simmons271
|
|
Вопрос к автору: для чего это было написано, и какую смысловую нагрузку (кроме атаки на воображение) оно несёт?
Показать полностью
Может быть, написано под впечатлением? Потому что во время путешествия по авторским строчкам в темноте Брукхэвенской больницы, минуя айсберги из «девушек» и «бардового», меня преследовали следующие фарватеры: трип (о, трип, здорово!) много описании очень много описании (где сюжет?) что происходит? кто-нибудь убейте меня лишь бы это поскорее закончилось Начало действительно получилось неплохим (о, трип, здорово!), первые два абзаца, где вода казалась ржавой, и после погружение в потусторонний мир. В описаниях автор явно не обделён фантазией. Атака короткими фразами в большом абзаце, это то, что я люблю, но когда их становится слишком много, то это плохо. Попробуйте прочитать текст как читатель. Пока скользите взглядом по тексту, мозг с усилием пытается обработать ранее прочитанное. За мраком описании (очень много описании) кто-то с кем-то дерётся, где-то там теряется сюжет (что происходит?) вместе с Хизер Мейсон. А это вообще она? Персонаж не проработан. Из всего запомнилась медсестра со штангой и… и всё. Финал дочитывался в полубессознательном состоянии. Наверное, можно оценить старания автора. Это вам не пустое махания волшебной палочкой в Гарри Поттере, это САЙЛЕНТ ХИЛЛ, мать вашу! Фандом сложный и серьёзный, где не в описаниях суть, а в подтексте, игре слов и персонажах, и написать что-то хорошее психологичное (о хоррорах вообще забудьте!) редко кому удаётся. Charlie Clouser’а всем саундтреком. В рамках сами знаете чего)) 1 |
Volvoxавтор
|
|
Большое спасибо за отзыв!
Показать полностью
Я рада, что, несмотря на отрицательный отзыв с вашей стороны, задумка моя удалась) Фанфик написан для знатоков канона, поэтому объяснять уже знакомый всем характер Хизер не имеет смысла. Интереснее не основе уже всем известного показать и раскрыть, что с человеком будет дальше. Вторая часть Сайлент Хилл - это спокойная, психологическая и где-то философская, я согласна. А третья часть - это именно трип, причём жуткий и непонятный с кучей образов. Особенно моменты с "переходом в другой мир", где везде кровища, странные звуки, и вообще вопрос у игрока, что это всё значит и что за психоделия. Вспомните только монстров-конечностей или интерьер в виде мясного чего-то. Везде. Игра некрасивая, страшная и порой просто уродливая (в хорошем смысле). Поэтому описания в фанфике не могут нести лаконичный и удобный для читателя характер. Должна быть перегрузка впечатлений и порой непонимание, а что именно творится. Хотя, заметьте, в фанфике не так много действий, чтобы действительно не понимать, что происходит. Кровь-кровь-кровь и два монстра. Псхиоделичность описаний только в тех местах, где и не надо понимать сюжет, а можно просто погрузиться в психоделию) А описание крови тоже должно быть омерзительно и неприятно читателю. Это Сайлент Хилл. Мне жаль, что вы, очевидно, не поняли игру персонажей, психологию и смысл, который был вложен в фанфик, в особенности финал. Хизер бродит по жутким коридорам, сама полубезумная. Сайлент Хилл, как таковой, видится людям в своём кровавом состоянии только, если у них самих уже есть безумие и ужас в душе. Как я говорила выше, идёт жуткое описание мира, чтобы передать, где девушка находится и какое её душевное состояние. Несмотря на это, она идёт вперёд, пусть ей и страшно. Перелом происходит, когда в схватке с демоном, у неё из пистолета исчезают патроны. Мир Сайлент Хилл жесток и не подаётся логике, поэтому схема "увидишь монстра - убей" перестала работать. Хизер попала в схватку с демоном и не смогла его убить просто потому, что исчезли патроны. Всё. |
Volvoxавтор
|
|
А потом демон её целует, именно на фоне битвы и именно вместо того, чтобы убить или разодрать. Потому что это уже уже не физическое, а психическое насилие, отыгрывающееся на самых глубоких подсознательных страхах Хизер. (Быть изнасилованной, как показывает один из монстров из игры). И если против физической атаки ещё можно отбиться, то против поцелуя демона уже ничего не сделаешь. И всё вместе её разбивает. Жуткий мир, который пугает её, где она боится каждого (ту же медсестру, от которой она спряталась, а не стала с ней сражаться). Другие твари и просто издевательство мира над ней самой, что в Сайлент Хилле у неё вдруг исчезают патроны. И чудовище её целует. Хизер в припадке безумия убивает демона и полностью теряет надежду. Она больше не видит смысла идти дальше и все её цели кажутся ей ничтожными перед теми ужасами, что она уже пережила и ей ещё придётся пережить, если пойдёт дальше. Она больше не может. Это и описывается "мраком" - потеря надежды. Последняя сцена - это приход Валтиэля. В игре он является аллегорией проводника двух миров: человеческого и мира монстров, а так же его целью является пробудить "божество". Валтиэль приходит и протягивает Хизер руку именно после того, как она потеряла надежду и её душа наполнилась мраком, как бы уже полностью приглашая её в свой жуткий мир. И там уже он будет готовиться пробудить "божество", которое покоится в ней. Однако Хизер просто "смотрит на него", и непонятно, пойдёт ли она с ним или нет. Может, не всё потеряно, а, может, просто на этом обрывается повествование. Конец открытый и не даёт ответов. |
simmons271
|
|
Aniana
надо не фильм смотреть, надо в игру играть)) игровую атмосферу автор передала хорошо)) |
Volvoxавтор
|
|
Aniana
Большое спасибо за отзыв!! Рада, что вам нравится)) Канон Сайлент Хилл жуткий, но того стоит)) Спасибо =)) |