефиг.

- Я решил, что нам нужна своя школа! - Провозгласил на очередном собрании Лорд.- не Хогвартс, в котором магглолюбец Дамблдор калечит юных магов, вынужден их терпеть маггловских выродков.
- Школа юных Пожирателей, - хмыкнул Трэверс, - а что, забавно.
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 17:03
- Я решил, что нам нужна своя школа! - Провозгласил на очередном собрании Лорд.- не Хогвартс, в котором магглолюбец Дамблдор калечит юных магов, вынужден их терпеть маггловских выродков.
- Школа юных Пожирателей, - хмыкнул Трэверс, - а что, забавно.

- Забавно? - прошипел Лорд...
Трэвэрс, привычно отдышавшись от Круцио, счёл нецелесообразным вмешиваться далее в реформу образования.
- А что, - оживился Долохов, осознав, что на алтарь педагогики положат не только его, но и всю компанию, - неплохая идея. Соревнования будем устраивать между школами, "Зарницы" там всякие, каждую осень ученики будут нормы сдавать на значок ЮУ.
Хороший рассказик, но не поняла чем Лорду то обучение не понравилось (или родители нажаловались?)? Хорошая программа, меня-то больше клинило во всякие опасности магловские - типа мирный, военный атом, могильники, пистициды, генные модификации и т.п.
Цитата сообщения Savakka от 11.07.2017 в 18:50
Хороший рассказик, но не поняла чем Лорду то обучение не понравилось (или родители нажаловались?)? Хорошая программа, меня-то больше клинило во всякие опасности магловские - типа мирный, военный атом, могильники, пистициды, генные модификации и т.п.

О, это уже будет продвинутый курс. Составляйте программу.
А что классно. Вполне себе отличный вариант маггловедения. Полезный так точно. Явственно попахивает курсом выживания молодого бойца)))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 11.07.2017 в 20:37
А что классно. Вполне себе отличный вариант маггловедения. Полезный так точно. Явственно попахивает курсом выживания молодого бойца)))

Ну так каков поп, таков и приход.)
Отлично обстебали канон )) Потому что Кэрроу там настолько откровенно карикатурные, что не знаешь, что с ними и делать.

А Долохов хорош )) Прямо заслуженного учителя ему надо дать, а не Круцио. Особенно на фоне остальных хогвартских преподов.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 20:58
Отлично обстебали канон )) Потому что Кэрроу там настолько откровенно карикатурные, что не знаешь, что с ними и делать.

А Долохов хорош )) Прямо заслуженного учителя ему надо дать, а не Круцио. Особенно на фоне остальных хогвартских преподов.

Пока только выговор. (вздыхаю) С занесением в харю.
Товарищи, а кто как думает - Долохов кто по гороскопу? Я пытаюсь найти ему подходящую дату рождения - с учетом имени (именины Антонина есть в ноябре, в октябре, в августе и в апреле).
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 21:00
Товарищи, а кто как думает - Долохов кто по гороскопу? Я пытаюсь найти ему подходящую дату рождения - с учетом имени (именины Антонина есть в ноябре, в октябре, в августе и в апреле).

Не знаю, как Антонины, а все знакомые Антоны - апрельские, как по заказу.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 21:00
Товарищи, а кто как думает - Долохов кто по гороскопу? Я пытаюсь найти ему подходящую дату рождения - с учетом имени (именины Антонина есть в ноябре, в октябре, в августе и в апреле).

Судя по тому, что он не прибил никого из тех, кого обучал - в апреле или в октябре. У льва со скорпионов терпения бы не хватало.)
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 21:03
Судя по тому, что он не прибил никого из тех, кого обучал - в апреле или в октябре. У льва со скорпионов терпения бы не хватало.)


Вот и я думаю, что он не Скорпион - у него нет трагического надрыва. Скорпион - Белла. Но на Весы он не похож. Весы миролюбивы и не воинственны. В моем хэдканоне Весы - Эйвери.
Львы, кстати, достаточно спокойные, Овны более взрывные. Но Лев у меня - Мальсибер.

Вот сколько у Антонина именин:
Антонин Анкирский, мч. Ноябрь 7
Антонин Ефесский Август 4 Октябрь 22
Антонин (Антоний) Кесарийский (Палестинский), сщмч., пресвитер Ноябрь 13
Антонин Маккавей, мч. Август 1
Антонин Никомидийский, мч. Апрель 19
Антонин Римский, мч. Июнь 7
Антонин Сиракузский, мч. Сентябрь 23
Антонин Сирийский, пустынник Февраль 23

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 21:06
Вот и я думаю, что он не Скорпион - у него нет трагического надрыва. Скорпион - Белла. Но на Весы он не похож. Весы миролюбивы и не воинственны. В моем хэдканоне Весы - Эйвери.
Львы, кстати, достаточно спокойные, Овны более взрывные. Но Лев у меня - Мальсибер.

Вот сколько у Антонина именин:
Антонин Анкирский, мч. Ноябрь 7
Антонин Ефесский Август 4 Октябрь 22
Антонин (Антоний) Кесарийский (Палестинский), сщмч., пресвитер Ноябрь 13
Антонин Маккавей, мч. Август 1
Антонин Никомидийский, мч. Апрель 19
Антонин Римский, мч. Июнь 7
Антонин Сиракузский, мч. Сентябрь 23
Антонин Сирийский, пустынник Февраль 23

Апрель, однозначно.
Там Близнецы и Рыбы еще есть - но мне кажется, не похоже на Долохова.

Добавлено 11.07.2017 - 21:08:
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 21:07
Апрель, однозначно.


Апрельский скорее прибил бы - я знаю, о чем говорю. у меня папа - Овен, и сестра двоюродная. Огненный знак со всеми вытекающими последствиями ))
А вот муж был Львом - и он как раз был спокойным.

Добавлено 11.07.2017 - 21:11:
Лев - тоже огненный знак, но они более уравновешенны.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 11.07.2017 в 15:30
А мне понравилось, как Долохов маггловедение преподавал ) вполне толково, и дети заинтересовались )

НУ а то. ))

Цитата сообщения Levente от 11.07.2017 в 15:32
/*Снейп всё равно думал, что ещё одну гениальную инициативу Лорда по подбору преподавателей ни он, ни школа просто не переживут.*/
Да ладно! Макнейр был бы отличным преподавателем вместо Хагрида, или кто там по зверушкам был в последний год.
А Руквуд... Ну, Руквуд мог бы преподавать вообще всё, вопрос в том, понял бы его хоть кто-то, кроме рейвенкловцев=)))

Ой, нет - Руквуда не надо. Он умеет объяснять - но помилуйте. )))

Цитата сообщения Savakka от 11.07.2017 в 18:50
Хороший рассказик, но не поняла чем Лорду то обучение не понравилось (или родители нажаловались?)? Хорошая программа, меня-то больше клинило во всякие опасности магловские - типа мирный, военный атом, могильники, пистициды, генные модификации и т.п.


Как чем?! Как это так магглов ИЗУЧАТЬ?!! ФУ!!!!!
Показать полностью
Ой, ёлки. А мне почему-то казалось, что Долохов Козерог, возможно с примесью Водолея
Цитата сообщения Severissa от 11.07.2017 в 22:26
Ой, ёлки. А мне почему-то казалось, что Долохов Козерог, возможно с примесь


Козерог - Снейп, это канон ) И Снейп, кстати, на Козерога и похож.
Снейп да, Снейп классический Козерог. Особенно самоедство и огроменный комплекс вины в сочетании с мизантропией
Цитата сообщения Severissa от 11.07.2017 в 22:30
Снейп да, Снейп классический Козерог. Особенно самоедство и огроменный комплекс вины в сочетании с мизантропией


Вот-вот. Козероги замкнутые, и к самоедству склонны. И у них обычно уже в зрелом возрасте все налаживается, во всех смыслах. Но Роулинг Снейпу этого не позволила, убила (хотя мы его все равно уползаем и будем уползать))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 22:35
Вот-вот. Козероги замкнутые, и к самоедству склонны. И у них обычно уже в зрелом возрасте все налаживается, во всех смыслах. Но Роулинг Снейпу этого не позволила, убила (хотя мы его все равно уползаем и будем уползать))

Плюсую. Вот сейчас Дневник перечитываю - прелесть.
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:37
Плюсую. Вот сейчас Дневник перечитываю - прелесть.


Дневник - это автор Shellina?
Alteyaавтор
А почему ДОлохов - Козерог? ))
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 22:41
А почему ДОлохов - Козерог? ))


А в Вашем хэдканоне Долохов - кто? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 22:40
Дневник - это автор Shellina?


Ага.
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:47
Ага.


А в мой хэдканон так прочно вписались "Двадцать лет выдержки", что я верю, что так оно на самом деле и было )) И с тех пор я шипперю Снейпа и Розмерту.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 22:49
А в мой хэдканон так прочно вписались "Двадцать лет выдержки", что я верю, что так оно на самом деле и было )) И с тех пор я шипперю Снейпа и Розмерту.

Ну... нет противоречий, но и предпосылок тоже нет...
Не знаю, что тут сказать.
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:51
Ну... нет противоречий, но и предпосылок тоже нет...
Не знаю, что тут сказать.


Да оно так написано, что даже и канону не противоречит ))

Добавлено 11.07.2017 - 22:54:
Вот есть хорошие снейджеры, но как-то не дает до конца поверить то, что Гермиона - студентка Снейпа, и это вроде как неэтично для преподавателя (и Снейп бы не пошел на такое). Сневансы хорошие есть (хотя канонную Лили я не люблю) - но все же Лили в каноне погибла.
А Розмерта ему подходит отлично.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 22:42
А в Вашем хэдканоне Долохов - кто? ))

Не знаю... не думала пока. )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 22:52
Да оно так написано, что даже и канону не противоречит ))

Добавлено 11.07.2017 - 22:54:
Вот есть хорошие снейджеры, но как-то не дает до конца поверить то, что Гермиона - студентка Снейпа, и это вроде как неэтично для преподавателя (и Снейп бы не пошел на такое). Сневансы хорошие есть (хотя канонную Лили я не люблю) - но все же Лили в каноне погибла.
А Розмерта ему подходит отлично.

Мне всё-таки кажется, что шпион не мог так рисковать. Но это моё мнение.
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:57
Мне всё-таки кажется, что шпион не мог так рисковать. Но это моё мнение.


Да ладно, он же тоже живой человек )) Он там, кстати, Розмерту как мог, оберегал.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 22:59
Да ладно, он же тоже живой человек )) Он там, кстати, Розмерту как мог, оберегал.

Да я не спорю. Я всеми четырьмя за уползание Снейпа.
А ваш вариант я, кстати, не читала. Он здесь?
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 22:56
Не знаю... не думала пока. )

А я вот задалась вопросом. И наверно, он все-таки у меня - Лев, как и Мальсибер. Я львов люблю ))
Наполеон, кстати, Львом был.

Добавлено 11.07.2017 - 23:09:
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 23:02
Да я не спорю. Я всеми четырьмя за уползание Снейпа.
А ваш вариант я, кстати, не читала. Он здесь?


В смысле - мой вариант? Двадцать лет выдержки - это не мое. Просто мне в каноне смерть Снейпа все впечатление испортила (и вообще, было такое ощущение, что его использовали и выбросили, и вся жизнь у него была беспросветная). А "20 лет" - вот я как-то в это сразу поверила.
Сама я про Снейпа не писала.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 23:02
А я вот задалась вопросом. И наверно, он все-таки у меня - Лев, как и Мальсибер. Я львов люблю ))
Наполеон, кстати, Львом был.



У меня Мальсибер близнец - он родился в начале лета.
А Долохов точно не Лев. ) Он у меня мрачноват для этого.
Daylis Dervent
В смысле - этот фанфик. Он здесь?
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 23:10
У меня Мальсибер близнец - он родился в начале лета.
А Долохов точно не Лев. ) Он у меня мрачноват для этого.


Ваш Мальсибер - да, очень похож на Близнеца, они такие )) И насчет Вашего Долохова - пожалуй, Вы правы, он не Лев. А кто - я даже не знаю..

Добавлено 11.07.2017 - 23:15:
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 23:12
Daylis Dervent
В смысле - этот фанфик. Он здесь?


Да, здесь. Вот он: https://fanfics.me/fic2501
Daylis Dervent
Спасибо, посмотрю обязательно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 23:13
Ваш Мальсибер - да, очень похож на Близнеца, они такие )) И насчет Вашего Долохова - пожалуй, Вы правы, он не Лев. А кто - я даже не знаю..


Я тоже не знаю, кто он.
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 23:23
Я тоже не знаю, кто он.


Вот последние Ваши вещи о нем - с мистическим уклоном, они заставляют предполагать, что он - кто-то из водных знаков.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 23:24
Вот последние Ваши вещи о нем - с мистическим уклоном, они заставляют предполагать, что он - кто-то из водных знаков.


Водных? Может быть...
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 23:25
Водных? Может быть...


Может, даже и Скорпион - но не совсем типичный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 23:31
Может, даже и Скорпион - но не совсем типичный.

Ой, нет - что вы. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 21:06
Вот и я думаю, что он не Скорпион - у него нет трагического надрыва. Скорпион - Белла. Но на Весы он не похож. Весы миролюбивы и не воинственны. В моем хэдканоне Весы - Эйвери.
Львы, кстати, достаточно спокойные, Овны более взрывные. Но Лев у меня - Мальсибер.

Вот сколько у Антонина именин:
Антонин Анкирский, мч. Ноябрь 7
Антонин Ефесский Август 4 Октябрь 22
Антонин (Антоний) Кесарийский (Палестинский), сщмч., пресвитер Ноябрь 13
Антонин Маккавей, мч. Август 1
Антонин Никомидийский, мч. Апрель 19
Антонин Римский, мч. Июнь 7
Антонин Сиракузский, мч. Сентябрь 23
Антонин Сирийский, пустынник Февраль 23

Именины - плюс/минус неделя от рождения, так что апрельский Долохов скорее Телец, чем Овен. Непробиваем, пока совсем не достанут. А как достанут - на рога поднимет и затопчет нафиг
Alteyaавтор
Но вообще имя-то могли просто так дать... они же волшебники - какие святцы?
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 01:40
Именины - плюс/минус неделя от рождения, так что апрельский Долохов скорее Телец, чем Овен. Непробиваем, пока совсем не достанут. А как достанут - на рога поднимет и затопчет нафиг

А ведь точно ) Там еще старый и новый стиль же. Правда, я не помню, в РПЦЗ какой календарь был принят, надо посмотреть.
Возможно, и Телец )

Добавлено 12.07.2017 - 02:04:
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 01:50
Но вообще имя-то могли просто так дать... они же волшебники - какие святцы?

Русские эмигранты могли крестить сына в русской церкви, даже если были неверующими.
И кстати, у Гарри ведь был крестный - Поттеры жили в Годриковой Лощине, там церковь есть. Может, Лили так захотела - она-то наверняка была крещеная.
Девушки всерьёз подводят "научную основу" под распределение имён.
Интересно, что получится в итоге?
КМК, религия и волшебство должны быть между собой связаны. Все эти христианские и прочие чудеса, они такие волшебные
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 02:12
КМК, религия и волшебство должны быть между собой связаны. Все эти христианские и прочие чудеса, они такие волшебные

Вот мне кажется, что у магов скорее язычество сохранилось. Но в принципе, маг мог и христианином быть, только он, наверно, понимал христианство своеобразно.
(хихикаю) Кадровый вопрос потихоньку превращается в отдел кадров.
Фсё... Вот так и выводят из строя дОцентов, пытающихся собраться с мыслями и подготовиться к новому семестру... (мечтательно - где б мне такую команду собрать, чтобы иметь возможность "вместо себя кого-то из боевых товарищей писать программу и поурочные планы (этим кем-то неизменно оказывался Эйвери,) кого-то проверять письменные работы, кого-то проводить тематические занятия — тут отдувались все. "). И при этом на круциатус от ректората не нарваться...
Ржать и цитировать эту историю коллегам, чувствую, буду долго... Перед авторами снимаю шляпу!
клевчукавтор Онлайн
DzheffDzhon
Спасибо. Авторы счастливы - и сами бы хотели так поработать.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 02:02
А ведь точно ) Там еще старый и новый стиль же. Правда, я не помню, в РПЦЗ какой календарь был принят, надо посмотреть.
Возможно, и Телец )

Добавлено 12.07.2017 - 02:04:

Русские эмигранты могли крестить сына в русской церкви, даже если были неверующими.
И кстати, у Гарри ведь был крестный - Поттеры жили в Годриковой Лощине, там церковь есть. Может, Лили так захотела - она-то наверняка была крещеная.


Если он магглорождённый - тогда да. Впрочем, даже тогда имя даётся совсем не обязательно по святкам.
А вот если они волшебники - у их всё иначе. Какие церкви? Мы разве видим хоть одну у волшебников? Или священников?
А крёстные - я думаю (вот тут уже хэдканон), что они не имеют отношения к церкви вообще. Это просто люди, которые дают ребёнку имя - и которые, случись что с родителями, забирают его себе. Такие названные родственники получаются. Но церковь тут не при чём вообще.
Антонин - имя старое, сейчас больше Антоны. Родители его могли быть из первой эмиграции, а в России отношения магов и церкви могли быть совсем иными, не как в Европе.
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 10:58
Антонин - имя старое, сейчас больше Антоны. Родители его могли быть из первой эмиграции, а в России отношения магов и церкви могли быть совсем иными, не как в Европе.


Знаете, а я считаю, что маги должны были крестить детей. По крайней мере, в те времена, когда это было общепринято. Раньше ведь не было свидетельства о рождении ребенка - а всем выдавалось свидетельство о крещении. Ну и, если маги жили в основном рядом с магглами (а чисто волшебное поселение в каноне только одно - Хогсмид), то как бы они тогда могли обойти маггловские законы?
Статут - он же о секретности, то есть о том, что маги должны маскироваться среди магглов, а не об изоляции (изоляция в условиях канона и невозможна).

А родители Антонина - даже если они сами были неверующими, сына они могли крестить, причем в русской церкви. Наши эмигранты первой волны - они же вокруг себя просто маленькую Россию создали, и язык русский, и традиции хранили.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 10:58
Антонин - имя старое, сейчас больше Антоны. Родители его могли быть из первой эмиграции, а в России отношения магов и церкви могли быть совсем иными, не как в Европе.

Могли.
Но мне приятно думать, что не были.
Да, я не фанат церкви. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 11:08
Знаете, а я считаю, что маги должны были крестить детей. По крайней мере, в те времена, когда это было общепринято. Раньше ведь не было свидетельства о рождении ребенка - а всем выдавалось свидетельство о крещении. Ну и, если маги жили в основном рядом с магглами (а чисто волшебное поселение в каноне только одно - Хогсмид), то как бы они тогда могли обойти маггловские законы?
Статут - он же о секретности, то есть о том, что маги должны маскироваться среди магглов, а не об изоляции (изоляция в условиях канона и невозможна).

А родители Антонина - даже если они сами были неверующими, сына они могли крестить, причем в русской церкви. Наши эмигранты первой волны - они же вокруг себя просто маленькую Россию создали, и язык русский, и традиции хранили.


Ну, до статута могли делать вид, что да - а после-то зачем? Мало ли, где ребёнка крестили - может, дома. Они же ушли из маггловского мира - зачем им?
Ну и какие законы. Крестили, мол, дома или ещё где... У них же нет ни у кого маггловских документов сейчас.

Так традиции могли быть волшебные. Вообще, у меня у Антонина родители совсем не традиционалисты.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 21:55
Могли.
Но мне приятно думать, что не были.
Да, я не фанат церкви. )

А я отношусь к этому лояльно, хотя, если помните, мы еще с Миледи спорили - я как раз продвигала идею, что маги сохранили язычество с древних времен, а она рассказывала разные интересные вещи из истории древней католической церкви.
Так что я думаю, что языческие традиции у них были, но они могли и с христианскими переплестись. А лично для себя каждый мог верить во что угодно, мне так кажется. Или не верить вообще.


Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 21:55

Ну, до статута могли делать вид, что да - а после-то зачем? Мало ли, где ребёнка крестили - может, дома. Они же ушли из маггловского мира - зачем им?
Ну и какие законы. Крестили, мол, дома или ещё где... У них же нет ни у кого маггловских документов сейчас.

Так традиции могли быть волшебные. Вообще, у меня у Антонина родители совсем не традиционалисты.

Ну да, у меня хэдканон другой, и насчет Долохова и его родителей, и насчет документов тоже, поэтому не буду тут говорить об этом.
Просто я считаю, что из мира-то они как раз не ушли, они ведь не в параллельном мире жили, значит, взаимодействие по-любому должно было быть. А Статут - он же о конспирации, а не об изоляции (по логике, так - да и изоляции быть не могло при тех условиях)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:28
А я отношусь к этому лояльно, хотя, если помните, мы еще с Миледи спорили - я как раз продвигала идею, что маги сохранили язычество с древних времен, а она рассказывала разные интересные вещи из истории древней католической церкви.
Так что я думаю, что языческие традиции у них были, но они могли и с христианскими переплестись. А лично для себя каждый мог верить во что угодно, мне так кажется. Или не верить вообще.



Ну да, у меня хэдканон другой, и насчет Долохова и его родителей, и насчет документов тоже, поэтому не буду тут говорить об этом.
Просто я считаю, что из мира-то они как раз не ушли, они ведь не в параллельном мире жили, значит, взаимодействие по-любому должно было быть. А Статут - он же о конспирации, а не об изоляции (по логике, так - да и изоляции быть не могло при тех условиях)


Я думаю, что они сильно разделяли религию и церковь. И чем дальше - тем сильнее.

Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:30
Я думаю, что они сильно разделяли религию и церковь. И чем дальше - тем сильнее.


Вполне возможно. Как многие сейчас - детей крестят, венчаются, отпевают, Пасху и Рождество празднуют - но этим все и ограничивается, церковной жизнью, что называется, мало кто живет. Да и верят далеко не все, многие даже не знакомы или почти не знакомы с Библией.
То есть, крещение, венчание, похороны, рождественские елки и крашеные яйца и куличи - все это не к религии отношение имеет, а к традиции.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:32
Вполне возможно. Как многие сейчас - детей крестят, венчаются, отпевают, Пасху и Рождество празднуют - но этим все и ограничивается, церковной жизнью, что называется, мало кто живет.
То есть, крещение, венчание, похороны, рождественские елки и крашеные яйца и куличи - все это не к религии отношение имеет, а к традиции.


Ну да - но маги отдавали себе отчёт в том, что это просто традиция. ) В отличии, как это часто бывает, от.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:33
Ну да - но маги отдавали себе отчёт в том, что это просто традиция. ) В отличии, как это часто бывает, от.


Согласна. Правда, мне интересно, почему Роулинг для Долохова такое имя выбрала )) Она же как-то представляла себе его - иначе обозвала бы Иваном, к примеру - самое известное русское имя.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:35
Согласна. Правда, мне интересно, почему Роулинг для Долохова такое имя выбрала )) Она же как-то представляла себе его - иначе обозвала бы Иваном, к примеру - самое известное русское имя.


Толстого взяла - и выбрала неприятного типа, да и всё. ))
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:44
Толстого взяла - и выбрала неприятного типа, да и всё. ))


Ну, Долохов у Толстого - персонаж неоднозначный, но не то чтобы отрицательный )) Мне он, кстати, нравился (да и многим)) Но я про имя - Антонин. Вообще, был такой римский император (римские имена у волшебников вообще в ходу). И был русский писатель-белоэмигрант, Антонин Ладинский (хотя его Роулинг точно не знает).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:58
Ну, Долохов у Толстого - персонаж неоднозначный, но не то чтобы отрицательный )) Мне он, кстати, нравился (да и многим)) Но я про имя - Антонин. Вообще, был такой римский император (римские имена у волшебников вообще в ходу). И был русский писатель-белоэмигрант, Антонин Ладинский (хотя его Роулинг точно не знает).


Кто её знает, что она знает. )
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 23:52
Кто её знает, что она знает. )

А если что она не знает, то через полгода расскажет...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 00:01
А если что она не знает, то через полгода расскажет...

Или через пять...
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:13
Или через пять...


Ой, знаете, я уже боюсь этих ее откровений. Вот нарасскажет каких-нибудь гадостей про Лестрейнджей или про Мальсибера - конечно, я это не стану принимать во внимание, но все равно будет обидно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 00:15
Ой, знаете, я уже боюсь этих ее откровений. Вот нарасскажет каких-нибудь гадостей про Лестрейнджей или про Мальсибера - конечно, я это не стану принимать во внимание, но все равно будет обидно.


Про Мальсибера вряд ли - она про него забыла, мне кажется. ) А вот про Лестрейнджей может... а там ещё Лита в Тварях, мы о ней точно что-то узнаем.
А меня вот мучает вопрос по этому ПД - как Родольфус рассказал Дельфи про Лорда? Технически? Сбежал? Выпустили? А почему выпустили? А только ли его? И так далее .))
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:13
Или через пять...

Тоже вариант.
Тут, как в анекдоте - легче пристрелить, чем прокормить.
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21
Про Мальсибера вряд ли - она про него забыла, мне кажется. )

И слава Мерлину! )) Пусть и не вспоминает.

Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21

А вот про Лестрейнджей может... а там ещё Лита в Тварях, мы о ней точно что-то узнаем.

Ну, Лита - она в любом случае уже совсем другой персонаж.

Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21

А меня вот мучает вопрос по этому ПД - как Родольфус рассказал Дельфи про Лорда? Технически? Сбежал? Выпустили? А почему выпустили? А только ли его? И так далее .))

Скорее всего, амнистия была. Может, и скажет, почему выпустили. Но я Руди вообще в Азкабан сажать не собираюсь - не фиг ему там делать ))

И вообще, мы с Вами про них писать начали раньше, чем она что-нибудь новое придумает. Так что будем считать, это она наших персонажей ООСит ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 00:21
Тоже вариант.
Тут, как в анекдоте - легче пристрелить, чем прокормить.

Ага. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 00:25
И слава Мерлину! )) Пусть и не вспоминает.


Ну, Лита - она в любом случае уже совсем другой персонаж.


Скорее всего, амнистия была. Может, и скажет, почему выпустили. Но я Руди вообще в Азкабан сажать не собираюсь - не фиг ему там делать ))

И вообще, мы с Вами про них писать начали раньше, чем она что-нибудь новое придумает. Так что будем считать, это она наших персонажей ООСит ))


Ну нет - это всё же слишком. ) Она их придумала. )
Но она их оосит, да. И мне очень интересно про амнистию всё-таки. )
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:29

Ну нет - это всё же слишком. ) Она их придумала. )
Но она их оосит, да. И мне очень интересно про амнистию всё-таки. )

А я очень наглая ))
И своего Мальсибера и Лестрейнджей Вы придумали сами (как и я своих) - практически с нуля. В каноне-то о них пара слов ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 00:32
А я очень наглая ))
И своего Мальсибера и Лестрейнджей Вы придумали сами (как и я своих) - практически с нуля. В каноне-то о них пара слов ))


Это да. ))
Но всё же... )
всегда знала, что Долохов отличный преподаватель)
спасибо за работу)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 14.07.2017 в 19:00
всегда знала, что Долохов отличный преподаватель)
спасибо за работу)

Ага. Отличник просвещения.)
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:03
Ага. Отличник просвещения.)


Почетную грамоту ему дать и значок ))
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:03
Ага. Отличник просвещения.)

Берите выше, Заслуженный.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 19:05
Почетную грамоту ему дать и значок ))

- И учителем года объявляется... - Начал министр магии, открывая конверт,- Антонин Долохов, профессор маггловедения!
- Мордредов хрен, - буркнул Долохов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:07
- И учителем года объявляется... - Начал министр магии, открывая конверт,- Антонин Долохов, профессор маггловедения!
- Мордредов хрен, - буркнул Долохов.


...и это счастье, что он сказал именно "хрен". Ибо... )))
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:07
- И учителем года объявляется... - Начал министр магии, открывая конверт,- Антонин Долохов, профессор маггловедения!
- Мордредов хрен, - буркнул Долохов.


Да-да )) А Трэверсу вот такой значок )))
http://s018.radikal.ru/i528/1707/e0/8926653eec4b.jpg

Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:07
- И учителем года объявляется... - Начал министр магии, открывая конверт,- Антонин Долохов, профессор маггловедения!
- Мордредов хрен, - буркнул Долохов.

Бгг!!!
Искренне ржу!!! до упаду!
Alteyaавтор
Daylis Dervent , Трэверсу пойдёт. )
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:08
...и это счастье, что он сказал именно "хрен". Ибо... )))

Ибо после мерлиновой бабушки пришлось переходить на эвфемизмы. Мало ли.)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:10
Daylis Dervent , Трэверсу пойдёт. )

А-а-а теперь, уважаемому Трэверсу предлагается в трёхдневный срок представить программу развития призовой отрасли!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:12
Ибо после мерлиновой бабушки пришлось переходить на эвфемизмы. Мало ли.)

И он был прав! А то так неприлично бы вышло...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:17
И он был прав! А то так неприлично бы вышло...

И перед Мордредом неудобно. (
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:19
И перед Мордредом неудобно. (

А Мордред что, ещё вежливей Лорда?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 19:22
А Мордред что, ещё вежливей Лорда?

Ну, говорить лордов хрен... Как-то не политкорректно.(
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:24
Ну, говорить лордов хрен... Как-то не политкорректно.(

А хреновый лорд - адекватнее?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:19
И перед Мордредом неудобно. (

И не говорите. ((
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:19
И перед Мордредом неудобно. (


А я задумалась, как бы это выглядело )) Если бы Долохов выразился неприлично, и оно материализовалось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 19:31
А я задумалась, как бы это выглядело )) Если бы Долохов выразился неприлично, и оно материализовалось.


Ну как... вопрос размера принципиален.
А вот если бы оно заговорило...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:34
Ну как... вопрос размера принципиален.
А вот если бы оно заговорило...

Интересно, о чем?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:38
Интересно, о чем?)

Вот и мне интересно.
Материлось бы на... а на каком языке, кстати?
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:40
Вот и мне интересно.
Материлось бы на... а на каком языке, кстати?


Если Лорда, то на парселтанге )) А Мордреда - на староанглийском. А может, даже на средневековой латыни ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:40
Вот и мне интересно.
Материлось бы на... а на каком языке, кстати?

а Мордред у нас по национальности кто?)
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:44
а Мордред у нас по национальности кто?)


Так британец же. Сын короля Артура. Или они были кельты?
клевчукавтор Онлайн
И на каком языке в это время изъяснялись британцы?
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:46
И на каком языке в это время изъяснялись британцы?


А вот даже не знаю *чешет репу*
Вот так на склоне лет узнаю, на каком языке ругался любимый причиндал Мерлина!
Услышать подштанники и умереть...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 19:53
Вот так на склоне лет узнаю, на каком языке ругался любимый причиндал Мерлина!
Услышать подштанники и умереть...

Не подштаники! А то, что в них. ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:55
Не подштаники! А то, что в них. ))

Яйца Мерлина? Они поют благозвучными голосами?
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:55
Не подштаники! А то, что в них. ))


Что-то Трэверс вспомнился из "Жертвы эксперимента" ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 19:57
Яйца Мерлина? Они поют благозвучными голосами?

Им точно петь нечем. )))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 19:58
Что-то Трэверс вспомнился из "Жертвы эксперимента" ))

Почему? )
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:03
Им точно петь нечем. )))

Почему? )


Он там хотел заставить заговорить ту часть тела, которую Амикус так неудачно увеличил ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 20:04
Он там хотел заставить заговорить ту часть тела, которую Амикус так неудачно увеличил ))


А - точно! ))))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:09
А - точно! ))))

Когда спевка?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:09
Когда спевка?


не знаю. Я вообще на концерт сейчас пойду и потом салют смотреть. ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:10
не знаю. Я вообще на концерт сейчас пойду и потом салют смотреть. ))

К бису салют! Какой концерт?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:11
К бису салют! Какой концерт?



https://paris-emotion.com/component/k2/item/40-13-14-july-paris.html

И нет. Салют хочу!
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:15

И нет. Салют хочу!


С концертом понятно.

Ну, салютом нас после близнецов Уизли не удивишь...
Если что-то запомнится, фоткайте.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:18
С концертом понятно.

Ну, салютом нас после близнецов Уизли не удивишь...
Если что-то запомнится, фоткайте.


Посмотрим. )

Добавлено 14.07.2017 - 20:21:
А вообще мне грустно. Я не могу себе представить, чтобы какой-нибудь государственный праздник у нас отмечали симфоническим концертом на Красной площади, к примеру. Бесплатным. ((
А тут вот...
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:20
Посмотрим. )

Добавлено 14.07.2017 - 20:21:
А вообще мне грустно. Я не могу себе представить, чтобы какой-нибудь государственный праздник у нас отмечали симфоническим концертом на Красной площади, к примеру. Бесплатным. ((
А тут вот...

Бесплатных дофига. Вы имеете в виду именно симфонических?
Тады ой, я с трудом могу представить российский праздник под симфоническую музыку, да.
Наша душа просит развернуться!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:26
Бесплатных дофига. Вы имеете в виду именно симфонических?
Тады ой, я с трудом могу представить российский праздник под симфоническую музыку, да.
Наша душа просит развернуться!


Да - именно симфонических. В том-то и дело. И вы знаете - тут души тоже разворачиваются. Французы умеют веселиться ничуть не хуже. ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:31
Да - именно симфонических. В том-то и дело. И вы знаете - тут души тоже разворачиваются. Французы умеют веселиться ничуть не хуже. ))

Ну извините. Менталитет-с.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:35
Ну извините. Менталитет-с.

Менталитет - штука не врождённая, а формируемая.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:42
Менталитет - штука не врождённая, а формируемая.

Нуу... не буду портить вам праздник...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:45
Нуу... не буду портить вам праздник...

Да, не стоит. И так уже постарались в блогах. ))) Шучу!!! Там весело. )
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:45
Да, не стоит. И так уже постарались в блогах. ))) Шучу!!! Там весело. )

Видела, внимательно зачла. Сознательно не пошла. Ни о чём.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:45
Да, не стоит. И так уже постарались в блогах. ))) Шучу!!! Там весело. )


Не расстраивайтесь. Нет, серьезно - я понимаю, что обидно (даже мне неприятно, хотя я не писала, а читала и восхищенно комментировала, и персонажи мне какими-то родными стали). Но на самом деле это все приведет к тому, что читателей будет больше.

Добавлено 14.07.2017 - 21:10:
А вообще - говорят же, что критег - это неудавшийся писатель, со всеми вытекающими. Есть в этом что-то гадкое, и в том, как все сбежались радостно попинать, даже те, кто не читал.

Добавлено 14.07.2017 - 21:24:
Ой, знаете, наверно, я с этого сайта уйду. В смысле - читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой.
И публиковаться буду только на фикбуке.
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:26
Бесплатных дофига. Вы имеете в виду именно симфонических?
Тады ой, я с трудом могу представить российский праздник под симфоническую музыку, да.
Наша душа просит развернуться!

Ну и зря, в День города на Дворцовой площади был симфонический оркестр. Летом не на праздник, но ... фестиваль 'Опера всем" на открытых площадках типа Петропавловской крепости, в программе Глинка, Бизе. Петроджаз - тоже открытая площадка.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 20:49
Не расстраивайтесь. Нет, серьезно - я понимаю, что обидно (даже мне неприятно, хотя я не писала, а читала и восхищенно комментировала, и персонажи мне какими-то родными стали). Но на самом деле это все приведет к тому, что читателей будет больше.

Добавлено 14.07.2017 - 21:10:
А вообще - говорят же, что критег - это неудавшийся писатель, со всеми вытекающими. Есть в этом что-то гадкое, и в том, как все сбежались радостно попинать, даже те, кто не читал.

Добавлено 14.07.2017 - 21:24:
Ой, знаете, наверно, я с этого сайта уйду. В смысле - читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой.
И публиковаться буду только на фикбуке.

Ну зачем с сайта-то уходить? :( здесь же интересно, и у Алтеи с клевчук в комментариях бывает хорошо. А рецензия по меркам блогов относительно вежливая и с доводами, хотя и печально, конечно. Но кто там набежал кроме Фенрирши? Асм? Так он читал. А больше и нет никого пинающего.
А главное, почему нежелание ходить в блоги распространяется у вас на выкладку фанфиков? :(
Цитата сообщения ansy от 14.07.2017 в 22:12
Ну зачем с сайта-то уходить? :( здесь же интересно, и у Алтеи с клевчук в комментариях бывает хорошо. А рецензия по меркам блогов относительно вежливая и с доводами, хотя и печально, конечно. Но кто там набежал кроме Фенрирши? Асм? Так он читал. А больше и нет никого пинающего.
А главное, почему нежелание ходить в блоги распространяется у вас на выкладку фанфиков? :(


Нет, я не собираюсь удаляться - просто в блоги действительно лучше не ходить. Потому что я фиялка, наверно - мне обидно бывает и за других, а если меня вот так кто-нибудь начнет склонять? Хотя я просто читать про себя не буду и не пойду в этот блог, скрою и в ЧС занесу.
Я считаю, что автор так или иначе открывает душу, когда что-то публикует. А в душу плевать никому нельзя.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 20:49
Не расстраивайтесь. Нет, серьезно - я понимаю, что обидно (даже мне неприятно, хотя я не писала, а читала и восхищенно комментировала, и персонажи мне какими-то родными стали). Но на самом деле это все приведет к тому, что читателей будет больше.

Добавлено 14.07.2017 - 21:10:
А вообще - говорят же, что критег - это неудавшийся писатель, со всеми вытекающими. Есть в этом что-то гадкое, и в том, как все сбежались радостно попинать, даже те, кто не читал.

Добавлено 14.07.2017 - 21:24:
Ой, знаете, наверно, я с этого сайта уйду. В смысле - читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой.
И публиковаться буду только на фикбуке.

Я не расстраиваюсь. Не о чем. Не может текст всем нравится. ) Удивляет разве что серые и унылые Уизли и Поттеры - но тут просто человек вот так видит мир. Что трагично. ))

А вот когда пинают те, кто не читал - это волшебно.

Зачем? НУ зачем уходить-то? И, тем более, не публиковаться? Мало ли... ну не сдержался человек: вы представьте, столько кактус грызть! Конечно, никаких нервов не хватит.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39
Я не расстраиваюсь. Не о чем. Не может текст всем нравится. ) Удивляет разве что серые и унылые Уизли и Поттеры - но тут просто человек вот так видит мир. Что трагично. ))

Ну, наверно, надо было показать духовную деградацию Малфоев - что они в мэноре частушки матерные поют (Долохов научил), и в противовес, духовную высоту Уизли - Рембрандта читают, все дела ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39

А вот когда пинают те, кто не читал - это волшебно.

Это у нас любят.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39

Зачем? НУ зачем уходить-то? И, тем более, не публиковаться? Мало ли... ну не сдержался человек: вы представьте, столько кактус грызть! Конечно, никаких нервов не хватит.


Да на меня такие вещи очень плохо действуют. Блоги читать вредно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 02:07
Ну, наверно, надо было показать духовную деградацию Малфоев - что они в мэноре частушки матерные поют (Долохов научил), и в противовес, духовную высоту Уизли - Рембрандта читают, все дела ))

Это у нас любят.


Да на меня такие вещи очень плохо действуют. Блоги читать вредно.


И не читайте.

Хмм. Малфои с частушками - это сильно. ))

У нас вон новая глава вышла - и тишинаа-а-а-а...
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:18

Хмм. Малфои с частушками - это сильно. ))

А ведь был где-то такой трэш ))

Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:18

У нас вон новая глава вышла - и тишинаа-а-а-а...

я сейчас туда приду ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 02:21
А ведь был где-то такой трэш ))


я сейчас туда приду ))

Приходите. )

Трэш не хочу. ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:25
Приходите. )

Трэш не хочу. ))


А он смешной, вообще-то ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 02:27
А он смешной, вообще-то ))

НУ покажите тогда .)
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:30
НУ покажите тогда .)

Вот ))
https://fanfics.me/fic73418
Хотя с частушками перебор, конечно )) Но смешно.
Alteyaавтор
Daylis Dervent , спасибо. )
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:37
Daylis Dervent , спасибо. )


Пожалуйста ))
Аlteya, и все-таки я не понимаю. Когда-то здесь были публичные разборки с scowl (кажется, так, если я ник не переврала, впрочем, я самое начало их и не застала) - она в блогах ругала фанфики одного автора, что там тоже отрицательные в каноне персонажи показаны так, что вызывают восхищение. Ну и, типа того, чему хорошему эти произведения могут научить и т.д. и т.п.
scowl тогда высмеяли и, можно сказать, подвергли остракизму, потому что автор вправе писать о ком хочет и как хочет (с чем я совершенно согласна). А в данном случае совершенно другая реакция, и критега за наезд на Вас чуть ли не благодарят, как будто он Бог знает какую истину открыл.
У меня самой бывает, что хочется высказаться негативно. Но спорить с чужим хэдканоном никакого смысла нет, а любому автору его произведения дороги - и поэтому "не делай другому того, чего не желаешь себе".
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 10:24
Аlteya, и все-таки я не понимаю. Когда-то здесь были публичные разборки с scowl (кажется, так, если я ник не переврала, впрочем, я самое начало их и не застала) - она в блогах ругала фанфики одного автора, что там тоже отрицательные в каноне персонажи показаны так, что вызывают восхищение. Ну и, типа того, чему хорошему эти произведения могут научить и т.д. и т.п.
scowl тогда высмеяли и, можно сказать, подвергли остракизму, потому что автор вправе писать о ком хочет и как хочет (с чем я совершенно согласна). А в данном случае совершенно другая реакция, и критега за наезд на Вас чуть ли не благодарят, как будто он Бог знает какую истину открыл.
У меня самой бывает, что хочется высказаться негативно. Но спорить с чужим хэдканоном никакого смысла нет, а любому автору его произведения дороги - и поэтому "не делай другому того, чего не желаешь себе".


Ну, значит, Три рубля хотел (хотела?) бы, чтобы его тексты так критиковали. ))) Я читать их не пойду, мне лень - но, вероятно, это так.
Скоул была занудна и её было много - Три рубля написал(а) пока только один пост на тему. Ну и написан он так эмоционально и искренне, что, видимо, не раздражает. А может, тут просто много тех, кому моя позиция не близка. ) Плюс в посте нет этого дикого посыла про "чему оно может научить", всё-таки.
В целом - бог бы с ним. Ну высказался человек. Ему полегчало. Это же хорошо. ))
Показать полностью
Аlteya, у него только статьи по ГП на фикбуке, довольно интересные. В частности, про аристократию в ГП.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 13:04
Аlteya, у него только статьи по ГП на фикбуке, довольно интересные. В частности, про аристократию в ГП.

Понятно. То есть человек, в определённом смысле, известный? Статьи читать не буду. ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 13:13
Понятно. То есть человек, в определённом смысле, известный? Статьи читать не буду. ))


Нет, статьи довольно познавательные и могут пригодиться ) Но меня умиляет, когда молодой вьюнош (а он правда очень молодой) поучает взрослую женщину, как писать о семейной жизни ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 21:02
Нет, статьи довольно познавательные и могут пригодиться ) Но меня умиляет, когда молодой вьюнош (а он правда очень молодой) поучает взрослую женщину, как писать о семейной жизни ))


А он всё-таки он? Боги мои. )
Ну как они пригодятся, если аристократии в ГП толком нет? )
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 21:23
А он всё-таки он? Боги мои. )
Ну как они пригодятся, если аристократии в ГП толком нет? )

Мальчик, да - в профиле указано )
Ну как - он в одном треде сказал, что из всех руководителей нашего государства помнит только Путина - так представьте, сколько ему лет ))
Я-то Брежнева помню )) Вы меня помоложе, но все равно..

А про аристократов (вернее, аристократические фамилии) у него интересно. Да и аристократами они ведь точно были до Статута - и Малфои, и Лестрейнджи (корона в сейфе и рыцарские доспехи). А там и про других еще немножко.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 22:24
Мальчик, да - в профиле указано )
Ну как - он в одном треде сказал, что из всех руководителей нашего государства помнит только Путина - так представьте, сколько ему лет ))
Я-то Брежнева помню )) Вы меня помоложе, но все равно..

А про аристократов (вернее, аристократические фамилии) у него интересно. Да и аристократами они ведь точно были до Статута - и Малфои, и Лестрейнджи (корона в сейфе и рыцарские доспехи). А там и про других еще немножко.

Нууу - мало ли, что у кого в профиле указано. Это не показатель. )
Ой, боже мой. И правда совсем юный. ) И я Брежнева тоже помню - не так чтобы очень, но всё же.

Были, конечно. Ну, может быть как-нибудь. )
Аlteya, вот юношеский максимализм и сказывается )) У положительных героев должно быть все идеально, а у отрицательных - морально-бытовое разложение ))

Знаете, я тут в блогах опять залипла, и вот такой пост там.
https://fanfics.me/message268967

И мне пришла идея. Люциус/Фордик Артура
И Артур подает в суд ))
Вообще, это по аналогии с козами, наверно, идея возникла ))
Daylis Dervent
"читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой"...
(улыбаюсь)
Ломка - она такая!
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:25
Daylis Dervent
"читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой"...
(улыбаюсь)
Ломка - она такая!


Ага )) Вот потому и ухожу периодически в оффлайн )) Невозможно же ))
Alteyaавтор
Daylis Dervent , ой, какая идея! Но почему Люциус? )))
Бедный. Его же Нарцисса потом убьёт. )
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:29
Daylis Dervent , ой, какая идея! Но почему Люциус? )))
Бедный. Его же Нарцисса потом убьёт. )


Потому что с Люциусом смешнее всего будет ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:27
Ага )) Вот потому и ухожу периодически в оффлайн )) Невозможно же ))

Не так всё страшно, но иногда бывает. Как с голосованием на конкурсах - не ищите логики в подавляющем большинстве случаев.
Блогожители являются отдельной... наверное, расой, и общаться с ними стоит как с инопланетянами.
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:34
Не так всё страшно, но иногда бывает. Как с голосованием на конкурсах - не ищите логики в подавляющем большинстве случаев.
Блогожители являются отдельной... наверное, расой, и общаться с ними стоит как с инопланетянами.


Так я сама уже чувствую, что превратилась в блогожителя )) Причем меня это раздражает, но когда я на сайте, так и тянет заглянуть, что там нового пишут ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:33
Потому что с Люциусом смешнее всего будет ))

Люциус с цветами, декламирующий стихи Фордику?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:35
Так я сама уже чувствую, что превратилась в блогожителя )) Причем меня это раздражает, но когда я на сайте, так и тянет заглянуть, что там нового пишут ))

А почему раздражает?

И нет. Ну какой Люциус и фордик. ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:34
Не так всё страшно, но иногда бывает. Как с голосованием на конкурсах - не ищите логики в подавляющем большинстве случаев.
Блогожители являются отдельной... наверное, расой, и общаться с ними стоит как с инопланетянами.

И вообще - в блогах в основном инопланетяне, которые изучают людей перед тем, как захватить Землю.)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:35
Так я сама уже чувствую, что превратилась в блогожителя )) Причем меня это раздражает, но когда я на сайте, так и тянет заглянуть, что там нового пишут ))

Заглянуть - не есть блогожитель. Вот влезть в каждый пост...

Добавлено 15.07.2017 - 23:38:
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2017 в 23:37
И вообще - в блогах в основном инопланетяне, которые изучают людей перед тем, как захватить Землю.)

Думаете, у них есть шанс?
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:35
А почему раздражает?

Так потому что сидя в блогах, я просто время убиваю без всякой пользы ))
Я больше полугода почти ничего не писала - потому что захожу на сайт - и где-нибудь залипаю.
При этом писать свои работы у меня желание есть - но вот как-то не могу, когда я в сети. Я на даче сейчас живу - так отдаю роутер, чтобы его в Москву увезли. А планшет племяннику - поиграться ))
И только так.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:35

И нет. Ну какой Люциус и фордик. ))

А я бы такой стебный фик почитала ))

Добавлено 15.07.2017 - 23:45:
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:37
Заглянуть - не есть блогожитель. Вот влезть в каждый пост...


Ну, я не в каждый влезаю, но все равно в блогах трачу много времени (иногда и нервов).

Добавлено 15.07.2017 - 23:46:
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:35
Люциус с цветами, декламирующий стихи Фордику?


Не, пьяный Люциус, грязно пристающий к Фордику )) И заставший его за этим делом Артур.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:43

Не, пьяный Люциус, грязно пристающий к Фордику )) И заставший его за этим делом Артур.

Что-то плохо представляется...
Alteyaавтор
Daylis Dervent , нет - определённо у нас с вами разные Люциусы. ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:52
Daylis Dervent , нет - определённо у нас с вами разные Люциусы. ))


Ну, у меня их два - один нормальный, другой карикатурный ))
У Вас вон Лестрейнджи аж в четырех экземплярах живут ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:56
Ну, у меня их два - один нормальный, другой карикатурный ))
У Вас вон Лестрейнджи аж в четырех экземплярах живут ))


Пока в четырёх, да... (задумчиво)
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2017 в 00:04
Пока в четырёх, да... (задумчиво)

НЕТ?!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 16.07.2017 в 00:05
НЕТ?!

Как знать... )))
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2017 в 00:06
Как знать... )))

(с отчаянием) Отключите репликатор, мой мозг не успевает обрабатывать информацию!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 16.07.2017 в 00:10
(с отчаянием) Отключите репликатор, мой мозг не успевает обрабатывать информацию!

Да пока четыре же. Спокойно. )))
Алтея, с моей точки зрения ваш Долохов ( да и не только ваш, собственно) - однозначный Стрелец, в меру воинственный и ищущий приключений. Абсолютно безбашенный. На Льва не тянет, тк к лести равнодушен практически, для Овна слишком хладнокровен, а для Скорпиона -не жрёт себя и других. У меня вокруг одни Скорпионы, есть с чем сравнить. А еще Скорпионы обожают интриги, да и Весы очень хитроумны, наш глава тому примером. Так что...
Alteyaавтор
Цитата сообщения alanija от 19.07.2017 в 13:13
Алтея, с моей точки зрения ваш Долохов ( да и не только ваш, собственно) - однозначный Стрелец, в меру воинственный и ищущий приключений. Абсолютно безбашенный. На Льва не тянет, тк к лести равнодушен практически, для Овна слишком хладнокровен, а для Скорпиона -не жрёт себя и других. У меня вокруг одни Скорпионы, есть с чем сравнить. А еще Скорпионы обожают интриги, да и Весы очень хитроумны, наш глава тому примером. Так что...


Стрелец... а может быть, кстати. Но он отлично умеет держать себя в руках - впрочем, я одного такого Стрельца знаю, умеющего. Так что возможно.
И он, конечно, не Лев, не Скорпион, не Овен и не Весы ни разу. А также не Близнецы, не Рак и не Дева.
И не Водолей, и не Рыбы
______________
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 20.07.2017 в 02:24
И не Водолей, и не Рыбы
______________


По идее, нет... хотя и те, и другие разные бывают. Рыбы - они такие...
Рыбы -да. Разные. Рикман, к примеру. И мой папочка -один-в-один такой же. Даже внешне что-то. А вот дед мой, тоже Рыбы, абсолютная противоположность: очень жесткий, похожий на клинок, и всех в кулаке держал, даже вышестоящих по должности. В войну сапёром был. Так что впору задуматься.
Alteyaавтор
Цитата сообщения alanija от 20.07.2017 в 16:59
Рыбы -да. Разные. Рикман, к примеру. И мой папочка -один-в-один такой же. Даже внешне что-то. А вот дед мой, тоже Рыбы, абсолютная противоположность: очень жесткий, похожий на клинок, и всех в кулаке держал, даже вышестоящих по должности. В войну сапёром был. Так что впору задуматься.


Гейдрих - глава РСХА - был рыбой. Так что да - они разные. ))
класс! впрочем, как всегда : ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ram-kawaii от 20.07.2017 в 23:08
класс! впрочем, как всегда : ))


Спасибо! :)
Я рыдаю от смеха просто. В формате макси было бы интересно почитать. Но спасибо и за мини
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть