Daylis Derventавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 29.10.2017 в 07:37 Конечно Валиесу досталось за годы скитаний в лесу, ясно что он растерял лоск и уверенность в себе. Но вообще я ожидала о него не униженных уговоров бывшей любовницы, а хорошей пощёчины и гордого ухода в закат. А потом можно было уже и поплакать) Спасибо! ) Тут дело в том, что основные характеристики персонажей заданы в "Холодном танго". Меня там что поразило - ведь он, мало того, что его изуродованное лицо не оттолкнуло - он еще и все сделал за нее. Даже Грейнджер отомстил. И средство вылечить ее тоже он нашел. Причем он сильно рисковал, занимаясь этим уже после победы "светлых". Вообще, он там дофига крут, и после войны таким остается, фактически он ничего не потерял. А любви Мариэтты к нему там не видно - по поводу Грейнджер куда больше эмоций, чистой, незамутненной ненависти, не остывшей с годами. В отношениях с ним же она только берет, и ничего не отдает. Вот меня и упороло (я аж спать не могла)) на тему - а что будет, если он потеряет все? |
О, вы совсем всё по-другому сделали! Мне кажется логичным, что Мариэтта предала бы и его. Очень в-её духе.)
|
мозгомышкабета
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.10.2017 в 11:17 Я тоже не хочу сказать, что у Вас неправильно )) Согласна и про зацикленность, и про богатство как путь к самоутверждению. Но вот еще и поэтому Валиес, потерявший все, ей уже не будет интересен - с его помощью больше не самоутвердишься. В блогах спорили, что она не стерва - потому что сама она ничего не делала, все он. Так стерва тем и отличается, что сама напрягаться не станет, а захомутает мужика, который все за нее сделает )) Она стерва. И потребность в мести у нее не удовлетворено, тк как Гармиона не помнит кто ее и за что пытал. А после победы эти пытки могли рейтинг Гермионы повысить и стать лишним поводом для облав, обысков и нарушений протокола допроса. |
Прилетело...
А закономерно, пожалуй. Предавший однажды - предаст и дважды. Но сцена с отправлением на чердак - не верю. Не верю, что Валиес согласился остаться. |
Какая тварь и сука была мариэтта в каноне, такая и здесь... простите за мат, но по другому об этой... не получается
|
Ваш вариант мне нравится куда больше, реалистичнее, что ли. Спасибо.
|
#Отзывфест (ну, что-то вроде)
Показать полностью
Прошу прощения, что так долго. Два взгляда на плюс-минус одну ситуацию - обычно этот прием используется для того, чтобы в итоге получилась более цельная картина. Не знаю, справедливо ли это для этого текста, но в любом случае у меня впечатления получились немного другие. Первая часть мне показалась очень... гм, повествовательной, что ли. Действие (и реальное время, и флешбек) движется размеренно, ровно; во всяком случае, для меня это был идеальный ритм, когда не слишком много и не слишком мало. При этом текст достаточно сухой в плане эмоций, и это для меня выглядело очень органично. У меня присутствовало ощущение, что вот сейчас, когда закончится флешбек, что-то будет (впрочем, это из саммари), рванет какая-то бомба. Она и рванула - но при этом то, что Мариэтта его сдала, оказалось для меня довольно неожиданным. Вот то, что она никуда не поедет, мне казалось очевидным, но вот это... Общее впечатление получилось такой безнадежной растерянности. В принципе, такой ангст - сдержанный, спокойный - меня цепляет чаще, и тут был именно этот случай. Вторая часть мне впечатление размазала почти в противоположную сторону. Во-1, это не просто другая точка зрения; тут, имхо, и стилистика совсем другая: больше эмоций, быстрее галоп событий. Наверное, это логично, но меня слегка вынесло дезбиливом. Из новой информации я прежде всего открыла для себя, что временной люфт между маем и визитом Пиритса намного больше, чем мне казалось. Причем открыла я это не сразу (мне, кстати, показалось, что эта непонятка тут сознательно вставлена). В первой части мне думалось, что с мая прошло примерно полгода, ну, может, месяцев девять. А тут текст идет, идет, на моменте допроса я уже подумала, что вот сейчас Мариэтта с мужем познакомится, но нет, дальше пошли еще события, и еще. Получается, она успела родить, покантоваться с проблемами, познакомиться с мужем, какое-то время они поженихались, потом она сцепив зубы вышла за него замуж, потом еще и привыкнуть успела. По общей математике это года четыре, вряд ли меньше. И что, за все это время Пиритс ни разу не поинтересовался, что с его женщиной и его ребенком, а спокойно бегал по лесам, сражаясь за бобров? Бобров в своем, конечно, понимании, но тем не менее. И вспомнил о ней только тогда, когда остался один. Н-да. "Не знаю, Гермиона, лично мне сейчас за него стыдно" (с) Для меня это радикально меняет картину его отношения к Мариэтте. Причем верибельно меняет :) Он действительно Пигмалион, для которого она - статуя: ее можно поставить в угол и забыть, о ее чувствах не надо особо думать. Собственно, намеки на это и в первой части были: его мысли по поводу ее шрамов были уж очень сконцентрированы на себе-любимом, и эпизод насчет ее "нездорового любопытства". Вот это красивый момент, но жалеть Пиритса после этого не особо тянет :) На итог вторая часть у меня тоже получилась "про Пиритса", такой переворот его образа. Саму же Мариэтту я не особо в тексте вижу. В первой части у меня было ощущение простого расчета с ее стороны. И даже появилось подозрение, что Пиритс ей изначально был не особо нужен, что она с самого начала его использовала. Конечно, он описывал ее взгляды и т.д., но ведь мог и ошибаться :) Вторая часть это предположение опровергает, там описываются и ее эмоции, и мотивы того, что она его сдала: не только расчет, но и обида. Но для меня это осталось просто утверждением, я этого не чувствую. Вероятно, тут дело в том, что описание ее проблем после поражения Волдеморта - вот, собственно, я и дошла до этого момента - меня выносит дезбиливом. Я крайне скептически отношусь к аналогиям между упсами и оккупационными войсками - у них гражданская война, это принципиальная разница. Да и к висящему в воздухе вжопизму - тоже. Аврора я еще проскочила - мало ли, ей повезло нарваться на человека с выпирающими личными обидами. На работу ее не брали - ну, допустим. Но нападения уже для меня стали перебором. Они мне кажутся безобоснуйными, у них нет подложки - то есть упоминаний о какой-то красивой публичной жизни, которую она вела в период правления володи, или описаний ее собственной популярности (тогда могла бы быть банальная месть). Или какой-то особой мотивации нападающих, когда желание отомстить льет через край и из страха выбирают именно серую мышку, до которой никому нет дела. В итоге ее расчет такой... смазанный, довольно вынужденный, а в ее страдания я не верю - и ощущение ее финальной мотивации у меня рассыпается. Остается только фактическое утверждение из текста, что все вот так. А Пиритс... Что ж, статуя всегда оставляет Пигмалиона. Иначе не бывает :) 1 |