↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Для того, кто умел верить...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: мисс Элинор

55 комментариев
мисс Элиноравтор Онлайн
замиокулькас17, спасибо)) начинающий автор мурлычет от радости))
мисс Элиноравтор Онлайн
Helga2911, спасибо за приятный отзыв))
Да, это в большей степени история про директорство Снейпа, чем про "седьмой курс" - я даже колебалась, указывать это в "событиях" или нет. Но всё же надо предупредить, в какой период времени действие происходит))

мисс Элиноравтор Онлайн
jestanka, ха, мы стараемся)) одну тайну могу приоткрыть - рейтинг "R" проставлен из-за того, что дальше идут упоминания кровавых репрессий волдемортова правительства. И всё. Счастья Сев будет ждать долго)))

О, как Вы быстро до Джейн добрались) Сознательно - не было. Тут у Милисенты с Джейн общая только профессия. Потому как не было у Джейн Эйр ни героико-романтических мечтаний в детские годы, ни любимой бабушки, ни преждевременно скончавшейся первой любви. Да и ученицу она свою не особенно сильно любила, а Милисента с дочками Скримджера уже как мама. Разве что параллель в отношениях мисс Темпл - Джейн и госпожа Эльжбета - Милисента... И то это с натяжкой. Для Эльжбеты Милисента дорога скорее как Элен, чем как Джейн.
мисс Элиноравтор Онлайн
КАТРИНА, спасибо Вам большое)) Ваш отзыв очень радует душу начинающего автора)) Между первой и второй главой у меня действительно вышел безобразно большой перерыв, но это всё сессия и диссертация. А так уже до самого эпилога наброски имеются)
мисс Элиноравтор Онлайн
КАТРИНА, да)) Я сама так многие фанфики жду - когда ещё главу выложат, когда... А идея есть, хочется её воплотить - да реал своё берёт! Спасибо Вам за тёплые слова))
мисс Элиноравтор Онлайн
ksana33, спасибо))) Будем стараться)))
мисс Элиноравтор Онлайн
Агнета Блоссом, надежда есть... у автора ещё есть надежда! Пишется дико медленно, прошу прощения у читателей, которым приходится долго ждать... Но дописан фик будет! Обязательно!
мисс Элиноравтор Онлайн
Агнета Блоссом, спасибо Вам за Ваши добрые слова и ожидание!
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 03.08.2018 в 21:54
Здравствуйте)) Видела этот фик на "Сказках", и очень рада увидеть и здесь)) Надеюсь на продолжение! Автору сил и вдохновения))


Спасибо Вам большое! Ух, как я рада! На "Сказках" медленнее всё выкладывается, но сайт хороший, все обновления будут и там)
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 10.10.2018 в 14:40
Ой, новая глава!
Какая же прелесть, а мне работу нужно работать, придётся отложить. Такие все подробные и прописанные, тут только вчитываться и перечитывать))



Как же я Вам рада)) Удачно Вам разобраться со всей работой)) А я, наоборот, главу выложила и пошла статью писать)) Дописала, отослала, глядь - а у меня уже на десяточек читателей больше)) мур))
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения loa81 от 11.10.2018 в 16:53
Очень понравилось! Буду отслеживать продолжение. Хотелось бы прочитать эту историю до конца!!!!


Спасибо Вам)) я так рада, что нравится)) Увы, обновления медленные, реал своё берёт, но наброски есть, планы есть, и до конца это дело дописано будет)))

Добавлено 12.10.2018 - 13:58:
shusha01 , ой, как приятно читать такие комментарии!)))
Про Того-кто-такой-сложный-персонаж услышать положительные отзывы особенно ценно! Я его таким увидела, психом и политиком, но получилось ли это передать... со стороны видно гораздо лучше!
Если Северус кажется каноничным - это вообще победа! В принципе, ООС там неизбежен позднее - канонный-то предан до последнего памяти Лили, а мой всё-таки новую любовь обретёт. Но для чего пишутся фанфики, как не для того, чтобы исправить авторскую несправедливость!?

Насчёт Андрея Петровича. Вот да, он вынырнул из готовящегося параллельно приквела, где тема магмира Восточной Европы раскрыта полнее. С советскими реалиями магия слабо стыкуется, тут я полностью согласна, но... маги умеют скрываться и строить параллельные миры и цивилизации)) Ведь наказание за ведовство было ещё в законодательстве Петра Первого. Так что они по-любому должны были ОЧЕНЬ сильно скрываться и строить другой мир.
Славянский мир из моих фанфиков (во многом - моя фантазия)) выглядит иначе, чем реальный славянский мир и тот, который можно предполагать в каноне.
Так, в разговоре с Эльжбетой Андрей Петрович упоминает военные действия эпохи Гриндевальда (аналогичные Второй мировой войне). Но при этом Чехия здесь независима и Пражской весны они не переживали - она для них осталась исключительно маггловской историей...
Как-то так))
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.10.2018 в 15:18
Скорее, маги в России - *люди государевы*))) Так проще - внешнее подчинение и своя кухня, на которой порой тааакие супчики варятся...

Похоже на заявку... к целому отдельному фанфику-миру... Вообще здесь поле бесконечное для фантазии)

Добавлено 13.10.2018 - 13:13:
shusha01 , значит, Северус мой - молодец!)) Очень приятно это слышать)) У меня были сомнения насчёт канонности, когда я прописывала то место, где он Тонкс от Люпина отговаривал - вроде канонный профессор едва ли сунул бы нос не в своё дело. Но мне кажется, он именно из таких побуждений - отговорить, - Патронус Тонкс в начале 7-й книги обругал... Словом, меня в том месте понесло, а потом я пожалела даже, что бросила сюда такой эпизод, который мог бы стать отдельным фанфиком. Но слово не воробей...
мисс Элиноравтор Онлайн
shusha01 , ух, успокоили)) а то я уже сильно жалела.

Ну и как сказать насчёт всяких терапевтов... я даже собственный фик ещё раз перечитала)) Снейп же Люпина "помоями облил", когда тот нарвался, а с Тонкс всё-таки почеловечнее... "выбрось его из головы" - это ещё не помои, да и Тонкс там за словом в карман не полезла. Думаю, Молли в каноне ей больше и сильнее мозг выносила))
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения shusha01 от 16.10.2018 в 02:15
Ну как сказать...
"потому, что их отношения ни на гран не похожи на любовь, зато сильно смахивают на нездоровую зависимость с её стороны и весьма неблагородное самолюбование — с его" (с)
Довольно жестко. Хотя может я неправильно поняла и он это Тонкс не сказал, а только подумал, я честно уже в сомнениях. Хотя чего она его тогда в ответ послала? Все же про "нездоровую зависимость"и "неблагородное самолюбование" она услышала, кажется
А Молли... ну Молли вообще тоже не образец тактичности и сдержанности, она и Гермионе пыталась шпильки вставлять, причем ни за что. И Сириуса на место ставила (вот там уж вполне справедливо). И семейство свое строила. И все из лучших побуждений)


Да, там именно сказаны были эти вещи - неприятные и жестокие, но всё-таки не без доли истины (ну, со стороны, по крайней мере, всё как-то так и смотрелось). Не "тряпкой" и "ничтожеством" обозвал, как Люпина, а сказал нечто такое, чтобы разозлилась, встряхнулась и задумалась. Это ещё учитывая, что с Тонкс Снейп был дико зол и понимал, что за спасение ему ещё расплачиваться перед "коллегами", так это он прямо-таки сдержался. Учитывая его злючесть)) Хотя я его не хотела чёрными красками рисовать. Тоже человек. Вон сколько там мыслей и чувств насчёт Волдеморта и Хогвартса...

А Молли... а Гермионе она когда шпильки отпускала? Я помню, что-то такое было, но уже точно не скажу) Вроде из-за Скитер? Там Молли, кажется, в очередной раз довольно глупое легковерие к печати проявила.
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
shusha01
Агнета Блоссом
Да-да, что-то из-за Крама! Точно, Агнета Блоссом, спасибо за уточнение, вспомнила! Если честно, я тогда удивилась, когда читала - мне кажется, тут у самой Роулинг дикий ООС случился. Потому что Молли - это же воплощение материнства и семейного уюта, и вдруг такое легковерие и мелочность.
Моя Молли не такая! Она этого не делала!))
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.10.2018 в 10:13
мисс Элинор

Скитер написала в "Пророке", что Гермиона покорила Крама, поигралась и бросила. А теперь покушается на Гарри Поттера.
И бедной Гермионе прислали кучу писем, с проклятьями - одно с гноем бубонтюбера, пришлось даже обратиться в больничное крыло.
Но ваша Молли умнее канонной.

Добавлено 19.10.2018 - 10:14:
На самом дели СМИ - это ж страшная сила.


О да! Просто добрая, заботливая женщина, которая смотрит на всех вокруг как на детей, надеется на лучшее и всегда выяснит, в чём дело, а потом уже будет решать, как действовать. Ещё и реально виноватому оправдание найдёт.
"Любовь ... всего надеется, всё переносит...".

Роулинг хотела, видимо, подчеркнуть, что Молли не шибко умна, простовата, этакая типичная домохозяйка (фу штамп), зато добрая и сильная. Но у простых людей сердце подсказывает, как действовать.
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 19.10.2018 в 10:28
Я не особо люблю Молли (в том числе и из-за этого эпизода), но мои хорошие знакомые как раз недавно высказались примерно в том ключе, что это хороший штрих к её портрету. Да, она мудрая и заботливая, но ещё она - простая английская домохозяйка, выписывающая газеты ради рецептов и как бы не до конца понимающая, что в газеты могут писать и с какими-то грязными целями. В той статейке не только Гермиону затронули - туда ещё и Гарри втянули, написали слезливо про разбитое сердце бедного мальчика, и у Молли включился механизм "сначала защищать, потом разбираться".

А ещё это хорошая иллюстрация того, как СМИ манипулируют общественным мнением. Есть куча примеров перед глазами, к сожалению, как вроде бы умные люди начинают верить в такую чушь, что на голову не натянешь. Потому что - "в газете же написано".


Вот да. Это ещё с Локхартом показано... Просто здесь, в образе обычной домохозяйки, может быть множество оттенков. И простота её интересов, замкнутость мирка не исключает здравого смысла, разума и любви. Совсем наоборот, она должна их подчёркивать. Было бы, мне кажется, сильнее и правильнее, если бы Молли восхищалась Локхартом, а над Скитер уже усомнилась бы. Одно дело, "общественное мнение", а совсем другое - мнение о друзьях и близких...
А то какая же она тогда мудрая, если каждой старой жучке верит?

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.10.2018 в 10:33
Бакалейщик и кардинал - это сила .(с) Ну как СМИ и домохозяйки)))


Точно)
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 05.11.2018 в 23:37
Мне так нравится здесь Перси... Больше всех, наверное.
Хотя обычно его не воспринимаю.
Такой... неоднозначный. И патронус ему под стать.
Хотя то, как он с Пенелопой поступает, - это жутко, конечно. Для меня во всей этой истории Обливиэйт - одна из самых подлых придумок.
Вижу их в шапке... Про них ещё будет?)



Перси? Ух ты) Спасибо) А я ещё сомневалась, его глазами планы Ранкорна показывать или по-другому как... Они с Пенелопой вылезли так же случайно, как Скримджер с его адюльтером. Понесло и всё.

Да, про них будет (как одна из второстепенных линий), но Вы ему лучше особенно не сочувствуйте - это же... Перси. Ещё наломает дров, с него станется.
А патронус у него отцовский, близнецы же решили, что их Артур предупредил. Не так просто с родителями порвать, они у него хоть чудаковатые и не образцовые, но всё-таки любящие.

Да, манипуляции с памятью - вещь жуткая. Но удобная для сюжета... доберусь ещё до этой темы, надеюсь. Рада, что Вы этот момент отметили - Перси ведь на деле мелкая сошка, а заклинаниями и наполеоновскими планами швыряться горазд. Его история вышла как раз иллюстрацией к той теме "банальности зла", о которой Эльжбета говорила Хагриду. Система хватает маленьких людей за их слабости, честолюбивые планы и так далее, и затягивает внутрь механизма...
Такого в наших архивах 1920-30-х годов много начитаешься...
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 06.11.2018 в 21:17
вот оно что. Такой милый момент на самом деле - с семьей разругался, но самое счастливое воспоминание всё равно с ней связано.

А ведь по канону он в Министерстве продержался до самой битвы за Хогвартс. Изворотливый, стервец.


Вот, канонная версия уж как-то совсем... некрасивая. Вот так начинаешь разбирать канон по деталям и понимаешь: не в порядке у госпожи Ро не то с моральными принципами, не то с обоснуем и продуманностью.
мисс Элиноравтор Онлайн
Eilee, да, разбирать интересно, просто иногда открываются странные воззрения автора. Её система ценностей и представления о хорошем и плохом не всегда обоснованы... или, может, просто с моими не совпадают. Как в том же случае с Молли, которая обвиняет Гермиону, не разобравшись.

Согласна насчёт места среди братьев, которое занимал Перси, так часто в многодетных семьях бывает: все эти ожидания, попытки добиться родительского внимания... но, с другой стороны, я знаю множество противоположных ситуаций, когда дети не обращали никакого внимания на требования и ожидания и жили так, как могли или хотели. Не бунтовали, не делали назло, а именно потихоньку, без взрывов эмоций, шли своей дорогой. Не у всех срабатывает кнопка "я ещё вам докажу!".

Да как те же близнецы: от них ожидали совсем другого, что они пример со старших братьев брать будут, а им хоть бы что. Их поведение, конечно, смахивает на бунт и желание добиться внимания, но может быть и просто проявлением их... мм... разрушительной сути. А ведь тоже могли бы заморочиться и начать ломать себя в угоду родителям. Но такое было совершенно не в характере близнецов, они знали, чего хотели, тем и занимались. Просто не могли жить по-другому.

Так и Перси. Мне кажется, в поступках и ошибках Перси всё-таки основная доля вины - его. Нельзя всё списывать на обстоятельства и окружение. Если где-то ему досталось меньше внимания, в других случаях его хвалили и отличали, ставили в пример. Но Перси всё равно оставался собой - занудным, тщеславным, самовлюблённым, жаждущим власти (не по зубам) и слепым. Это его собственное "я". Рон ведь не стал занудой и зубрилой, хотя очень хотел достичь этой самой высокой планки... не его это было, не его. Поэтому я и сделала акцент на наследственных чертах, на собственном характере Перси, на его собственном выборе, который он меняет в последний момент... когда уже, считай, поздно.
Хотя... *моя* Молли недаром не стала говорить, что все её дети выросли замечательными людьми. Она понимала, что где-то не достучалась до Перси. Хотя... иногда и достучаться нельзя, хоть в доску разбейся...
Показать полностью
мисс Элиноравтор Онлайн
Цитата сообщения loa81 от 22.02.2019 в 13:48
Мисс Элинор, как продвигается фанфик? Когда Вы нас порадуете новыми главами?


Ох, пишется медленно. Боюсь, я совершила ошибку, не написав полностью хотя бы половину и начав выкладку с планами и конспектами глав на руках. Увы((
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, спасибо Вам за преданность и ожидание! Мне стыдно... и очень приятно вернуться к вам, читателям и жителям Фанфикса))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, за семью Пенелопы спасибо))) Самой нравятся))
А насчёт встречи Северуса и Милисенты - более развёрнутый ответ в следующей главе, которую на днях выложу - вычитываю её сейчас) Приятно видеть внимание к деталям))
А так... Милисента ЕЩЁ не видела его фотографии. И тогда, на конкурсе, они так и не узнали имён друг друга. Так что пока она не ассоциирует обсуждаемого директора Хогвартса с тем человеком, которого видела в Академии высшей магии. С тех пор прошло несколько лет, произошла куча событий, и та история не забылась совсем, но отошла на задний план дальних воспоминаний.
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, о, какая радость слышать похвалы моему Снейпу! И да, конечно, он явно не канонный, сделать его таким я и не пыталась. Ему же предстоит выжить и прожить долгую счастливую жизнь, а канонный не был к такому готов)))
мисс Элиноравтор Онлайн
selena25, я постараюсь исправиться и закончить)
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, я сама об этом раньше не задумывалась, пока не села за этот фанфик. А ведь и правда, тупой союзник хуже врага. А вообще я думаю, на Слизерине немало было умных) Они же удерживали за собой первое место в соревновании факультетов, когда Гарри поступил на первый курс, да и по окончании года заработали его. То есть учились настолько хорошо, что Равенкло обгоняли. Одним поведением ведь столько баллов не заработаешь. И вообще, они же честолюбивые очень. Честь семьи поддержать и всё такое... Ну и Снейп, видно, для своих старался, баллов надбавлял) Да и тупость Кэрроу, даже канонных, без псевдонаучных фантазий, такого свойства, что её могли заметить все, у кого было просто немного здравого смысла. Как-то так))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, а я тоже случайно нашла эту группу. Благодаря фан-видео "Мы никогда не умрём", посвящённому защитникам Хогвартса. Кажется, в комментариях к этому видео на Ютубе была ссылка на сонгфик по той же песне (мини, про Ремуса и Тонкс, причём вроде на Фанфиксе). И, кстати говоря, именно песня и натолкнула меня на написание фанфика. Я представила подобное фан-видео по ГП с песней "Для того, кто умел верить" и сам собой сложился сюжет. А потом уже я накрутила кучу подробностей...
А что за книга была про психологию зависимого поведения? Мне тоже психология очень интересна)
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, спасибо))
Да, это была обычная магистерская диссертация, по истории, так что защитилась давно)
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, спасибо за то, что Вы ждёте и интересуетесь!!! Не могу дать точных обещаний, так как всё зависит не только от моего желания писать, но и от требований реала. Боюсь, теперь пойдёт примерно по главе в месяц.
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, спасибо Вам! Так радуюсь Вашим комментариям))
Да, пока что все готовятся к первому бою... да, главным героям умирать рановато, но они-то об этом не догадываются)
Да уж, пока Уизли про Перси поняли, многовато времени прошло. Так уж вышло...
мисс Элиноравтор Онлайн
Габитус, в каком смысле знакомое?))
мисс Элиноравтор Онлайн
Габитус, а, в таком плане! Да, я тоже слышала про такие начинания. Но издали. Так что Прага - это плод моей фантазии, из серии "вот бы самой такое устроить" ))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, спасибо Вам! Мне стыдно, что продолжения нет до сих пор, пока в работе. Иногда реал оставляет, вроде бы, время, но уже не оставляет сил на качественное написание. А писать плохо не хочется((
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, это точно!)))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, спасибо!!! Ваше ожидание, Ваши комментарии для меня - такая радость))
А приём старый, со времён Толстого и Стендаля. "Остранение" - описать действие глазами несведущего существа. Как Пьер Безухов хлопает глазами при Бородине и удивляется, что это творится вообще, они должны перестать, это же ужас!
Я, конечно, не претендую на сравнение с великими, но так уж получилось, что "батальную" сцену смогла описать только так - быстро устранившись от центра событий. Не умею писать экшн, да и вообще... повествование само так шло, иных идей и не приходило. Привычные, центральные персонажи вышли статистами; в принципе, в этом что-то есть - перед лицом Больших Событий привычные, знакомые люди с их богатым миром, прошлым и будущим, становятся просто солдатами, исполнителями. Наверно, мне не удалось вполне хорошо раскрыть эту идею. Буду учиться)
мисс Элиноравтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика...(с)

Как-то так)

S-Tatiana, спасибо!)))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, это все нити ещё не сошлись, поэтому остались вопросы и непонятные места. Я улитка. Но продолжение истории с Эликсиром Вечности ещё впереди.
А так, дело в том, что Снейп знает о планах Ордена, а Орден о снейповых реальных планах - нет. Поэтому они должны делать двойную работу и страховать друг друга. Получилось что: орденский план реализовался, да не совсем. Сначала на вокзале старшекурсники затеяли свалку. Потом крутые тёмные маги взломали заклинания, блокирующие двери, и дети в страхе начали разбегаться и прятаться. Орденцы должны были одновременно обороняться, ловить детей и перемещать их. Успели ли они переместить всех? Нет, тем более что в схватке кое-кто из орденцев погиб, кто-то вышел из строя, как Дирк Крессвелл. Я сначала предполагала, что всё будет ещё драматичнее, и в Убежище Милисента обнаружит, что "спасла" уже покойника. Но я пожалела обоих)
Так что Снейпов план ещё пригодится.
И потом, пока речь идёт только о первокурсниках этого года. А репрессии будут продолжаться, будут ещё репрессированные волшебники и их дети...
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, я думаю, в каноне нам просто не показали весь Орден - только то, что положено было видеть Гарри и его друзьям. Не могла победить в таком противостоянии неорганизованная кучка людей)
А Снейп, я думаю, много информации получает от портретов - они же везде! Директора Хогвартса именитые люди, они и по учреждениям, и по частным домам висят. А уж сколько в замке портретов учителей и просто интересных личностей! Вот тут я задействовала дом Кингсли, старинной семьи волшебников. Тётушка Селия ходила в "Ракушку" за Молли, она же могла ходить в Хогвартс, если не на свой портрет, так на портрет родственника. Орденцы уверены, что покойные родственники и директора Хогвартса на их стороне, они явно тоже пользуются их помощью. И, думается мне, портрет Дамблдора должен был быть не только в Хогвартсе... Судя по тому, что сказано в каноне, портреты были обязаны подчиняться директору по традиции, а не по какому-то магическому принуждению. Поэтому Дамблдор и уговаривал Финеаса Блэка пойти и выполнить его просьбу. Или это мой хэдканон)
Ну и какие-то другие источники должны быть... всё впереди)
мисс Элиноравтор Онлайн
Габитус, поэтому и ставлю АУ. У меня нет цели точно-точно воспроизвести мир, который набросала Роулинг. Для целей моего повествования и волшебное сообщество пообширнее, и количество магглорождённых волшебников больше)
Ну, и ещё разночтения есть уже. Так, Дирк Крессвелл в каноне вовсе не состоял в Ордене...
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, а ещё призраки есть! И вообще, у Снейпа широкие полномочия как у директора Хогвартса, может, он вообще знает всё, что там делается))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, я думаю, ему положено было в той ситуации))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, ой, спасибо Вам за отзыв! Я очень рада, что мой Хогвартс Вам понравился)))
Да, новый декан - это оригинальный персонаж, я ему только фамилию дала из канона. Мне всегда казалось, что Слагхорн в тот год не должен был быть в Хогвартсе.
Снейпу ещё не раз придётся посочувствовать, но тут как-то само собой вышло это воодушевление. Наверно, ООС-ное. Обычно описывают, как Снейп досадует на учеников, на их безрассудство и т.д., а мне другое подумалось.
Да, Блюститель порядка примчался за магглорождёнными, это те дети, которых не успели отловить орденцы на вокзале и в Сент-Мунго. Тут мне, наверно, следовало припомнить в тексте Эликсир Вечности. Снейп почему смог от ворот поворот Блюстителю дать? Потому что накануне новый приказ вышел. А приказ кто инициировал? Волдеморт, ему же на омолаживающее зелье ингредиенты нужны. И так орденцы почти всех первокрусников спасли.
Так что Снейпу придётся прятать этих детей и от Волдеморта, и от коллег, и от Министерства... Ну, замок-то большой...
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, Снейп же будет варить фальшивое зелье, так что вскоре Волдеморт будет уверен, что ребят уже нет в живых. Долго кормить его "завтраками" не получится же) Так что надо прятать.
А с других курсов магглорождённые ученики разбежались. Кто-то сам понял, что пора уносить ноги и родителей убедил, кому-то Орден помог. Те, кому уже 17 исполнилось, уже совершеннолетние и могли сами уехать, без родителей...
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, призракам, эльфам и портретам точно придётся подключиться) Снейп-то не разорвётся, у него и так загруженность крайняя. Но...
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, Вы так долго читаете мою работу, что имеете право на некоторые намёки)) В той проблеме, какую мы сейчас обсуждаем, и кроется ниточка, которая приведёт героев друг к другу... )))
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, большое спасибо!)))) И Вас тоже с Новым Годом!)))
мисс Элиноравтор Онлайн
selena25, ох, спасибо, что помните и ждёте... всё! Берусь за следующую главу...
мисс Элиноравтор Онлайн
ylito4ka, Господи... какие слова! Даже страшно стало. Мне, наоборот, даже стыдно как-то было продолжать, когда так легко провести такие параллели с сегодняшним днём...
мисс Элиноравтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar, спасибо Вам за такие сильные и добрые слова! Да, надо собраться с духом!
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, на такой призыв я могла ответить только новой главой - крошечной для такого перерыва, тут мало, но...
мисс Элиноравтор Онлайн
selena25, а Вам - за верность моему долгострою...
мисс Элиноравтор Онлайн
loa81, спасибо за такой эмоциональный отклик)))) Муза летает рядом)))
Nalaghar Aleant_tar, спасибо))) *мурлычет как та самая Мурёнка*
мисс Элиноравтор Онлайн
selena25, спасибо!!!)))
мисс Элиноравтор Онлайн
Ne_Olesya, эх(( Автор по конкурсам бегает и мороженки плодит(( Простите((
мисс Элиноравтор Онлайн
Ne_Olesya, охохох(( Читатели - терпеливые котики... *закрывается лапками*
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть