↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большая ошибка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

143 комментария
Я человек простой: вижу в шапке Снейпа, бегу читать про Снейпа. А если Снейп получился собой, а не нмп, то и реку пишу. Что я и сделаю в данном случае, как только мысли улягутся)
Нет, ну а если серьезно: мне правда очень понравился фанфик, от флешбэка до эротики. Снейп и Синистра оба получились живые, настоящие - и очень настоящая была сцена первого неудавшегося подросткового секса.
В общем, автор, вы смогли)
Бедный непонятый Снейп :) А вообще, очень хорошо получилось. Немного интереснее, чем в большинстве фанфиков про эту пару.
Jlenniавтор
SweetGwendoline
спасибо))очень приятно))
я сама ждала когда ж выложат фики, чтоб почитать по Снейпа в предложенных пейрингах... хнык, хнык... а его трагически мало.

Добавлено 28.04.2018 - 10:49:
HallowKey
спасибо) А почему непонятый-то?)
Согласна со SweetGwendoline!
Очень добротный фик. И характеры живые. Беру такого Снейпа)
Jlenniавтор
Blumenkranz

спасибо)
сама довольна! и моя снейпоманская душенка вообще продолжение думает, уж очень Аврора понравилась придуманная и седьмой год в каноне вообще не освещен в плане Хогвартса. Что там происходило - хз)
Грустно. Эх. Если бы тогда Макгонагал не зашла. Кто знает? И ещё да отец жуткий. Но Ильверморни этого фика мне нравится больше!
Jlenniавтор
Читатель 1111

ну отец - это прямой намек на то, что ее и тянет к в той или иной мере абьюзера) Снейп идиоткой обозвал, она проглотила и не обиделась, еще и выбрала его. Но Снейп хоть приличный, а муж очевидно был самым натуральным тираном домашним, брак с которым ее выжал.
а если б МакГонагалл не зашла в первый раз может и не было бы всего этого ужаса в каноне)
Цитата сообщения Аноним от 28.04.2018 в 21:47
Читатель 1111

ну отец - это прямой намек на то, что ее и тянет к в той или иной мере абьюзера) Снейп идиоткой обозвал, она проглотила и не обиделась, еще и выбрала его. Но Снейп хоть приличный, а муж очевидно был самым натуральным тираном домашним, брак с которым ее выжал.
а если б МакГонагалл не зашла в первый раз может и не было бы всего этого ужаса в каноне)

Вот! И я об этом.... Знаете а может напишите альтернативную версию?
Jlenniавтор
Читатель 1111

Не, я флафф не люблю) тут хоть и нет любви в 18, но все слишком хорошо)) я продолжение к этому хочу написать)
Цитата сообщения Аноним от 28.04.2018 в 21:50
Читатель 1111

Не, я флафф не люблю) тут хоть и нет любви в 18, но все слишком хорошо)) я продолжение к этому хочу написать)

Цитата сообщения Аноним от 28.04.2018 в 21:50
Читатель 1111

Не, я флафф не люблю) тут хоть и нет любви в 18, но все слишком хорошо)) я продолжение к этому хочу написать)

Жду!
Jlenniавтор
Читатель 1111
только не здесь будет, а на фикбуке) я болезненно, как выяснилось, отношусь к замечаниям редакторов и не готова идти на компромиссы, так что не оч.хочу тут еще выкладывать работы. После деанона увидите, где искать)) авось там и вторая глава будет про утро после)))))
Цитата сообщения Аноним от 28.04.2018 в 22:10
Читатель 1111
только не здесь будет, а на фикбуке) я болезненно, как выяснилось, отношусь к замечаниям редакторов и не готова идти на компромиссы, так что не оч.хочу тут еще выкладывать работы. После деанона увидите, где искать)) авось там и вторая глава будет про утро после)))))

Ух ты! Интрига)))
Хэлен Онлайн
Весьма неплохо и почти даже хорошо.
Вступление, конечно, необходимо, но слегка затянуто. Взрослый вариант пейринга вышел вполне верибельным, в отличие от школьного. И хотелось бы увидеть продолжение – 7 курс глазами Авроры.
Спасибо, автор)
Jlenniавтор
Хэлен
Спасибо))
так школьного и не было) Но если б не было никаких намеков в юности, то потом бы не взорвалось.
А про начало я не согласна, так как писалось для себя, а не на конкурс. Мне нужно атмосферу подготовить, разогреть, иначе я для себя не могу замотивировать героев. Ну и масса деталей, конечно не влезла. Надеюсь, в продолжение попадут.

UPd:
Начало нужно именно такое, так как атмосфера должна быть пропитана даже не скорью по альбусу, сколько не знаю.. не могу подобрать слово, но вот это убийство должно давить. На обоих. И они оба не могут эти эмоции никак выпустить. ну и конечно у нее это еще и боль за собственную поломанную жизнь, у него уже как будто нет. уже все.

а подростковый пейринг... по-моему такое бывает) мальчики предлагают девочкам заняться сексом) в обратном порядке реже, я думаю, но бывает. причем без любви. подростки экспрессивные существа, взрывные, не знающие компромиссов.
Хэлен Онлайн
Аноним
Продолжение - это было бы прекрасно.
Насчет "пролога" - именно на конкурсе он кажется затянутым. А в формате не мини - был бы вполне хорош.
Jlenniавтор
Хэлен
ну я к тому и написала, что для себя написано)) увидев в списке персонажей Снейпа да еще и с такой многообещающей компанией (лепи из Синистры что хочешь), я поняла, что если и буду писать то только в кайф, а не на конкурс.
Цитата сообщения Аноним от 29.04.2018 в 00:21
Хэлен
ну я к тому и написала, что для себя написано)) увидев в списке персонажей Снейпа да еще и с такой многообещающей компанией (лепи из Синистры что хочешь), я поняла, что если и буду писать то только в кайф, а не на конкурс.

И это правильно!
Какая каноничная история! Я верю, что так и было. Интересный персонаж Авроры получился. Из них вышла бы прекрасная пара. Хочется продолжения, где все будет хорошо.)
Jlenniавтор

ХоSweetGwendoline
спасибо за рекомендацию)) Очень-очень приятно)) Не знаю, куда спасибо кинуть и пишу сюда :)
чуть в личку не кинула сообщения и поняла, что спалилась бы)
Грустно-то как...
Jlenniавтор
Зоя Воробьева

ну что вы! Просто подумайте, что если он повадится на Астрономическую башню шастать, может и к Нагайне на свидание опоздать ;)
Согласна, что СС не понятый.
История прекрасна. Тащу в коллекцию.

Добавлено 29.04.2018 - 13:48:
Аноним
О!Пейринг с Нагини: во время укуса она промахнулась мимо шеи. Предположим, что и зубы втянула, получился засос со Снейпом. Короче, она превращается в женщину... кого бы непростого выбрать? в Вальбургу Блэк О_О *орево*
Jlenniавтор
Зоя Воробьева

Ну... Синистра поняла, что он не мразь на 7м курсе, это уже дорогого стоит. А что будет тут - вопрос, конечно.
Аноним
Да ничего не будет. Но Вальбурга смогла бы из него человека сделать)))
Jlenniавтор
Зоя Воробьева
Еще как будет, если дальше писать. Потому что если юношеский поцелуй игнорировать это ок, то делать вид что ничего не было после секса сложнее. и то по-моему пикантная ситуация работать с мужиком, который тебе в общем-то не особо интересен, но ты ему лазила в штаны, а теперь-то под землю провалиться. А в замке Керроу.
Не знаю, в общем мне видится жутко интересное продолжение с таким же молчащим обо всем Снейпом (ему ведь так и будет не с кем говорить, Альбуса же нет) и противоречивой,сильно травмированной отношениями с бывшим мужем и католиком отцом Синистрой.

Ну и я категорически против деланья из Снейпа человека)))) он мне каноничным по душе))
Аноним
По канону не шибко долго Снейпу разгуливать в молчании. И вообще, мужик в лице настолько нестабильной бабенки
сильно травмированной отношениями с бывшим мужем и католиком отцом Синистрой.
нагулял на ширинку и на голову очередных проблем. И это, если не брать его собственных тараканов.)))
Jlenniавтор
Зоя Воробьева
Ему еще весь учебный год молчать)) но синистру вы не понимаете, а может я не шмогла)) но в 7 страниц всего не впихнешь. Она как раз типаж, который не хочет создавать другим проблем и боится этогр. Х
Отя тут ее вообще бл..ю назвали и это мне совсем смешно и грустно. Уж кто, кто, но не она.
Аноним
Хз-хз, я просто подумала раз вы делаете упор на тяжелый жизненный багаж может она склонна к психозу.
Jlenniавтор
Зоя Воробьева

психануть - это про Снейпа, как ни странно. вот сорвался же. А Синистра - это "я сама во всем виновата") Ее в каноне не видно и не слышно. Можно принять это за характеристику героини :)
Аноним
Психануть и психоз это разные вещи. А пусть она скинется из-за чувства вины с АБ?
Jlenniавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 29.04.2018 в 15:51
Аноним
Психануть и психоз это разные вещи. А пусть она скинется из-за чувства вины с АБ?


Ну психоз-то совсем откуда.Она 8 лет сидит в своем углу тихо мирно)))
Что-то она вам не понравилась, что вы ее скинуть хотите))) на ком ж тогда Снейпу стресс снимать?) на кошках?
Аноним
ВЗОРНУЛА
на кошках?

На Маккошке))))))))
Это я просто упарываюсь.
Jlenniавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 29.04.2018 в 16:39
Аноним
ВЗОРНУЛА

На Маккошке))))))))
Это я просто упарываюсь.


и на миссис Норрис)))
мрррр, народ, я смотрю, по поводу второго тура переживает, а я не могу остановится продолжение придумывать и это интересует меня сильнее всего)))Снейпоманка не может успокоиться пока Снейпа не уползет)

Больше Снейпа! Еще больше!
Шикарная номинация вам досталась, и фик у вас получился интересный и верибельный – это ли не главное. Спасибо!
Jlenniавтор
Кроулик
спасибо))
Просто повезло, снейпоманке дали Снейпа) Но я, конечно, не понимаю, где 10 фиков про Снейпа в этой группе)))
каноничного я бы не смогла написать, правда. но версии других читать люблю.
Jlenniавтор
Зоя Воробьева

можно пытаться снова и снова) каждый новый Снейп будет все каноничнее)
Аноним
Так только меня Гаври подбадривала)))
Jlenniавтор

Зоя Воробьева
это я по своему опыту) мне каждый мой новый Снейп нравится больше бывшего) проблема только если с бывшим еще не закончено...
Я за вас проголосовала ^^ даже без Снейпа это очень хорошо написано
Ну ладно, Снейпа для объективности отбросить не получается xD
Jlenniавтор
SweetGwendoline

спасибо)))
как можно Снейпа отбросить?!
Я человек простой, я люблю Снейпа и писать про Снейпа. Писать ради конкурсов мне не интересно вообще, потому что я очень ограниченный автор, позорная типичная снейпоманка)). Так что не надо никуда его отбрасывать))))
Jlenniавтор
SweetGwendoline
А тут включается второй момент: похоже ли прочитанное на любимого персонажа или лишь имя тебе от нее/него?)) собственно фанфик, по уму, это что? Игра с любимыми персонажами, а не литературное упражнение. Хотя элимент лит.упражнения есть в любом случае: та самая вхарактерность.
Аноним
Ну так это по умолчанию)
Люблю Синистру, люблю Снейпа. Спасибо.
Jlenniавтор
Aheret
спасибо)) Надеюсь, и такую Синистру тоже любите) Они разные бывают.
Аноним
Снейпы тоже разные бывают))) Всё у вас съедобно и вкусно ;-)
Уважаемый автор, вас не затруднит объяснить сакральный смысл внесения совершенно загадочных изменений в канон, когда речь идёт фактически об НЖП с именем? Для справки: в 1979 году в школе они пересечься не могли.
Jlenniавтор
Incognito12
Я считаю каноном 7 книг Роулинг. Все. И в каноне нет ни слова о том, где она училась, когда и с кем. :) Канонная информация о Синистре ограничивается тем, что она носила мантию со звездами, воевала с Пивзом и что у нее на башне торчал Кровавый барон периодически. Еще она вела ночные занятия у школьников.
Допы я каноном не считаю так, как это ЗА гранью литературы, как и интервью автора)
Вы можете иметь другое мнение на этот счет :)
Аноним, в каноне зато точно есть даты, позволяющие установить, что Снейп в 1979 году в Хогвартсе НЕ учился, закончив годом раньше. Поэтому я и спрашиваю, в чём сакральный смысл оставления этого курса на второй год.
Jlenniавтор
Цитата сообщения Incognito12 от 01.05.2018 в 00:19
Аноним, в каноне зато точно есть даты, позволяющие установить, что Снейп в 1979 году в Хогвартсе НЕ учился, закончив годом раньше. Поэтому я и спрашиваю, в чём сакральный смысл оставления этого курса на второй год.


о, это просто ошибка)) у меня вечно плохо с датами.все собиралась перед отправкой высчитать даты и забыла, увлеклась текстом. Это же такие несущественные детали. Спасибо)) Сейчас попробую высчитать нужную дату и поправить)

Добавлено 01.05.2018 - 00:24:
Incognito12
поправила на 77) надеюсь, теперь я посчитала верно))
Спасибо)
Да, если 77, то верно :)
Jlenniавтор
Incognito12

спасибо еще раз)) ну у вас и память, я вам скажу на даты!) а я-то уже приготовилась обороняться от допов)))
Не, тут нам спорить не о чем, допы Роулинг может себе засунуть в... :)
Ну вот, уже втарая неплохая история в номинации, которая мне не зашла. То есть, и биографию Синистре придумали, и прошлое, и расписали это всё неплохо, и чувств добавили... Но вот не зацепило. Совсем.

И ещё - меня ввело в недоумение предложение: "Он распахнул ее блузку, опустил взгляд на черный бюстгальтер и резко сдернул его вниз."
Как можно "сдернуть бюсгалтер", не расстегивая? Он же держится на двух лямках и застежке сзади. Это нереально.
Покоробила меня эта фраза :/
Silwery Wind
так сами чашечки же можно сдвинуть вниз, если мягкие, а не пушап
Jlenniавтор
Silwery Wind
Можно, можно! Автор по себе знает ))))) не говоря о том, что есть лифчики БЕЗ лямок. И даже пуш ап можно так сдернуть!))
А то что вас не зацепило, не страшно. это ж снейпоманская штука)) я вообще не могу дочитать то, что не цепляет, если это не шикарно написано.так что вам респект за силу воли)) я серьезно. Я бы закрыла. Это тяжело читать фики про тех, кто тебя не волнует.
Аноним
Вот это уровень дзена и троллинга!))))
Хочется посмотреть в аватарку после деанона.
Jlenniавтор
Зоя Воробьева
Хорошо хоть, что не плюнуть в аватарку)))

Да что ж меня все вечно в троллинге-то обвиняют! Я, может, без задней мысли и даже не пытаясь никого задеть. Честно) Ну, правда, же. Тяжело читать то, что не нравится. Я в первую группу так и не зашла до сих пор, не могу. Персонажи пугают, не хочу видеть их в любви. Я про Снейпа люблю, ну ладно, про Барти мл.еще люблю, про Реддла, да про Куинни.


Аноним
С грустью смотрю на перечисленных Вами персов и на выданных... В моей группе меня зажгла одна пара, которую я НЕ писала. Просто ПВП же нельзя, а увязать их в историю никак не выходило.
Jlenniавтор
Зоя Воробьева

Да, я тут редкий счастливчик, каюсь. Поэтому и такой дзен)) Что мне конкурс, если я и так удовольствие словила. Хотя меня немного покоробило, что мою Синистру в блогах бл**ю назвали. Либо люди читают каким-то не тем местом (хотя глаза вроде бы у всех чисто анатомически примерно в одной точке должны быть) либо нарочно ерничают ради красивого словца, а не смысла. Но зачем? Глупо же.

На вашем месте я б наверное все равно ПВП начала писать, а там бы и история вокруг нарисовалась. Я вот всегда думала, что обратить внимание на молодого Снейпа - это невозможно, не смогу такое написать никогда, ан нет. Вышло же.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2018 в 13:09
мою Синистру в блогах бл**ю назвали.

Завидуют же!
Аноним
В порядке флуда: меня сворачивали по 100 раз за ПВП, я придумала историю, теперь все ругаются, что бессвязно.
Блядью... -так то стереотип во всей красе. Ну вот что она такого сделала? Из семьи кого-то увела? А даже, если и увела, набор написать на это историю.
Jlenniавтор
SweetGwendoline

ахахахахахах, точно)))

Добавлено 01.05.2018 - 14:18:
Зоя Воробьева

Из этой истории мне тоже советовали Снейпа в начале фика убрать без ущерба для сюжета) видимо, чтобы он Синистру просто поимел на смотровой так как теперь директор,было бы куда больше на необоснованный пвп похоже. Это ведь так вхарактерно для Снейпа ни с того ни с сего зажимать женщин по углам ;)
От вкусовщины никуда не уйдешь, увы. Что одному лишнее, то другому нужно.

По поводи бл**и мне немного даже смешно. У Синистры-то этой скорее всего никого кроме мужа-абьюзера и не было))
Интересная история. Спасибо за сценку с молодым Снейпом. Верибельно и очень как-то по подростковому. История хороша)
Jlenniавтор
Нойман_Эф
спасибо) Оч. приятно)
Очень хорошая история у вас получилась, автор. Спасибо и удачи!
Jlenniавтор
EOnegina
спасибо) автор старался)
Автор, от вашей работы остались какие-то чувства, которые я пока не могу охарактеризовать.
Нет, работа, безусловно, понравилась! Она просто замечательная)
А вот об ощущениях... Это что-то вроде ходить долго-долго вокруг да около, а потом бросится в омут с головой. Наплевав на то, выплывешь ты или нет.
Вот не получается у меня по-человечески передать словами то, что сейчас чувствую. По мне - так это здорово.
Такие вещи запоминаются)
Спасибо вам!
Jlenniавтор
Морган Адамс

ужасно приятно))
Да, так и задумывалось, чтоб осадок остался. Любви же нет, хотя есть симпатия и много одиночества и непонимания. И на всех давит смерть Альбуса, они все как неприкаянные после этого.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2018 в 13:09
Хотя меня немного покоробило, что мою Синистру в блогах бл**ю назвали.

Да как полетят в неё каменьями осуждения и злые слова!
Колкими эпитетами её сгноят старые девы. (с)

А работа... ну, она интересная. Северус с одной стороны каноничен, с другой... ну, в каноне он казался настолько зацикленным на лили (во многом стараниями дамблдора), что финальной сцены, скорее всего, не случилось. Хотя вот то, как оно всё обрывается, мне очень даже понра. А так... интересный сюжет, интересные характеры, иногда спорные детали - но у кого не так?
Ещё в комментах мелькала мысль про продолжение. А нужно ли оно?
Jlenniавтор
asm

я не очень верю в фанатичную зацикленность на Лили. все-таки 37 лет не 18, там больше не любовь уже, а чувство вины, мне кажется.

а продолжение я и думала в другом месте писать) потому что фикрайтерство - это не писательство. Да, вещь законченная, конечно, иначе я б ее сюда не выложила. Но что мне мешает придумывать эту историю дальше?)) я же на литературу не претендую.
Цитата сообщения Аноним от 02.05.2018 в 15:40

я не очень верю в фанатичную зацикленность на Лили. все-таки 37 лет не 18, там больше не любовь уже, а чувство вины, мне кажется.

а я верю в таланты дамблдора, в том числе - в плане управления людьми:)
вот конкретно этот момент в книге показан неплохо))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения asm от 02.05.2018 в 15:43
а я верю в таланты дамблдора, в том числе - в плане управления людьми:)
вот конкретно этот момент в книге показан неплохо))


Ну вот, Дамблдор помер, Северуса и попустило ))

Я тоже считаю, что там уже больше чувства вины было, которым Дамблдор манипулировал.
Jlenniавтор
asm

Да, в это я тоже верю, и думаю, он грамотно давил Снейпу на больные места.
Ну и если я буду писать продолжение, то для себя же) а то по этому минику Снейп никуда не уползет) Не порядок.
Jlenniавтор
Daylis Dervent

расхулиганился))
Jlenniавтор
fadetoblack

спасибо))
место про "стольких лет" спорное, я его не защищаю))) сама сомневалась, но я решила его таки оставить, так как Синистра в фике прям скажем не гений ума, и ее после интима накрывает такой смесью неожиданных и забытых чувств. И ей очень не понятно его поведение: 8 лет молчал, а оказывается думал, хотя делал вид что не знает. ей и не нужно было никаких романов с ним, но вот такой игнор - это странно.
Jlenniавтор
fadetoblack

так в каноне ничего про 7й год и не сказано в Хогвартсе) может там такой ад и сОдОмия были, что мало не покажется. От нервов.
Но я согласна. конечно так не бывает.
а в фике Снейп молчал, так как ему это тоже все нафиг не надо было. Да и что сказать? проще сделать вид, что ничего не было, чтоб ее не смущать.
Jlenniавтор
fadetoblack

Конечно, я рада, что верибельно вышло)
Еще на счет моды в штатах я сомневалась, но черт подери, вы представьте себе ведьму в лосинах леопардрвых на метле. Это же рок-н-рол)))
Да и в хогвартс завится так синистра могла, она мышь серая, но смелость и решительность в ней есть. Особенно в юности, до того, как ее жизнь обломала.
Снейп - он, конечно, всегда радует душу и сердце) У вас он прописан довольно правдоподобно - особенно в юности понравился.
Синистра тоже получилась - правда, именно в юности, Америка и предыстория добавили ей красок.
Сомневаюсь, что дети, к-ые впервые целуются, дошли бы сразу до секса в пустом классе, но к счастье (и это сейчас почти не ирония)) появилась Макгонагалл.
В любом случае герои вполне приятные)
А вот стиль не особо понравился, кроме того было сложно воспринимать, где кончается одна временная линия и начинается другая - переходы совсем не обозначены.
Таким образом, между понравилось и нет - у меня где-то зависло посередине, всё-таки немножко склоняясь в сторону "да" в основном из-за героев. И всё же ваш текст всё же один из лучших в своей группе.
Jlenniавтор
Полярная сова
Смотрите, в 18 лет это был с ее стороны тоже своего рода акт отчаянья и протеста, но ее весь год домогались, так что смелость есть, иллюзий нет. По поцелуи: а с кем им целоваться-то?)) потом для кого то поцклуй более сакрален, чем секс, как ни странно. Помните такой фильм Курьер? Там они тоже не целовались ни разу, если я не ошибаюсь))
Так что я верю. Они не дети. Он вот вот пожиратель, она тоже настрадалась и готовится к встречи с папочкой.
Чтобы случилось, не зайди минерва - хз, может и не дошли бы до главного, не известно, но было бы лучше точно.

Пл поводу стиля, ну извините)) на вкус и цвет) мне мой текст нравится. Местпми он шероховат и колюч, но я считаю, что так надо. Даже перед бетойнеудобно вышло(
Аноним, я понимаю, почему они на это решились. Но не уверена, что они дошли бы до самого акта - вы не рассматриваете такой вариант, что у Снейпа бы от нервов, да при неопытной партнерше просто всё упало, что должно было стоять? Да, и Синистра бы вряд ли сумела хоть чуточку расслабиться.
Конечно, в жизни всякое бывает и физиология у всех разная, поэтому это скорее мои впечатления, к-ые, понятное дело, субъективны, тоже касается и впечатлений о стиле.

"Они не дети. Он вот вот пожиратель, она тоже настрадалась и готовится к встречи с папочкой" - а вот тут вынуждена с вами не согласиться, что тоже, разумеется, является личным мнением. В вашем тексте я ощущала их именно как детей.
Или дети не бывают пожирателями, преступниками, экстремистами и бойцами на фронте? Проблемы с родителями и в школе - это и вовсе чисто детские проблемы. Детские - не в смысле не значимые, ещё какие значимые. Просто касаются они чаще всего именно детей.

Что касается поцелуев. Опять же субъективное мнение - если уж поцелуи более сакральны, то это обычно именно для взрослых людей, "я не целуюсь, мы просто занимаемся сексом". Для них секс - это акт физической разрядки, поцелуй - акт чувств. У подростков же опять же обычно идет всё поступательно: секс - это терра инкогнита, и пока они не познают его, он будет для них именно вот таким сакральным.
Показать полностью
Jlenniавтор
Полярная сова

конечно! Я ни в коем случае не настаиваю на том, что там что-то бы вышло в 18 лет. Но это за рамкой истории)Шанс что вышло есть в принципе, но он маленький, я согласна)

Они не дети, они подростки, вот что я имела в виду (печатая на светофоре в телефон))) И подротски уже на грани - вот-вот и перешагнут черту. И оба они в общем-то хлебнули, каждый в меру способностей)

И про поцелуи я не настаиваю, но точек зрения много. И если уж тут типаж девушки, которая такое предложила, это может не иметь решающего значения.

Голосую! Люблю Снейпа! Спасибо!
Jlenniавтор
Albert Rudolhtadt
И
что вот делать, если во второй тур попаду?! Я туда не собиралась) я ж толькл про Снейпа и умею сочинять))
А серьезно, спасибо) я тоже люблю)
Цитата сообщения Аноним от 03.05.2018 в 18:19
Albert Rudolhtadt
И
что вот делать, если во второй тур попаду?! Я туда не собиралась) я ж толькл про Снейпа и умею сочинять))
А серьезно, спасибо) я тоже люблю)


Идти во второй тур и Снейпа с собой брать)))
Jlenniавтор
Albert Rudolhtadt

ну посмотрим, че там народ налогосует и что будет за ключ) Не всякий ключ к Снейпу подойдет, он товарищ мутный.
Какая хорошая история! Спасибо вам, милый автор! Я вам верю:)
Jlenniавтор
Shipovnikk

спасибо)) очень приятно)
Цитата сообщения Аноним от 03.05.2018 в 19:05
Albert Rudolhtadt

ну посмотрим, че там народ налогосует и что будет за ключ) Не всякий ключ к Снейпу подойдет, он товарищ мутный.


То, что он мутный это же хорошо. Может за это и нравится больше всего.
Хорошая работа, спасибо. Удачи вам, автор! Надеюсь увидеть вас во втором туре.
Jlenniавтор
Sweet snail
спасибо))
если сойдутся голоса, ключ и мое настроение, то увидите муахаха еще одного Снейпа, про кого ж еще снейпоманке писать))
Аноним
Интригуете? А мы подождем...
Замечательная история получив удовольствия от чтения етого фика. Спасибо автору
Jlenniавтор
DESMO1994

спасибо)Автор старался, но автору повезло: снейпоманке дали снейпа)) а то что это персонаж заезжаный - мне все равно)
Поздравляю с первым местом в группе!!
Jlenniавтор
SweetGwendoline
спасибо) Это не я, это все Снейп)
Jlenni
И тут я хотела сказать, что все-таки вы, потому что это вы его так удачно заездили (см. ваш коммент в ответ DESMO1994 про заезженного персонажа)...
Но пора отвыкать от плоских шуток))
Jlenniавтор
SweetGwendoline

жаль никто больше особо не решился( я-то так надеялась, что будет десять нещадно заезжаенных Снейпов) Но видимо совпало и никому он в группе не нравится, не модно это нынче))) а может хотели пооригинальнее. Но, кроме Снейпа мне из всех групп только Куинни еще заездить захотелось бы) Но это так... если от души и для души писать)
Jlenni
Заездить Куинни Снейпом в тайм-тревеле *много раз зачеркнуто*
Два легилимента - это ж явно не просто так!
Jlenniавтор
SweetGwendoline
это моя мечта)) вот допишу свой ужасный эпик и буду писать именно это. Сюжет готов, часть деталей есть. Потому что мне ужжжжасно нравятся оба. Она еще и безумна красива, он безумно ужасен. Ну просто же восторг!
Vlad4бета
Jlenni
Ошеломляюще красива, я бы даже сказал bombshell))))))
Jlenniавтор
Vlad4
ну вы и зануда))) надеюсь, вы меня не бросите, если я это начну писать эту развратную вещь)) Куинни она же такая... она должна поиметь всех, кроме этого окклюмента загадочного)))
Vlad4бета
Jlenni
Теперь, когда ещё и разврат планируется, не смогу бросить никак)))
Jlenni
Ну вот *смех*, я надеялась на нового автора, а это вы))) Вроде как я обещалась больше вам коммы не писать (ну раз не надо вам моего мнения), но эта работа и впрямь вышла хорошей))) В малой форме все же работать проще(опять же это не укор, а по опыту знаю).
Jlenniавтор
Aheret

ахахаха да мне было очень смешно вас тут увидеть)) И да, у меня гадский характер( Но я оправдываю себя тем, что пишу же для себя, вот и бесят комментаторы критики))))
Но мини мне наоборот меня нравится. В мини Снейпа не уползти, а я люблю историю до деталей додумать))

мир?)
Jlenni

Мерлинова борода, ну где вы критику-то увидели? Вам критику и без меня писали и куда крепче. Я лишь посетовала, что увы и ах, начало вызвало кучу восторга, прям чуть не прослезилась, мол мы думаем о Снейпе очень близко, но потом... дорожки разошлись. *разводит руками* Просто вы отреагировали так, будто я вам сказала что фик — какашка)))

Гм, ну макси я скорее всего дочитывать не буду (если только будет закончен и будет настроение), но новое авось зачту)))
Jlenniавтор
Aheret

Если бы я всем авторам писала, чей фик я не дочитала, ахахаха))) Зачем?) человек пишет, пускай пишет дальше, мне какое дело и зачем вставлять свои пять копеек?))
Но, возможно это проблема фанфикса. Тут народ как-то подзабыл, мне кажется, что фики - это удовольствие, фанатство, а не литература. А фанатству критика не нужна.
Jlenni

Обычно я прохожу мимо, но именно от контраста "прекрасно" и "мимо" меня торкнуло, что смолчать я не смогла. Но это как раз фидбек, а не критика)))
Ой, видели бы вы у моих фиков некоторые коммы! Вот где хочется сесть в уголок и себя жалеть)))
Jlenniавтор
Aheret
Ну, вот такт - это (по мне) как раз смолчать. Но смолчать сложно, если забываешь, что автор вообще-то ничем читателю не обязан) и вообще это интернет, можно не церемониться)))
сочувствую по поводу комментов( Это я считаю уже просто хамством.

я заметила тут и на фикбуке какую-то гонку за фидбеком. а это же абсурд. Самое приятное, что может произойти - это если ты встретишь тут единомышленников, с кем можно потрепаться на любимую тему. все остальное - излишняя нервотрепка и раскармливание чвса)
Jlenni

Вот поэтому я и расстроилась! (причины повторять не буду)
Люблю голосовать за то, что побеждает. Когда мое мнение совпадает с мнением многих читателей. Ваш фанфик - тот самый случай.
Цитата сообщения Jlenni от 06.05.2018 в 13:24
Aheret

я заметила тут и на фикбуке какую-то гонку за фидбеком. а это же абсурд. Самое приятное, что может произойти - это если ты встретишь тут единомышленников, с кем можно потрепаться на любимую тему. все остальное - излишняя нервотрепка и раскармливание чвса)

Вот соглашусь! Фики я читаю именно ради фанатства. Приятно, конечно, если они хорошо написаны (спасибо редакторам и бетам), но для меня много значат новые истории про полюбившихся персов и общение.

Добавлено 06.05.2018 - 18:21:
И поздравляю с победой!
*голосовала за того, кто побеждает*
Jlenniавтор
Blumenkranz

то есть, вы не верите, что автор может написать интересный текст без помощи редакторов и беты?))))
Цитата сообщения Jlenni от 06.05.2018 в 18:32
Blumenkranz

то есть, вы не верите, что автор может написать интересный текст без помощи редакторов и беты?))))

Нет, что вы! Просто благодаря местным редакторам полный отстой не публикуют. Иногда в блогах возникают бурления, вбрасывают куски таких текстов, так что можно оценить в полной мере) и порадоваться за сайт.
А мне бета нужна, я после вычитки номер nn не вижу, что запятую пропустила. Или слово повторила - мой личный глюк))
Jlenniавтор
Blumenkranz

Да ошибки я тоже, увы, не вижу. Вот с этим не поспоришь)
Jlenni
Мои поздравления! Как и предполагал Снейп прополз во второй тур! Удачи!
Jlenniавтор
Albert Rudolhtadt

ахахах я сильно сомневаюсь, правда, что проползу туда следом))) авторы конкурса своим ключом прилагают все усилия, чтобы убить амура)))
Jlenni
Удачи во втором туре!
Jlenniавтор
Sweet snail
спасибо)), но я очень не обещаю, что там буду.
Будем надеяться на то, что большинство допущенных ко второму туру авторов - а лучше все - примут в нем участие.
Jlenniавтор
Sweet snail

там такой ключь, что про это я бы и читать не стала)) не то, что писать.
Цитата сообщения Jlenni от 07.05.2018 в 01:01
Albert Rudolhtadt

ахахах я сильно сомневаюсь, правда, что проползу туда следом))) авторы конкурса своим ключом прилагают все усилия, чтобы убить амура)))


Будем надеяться на лучшее...
Jlenniавтор
Автор, как и обещал, написал продолжение в духе парада редкопейрингов))

Это будет довольная мрачная история размера Миди. К сюжетной линии Снейпа и Синистры добавились Кэрроу и Вектор со своей "драмой".
В общем, кому интересно, оно тут: https://ficbook.net/readfic/6779174
На фанфиксе выкладывать не буду.
Jlenni, душевный задел, правдоподобно описаны чувства персонажей, интересно было читать ::)

А почему не хотите опубликовать продолжение здесь? Просто любопытствую))
Jlenniавтор
Lasse Maja

во-первых оно еще не написано, там 3 главы всего, кажется, хотя придумано-то до конца. а во-вторых, я очень разочарована в ресурсе. А привлекать внимание к своей писанине мне не хочется. Фанатов тут мало, либо они читают тихо. но они и на фикбуке прочитают)
Jlenni, фанатов ГП? Или пейринга? Мне правда интересно))
Jlenniавтор
Lasse Maja
фанатов ГП) Вернее, они наверняка есть, но и на фикбуке найдут, если захотят) а тут в комментах вечно срачи. У некоторых прям навязчивое желание найти несостыковку или просто докопаться. А как в блоги не глянешь, так всех тошнит от ГП. Ну и какое желание-то тут выкладывать? Зачем?...
Jlenni, вас понял)) Да, срачи временами впечатляют и запоминаются больше текстов...
От скуки листала фанфикс.

Прочла это:

"Снейп не ожидал, что это так на него подействует. Казалось, после убийства Альбуса все было уже мертво, ничто не могло достать до живого. Но, видимо, Темный Лорд оказался изощреннее в пытках, чем можно было представить. В том, что Повелитель задумал эту показательную казнь, как мучительное испытание в первую очередь для него, Северус не сомневался. Он выдержал. Ни один мускул на лице не дрогнул, только в учительскую после возвращения в Хогвартс он зайти не мог"

И тут же вспомнила это:

"Нервное напряжение у наших людей, исполнявших казни, было гораздо выше, чем у их жертв. Психологически они пережили ужасное время" штандартенфюрер Блобель, начальник зондеркоманды 4А айнзатцгруппы C

"Должен сказать, что процесс применения газа произвел на меня успокоительное действие. Меня всегда ужасали массовые расстрелы людей, включая детей и женщин. Я испытал облегчение, что теперь мы все избавлены от этой кровавой бани" Рудольф Хёсс, комендант Аушвица

У Вас очень изощренный Темный Лорд. Браво!
Jlenniавтор
Spunkie
да не) Это тут его и нет считай. А вообще Темный Лорд - это офигенный персонаж. Я раньше его воспринимала как халтурного у Ролинг, и только когда села за фики дотумкала до многих вещей. И самым большим открытием слоупока было то, что Реддл предвидел предательство Хвоста. Он об этом на кладбище и говорит. И таким образом самоубийство Хвоста становится куда понтянее, чем если опираться на одни слова Альбуса. Хвост засомневался и "рука Реддла" почувствовала запах предательства. И все.
Реддл кроется в мелочах).
Jlenni для начала хочу сказать спасибо, что не забываете и здесь выкладываете. Но очень бы хотелось продолжение. Я все жду эпилог с надрывной нцой на фоне канонных событий :)
Боже, автор, потрясающе пишите!!! Такого Снейпа я люблю
Jlenniавтор
юля с
Спасибо:) я его во всех видах люблю)) это Снейп образца 7й книги, как мне кажется. Но ведь в 1, 3й, 4й и 5 это был совсем другой Снейп:)
Ох, какая внезапная и сильная глава. Это в честь юбилея профессора?)
Как хорошо, что я зашла на вашу страницу и прочла этот замечательный фанфик. Очень цельная работа, и оригинальный сюжет, и прекрасно прописанные персонажи. Особенно Снейп. Аврора тоже получилась очень живая, верится в то, что женщина с таким характером есть. Еще поразило, как ваши герои могут говорить одновременно в двух смысловых линиях: одна - явная, для посторонних ушей, другая - скрытая, для главного адресата. Великолепно! И, конечно, порадовало, что у Северуса, даже в самый жуткий год его жизни было место для небольших радостей, которые постепенно выросли во вполне счастливый хэппи-энд)))
Jlenniавтор
Яросса
*Петух очень доволен оценкой кукушки))) шучу, хотя в подозреваю, что нормально, когда людям нравятся фики друг друга и не нравятся тоже взаимно.
Тоже умаслили)))) написали ровно то, что я и хотела донести :)
Сходите "Имитацию" у меня гляньте, раз это понравилось. Она лучше этого фика, короче и там я совсем распоясалась в двойных смыслах. И Лили, примерно как у вас. Эдакая правильная стервозина :)
Jlenni
Ок. Гляну.
Насчет петуха с кукушкой: я обычно хожу на странички тех, кто отметился на моей)) Но если фанфик не впечатлил, хвалебные оды писать не стану) И да, логика частой взаимной симпатичности фиков, на мой взгляд, в схожести литературных вкусов)
Jlenniавтор
Яросса
Эт, если что я не фидбека ради, а чистой снейпомании ради советую :) я ж конченная снейпоманка. Мне главное,чтоб Снейп уполз и был хоть чуток счастлив.
Хотя за ваш фик было правда обидно. Всякую хрень тут на конкурсах заваливают комментами, а смешной вхарактернвц мини - нет.
Jlenni
Так это я еще по предыдущему комменту поняла))
И как снейпоманка к снейпоманке обязательно еще не раз загляну на огонек:)
Ща, только новую главу в свой макси допишу...
А за неравнодушие отдельное спасибо) Его с вашей легкой подачи заметили.
Jlenniавтор
Яросса
ахах, макси я тоже у вас заметила, но так же точно решила, что это я после того как главу в своем макси допишу. Нельзя бросать Снейпа на полпути! Да не останется ни один Северус не уползенным :)
Jlenni
Это уже прямо тост получился:)
Так Снейп получается разболтал про проблему Септимы?
Забавная повесть. Неожиданно. Снейпу очень подошла туповатая корова в качестве спутницы жизни.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть