↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вагончик тронется, перрон останется» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
Очень интересная идея и отличный выбор персонажей.
Если честно, Ваша работа несколько поставила меня в тупик. История не вполне связна, а местами больше походит на лекцию, эдакую теорию об устройстве мира, которой захотелось поделиться, и которую не слишком хорошо замаскировали под диалог.
Теория эта местами даже хороша, но вот подача... Немного не хватило логики, взаимосвязи одного с другим, да и Гарри вышел уж слишком ООС'шен, как на меня.

И еще один момент:
"Им почти не давали основ. Учеба больше была похожа на постоянные практические занятия. Гарри решил уточнить у Гермионы, что она делала на нумерологии и рунах. Даже на зельеварении они только немного затронули алгоритмы, а уж казалось бы..."
А как Вы себе представляете эти самые основы? Начнем с того, что сам Гарри ни сном ни духом не ведает, чем можно заниматься на нумерологии и рунах, но уже заочно считает, что занятия велись неправильно.
А зельеварение и вовсе не было его сильной стороной, поскольку, будем честны, он не так уж и часто сосредотачивался на зельях, а не чем-то отвлеченном.
И кто сказал, что практика - это плохо? Может, я Вас попросту неправильно поняла?
Shumelkaавтор
Ну я в книгах почти не встречала Теории Магии. Машите палочкой таким образом и говорите заклинание. И все. Зельеварение по принципу : вот вам рецепт - варите.
А почему именно 5 подмешиваний, а не 6, почему по часовой стрелке?
Снейп же как-то изобрёл новое заклинание. Какая-то там должна быть теория.
У меня создалось ощущение, что в Хогвартсе шло натаскивание практических навыков.

Возможно я не очень гладко донесла эту мысль.
Мне почему-то кажется, что это просто осталось за кадром. И что во всех тех эссе, которыми заваливали преподаватели бедных студентов, все это наверняка было. Но Вашу мысль я поняла.
Shumelkaавтор
Возможно это в продвинутых курсах. Но Гарри-то этого не знает :)
Может и так)
Hexelein
Очень интересная версия. Действительно, что мы знаем о гоблинах?
О, думаю, Гермиона из фанфика "А что, если нам посчитать?" сможет многое рассказать Гарри про нумерологию, если он, конечно, разберётся...)
Интересная тема. Немного кольнуло меня то, что Гарри решил выйти на новую стезю борьбы... Мне кажется, не настолько сильна в нём тяга к глобальным идеям и всемирного равенства и справедливости. Всё же, он не перфекционист.
Но идея и задумка весьма достойны, так что спаисбо автору)
Shumelkaавтор
А мне кажется он бы мог. Он очень привязывается к тем, кто рядом. Он «хороший добрый мальчик»(с). Потом он много общался с Гермионой. А тут ещё Добби и Кричер. И кентавров притесняют. И вообще столько несправедливости в мире. У Гарри борьба не за идеальную справедливость - а «потому что так не должно быть!!!»
Беренгелла
Интересная идея, и мне нравится использование ключа - и есть, и не отягощает сюжет.
Любопытно)} сколько платформ! А ещё Крюкохват не рассказал о платформе номер 13))) Правда это из другой книги..,
Shumelkaавтор
Читатель 1111
Крюкохват ещё про шоссе и туннели пол Ла-Маншем не рассказал. :)
Спасибо за отзыв !!!

Беренгелла
Спасибо, за приятный отзыв.
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 10:47
Читатель 1111
Крюкохват ещё про шоссе и туннели пол Ла-Маншем не рассказал. :)
Спасибо за отзыв !!!

.
Сколько ещё тайн!))) а про платформу 13 я серьёзно)))
https://fantlab.ru/work229952
Shumelkaавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 11.01.2018 в 10:53
Сколько ещё тайн!))) а про платформу 13 я серьёзно)))

Прикоооооольно :) спасибо - почитаю.
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 10:57
Прикоооооольно :) спасибо - почитаю.


Хотите ещё прикол?))) https://m.ok.ru/video/39558318843 фильме трешоватый,но..
Почему вы не отвечаете?
Shumelkaавтор
Читатель 1111
Ну я только начало посмотрела. Он же длинный :) и в серединке на "гриб" посмотрела ... Хорошенький :)
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 14:48
Читатель 1111
Ну я только начало посмотрела. Он же длинный :) и в серединке на "гриб" посмотрела ... Хорошенький :)

Ага)) а на имя героя обратили внимание))))
Shumelkaавтор
Читатель 1111
Ага, неожиданно так. Я даже год выпуска фильма уточнила.
Хорошо хоть девочку не Wednesday зовут :)
Аноним
)))).
Хэлен Онлайн
Интересная идея, однако подача не впечатлила. Прежде всего отсутствием логических причин для откровенности. Да и Поттер с претензией "бросили в Гринготтсе и сообщили об ограблении" - фу.
Shumelkaавтор
Хэлен
Вот знаете, по поводу обоснования соглашусь. У меня был сначала "новый персонаж" (отличный, кстати, стимпанковский гоблин-"вокзальный"), но перечитав правила, я поняла что нужны только канонные персонажи. Пришлось судорожно переделывать.
Возможно недотянула :(
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 15:52
Хэлен
Вот знаете, по поводу обоснования соглашусь. У меня был сначала "новый персонаж" (отличный, кстати, стимпанковский гоблин-"вокзальный"), но перечитав правила, я поняла что нужны только канонные персонажи. Пришлось судорожно переделывать.
Возмодно недотянула :(

Есть тут фанф где есть только один неизвестный персонаж. Так что...
Shumelkaавтор
Ну в правилах написано "любые КАНОННЫЕ персонажи". Автор соблюдает правила :) как дурак :)))
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 15:58
Ну в правилах написано "любые КАНОННЫЕ персонажи". Автор соблюдает правила :) как дурак :)))

))))
Вы знаете, автор, идея вашего фанфика тянет на целый макси. Это же целый мир! Каждая платформа - новая история. Спасибо)
Shumelkaавтор
NAD
Надо подумать. А Школа гоблинов тоже на макси претендует!
ansy Онлайн
Очень интересные хэдканон и вообще задумки. Но написано сыро, сюжета по сути нет, проработки персонажей тоже, конец обрывается. Хотя я бы с большим удовольствием почитала бы что-нибудь о таком пестром, разнообразно достроенном мире.
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 19:42
NAD
Надо подумать. А Школа гоблинов тоже на макси претендует!

Я за!
Аноним
Соглашусь с предыдущими комментаторами. Идея крайне интересная, конкурсная тема раскрыта хорошо, но текст сыроват и, мне кажется, недовычитан. Что это за "интузиазм", например? Ещё в некоторых местах запятые пропали.
Shumelkaавтор
KNS
Сыро да, согласна... за ошибку очень стыдно. Спасибо , что сказали.
Гарри мальчик-который-ничего-то-ты-не-знаешь Поттер и мир, который переворачивает канон и вертит им во все стороны. Честно говоря, не понимаю ни автора, ни тех читателей, что решили, будто это хорошая идея. Особенно для мини.
Shumelkaавтор
asm

Соглашусь с сыростью, с малым размером для задумки, с ООС-ностью Гарри.
Но противоречие канону? Я старалась не допускать противоречий. Если не трудно - ткните носом, пожалуйста.
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 11:59
asm

Соглашусь с сыростью, с малым размером для задумки, с ООС-ностью Гарри.
Но противоречие канону? Я старалась не допускать противоречий. Если не трудно - ткните носом, пожалуйста.

Я не говорил, что оно прямо противоречит - именно что вертит во все стороны. По сути, оно про то, что ничего мы в нём не замечали.
Shumelkaавтор
А я вас неправильно поняла значит. Тогда виновна :) крутила.
Мне понравилось) Всегда интересно, как живут другие волшебные народы. Ведь действительно, должны же быть гоблинские школы, мастерские, поселения. Ваши платформы ведут в неизведанную часть магического мира и это здорово)
Shumelkaавтор
sage renard

Ой спасибо вам большое!!! Очень приятно слышать.
Очень интересная идея. "Верчение каноном" - люблю) Предполагаемая борьба Гарри за равноправие магов и гоблинов кажется донкихотством - и из канона, и из рассказа создается впечатление что гоблины сами те еще шовинисты и придерживаются идеи собственного превосходства.
Однако с размахом живут господа маги! Сколько может быть вейл школьного возраста в Англии, если волшебников-то обычных на один курс пара десятков? И вот на эти единицы - целый поезд?))

Заполнение белых пятен канона - дело благое, конечно, но сыровато и недовычитано, это да. И все же тема в целом интересная, есть смысл ее развивать. А то, кроме как для поддержки великих лордов-волшебников в родомагическом фикле, гоблинов задействуют крайне редко.
Shumelkaавтор
feyasterv
Спасибо. Ну Гарри же не только за гоблинов бороться хочет. У волшебников в обществе много перегибов и несправедливостей. А потом ему 18. Молодо-зелено.
А гоблины таки да :) незаметно захватили основные позиции и считают себя получше других.

Natali Fisher
Во-первых, они же не только в школу ездят.
Во-вторых, полу и даже четверть вейлы - дамочки красивые. Красивая жена - престижно, мужья богатые. Моги и продавить на высоком уровне такую защиту.
Сыровато - согласна. Тема зацепила, но праздники и реал внесли свои правки . Не оправдываюсь :)
А гоблины оказались очень интересными и характерными. Обязательно их введу в другие рассказы.
Lasse Majaбета
Мне Крюкохват здесь понравился:) Такой солидный гоблин, знающий себе цену, специалист своего дела и достойный член семьи, поди пойми, секрет он тебе раскрывает или дикую лапшу на уши вешает %))
Shumelkaавтор
Lasse Maja
И приткнуть волшебников их ограниченностью не стесняется.
Спасибо тебе, дорогая моя Бета :)
Shumelka
О, это вы) По-моему, вас я и подозревала в угадайте, не помню ((
Shumelkaавтор
Adamanta
Вы угадали да .
Я ещё постик напишу, как до компа доберусь.
Lasse Majaбета
Shumelka, именно:))
И тебе спасибо за это веселье!:)
А почему не Гермиона? Это ведь она борется за права угнетенных - ГАВНЭ пример.
Shumelkaавтор
mik87
А Гермиона дала бы Крюкохвату рассказать? Она бы спорила, возмущалась...
Здесь я видела именно Гарри. А то что он увидел новые горизонты для борьбы - так это как раз влияние Гермионы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть