↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Котел, полный крепкой, горячей...» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 48 (показать все)
Аноним, ну не знаю... как-то неуютно стало.
Дафна вроде как жертва, хотя творила черт знает что по большей части как раз она - сначала со свадьбой под обороткой, потом с подливанием зелья как такого и наконец, с превышением дозы.
В итоге Драко остался с нею - вроде как потому что любит его Дафна
Знаете... я верю, что она любит, вот только, перефразирую, "нахрена такая любовь, лучше буду холостой".
Признаться, я не ощутила надежды, про к-ую говорили другие, я ощутила мрачненькую безысходность - причем куда сильнее, чем просто при плохом финале, потому что это вроде как можно считать хэ.
Притом мне понравились текст, слог, метафоры, интрига сюжета, мне просто не понравились герои - не то, как они написаны, а то, какие они люди.
А к финалу узел только сильнее затянулся, имхо.
Печаль ( Извините, что расстроила, я не нарочно.
Аноним, ничего, бывает, я вполне верю, что вы не нарочно)
У всех же разное восприятие.
ахаххв, кажется у миссии Уизли получилось таки сделать как лучше
А ведь судьба всеми силами пыталась докричаться до Молли: не надо, не делай этого! Нееет, если женщине припёрло помочь, она поможет. Мало никому не покажется.
Дафне прописать оставшиеся полфлакона - в назидание. А Драко, кажется, ещё легко отделался.
А мне почему-то жалко Драко. Сколько можно быть жертвой обмана?!
Не очень понимаю, почему именно обмана.
Цитата сообщения Аноним от 01.06.2018 в 21:06
Не очень понимаю, почему именно обмана.

Сначала Дафна женила его на себе, воспользовавшись обороткой. А потом какое-то из приворотных зелий использовала, да еще и так неосторожно. Чем не обман?
Цитата сообщения Sweet snail от 01.06.2018 в 23:13
Сначала Дафна женила его на себе, воспользовавшись обороткой. А потом какое-то из приворотных зелий использовала, да еще и так неосторожно. Чем не обман?


То, что она под обороткой, раскрылось поздновато, но не критически поздно. Мог отказаться, да только амбиции не позволили. А зелье вовсе не приворотное. Им обоим повезло, что вштырило в плюс. Могло бы запросто и в минус.
С серебром вас!))
Уиии! ))) Вот прям совсем не ожидала на этот раз получить так много голосов.
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 01.06.2018 в 23:19
То, что она под обороткой, раскрылось поздновато, но не критически поздно. Мог отказаться, да только амбиции не позволили.

Обман, раскрытый "поздновато, но не критически поздно", не перестает быть обманом.
А Малфои уже действовали по ситуации, реагируя на этот обман. К ним никаких претензий.

Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 01.06.2018 в 23:19
А зелье вовсе не приворотное. Им обоим повезло, что вштырило в плюс. Могло бы запросто и в минус.

Зелье (явно не такое простое и безобидное, как от банальной простуды) было использовано помимо воли Малфоя, и это тоже обман, как ни крути. Именно из-за этого у меня нет сочувствия к Дафне-обманщице.
И миссис Уизли повезло тоже. Молли я не восприняла. Ей Вселенная дважды говорила:"Не вари! Избавь девочку от своей помощи! Малфои справятся без тебя." Нет, Молли идет напролом. Сварить зелье любой ценой, невзирая на отсутствующие ингредиенты и возможные побочные эффекты. Где же ее мудрость?! Хорошо уже то, что безвинный пациент выжил. А то, что он, возможно, будет валяться в Мунго полтора года? Чувствует ли Молли свою вину? Вряд ли. Она ведь помочь хотела. Так что идеализации Уизли, на мой вкус, не получилось, хоть я к ним и нормально отношусь.
Показать полностью
я голосовала за вас
мне очень понравилась эта история)
и ничегоне надов ней переделывать
Цитата сообщения Whirl Wind от 02.06.2018 в 13:57
и ничего не надо в ней переделывать

Я согласна, переделывать ничего не нужно. И мне почему-то кажется, что пейринг Драко/Астория достаточно популярен, ему нет места в этом конкурсе.


Добавлено 02.06.2018 - 14:11:
Проверила. 174 фанфика - это точно не редкопейринг. У автора есть выбор: оставить Дафну или заменить ее на Асторию, но... тогда придется снимать упоминание о своем участии в конкурсе редкопейрингов. С неплохим результатом, между прочим. Мне кажется, с Асторией эта история потеряет индивидуальность.
Цитата сообщения Sweet snail от 02.06.2018 в 14:06


Добавлено 02.06.2018 - 14:11:
Проверила. 174 фанфика - это точно не редкопейринг. У автора есть выбор: оставить Дафну или заменить ее на Асторию, но... тогда придется снимать упоминание о своем участии в конкурсе редкопейрингов. Мне кажется, с Асторией эта история потеряет индивидуальность.

совершенно согласен!
Венцеслава Каранешева,

спасибо за текст. Абзацы про восприятие мира Драко настолько прекрасны, что их тянет перечитывать снова и снова. И удивительно точный подбор запахов, сочетающихся между собой, создающих эффект реальности (я их ощутила) и одновременно связывающих сцену с деталями предыдущих.

Цитата сообщения Sweet snail от 02.06.2018 в 13:44
Молли я не восприняла. Ей Вселенная дважды говорила:"Не вари! Избавь девочку от своей помощи! Малфои справятся без тебя." Нет, Молли идет напролом. Сварить зелье любой ценой, невзирая на отсутствующие ингредиенты и возможные побочные эффекты. Где же ее мудрость?!


А вот, знаете, эта Молли вписалась в мой хэдканон, ну или даже не head. Мой магический мир во многом продукт воли и представления магов, поэтому вот эта Молли, которая своей непреклонной волей перемалывает реальность, хотя та пищит и сопротивляется, мне очень понятна. Ведь Молли в свое время победила Беллатрикс Лестранж в битве, т.е. она очень сильная волшебница. Ее воля сильнее реальности и в то же время направлена ко благу, как она его понимает. Можно, конечно, сказать, что она неправильно его понимает, но любое человеческое понимание неполное, и чем наше лучше Моллиного?

Пусть с психологической, обыденной точки зрения Молли вроде бы не права, но на каком-то высшем плане -- права. А на нем все эти соображения об обмане, неосторожности и пр. теряют значение. И поэтому, мне кажется, у Драко с Дафной все будет хорошо.

Может, конечно, я вкладываю свое, поскольку пишу сейчас сходный сюжетный поворот, но читателю хороший текст всегда позволяет вложить в себя свое.

Мелочь.

Насчет рыбных ножей. На самом деле твердого места у рыбных ножей и вилок нет, зависит от очередности подачи блюд и вообще общей сервировки. Так что размышления Дафны объяснимы. Однако рыбные приборы в Британии в хороших домах перестали использовать где-то в 1920-е. Расцвет этого всего -- викторианская эпоха, а потом их наличие на столе стало скорее признаком социального слоя, который стремился выглядеть благороднее, чем на самом деле являлся. Я с этим разбиралась довольно подробно, потому что однажды обнаружила старый рыбный прибор в одном из кухонных ящиков, и эти ножи потребовали включения в текст.
Показать полностью
Ох... какая чудесная история. Вообще, у вас изумительные описания, ваши работы полны красок и ощущений, а здесь такая необычная - по крайней мере я не припомню, чтобы часто встречала, идея - запах и человек. Богатейшая палитра оттенков, как полотна импрессонистов. И для каждого персонажа свой. Вот после финала ГП я вдруг испытала сочувствие к Драко и у вас он шикарен просто. Ну и Дафна, бедняжка. Как переданы ее чувства. Рада что для них есть шанс. Я просто влюбилась в этих героев.
Было интересно побывать и в Норе с ее вечным кавардаком. Вот интересно чтобы вышло по рецепту, предложенному Гермионой
Спасибо

Larik-lan Онлайн
Восхитительная работа, приятная, не пошлая, деликатная. Хоть и не очень люблю Уизли, но их быт улыбнул, очень наглядный бардак творится ) Драко возмужал, из хорька стал мужчиной, и про такого было бы интересно почитать ещё - какие возможности открывал бы ему такой супер-нюх. Хотя с другой стороны ему не позавидуешь ) Чувствовать все, вплоть до эмоций, а ведь люди бывают очень грязными, что внутри, что снаружи.
История восхитительная и удивительная. А что дальше?
trionix
Трудно сказать. Тут никогда не задумывалось продолжение. Но изнутри головы автора - это поворот к нормальной жизни для обоих героев.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть