↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «У всего есть цена. Северус» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

205 комментариев
Как это прекрасно и нежно и немного грустно! Но главное, что они смогли и теперь ничто в сущем их не разделит!
Спасибо большое, девочки, вы супер!!
Israавтор
Mad Bee
Мы очень-очень старались. Когда нежно любишь героя как-то само получается писать от всего сердца. Спасибо за первый коммент к этому фику и за потрясающий коллаж, который скоро надеюсь здесь увидеть.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо тебе за потрясающий коллаж к фику

https://b.radikal.ru/b39/1801/ec/525256190b29.jpg
Как всегда на высоте, девочки. Это просто прекрасно) Сев, Гарри - два любящих человека... И пусть они будут счастливы!
Israавтор
Natti-cot
Огромное спасибо. Мы действительно очень хотели показать эту ситуацию глазами Северуса и счастливы, что тебе понравилось.
Severenaавтор
Natti-cot
Они обязательно будут счастливы! Я думаю, именно Северус и сумеет оценить поступок Гарри. Спасибо огромное, что читаешь. Счастливы, что нравится.
Спасибо за фик! Хорошо, что Кингсли смог стать достойным должности министром и не преследует невиновных, хоть и меченых, но так упиваться страданиями безответного, пусть он и мстил за своего любимого учителя, это низко. А комендант и прочие, что с них взять, слабаки и трусы, Мерлин им судья. А на Северусе срываются потому, что знают, ему они не ровня, хоть он и объявлен мертвым и в полной их власти. А Северус сумел преодолеть свою гордость, которая начала мешать и научится принимать помощь, хотя бы от Гарри. Да, его любовь к Гарри кажется како1-то внезапной и надуманной, но может она возникла еще раньше, просто Северус сам себе не признавался, а в Визжащей хижине просто взглянул в глаза не только смерти, но и правде, а Азкабан и дементоры довершили принятие, а после того, как Гарри его вытащил, он не сделал ничего, что могло бы настроить Северуса против чувств, испытываемых к нему. А уже после прибытия в Аргентину, еще и Смерть подтвердила, что для Гарри он всего дороже, а осознавая свои недостатки, Северус сможет их контролировать, чтоб не обижать Гарри слишком сильно и слишком часто, тем более, что они теперь будут вместе воистину ВСЕГДА!
Супер! Невероятно круто читать историю с другой точки зрения. Это даёт гораздо более полную картину)))) Спасибо)))
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо за коммент и рекомендацию к фику. Нам просто невероятно приятно, что и точка зрения Северуса пришлась тебе по вкусу.
Момент возникновения любви очень трудно определить, но вряд ли это случилось в Визжащей хижине. Скорее действительно уже в Азкабане, когда Северусу было так ужасающе плохо, что только мысли о Гарри (действиетельно, поначалу могущие показаться странными и иррациональными и спасли его от безумия). Он ведь и сам рассказывает, что любовь приходит к нему не сразу. Просто сначала, когда он думает об этом парне, ему становится немного легче пережить ад заключения, а потом он уже и сам не понимает как, возникает ТО САМОЕ.
Ну и конечно, завершает "процесс" поведение Гарри в доме на Гриммо. Может, он и не говорил Северсусу ничего о своей любви, но он ее каждый день доказывал.
Кингсли здесь действительно не монстр. Он просто ненавидит именно Северуса, стремиться всячески сломать его и морально и физически в отместку за смерть Дамбдлора. А так - замечательный министр, все довольны.

Добавлено 22.02.2018 - 07:56:
Herry
Мы очень рады, что вам понравилось. Именно так и возможно охватить всю картину целиком.
Они невероятно прекрасны, эти двое!) Каждое слово этого текста- радость читательского сердца. Просто песня, девоочки. И от лица Снейпа- мудрого, как змий, язвительного скептика, попавшего в трудную ситуацию,- звучит поистине завораживающе.
Israавтор
RedShinigami
Огромное тебе спасибо. Ну вот скажи, как можно было удержаться от соблазна и не показать вам эту историю от его лица?! Вот мы и не стали себя сдерживать. Очень надеюсь - получилось именно то, что нужно!
Девочки, это было потрясающе. Я практически вес; фик не могла сдержать слез. Какой тут получился невероятный Северус...У меня просто нет слов. Спасибо!
Israавтор
meser
Мы счастливы, что тебе понравилось. И огромное смпасибо за такую невероятную рекомендацию.
Severenaавтор
барбидокская
Herry
RedShinigami
meser
Девочки, огромное спасибо за такие потрясающие комментарии! Мы с Кирой счастливы, что история понравилась.

барбидокская
meser
Вы даже не можете представить, как мы благодарны вам с Кирой за такие чудесные рекомендации. Спасибо огромное!!!
Ну вот, этот день прожит не зря.) Какой великолепный букет эмоций! Текст тек, как вода, ласково омывая душу.Теперь дышится легко и хочется улыбаться. Бессмертие за любовь - а что тут думать? Как бы хотелось, чтобы ценность любви и вообще всего высокого, душевного, хоть изредка превосходила ценность денег, власти и собственной выгоды в нашей реальной жизни. Спасибо вам, девочки, за эту работу. Вы молодцы.
Severenaавтор
RedShinigami
И тебе спасибо за такие добрые слова! Невероятно приятно, когда история находит отклик в сердцах читателей и они видят именно то, что мы и старались донести.

Добавлено 22.02.2018 - 09:58:
RedShinigami
Спасибище за рекомендацию! Довела до слез просто! Мы с Кирой счастливы!!!
Israавтор
RedShinigami
Что тут сказать?...Невероятный коммент. Обалденная рекомнедация. Мы с Леной счастливы. До слез. Просто огромное спасибо за это!
А у настоящей любви действительно нет и не будет цены!
Как всегда, просто замечательно. Очень здорово посмотреть на эту историю взглядом Северуса. Спасибо за это. Единственный вопрос, который у меня остался - как Смерть могла ошибиться ) Всегдасчитала,что Смерть должна видеть души и сердца на сквозь.
Severenaавтор
Dorelena
Спасибо, что читаете! Ну вот такой Северус у нас конспиратор - даже Смерть сумел обмануть!
Israавтор
Dorelena
Спасибо, что прочли! Думаю если Северус обманывал Темного Лорда, то и для Смерти он не такая уж открытая книга.
Девочки!!!вы молодцы!!! Очень было интересно посмотреть на историю со стороны Северуса. Маленько конечно поплакала,но это даже хорошо) спасибо за такое чудо;)
Israавтор
Черная пантера

Мы очень рады, что работа зацепила. И (по секрету), мы тоже плакали, когда писали.
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное! Вот эти слезы - лучшая награда для нас! Мы сами слегка всплакнули, когда вычитывали. Честно признаюсь, для меня история от имени Северуса даже трагичнее, чем от имени Гарри.
Спасибо огромное, что читаешь и за эмоции!
Israавтор
Каролина Лучик
Огромное спасибо, что прочли! Северус, кстати, и в каноне невероятно эмоционален. Просто он большую часть времени вынужден запирать свои чувства на пудовый замок. Нам кажется, что именно из за этого он и срывался на школьников.
Да и потом любовь кого угодно сделает эмоциональным.
Severenaавтор
Каролина Лучик
Спасибо, что читаете. Очень приятно, что история нашла отклик в Вашем сердце.
Великолепная работа! Огромное спасибо!
Israавтор
krasnoperowakatya
Спасибо, что прочла, Катюш! Мы очень рады, что фик понравился.
Severenaавтор
krasnoperowakatya
Большое спасибо, Катенька.
Israавтор
Ledy Cold
Огроменное спасибо за потрясающую рекомендацию! Мы просто счастливы!
Severenaавтор
Ledy Cold
Спасибо огромное за потрясающую рекомендацию! И за такой позитив с утра! Мы с Кирой очень счастлива. что история нашла отклик в Вашем сердце!
Severenaавтор
tany2222
Спасибо огромное, Танечка!
С праздником тебя и твоих любимых мужчин!
Israавтор
tany2222
Рады, что тебе понравилось. С праздником!
Israавтор
Natti-cot
Огромное спасибо за рекомендацию! Просто чудесный подарок!
Severenaавтор
Natti-cot
Боже! Огромное спасибо за такую чудесную рекомендацию!!! До слез приятно. Мы с Кирой счастливы.
Это чудесно, как и предыдущий глазами Гарри. Снимаю шляпу. Я, признаться, забегалась и забыла об обещанной новинке, но когда увидела, что она вышла - прям бальзам на хмурый день))) Сыпасыба!!!
Severenaавтор
Lady Mortiis
Как же приятно! Спасибо огромное за такие добрые слова! Мы с Кирой счастливы, что Вам понравилось. Надеемся, что сумеем еще порадовать миником-бонусом к этой серии.
Israавтор
Lady Mortiis
Спасибо, что прочли! Мы счастливы, что вам понравилась история глазами Северуса.
С первым днем весны!
Ооооооо вот когда говорят про бонусы - это мне всегда очень нравится!
И вас с первым днём весны, замечательные дамы!
Надеюсь, и правда весны, а то у мну -11........
Severenaавтор
Lady Mortiis
У меня - почти минус 20! И все равно - весна идет! Отличного настроения и теплого уютного вечера!
https://d.radikal.ru/d05/1803/89/5c495fc441a1.gif
Israавтор
19011967
Lady Mortiis
Хочу хотя бы минус 10!!! У нас +20, и уже через месяц придет лето и бахнут все 40.
Сомневалась, читать ли из-зи ангста и даркфика. Прочитала и не пожалела, это и слёзы и радость. Спасибо за такую работу!
Israавтор
И_К_А
Огромное спасибо за такую оценку и за ваши слезы! И (по большому секрету) какой бы ангст у нас ни был, мы всегда заканчиваем фик ХЭ. Особенно если речь идет о снарри.
Severenaавтор
И_К_А
Огромное спасибо за такие комментарии. Мы и сама его писали со слезами, поэтому счастливы, что получаем подобный отклик.
Смерть все же шутница. Еще раз спасибо
Severenaавтор
Чудесница
На то она и Смерть! Имеет право. Но для Северуса с Гарри все сложилось как нельзя лучше!
Надеюсь, что и история от имени Гарри тоже понравится!
Israавтор
Чудесница

Да уж, кому-кому, а ей чувства юмора не занимать! Хотя Гарри все же думаю невероятно обрадовался подарку. Несмотря на характер - Северус самый дорогой и любимый для него человек.
Israавтор
Karin-Hitsugaya
Огромное вам спасибо за потрясающую рекомендацию к фику. Нам с Леной просто невероятно приятно!
Severenaавтор
Karin-Hitsugaya
Огромное спасибо за великолепную рекомендацию и такие добрые слова в наш адрес! Приятно до слез!
Просто оболдеть!!!!
Severenaавтор
bake280383
Спасибо огромное! Нам с Кирой очень приятно, когда фик находит отклик в сердцах читателей!
Отличного настроения и замечательных выходных!
Israавтор
bake280383
Огромное спасибо, что прочли.
Severenaавтор
ComaW
Господи, спасибище!!!
Даже не могу описать, как мы с Кирой счастливы!!!!
Israавтор
ComaW
У меня просто нет слов! Огромное спасибо! Ухожу спать абсолютно счастливая!
Люблю такие истории, где описывают события с разных сторон. Для полноты картины, так сказать.
Так как первую часть читала еще в феврале, перечитала его снова, а потом уже и взгляд Северуса. Просто прелесть! То, как они одинаково думают, как боятся полюбить, а потом и потерять друг друга.
Хорошо, что сев все таки узнал, какой ценой выкупили его жизнь.
Отдельно хочу отметить, что Кингсли не такой и сволочь, как казался в первой части. Этот момент прописали только тут. И это неплохо.
А сиквел будет? Ну, там, пять лет спустя...))
Спасибо
Severenaавтор
Simona_89
Спасибо Вам огромное за Ваши чудесные комментарии. Если честно, хотели написать еще третью часть, но потом все-таки решили, что серия выглядит завершенной.
Одна из самых наших любимых с Кирой серий.
И да, мы действительно хотели показать, что Кингсли неплохой человек, он искренне печется о благе магБритании, а Северуса ненавидит именно из-за убийства Дамблдора, перед которым преклонялся. И тут, мне кажется, это именно вина Дамблдора, что он не оставил никаких доказательств невиности Снейпа и не обеспокоился тем, чтобы обелить его память, даже если Северус погибнет. Этот момент меня просто потряс и в каноне.
Israавтор
Simona_89
Огромное спасибо, что прочли. Сиквел намечался и даже было придумано название, но потом мы решили, что пять лет спустя можно или в ужасы (а этого у них здесь было предостаточно) или в ПВП ( а это обесценит первые два фика, потому что и так понятно, что они безумно любят друг друга и у них замечательная сексуальная жизнь). Так что сиквела скорее всего все же не будет. Но зато будут другие фики.
Как всегда на высоте.)) Больше ,и добавить нечего, так как все над столько классно, что слов нет.))
Спасибо,))
Israавтор
Цитата сообщения ColdDomain от 14.09.2018 в 16:58
Как всегда на высоте.)) Больше ,и добавить нечего, так как все над столько классно, что слов нет.))
Спасибо,))

Огромное спасибо. Как Лена уже сказала, эта серия нежно любима нами обеими и нам невероятно приятно, что она пришлась по душе и вам.
Severenaавтор
ColdDomain
Огромное спасибо за такие добрые слова в наш адрес! Очень приятно!
Замечательного вечера и отличных выходных!
Severenaавтор
ColdDomain
Огромное спасибище за реку! Даже не представляете, как нам с Кирой приятно! Я просто счастлива. Спасибо за замечательное настроение!
Israавтор
ColdDomain
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию и за подаренное нам отличное настроение на весь вечер!
На меня тут накатило, не судите строго, давно не писала:

***
Весь мир – темницы мрачной стены,
Где стынет сердце и душа.
И ты не ждешь уж перемены,
Едва живой и чуть дыша.

И от тебя остался только номер
Да гроб пустой, закопанный втихую.
Для масс ты – враг, бесславно умер,
Но есть один, кто жизнь другую

Так хочет подарить, забрать
Так хочет, вырвать, вызволить из тьмы,
На все готов, и все готов отдать,
Чтоб только мог ты видеть сны.

Мальчишка с невозможными глазами,
Герой войны, что стал любим и дорог,
Как оберег был послан небесами,
Он в сердце поселиться смог.

И он пришел, забрал, он спас,
И робко так заботился, не зная,
Как сердце разрывается сейчас,
Его всем существом своим желая.

А в миг последний, в миг прощанья,
Не смог объятий разорвать,
Ведь так давно жило желанье
Любимого прижать к себе, обнять.

Свои так сложно чувства открывать
И страшно, вдруг откажет.
Но ведь любовь легко так отдавать,
«Люблю тебя», – он тоже скажет.

И вот два сердца бьются в унисон
И тела два единым стало.
Он дарит безмятежный сон
И радость, которой не бывало.
Показать полностью
Israавтор
ColdDomain
Какая красота! Огромное спасибо! Просто удивительный подарок. Если честно, просто до слез!
Severenaавтор
ColdDomain
Ой, огромное спасибо!!! Просто до слез! Мы с Вашего позволения его завтра включим в послесловие к фику.
Очень красивое стихотворение. Поздравляю и авторов и фик с этим чудесным подарком.
Severenaавтор
барбидокская
Спасибо огромное, Анечка! Мы сами очень счастливы такому нереальному подарку!
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 15.09.2018 в 11:03
Очень красивое стихотворение. Поздравляю и авторов и фик с этим чудесным подарком.

Да, дорогая, нам и самим было просто до слез приятно!
Вишенка на чудесном торте вашего исполнения!
Очень красивое стихотворение !
Спасибо, СoldDomain!
Israавтор
Mad Bee
Не представляешь, как это приятно, когда читателей после прочтения пробивает на такое!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, мы тоже с Кирой счастливы такому подарку. Спасибо тебе огромное.
А я то как счастлива.)) Спасибо за вдохновенье.)
Israавтор
ColdDomain
Спасибо! Иметь таких замечательных читателей - это большой авторское счастье!
Severenaавтор
ColdDomain
Огромное спасибо Вам! Для нас с Кирой счастье иметь таких читателей. А также даже представите себе не можете, как приятно, что фик побуждает к такому замечательному творчеству!
Работа супер! Стихи отличные! ColdDomain, большое спасибо!
Severenaавтор
krasnoperowakatya
Спасибо огромное, Катенька!
Замечательных тебе выходных.
Israавтор
krasnoperowakatya
Огромное спасибо, Катюш!
ColdDomain, замечательные стихи и очень точно передают идею и атмосферу фанфика.
Severenaавтор
ksana33
Спасибо огромное, мы просто счастливы, что нам подарили такие замечательные стихи!
Потрясающая история - мне очень нравиться вариант , когда Гарри становится оооочень сильным и заботиться о Северусе...
Israавтор
Baya
Невероятно приятно это слышать, учитывая, что "Цена" - одна из наших любимых серий фиков.
Severenaавтор
Baya
Если честно, то мне тоже очень нравится такой Гарри. Сильный, но не наглый и очень-очень любящий и преданный Северусу.
Замечательного дня и отличного настроения!
Ещё раз перечитала эти два фика, такая прелесть. Очень мне нравится сильный Гарька и сильный, но немного не в форме, Севка. И как Сев переступает через себя, чтобы принять помощь Гарри, ведь действительно он бы так же поступил, если бы и с Гарькой что-то случилось. И как в конце концов опять-таки первым решает выяснить их отношения, вот очень, прямо очень запало...
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо, Натуль. Скажу по секрету - моя любимая серия. Обожаю таких Гарри и Северуса. Очень надеюсь, что когда-нибудь они еще получатся у нас такими.
Замечательного тебе теплого и уютного вечера!
Israавтор
Natti-cot
Какое чудо, что ты наш читаешь и перечитываешь!
19011967
Спасибо :-) и тебе приятного времяпрепровождения ...когда читаю про сильного Гарри и Северуса , у меня реакция - " ну вот , так как надо !" ...;-)
Isra
А мне приятно очень читать эту серию :-)...потому , все уравновешенно гармонично- герои в итоге получают по достоинству: силу , любовь и то ,что им действительно нужно и они сами выбрали.
Israавтор
Baya
Для любимых героев нам с Леной ничего не жалко!
Severenaавтор
Baya
Нам, если честно, давно хотелось что-то подобное написать. Счастливы, что мечта сбылась. Додай себе сам!
Сладких снов.
Чрезвычайно милая серия, но мне все-таки больше нравится [i]эта[/i] часть))
Первая тоже отнюдь не плоха, но как-то мало для меня было супер-пупер Гарри, поиздевался бы он что ли над тем же Кингсли побольше, ну и других бы потроллил... *мечтательно закатывает глаза* А также имхо первая часть несколько быстро закончилась — [i]здесь[/i] такого ощущения нет^^
Severenaавтор
Alex Finiks
Если честно, эта часть и моя любимая. Но и Гарри у нас не просто "стальные яйца", он очень хороший человек. А ведь Кингсли, в сущности, тоже неплохой человек, для магической Британии он сделал очень много всего хорошего (мы в тексте это пометили). Просто вся его ненависть сосредоточилась на Снейпе, который убил его УЧИТЕЛЯ и просто человека, которого он боготворил. Мне почему-то кажется, что если бы у Гарри в каноне была возможность после убийства Дамблдора убить Снейпа, он бы ни на секунду не задумался даже. Так что жизнь - вообще странная штука.
Спасибо, что читаете.
Замечательной недели, позитива и отличного настроения!
Israавтор
Alex Finiks
Спасибо, что прочли. Очень рады, что понравилось.Вот ведь ирония, что показалось мало - первый фик все-таки миди , а этот - мини!
А насчет Кингсли - соглашусь с Леночкой: Гарри не собирался ему мстить, он был счастлив тем, что удалось вытащить Северуса, а мотивы Кингсли ему в принципе понятны.
И да, соглашусь на все сто: если бы у Гарьки в "Принце-полукровке" сработали бы непростительные - орден Феникса лишился бы своего шпиона еще в шестой книге.
Да, я заметила)
Сразу после убийства старика — да, но Кинг мучает его после открытия всех фактов, а Гарри назвал в его честь сына... так что тут не согласна я с действиями Кинга)
Israавтор
Цитата сообщения Alex Finiks от 17.12.2018 в 11:48
Да, я заметила)
Сразу после убийства старика — да, но Кинг мучает его после открытия всех фактов, а Гарри назвал в его честь сына... так что тут не согласна я с действиями Кинга)

А никаких фактов не открылось. Суда не было. Для всех Снейп - умер. Даже Гарри полорно соглашается с Макгонагалл:
" — Хорошо, профессор МакГонагалл, мы не будем вспоминать о Снейпе."
Кроме того, здесь Гарри - совсем еще мальчик и никакого брака с Джинни у него не предвидится (кому ж охота выходить замуж за нового Т.Л.)
Severenaавтор
Alex Finiks
Гарри тут все боятся, даже собственные друзья. Что уж говорить о Кингсли, который, думаю, видит в нем соперника? Кроме того, зная, что Снейп был легилиментом, он не поверил бы воспоминаниям Гарри. Так что, считаю, что тут (как и в каноне, кстати) вина лежит целиком и полностью на Дамблдоре, который не побеспокоился обелить имя его "убийцы". Ведь он фактически вынудил Снейпа убить себя и совершенно наплевал на то, что того возненавидит весь магический мир. Неужели так трудно было оставить воспоминания, хот я бы для челнов Ордена Феникса? Я никогда этого не могла поняить в каноне, и, наверно, уже никогда и не пойму. Ведь предполагалось, что Гарри тоже погибнет, и кто бы тогда обелил имя Снейпа?
Isra,
Ну, как я поняла финальная битва была как в каноне, нет? Значит Гарри толкнул речь о том, что снейп предал Волдика и бла-бла-бла еще ооошень давно, собсна поэтому «факты» Кинг более-менее знает — Орден же прибыл на финальную битву (хотя... у меня склероз, был ли там в каноне Кинг....)
Не, я его здесь не женю, я просто привожу аналогию с каноном)) а Кинг — взрослый мужик, если он слышал ТУ речь, должен же трезво мыслить?

19011967,
Да, мне тоже Гарька соперником для Кинга показался, в его понимании.
Ну тоько если так...
Вот, кстати, да. Меня этот вопрос тоже очень волновал, но думаю, Дамби просто не расчитывал никого обелять, тем более смертный приговор Снейпу вынес именно он — Дамби, а не Волди, предполагая, что тому старшая палочка достанется (Драко помешал, но Волди не предал этому значения); имхо слова «Вы мне противны!» никогда поностью не утратили смысл для Дамби в отношении Снейпа, Дамби ему доверял, да, но не любил, как Минерву.
А вот насчет Гари не знаю, для меня вверибельны обе весии: что Дамби расчитывал на его смерть, и что предполага, что Гарри выживет... хотя в первую верится несколько больше из-за Палочки.
Severenaавтор
Alex Finiks
Да, здесь очень сложно, если честно. И не знаю, на что Дамблдор рассчитывал. Но ведь он понимал, что на Северуса после убийства ополчится вся магическая Британия. Даже пусть он рассчитывал, что тот не выживет. Но хотя бы посмертно обелить его? Ведь получается, что Снейп всю жизнь прожил в ненависти, и после смерти его будут ненавидеть. Это страшно. И мне не дано понять этого.
А Кингсли. Ну не хотел он ничего слушать. А про Гарри считал, что тот ему мозги задурил. Я думаю, что он поверил бы только самому Дамблдору. Ну а раз тот не удосужился обелить имя Снейпа, значит, тот однозначно виновен.
Israавтор
Alex Finiks
Очень сильная цитата из канона «Вы мне противны!». У меня аж мороз по коже от нее. Есть люди, к которым почему-то относятся с гораздо большим предубеждением. Вот Мародеры сотоарищи травили Снейпа всей кучей в течении многих лет и они - НЕ ПРОТИВНЫ, а Снейп, выбравший не ту сторону еще и потому, что был вечным парией - ПРОТИВЕН.
Про смертный приговор вообще бомба! Дамблдор ведь действительно понимал, чем для Снейпа это все закончится.
Я все время думаю, почему Дабмлдор не стал пытаться после своей смерти обелить Северуса. И вот знаете, не могу найти логического оправдания этому жестокому поступку, кроме того, что наверное сама Роулинг так решила. Она ведь очень Снейпа не любила, вот и оставила его труп гнить в хижине.
А по поводу финальной битвы с Волдемортом, не уверена, что все орденцы слышали и вслушивались. Тем более Кингсли наверняка еще с кем-то из пожирателей дрался. И уж точно не поняли, что Гарри имеет в виду.
19011967
Именно. Дамблдор всегда был престрастен, и уж если он при жизни не обелил Сириуса... что уж говорить об изгое-слизеринце?
Печально. Очень. Но, пораскинув мозгами после прочтения книг, я пришла к выводу, что отрицательные качества Великого Светлого перевешивают положительные; такой он человек.

Значит — фанатик. Я плохо помню Кинга в каноне, вроде его там очень мало было...
Israавтор
Alex Finiks
Не просто фанатик, а фанатик, у которого убили любимого учителя. Естественно, что этот "убивец" должен не просто страдать, а страшно страдать.
Severenaавтор
Alex Finiks
А вот с этим я полностью согласна! Я тоже не вижу Дамблдора светлым и положительным героем. Для меня скорее он кукольник, который управляет своими марионетками. Или гроссмейстер, переставляющий на шахматной доске фигуры, которые вообще-то являются живыми людьми.

https://s018.radikal.ru/i519/1706/ca/a1c5c522d1b9.jpg
Цитата сообщения Isra от 17.12.2018 в 23:37
Alex Finiks
Очень сильная цитата из канона «Вы мне противны!». У меня аж мороз по коже от нее.
... наверное сама Роулинг так решила. Она ведь очень Снейпа не любила, вот и оставила его труп гнить в хижине.

Я ненавижу эту реплику; меня реяльно передернуло, когда я впервые это прочла. Наверное, с нее и началась моя перемена восприятия в отношенни Дамблдора. Уж очень они — слова — не вязались с образом доброго дедушки.
Угу, в этом я ее не понимаю: образ списан с ее нелюбимого учителя (химии?), то зачем она его делает жертвой в конце? Диссонанс получается... или это такая изощренная месть обиженной ученицы? ;Ъ
Israавтор
Alex Finiks
Она его не просто делает жервой. Она его возносит на пъедестал героя, а потом ...просто забывает о нем, как о ненужной вещи.
Пожалуй, это самая классная вещь, которую я имела счастье прочитать. Спасибо автору за несравненную фантазию.
Severenaавтор
Pazuzu
Спасибо огромное за такие добрые слова в наш с Кирой адрес! Даже не представляете, как нам приятно!!!
Замечательного Вам дня и чудесного настроения!
Israавтор
Pazuzu
Огромное вам спасибо! Мы с Леной просто счастливы, что фик понравился.
Понравилось конечно, но обязательно было делать Северуса таким страдальцем на протяжении всей истории? Сначала без причины и суда гниёт в Азкабане в руках маньяка (хоть бы убедительную причину придумали, а то получается что Поттер , хоть его все боятся и прислушиваются к нему, не показал воспоминания Снейпа людям, что, все омуты памяти сломались? С портретом Дамблдора тоже никто не поговорил? Да и вообще с предыдущим Тёмным лордом сражались, а Гарри так просто обьявили следующим, но бороться и не думают?). Потом несчастный Снейп страдает просто по инерции и искусства ради (ага, это так в его духе), потом решает расстаться с Гарри навсегда и умереть и... (барабанная дробь) в последний момент без видимой причины передумывает помирать, а решается признаться (уж и не надеялись) . Ну Болливуд отдыхает, а читатель вытирает платочком слёзы умиления и холодный пот со лба. В общем красиво и душещипательно, но бессмысленно.
Severenaавтор
Aprel77
Мы увидели историю именно так. Причина, по которой он гниет в Азкабане, по-моему, мы указали вполне четкую - Кингсли ненавидит Северуса за убийство Дамблдора - своего учителя и человека, перед которым преклонялся. И, как мне кажется, иногда люди мстят и по более незначительным причинам, чем эта. К тому же Кингсли облачен властью и МОЖЕТ отомстить. Так что, мне кажется, тут причина вполне веская. Что же касается остального... Ну бывает - не совпали взглядами. Значит, мы просто не ваши авторы. Но фандом тем и хорош, что можно найти фик на свой вкус и не грызть кактус.

Желаю чудесного вечера и сожалею, что не зашло.
Israавтор
Aprel77
На мой взгляд в обоих фиках объяснены все причины ненависти Кингсли лично к Снейпу и желание сделать его заключение как можно более невыносимым.
Если вы помните, в каноне про Снейпа вообще походу забыли. Там тоже был и Гарри, и портрет Дамблдора и все орденцы, оставшиеся в живых, в Северуса по моему даже толком не похоронили. По крайней мере нигде про это не сказазано.
Насчет "страданий просто по инерции и искусства ради" - это вряд ли. Видите ли, человек, перенесший тяжелое заключение и не до конца вылеченный еще до оного иногда плохо себя чувствует даже на воле. Было бы странным, если бы после такого "курорта", как Азкабан, Снейп встал, отряхнул перышки и весело вприпрыжку поскакал навстречу новой жизни.
Насчет того, что он решает умереть без Гарри...Ну, вероятно ему не очень хочеться жить в одиночестве, пусть и в раю, любезно предоставленным ему Малфоем. Тоже как бы бывает. Не все могут и хотят жить с разбитым сердцем.
А насчет претензий к ХЭ, так мы без него не пишем. Уж простите.
И наконец, насчет страдальца...Авторы, простите, так видят. Уж такие мы нехорошие.
Ладно, вы меня почти убедили, что Северус адекватный и страдает не без повода.
Severenaавтор
Aprel77
Если честно, очень рады этому. Мы с Кирой нежно любим эту пару. И стараемся, чтобы это отражалось в наших фиках.

Чудесного вечера и отличного настроения!
Israавтор
Aprel77
Думаю, если бы в предложенной тяжелой ситуации Северус бы не страдал, тогда его можно было бы назвать неадекватным. А так все довольно достоверно.
Рады, что наши аргументы показались вам логичными.
Прочитала ПОВ Гарри и подумала, что было бы здорово ещё узнать, как это все прочувствовал Северус. И тут такой подарок! Я все опасалась, что Северус привязался к Гарри уже во время пребывания в его доме, из благодарности, да и мало ли, что ещё могло его зацепить? Искренне рада, что чувство родилось ещё в Азкабане. Было так здорово читать те редкие моменты борьбы с собой, когда Снейпу приходилось принимать заботу. Эти пронизанные щемящей нежностью сцены надолго поселились в моем сердечке. Благодарю за эмоции, которые вы подарили мне своей работой!
Israавтор
delvirta
Какие же потрясающие, сильные, эмоциональные комменты вы пишете! Прямо подарок для любого автора!
Мы очень любим парные фики. Они позволяют раскруть взгляд на проблему с онеих сторон и лучше показать внутренний мир героев.
Вы совершенно правы: чувства Северуса к Гарри зародилось еще в невыносимых условиях Азкабана. Снейп был абсолютно увере, что они так и останутся безответными, но к счастью, он ошибся.
Severenaавтор
delvirta
Присоединюсь к Кире и скажу огромное спасибо за Ваши комментарии! Любой автор был бы счастлив получить их!
И да, Кира уже сказала, что мы обожаем парные фики, и это отнюдь не первый и не последний. Мне кажется. когда пишешь ПОВ героя, то нельзя описать с разных сторон, поэтому и приходится прибегать к этому.
И повторюсь еще раз, эта серия - одна из любимых моих вещей.

Чудесного дня и замечательного настроения!
Книжник_
Потрясающее описание. События первого фанфика глазами и чувствами Снейпа. Сильно и трогательно.
Мне серия очень понравилась.
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 12.06.2019 в 20:04
Потрясающее описание. События первого фанфика глазами и чувствами Снейпа. Сильно и трогательно.
Мне серия очень понравилась.

Мы просто счастливы! Эти два фика очень близки нашему сердцу и поэтому нам так приятно, что серия понравилась!
Severenaавтор
Книжник_
Огромное спасибо за то, что так совпадаете с нашим видением героев!
Мы просто счастливы, что у нас такие замечательные читатели!
Israавтор
Fiya
Спасибище за изумительную рекомендацию к фанфику! Просто нет слов, как нам приятно!
Severenaавтор
Fiya
Спасибо огромное за невероятную рекомендацию!
Если не возражаете, мы вставим Вашу рекомендацию в фик в качестве дополнения.
Авторы, пожалуйста!
Вас я благодарю за ваши прекрасные произведения!
И очень рада, что однажды на них наткнулась в интернете!
Нет, я не возражаю. Если вам так хочется, то дополняйте.
Severenaавтор
Fiya
Еще раз - огромное спасибо!
А мы счастливы с Кирой, что у нас такие замечательные читатели!!!
Замечательное стихотворение! Спасибо автору, за доставленное удовольствие, а авторов фика - вдохновителя поздравляю с заслуженным подарком!
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо, Анечка!
Severenaавтор
барбидокская
Огромное спасибо, Анечка! У нас замечательные читатели!
Супер!
Severenaавтор
Шадрина Полина
Спасибо огромное! Мы счастливы, что понравилось!

Чудесного настроения и уютного вечера!
Israавтор
Цитата сообщения Шадрина Полина от 25.06.2019 в 18:44
Супер!

Большое спасибо, что прочли!
Это просто волшебно! Прочитав работу "У всего есть цена. Гарри Поттер" , сразу же подумала, что безумно хочу узнать об эмоциях Северуса, иначе просто не усну...и - вуаля - желание исполнено! Большое спасибо за фик! Невероятно исчерпывающе описаны чувства Северуса. Большего и желать нельзя!
Severenaавтор
Mari_Ku
Если честно, из наших работ это моя самая любимая серия. Счастлива, что фик нравится. Спасибо Вам огромное за эмоции! И за добрые слова в наш адрес.
Israавтор
Mari_Ku
Парные фики - наша с Леной слабость! А эта серия - действительно одна из самых любимых.
Огромное спасибо за такой замечательный коммент!
Это просто потрясающая история! Написано так пронзительно, чувственно, одно из самых великолепных произведений!!!
Israавтор
Евгения40
Большущее вам спасибо! Нам неимоверно приятно, что вам настолько понравился этот фик.
Severenaавтор
Евгения40
Огромное спасибо за такие невероятные слова! Просто не представляете, как нам с Кирой приятно!

Чудесного Вам вечера и замечательного настроения!
Severenaавтор
Mari_Ku
Сегодня просто-таки волшебный день чудес!
Спасибо огромное за потрясающие рекомендации к серии!

Приятно просто до слез!
Israавтор
Mari_Ku
Колоссальное спасибо за рекомендацию! Как Лена и сказала, несмотря на то, что праздники закончились, вы подарили нам чудесный подарок!
Severenaавтор
Isra
Еще не закончились!
Сегодня как раз Старый новый год!
Сюрприз под елочку!
О, а история Снейпа мне понравилась даже больше! Тут было меньше этого незнакомого, непривычнго Поттера и пусть Снейп тоже непривычный, но сама история красивая - от полной безнадеги до полного счастья. С шумом океана, с объятиями, с признаниями... ммм...
Спасибо вам!
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 19:53
О, а история Снейпа мне понравилась даже больше! Тут было меньше этого незнакомого, непривычнго Поттера и пусть Снейп тоже непривычный, но сама история красивая - от полной безнадеги до полного счастья. С шумом океана, с объятиями, с признаниями... ммм...
Спасибо вам!

Признаюсь честно, историю Северуса я тоже люблю больше первой части!
Спасибо за добрые слова в наш адрес. Очень приятно, что наши фики находят отклик в вашей душе.
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 19:53
О, а история Снейпа мне понравилась даже больше! Тут было меньше этого незнакомого, непривычнго Поттера и пусть Снейп тоже непривычный, но сама история красивая - от полной безнадеги до полного счастья. С шумом океана, с объятиями, с признаниями... ммм...
Спасибо вам!
Мы знали, что понравится! Северус это всегда Северус! Страстный, страдающий, отверженый, любимый. Это любовь навсегда!
Isra
Он такой... такой... мне очень нравится смотреть на него Вашими глазами. Чувственным таким. Потому что в книгах Роулинг Северус все таки мало эмоционален...
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 20:02
Isra
Он такой... такой... мне очень нравится смотреть на него Вашими глазами. Чувственным таким. Потому что в книгах Роулинг Северус все таки мало эмоционален...
Да, мы действительно любим снять с него броню и показать обнаженную душу. Кстати, и у Роулинг Северуса порой захлестывают эмоции. Буду банальна, но приведу в пример банку с тараканами, брошенную в Гарри на пятом курсе. Или беседу с Люпином и Блэком в визжащей хижине.
Isra
Но эмоции не те! Моменты были, не спорю. У меня самым ярким воспоминанием является сцена перед его смертью, но в целом то он такой сухарь сухарь... если честно, пока не начала читать фанфики, не понимала почему вообще кто то может тащиться по нему! А теперь понимаю - это ж такое поле для деятельности!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 20:11
Isra
Но эмоции не те! Моменты были, не спорю. У меня самым ярким воспоминанием является сцена перед его смертью, но в целом то он такой сухарь сухарь... если честно, пока не начала читать фанфики, не понимала почему вообще кто то может тащиться по нему! А теперь понимаю - это ж такое поле для деятельности!
Я думаю, что он просто привых прятать ВСЕ свои чувства. Ему очень крупно не повезло в жизни: любимая девушка вышла замуж за врага, человек, перед силой которого Снейп преклонялся, оказался маньяком и убийцей, Дамблдор - тоже в своих попытках творить добро погубил кучу народа, в общем - Снейп привык прятать свое подлинное я за маской бесчувственного слизеринского ублюдка. Я, правда, тоже до седьмой книги считала его таким. А потом рыдала взахлеб несколько дней, переосмысливая.
Isra, ещё бы ему не привыкнуть прятать свои чувства, при таких-то объстоятельствах- обстановка дома, распределение на Слизерин, противостояние с Мародёрами как своеобразная муштра - тут, мне кажется, поневоле станешь сдержанным во внешнем проявлении и чувствах.
А я с первой книги и фильма поняла, что такое поведение профессора вызвано чем-то пережитым в прошлом, а когда Дамблдор сказал Гарри в лазарете, что Джеймс Поттер и Северус не ладили между собой, я сразу сообразила, в чём дело, так как мне такое очень, увы, знакомо и в тот момент, да и в дальнейшем, искренне сочувствовала профессору. А когда в третьей книге и фильме появился Люпин, а после и Сириус и я узнала о противостоянии побольше, то, с каждой последующей книгой и фильмом я ещё больше сочувствовала Северусу, ещё больше уважала его и слишком хорошо понимала. А после прочтения седьмой книги отходила дня три, оплакивая профессора и жалея о его гибели. А после просмотра седьмого и восьмого фильмов вообще почти неделю, настолько всё прочувствовала. И не понимаю тех, кто ненавидит Северуса Снейпа, а обожает Мародёров, имхо.
Severenaавтор
Fiya
Вот, я тоже не понимаю, как можно ненавидеть Снейпа!
Severena, согласна, ненавидеть, на мой взгляд, его не за что.
Да, он строгий и требовательный, но это даже хорошо, ведь данный подход здорово дисциплинирует и помогает и противостоять опасностям и испытаниям, имхо. И даже Гарри, которого третировали больше всех, в конце концов всё понял и не держал на профессора зла.
Israавтор
Fiya
Снейп - безусловно очень глубокий и сложный персонаж. Самое интересное, что задумывался он явно как персонаж отрицатальный и отталкивающий. Роулинг сделала все возможное, чтобы он даже внешне выглядел натуральным уродом, но как ни странно, поклонников у профессора больше, чем даже у Гарри.
Isra, а потому что он, на мой взгляд, получился слишком настоящий, живой, с понятными каждому человеку проблемами, заботами и чувствами, а не картонный, как некоторые другие персонажи. Да и списывала его Роулинг со своего учителя химии, реального человека и, думаю, что не ей одной повезло с подобным преподавателем, знакомым или вообще, родственником.
А насчёт внешности, не вижу я в Северусе ничего отталкивающего, на мой взгляд. Даже наоборот, подобный типаж весьма в моём вкусе).
А согласно проведённому в одной из групп сайта «ВКонтакте», посвящённых Северусу, описание его внешности почти полностью соответствует принятым в викторианскую эпоху стандартам красоты и идеала и многие люди тогда шли на различные ухищрения, порой дикие, чтоб им соответствовать.
Да и вообще, у каждого ведь своё понятие о красоте и идеале. Кому-то нравится Люциус Малфой, кому-то - Северус Снейп, а кто-то без ума от Рона Уизли или Блейза Забини, вкусы у людей весьма разнообразны и чесать всех под одну гребёнку, считаю, глупо и нерационально.

Добавлено 05.04.2020 - 22:30:
*Проведённому исследованию. Торопилась и слово пропустила.
Israавтор
Цитата сообщения Fiya от 05.04.2020 в 22:28
Isra, а потому что он, на мой взгляд, получился слишком настоящий, живой, с понятными каждому человеку проблемами, заботами и чувствами, а не картонный, как некоторые другие персонажи. Да и списывала его Роулинг со своего учителя химии, реального человека и, думаю, что не ей одной повезло с подобным преподавателем, знакомым или вообще, родственником.
А насчёт внешности, не вижу я в Северусе ничего отталкивающего, на мой взгляд. Даже наоборот, подобный типаж весьма в моём вкусе).
А согласно проведённому в одной из групп сайта «ВКонтакте», посвящённых Северусу, описание его внешности почти полностью соответствует принятым в викторианскую эпоху стандартам красоты и идеала и многие люди тогда шли на различные ухищрения, порой дикие, чтоб им соответствовать.
Да и вообще, у каждого ведь своё понятие о красоте и идеале. Кому-то нравится Люциус Малфой, кому-то - Северус Снейп, а кто-то без ума от Рона Уизли или Блейза Забини, вкусы у людей весьма разнообразны и чесать всех под одну гребёнку, считаю, глупо и нерационально.

Добавлено 05.04.2020 - 22:30:
*Проведённому исследованию. Торопилась и слово пропустила.
Совершенно согласна!
И, кстати, несмотря на все старания мадам Ро, у СС масса поклонниц ( в т.ч. и все мы тут собравшиеся), что доказывает, что с внешностью у него все в порядке.
Показать полностью
Severenaавтор
Fiya
Вот с этим абсолютно согласна! У всех вкусы разные. И это, если честно, прекрасно!
Isra, как с внешностью, так и с внутренним содержанием, имхо! А уж низкий бархатных голос с обилием чарующих обертонов - это особый кинк!)
Severena, разнообразие- это прекрасно и чудесно, не спорю. А вот навязывание некоторыми индивидуумами собственных точек зрения и неуважение к мнению других, а порой и ненависть и презрение из-за этого к ним - такое поведение очень раздражает и коробит(.
Israавтор
Цитата сообщения Fiya от 05.04.2020 в 23:51
Isra, как с внешностью, так и с внутренним содержанием, имхо! А уж низкий бархатных голос с обилием чарующих обертонов - это особый кинк!)
Severena, разнообразие- это прекрасно и чудесно, не спорю. А вот навязывание некоторыми индивидуумами собственных точек зрения и неуважение к мнению других, а порой и ненависть и презрение из-за этого к ним - такое поведение очень раздражает и коробит(.
Мы за разнообразие мнений. Плюрализм и дискуссия - это замечательно, особенно когда она ведется в интеллигенитной форме.
Isra, согласна, плюрализм и интеллигентность весьма важны в дискуссии!
Isra
Да, согласна с Вами. Но все-равно видеть, как кто то показывает каким бы Снейп мог бы стать так непривычно! И здорово одновременно!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 06.04.2020 в 08:33
Isra
Да, согласна с Вами. Но все-равно видеть, как кто то показывает каким бы Снейп мог бы стать так непривычно! И здорово одновременно!
Когда-то у нас был спор с одной из читательниц, утверждавшей, что "канонный Снейп бы никогда..."
Помнится, я тогда ей ответила, что прежде всего, канонный Снейп НИКОГДА не был геем. Так что принимая его нетрадиционную ориентацию мы тем самым соглашаемся с тем, что Снейп таки может быть разным. Тем более, что ООС персонажа допускает все возможные вариации.
Fiya
А есть кто то, кто обожает Мародеров? О.о
Я Снейпа не ненавижу, но для меня этот персонаж просто был неприятен. Мне был неприятен факт, что такой бесстрастный казалось бы человек вымещает свою накопленную ненависть на мальчика, который без понятия, чем он эту ненависть заслужил, на мальчика, жизнь которого и до школы была адской и у которого есть предназначение, которому тот не рад. Притом что Снейп должен Гарри поддерживать и следить за ним. Нейтралитет, пусть даже холодный, был бы лучше, чем такая взаимная ненависть. Причем я наоборот укрепилась больше в этой мысли после прочтения последней 7й книги. Ведь Северус умеет чувствовать, переживать.

Добавлено 06.04.2020 - 08:58:
Isra
Цитата сообщения Isra от 05.04.2020 в 22:02
Fiya
но как ни странно, поклонников у профессора больше, чем даже у Гарри.
серьёзно? О.о я почему то была уверена, что количество поклонников ГП никому не переплюнуть...


Добавлено 06.04.2020 - 09:00:
Цитата сообщения Fiya от 05.04.2020 в 23:51
вот навязывание некоторыми индивидуумами собственных точек зрения и неуважение к мнению других, а порой и ненависть и презрение из-за этого к ним - такое поведение очень раздражает и коробит(.
Ого, и такое есть? Жесть...
Показать полностью
Severenaавтор
Юююю123
Не поверите, каждого героя (даже десятого лебедя в третьем ряду) кто-то обожает. Поэтому удивляться не стоит ничему!
А фанфиков такое разнообразие, что я удивлюсь, если на какую-то тему вы не сумеете найти фика.
Мы все разные, каждому нравится свое, а фандом столь велик, что каждый может найти что-то себе по душе. И это замечательно!
Severena
Кто то обожает - это да, логично. У всех же вкусы разные.
Severenaавтор
Юююю123
Абсолютно разные.

Чудесного дня и легкой недели!
Юююю123, не поверите, но есть такие, кто обожает Мародёров и считает их святыми, а Северуса- дьяволом во плоти, обижающим ни за что бедных ангелочков.
И да, есть те, кто навязывают своё мнение другим, вообще не принимая чужого, ещё и презирая за это, я с подобными вещами регулярно сталкиваюсь, так как состою в нескольких сообществах, посвящённых «Гарри Поттеру» и часто вступаю в дискуссии по различным поводам.
А что касается вашего высказывания относительно Северуса Снейпа в плане того, что он всё время должен был быть холодным, безразличным и беспристрастным, особенно по отношению к Гарри, знаете, на мой взгляд, эти вспышки были обусловлены тем, что он, всё-таки, человек, а не робот и иногда его самоконтроль давал сбой, да и пережитое и переживаемое им, имхо, не очень-то способствовало терпимости в отношении окружающих. К тому же, он и не стремился к преподаванию, его фактически заставили. И он выбрал такую маску и линию поведения, чтобы к нему сильно не подходили, что в дальнейшем весьма помогало быть двойным шпионом, попросту, заставил созданный им образ работать на себя, а сначала работал на него, так как знал от Дамблдора, что Лорд вернётся.
А что касается отношения профессора к Гарри, то тут слишком жива его обида на Джеймса, которая, словно шоры, закрыла от него, что мальчик ещё и сын Лили и, следовательно, чем-то похож и на мать как цветом глаз, так и чертами характера.
Я слишком хорошо понимаю Северуса, так как некоторое из пережитого им довелось пережить и мне, увы, поэтому я примерно знаю, какие чувства он мог испытывать.
И осуждать его поведение, не зная его истории или хотя бы некоторых фактов, считаю неправильным.
Показать полностью
Severena
Спасибо большое, Лена!:) и тебе с Isra отличной недели! И вдохновения;)
Юююю123, что же касается большой популярности Северуса Снейпа у поттероманов, свою точку зрения я высказала вчера здесь в комментариях чуть выше, отвечая автору Isra и повторять всё заново долго, вам проще самой пролистать ленту комментов к данной работе.
В двух словах же, потому что он настоящий и живой герой, а не картонный, как некоторые другие, да и списан с живого человека, следовательно, более реален и не идеален.
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 06.04.2020 в 10:13
Severena
Спасибо большое, Лена!:) и тебе с Isra отличной недели! И вдохновения;)

Спасибо большое!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 06.04.2020 в 10:13
Severena
Спасибо большое, Лена!:) и тебе с Isra отличной недели! И вдохновения;)
Замечательной недели ! В отношении Северуса могу только сказать: Снейпы разные нужны. Снейпы разные важны.
Isra
Спасибо!
Ахаха, это точно)))
Severenaавтор
Юююю123

Хамечательного настроения и чудесного дня!
Severena
Спасибо:)
"Почему-то воспоминания о нем согревают меня в промозглом холоде камеры. Он словно становится моим незримым Патронусом. Порой мне кажется, что именно он отгоняет от меня дементоров."

А вот и "Поттер сам себе Патронус"!

Какая прелесть, что всё это так перекликается!
*читает дальше*

Добавлено 15.06.2020 - 16:30:
Вот нравится мне, авторы, что вы выбрали несколько моментов для Гарри и Северуса, которые через все ваши истории проходят! По-крайней мере, через те, что я уже прочитала - точно. Например, клубничная паста. Гаррька везде ею пользуются. Читаешь про неё в очередном фике - и герой становится к читателю ещё ближе, как будто родной.

Добавлено 15.06.2020 - 16:40:
«Вместе до конца и в посмертии тоже»
Вот как раз недавно с вами это обсуждали!
Прекрасный фанфик. Прослезилась до глубины души)
Israавтор
Цитата сообщения daryababina от 04.07.2020 в 13:59
Прекрасный фанфик. Прослезилась до глубины души)
Огромное спасибо! Мы с Леной счастливы, что фик вам понравился.
Severenaавтор
Цитата сообщения daryababina от 04.07.2020 в 13:59
Прекрасный фанфик. Прослезилась до глубины души)

Огромное спасибо! Мы с Кирой счастливы!

Чудесного вам дня!
Прекрасно, спасибо большое!!!!!!!!!
Severenaавтор
Цитата сообщения Alaska Love от 07.07.2020 в 17:40
Прекрасно, спасибо большое!!!!!!!!!

Спасибо огромное, мы с Кирой счастливы, что эта серия нравится. Она - одна из самых наших любимых.

Чудесного вечера.
Israавтор
Цитата сообщения Alaska Love от 07.07.2020 в 17:40
Прекрасно, спасибо большое!!!!!!!!!
Счастливы, что понравилось!
Бесподобно...
Israавтор

МаргоRita
Огромное спасибо за рекомендацию!
Severenaавтор
МаргоRita

Огромное спасибо за потрясающие рекомендации к нашим фикам! Мы просто счастливы!
Подскажите, какая из частей серии первая?
Israавтор
Цитата сообщения Alexpetce от 13.09.2020 в 12:49
Подскажите, какая из частей серии первая?
Эта вторая.
Severenaавтор
Цитата сообщения Alexpetce от 13.09.2020 в 12:49
Подскажите, какая из частей серии первая?


https://fanfics.me/fic112774
первая часть
Isra
Спасибо за ответ!

Добавлено 13.09.2020 - 13:33:
Severena
Спасибо! Значит я правильно разобралась)))
Severenaавтор
Цитата сообщения Alexpetce от 13.09.2020 в 13:33
Isra
Спасибо за ответ!

Добавлено 13.09.2020 - 13:33:
Severena
Спасибо! Значит я правильно разобралась)))


Надеюсь, вам понравится серия.

Чудесного дня!
SeverinVioletta Онлайн
Твои волосы щекочут мне шею,
От дыханья тепло на груди.
Хрупкий, нежный, коснутся не смею,
Ты - сокровище, тайна души.

Величайший колдун на планете,
Маг бессмертный, трепещет толпа...
Как все это, кто может ответить,
Поместилось в тебе? Бог судья!

Ты все смотришь, глазищи как звезды,
А сказать не сумеешь, герой!
Из тюрьмы меня вытащить можешь,
А в любви как признаться - немой!

Ну, чего ты боишься? Отказа?!
Глупый мой гриффиндорец, я твой.
Оставайся! Ты жизни отрада,
Дар бесценный мне данный судьбой.
Severenaавтор
SeverinVioletta
Твои волосы щекочут мне шею,
От дыханья тепло на груди.
Хрупкий, нежный, коснутся не смею,
Ты - сокровище, тайна души.

Величайший колдун на планете,
Маг бессмертный, трепещет толпа...
Как все это, кто может ответить,
Поместилось в тебе? Бог судья!

Ты все смотришь, глазищи как звезды,
А сказать не сумеешь, герой!
Из тюрьмы меня вытащить можешь,
А в любви как признаться - немой!

Ну, чего ты боишься? Отказа?!
Глупый мой гриффиндорец, я твой.
Оставайся! Ты жизни отрада,
Дар бесценный мне данный судьбой.


Боже! У нас сегодня с Кирой день чудес!!!
Спасибо тебе, дорогая, за такие чудесные подарки!!!!!
Сейчас просто нет больше слов!
Israавтор
SeverinVioletta

От стихов от твоих онемела.
Время словно застыло на миг...
Как в стихах описать ты сумела,
Ту любовь, что вложили мы в фик?!

SeverinVioletta Онлайн
О любви ведь писать очень просто,
Это словно летать и дышать,
Верить в счастье, совсем ведь не сложно,
Лишь глаза чуть прикрыть и мечтать.
Israавтор
SeverinVioletta
О любви ведь писать очень просто,
Это словно летать и дышать,
Верить в счастье, совсем ведь не сложно,
Лишь глаза чуть прикрыть и мечтать.
Жемчужины стихов
На нитку нанизав
Мы счастливы вдвойне,
Твой щедрый дар принЯв.
SeverinVioletta Онлайн
Isra
Жемчужины слеза
Упала на ладонь.
Примите дар, друзья,
Пусть царствует любовь!
Israавтор
SeverinVioletta
Isra
Жемчужины слеза
Упала на ладонь.
Примите дар, друзья,
Пусть царствует любовь!
SeverinVioletta
Изумительные стихи! Просто чудо какое-то!
Severenaавтор
meser
SeverinVioletta
Изумительные стихи! Просто чудо какое-то!

Абсолютно согласна!
SeverinVioletta Онлайн
meser
Спасибо!
Israавтор
meser
SeverinVioletta
Изумительные стихи! Просто чудо какое-то!
Обеими руками поддерживаю!
SeverinVioletta Онлайн
Isra
Муррр, а я еще на машинке строчить умею... :)) Хватит, вам, девочки! Захвалили совсем!
Israавтор
SeverinVioletta
Isra
Муррр, а я еще на машинке строчить умею... :)) Хватит, вам, девочки! Захвалили совсем!
За дело, между прочим, не грех и похвалить!
SeverinVioletta Онлайн
Isra
Спасибо!
Israавтор
EnniNova
Спасибище за чудесную реку! Лена будет счастлива, когда победит болезнь и выйдет на сайт.
Надо же, только сейчас, в очередной раз перечитывая серию, поняла, что они оба хотели умереть, так и не переговорив друг с другом… один убив министра из мести, другой утопившись в волнах океана… вот опять же всё говорит о том, что надо, надо говорить обо всём, что тебя беспокоит, …. Но как же это трудно….
Israавтор
Natti-cot
Надо же, только сейчас, в очередной раз перечитывая серию, поняла, что они оба хотели умереть, так и не переговорив друг с другом… один убив министра из мести, другой утопившись в волнах океана… вот опять же всё говорит о том, что надо, надо говорить обо всём, что тебя беспокоит, …. Но как же это трудно….
Говорить надо обязательно! Иначе может случиться трагедия. Помнишь как в нашем "Ложь во спасение"? Там такие вот недомолвки приведи к трагедии и если бы не Гриффиндоская отвага Северуса, он потерял бы Гарри навсегда.
Isra
Хорошо, что и здесь Северусу хватило мудрости первому признаться в любви
Israавтор
Natti-cot
Isra
Хорошо, что и здесь Северусу хватило мудрости первому признаться в любви
Надо когда-то и взрослеть. Все-таки в Хогварте Северус порой вел себя не как взрослый, а как обиженный на весь свет подросток.
Это так прекрасно, аж до слёз.Ваши герои такие живые.
Israавтор
Anastasiya Горбунова
Это так прекрасно, аж до слёз.Ваши герои такие живые.
Спасибо большое!
Какое счастье, что Северусу хватило мудрости первому сделать признание! А то страдали бы от недомолвок два чудесных человека-один в Англии, второй в Аргентине. Любовьлюбовь, любовь,... Ах!
Israавтор
Makariha
Какое счастье, что Северусу хватило мудрости первому сделать признание! А то страдали бы от недомолвок два чудесных человека-один в Англии, второй в Аргентине. Любовьлюбовь, любовь,... Ах!
Боюсь, что если бы они не обьяснились страдали бы мы с вами. Потому что планы у этой парочки были самые ни на есть мрачные.
Isra
Да, Вы правы). Как-то я упустила те моменты, что один собирался умереть от отката за нарушение непреложного обета, а второй от безнадеги.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть