↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мсье знает толк в извращениях» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

139 комментариев
Неожиданное сочетание и вплетение реала и фантазии.
Интересно, а та дама в зеленом это она, Фантазия? Очень похожа)
Автор живой и реальный.

Здорово.
Интересное начало.
Жду продолжения)
RinaM
Харон, ой. Боюсь, про Фантазию мы не вспомнили. Просто в моем понимании это ближе к черте характера, а не к самостоятельной сущности.

Спасибо)
RinaM

Фантазия... Чарующая сущность)
Муза прикольная) В халатике, скромная)
А Идея... быстро взрослеет)))
RinaM
Харон, то ли еще будет!
RinaM
Подписался) Жду.
Так вот ты какой - театр абсурда! xD)))
И, судя по всему, апофеоз еще впереди...
RinaM
nooit meer, что-то то есть, да)
апофеоз действительно впереди.
Соавторы бладарят за отклик.
какая прелесть, девочки

я жду продочки
RinaM
Whirl Wind, спасибо) продочка не заставит себя ждать.
Харон
Whirl Wind
Отключенный инет на работе - зло!
Я задержалась к началу, но теперь я здесь. Продолжаем!

nooit meer
Это не апофеоз, это апофигей!
хочется жить

Жду что будет дальше. Думаю Автор и Идея смогут родить Шедевр?)
Харон
Спойлерить не буду, и не уговаривай.
Но взаимодействовать, как сам понимаешь, они будут тесно.
хочется жить
ХД)))
Взрослеет она и он тоже)
Буду ждать, что ваш Упорос вам нашептал ;)
У меня иногда нет слов, чтобы вас хвалить. Вы такие... такие... Классные! Все! И придумали классную вещь. Читала и умилялась. Они же его доведут до цугундера:)
...ты же не станешь над ним долго издеваться? — Идея, склонив голову, лукаво взглянула на автора. — Ты же хороший.

— Это кто над кем ещё издеваться будет.
Точно! Надо мной они тоже издеваются. Придут, помашут ручкой... и поминай как звали(
Mangemorte
Нашего полку прибыло!

Добавлено 27.11.2017 - 20:47:
Мы классные, да. И на удивление скромные.
хочется жить, конечно) Я не могла пройти мимо такого описания (в блогах)
Mangemorte
На то и расчёт был, что люди с феста заинтересуются.
А уж таким почётным гостям мы всегда рады!
RinaM
Mangemorte, спасибо большое)))
Как представила что мои бы припёрлись ко мне...особенно конкурсные - аж страшно стало!))
А работа прикольная)
RinaM
луна апреля, ну, прямо скажем, мало кому из нас, думаю, захотелось бы встречи со всем этим в реальности))) И авторы - не исключение. Особенно это касается данной работы. xD

Спасибо за отзыв.
луна апреля
Не приведи кому господь такого деанона.
Я от вас такого не ожидал!!!!!!!!!!!!!!
RinaM
Константин_НеЦиолковский, ору)
шалость удалась!
RinaM
однозначно удалась))))))))))))))))
м-дя, а вы затейницы))
Константин_НеЦиолковский
Как не ожидал? Ты должен в нас верить!
хочется жить
развратницы!!!)))))))))
Константин_НеЦиолковский
Реалистки!
хочется жить
жду завершения))))
Константин_НеЦиолковский
Уверен?
Валерьяночки не нужно?
хочется жить
пока нет)))))))))))))))
Какие вы быстрые! Видимо, Идея вас захватила. И остальная компания тоже. Не очень докучают?))

RinaM
Mangemorte, да нет, оно же было закончено))) Мы просто растягиваем удовольствие.
Mangemorte
Пусть только попробуют.
Хотя регистрацию уже просят.
RinaМ, хитрые вы какие! Но в принципе правильно. Пусть оно нас потихоньку пропитывает. Кстати, иллюстрации очень красивые и атмосферные.
RinaM
Mangemorte, спасибо большое)
Боже, за что вы так несчастного расколбасили?!
Разве можно так убиваться из-за какого-то паршивого текста?!
Плачу кровавыми слезами над несчастным автором, возжелавшим стать вторым Мастером.
RinaM
Константин_НеЦиолковский, давно известно, что фанатизм к добру не приводит...
В самом деле, какой еще может быть конец? В особенности - у Мастера?
RinaM
а где Понтий Пилат с собачкой?
RinaM
Константин_НеЦиолковский, а зачем нам идти до конца в своем повторении?
Нету его.
RinaM
света не будет.
так всегда.
RinaM
Константин_НеЦиолковский, а разве можно было иначе?

Автор же с самого начала немного того был.
RinaM
он производил впечатление приличного человека.
не вынесла душа поэта...
RinaM
Константин_НеЦиолковский, именно. Это и было девизом.

Но странно, что ты видел в нем нормального...
RinaM
его видения я воспринимал как полет фантазии.
и те ли его самго, то ли авторов.
RinaM
Константин_НеЦиолковский, для него они были вполне реальны.
А мы... мы бесконечно жали на грани истерики
RinaM
упорос - это иногда очень весело))
RinaM
Константин_НеЦиолковский, да))) а откат - уже не очень.
RinaM
ага)))
чувствуешь опустошение.
да, у меня после конкурса такое было.
шевелиться не хотелось, а на конкурсе-то весел было)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 30.11.2017 в 08:43

его видения я воспринимал как полет фантазии.
и те ли его самго, то ли авторов.

Да там с самого начала шизой попахивало :) Палата № 6
nooit meer
ну, ясен пень, попахивало, но не с начала.
подумаешь, перевозбудился человек.
но вот потом...
RinaM
nooit meer, зришь в корень)))

Константин_НеЦиолковский, неееее.
Если бы там было одно "перевозбудился".
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 30.11.2017 в 08:54

ну, ясен пень, попахивало, но не с начала.


До ПОТОМ я так и не дошла, потому что для меня это было с НАЧАЛА
RinaM
nooit meer, потом там просто градус повысился.
RinaM
Тогда я правильно поступила, что не стала читать дальше)
То, что начиналось так весело и упорото, закончилось грустным мраком.
Оридж понравился своим теплом и реалом.
История одного автора...
Спасибо за рассказ)
RinaM
nooit meer, *пожимает плечами*
Возможно, правильно.

Харон, спасибо за отзыв)
Но разве упорос заканчивается как-то иначе?
RinaM
Иногда - да)
RinaM
Харон, но не полуторамесячный.
RinaM
По разному бывает... Бывает и годовой макси фик имеет настоящую радость в конце, не надуманную. Тут уж как у автора на душе...
RinaM
Харон, согласна.
Но это уже не упорос. Это будет выдержанное произведение.
RinaM

Да, это больше в драму с неожиданным финалом. Не ожидаешь, что все канет вниз...
RinaM
Харон, ну так... Ангст же.
RinaM
Угу, увидел. Я шапку редко изучаю.
RinaM
Харон, это да. Шапки не всегда соответствуют. Только не здесь.
первые 6 глав просто улет
7 и эпилог увы мрачняк полнейший, бедный автор

жаль его

*но все ж вы умнички)
RinaM
Whirl Wind, спасибо)))

А как иначе? Не все ж ему упарываться?
RinaM
ну не знаю, упорос он такой, прилипает очень быстро
а отлипать не спешит
RinaM
Whirl Wind, а на выходе - куча сумасшедших.
RinaM
ниправда орденцы уравновешенные и спокойные люди
RinaM
Whirl Wind, *патетично*
Как я могу!
Заподозрить родной Орден в неадекватности!..
RinaM
*зловеще*
сумасшедшие, сумасшедшие!
RinaM
Константин_НеЦиолковский, xD
Ренэйт Монтана
ого... неожиданная концовка... я думала, она будет радостнее
RinaM
Элиза Вейдер, шалость же, ну.
А шалости заканчиваются... двояко.
И невозможно же постоянно смеяться, в самом деле)
Ренэйт Монтана
RinaM
дык концовка-то... уж больно сильно бьёт своей пессиместичностью
RinaM
Элиза Вейдер, прошу прощения.
Ренэйт Монтана
RinaM
да ничего. просто немного безысходность и тлен
Шалость удалась. Нокс!
Я пришла.

Харон
(заговорщицки оглядываясь на соавтора)
Шалость тем более удалась, если ты узнаешь, что сакраментальная фраза насчёт затраханного произведения вырвалась у меня после нашей работы именно с одним из твоих текстов.
Вот кто истинный ̶в̶о̶з̶б̶у̶д̶и̶т̶е̶л̶ь̶ возмутитель спокойствия!
RinaM
хочется жить, а он в курсе)))
Я говорила, и еще и извинялась за такое отношение к нашему с какого-то момента общему труду.
RinaM
Наше отношение?
Гм, это Текст так к нам относился, но мы всё же его уболтали.
хочется жить
Смеюсь)))
Приятно, что внес посильный вклад))
А текст знаю какой. Мы с Риной на нем набили себе синяков, шишек и головной боли пока не обратились к тебе)
Whirl Wind
"орденцы уравновешенные и спокойные люди" - а это придавало нам силы!

Элиза Вейдер
Вот поэтому не следует зацикливаться на тексте.

Константин_НеЦиолковский
С кем поведёшься, да.
RinaM
хочется жить, о дааааааааааааа.
RinaM Что именно дааа?
RinaM
хочется жить, про Орденцев.

И фидбек в итоге ненулевой)))
хочется жить
протестую! я вас этому не учил!
*намекает на нулевой фидбек в фике Харона*
RinaM
Да кто сомневался-то?
"Будут знать, как говорить разную хну члену Ордена"
Узнаёшь цитату?
RinaM
Константин_НеЦиолковский, поздно)))

Whirl Wind, жалко.

хочется жить, нет) Смешалось все.
Константин_НеЦиолковский
Ты нас много чему учил, бггг.

P.S. Вот предлагала я на подарке написать "султану от гарема"...
RinaM
хочется жить, а мысля все еще жива, да?
хочется жить
Штааа?!
Я учил любви и ласке, а не этому тлену!!
Размен не равноценный!!!
Протестую!
RinaM
Всегда!

Добавлено 30.11.2017 - 13:16:
Харон
Ну если мы с Риной бегали целый вечер по потолку с криками ааааа, то представляю, что было ДО того, как я его увидела.
Ребят, так забавно наблюдать, как вы, состоя в какой то своей секте, сами себя фидбечите;))
RinaM
Константин_НеЦиолковский, и не только им...

Костя, ну блин, ты что же, не узнаешь собственных воззрений в несчастном авторе?
хочется жить
Нечестно!
Нечестно! Сама так вчера читала легкий дамский роман-с с интиной ляпотой, а подсовываешь лютый злой пиздец, от которого хочется выть на луну!!!
nooit meer
Да, и это прекрасно!
Дай бог каждому такую великолепную компанию.
Мы общаемся так, как привыкли. Ни за кого, к счастью, не голосуем, реки без повода не пишем, других читателей за уши не тянем.
Просто хочется жить, ага.

Добавлено 30.11.2017 - 13:28:
Константин_НеЦиолковский
Роман - это про что?
хочется жить
ЖИ же.
там и то не все так трагично!
хочется жить, лучше и не сказать) респект.
Константин_НеЦиолковский
Это верно. Там психов не будет, вроде Вайенса?

Харон
Та не за что. Обращайтесь.
хочется жить
что значит - не будет?!
одна Алашка чего стоит.
ну, и Вайенс там будет обязательно.
Палпатин стайл.
Константин_НеЦиолковский
Ладно, переживём.
хочется жить
куда ж мы денемся.
и чем тебе не нравится Вайенс, его поклонницы на фикбуке вопили: "не убивайте мальчика, автор!"
Это должно было стать трагикомедией или призывом няшить авторов?))
asm
Скорее всего, это был выброс в ноосферу в психотерапевтических целях.

Но предложение няшить авторов нам определённо нравится.
Mangemorte
Недо... гм... авторы благодарят вас за рекомендацию и пищат.
клевчук Онлайн
Жалко Автора... И чем-то булгаковским повеяло. К нему в соседнюю палату Ивана Бездомного не поместят?
хочется жить, вы этого достойны)
клевчук
А пожалуй, есть немного булгаковского. Но автору вряд ли будет дело до того, кто в соседней палате.

Что же касается жалости, процитирую реальный диалог из обсуждения:

- И что, тебе автора совсем не жалко?
- Я же говорю "бедный автор", но, если честно, нет.
- Правильно, сам виноват.

P.S. Не узнала вас с новой авой.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 01.12.2017 в 18:11


P.S. Не узнала вас с новой авой.

Богатой буду?)
клевчук
Однозначно. Клад найдёте с золотыми монетами.
клевчук Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 01.12.2017 в 18:25
клевчук
Однозначно. Клад найдёте с золотыми монетами.

Лепреконское золото...
клевчук
Ладно, ищите Идею.
#отзывфест_на_фанфиксе 1 часть отзыва
Поскольку в работе описана медицинская проблема, а не литературная, то начнём с цитаты из медицинского справочника: «Графомания — психическое заболевание, которое выражается у человека в пристрастии к писательству при полном отсутствии литературных способностей».

Рассказ безупречен - ни одной ошибки, ни одного проходного эпизода. Юмор меткий и порой циничный. Удачно подмеченные мелкие детали и летящий язык повествования выдают опытного писателя – но в то же время произведение чем-то напомнило мне незабвенные фельетоны Л. Минца (этим псевдонимом пользовался Кир Булычёв, когда хотел написать что-нибудь смешное).

Нельзя также не отметить аллюзию к Булгакову. Здесь она не тонкая и эфемерная, а проходящая красной нитью через весь рассказ. Юмор тут, как и в книге Булгакова, идёт рука об руку с трагедией.

Главный герой, как и И. Бездомный, не очень-то симпатичен. Благодаря точным описаниям так и представляешь себе, как от него на три метра несёт нечищеными зубами, перегаром и прочими естественными запахами. Болезнь сделала его неопрятным, и родственники, которые в рассказе даже не упоминаются, отвернулись от него, как обычно и бывает в жизни. Отвели бы его к врачу вовремя – глядишь, и обошлось бы малой кровью.

Вот ещё цитата из медицинской статьи: «В некоторых источниках в качестве успешного метода излечения от графомании упоминается лоботомия, т. е. иссечение лобных долей мозга. Однако далеко не все графоманы соглашаются на данную операцию». (статья 2017 года http://psihomed.com/grafomaniya) Как видим, эта болезнь излечима, нужно только доверять профессионалам.
Показать полностью
#отзывфест_на_фанфиксе 2 часть отзыва
Странные личности из бреда ГГ и хуманизации литературных терминов изображены великолепно и доставили много весёлых минут, но, поскольку их на самом деле нет, сосредоточимся лучше на самом герое (он-то наверняка есть!) Честно говоря, я до сих пор не знаю, возможно ли фокального персонажа наделить личностными качествами – для меня, например, это весьма трудная задача. Сделать его ярким и живым можно и без этого – в частности, через его реплики и мысли.


В атмосферу произведения погружаешься с первых строк, так и видишь этот бардак в квартире несчастного графомана. Всё очень жизненно. Сцена с телефоном, когда герой не может попасть в кнопки, явно относится к 2012+ годам (смеются те, кто помнит неубиваемую нокию с нормальными кнопками), но при этом в последней главе упоминаются смирительные рубашки, от которых в больницах давно отказались, вместо них используют вязки – это практичнее и дешевле. Как мы помним, с клавиатурой он управлялся хорошо, значит, списать телефонные проблемы на расстроенную координацию движений не получится. Этот нюанс кажется анахронизмом, если предположить, что действие происходит у нас.

Но, когда в последней главе герою предлагают в клинике на обед не пшеничную кашу, а курицу с картошкой, мы понимаем, что дело происходит за рубежом, и всё становится на свои места. В этом отпадают последние сомнения, когда санитарка молча уносит поднос с едой – вместо того чтобы наорать на пациента и пригрозить вязками.

Упоминание в конце рассказа о Луне уже не аллюзия, а почти цитата. Это даёт надежду на излечение героя – Бездомный же выздоровел в конце концов. Может, и этот вернётся к нормальной жизни, мало ли что говорят врачи.
Общее впечатление – смех сквозь слёзы. Попытка показать недуг изнутри. Если бы не юмор, история была бы слишком тяжёлой, поэтому он здесь необходим.
Показать полностью
RinaM
Veronika Smirnova, автор пришел и автор в шоке.

Какой Булгаков? Какой зарубеж? Какая графомания? Какая вообще медицина?
Еще и год указали)))
???

Спасибо за столь глубокий разбор...
Но, честно, не знаю, как соавтор, а у меня и в мыслях не было ничего из вышеперечисленного. Я просто безостановочно смеялась. До слез было лишь в конце - "сцена проводов".

А названия глав - заслуга нашей прекрасной беты.

PS Как здорово, что вам текст показался хорошим с литературной точки зрения.

PPS Что касается личностных качеств фокального персонажа... Ну, для меня их прописывать легче, чем для нефокального.
___________________________
Не обижайтесь, пожалуйста, если что не так. Я просто реально в шоке.
*растерянно* Я же не хотела ничего такого сказать) Я даже не думала, что пишу.
Veronika Smirnova
Соавтор вылез из бетящегося текста - и прочитал отзыв.
Ой.
Мама...
Вот даже и пошутить не получается. Продукт оргов приличного феста, мда...
Нет, с одной стороны, прекрасно, что вам понравилось само изложение - в этом заслуга моего соавтора. Да, RinaM действительно опытный писатель, как бы не пыталась она отмахнуться от этого звания. И по тексту мы проходили с частым ситом несчётное количество раз. А потом пришла бета - и всё повторилось. Здорово, что по вашему мнению, получилось нечто приемлемое.
А вот никаких вторых и третьих смыслов не было. Был просто безудержный упорос на грани фола, возникший из отчаянной фразы про траханье с особо неподдающимся текстом.
Ощущение оторопи не покидает.
Куда податься? В деревню... в глушь, в Сара... Так я практически там и живу.
В кусты, и пусть там крапива!

(шёпотом) Вот к чему приводит отчаянное : "дайте что-нибудь, но только не ГП."
RinaM
хочется жить

Ну, теперь и я в шоке. Я не увидела в рассказе ни одного недостатка, оценила мастерство авторов и отличную вычитку, и у меня в мыслях не было ругать такую классную работу. Вот уж не хотела шокировать авторов!
А насчёт персонажей во главе с девочкой Идеей - благодаря спойлерным названиям глав я сразу поняла, что они ненастоящие, поэтому не особо присматривалась к их отношениям с автором и друг с другом, хотя и не раз улыбнулась удачным шуткам. Просто читала и следила, как у человека развивается тяжёлая форма графомании - всё в соответствии с МКБ-10. Мне и в голову не пришло, что это НЕ медицинский рассказ.
P.S. Но это всё равно гораздо лучше, чем ГП.
RinaM
Veronika Smirnova, ой, а можно я к вам в личку постучусь?
Найдется пара минут?

PS *растекается лужицей*
RinaM
Да хоть каждый день. Я всегда рада общению!
Veronika Smirnova
Как-то стало ещё страшнее.
Нет, что автор псих, и что у него изначально были к этому предпосылки, мы не сомневались, но чтобы настолько академично...
Я пока не знаю, как принять эту мысль.
RinaM
хочется жить, если помнишь, сами авторы были немного под градусом.

Вот и наложилось.
хочется жить
Дайте мне второй рассказ на фесте. Я исправлюсь.
RinaM
(жалобно) Ну не настолько же, чтобы... у пьяного на языке.
Не зря я его боялась.
хочется жить
Согласна на Гари Поттера (если остальное всё по нему)
Veronika Smirnova
Господи, да что вы на свой счёт-то принимаете!
Ну, прочитали с другой точки зрения, бывает.
Видите, авторы-то какие упоротые по самое не могу, даже комментаторов пугают.
Не обращайте внимания, всё нормально. Честно-честно.
Вы не расстроили никого и не обидели. Жутко немного - да. Прорвёмся.
RinaM
Veronika Smirnova, а мне вот понравилось)
На самом деле - это немного чудесно - когда, оказывается, у немного нетрезвых бредней находится такой изящный обоснуй и мораль.

Я почему-то считала этот текст немного аморальным. Но теперь - спокойна)
Спасибо)
RinaM
А гг в рассказе мешал алкоголь с кальяном, между прочим. (ещё и токсикология)
RinaM
хочется жить, все хорошо же)
Теперь даже есть логика)
RinaM
Угу. У каждого маньяка тоже есть своя логика.
Но первой моей мыслью по прочтении было: а в Автор ничего не хотел... черкать тоже ведь что-то глобальное нашли, блин.

Добавлено 24.04.2018 - 23:07:
Veronika Smirnova
Не-не, с кальяном у меня был единственный опыт в жизни. Повторять не тянет.
RinaM
хочется жить, у меня тоже. Так и рвалось с языка.
ААААА. Очень круто!!!!

Добавлено 14.02.2019 - 01:09:
Цитата сообщения хочется жить от 24.04.2018 в 23:06
RinaM
Угу. У каждого маньяка тоже есть своя логика.
Но первой моей мыслью по прочтении было: а в Автор ничего не хотел... черкать тоже ведь что-то глобальное нашли, блин.

Добавлено 24.04.2018 - 23:07:
Veronika Smirnova
Не-не, с кальяном у меня был единственный опыт в жизни. Повторять не тянет.

А почему? Не понравилось?
Brushka0209
Не рыдаешь?
А то некоторые жалуются, что финал трагичен.
Пичаль. Но мы пойдём другим путём! Дисциплинарным. А персонажей будем обольщать первыми, пока они нас не успели...

Цитата сообщения хочется жить от 14.02.2019 в 01:09
Brushka0209
Не рыдаешь?
А то некоторые жалуются, что финал трагичен.

Нет я не плакала, это же стеб. Мне вообще то такие страсти совсем не близки, поскольку я к своему, с позволения сказать "творчеству" не особо серьезно отношусь. Ну так бывает...потреплю тебе нервы...так это ж любя. А так я вообще ни к чему кроме любви серьезно не отношусь))))
Brushka0209
Вот это правильная точка зрения.
!
RinaM
Brushka0209, если вопрос про кальян... Нет, меня упарывает с него со страшной силой. Я дооолго потом отделаться от навязчивых мыслей относительно реала не могла)

Кстати, а я вот плакала когда это писалось... От смеха.
Цитата сообщения RinaM от 14.02.2019 в 08:57
Brushka0209, если вопрос про кальян... Нет, меня упарывает с него со страшной силой. Я дооолго потом отделаться от навязчивых мыслей относительно реала не могла)

Кстати, а я вот плакала когда это писалось... От смеха.

Какой кошмар, или мне повезло или в нашей Осаке чего то недокладывают))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть