↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последняя ночь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

69 комментариев
ГГ либо потрясающе владеющий собой человек - но тогда почему он совершил убийства (они же не спланированы), либо большой пофигист - и тогда его речь не вяжется с образом. Странно как-то получается.
Автор, а автор. А бандита этого не Сэмом зовут?
https://www.youtube.com/watch?v=SD5HlFbPrgw
хочется жить
Да, именно так, первый вариант. И убийства он совершил совершенно осознанно, он даже в них не раскаивается. Я так ощущаю, что это не пофигизм, а наоборот - полная ответственность перед собой за то, что он делает. Типа, да - убил, потому что посчитал это нужным. Да, это плохо, но это мой выбор. Хотите - вешайте, хотите - нет. Заслужил, но не раскаиваюсь. Интересный парень вообще, немного жутковатый, но нравится мне своей прямотой и уверенностью)) Даже в таком варианте...

Добавлено 11.06.2018 - 12:05:
Clegane
А есть история об этом Сэме?
Аноним
А вот продумал убийства плоховато, мда.
хочется жить
С кем не бывает)) А, может, он не шибко и планировал скрываться.
Ага, англоамериканская полуприличная народная песня, вот примерно с таким подстрочником (моим).
Ну да, звать меня Сэм Холл,
Сэм Холл.
Ну, зовут меня Сэм Холл.
Ненавижу я вас всех, ясно вам!

Человека я убил.
Говорят. (х2)
Ну убил так и убил,
Ему бошку проломил!
И оставил там лежать,
мне-то что?

Щас повесят. Прям вот щас.
И чего?
Ну повесят щас меня,
Ну и что?

(Ну и пастор взял пришел.
Мне-то что?
Говорил чего-то там,
Ну а я его его послал! От души!)

Вижу Молли я в толпе,
Прям в толпе.
- Ну и как я тут тебе?
(непечатно)


Ну да, звать меня Сэм Холл,
Сэм Холл.
Ненавижу я вас всех
И вам место придержу,
Там, в аду!
Clegane
Прикольно))) И впрямь, перекликается))
Автору, несомненно, плюс за нестандартный выбор обыгрывания темы. Почему-то вспомнила "Зелёную Милю", пока читала. Ваш герой не вызывает отвращения или жалости, а, скорее, уважение. Спасибо за работу.
fadetoblack
Спасибо большое за тёплый отклик и за то, что поверили! Насчёт предыстории, да - я не стала героя о ней расспрашивать. Был интересен именно ТОТ САМЫЙ момент, именно что с ним происходило накануне смерти. А про то, как он дошёл до такой сознательности - у меня есть ощущение, что он всегда таким был. Просто человек, который четко знает, чего хочет и почему, и ни о чем не сожалеет, даже если это касается убийства или собственной смерти.. Мне тоже было интересно с ним поработать, рада, что и вам понравилось))

Добавлено 11.06.2018 - 21:30:
NAD
И вам спасибо за тёплые слова и симпатию к герою! Мне тоже "Зеленая миля" вспоминалась, когда думала над темой)) Хотя то, что получилось в итоге, по ощущением с ней не перекликается, но тема смерти и осужденных интересна!
Интересная тема. И подана, на мой взгляд, годно. Обычно ведь ночь - это что-то тёмное, а после неё приходит свет. А тут, наоборот, за тьмой следует ещё большая тьма, по сути. Особенно цепляет то, что персонаж не изменяет себе до самого конца - причём "конца" во всех смыслах.
Foxita
Ага, это то, что и меня "цепляет" в персонаже!)) Спасибо вам за понимание!))
Вот в чем-в чем, а в малодушие героя не упрекнешь. Мне импонируют такие личности - кем бы они ни были и что бы ни совершили. Потрясающее желание жить, именно жить, не продлить существование. Герой даже в последний момент отодвигает собственные страхи, переживания и сознательно чувствует жизнь - не отгораживается, не пытается воскресить в памяти что-то, что затмило бы страх - нет, смотрит вперед и идет до конца - сам, даже если ведут под конвоем. Браво!

Я не любитель малых форм(текста), но тут всего додали и все, что надо, сказали. Спасибо!
кусь
Аррррр, благодарю!)) Замечательные слова! Герой рад быть понятым!))
Немного... стандартно. Наверное, можно было бы придумать добавить еще что-нибудь. Но я прочуствовал персонажа на полную, а это всегда круто. Конец нормальный, претензий нет. Спасибо за рассказ.
Bless
Благодарю за отзыв, благодарю за то, что прочувствовали персонажа!))
О, мне с первых строк это напомнило рассказы эдгара по, в чём-то похожий стиль.
Очень ценно, когда автор умеет уместить свою мысль в 5 кб так, что полностью соблюден принцип достаточности. Мне незачем знать предысторию, неинтересно, что было после, это всё - другая история.
Получилось классно.
Миравно
Благодарю! (Как хорошо, когда желания автора совпадают с ожиданиями читателя - радостно скачу кругами)))
Автор, а о чём история? О том, что приговорённый к казни - убийца, и те, кто его казнят - убийцы тоже? Начало было очень многообещающим - а дальше меня как будто обманули. Но тот, кто обманулся в таком случае, сам виноват.
Цитата сообщения Alteya от 12.06.2018 в 23:18
Автор, а о чём история? О том, что приговорённый к казни - убийца, и те, кто его казнят - убийцы тоже? Начало было очень многообещающим - а дальше меня как будто обманули. Но тот, кто обманулся в таком случае, сам виноват.

Мне было интересно узнать о том, что думает и что чувствует человек, который точно знает, когда и как он умрёт, и это "когда" - завтра. В данном случае такой человек оказался убийцей. Но эта история не о том, что он убийца, эта история о том, что с этим человеком происходило в его последнюю ночь.
А что бы вам было интересно в этой истории?
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2018 в 23:25
Мне было интересно узнать о том, что думает и что чувствует человек, который точно знает, когда и как он умрёт, и это "когда" - завтра. В данном случае такой человек оказался убийцей. Но эта история не о том, что он убийца, эта история о том, что с этим человеком происходило в его последнюю ночь.
А что бы вам было интересно в этой истории?


Мне было бы интересно примерно то же самое - но не так банально, что ли. Потому что с ним тут ничего особенного не происходит...но и банальности его самого тут не видно, к сожалению. Ну, или я не вижу - может, я не тем местом читаю. )
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2018 в 23:25
Мне было интересно узнать о том, что думает и что чувствует человек, который точно знает, когда и как он умрёт, и это "когда" - завтра. В данном случае такой человек оказался убийцей. Но эта история не о том, что он убийца, эта история о том, что с этим человеком происходило в его последнюю ночь.
А что бы вам было интересно в этой истории?

Вот! Это два разных вопроса... У вас получился оридж именно про убийцу... В чем-то сильный. Норму никак не со чувствуешь... Вот про когда умрнет если. Можно было взять другую ситуацию... С хорошим героем. Извините сумбурно выражаю мысли...
Цитата сообщения Alteya от 12.06.2018 в 23:27
Мне было бы интересно примерно то же самое - но не так банально, что ли. Потому что с ним тут ничего особенного не происходит...но и банальности его самого тут не видно, к сожалению. Ну, или я не вижу - может, я не тем местом читаю. )

Тут дело такое, как по тому, что получилось у меня... Найти человека, который мог бы вообще что-то адекватное рассказать в такой момент - оказалось вообще архисложной задачей. Обычно они уже просто не способны ничего осознавать, тем более - рассказать. Мне было интересно найти человека именно с ясным сознанием. И не религиозного, а осознающего себя. И лучше не героя, а кого-то обычного. Хотя, человек, способный сохранить ясность сознания в такой момент, на мой взгляд по определению не может быть обычным. Но вот нашелся такой, он рассказал то, что рассказал.
А что было бы не банально или особенно на ваш взгляд?

Добавлено 12.06.2018 - 23:44:
Читатель 1111
да, немного не понятно))) А про героя отвечу. Первоначально я думала, что буду писать именно о герое. Это среди них чаще всего именно и есть люди, осознанно идущие на смерть. Просто... я в последнее время довольно много варилась в этой теме, и писала тоже, и знаю, о чём и как они думают. Мне не хотелось повторяться, плюс не хотелось лишний раз того, что зачастую называют "пафосом", плюс скорее всего это была бы тематика ВОВ, и этого мне тоже сейчас не хотелось. Хотелось именно взять кого-то обычного, ничем не выдающегося, не возвышенного, не философа, не жертвователя собой и пр. Вышел убийца и про убийцу и рассказ от убийцы. Ну, вот так в этот раз))

Добавлено 12.06.2018 - 23:48:
Цитата сообщения Читатель 1111 от 12.06.2018 в 23:29
Норму никак не со чувствуешь...

а он и не просит сочувствия. Он просто сообщает то, что хочет сообщить. Как к этому относиться - он не регламентирует))) Можно его ненавидеть, можно считать сумасшедшим, позёром, дураком, можно жалеть, можно вздохнуть с облегчением, что его казнили или наоборот - это дело исключительно каждого, он ничего не просит, только сообщает о своих чувствах.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 12.06.2018 в 23:27
Мне было бы интересно примерно то же самое - но не так банально, что ли. Потому что с ним тут ничего особенного не происходит...

прочитала обзор... А, вы хотели мистики? Не, мистики я не планировала)) Хотелось именно реальности, а как это без фантазий и колдовства.
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 00:37
прочитала обзор... А, вы хотели мистики? Не, мистики я не планировала)) Хотелось именно реальности, а как это без фантазий и колдовства.

Ну, мне тут представилась мистика сначала. ))) Но это моя проблема, конечно же. )
Просто по тому, как начиналось, я надумала себе мистического - и опаньки. )
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 01:07
Ну, мне тут представилась мистика сначала. ))) Но это моя проблема, конечно же. )
Просто по тому, как начиналось, я надумала себе мистического - и опаньки. )

ясно)) Интересно))
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 01:08
ясно)) Интересно))


Там в начале, как мне кажется, стиль такой - а потом оно вдруг в реализм. Но, возможно, это только мой взгляд такой странный - мне уже говорили, что я всё вижу не так. )
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 01:09
Там в начале, как мне кажется, стиль такой - а потом оно вдруг в реализм. Но, возможно, это только мой взгляд такой странный - мне уже говорили, что я всё вижу не так. )

покажите мне человека, который видит всё так, и я пойду учиться делать сальто с места)))
Думаю, каждый видит в любом тексте что-то своё, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей... А, может, вы вообще не хотели такого текста, а хотели другого - это нормально)) Я вот вообще не смогла конкурс прочитать и откомментить, потому что куда не ткнусь - не, не моё, я хочу не такого!)))
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 01:16
покажите мне человека, который видит всё так, и я пойду учиться делать сальто с места)))
Думаю, каждый видит в любом тексте что-то своё, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей... А, может, вы вообще не хотели такого текста, а хотели другого - это нормально)) Я вот вообще не смогла конкурс прочитать и откомментить, потому что куда не ткнусь - не, не моё, я хочу не такого!)))


Да! Поддерживаю этот тезис. )
Я точно хотела другого! Я хотела хоррора и мистики. )) Или магии. Или юмора. А тут.
Но на то и фломастеры разные, чтобы всем какой-нибудь да подошёл. ) И был яркий и разноцветный.

А конкурс я прочитаю! Ну, наверное. Половину же прочла. )
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 01:18
Да! Поддерживаю этот тезис. )
Я точно хотела другого! Я хотела хоррора и мистики. )) Или магии. Или юмора. А тут.

кстати! Вот это же очень важные всё уточнения. Вот очень здорово, когда всё это проясняется, и, думаю, очень важно это выяснять. Потому что когда просто идёт коммент, что история банальна - это прям так сразу печалит, и куча непоняток. "Ну, почему банальна? Что же в ней недодано?" А потом просто оказывается, что читатель хотел другого. Вот для меня как раз наоборот - хоррор, мистика, магия, юмор и пр. - это жуткая банальщина. Столько сейчас всего этого вокруг, что аж скулы сводит от скуки, наелась, видимо. Только вижу такое - и сразу мимо иду. Хочется читать о другом.
Поэтому да, про фломастеры важно проговаривать)) И автор спокоен, и читатель не в обиде))
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 01:30
кстати! Вот это же очень важные всё уточнения. Вот очень здорово, когда всё это проясняется, и, думаю, очень важно это выяснять. Потому что когда просто идёт коммент, что история банальна - это прям так сразу печалит, и куча непоняток. "Ну, почему банальна? Что же в ней недодано?" А потом просто оказывается, что читатель хотел другого. Вот для меня как раз наоборот - хоррор, мистика, магия, юмор и пр. - это жуткая банальщина. Столько сейчас всего этого вокруг, что аж скулы сводит от скуки, наелась, видимо. Только вижу такое - и сразу мимо иду. Хочется читать о другом.
Поэтому да, про фломастеры важно проговаривать)) И автор спокоен, и читатель не в обиде))


Да я ж сразу говорю - это моё мнение, может, я чего не поняла.
Пойду в шапку обзору добавлю, что ли. )

Конечно, это всё фломастеры. Тут почти всё фломастеры - за редким исключением. )
Герой понравился. Не трус - уже хорошо. Очевидно, сам он человек простой, но отнюдь не глупый, и, судя по всему, свои убийства совершал, исходя из какой-то своей личной справедливости. Мне почему-то показалось, что это было местью, возможно, за близкого родственника, которого он потерял по вине этих людей - чем иначе можно объяснить, что он даже не пытался прятаться или раскаиваться. Возможно, суд так и не узнал всей подоплёки дела, потому что одно дело - сознаться, не отрицая доказанной виновности, а другое - открыть душу каким-то следователям с прокурорами.
Извините за сумбур в комментарии, просто меня очень заинтересовал герой.
Клэр Кошмаржик
большое спасибо за интерес к герою! Мне он тоже очень симпатичен, несмотря на то, что совершил. Конечно, о его истории можно только строить догадки, пока он сам её не поведает. Но вы очень точно сказали про то, что он руководствуется в жизни внутренним чувством справедливости, это действительно так. Это чувство определяет его решения. Не уверена насчёт мести... Месть - это нечто личное, следствие затаённой обиды, сильная эмоциональная зацепка, и, думаю, если бы он строил и осуществлял план мести, он бы рассказал больше о том, за что убил своих жертв, в чём именно их вина. Но он не строит планов, о будущем говорит, что, если бы его отпустили, возможно он никого бы больше не убил, а может убил бы многих. То есть плана нет, но будет и дальше действовать, ориентируясь на внутреннее чувство справедливости. Это сродни интуиции, внутреннее чувство меры что ли, а не условные личные симпатии и антипатии. Может, он мстил, а может, они его просто сильно достали, и он решил почистить от них землю, мне как-то так ощущается))
поросенок М
Спасибо за нестандартную для меня тему - мысли приговоренного. Мне отчаянно не хватало каких-то мыслей о чем-то кроме него самого. О том что он оставляет в этом мире. Может о родных или хотя бы о том хорошем, что с ним могло произойти.
поросенок М
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и интересное замечание. Про родных... Их, скорее всего, либо нет, либо они таковы, что ему нечего сказать о них в последнюю минуту. Так бывает. Или бывает так, что лучше ничего не говорить о людях, чем говорить что-то.. А о том, что он оставляет или что могло бы произойти - он не видит смысла думать. Его мысль устремлена в будущее, это будущее таково, что никаких "бы" здесь оно для него не оставляет, так какой смысл впустую домысливать. Или сожалеть о том, что он оставляет, на что он уже не сможет повлиять. Это ведь ничего не изменит. А он думает о том, что может изменить, и оставляет своё послание людям. Ничего лишнего, никакой пустой лирики, только то, что может хоть кого-то встряхнуть. Он из тех людей, кто не вписывается в общепринятые мерки. Он сам себе творец своей жизни, судья и ответчик. Он тот, кто заставляет всех сильно беспокоиться. И он хочет, чтоб люди не успокоились и после его смерти, и он знает, как это сделать. Таков вот этот приговорённый))
Серьёзное такое размышление, есть над чем подумать самому.
Спасибо.
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 14.06.2018 в 09:14
Серьёзное такое размышление, есть над чем подумать самому.
Спасибо.

Радостно это слышать, спасибо вам!))
Аноним
Тема выбрана, конечно, интересная, особенно в контексте конкурсного задания, но как-то всё слишком просто. Кажется, об этом уже столько написано, что уже не трогает.

И меня всегда коробит такое сочувствие к преступнику, а также сравнение палачей с убийцами - как-то это неправильно. Не хочешь, чтобы тебя повесили, - не убивай. Убил - прими наказание с достоинством, а не равняй себя с палачом.
KNS
спасибо за отзыв!
Цитата сообщения KNS от 14.06.2018 в 22:58
Не хочешь, чтобы тебя повесили, - не убивай. Убил - прими наказание с достоинством, а не равняй себя с палачом.

согласна, это правильно. Только герой вот не очень правильный. Он и наказание с достоинством принимает, но при этом не считает себя хуже ни палача, ни судей, ни убитых, ни тех, кто остаётся жить. И это право у него не отнимешь, как ни крути...
Gavry
Хм. За идею безусловный респект, она выделяется на общем фоне и запоминается. Начало понравилось, зацепило и потянуло за собой... но в какой-то момент текст перешел в декларацию и цеплять перестал. Мне не хватило истории героя и вообще героя не хватило. Деталек бы! Не общих суждений, а деталек — как воспринимает мир человек, который знает, что скоро его казнят, что он вспоминает о прошлом, о своих жертвах... Вот это все, в общем.
Gavry
спасибо за отзыв!
На похожий вопрос про то, что вспоминает о прошлом герой, я чуть выше в комменте писала... Ну, не хочет он в последнюю ночь вот это всё вспоминать))) Если бы повесть была о его жизни - тогда да. А это рассказ о том, что он переживает в Последнюю ночь. И в этот момент он говорит о том, что для него действительно важно. Он оставляет послание людям на будущее. А о прошлом - уже нет смысла, в нём ничего не изменишь. Он не печётся о себе, поэтому ему не интересно перетирать подробности его недолгой жизни. Это всё УЖЕ не важно, понимаете? А, может, и никогда не было важным... Детали жизни могут быть любыми, можно бесконечно спорить о том, кто был правее, а кто виноватее в трагедии, и так и не разобраться. Но в данный момент на первом месте то, что его уже, считай, нет! Это вопрос лишь нескольких часов. Этот человек - уже фактически ноль! Поэтому он скажет только о том, что действительно для него сейчас имеет значение... Люди вольны делать то, что считают нужным. Он никак не может на это повлиять. Он может только сказать то, что желает сказать.
Номинация мрачна аки заявленная тема. Эх.
Форма подачи - оригинальная, отмечу это, как и многие. А содержание - интересное. Мне даже чем-то импонирует этот человек. Он не сожалеет, не оглядывается назад, он принимает реальность как есть, не мечется в поисках несуществующего выхода. Не оправдывается ни перед кем - даже перед самим собой.
Сложно сказать про этот оридж "понравилось", но что-то в нём определённо есть)
Спасибо, автор, было интересно. Загляну после деанона.
Silwery Wind
Не важно, понравился или не понравился оридж, вы отметили главное, спасибо!!
Идея яркая и прям очень соответствует ключу - здесь действительно о ночи, и другое время суток не предполагается. Это плюс. Правда, она весьма банальная: последняя ночь перед казнью - ну вечные истории всей жизни, истории преступлений, истории раскаяния, иногда даже истории чудесного спасения в разных мирах. Банальность - это минус, и об этом я подумала после прочтения саммари и первых строчек. А дальше текст удивил: именно тем, что ничего подобного в нем нет, что герой - преступник, который свое преступление четко осознает, понимает, что попался, относится к этому весьма здраво, на богов не рассчитывает и в тряпку внезапно в последнюю ночь не превращается. И вот это прям огромный плюсище, потому что подобного я не помню. На фоне неожиданного и не то чтобы приятного, но располагающего характера героя как-то даже чрезмерная краткость (которая, имхо, тоже минус) не особо мешает.
Противоречивые, в общем, у меня впечатления. Но склоняющиеся в сторону "понравилось" однозначно)
Мадам Нетут-Нетам
Ух, спасибо большое! Очень в точку всё сказанное! Спасибо за понимание!
Хм, этот монолог приговорённого к смерти действительно запоминается. Я вижу здесь не только волю жизни, как и вообще стальную волю, умение смотреть смерти в глаза и трезво оценивать свои прегрешения. Пытливый он у вас, этот преступник. Хочет "осознать и чувствовать всё", по-видимому, желает заглянуть за грань, и не боится этого, в отличие от других.
В общем, зарисовка интересна, заставляет задуматься, и за это спасибо.
Аноним
Ой не видел вашего ответа. Соглашусь наверное. Сочувствия он не требует. Хотя ктознает как оно было?.. Да про героя тоже пафос. Наверное так лучше. У меня кстати тоже были мысли на эту тему... Написать про такого человека... Но не про героя или убийцу. Люди вообще не при чем. Несчастный случай. Например в горах. Пещера и забило вход... Как пример.
DAOS
Благодарю! Всё верно про героя, спасибо большое!

Добавлено 16.06.2018 - 00:52:
Читатель 1111
Болезненная тема. Много страха.
ьррррр до мурашек просто.....
Очень атмосферный текст, красивый. Я о таком не задумывалась, конечно, но с ГГ в целом солидарна.
Цитата сообщения Lonely Rose от 16.06.2018 в 19:16
ьррррр до мурашек просто.....

Цитата сообщения _Nimfadora_ от 16.06.2018 в 20:47
Очень атмосферный текст, красивый. Я о таком не задумывалась, конечно, но с ГГ в целом солидарна.

Уважаемые читатели, благодарю! Честно - не ожидала столько отозвавшихся и солидарных... Это очень радостно и вдохновляет! Спасибо, что прониклись повествованием!
Подумалось, что немного сумбурно, хотя какими еще могут быть мысли практически умирающего человека. А так да, осознание, что это обычный человек, который тоже кушает и спит перед казнью... Хм, заставляет задуматься. Да и око за око не всегда разумная идея, хоть и справедливая. Убил ты - убили тебя, а кто же от этого счастлив? А персонаж такой... дерзкий и честный, это располагает.
Цитата сообщения Пеннивайз от 16.06.2018 в 22:41
Подумалось, что немного сумбурно, хотя какими еще могут быть мысли практически умирающего человека. А так да, осознание, что это обычный человек, который тоже кушает и спит перед казнью... Хм, заставляет задуматься. Да и око за око не всегда разумная идея, хоть и справедливая. Убил ты - убили тебя, а кто же от этого счастлив? А персонаж такой... дерзкий и честный, это располагает.

Разумная. Мёртвые не кусаются.... Все разумно...

Добавлено 16.06.2018 - 22:52:
Цитата сообщения Аноним от 16.06.2018 в 00:42
DAOS


Добавлено 16.06.2018 - 00:52:
Читатель 1111
Болезненная тема. Много страха.
да очень....
Читатель 1111
Око за око - и мир ослепнет.
...хотя мне и нравится идея справедливости.
Но не только ведь убийц наказывают :)
Цитата сообщения Читатель 1111 от 16.06.2018 в 22:51
Разумная. Мёртвые не кусаются...

Это да. Хотя...
Но даже если и не кусаются, сколько их не убивай - меньше их не становится...
Сейчас вон чего только не происходит - дети в школах перестрелки учиняют.
Не со всеми явлениями возможно побороться насилием.
Цитата сообщения Пеннивайз от 16.06.2018 в 22:53
Читатель 1111
Око за око - и мир ослепнет.
...хотя мне и нравится идея справедливости.
Но не только ведь убийц наказывают :)

Точно!

Добавлено 16.06.2018 - 23:38:
Цитата сообщения Читатель 1111 от 16.06.2018 в 22:51

да очень....

А вы бы смогли такое пережить?
Аноним
Не смог бы наверное... Скорее всего. Жуть.
Цитата сообщения Читатель 1111 от 17.06.2018 в 00:08
Аноним
Не смог бы наверное... Скорее всего. Жуть.

А зачем про такое писать?
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2018 в 00:31
А зачем про такое писать?

А зачем вы написали свой фик?
Цитата сообщения Читатель 1111 от 17.06.2018 в 01:01
А зачем вы написали свой фик?

Мне интересна тема смерти. Смерть - это то, что случится с каждым из нас, раньше или позже. Без вариантов. Что мы о ней думаем, готовы ли предстать перед её лицом? Какими мы будем в нашу Последнюю ночь? А что, если она случится уже завтра? Мы готовы или...
Нам будет страшно? Мы будем о чём - то сожалеть? А, может быть, постараемся отключить свои чувства, чтобы ничего не ощущать? А получится? Или мы из тех, кто успокоит себя верой в то, что по ту сторону нас ждёт добрый и утешающий Иисус Христос, распахнув свои объятья?
Мне захотелось заглянуть в этот момент и узнать о нём побольше. Сейчас. Смерть - это часть жизни, почему бы не подумать о ней сейчас. Я поискала героя, который мог бы об этом рассказать. Такого, кто умрёт завтра наверняка и который при этом находится в здравом рассудке, а не будет бредить или висеть в отключке. Я бы не хотела быть в отключке перед смертью. Я бы хотела всё видеть и всё проживать. И мне нужен был человек, который смог так сделать. Не религиозный. Что он расскажет? Ну, правда, в этот раз это оказался убийца, но он рассказал мне то, что я хотела узнать. Мне понравилось, как он принял смерть, я рада за него,и мне ясен ответ на мой вопрос.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2018 в 01:26
Мне интересна тема смерти. Смерть - это то, что случится с каждым из нас, раньше или позже. Без вариантов. Что мы о ней думаем, готовы ли предстать перед её лицом? Какими мы будем в нашу Последнюю ночь? А что, если она случится уже завтра? Мы готовы или...
Нам будет страшно? Мы будем о чём - то сожалеть? А, может быть, постараемся отключить свои чувства, чтобы ничего не ощущать? А получится? Или мы из тех, кто успокоит себя верой в то, что по ту сторону нас ждёт добрый и утешающий Иисус Христос, распахнув свои объятья?
Мне захотелось заглянуть в этот момент и узнать о нём побольше. Сейчас. Смерть - это часть жизни, почему бы не подумать о ней сейчас. Я поискала героя, который мог бы об этом рассказать. Такого, кто умрёт завтра наверняка и который при этом находится в здравом рассудке, а не будет бредить или висеть в отключке. Я бы не хотела быть в отключке перед смертью. Я бы хотела всё видеть и всё проживать. И мне нужен был человек, который смог так сделать. Не религиозный. Что он расскажет? Ну, правда, в этот раз это оказался убийца, но он рассказал мне то, что я хотела узнать. Мне понравилось, как он принял смерть, я рада за него,и мне ясен ответ на мой вопрос.

Вот. Я тоже думал на эти темы... Потому и бродила у меня эта жуткая идея...
Показать полностью
Цитата сообщения Читатель 1111 от 17.06.2018 в 01:29
Вот. Я тоже думал на эти темы... Потому и бродила у меня эта жуткая идея...

Думаю, умирать не обязательно жутко)) Не обязательно рваться на виселицу или быть заваленным в пещере. Впрочем, если в эту пещеру был смысл лезть, то и умереть за него не жалко. А ежели просто по глупости, тогда да - косяк...
Ксения Шелкова
Очень интересно у вас получилось. Вообще, ожидание смертной казни описывать очень сложно, мне вспомнилась даже «Американская трагедия», там приговоренные так долго ждали казни, что иные сходили с ума. Евгения Гинзбург в «Крутом маршруте» писала, что это самое сложное - описать ощущение смертника, она сама помнила лишь обрывки своих мыслей.
Ваш герой мыслит четко и связно, в нем есть сила воли и некая злость, как мне показалось, а ужаса нет. Это интересная точка зрения, спасибо.
Цитата сообщения megaenjoy от 17.06.2018 в 11:27
Очень интересно у вас получилось. Вообще, ожидание смертной казни описывать очень сложно, мне вспомнилась даже «Американская трагедия», там приговоренные так долго ждали казни, что иные сходили с ума. Евгения Гинзбург в «Крутом маршруте» писала, что это самое сложное - описать ощущение смертника, она сама помнила лишь обрывки своих мыслей.
Ваш герой мыслит четко и связно, в нем есть сила воли и некая злость, как мне показалось, а ужаса нет. Это интересная точка зрения, спасибо.

Да, всё так и есть, спасибо большое за понимание!
Интересно было окунуться в мир этого человека. Да, он достаточно дерзкий тип, со своей философией... Спасибо, автор)
Цитата сообщения луна апреля от 17.06.2018 в 23:23
Интересно было окунуться в мир этого человека. Да, он достаточно дерзкий тип, со своей философией... Спасибо, автор)

Да, такие много огребают в жизни, но мне тоже было бы интересно встретиться с ним и вживую. Он похож на стихию...
Спасибо вам за отклик!
О какой деанон неожиданный!
Цитата сообщения Читатель 1111 от 18.06.2018 в 08:47
О какой деанон неожиданный!

Да?)) Любопытно)) Мне как всегда кажется, что мои уши торчат неприкрыто))
Цитата сообщения ХочуСказать от 18.06.2018 в 08:57
Да?)) Любопытно)) Мне как всегда кажется, что мои уши торчат неприкрыто))

А в этот раз вот не ожидал))))
Цитата сообщения ХочуСказать от 18.06.2018 в 08:07
Да, такие много огребают в жизни, но мне тоже было бы интересно встретиться с ним и вживую. Он похож на стихию...

А не страшно вживую встретить стихию?)
Цитата сообщения луна апреля от 18.06.2018 в 09:12
А не страшно вживую встретить стихию?)

Скорее это то, чего я давно уже заждалась. Но, может она не приходит потому, что я ещё не готова её встретить, бережет меня? Это то, над чем я сейчас размышляю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть