↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Девять дней после» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

15 комментариев
Semanticaавтор
Edson2408
Потому что описываются девять дней после смерти Ремуса.
ansyавтор
Цитата сообщения Edson2408 от 17.10.2017 в 09:17
а почему "после", а не "спустя"?)

Цитата сообщения Semantica от 17.10.2017 в 09:41
Edson2408
Потому что описываются девять дней после смерти Ремуса.

Да, и вот 20 лет спустя - это в повествовании делается перерыв на 20и описывается то, что после перерыва. А так как раз эти 9 дней.
ansyавтор
Цитата сообщения asm от 17.10.2017 в 11:14
Круто написано, хотя конец, как по мне, скомкан. Будто весь фик подводили к кульминационной сцене, а потом быстренько по-тихому свернулись.

Спасибо большое!
Конец скомкан именно по исполнению или сюжет тоже, что сцены не состоялось?
Semanticaавтор
asm
Спасибо. По поводу концовки - может, вышло чересчур поспешно, но в плане сюжета я даже не знаю, что еще можно было вписать)
ansyавтор
Цитата сообщения На шпильке от 18.10.2017 в 10:23
После сцены, где Тедди (который должен быть месячным младенцем) побежал к Тонкс, я ждала какого-то ещё более закрученного сюжета, в котором оказалось бы, что Тонкс тоже мертва и прошло уже минимум год...
Или я что-то не поняла немного((
Ангст прописан очень сильно и страшно! И даже страшнее всего тут не "ходячий мертвец" Рем, а именно то, что он-то прежний! Не инфери, зомби или какая-то темная сущность, а такой же обычный человек, родной для Тонкс, и поэтому, отпустить его, добровольно попрощаться, убить повторно - это просто жутко!

Спасибо большое! Рада, что вы заметили эту задумку Семантика и что нам удалось её воплотить.

Да, надо бы, наверное, вписать в "от автора", что в этой АУ Тедди старше, чем в книге. Иначе в сюжет он не очень вписывался. Пришлось предположить, что Тонкс соблазнила Ремуса ещё в 5 книге, а не в 7.
Semantica
Сделаешь?.. А то у меня прав нет :(
ansyавтор
Цитата сообщения asm от 17.10.2017 в 14:11
ну, даже не то чтобы сюжетно - композиционно, возможно. у вас кульминацией сейчас получается разговор с доры и андромеды в саду (кстати, имхо, он прописан немного слабее предыдущего текста), но по сути - это тот момент, когда она не обнаруживает ремуса. а он показан вообще походя.
ну и как я понял, ремус именно ушёл, а не, допустим, сгинул. а что там дальше, как и почему - додумывать уже читателю. в принципе, это норм - хотя ответов на то, а что с ним дальше, хотелось бы)

Спасибо за пояснение!
Мне кажется, что кульминация - когда она не нашла Ремуса, но мне казалось, там все написано, хотя, возможно, и правда не дотянули.
А с него спал стазис - так что, думаю, тело разрушится, и он умрёт (((. Надеюсь, по крайней мере, что раз он к чувствует температуры и вкуса, то и боли тоже, нервные окончания не работают. Может, на него вообще успели наложить чары где-то между остановкой сердца и мозга, так что и последний перестанет работать, и он умрёт уже насовсем. Но я не разбираюсь в клинической смерти, это все чисто спекуляции.
Цитата сообщения asm от 18.10.2017 в 11:01
гы... а мне, честно говоря, казалось, что есть в его поведении нечто неуловимо неправильное. будто что-то предостерегает, но что именно - сложно разобрать. исчх, это как раз один из тех моментов, что меня очень порадовал)

Хех.)) То, что он не хотел есть и вспоминать?)
Показать полностью
ansyавтор
Цитата сообщения asm от 18.10.2017 в 12:11

техническая часть тут вообще непонятна, честно говоря. не то чтобы она была так важна (фик вообще не об этом), но всё же неплохо было бы знать, как у него получилось воскреснуть и в какой момент он станет окончательно мёртвым, как/почему...

*тихим стыдливым шепотом*
И мне)) ну то есть свою интерпретацию я выше изложила, но это интерпретация)
Semanticaавтор
Цитата сообщения asm от 17.10.2017 в 14:11
ну, даже не то чтобы сюжетно - композиционно, возможно. у вас кульминацией сейчас получается разговор с доры и андромеды в саду (кстати, имхо, он прописан немного слабее предыдущего текста), но по сути - это тот момент, когда она не обнаруживает ремуса. а он показан вообще походя.
ну и как я понял, ремус именно ушёл, а не, допустим, сгинул. а что там дальше, как и почему - додумывать уже читателю. в принципе, это норм - хотя ответов на то, а что с ним дальше, хотелось бы)

Да, наверное, стоило добавить еще немного чувств Нимфадоры, или немного описаний, но я, если честно, боялась "передавить" с ангстом, сделав из жутковатой истории слезливо-сопливую. Но я подумаю, что с этим сделать, может, мы с Анси что-то допишем)

ansy
Добавила предупреждение)

На шпильке
Спасибо) Мы как раз и пытались показать, что Ремус, вроде бы, остался прежним, но что-то в нем все же изменилось, что-то ушло.

asm

техническая часть тут вообще непонятна, честно говоря. не то чтобы она была так важна (фик вообще не об этом), но всё же неплохо было бы знать, как у него получилось воскреснуть и в какой момент он станет окончательно мёртвым, как/почему...


Ни я, ни Анси не разбираемся в процессах, происходящий со временем с трупами, так что мы не стали лезть в дебри, но я поддерживаю идею соавтора - тело разложится и Ремус умрет уже окончательно. А по поводу " почему воскрес" у меня было несколько идей: или влияние всю жизнь "запертого" оборотня в теле Ремуса, или неправильно подействовавшее заклинание, или, самое туманное и мистическое - что его воскресила сама Нимфадора. Она настолько не хотела его отпускать, что Ремус потоптался недельку в местном аналоге чистилища, покорно вздохнул и поплелся домой)
Показать полностью
ansyавтор
Цитата сообщения asm от 18.10.2017 в 14:01
хе-хе. "перебои в смерти" больного ублюдка читали?)

в какой-то мере, это даж хорошо, что не стали прописывать, - фик не об этом. с другой стороны, непонятно, а что же поддерживает в ремусе жизнь. потому что чтобы он умер, надо чтоб это нечто перестало функционировать (ну, наиболее логичное предположение), и физическая смерть тела, как мы видели в фике, ни при чём. то есть что ему мешает, допустим, остаться в виде живого скелета с кусками сгнившей плоти на нём?

Нуу лично я за идею, что функционирует все же мозг. И что личность человека там, в этих нейронных связях. Потому что я не верю ни в душу, ни во что другое в этом духе, хоть в каноне оно и есть.) так что вот спадут чары совсем, умрёт мозг, - и пока.
ansyавтор
Цитата сообщения asm от 18.10.2017 в 14:52
так мозг ещё во время битвы умер...

Ну если лазить по интернету неглубоко, то что-то есть про то, что мозг может умереть позже сердца, через несколько минут. И не сразу весь, постепенно. Можно предположить, что авроры где-то в эти мгновения между и наложили стазис, и что-то пошло не так. Организм без сердца и дыхания уже все равно не функционирует, но от чар не разрушается, а мозг ещё жив.
Но это если неглубоко. Лезть глубоко я честно не хочу, боюсь нарваться на шок-контент случайно, а у меня хрупкая психика, не готовая к зрелищу дополнительных трупов и тем более разложения. Все равно тут недостоверный текст.

Есть, кстати, отличный в первом сезоне сериал Les revenants (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/На_зов_скорби), там похожая ситуация. О смерти своей они тоже не помнят, а близкие реагируют очень по-разному. Трупные пятна у них, правда, появляются недели через две.

Semantica, а ты его смотрела или отдельно придумала?)
Semanticaавтор
ansy
Нет, не смотрела) Я что-то читала на эту же тему, много лет назад, что-то из зарубежного.
ansyавтор
jestanka
Большое спасибо за интересный комментарий!
Semanticaавтор
flamarina
Большое спасибо за теплый отзыв)
Да, мы не стали описывать то, из-за чего Люпин вернулся, как и то, что с ним произошло после - в обсуждении выше были наши версии - потому что текст, в общем, совсем не про это. То, что хотели показать, мы показали, а дальше читатели могут придумать то, что им больше нравится.
Про продление стазиса я, если честно, даже не подумала, но вы правы - Нимфадора вряд ли в таком состоянии пришла бы к этой идее.
Semanticaавтор
Heinrich Kramer
Что именно вышло?
Semanticaавтор
Heinrich Kramer
Авторский произвол, конечно
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть