↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Апостериори (гет)



Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Ангст, Драма, Исторический
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
«Портрет четы Арнольфини» – одно из наиболее загадочных произведений мировой живописи. Я предлагаю свою версию истории его создания.
Ян ван Эйк вносит изменения в композицию этого двойного портрета - так сказать, апостериори. Неожиданно художник приходит к выводу, что его мастерство сможет помочь его другу, купцу Арнольфини, пережить личную драму.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Фанфик написан по заказу tany2222 (юзера сайта fanfics.me) в благодарность за то, что она написала наибольшее число рекомендаций к моим работам на конкурсе «Микроскоп» в 2017 году.
Подарен:
tany2222 - Автору наибольшего числа рекомендаций к моим конкурсным фанфикам на Микроскоп-2017. Спасибо!



Произведение добавлено в 3 публичных коллекции и в 5 приватных коллекций
ОтзывФест (Фанфики: 671   17   Читатель 1111)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 6 | Показать все

История картины или история людей? Можно о многом тут сказать и все будет верно. Все-таки не зря творчество - это неотрывная часть человека... Но когда человек моет так рассказать свою точку зрения о том, как создавался чей-то шедевр, то у меня нет других слов, как: Браво! И спасибо.
Великолепный и цепляющий рассказ, очень живой, несмотря на то, что события в нем происходят в 15 веке :) А сколько из него узнаешь нового!
Советую прочитать всем, кто любит историю, живопись и историю живописи =)
История картины, история художника, история тех, кто изображен на портрете. Все это переплелось, написано так живо, словно стоишь за спиной у мастера.
Определенно рекомендую тем, кто любит исторические миниатюры.
Показано 3 из 6 | Показать все


3 комментариев из 50 (показать все)
Ursa The First
Спасибо за отзыв! И за комплименты!)

Не совсем поняла, что вы имеете в виду, говоря, что автор не смог выйти из исторических рамок. Надо ли было из них выходить - может, наоборот, стоило бы активнее тянуть в них за собой читателя?)
Моей задачей было именно воссоздание тогдашней атмосферы - через массу аутентичных мелочей.
Написано очень годно; я не уверен в том, сколько здесь исторического вымысла, а сколько правды (как минимум, теперь я знаю, что картина "Портрет четы Арнольфини" существует :)), но как зарисовка - очень красиво, и видно, что с матчастью вы тоже знакомы...
Если бы не одно "но".
Это сугубо моё мнение, и всё такое, но на вашем месте я бы добавил больше именно _ситуаций_, а не описаний того, что произошло с героями в прошлом. К примеру, некоторые факты из биографий можно описывать в разговорах между персонажами, как бы вскользь, а не перечислять их, постоянно отступая от текста.

Потому что отступления - это то, что рассказываете о героях вы, как автор; а диалог - это то, что говорят персонажи. Читателю гораздо интереснее узнать о персонажах из уст их самих, так будет гораздо живее.

Ваши описания, кстати, просто прелесть, но кое-где не совсем точны: к примеру, я не знаю, может ли спальня быть "осиротешей", оставшись без хозяина, но лично я употребил бы другое слово. Но тут уже вкусовщина, каждый напишет по-разному. :)

Спасибо вам за эту работу! Это не совсем тот жанр, который мне по вкусу, но серьёзно, очень радует, что существуют авторы, которые пишут подобное. Мне прям душу греет.

Успехов!

Показать полностью
AmScriptor
Спасибо за такой развернутый отзыв!

Я искусствовед, и мне интересно было взглянуть на картину так, словно она "ожила". Факты жизни персонажей, включая их личную жизнь - не вымышленные (как и значения предметов на картине), поэтому я предпочла использовать по большей части речь от автора. Это смесь художественного рассказа и искусствоведческого анализа.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть