↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Девять дней после» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

9 комментариев
а почему "после", а не "спустя"?)
Semanticaавтор
Edson2408
Потому что описываются девять дней после смерти Ремуса.
ansyавтор
Цитата сообщения Edson2408 от 17.10.2017 в 09:17
а почему "после", а не "спустя"?)

Цитата сообщения Semantica от 17.10.2017 в 09:41
Edson2408
Потому что описываются девять дней после смерти Ремуса.

Да, и вот 20 лет спустя - это в повествовании делается перерыв на 20и описывается то, что после перерыва. А так как раз эти 9 дней.
Круто написано, хотя конец, как по мне, скомкан. Будто весь фик подводили к кульминационной сцене, а потом быстренько по-тихому свернулись.
На шпильке
После сцены, где Тедди (который должен быть месячным младенцем) побежал к Тонкс, я ждала какого-то ещё более закрученного сюжета, в котором оказалось бы, что Тонкс тоже мертва и прошло уже минимум год...
Или я что-то не поняла немного((
Ангст прописан очень сильно и страшно! И даже страшнее всего тут не "ходячий мертвец" Рем, а именно то, что он-то прежний! Не инфери, зомби или какая-то темная сущность, а такой же обычный человек, родной для Тонкс, и поэтому, отпустить его, добровольно попрощаться, убить повторно - это просто жутко!
#отзывфест
Даже не знаю, что этот фик делает в туре кинков, сквиков и всякой ненормальщины. Ибо фик серьёзен, трагичен и очень тонко написан. Так... в хорошем смысле по-женски.
Дело в том, что в фанфикшене всё же доминируют тексты девчачьи (полупацанские, неопределённого пола, слишком резкие и зацикленные на себе) и бабские (а-ля роман в мягкой обложке).
У вас же интонация именно что женская: о чувствах, а не о эмоциях, без перехлёстов, тонкая и точная.
Метафоры не "нашенские", а вписанные в мир канона (про колдографию - до чего же интересно).

И - прекрасный образ Люпина. Очень... гхм, простите за неуютный каламбур, "живой". То есть в каноне он какой-то расплывчатый и непонятный, а здесь такой... канонный, но узнаваемый, характерный, со своей индивидуальной манерой поведения, милыми подробностями: движениями, мимикой, речью.

Вы, судя по всему, так и оставляете открытым вопрос, из-за чего произошло это "возвращение"? Я видела немного (немного!) похожий снейджер, где всё дело было в воскрешающем камне. Впрочем, это не так важно.
Одним словом, ангст удался (хотя есть слабая мыслишка, что кто-то другой давно бы продлил чары стазиса - чисто на всякий случай - но Нимфадора была в слишком растрёпанных чувствах, чтобы думать об этом).
Показать полностью
После прочтения было столько вопросов. Но, вижу, в комментах уже всё обцарапали, и, даже у авторского состава, увы-увы, нет внятных ответов, что же с героями произошло.
Мне вот тоже первым делом подумалось, что в Люпине возобладала недобитая волчья часть, т.е. имела место оборотнево-магическая регенерация и будет продолжение жизни, но уже не вполне человеком, со всеми кровавыми продами для остальных героев. После упоминаний о разложении, уже была версия, что это наложена некая спонтанная-стихийная некромантия так тоскующей, не желающей отпускать настолько дорогого ей человека Тонкс.
Тем не менее, легкое недоумение от неразвязки "детективной" части ужастика, нисколько не портит вкус замысленного агнста, суперски замечательно прописанного эмоционального хоррора.
Понравилось еще, в частности, как Андромеда, вполне понимая насколько всё тут плохо, всё же отступила в тень, хоть до поры, дала дочери время и пространство для принятия самостоятельного решения. Для прощания? Осознания-принятия? Короче, тут Андромеда умница-мать.
Спасибо, рассказ на редкость глубокий, пронзительный, качественный, и да - вот без соплей, ничего лишнего, зато врезается в память.
В рамках отзывфеста.

Ой, какая жуть жуткая. А как так, всё-таки, вышло? С Ремом?
И ужасно жалко Нимфадору. Второй раз его потерять, постепенно осознавать всё это... ужасно. (
А история замечательная. Спасибо вам. )

Но поскольку так просто впечатления написать нельзя - нужен длинный и развёрнутый отзыв - я надеюсь, вы простите меня, если я напишу о нескольких мелочах, что слегка смазали впечатление.
1. Удивили приёмы с шампанским и вспышками камер в первую же неделю после войны. (( Мне казалось, в это время как-то не до того: война явно не могла закончиться вот так вдруг, надо находить пропавших, выпускать магглорождённых из Азкабана, везде разруха и страх ещё не утих... и вдруг эти приёмы. Царапнуло. (
2. Получается, что Тонкс осталась одна в доме - почему Андромеда не забрала дочь в таком состоянии к себе? Или не переселилась временно к ней сама? Она не боялась, что у той крыша съедет, или она с собой что-то сделает? Как можно оставлять человека в таком состоянии одного?
3. "Вечером было не по-летнему холодно" - ну так 9 мая на дворе (битва была в ночь с 1 на 2, плюс неделя - получается 9 мая). Как бы и не лето.
4. "Она присела на табуретку и стала золотистым гребнем расчесывать его длинные полуседые волосы — и с их знакомой лаской заново привыкала видеть и ощущать его." - в этом предложении я просто запуталась. (( С чьей лаской?
5. Почему Андромеда, понявшая, что её зять вернулся мёртвым, ничего не сделала - напротив, оставила с ним наедине дочь и внука?
6. Тонкс - аврор. Если ей кажется, что с мужем что-то не так, почему она проверила сразу? Трусливой она никогда не была. И даже после того, как она поняла, что он не дышит, всё равно ничего не сделала!
7. И мне не хватило объяснения, почему она, всё же убедившись в том, что он мёртв, всё равно ничего не делает. ((

Но мне всё равно понравилось. )







Показать полностью
Heinrich Kramer Онлайн
> А как так, всё-таки, вышло?

http://sickbastard.diary.ru/p162900660.htm?oam#more1
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть