↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я - Волшебник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Desmоnd

93 комментария
Desmоndбета Онлайн
Вот что я точно не ожидал от произведения, так это серьёзного флёра бондианы. Вам не удасться скрыть её за кручёными сиськами! Тайный План Дамблора ни для кого не тайна и будет раскрыт!
Desmоndбета Онлайн
pinky95
Ну как же, Snatch или "Большой Куш", из перевода Гоблина.
Один из шедевров Гая Ритчи. Сейчас так не делают.

Правда ты, по ходу, комменты с "драко-цыганом" перепутал :)
Desmоndбета Онлайн
Shoorsh
Я вообще там на мятом ведре сижу, типа гаммой. Так что считай только Самус и Мольфар.
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения Wertyhvost Sirius от 26.12.2017 в 18:36
КВ
Так, ещё раз, откуда это? Не про фильм, а про драко-цыгана? Недавно же читал где-то.

Так у этого же автора :)

https://fanfics.me/fic112566
Desmоndбета Онлайн
asm
Этот автор ещё как может.
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Джирайю прибить ещё нужно умудриться. Цунаде не удалось, что уж говорить о ведьмочках Британии?
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения Хеор от 27.12.2017 в 11:08
Хм, у нового Гила явный сдвиг по жабе.

У старого Джирайи. У старого.
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения Хеор от 28.12.2017 в 11:37
А на Джи действует обет Гила?.

С чего он должен действовать?
Desmоndбета Онлайн
Marko_F
Кристофер Уокен в роли Драко Малфоя с одобрением смотрит на этот коммент.
http://www.livestory.com.ua/images/kristofer-uoken-vid-na-ubiystvo.jpg
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения Кризалс от 29.12.2017 в 19:09
Ребят, может опосля напишите о Джирайе - попаданце в Иссея Хедо? Чтоб старик душевно отдохнул=)

Ви таки будете смеяться, но есть превосходный, пусть и заброшенный фик на английском. Называется Reborn as Issei. Без попаданчества, реинкарнация. Мацуда и Мотохама преклоняются перед Иссей-сенсеем - автором популярнейшей серии Ича-Ича и перед его искусством подглядывания за клубом кендо.
Desmоndбета Онлайн
Кризалс
Я бы взялся, не будь фик замороженным.
Desmоndбета Онлайн
Koraan
Да ладно, есть ещё Дирк Джентли, например.

Кстати, и книга, и сериал просто атас
Desmоndбета Онлайн
Народ, смотрю я на свою одинокую рекомендацию, которую все плюсуют, и удивляюсь. А чего она одна? Произведение более чем годное, так что не так? Почему нет больше рекомендаций богу рекомендаций?
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения Samus2001 от 07.01.2018 в 07:07

Да вы что, ай-ай. И что же вы сделали, чтобы авторы писали то, что хочется вам?

За скромную сумму, пропорционально потраченному времени, скажем 5-15 долларов в час, автор удовлетворит любые литературные пожелания.
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Ты моё мнение знаешь. Я, в общем-то согласен, что Джирайя обучению Нарика внимания уделял не так уж и много. Если бы он учил Наруто так, как троицу из Аме, то бой с Мадарой выглядел бы так: Наруто держит в одной руке Ича-Ича тактикс, а другой - использует на Мадаре bitchslap no jutsu.

Очевидно, что Джи это путешествие принимал скорее как духовное единение с крёстным.

Но вот претензия по поводу "обучил всего лишь"...
Щито?

"Всего лишь" алтимейт контракт призыва, круче которого в мире просто нет? Призыв боевой, плюс поддержка, плюс обучение. Да одно это - то, за что готовы убивать, не считаясь с потерями!

"Всего лишь" А-ранговое дзюцу Четвёртого Хокаге с безграничным потенциалом, на основе которого Наруто занимался ногебанием Ы-ранговых шиноби на регулярном базисе, и которое довёл даже не до Ы-ранга, а ЫЫЫ+, если припомнить, что долбанный разенсюрикен из лавы срубил, на секундочку, Шинджи?

"Всего лишь" пользоваться чакрой биджу? Что само по себе выводит Наруто в угрозы Ы-ранга, и выручило как на Чунин Шикен, так и бесчисленное количество раз.

Я уже не говорю о разных мелочах типа дзюцу невидимости, которое Нарику было нужно довольно редко, потому что он шёл по принципу: "передо мной всё пылает - за мной всё плачет".
Показать полностью
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Неа, Джи раскачал с полного нуля до серьёзного уровня, достаточного, для постоянных ногебаний. Тому же Нагато он давал водопады дзюцу и поражался, как тот всё учит почти сразу.

Нарик же был уже сложившимся неплохим шиноби, хитрым, изобретательным и очень сильным. И, вопреки сложившемуся стереотипу, что тайдзюцу у Нарика было дном, он вообще-то был в нём на уровне от "хорошо" до "отлично", пусть с Кибой, Саске и Нейджи не сравнить, но до таймскипа нормально вваливал очень многим.
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Переучивать чему? Дать мотивацию (а там железно) и просто направлять. База у Нарика крепкая.
Desmоndбета Онлайн
Samus2001
Да-да, причём Невилл, третье дитя пророчества, как и второй, считался бездарью, и был прочно связан с жабами :)
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Это может, а может и не быть спойлером!
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Опасность тренировок с клонами и выпуском Кьюби сильно преувеличена. Ну ок, Нарик впал в раж от чакры кьюби. Ну так он в раж и просто при 4 хвостах впадал. Ямато нужен был, когда тренируются в Конохе, где малой может натворить дел. А где-нибудь in the middle of nowhere - пусть себе впадает, не страшно. Я уже не говорю, что та тренировка была практически до развязанного пупа, если не брать тысячи клонов, а ограничиваться несколькими сотнями, то какие там опасности?

Мне кажется, что Джи боялся повторить ошибку с Нагато. Одно дитя пророчества было просрано и погибло (может от самоуверенности), со вторым нужно вдумчиво. Если бы Джи знал, что случилось с Нагато, он бы ещё медленней двигал.
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Да самому жаль, что первичен комикс, а не ранобе какое-нибудь
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения pinky95 от 09.01.2018 в 17:13
Desmоnd
ГП отлично показывает, что книжный оригинал от плохих фиков и жопочтянки не защищает.

Это да, но вопрос не в фикописательстве, а в любви к книжному формату
Desmоndбета Онлайн
asm
Тут следует ещё принимать во внимание характер Джи. Ну вот просто такой это человек, с шутками, прибаутками, девками, бухлом, зашкаливающей харизмой и абсолютной жопонадирательностью.

А вселенная реагирует вполне в рамках причинно-следственых связей, эребора я не заметил.
Desmоndбета Онлайн
nitrotrans
Правильно! А то ишь чего удумал дед, оставить Гари в покое аж до 5 курса! Нет уж!
Desmоndбета Онлайн
Samus2001
Скромно присаживаюсь в уголке со своей недавней тысячалайкой
Desmоndбета Онлайн
Koraan
Не забывай об обогреве этих городов. Пылающие пердаки Блэков (плевать, что они мертвы) выдадут тераджоули тепла.
Desmоndбета Онлайн
Koraan
cat111
Да вы гоните
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения Satanic Neko от 19.02.2018 в 07:34
мы могли бы наслаждаться парой-другой потрясных сеттингов, а не переложением, пусть и таким хорошим, чужих...

Не знаю, кто такие "вы", но "мы" вполне себе наслаждаемся.
Desmоndбета Онлайн
Samus2001
Харэ отмазываться. Просто это ты не знаешь, в какой республике Байконур!
Desmоndбета Онлайн
Koraan
Спокуха, человек опять несёт хрень. Почитал бы про то, что натуральный жемчуг ценится гораздо ниже культивированного, за сколько уходят крупные жемчужины на аукционах, то не нес бы.

Там в Вики вообще смешно, следующий абзац полностью противоречит предыдущему.
Desmоndбета Онлайн
svarog
Как бе тебе сказать...

2015 год:

В прошлом мае жемчужина диаметром 17,4 мм ушла с аукциона за шокирующие 1,37 миллиона долларов. В этом году жемчужина диаметром 18,6 мм может побить этот рекорд цены.


А жемчуг и история не слишком хорошо сочетаются, Скоропортящийся продукт.
Desmоndбета Онлайн
svarog
https://www.woolleyandwallis.co.uk/news/largest-natural-round-pearl-at-auction.aspx
Например.

Но статью я прочитал тут
https://jewellerymag.ru/p/giant-pearl-may-break-world-record/
Desmоndбета Онлайн
svarog
А, ну тогда всё правильно :) Ещё и учесть, что фунты (а на 2014-2015 курс был один к полутора) - то вообще всё точно :)
Desmоndбета Онлайн
Marko_F
Уильям Уизлес :)
Desmоndбета Онлайн
Хеор
Purge the xeno scum!
Desmоndбета Онлайн
pagan22
Сказал человек, читающий фанфикшн.
Desmоndбета Онлайн
Skell
"Потерянный Номер" Серой Зоны, например. Там главные два фэндома - Гайвер и Фэйт, но намешано очень много всего.
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Koraan
Ну вы и хернёй страдаете, ребята.
Desmоndбета Онлайн
Leo_Winchester
Мне всегда становится смищно, когда кто-то начинает рассказывать о "плагиате идей", когда речь идёт о фанфике, а уж тем более о кроссовере. Ну да ладно.
Desmоndбета Онлайн
nissik
По тем же причинам, что и не выглядит лысым сифилитиком - ФК.
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Как я не раз говорио, вопрос в том, как действует оборотка. Как по мне, имеет значение, когда взяли волосок. Симпатическая связь между объектом и волоском - эребор.
Белла сдала анализы до превращентя - вот вам и маскировка. Опять-таки, есть помимо оборотки трансфигурация. Полено в ведьму, например. Не хуже пуговицы в жуков или стол в свинью
Desmоndбета Онлайн
MasterOfSmth
Глава в день, железно. Так что если хочется не томиться, стоит подождать и зачесть залпом.
Desmоndбета Онлайн
MasterOfSmth
Ну, я вообще на мятом ведре сбоку сижу. Пишут Самус и Мольфар.

Просто паттерн такой: пишутся главы и интерлюдии, несколько. Вычитывются и правятся. А потом залпом по главе в день выкладываются. А потом перерыв на написание следующей пачки.
Desmоndбета Онлайн
nissik
Он и в каноне был не дурак. На этот раз располагал большими ресурсами.
Desmоndбета Онлайн
Izyel
То что нет унылого топтания в Хогвартсе, которое присутствует в каждом первом фике - это огромнейший плюс этой нетленки. И что очень мало Гарри.

Кому он вообще сдался?
Desmоndбета Онлайн
Izyel
Вообще-то "сказал человек, написавший по ГП один стёбный миник". Так что мимо.
Desmоndбета Онлайн
Edvin
Что за хрень? Сириус? А ю сириус?
Блин, советую курить канон, там все написано.

А Гарри у Петунии - это мама Лили постаралась. Тоже в каноне написано.

Ещё мне понравилось "Гарри у магглов". Да уж, у Невилла детство было просто раем - жил у магов! Чистокровных.
Desmоndбета Онлайн
Edvin
Какого подчинённого? Какой начальник? Руководитель группы вигиланте должен вытягивать из тюрьмы мерзкого предателя? Ваш канон, где ДДД бросил сирюшк3 называется фаноном. Там это традиционный ход.

Защита есть и более чем. Действует на магии. Спала в 17 лет и в книгах этому уделена масса внимания, к примеру, операция 7 Поттеров. Гарри не ненавидят, ему желают добра, воспитывают как могут. Чтобы не был фриком. Ну а понятие "добра" прекрасно перекликается с понятием "добра" бабули Августы. Что касается Даддли, действительно, защита же должна оберегать даже от насморка, не то что от драк с братом. Правда что-то я травлю помню, а избиения не очень.

Кстати, насчёт братьев. А чего Рона у Уизли не забрали куда-нибудь? Ведь там тоже братья - подонки близнецы, которые наградили его арахнофобией и едва не заставили подписать Непреложный обет.

Добавлено 27.05.2018 - 09:48:
Aries2010
Косяки? А ю сириус? Лол.
Desmоndбета Онлайн
Edvin
Кому должен был суд? Если бы вы читали канон, знали бы, что аврорам разрешили использовать Непростительные, а судопроизводство было упрощено, военное время. И что Сириус всего лишь загремел в Азкабан - свидетельство о везении. Сириус, если бы вы читали канон, признал вину прямо на месте.

У руля ДМП стоял Крауч-старший, не Дамблдор.
Дамблдор был полностью убеждён, что Сириус - пидор. Впрочем, как был убеждён и ближайший друг Сириуса - Ремус.
Так вот, объясните, какого хрена Дамблдор должен был вписываться за предателя, из-за которого погибли Джеймс и Лили? Почему он не должен ему желать, чтобы дементоры с этим пидором играли в "петушка и курочку"?

Я же говорю, у вас тяжёлое отравление фанонячкой и дамбигадством.

А, то есть вы утверждаете, что защиты не было? А Пожиратели и Волдеморда - такие лохи, что ждали 17-летия Гарри, когда защита спадёт? Действительно, жалко что вас не было, чтобы им раскрыть глаза.

Добавлено 28.05.2018 - 12:29:
klause
Действительно, как Хагрид мог узнать, как забрать Гарри, если, допустим, ему сказали бы "отправляйся в Годрикову Лощину, дом такой-то".

Мотоцикл, если бы вы были знакомы с каноном, он получил от Сириуса (который, пидорюга, ни словом не обмолвился, что виноват Питер), и отправлялся на нём уже обратно.

"Как умел управлять"? Вы серьёзно? Учился в той же автошколе, что и Близнецы, управляющие Фордом Англия.
Показать полностью
Desmоndбета Онлайн
ivan_erohin
В каком томе ГП рассказано о допросах и пытках мага Гая Фокса?
Desmоndбета Онлайн
klause
Как он мог попасть? С поломанной палочкой? Вы серьёзно? Вы точно читали канон, где в самом-самом начале этой самой поломанной палочкой Даддли Дурслю наколдовали поросячий хвост?

С какой радости туда должен был переться очень занятой Дамблдор, если можно послать Хагрида?

Ту карту, где есть Хогвартс, Литтл Уингинг и Годрикова Лощина? Вы серьёзно, или меня ёбано ребячите?

ivan_erohin
Хуиция. Ты ничего посвежее найти не мог, чем случай 400-летней давности? А знаешь, что наша национальная традиция - травить медведями?
В общем, давай так, ты мне показываешь пытки а) в септологии ГП, б) в маггловской современной практике британии. Нет - опять пиздоболище.
Desmоndбета Онлайн
Godunoff
Вы серьёзно? Нет, вы серьёзно? Случай Гая Фокса (4 века назад) как пример современных практик?
Desmоndбета Онлайн
Keltmiir
А теперь осталось додумать, где именно была штаб-квартира Ордена, откуда именно выезжал Хагрид в Лощину, и т.д. и т.п.

Вы, кстати, знаете, что Лощина - магическое поселение. Знаете, что там жил ДДД и Батильда Бэгшот? Можете предположить, каким именно образом он туда добрался и имеет ли значение расстояние?

---
Что касается примеров. Так и не увидел с пытками. Итак, 350 лет назад убили животное (как и нынче, кстати, их усыпляют), а 700 лет назад животное не убили, зассали. Это значит... Ну-ка, продолжите мысль, что это значит? Потому что я теряюсь, как вы из этого пришли к "маги приняли бы маггловский прецедент 400-летней давности".
Desmоndбета Онлайн
Keltmiir
О хосспади. Вы хоть знаете что такое "прецедентное право"? Ну, блин, погуглите. То, что 400 лет назад в судебной практике кого-то там пытали, ничего не значит.

Итак, ДДД (от услуг Хранителей Тайны которого Джеймс отказался в пользу предателя), который знает, что Хранителем был Сириус, посылает Хагрида одним из 100500 способов за ребёнком. Там он встречает Сириуса, который отдаёт Хагриду мотоцикл. Как узнал Сириус о смерти Лили и Джеймса? Сириусгад? Почему ни полуслова не сказал о Питере? Сириусдолбоёб? К ДДД Хагрид отправляется на мотоцикле, а не так, как пришёл.

Должен ли ДДД вытаскивать из тюрьмы предателя, убийцу Лили и Джеймса, слугу Волдеморта? Можете внятно объяснить почему? Какие причины у него сомневаться, что Хранитель Тайны, приведший Волдеморта к друзьям и убивший героического Питера Петтигрю, тот самый, который признал свою вину в смерти Лили и Джеймса, на самом деле невиновен? "Должен Вытащить Сириуса" - это настолько унылый и затасканный фанонный штамп, свидетельствующий, что человек читал канон жопой, что хочется зевать.

По поводу вот этого "онжеребёнок" и "тамжехолодно" - стандартные Штаны Арагорна. Ребёнку было нормально в той погоде, ничего о детской пневмонии Гарри не сказано.

ivan_erohin
Всё дело в том, что ты долбоёб и я ещё ни разу не припомню, чтобы ты не нёс какую-то хуету. Видимо "нести хуету" твоя встроенная абилка.
Показать полностью
Desmоndбета Онлайн
Spawned
Конечно, долбоёбы типа меня, умудряющиеся не прочитать канон жопой как ты, и не обмазывающиеся фанонячкой, лол.

С хера ли глава бандитской группировки(Сиречь "Орден Феникса") не будет пытаться отмазать своего, а если он своих же мочканул, не попытаться выпотрошить ему мозг ради доп информации, а потом уже кинуть в тюрьму?

Ты сделал мой день, серьёзно. Такую хуету даже Ерохин не рожал.

Но даже если принять эту хуету за какое-то подобие правды, тогда "глава бандитской группировки" вообще-то не должен отмазывать крысу из конкурирующей группировки, а должен лично мочкануть предателя. Ни о каких "выпотрошить мозг" не идёт - и так всё понятно, тем более, что главаря конкурентов завалил годовалый сынуля преданных членов банды и этот пидор никому не нужен. Так что в тюрячке Сириусу должна приехать в бок заточка.

Плавно "а чо ДДД не вытащил Сириуса" превращается "а чо он предателя не мочканул", и как-то всё нытьё о Сири становится ещё более нелепым.

Добавлено 01.06.2018 - 14:10:
Цитата сообщения Samus2001 от 01.06.2018 в 04:28
Десмонд, как ты посмел читать канон и иметь свое мнение, отличное от дамбигадской общественности? Тебе же написали ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ - ДАМБИГАД - каких тебе еще доказательств нужно?

Дейстрительно, чего это я? Он Не Вытащил Сириуса! Отдал Ребёнка Родственникам! Ещё И Пидор!
Показать полностью
Desmоndбета Онлайн
Edvin
Последнее имхо. Автор не может написать героя умнее и опытнее себя.

О-фи-геть. Вообще-то элементарно может. Но меня умиляет, как Роулинг, отличную писательницу, своим произведением покорившую мир, народ начинает поливать говнами, мол, "разведённая домохозяйка, что она может?".
Эта "разведённая домохозяйка" лично вас сподвигла на подражательство, на написание фанфиков по её книгам.
Desmоndбета Онлайн
Hannanana
Ты не поняла! Разведённая! Что может разведённая женщина написать хорошего?
А ещё женщина! Как может женщина написать мужского персонажа?
Домохозяйка! Это вообще зашквар! Таким в писательство путь закрыт.

Мультимиллионер, с замком в Шотландии? Эээээээ.
Desmоndбета Онлайн
Hannanana
Меня обычно бомбит от другого. Когда народ начинает на сложных щщах включать "синие занавески".
"Роулинг об этом не думала", "Роулинг не планировала", "Роулинг на самом деле...". В общем, взводы боевых интернет-телепатов залезли в черепушку писательнице и раскрыли все грязные секретики.
Desmоndбета Онлайн
Spawned
Чувак, я просто оставлю тут хуету, написанную тобой:
С хера ли глава бандитской группировки(Сиречь "Орден Феникса") не будет пытаться отмазать своего, а если он своих же мочканул, не попытаться выпотрошить ему мозг ради доп информации, а потом уже кинуть в тюрьму?


Давай-ка ради интереса приведи примеры из бандитских фильмов-книг-случаев, когда ссучившегося члена банды главарь отмазывает от тюрьмы чтобы "выпотрошить мозги" и опять посадить в тюрьму. Ну или обычный интернет-пиздоболище.
Desmоndбета Онлайн
Spawned
Чувааааакк, ну пойми. Ты читал канон жопой - это бывает. Ты спизданул полную хуету (при этом я даже ебанутость самого высказывания, что "ДДД - глава бандитской группировки" опустил). Но даже в рамках той хуеты, что ты сказал, всё равно по-твоему не выходит.

Но мне нравится, как ты теперь переобуваешься. "Вся хуета, что я только что извёрг - это не говно из моей головы, это типа чтобы показать, как ущербна твоя логика".

Все поверили в предательство Сириуса, потому что а) были неоспоримые факты, а именно предательство хранителя тайны - единственный способ нарушить Фиделиус, б) Сириус сам признался. Всё, вопрос закрыт.
Но нет же, начинается натягивание совушек на глобус. Всё, что ты сказал о Сириусе подходит к описанию Питера.

Окей, он предатель, значит, скорее всего он совершил кучу других преступлений, многие из которых, возможно, сейчас в расследовании.

Л - логика. Нет, не значит. Это значит только что он предал. Его схватили силы правопорядка и по меркам военного времени отправили в Азкабан (вместо авады на месте).

И как Ремус, как Макгонагал, как Муди, как и вся остальная Британия, ДДД решил, что туда уёбку и дорога.
Всем поебать на подробности, они стали нерелевантны со смертью Волдеморта. Никого не ебала судьба предателя, признавшегося в своём предательстве.

Блядь, как же вы, обмазывающиеся фанонячкой, заебали. Читайте, сука, канон. Там всё написано.
Показать полностью
Desmоndбета Онлайн
Styx
Там не так всё просто. Петтигрю получил Орден Мерлина посмертно, как человек, сражавшийся с предателем и павший в неравном бою.
Ну а Сириуса загребли во многом как доказанного Пожирателя Смерти, схваченного на горячем, в том числе на убийстве Петтигрю после предательства Поттеров.

В рамках отправления Сириуса в Азкабан, Дамблдора спрашивали именно о Хранительстве Тайны, и он дал свидетельство, что им собирались сделать Сириуса (при этом отказавшись от услуг самого Дамблдора, что, как по мне - магическая премия Дарвина).
Desmоndбета Онлайн
Spawned
"Перечитывал" - не значит "не прочитал жопой". Судя по твоим комментам - именно этот случай.
Бандитский главарь Дамблдор, лол.
Desmоndбета Онлайн
Edvin
Вы серьёзно? Автор прописывает поступки героя и реакцию на мир. Герой может быть глупее, умнее, другого пола, расы, вида, и т.д. Он может быть вообще роботом. А как человек может описать машинную логику?
Вы, надеюсь, понимаете, что над решением, которое умный герой должен принять за доли секунды, автор может размышлять месяцами?

Получилось ли, к примеру, у "разведённой домохозяйки" прописать Гермиону?

Ну и касаемо "как", почитайте статью Юдковского. Как раз на эту тему.
https://lesswrong.ru/w/Сокращенное_руководство_по_умным_персонажам


То, что она домохозяйка или разведённая - не говорит ни о таланте, ни о уме. Это всего лишь говорит о занятости и о семейном положении. И релевантно к данному вопросу примерно так же, как и "что могла написать мать двоих детей" или там "что могла написать женщина с родинкой на левой руке".
Desmоndбета Онлайн
Spawned
Эй, дружок, ты уже громко хлопнул дверью. Ну так пиздуй, скатертью дорожка.

Edvin
Отмазка не принимается. Это интернет, тут все ходы записаны.
Последнее имхо. Автор не может написать героя умнее и опытнее себя. Разведенная домохозяйка оснастила ДД всеми высшими постами и не знала, что ему там делать.

То есть имеется типичный случай интернет-телепатии. Во-первых, вы не знаете, что именно знала или не знала автор. Во-вторых, в данном контексте было ни с хера собачьего притянуто "разведённая домохозяйка" для придания эмоциональной окраски.

"Автор будущего бестселлера, издававшегося тиражами в сотни миллионов, будущий миллиардер и владелец замка в Шотландии сумела сделать ДД мудрым и многогранным персонажем".

Это к "разведённой домохозяйке".

Кстати, у Роулинг нет ни одного простого картонного персонажа.
Desmоndбета Онлайн
asm
Как раз у Волди есть куча "всё не так просто" - от боязни бомбардировок, до съезжания крышей от крестражей, когда харизматичный и прошаренный чувак превращается в психопата.
Desmоndбета Онлайн
asm
Вообще-то с картонного тёмного жупела он лишь начинается. А постепенно, из книги в книгу, раскрывается, что "не всё так всё просто".
Desmоndбета Онлайн
Spawned
Прочитал жопой? Обмазался фанонячкой? Нет аргументов? Сморозил хуйню?
Заходи с козырей - называй оппонента, тыкающего тебя, как щенка, в канонные факты, идиотом.

Нет, я и не собираюсь запрещать тебе продолжать позориться. Это Самусу может надоесть и он тебя банхамером приложит, а я люблю когда фанонщики по лицу размазывают шоколад (евпочя).
Desmоndбета Онлайн
klause
Опять двадцать пять. Чувак, будь там ДДД, он бы знал о Питере. Будь там ДДД, то вышедший из тюрячки Сириус имел бы к ДДД претензии. Покажи мне где Сириус, который знает о магии и ситуации больше, чем все читатели вместе взятые, возлагал хоть на кого-то вину за своё заключение. Ну, кроме Питера и самого себя. Нет? GTFO.

Либо оперируем фактами канона и мнением самой Роулинг (ДДД - воплощение добра, epitome of goodness, как он и показан в каноне), либо тянем каку в рот там, где никто не видит.

Уникальные миры Громыко, Дравина, Фрай и Князева

Из всего вот этого могу сказать только Фрай чем-то выделяется. Дравин? Серьёзно? Писатель одного из самых убогих Мэри Сью с бесконечным плюшкопадом? Громыко с её лубком и рыжей ведьмой Вольхой? Князев, как "полный набор" впопуданческих штампов?

Тут только Мартынчик - не картонные декорации, пусть моральный облик сэра Макса ещё тот. Плюшкопад, конечно, и МС присутствует, но там хотя бы есть оригинальность.


Spawned
Я сказал, что диалог с тобой бессмысленный, однако рофлить с твоей тупости мне это не мешает. Сорян, демократия в её проявлении, запретить мне тут писать ты не можешь

Ты, во-первых, сказал "диалог закончен", но всё равно продолжаешь бегать за мной, истеричка. Рофлить? Это теперь так называется "выставлять себя идиотом, неспособным прочитать в книге что там написано и обмазывающимся фанонячкой"? Ок, рофли, на здоровье.

Добавлено 04.06.2018 - 20:23:
Fluxius Secundus
Непростительные - это ещё и Империо, и Авада. Круциатус для экспресс-добычи инфы сильно посасывает у Империуса.

Т.е. если кто-то и делал, то из чистой мстительности, а не в рамках рабочего процесса. Это... ну не знаю, как если бы оборотни в погонах отмудохали жертву уже в обезьяннике, а не совали в зад бутылку для добычи инфы.

Добавлено 04.06.2018 - 20:28:
Shoorsh
Конечно правы и неправы все одновременно. В каноне много ляпов и нелогичностей. Но тыкать в ляп и говорить "это не ляп это так и задумано"...

Я бы попросил отличать жопочтянку (т.е. если что-то в каноне вполне неплохо показано) и фанонячку (когда люди оперируют инфой, которой в каноне нет, и которую додумали чуваки-жопочтянщики) от действительно "ляпов и нелогичностей".

Что касается "ляпов и нелогичностей", их у Роулинг поразительно мало. У неё есть много недосказанного - но тут вина формата повествования, когда все события поданы через фокал школьника.

Взять вот это "не вытащил Сириуса" - это смесь жопочтянки и фанонячки. Ни Ремус, ни Сириус не считали, что ДДД что-то там был должен, а Ремус, самый близкий живой друг Сириуса считал того предателем.
Показать полностью
Desmоndбета Онлайн
Spawned
Чувак, ты знаешь пословицу "дурака ебать - только хуй тупить". Прости, но я убогим не подаю. Пиздуй туда, куда ты ходил прекращать дискуссию.

Fluxius Secundus
Я чего-то именно Круциатуса для добычи инфы и не припомню. Причём ни с одной стороны - спелл использовали из любви к искусству. Волди и Белла взбадривали собеседников, Гаре облажался с Беллой. Хотя стоп, Кэрроу собирался пытать равенкловцев, чтобы расказали об нападении на Алекто.
Desmоndбета Онлайн
Spawned
Чувааак, ты же вроде кричал "прекращаю дискуссию", а сейчас вроде снова хочшеь подискутировать, в полной уверенности, что это кому-то интересно.

Пойми же, никто не собирается переубеждать уебана, который не способен прочить в книге, что там прямо написано, но при этом обмазывается говном из фантазий других таких же одарённых.

Если бы переубеждать уебанов было возможно, если бы люди читали, слушали, анализировали и делали выводы, если бы думали головой, а не жопой, не было бы различных потребителей "битвы экстрасенсов", вкладчиков у МММ, свидетелей плоской Земли, различных покупателей "противорадиационных накладок на телефон", микроволновкфобов и заряжателей воды биополями. Мы жили бы в лучшем, но гораздо более скучном мире.
Desmоndбета Онлайн
nissik
Именно мама своей жертвой дала защиту, которая проработала как пчёлка 17 лет (до 7 Поттеров в день 17-летия). Что автоматом исключает любое место проживания Гарри кроме дома Петунии.

Примерное место не могу - тут либо конец пятой книги, когда ДДД наконец-то говорит с Гарри как со взрослым после факапа в Министерстве (до того Гарри вообще ни во что не втягивали). Ну или воспоминания Волдеморды в 7 книге, когда Лили погибла.

---
Так, поправка. Таки защита мамочки - это одно, а кровная защита - это одно из самых мощных защитных заклинаний. И наложил его всё же Дамблдор.

But I knew, too, where Voldemort was weak. And so I made my decision. You would be protected by an ancient magic ... I am speaking, of course, of the fact that your mother died to save you. She gave you a lingering protection...a protection that flows in your veins to this day. I put my trust, therefore, in your mother's blood. I delivered you to her sister, her only remaining http://relative...She took you, and in doing so, she sealed the charm I placed upon you. Your mother's sacrifice made the bond of blood the strongest shield I could give you ..


Вот так, век живи, век учись. И таки да, Дурслей выбрал ДДД, потому что это была бы самая крутая из возможных защит. И мама таки постаралась, но только создав условия, позволяющие использовать кровную защиту. И выходит, что выбора "где жить Гарри" всё равно не было, но дедуля играл активную роль.

Впрочем, Даддли выигрывает у Близнецов как брат, а Петуния с Верноном у Августы и Элджи как опекуны.
Показать полностью
Desmоndбета Онлайн
Wertyhvost Sirius
Ещё как. У Гарри нет фобий. Его в детстве не заставляли давать Непреложные Обеты. Близнецы - мудаки, пусть их в фаноне любят няшить. Рон прожил с этими гиперактивными беспринципными мудаками всю жизнь. Теперь вот боится пауков.
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Парень оказался головой покрепче.

Или же не всё так страшно.

Это было бы затруднительно техничиски.

В теории или на практике? На практике (то есть в каноне) нет препятствий пытливым умам.
Если бы на горячем не застукал Артур и не вломил - всё бы вышло.

Зато за ним не гонялись с бандой из соседей до появления стихийной аппарации, на секундочку.

Зато были свои милые шалости.
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Эээээ, а у Рона там вообще было дохрена общения со сверстниками?
Desmоndбета Онлайн
Hannanana
Зато у него есть два весёлых брата, ггг.

Хочешь не менее весёлую картинку про близнецов, кстати?
http://0.media.dorkly.cvcdn.com/40/75/6a4e49ce95326d7a5ca16a24e99c10a3.jpg

Там понятно, совушки на глобусах, но все равно весело.
Desmоndбета Онлайн
Hannanana
... и изобретать новые способы использования драконьей крови!

Мелькор создал драконов! Муахаха!
Desmоndбета Онлайн
Hannanana
Что касается вопросов к близнецам - тут всё понятно. Если бы они и подглянули за муди, то узнали бы что приехал Барти Крауч а Муди - где-то у себя в комнатах.
Тайная комната может и не просматриваться, плюс, карта - это поэтажный план, кмк, т.е. нужно смотреть специально.
Если рядом с профессором Квиррелом стоит Том Марволо Риддл, то единственный вопрос будет "а что это за хрен?". Я уже не говорю, что башка волдеморды может и не иметь отображения, т.к. он не был полноценным существом.

Единственное, по поводу чего у меня сомнения, что Близнецы ни разу не хотели устроить какое-то западло Рону, используя карту. Ну, вообще-то вполне может быть, т.к. им карта для измывательств над братом не нужна, они её редко доставали в открытую и использовали для важных дел (подглядывание за братишкой - это так), но всё равно подозрительно.

Кстати, уверен, что даже если бы близнецы увидели рядом с братом имя "Питер Петтигрю", то большая вероятность, что это им ничего бы не сказало
Desmоndбета Онлайн
Hannanana
Меня бы тревожил факт, что близнецы подсматривают за постелью брата.

Они вполне могли и разминуться - Питер часто лазил по делам. Живоглот подтвердит. Что касается знать всех - вряд ли, 600 рыл в Хоге. Большинство имён вообще не звучали. Я бы в школе и институте даже на 5 курсе соседние группы бы не назвал кроме десятка имен
Desmоndбета Онлайн
Hannanana
Ты всех знала по имени, или как я - "вот этот белобрысый" или "с родинкой на щеке" или "тот мудила,что разъебал комп в лабе"?
Закрытый. Но по именам у них скорее чуваки своего курса, команда квиддича и отдельные представители факультетов.

Я просто не вижу способа знать все имена, кроме заучивать специально. Питер Петтигрю для них вообще мог быть "одним из однокурсников Рона".
Desmоndбета Онлайн
Samus2001
Это бы все решило, да. Но может его Люпин запалил, когда тот разминал ноги в человеческом виде?
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Дезмонд-то что? Он на мятом ведре рядом сидит, кипяточек попивает.


Ждём Самуса.
Desmоndбета Онлайн
venbi
А если бы вы полезли в словарь за значением слова "стёб", то вообще бы не писали такую хрень.
Desmоndбета Онлайн
Цитата сообщения Aprel77 от 14.05.2020 в 23:14
Везучесть такая, что Поттер обзавидуется.
Джирайя в мире Наруто был человеком, прошедшим две Мировые Войны, сверхопытным воином-магом (именно такими были шиноби), а также одним из сильнейших людей мира. Так что везучесть тут приблизительно в том же смысле, что повезло Дамблдору и Тому Реддлу.
Desmоndбета Онлайн
og27
Тут я ещё раз высрусь в сторону Итачи, который туеву хучу лет "шпионил" за Акацуки. Благодаря незнанию абилок противника (о которых Итачи наверняка был в курсе) погибли Асума и, чуть позже, Джирайя. Джи вообще пришлось на последнем издыхании отправлять в Коноху шифровку на спине Фукасаку, вместо того чтобы получить эту инфу с одним из рапортов за пару лет до событий. И если уж погибнуть, так от разницы сил, а не из-за сюрпризов, которые на поле боя смертельно удивляют.
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Данзо, конечно, ещё тот ублюдок, но тут вообще не при делах. Корень распущен, Данзо никто и звать его никак, о шпионаже говорилось с Хирузеном.
Нет, я вижу варианты, когда Итачи совсем не в курсе внутренних перемен или Данзо вклинивается в прием рапортов и их похищает, но это уже хорошенько потянуть совушку.
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Сразу же после самодеятельности. Точной даты нет, но на момент начала канона Данзо - заслуженный инвалид-пенсионер.

Ну, про перехват и пиздинг докладов я и написал.
Desmоndбета Онлайн
Калиновскии
Это кроссовер с Наруто. Те кто в курсе канона Наруто - тем понятно. Ну а те, кто нет... Очень крутой ниндзя, уровень, если перекладывать на ГП, Дамблдора, Волдеморта им Гриндевальда. Оставшийся без привычной магии, но у которого никуда не делся боевой опыт.
Desmоndбета Онлайн
Калиновскии
Вы серьёзно? Мда. Прочитать шапку, где написано: "Фандомы: Гарри Поттер, Naruto" - слишком сложно для нашего цирка?

Каким образом Джирайя попал в ГП написано в самом начале. Но если вы не осилили шапку, то чему удивляться, что вы не до конца осилили пролог?
Desmоndбета Онлайн
Fluxius Secundus
Джи - каге-уровень, способный в одиночку раскатать кого угодно, кроме такой же имбы.

А Мадара, Тобирама, Хаширама, Пейн, Наруто, Саске - это уже уровня Основателей или Мерлина, что-то легендарное, божественное прям. Ну а разные Кагуя и её детишки - вообще уух, запредел.
Desmоndбета Онлайн
limyha
все-таки не самый любимый перс,
Кто, Джирайя?
Desmоndбета Онлайн
limyha
А что Локхарт? В каноне он, понятно, комичный персонаж, но если отстраниться от этого, то он ещё тот имба.
Обливиэйт как у боженьки, литературный талант, цепляющий не только магов, но и магглов (мама Джастина), он умудрился настоящих героев, которые сразили этих баньши, троллей, драконов и так далее застать врасплох, вытянуть все сведения, стереть память и подсадить новую, чтобы те не вызывали провалами подозрений.

Настоящий ниндзя. Хоть пиши фик наоборот - Локхарт после удара заклинанием из сломанной палочки попадает в мир Наруто. А в Мунго оттого и овощ.
Desmоndбета Онлайн
Павелиус
Ну, собственно не имбой (Сасори это делал с помощью печатей и игл в мозг), но вполне таким серьёзным дзюцу.

Думаю в мире шиноби проблемой будет именно применить к кому-то более-менее мощному, а не к гражданским. Всё же расстояние заклинаний не столь велико, скорости в мире Наруто на порядки выше, вплоть до того, что шиноби может бегать вокруг авады кругами.

Но своя нишевая техника - ещё как. Я вообще вижу Локхарта работающим под началом Ибики, где он будет потрошить мозги уже пойманным врагам Конохи.
Desmоndбета Онлайн
Мольфар
Ну если на рельсы другого мира магию не перекладывать, то и будет фигариться сколько угодно. Что касается имбовости - не думаю, всё же применения магии не слишком шустрые рядом с ниндзюками. А не стоять на траектории неизвестного артефакта (даже если выглядит как палка) хватит соображалова и у генина.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть