↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как утенок не стал лебедем» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
"Благо, у твоего отца хватает денег, за приличное приданое кто-нибудь…"
Очепятка?

Добавлено 28.04.2018 - 10:06:
Классный конец!
Но что-то не увидела в Билле препода.
И почему Снейп в пейринге?
Если Аде не нравился ее муж, то привлек сальноволосый, желтозубый мужик? Почему-то я уверена, что женщин такого типа привлекают мужики типа Люца.
Бочагавтор
Вот хоть ты тресни, я не вижу в приведенной цитате никаких ошибок.
А Билл не совсем препод, он желторотый юнец, которого временно назначили вести часть уроков.
Снейп в пейринге, ибо он пользуется доставкой на дом, то есть к месту работы.
На тот момент ему 35, что выгодно отличает его от мужа Ады, не взирая на состояние зубов и остального. К тому же, видала я пары и постраннее :)
Аноним
Какие-нибудь может быть, нет? Или что имелось ввиду?
Бочагавтор
Имелось в виду - кто-нибудь на тебя позарится из-за отцовских денег, потому что сама по себе ты ценность не представляешь.
Хм, написано вполне неплохо, читается интересно. Но как-то немного сумбурно, пока читала, было ощущение, что не докрутили, что вот-вот еще немного и станет отлично, но этого немного не хватило. Простите, что не могу сказать более конкретно. Концовка, конечно, понравилась. Да, Милли поступила глупо, но она же подросток, на которого навалилось все: и плохие отношения с однокурсниками, и не самые лучше отношения с матерью, и безответная любовь - и она не смогла с этим справиться. Возможно, мне не хватило какого-то ощущения ужаса и необратимости того, что она совершила?
Мне кажется, что вам просто не хватило времени, скорее всего, писалось всё в последний момент. Надеюсь, после конкурса вы еще немного поработает с текстом.
Рассматриваю как кандидата, за которого буду голосовать.
Бочагавтор
Ох, большое спасибо за столь развернутый комментарий и весьма лестную оценку :)
Нет, автор на сей раз была хорошей девочкой и сдала работу 17 апреля. Однако дело в том, что я сильно подвержена собственному настроению, и жизненный фон на мои работы влияет более чем мощно. Поэтому работа такая сумбурная.
Да, я, скорее всего, после конкурса что-то добавлю, у совершенства, как известно, нет предела ;)
Еще из сдерживающих факторов - об этом трудно писать, кажется, этот фик мне дался с самым большим трудом, хотя по содержанию у меня найдется и помрачнее.
Думала над поднятыми в фике темами. Радует, что слизеринцы показаны просто людьми. Думала над темой детского одиночества. Мне понравились обыгранные сабжи.
Ой, зачем же вы так...((
Тема, увы, вечная. Некрасивая, нелюбимая, забитая девочка - очень жаль, что Дафна не оказалась рядом вовремя, видно же, что ей не все равно.
Билл сглупил, конечно. Если знал, что она в него влюблена, знал провсе ее проблемы - вот это "ты еще кого-нибудь найдешь, а я несвободен" самое фиговое, что он мог сказать. И на балу появиться с другой...
Зачем Снейпа приплели, непонятно. Образ равнодушной матери и без него отлично складывался.
В общем, я в расстроенных чувствах(
Бочагавтор
Прозвучит, может, нехорошо, но я рада, что в расстроенных. Потому что так оно и задумывалось.
Снейп немножко сбоку бантиком, согласна, но я старалась подвести обоснование тому, почему декан сам не стал говорить с ученицей, а послал, извините, младого пацаненка, доброго, но без сколь-нибудь значимого педагогического опыта.
Что до концовки, я честно пыталась вырулить на что-то менее угрюмое, но, увы, не могла.
Аноним
Снейп и педагогический опыт звучит в целом смешно.
Цитата сообщения Аноним от 28.04.2018 в 14:41

Снейп немножко сбоку бантиком, согласна, но я старалась подвести обоснование тому, почему декан сам не стал говорить с ученицей, а послал, извините, младого пацаненка, доброго, но без сколь-нибудь значимого педагогического опыта.

Хм, ну с этой стороны оно логично. Хотя даже без интрижки с ее матерью не представляю Снейпа, по душам обсуждающего с девочкой первую влюбленность. В этом плане он, наверное, почти так же безнадежен, как и Билл. Но он хотя бы не был объектом ее влюбленности, может, это было бы не так унизительно.
Бочагавтор
Цитата сообщения SweetGwendoline от 28.04.2018 в 14:44
Хм, ну с этой стороны оно логично. Хотя даже без интрижки с ее матерью не представляю Снейпа, по душам обсуждающего с девочкой первую влюбленность. В этом плане он, наверное, почти так же безнадежен, как и Билл. Но он хотя бы не был объектом ее влюбленности, может, это было бы не так унизительно.

Да, это могло получиться чуть получше и полегче. Может, тогда Милли бы не приняла это свое решение... но вышло так, как вышло. К сожалению, случается. Люди часто не ведают, что творят, и какие их слова придутся пресловутой последней соломинкой.

Цитата сообщения Зоя Воробьева от 28.04.2018 в 14:43
Аноним
Снейп и педагогический опыт звучит в целом смешно.

Согласна. За его эскападу, когда Малфой увеличил Гермионе зубы, уже надо расстреливать на месте из рогатки (с). Но на фоне стажа Билла он все же посолиднее выглядит. Короче, у Дамблдора очень странная кадровая политика.
Maryn Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 28.04.2018 в 14:41
Снейп немножко сбоку бантиком, согласна, но я старалась подвести обоснование тому, почему декан сам не стал говорить с ученицей, а послал, извините, младого пацаненка, доброго, но без сколь-нибудь значимого педагогического опыта.

Ну, Биллу вообще-то на момент повествования 25 годков. Не так уж, чтоб прямо салага. Снейп был на пять лет моложе, когда начал преподавать, и ничего, не угробил никого вроде.
Вообще, имхо конечно, мне показалось, что поводов для такого финала недостаточно. Ну да, с мамой отношения не очень, гадина Паркинсон достаёт, и даже безответная влюблённость - но всё это дело житейское, к сожалению.
Бочагавтор
Цитата сообщения Maryn от 28.04.2018 в 17:10
Ну, Биллу вообще-то на момент повествования 25 годков. Не так уж, чтоб прямо салага. Снейп был на пять лет моложе, когда начал преподавать, и ничего, не угробил никого вроде.
Вообще, имхо конечно, мне показалось, что поводов для такого финала недостаточно. Ну да, с мамой отношения не очень, гадина Паркинсон достаёт, и даже безответная влюблённость - но всё это дело житейское, к сожалению.

Вот с последним утверждением позволю себе не согласиться. Люди разные, степень их восприимчивости и выносливости - также. Кому-то эти причины могут показаться недостаточными, но девочки-подростки и за меньшее ведут себя самоуничтожающим образом. Правда, не всегда так радикально, но если результат той же анорексии у одной трети заболевших: смерть, хоть и не сразу, то чем это столь принципиально отличается?
Maryn Онлайн
Аноним
Что ж, бывает по всякому, конечно. Печальная у вас история вышла.
Хелависа Онлайн
Если честно - для меня Миллисента здесь оказалась проходным персонажем. Да, грустная история безответной первой любви, да, непонимание окружающих... Но как-то всё стандартно и предсказуемо. Та же Панси прописана чуть ли не ярче заявленной героини.
Как-то необоснованно, на мой взгляд, выглядят и нападки Паркинсон и защита Гринграсс, хотя, наверное, хватило бы нескольких фраз.
Да и тема конкурса... Замени имена Миллисенты и Билла на любые другие, ничего не изменится. Живых конкретных героев за словами нет.
Бочагавтор
Хелависа
Необоснованно, говорите, выглядит? Нет-нет, если я еще могу усомниться в правдоподобности защиты, то уж нападение - для некоторых дело святое.
Смешанные чувства от текста. С одной стороны, я не нахожу в нем каких-то явных недостатков, все по делу. Но при этом как-то совершенно не цепляет. Вроде и хочется сочувствовать героине, но не получается. Возможно, потому, что она очень схематичная: чистопробная страдашка, последовательно страдающая по каждому из распространенных девичьих поводов. И ничто в сюжете не сбивает ее с однажды избранного курса.

Хелависа Онлайн
Аноним
Насчёт нападения - вполне возможно. Что никак не отрицает остальных впечатлений. Соглашусь с предыдущим комментатором: слишком схематичной вышла главная героиня.
Перечитала сегодня еще раз.
Знаете, вот прям не хватает драмы. Такой конкретной обоснованной забористой драмы. Чтобы слез аж душили, чтобы слова застревали в горле, и чтобы сердце рвалось из груди так, что хотелось с корнями выдрать эту боль. Но нету.
Я понимаю, что неразделенная любовь в подростковом возрасте порой и впрямь толкает к совершенно необдуманным поступкам, а уж тем более под давлением окружения. Но ваша героиня... как бы сказать? слишком быстро перешла от мыслей к действию, что ли. После прочтения создается ощущение поспешности, скомканности и, к сожалению, не возникает сочувствия к героине. А должно возникать.
Думаю, это потому, что персонажи остались поверхностными. Что Милли, что Билл.
Бочагавтор
В который раз убеждаюсь, что не стоит писать по реальным событиям.
Аноним
Это все вопрос фломастеров: вот мне, например, такой стиль изложения очень зашел. Очень все как в реале. Окружающие не замечают, что наклевывается, что-то катастрофическое, заняты своими делами или не придают особого внимания проблеме. В фикле можно насгущать красок для слезовыжималки.
Бочагавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 29.04.2018 в 08:37
Аноним
Это все вопрос фломастеров: вот мне, например, такой стиль изложения очень зашел. Очень все как в реале. Окружающие не замечают, что наклевывается, что-то катастрофическое, заняты своими делами или не придают особого внимания проблеме. В фикле можно насгущать красок для слезовыжималки.

Наверное, перестаралась с насгущиванием :)
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 29.04.2018 в 08:37

Это все вопрос фломастеров: вот мне, например, такой стиль изложения очень зашел. Очень все как в реале. Окружающие не замечают, что наклевывается, что-то катастрофическое, заняты своими делами или не придают особого внимания проблеме. В фикле можно насгущать красок для слезовыжималки.


В том-то и дело, что нету всех этих окружающих, которые не замечают. Как нет и переживаний самой Милли, которые все должны не замечать. Есть идея, есть образ в голове автора, но читатель не может влезть в голову и вытащить тот самый образ, который автор придумал. Он видит только то, что есть в тексте. А в тексте все поверхностно.
Не обязательно сгущать краски до слезовыжималок. Но и намеков на намек тоже маловато будет.
Тем более, драмы из-за неразделенной любви, которая должна стоять на первом месте, а не упреки маман. Ибо конкурс про отношеньки все-таки, а не про отцов и детей.

Цитата сообщения Аноним от 29.04.2018 в 08:34
В который раз убеждаюсь, что не стоит писать по реальным событиям.

На то вы и автор, чтобы добавлять реальным событиям красок, а не оставлять сухие факты.
Показать полностью
Аноним,
выше пишут, что не хватило))) Это как с кофе: я, вот, с молоком люблю, а кто-то начинает день с ристретто.)))

Добавлено 29.04.2018 - 09:35:
Jas Tina
*не приметила Ваш комм выше*
Тем более, драмы из-за неразделенной любви, которая должна стоять на первом месте, а не упреки маман.

Для людей ослабленных психически, как Милли, мать будет стоять на первом месте. (не берем вдруг откуда не возмись появилось в рот е....*зачеркнуто* отношеньки со Снейпом.)
Любовная любовь Милли: так, как здесь ее описал автор, мне кажется вполне по-детски, по пороха не нюхавшему.)))
Вполне похожая на реальность история.
Сколько таких "Милли" в каждой школе? Уж не единицы точно. И не их вина, что они во всех смыслах не вписываются в рамки, установленные равнодушным обществом. Ей просто не повезло, что рядом не оказалось человека, способного хоть немного облегчить груз вины перед родителями и собой за эту нестандартность. Не повезло, что нет в Милли стервозности, присущей Паркинсон, или силы духа, как у Дафны. Она хорошая, но слабая и ранимая. За это и расплатилась. Грустно... Но всё равно - спасибо!
А насчёт драмы... Разве это не драма? Если нет, значит, я чего-то не понимаю в жизни.
irinka-chudo
Я целую Ваши мысли =*
Вставлю свои пять копеек, хотя не планировала в этом замесе участвовать и сторонюсь писать комментарии. Но пейринг оказался таким неожиданным и офигенным несмотря на гет. Сыграло роль, наверно, и сопереживание: мой лишний вес, схожие переживания и еще нежная любовь к Билли.
Я очарована этой историей и не очень понимаю комментарии вроде "не хватило драмы". А в жизни, думаете, все с надрывом происходит? Не всегда, уверяю. Вы, наверно, про самоубийство никогда не думали всерьез.
На мой взгляд, этот текст близок к публицистике. Наверно, поэтому суховатый стиль принимается за "схематичность", хотя в нем есть и глубина и страшная трагедия. Просто не все приходят к решению через оперные страдания с заламыванием рук. Иногда ответ для нас появляется раньше, чем его обдумывание.
Милли в книге всегда была в тени по максимуму, я даже не задумывалась какая она. Ну, полная. Никогда для меня она не была такой живой как до "Лебедя". И никогда не станет другой.
Я очень хорошо понимаю ее привязанность - сама не раз выбирала место для свадьбы и имена для детей едва соприкоснувшись рукавами. Понимаю даже ее мать, сама иногда говорю гадкие, непростительные вещи ребенку. А от таких последствий шевелятся волосы на затылке.
Не хочу оправдывать самоубийство, но она приняла решение и сделала то, что считала нужным. Это последний штрих к ее портрету, очень хорошо ее характеризующий как сильную девочку. Это мое мнение.
Не хочу развивать мысль, мурашки по коже.
Из минусов: дикое для меня поведение Снейпа.
Показать полностью
Понравилось, потому что тема, пусть и избитая, но довольно близкая.
Спасибо за историю!
Deus Sex Machina
Вау.
Я хочу сказать, что мне очень понравилось. Я впервые за очень долгое время пустила слезу.

Знаете, в самом начале (даже несмотря на предупреждения и название) казалось, что будет что-то грустное, безответное, немного осеннее, но с открытым финалом.

В итоге же оказалась острейшая в своей обыденной простоте история. Все это усугубляет и тот факт, что в моей жизни есть такая же Милли! И я сама чем-то схожа с ней.

Я не знаю даже что сказать еще. Я воспринимаю вашу историю вне конкурса - это о многом говорит. Не могу передать, насколько страшно осознание того, что таких вот Миллисент в мире очень и очень много.

История прекрасная. В таком объеме вместилось все! И даже больше.
Спасибо вам большое. Очень тяжело
Бочагавтор
Чёрный Человек
Вы вынуждаете меня сознаться. При написании я никак не могла отделаться от самонадеянной мысли - может, эта виртуальная смерть не напрасна, может, кто-то из породы Панси прочтет и что-то да поймет (на мужчин в подобном ключе я больших надежд не возлагаю, они слишком прямолинейны). Шансы, что гипотетическая Панси своевременно прозреет, конечно, ничтожно малы, ну а вдруг?
Deus Sex Machina
Аноним
Я бы очень хотела, чтобы так и было. Сейчас этой теме много внимания уделяется - и правильно!
Эммм... а почему вы считаете, что виновата Панси? Не, она, конечно мерзкая. И, да, так, конечно, поступать нельзя. Но последней каплей стал скорее Билл. И вообще в конечном счете в подобных случаях все решает не столько объем проблем человека, сколько его внутреннее состояние. Один плюнет и забьет на вещи и более обидные. Другой убьется об стену из-за сущей, абсолютно непредсказуемой, мелочи.

В школе, где преподавала моя мама, в начале 1990-х произошел трагический случай. Девочка с мальчиком поссорились перед школьной дискотекой, и она пошла сама, без него. Он пришел следом, увидел, что подругу кто-то позвал танцевать, развернулся, пошел домой и повесился. Наткнувшаяся на тело мать чуть с ума не сошла. У девчонки осталась вина на всю жизнь.Хотя, если разобраться, в чем она-то виновата? На ровном месте же (
Бочагавтор
Чёрный Человек
О, а я и не замечала. В смысле, я писала не потому, что тема на слуху, а потому, что по-другому не могла.
Большое спасибо за комментарий и рекомендацию, это трогательно :)

Венцеслава Каранешева
Я не считаю, что Панси виновата в буквальном понимании уголовного права. Но... использованные в фике мужчины (да и мать, пожалуй) зло сотворили скорее по незнанию, а Панси получала явное удовольствие от процесса. Но я не в коем случае не призываю травить гнобителей, это порочный круг. Скорее тут важно понять, из-за чего Панси так себя ведет, на ровном месте такое отношение к окружающим не возникает.
Конечно, не всегда в подобных ситуациях можно что-то сделать, чтобы их изменить. Жизнь порой такой запутанный клубок. Но, как по мне, всегда полезно подумать, прежде чем разбрасываться словами, это довольно страшное оружие.
Аноним
Таких, как Панси не изменишь: они сильнее в детским социуме. Нужно помогать именно всяким там интровертам и закомплексованным детям. Выслушать, наставить на путь истинный, но и мамкину юбку не устраивать.
Сложно сказать, какие эмоции оставил этот фик - разные. Но черт возьми, финал очень неожиданный и как обухом по голове! Не ожидала (ибо шапку не прочла, и хорошо, что не прочла). Наверное, также, как не ожидали такого финала другие участники этой истории. Билла жалко - какой груз рухнул ему на плечи просто так по сути. Даже в какой-то мере из-за его доброты - пожалел девочку, проявил простое человеческое сочувствие, и вот...

Наверное, это тот случай, когда именно потому что выглядит такой финал несколько неправдоподобным - он и мог произойти на самом деле. Нереальная реальность.
А ведь поступок Милли дурацкий... да-да, невыносимо трагичный, но и дурацкий одновременно. Травля в школе, о это омерзительно! Но лишь единицы решают поступить так. Хотя тут, конечно, сложилось всё вместе и дом, и школа.
Снейп - а ведь он тоже прошел в детстве это. Возможно поэтому посчитал: справился я, справится и она.

А прописано очень даже неплохо - неидеально, но цепляет. Действительно цепляет.
Бочагавтор
Люди, если я кому-то не ответила, могут быть два обоснования: либо я тихо млею от восторга, как человек сумел выразиться гораздо лучше того, что смогла сказать я, либо мне попросту в виду разных причин нечего сказать по отношению к комментарию :)

Черт, автор, это было неожиданно (каюсь, на шапки внимательно часто не смотрю), но круто. Очень и очень. Спасибо и удачи вам!
Ох, как грустно! Я не прочла предупреждение и саммари, а потому никак не ожидала такого финала.
Но зацепило. Тема закомплексованного подростка, невзаимной влюблённости, равнодушия и неодобрения со стороны родителей, якобы невинные подколы друзей... Да ещё и в таком трагическом ключе. Социально подано.
Очень понравилось. Мой голос ваш)
Бочагавтор
Jlenni
Я бесконечно благодарна и очень приятно удивлена :)
Стыдно признаться, у меня слезы на глазах!(( Я все это пережила со своей дочерью. Боже! Как это было больно и тяжело! С ней дружили, благодаря ее легкому и доброжелательному характеру, но до определенной границы. Красивые подруги всегда умели указать ее место. Как обычно бывает, самая близкая подруга была первой красавицей. И, когда однажды с дочкой захотел дружить один мальчик из их толпы, стал оказывать ей внимание, то эта лучшая подруга немедленно бросила всех своих поклонников, в пару дней окрутила парня, тот даже ничего понять не успел. И я видела страдания своей толстушечки!! И страдала с ней.
Ну, что сказать, дочь вышла замуж за человека, гораздо старше себя, у нее уже взрослый красавец сын, (совсем не толстый, кстати)). Дочь моя похудела благодаря бассейну и тренажерам, ну и диете, конечно же. Поверите, такая красавица стала! Ее все любят за природную доброту и ум. Её же подруга тоже была замужем за человеком просто замечательным. У них тоже уже взрослый сын. Муж этой подруги обожал мою дочь)), когда она приходила к ним, то громко восклицал:- " моя любовь пришла!!!" Его любовь была дружеская, все это понимали. Несколько лет назад он внезапно умер. Когда дочь приезжает и мы посещаем кладбище , то идем навестить и Сергея. Она меня спросила, - ма, а что говорить?
-как что?, скажи,:- Сергей, твоя любовь пришла, здравствуй!))
Она точно так и сказала, подойдя к могиле))
И вдруг, среди полного штиля, вокруг нас взвился сильный порыв ветра!!! Поднялся вверх к вершинам деревьев, трепля ветки и листья, вернулся к нам, и еще раз прошумел вокруг нас!
-Смотри, смотри, как он рад тебе! - воскликнула я, и мы стояли, обливаясь слезами и улыбались, все же.

Показать полностью
Спасибо, что подняли такую непростую тему. Было неожиданно прочитать такой текст на, в общем-то, развлекательном конкурсе. И вы хорошо написали, зацепило.

Мой голос был ваш.
Бочагавтор
fish4l
Спасибо! Неожиданно высокое место, поскольку работа, я и сама это понимаю, не совсем в тему этого конкурса.
Финал внезапный и вполне логичный. Схематичности здесь в упор не вижу - в жизни все и происходит так неожиданно, и чаще - гораздо наивней и нелепей. И, как бы ни хотелось для Милли какого-то хэппи-энда, все к примерно к такой концовке и шло...

Спасибо, история вышла действительно поучительной.
Отдельная благодарность за Дафну.
очень грустная история, безумно жалко героиню...
Бочагавтор
Whirl Wind
Да, мне тоже. Но, к сожалению, не все сказки имеют счастливый конец. Иногда он был бы попросту неуместен.
Solveiga
это да
*в очередной раз пишу себе на лбу: читай предупреждения, их не зря люди указывают!
Так что финал был для меня внезапным. Но логичным. Но обидным.
Очень хорошо написано, Слизерин такой Слизерин)
Всем героям веришь, картонных нет.
Пойду в порядке утешения почитаю хэ для Милли, должен же быть и для неё хотя бы один)
Бочагавтор
vye
К сожалению, так. Все остальные исходы слишком невероятны.
Трагедия непонятой нелюбимой дочери, нелюбимой девушки, одиночество подростка.
Гадкий утёнок из сказки преодолевает одиночество и неприятие обществом, однако же сколько таких утят не проходят это испытание, и заканчивают жизнь захлебнувшись где-то на скотном дворе.

Общество и есть по сути скотный двор, только там не скотина, а скоты.
Бочагавтор
Для разрядки атмосферы: https://www.youtube.com/watch?v=jU5sH6aVmio
Очень... страшно. Помню свои мысли в детстве, когда меня травили в школе...
Бочагавтор
Цитата сообщения riky от 05.04.2020 в 03:29
Очень... страшно. Помню свои мысли в детстве, когда меня травили в школе...
Ну да, именно так это и выглядит с этой стороны, кажется. А травители искренне недоумевают - чего они такого плохого сделали?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть