↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Изменница» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 71 (показать все)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Онирида от 04.11.2017 в 01:57
Ну да. Я как вы и представляю, что боль -- только при непосредственном воздействии, хотя при желании доставить неудобства, Лорд мог и подольше подержать.

Ну, а сколько - подольше? Час, два? Самому ведь надоест ))
Цитата сообщения Онирида от 04.11.2017 в 01:57

Но вот магическая и как-никак связующая с кем-то метка на собственном теле... Странным мне это представляется для чистокровных. Просто ради связи пойти на это? Легкомысленно с их стороны. Да и магия там должна быть серьезной, если никому ее свести не удалось -- из желающих (ну хотя бы Каркарову). И вряд ли ведь Волдеморт ее всем поставил одновременно. Время-то поразмыслить было. Стало быть, какой-то аргумент у него имелся, значимый для них.

Вот потому я и считаю, что они на самом деле могли его всегда на помощь позвать, и пользовались этим. Потому и не видели в Метке ничего унизительного.
Ну и как отличительный знак воспринимали - повод для гордости.
Цитата сообщения Онирида от 04.11.2017 в 01:57

Сорри за флуд на самом деле.

Флуд - это не страшно )) Сама люблю в комментах поболтать.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.11.2017 в 02:01
Так они и могли его позвать. Это как раз канон. Помните - Белла собирается Лорда вызвать? Когда Поттера поймали?


Там Белла собиралась его вызывать, потому что они Поттера поймали. Я имею в виду другую ситуацию - когда не Лорду что-то нужно было, а им самим требовалась помощь. Ну, к примеру, авроры окружили, Белла позвала Лорда, он прилетел и своих выручил.

Правда, тогда интересно, как смогли взять Долохова (да и Каркарова тоже, и кто там еще во время первой войны сел, до падения Лорда?) Видимо, палочку сразу выбили из рук. Или сначала оглушили, скорее всего.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.11.2017 в 02:10
Так не важно, почему и зачем - важно, что такой механизм был. А уж как его использовать - от ситуации зависит. )

А их взяли разве не после его смерти?


Нет, не после. Сцену суда посмотрите, где Каркаров показания дает. Он где-то за год до Хэллоуина сел, а Долохов - сразу после него (после Каркарова, в смысле - то есть, начало 1981 года, получается).
Daylis Derventавтор Онлайн
Онирида
Убили не Трэверса, а Розье и Уилкиса. А Трэверса посадили после падения Лорда.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Онирида от 04.11.2017 в 02:21
Да, конечно. Это я засыпаю уже. У меня ведь младший кузен Уилкис фигурирует в фике, я его специально из Эйвери переименовала, чтобы сделать последним взрослым мужчиной в семье.


А Вы фик пишете про них? Как здорово ) Ну, я на Вас подписана, так что не пропущу. А как так - из Эйвери переименовали?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Онирида от 04.11.2017 в 02:29

Ну у меня вылезли два слизеринца-старшекурсника, обремененные свалившейся на них ответственностью. 1982 год. Я их Мальсибером и Эйвери назвала, а потом, когда прояснилось, что у одного -- совсем плохо дело обстоит, последним остался, пришлось переименовать. Эйвери-старший ведь жив и даже не сел.

Ага, понятно.
Кстати, Мальсибер-старший же тоже есть, и там неизвестно, старший или младший сел в 81 году. Они оба в организации засветились - так что могли и оба сесть.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Онирида от 04.11.2017 в 02:43
Да. Тому, который ровесник Снейпа, я приписала речь на суде в духе Веры Засулич. Я это безобразие скоро начну на AO3 публиковать -- через неделю-полторы. Но фик не только про слизеринцев, про всех.

Как интересно.
На АОЗ, не здесь? А ссылку тогда мне пришлите, ладно?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Онирида от 04.11.2017 в 02:53
Пришлю, конечно. Выглядит беззастенчивой рекламой, но я ищу, с кем бы поговорить об интересном.


А я с удовольствием почитаю. И поговорить можно будет.
Daylis Derventавтор Онлайн
Кот-озорник
Спасибо, что прочитали и отзыв оставили. Собственно, это не моя хэдканонная Мариэтта, а навеяна другим фанфиком (правда, там она тоже другая, но у меня вот такой образ получился).
Рада, что у Вас мой Пиритс сочувствие вызвал.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Кот-озорник от 03.02.2018 в 01:04
Daylis Dervent
Сама удивилась). Не люблю Пожирателей, но этого стало жаль. Наверное потому, что предали его жестоко и неожиданно (для него, во всяком случае).

Тогда автору тем более приятно )) И в общем, да - здесь он, получается, жертва.

Добавлено 03.02.2018 - 01:26:
Кот-озорник
Спасибо Вам большое за рекомендацию!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Юлька шпулька от 07.02.2018 в 20:59
Какая тварь и сука была мариэтта в каноне, такая и здесь... простите за мат, но по другому об этой... не получается


Ох, да в каноне-то почему она сразу - тварь и сука? ((
А здешний ее образ вообще навеян не каноном, а другим фанфиком.

Но все равно - спасибо, что прочитали. И видимо, стерва мне все же удалась, хотя мне самой это и неприятно )
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 08.02.2018 в 12:30
А на какой, если не секрет?)


Вот мне тоже стало интересно ) Кроме Холодного танго, я только два фика про нее знаю, но там она совсем не плохая:
https://fanfics.me/fic103650
https://fanfics.me/fic84509
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Юлька шпулька от 08.02.2018 в 20:12
Alteya
Daylis Dervent Фик называется Взойти на вершину холма ... там она конечно совсем не главный персонаж... эта история снейджер... но мне как любителю Гермионы Грейнджер Мариэтта очень неприятна там была...


Понятно ) Ну, я-то Грейнджер не сильно люблю.
А этого фика нигде нет, и с фикбука, похоже, удалили.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения necronomies от 24.03.2018 в 18:05
Ваш вариант мне нравится куда больше, реалистичнее, что ли. Спасибо.

Спасибо Вам за отзыв, я рада, что понравилось.
Daylis Derventавтор Онлайн
Aniana
Спасибо большое за отзыв! Мариэтту в каноне мне всегда было очень жалко - с ней слишком жестоко поступили, изуродовали на всю жизнь (хотя судя по всему, она не просто так пошла и настучала, чтобы получить плюшки, наверняка Амбридж ее запугала - ведь Чжоу после этого продолжала с ней дружить и считать ее хорошим человеком).
Вообще, хэдканон Мариэтты у меня немного другой, и я собираюсь в дальнейшем про нее написать, но это еще не так скоро будет.
А здешний ее образ возник под влиянием одного конкурсного фика, и, честно говоря, сначала я решила написать ее стервозной, но мне не понравилось то, что получилось, и я немножко переделала - чтобы и ее понять было можно. Так появилась вторая глава у этого фика.
Хотя она, конечно, поступила так не только ради дочки, но и ради себя, и сочувствие она вызывает не у всех - и все же я рада, что ее образ вышел неоднозначным.

И Вы очень верно почувствовали, что она, в общем, так и осталась той перепуганной девчонкой.
Daylis Derventавтор Онлайн
келли малфой
Спасибо Вам! Добровольный отзывфест - это здорово, и я рада, что Вам моя работа показалась интересной и героиня не оставила равнодушной.
Да, Вы совершенно правы, у Мариэтты (которая здесь) нет понимания, правильно или неправильно она поступает, ее действия продиктованы главным образом страхом (думаю, и в каноне ее мотивом был страх - Амбридж на нее надавила).

Кстати, вот еще очень хорошие рассказы о ней:
https://fanfics.me/fic84509
https://fanfics.me/fic103650
Daylis Derventавтор Онлайн
flayma
Спасибо большое за отзыв! Мне тоже Мариэтту в каноне очень жаль.
Daylis Derventавтор Онлайн
tigrjonok
Спасибо, что прочитали, и за отзыв) Оправдываться не буду, текст был написан под влиянием другого фанфика, причем сначала мне хотелось показать Мариэтту холодной стервой, а потом мне стало как-то неловко и я добавила вторую главу. В общем, получилось то, что получилось))
Daylis Derventавтор Онлайн
tigrjonok
Все же некоторые моменты, наверное, попробую пояснить.
И что, за все это время Пиритс ни разу не поинтересовался, что с его женщиной и его ребенком, а спокойно бегал по лесам, сражаясь за бобров?
Он интересовался, слышал, что родила - там ведь есть об этом - и что на свободе.
А навестить ее - ну так он же скрывался, в розыске был как особо опасный.

Он действительно Пигмалион, для которого она - статуя: ее можно поставить в угол и забыть, о ее чувствах не надо особо думать.
Пожалуй, что и так, его любовь была во многом эгоистичной. Как и у нее. Не продумывала этот вопрос специально, писала так, как мне представлялось. Обдумать получилось позже)

Но нападения уже для меня стали перебором. Они мне кажутся безобоснуйными, у них нет подложки - то есть упоминаний о какой-то красивой публичной жизни...
...Или какой-то особой мотивации нападающих
Она с ним везде появлялась, там сказано - и все знали, что она с ним живет. А он возглавлял какой-то карательный орган, так что его наверняка ненавидели, ну и на ней сорвали злость.
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
tigrjonok
Вы знаете, я переписала текст. Изменила немного концепцию. Вы были правы, что Мариэтта выглядит не совсем убедительно и не очень понятны мотивы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть