↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дочь - подарок судьбы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Саша Б

59 комментариев
Саша Бавтор
малкр
Здравствуйте! Спасибо! Постараюсь не разочаровать!

Добавлено 07.10.2017 - 20:08:
o.volya
Здравствуйте! Четвертый курс и дальше. После возрождения Волдеморта

Добавлено 07.10.2017 - 20:08:
Золотое Трио
Здравствуйте! Дамби еще будет, куда же без него? )))
Саша Бавтор
Gr_W
Спасибо за ваш отзыв! Я рада, что аы смогли найти хорошее в этой главе) спасибо!

Добавлено 20.10.2017 - 20:49:
Хищный Эклер
Спасибо за ваш отзыв! Глава получилась сумбурной, так как я не хотела растягивать начало еще больше, итак получилось 4 главы. Основные события, ради которых и была затеяна работа только начинаются, и я очень постараюсь, чтобы продолжение было не хуже начала. Могу обещать, что такого пересказа больше не будет, так как события пойдут не по канону. При этом характер героев постараюсь сохранить узнаваемым. Я надеюсь, что вы рискнете прочитать еще хотя бы одну главу до того, как примете окончательное решение по поводу этого фанфика.
Саша Бавтор
Дорогие читатели! Обращаю Ваше внимание, что четвертая глава ПОЛНОСТЬЮ заменена 06.11.2017 г. Приятного прочтения!
Саша Бавтор
flat0
Спасибо за подсказку! Я не сильна в латыни)))
Саша Бавтор
Здравствуйте,спасибо за отзыв! С ушками-прослушками интересный вариант, но он оборотень, мог и так услышать) может, он как раз вниз спускался, попить например, но услышал гневную Гермиону и чуть остановился,не желая мешать разговору, думая уместно ли сейчас войти, а уж когда Снейп явился,точнее подал голос, посчитал, что пора вмешаться)
Саша Бавтор
nulex
С какой целью? Она дочь его, зачем же он станет так поступать с ней?
Саша Бавтор
4ert13
Здравствуйте! Спасибо за комментарий) так он вежь просто сбежал и магией не пользовался, вот его и не могли найти если волбще искали. А может кто-то негласно и сопровождал. В данном случае можно выбрать любой вариант, для развития сюжета это непринципиально, важно было чтобы они провели время вместе)
Саша Бавтор
rjofhbr22
Здравствуйте! Про занудство мне нечего сказать, тут уж на вкус и цвет, но штампы? О каких именно вы говорите? Спасибо, что похвалили идею и хочу заиетить, что сама идея пока только начинает воплощаться. Возможно,я поспешила выкладывать не завершенную работу и из-за медленного развития событий и редкого обновления глав сложилось впечатление такое у вас.
Саша Бавтор
Ой как много я пропустила! Спасибо всем за комментарии, особенно ilti за развернутый ответ! Общий смысл уловила и, признаётся, удивлена. Из всего перечисленного разве что Джинни считает героя своим, но так это прямо из книг (она мечтала о нем с детства и конечно же желала что так и будет). На счёт Рона - здесь он скорее обычный человек, который не плохой и не хороший. Ему лень учится и это нормально. Ему хочется бездельничать и развлекаться-это тоже нормально. А то что Гарри начал резко учится - это не штамп, это здравый смысл и влияние Гермионы. Про Дамблдора. На мой взгляд он безусловно виноват в сроке Блэка хотя бы потому, что ничего не сделал, чтобы выяснить правду. И условия жизни Гарри ему наверняка были известны (слишком много надежд на Поттера он возлагал, чтобы никак не контролировать его жизнь. Другой вопрос зачем ему это надо было). Там где здравый смысл часто использован в фанфиках и превратился в штамп: с одной стороны это читать не интересно так как где-то уже было. С другой странно писать лишь бы что, главное оригинально. Я сама должна верить что такое могло быть. За рекламу работ в качестве примеров спасибо! Интересно будет почитать) Вообще я надеюсь, что штампы (которых я не замечаю в своей работе, потому как не стремлюсь к ним) не помешают увидеть и оценить саму работу. Конструктивная критика по-прежнему приветствуется)
Показать полностью
Саша Бавтор
Malikos-
Спасибо за такой развернутый ответ! Мне про штампы вообще сложно отвечать, возможно потому, что я их не стремлюсь использовать, но постараюсь объяснить свое видение ситуации прямо по вашим пунктам:
1. Согласна, что быть влюбленной и принимать любые активные действия - это разные вещи. И люди разные - кто-то будет тихонько вздыхать в уголке, а кто-то применит все свои способности, чтобы обратить на себя внимание и добиться взаимности. В случае с Джинни в этой работе она прибегла к зелью лишь как к способу обратить на себя внимание. Ее целью не была искусственная любовь, это просто шанс показать себя, когда он наконец-то взглянет на нее, увидит что она - девушка. Между прочим в кино она интересовалась любовными зельями в магазине своих братьев (может в книге тоже, я не помню, если честно).
2. Рон тут обычный. Просто подросток который интересуется спортом а не книгами, и в это нет ничего плохого. Да, может есть заеженность сюжета по которой он не стремится учится, но это совсем не противоречит канону. Конечно, ему обидно, что дружба, которая была так постепенно сходит на нет. Но в жизни так бывает: попали люди в разные компании и все, остались лишь звонки на новый год, да и то только первое время. Может это и штамп, не знаю, но это логично объясняет их отдаление без всяких ссор и споров. А ссоры неизбежны, раз Гарри стал встречаться с Гермионой. Или Гарри отошел бы в сторону, не мешая другу.
3. Здесь предпосылкой к обучению стал интерес, а вовсе не желание не бросаться экспелармусом, потому что не круто. Здесь, возможно личный опыт сыграл роль, у меня был такой резкий переход, когда вдруг стало интересно учится, захотелось узнавать и разбираться и соответственно поменялось окружение. Постепенно, конечно, но все же. На это повлиял как раз таки романтический интерес. Почему же здесь не могло быть тоже самое? Гарри заинтересовался миром, в который попал (что мне кажется естественным) и постепенно изучение волшебного мира распространилось и на занятия уже под влиянием Гермионы.
Показать полностью
Саша Бавтор
Malikos-
продолжение комментария моего:
4. Дамблдор мог и не быть судьей в тот момент, но примерно в то же время Снейпа с меткой он от Азкабана спас. А здесь даже не стал разбираться, хотя предпосылок к предательству Блэком лучшего друга вообще-то не было. Конечно, он ему не нянька, чтобы прям уж так оберегать, но не попытаться выяснить что именно произошло - это не в характере директора. Тем более война прекратилась, а Сириус был все же членом Ордена Феникса и не то чтобы очень уж посторонним. Один из талантливейших учеников своего выпуска, отпрыск известной семьи. Директор просто не стал по каким-то причинам разбираться. Я не думаю, что он поверил в предательство и просто закрыл на все это глаза. А вот то, что сложившаяся ситуация оказалась выгодна директору - верю вполне. Блэк на свободе не отдал бы Гарри Петунии, а если бы Гарри и жил с теткой, то его жизнь однозначно была бы другой в присутствии в этой жизни Блэка. И что выросло бы при этом из Потера еще вопрос.
5. Вопрос на самом деле есть. Гарри большую часть года проводил вне дома на Тисовой в Хогвартсе. А часть каникул - в Норе. Значит постоянное нахождение именно на Тисовой не так уж и обязательно. И когда он победил Квиррела он уже 9 месяцев был не на Тиосвой, но победил все равно. И сам Дамблдор признавал, что Гарри лучше было расти вдали от волшебного мира, вспомните, в самом начале, когда он с Макгонагал ждал Хагрида, который привезет Гарри к Дурслям. Так что защита - это по крайней мере не единственнное основание, если оно вообще не позже по тексту появилось (в более поздних книгах).

Хочу заметить, что я написала все это не из желания спорить, а из желания объяснить мотивы поступков героев, о которых пишу.
Надеюсь, что к окончанию работы, все описанное здесь, будет понятно из текста. Приятного прочтения!
Показать полностью
Саша Бавтор
MiranaTr1
Здравствуйте! Сыворотка правды - это, конечно любимый прием Амбридж, но тут взрослые не заинтересованы в том, чтобы знать правду. А так и воспоминания можно взять. К тому же, та же Джинни совсем не заинтересована в этом, а Гермиона - всего лишь маглорожденая, кто за нее вступится? Мог бы директор, но Уизли - его люди, а Грейнджер - нет. Так что варианты были, конечно, но вышло именно так. А потом, вспомните Сириуса - к нему никто не применял сыворотку, его вообще не допрашивали и в Азкабан упекли, хотя он был наследником древнего рода. В общем, на мой взгляд, выбор методов зависит от заинтересованности сторон в результате. Тут Амбридж не заинтересована и надеется, что надавив на Грейнджер и будто бы дав ей спасение получит своего человека, а там и до Поттера добраться можно и склонить его на сторону министерства.
Саша Бавтор
MiranaTr1
Здравствуйте, спасибо за комментарии))) Сыворотку как раз Амбридж использовала, в фильмах так точно. Гермиона знает, и в ее характере потребовать, но и она может быть просто напугана, а может и понимать, что в этот раз легко отделалась, а в следующий ее и покалечить могут, да и у Джинни еще несколько братьев в школе учатся. Выгонят рыжую, так братья могут поквитаться. И пример Гарри перед глазами, уж на что национальный герой, так и его травят периодически, даже ей на ровном месте во время Турнира досталось. И все снова сводится к тому, что хотят взрослые. Ну добьется она применения сыворотки, ну нальют ей сыворотку, а Джинни воды и снова будет ее слово против слова Уизли. Хотя, идею вы мне подали, спасибо! Думаю, что подобные размышления стоит включить в главу, если они лягут хорошо в текст)))

Добавлено 16.12.2018 - 00:33:
Malikos-
Сыворотку использовала Амбридж, когда выясняла про армию Дамблдора. А про допрос Сириуса спорить не буду, так как не помню точно))) Спасибо за комментарии!
Саша Бавтор
аниста
Здравствуйте! Да, к сожалению со временем у меня сейчас не так хорошо, как было в начале работы над фанфиком, но очень стараюсь не терять в качестве)))

Добавлено 18.01.2019 - 21:26:
Arvi200395
Здравствуйте! С наступившим вас! Простите, что долго не отвечала!!! Прода пишется, по срокам обещать не могу, но надеюсь, что в ближайшее время появится! Я очень стараюсь, честно-честно! Спасибо, что ждете)))
Саша Бавтор
Джонни док
Здравствуйте! Спасибо за интерес, это очень приятно! Продолжение пишется, к сожалению не так быстро, как бы мне хотелось, но работа не заброшена, надеюсь вскоре опубликовать следующую главу.
Саша Бавтор
Джонни док
Спасибо! Я правда очень стараюсь поскорее, но не в ущерб качеству)
Саша Бавтор
Евгения1111
Благодарю за отзыв! Мы стараемся)))
Саша Бавтор
Евгения1111
Ох уж эта Беллатриса! Спасибо, что читаете! И за отзыв спасибо!
Саша Бавтор
Дорогие читатели! Этому фанфику нужна бета на оставшиеся главы! Если у вас есть желание и возможность, напишите мне, пожалуйста!

Upd.: Спасибо, бета теперь есть!
Саша Бавтор
SmallerI
О, это, видимо фанон сказывается. Я как-то и не задумывалась о том, что Снейп не имел такого звания, спасибо, что просветили) Учту на будущее) Наоборот, хорошо, что написали) Я стараюсь где возможно придерживаться канона, но много читаю, вот видимо и смешалось в голове)
Очень здорово, что фанфик заинтриговал, постараюсь не разочаровать! Спасибо за отзыв!

Добавлено 12.07.2019 - 22:26:
Евгения1111
Спасибо за отзыв! Да, надвигается кое-что интересное)
Саша Бавтор
SmallerI
Спасибо! Ваши развернутые отзывы греют авторскую душу))) Я рада, что вам нравится, это очень приятно!
Саша Бавтор
Dendrofiil
Здравствуйте! Благодарю за развернутый и интересный отзыв! Ваше понимание близко к моему, но все секреты не могу раскрыть) Темный Гарри - врядли, но и однозначно светлым, думаю, он перестал быть) Лорд тут хоть и адекватнее, но все же не всесилен и способен на ошибки (это к вопросу заворачивания в вату). Как же Лорд бросит Англию? Зачем ему Гаваи) тут соратники, враги, климат - все свое, родное)
Саша Бавтор
Dendrofiil
Так это же прекрасно! Обратная связь от читателя - это очень круто!!! Только очень уж иносказательно вы выражаетесь))) или это простуда не дает мне все понять))) Все же рискну ответить))) Портреты для Лорда не авторитет, ведь они не достигли того величия, что он (ну это он так думает, мне кажется) Сейчас война не идет, а прошлая закончилась с развоплощением Лорда, так что тут угрозы доченьки не было. Но сейчас, не несомненно она может пострадать. А вот что с этим будет делать папочка? Посмотрим)))
Саша Бавтор
Тоха112
Прода в процессе. К сожалению совсем мало времени, а идей много! Возможно, на следующей неделе. Я буду очень стараться! Спасибо, что читаете и ждёте!
Саша Бавтор
HallowKey
Спасибо) должна же хоть иногда возникать интрига!
Саша Бавтор
astavorlokwolf
Спасибо большое, это очень приятно! Следующая часть почти готова)))
Саша Бавтор
MaryLis
Здравствуйте! Спасибо! Здорово, что вам понравилось))) Мы старались))) Это очень приятно!
Саша Бавтор
Aliny4
Здравствуйте! Спасибо за комментарий))) думаю, в следующей главе будет)
Саша Бавтор
Favynatty
Здравствуйте! Спасибо большое! Очень приятно)))
Саша Бавтор
Шмель17
Спасибо большое! Мне очень приятно! Продолжение в процессе)))
Саша Бавтор
Шмель17
Спасибо!
Саша Бавтор
Aliny4
Здравствуйте, спасибо, что читаете и ждёте! Я думаю, что Лорд уже догадывается, но не хочет это осознавать) Одно знаю наверняка - он не побежит тут же убивать Поттера) А вообще, конечно, думаю, он будет не рад, но ради Гермионы не станет торопиться с выводами. Это я так себе сейчас представляю, а в процессе написания главы всё может перевернуться, порой я вижу одну сцену, а напишу и понимаю, что это не то, герои не могут себя так вести, не сходится и в итоге выходит совершенно иная сцена, чем виделось) всё же мы стараемся выдерживать характеры героев и обосновывать их поступки)
Саша Бавтор
Джонни док
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Конечно они его уже обвинили же, другое дело что они с этим делать будут))) Но, думается мне, Дамблдор упростит им муки совести))) Только это секрет пока, тсс)))
Саша Бавтор
Favynatty
Здравствуйте! Спасибо большое)))
Саша Бавтор
JAA
Здравствуйте! Спасибо большое!!!
Саша Бавтор
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Есть ли среди вас желающие побыть бетой это работы? Новая глава уже готова и на днях я выложу её. Если кто из вас хочет помочь с проверкой, напишите мне личное сообщение, пожалуйста!
Саша Бавтор
Arhirru
Понимаю вас, очень долго не было продолжения (где тут стесняющийся смайл?) Я рада, что вы читаете, спасибо!
Саша Бавтор
Джонни док
Здравствуйте! Не сразу увидела) спасибо, что читаете!
Саша Бавтор
avrelius007
Здравствуйте! Благодарю вас!
Саша Бавтор
Favynatty
Здравствуйте! Спасибо большое!!! Очень приятно!
Саша Бавтор
mashka.kozochka
Здравствуйте! Мы старались))) Спасибо!
Саша Бавтор
Джонни док
Спасибо за оканчание. Было действительно интересно читать и ждать финала.

Здравствуйте! Спасибо, что читали и дождались финала! Я рада, что вам понравилось!
Саша Бавтор
Aliny4
Спасибо за историю!

Спасибо! Очень приятно)))
Саша Бавтор
Persefona Blacr
Огромное спасибо за вашу историю! Очень нравится пара Гарри и Гермиона. А еще интересная пара получилась бы из Северуса и Кристен)) Темный лорд - то же интересен, тут больше похож на личность , чем в каноне когда возродился. Он у вас получается не потерял своего облика как человека ? Очень бы хотелось узнать когда будет продолжение?

Спасибо, что читаете! Почему-то некоторые комментарии я не сразу замечаю, потому и не сразу ответила, простите, пожалуйста!

Волдеморт сразу после возрождения был близок к образу из кино, но со временем смог приблизится к нормальному облику. Приятно, что он у нас получился таким, как хотели)))
С продолжением вообще получилось как-то так, что я две главы не выложила и увидела это только вчера. Видимо не нажала какую-то кнопку или галочку не поставила. Зато сразу три главы получилось выдать)))
Да, мне тоже нравится пара Снейп и Кристен) и Гарри с Гермионой)))

Приятного прочтения оставшейся части истории!
Саша Бавтор
VVP-HTTP
Спасибо большое за приятные слова! Я очень рада, что вам понравилось!
Саша Бавтор
Persefona Blacr
Благодарю за добрые слова! Очень приятно)))
Саша Бавтор
Айсм3н
Было интересно, пока "внезапно" не был раскрыт спектакль дешёвого театра, где режиссёр Дамблдор, а Уизли его труппа.

Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Не совсем поняла, что вы имеете в виду?
Саша Бавтор
Айсм3н
Благодарю за ответ! Хотелось бы понять на какой главе вы бросили читать. Конечно, у нас Дамблдор имел свои планы на Гарри и Гермиона "осознала, открыла глаза и Рон ушел в сторону", но это не главное в этом фанфике. Рон кстати не такой уж плохой у нас. Остальные Уизли тоже (но и не хорошие, мы пытались обосновать). В целом мы старались героев показать людьми, которые не четко плохие или хорошие, мы старались показать почему они так поступают. И никакой родовой магии, галеонов и всего такого. Основная идея все же не Гарри, а Гермиона и Волдеморт. Гарри тоже важный герой, но больше в привязке к Гермионе, а не сам по себе. Хотелось посмотреть, как на Волдеморта повлияет наличие дочери не сильно отклоняясь от канона. Видимо, некоторых шаблонов не удалось избежать. Я благодарю вас за обратную связь и подробный ответ!
Саша Бавтор
Айсм3н
Благодарю вас за обратную связь! Конечно же мы старались избегать штампов и уж точно не использовали их намеренно))) Если не удалось избежать, я буду внимательнее относиться, с некоторыми просто так срослась уже (потому что действительно их очень много), что они не воспринимаются штампами, а воспринимаются как логичное развитие событий, некоторые действительно являются логичным развитием событий, хотя и предсказуемым (ведь и в жизни есть такие моменты, когда определенные события влекут за собой ожидаемые последствия). Основная история уходит в сторону от Рона, он появляется эпизодически и есть немного в конце. Дамбдлдор появляется почаще, но скорее как фанатичный человек, верящий в свою идею, но его тоже не так много.

Благодарю за добрые слова!

Если все же решитесь дочитать, напишите пожалуйста, изменилось ли ваше впечатление от работы!
Саша Бавтор
crohka
Благодарю за добрые слова!
Саша Бавтор
Phoma
Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв! На счёт штампов спорить не берусь, потому как я их не вижу, но раз вы увидели, значит для вас они есть. А вот на счёт "гадства" - это не было целью работы. Хотелось показать максимально реальных героев, то есть не плохих или хороших, а разных. Я считаю, что в каждом человеке есть и плохое и хорошее. И даже бывает так, что кому-то хорошо, то другому - плохо.

Спасибо, что прочитали и не пожалели времени оставить отзыв. Мне, как автору, хотелось бы больше конкретики, но что есть то есть. Желаю вам встречать больше интересных работ!
Саша Бавтор
Eridan Letalis
Здравствуйте! Благодарю вас за развернутый отзыв! Я хорошо отношусь к конструктивной критике и в вашем отзыве я увидела её. Я рада, что вы также нашли положительные моменты и отметили их.

Про героев: мы их хотели показать обычными людьми, без перекосов в сторону добра или зла, потому что в каждом есть и то и другое, да и что одному хорошо другому плохо может быть, вероятно из-за этого могло слодиться впечатление, что характеры не явно выражены. Чтож, учту на будущее)))

Про Невилла честно говоря уже не вспомню почему так вышло)

Белла с Джинни точно случайно, у меня они никак не ассоциируются друг с другом.


Снейп и Сириус. Мордобой был самым логичным выходом по-моему (видимо поэтому и часто используемый приём, хотя мне не попадались такие работы). А вот что не видно перемену отношений... Многолетние привычки трудно меняются и их переркгивания после уже не несут негатива, скорее это привычная форма общения, но уже без ненависти.

Спасибо, что дочитали и нашли время и желание поделиться впечатлениями, это очень ценно!
Саша Бавтор
Opk82
Благодарю за добрые слова! Очень рада, что работа понравилась!
Саша Бавтор
Aviannyshka
Здравствуйте! Благодарю за отзыв и добрые слова!
Саша Бавтор
Eiluned
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, вы меня порадовали с утра) мне приятно, что вам понравилось, пусть и на один раз) критику вы высказали вполне в корректной форме и это здорово, без критики нет роста) а то, что герои получились здравомыслящие это очень приятно и ценно для меня!
Без ооса не получилась бы именно эта история, да и Волдеморт без отцовских чувств не воспринял бы дочь как подарок, а скорее как инструмент, и это была бы уже другая история)
Хорошего вам настроения и приятных работ!
Саша Бавтор
Eiluned
Согласна с вами, здравомыслия порой очень хочется в реальной жизни! И про ООС согласна, интереснее читать, когда он логичен! Но тут такая штука лично у меня, иногда я не прописываю то, что мне кажется и так понятным, потому что я сама сто раз уже со всех сторон обдумала и логически к этому пришла, а если это не отражено в работе, то и получается, что герои изменились внезапно) стараюсь, конечно, расписывать, но боюсь уйти в занудство))) бывает, конечно, что и по щучьему велению перемены, но я всё же стараюсь их избегать где могу. Спасибо вам, вы заставили меня чуть внимательнее посмотреть на ООС, и в дальнейших работах я постараюсь учесть внезапность перемен и подробнее объяснять откуда что))) или сразу ставить в метках предупреждение)))
Саша Бавтор
Sadanatha
А что именно вам не понравилось в аэропорту? Если не сложно, поделитесь, пожалуйста!
Саша Бавтор
Sadanatha
Благодарю за пояснения! Я летала пару раз и видимо это сказалось на качестве описываемого момента.
По поводу поведения Сириуса и отсутствия маскировки мне кажется это просто в его характере, но не настаиваю. Про случайный выстрел - он, видимо, нужен был по сюжету мне. А вот про опознание - вполне возможно что и вспомнили и узнали, его целый год искали, могли и запомнить, ну или просто у конкретно этого полицейского память хороша. У нас был лектор который помнил в лицо всех студентов, кто хоть раз был у него на лекции, мы не верили и проверяли, но он ни разу не ошибся. Так что вполне допускаю что и тут такая память могла быть.
Благодарю вас за обратную связь, это очень важно для меня и помогает мне становиться лучше! Я желаю вам интересных и логичных работ!
Саша Бавтор
barbudo63
Благодарю за добрые слова! Я рада, что эта работа помогла вам. Желаю скорейшего восстановления и крепкого здоровья вам!
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть