↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Была на сайте 15 минут назад
Звание:Член академии эротических наук
Пол:женский
Откуда:Из ущелья Ронтезаля
Образование:Учителя хорошие были
Род деятельности:Первая скрипка
Зарегистрирован:15 сентября 2017
Рейтинг:1300
Показать подробную информацию

Фанфики

4 произведения» 
Орёл и Кошка
Гет, Макси, В процессе
4.2k 73 129 2
О цаплях и мечтах
Джен, Мини, Закончен
417 41 35 5
Венера в мехах
Гет, Мини, Закончен
1.2k 37 49 8
Девайс для бесполезного агента
Гет, Мини, Закончен
3.2k 95 174 17

Блог



Клэр Кошмаржик сообщение закреплено
#фестиваль #разморозь_мороженку

Вниманию фанфиксовчан!
Стартует фестиваль новогодней разморозки замёрзших впроцессников!
Если вы – автор фанфика или ориджинала, который требует продолжения, пожалуйста, отпишитесь в комментариях к этому посту и прикрепите ссылку на свой труд.
Если вы участвуете как читатель – напишите об этом в комментариях.

Дорогой читатель!
Твой любимый фик в заморозке? Помоги себе сам!
Принеси в пост ссылку на текст, скажи автору, что ты ждёшь. Не просто с грустными глазами, а ты готов к продуктивному диалогу.
Авторы теряют интерес, потому что не видят отдачи. "Я жду окончания", "Я молча читаю" – и кого вам тогда винить.
Если ты принес ссылку, значит, ты уже готов к контакту с автором. Принес ссылку? Расскажи, о чем текст. Чем он тебе лично понравился. Почему ты ждёшь продолжения.
И если автор действительно всего лишь потерял интерес к этому тексту и сообщит нам об этом – вперёд в комментарии!
Фик или оридж должен быть заморожен (не иметь обновления) больше трёх месяцев, если до этого продолжение выкладывалось не реже двух раз в месяц, больше полугода, если продолжение было раз в месяц, и больше года, если перерывы были больше месяца. И, разумеется, автор должен заходить на сайт. Все понимают, что человек мог уйти вообще, и тогда, увы, не судьба.

Сейчас мы собираем все фики и ориджи. Затем мы запросим авторов про их планы, возможно, про то, что они лично ждут от вас, и примерные сроки выкладки продолжения, если они вообще готовы продолжать.

Присоединиться можно в любой момент к любому комментируемому тексту!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 102

Клэр Кошмаржик
#политота – это зло! Голосуйте за Аберфорта Дамблдора, у него есть огневиски и козий сыр!
Показать 6 комментариев

Клэр Кошмаржик
#райтерское #реал #кошмаржик_долбошлёп #всем_глубоко_безынтересно
Ух, как пишется здорово, особенно сейчас, когда надо изучать синтаксис, к полдвенадцатого бежать на работу, давление поднялось до 115/78 (и я начала, как водится, умирать), а пульс частит...
А пишется здорово. Но некогда.
Показать 2 комментария

Клэр Кошмаржик
#ГП #ридерское
Тэк-с, дамы и господа, думаю, настало время задать самый сложный и самый важный #вопрос насчёт самого неоднозначного из персонажей "Поттерианы".
Те, кто не любят Снейпа, вряд ли заинтересуются этой темой, да и мне уже сейчас приблизительно понятна их позиция, однако задам свой вопрос с учётом их возможного мнения. Итак:

За что вы (не) любите Северуса Снейпа? Что вы в нём нашли/чего не нашли, но тщательно искали? Чем он вас привлекает/отталкивает?
Показать 20 комментариев из 223


Клэр Кошмаржик
#райтерское #реал #высокие_отношения
Первая репетиция. Вспоминая "Баядеру", думаешь прежде всего о шикарной музыке, написанной хотя и в "лёгкой" маннре, но с большим вкусом, толком и знанием дела. Да, умели люди культурно отдыхать...
Моя напарница (возможно, уже бывшая напарница) – удивительнейший человек. На работе говорят, что у неё сложный характер, некоторые даже спрашивали, как я умудрилась с ней ужиться. Не понимаю, мне сложно поверить, что культурный, интеллигентный и принципиальный человек с выраженной интровертностью может кем-то восприниматься как "невыносимый". Скажу от себя, просидев с ней за одним пультом четыре сезона: это один из лучших людей, кого я знаю.
Степень моего к ней доверия настолько высока, что даже во время декрета мы с ней созванивались несколько раз, однажды даже специально пересеклись. Я пыталась зазвать её в гости, но не сложилось.
Не хочу пересаживаться, но, видимо, пора. Карьерный рост – дело нешуточное; оставаться на прежнем месте – значит отрицать очевидное: как профи я по-прежнему нереально крут, а в декрете дозрела до преодоления некоторых старых барьеров, которые сильно мешали жить и работать. Да, это об эмоциях, о травмах, связанных с неуверенностью в себе и ставших фатальными, т.к. перечеркнули гораздо более серьёзные перспективы. Нельзя много лет быть днищем, не ценящим себя, а потом без потерь занять то место, для которого рождена на свет. Упущенное время, шансы, силы – ну, я всё это списала и не сожалею, т.к. в жизни слишком много однозначно хорошего случилось не в последнюю очередь благодаря этому.
Значит, будем радоваться жизни в театре оперетты. Мне там правда нравится. Ни один западноевропейский оркестр, я уверена, не дал бы мне такого чувства радости и наполненности искромётным юмором и весельем. А люди, люди какие!..
Даже жалко в лыр совать.
Тем более, что о моём уже существующем и опубликованном творчестве говорят примерно следующее:
"Не люблю любовные романы и то, что к ним близко. Взаимоотношения между людьми мне нравятся, но хотелось бы и экшена и политоты каких-нибудь, и цинизма, если можно. У вас я глав 20 выдержу, наверно, не больше, ибо всего этого будет мало, скорее всего."
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев

Клэр Кошмаржик
#реал #отношеньки #вопрос #всем_глубоко_безынтересно
По мотивам "лучший друг – terra incognita": был у меня когда-то довольно близкий сетевой приятель. Ну, то есть, мы регулярно виделись в реале, но при этом не разговаривали; а когда "разговаривали" – переписывались ВКонтакте. Забавно, но уж так повелось: я в ту пору активно играла в Classical Underground и вела эти концерты, а он был нашим лучшим зрителем: буквально после первого посещения разродился статьёй в ЖЖ, и я случайно приняла его за профессионального журналиста, тем более, что его культурная жизнь была очень уж насыщенной. Завсегдатай филармонии и посетитель любых классических и джазовых мероприятий, он поражал не столько эрудицией и кругозором (ими сложно поражать, если специально не задаваться такой целью), сколько умением эмоционально и зажигательно реагировать на происходящее, выдавая аргументированный и грамотный "фидбэк".
Я хотела даже пригласить его в наш Андеграундовский худсовет, но коллеги по худсовету были несколько против. Словом, это был зритель мечты! Однажды, оставляя пару строчек отзыва на очередной концерт, он сказал, что пианистка <...> столь же прекрасна, как и музыка, которую она исполняла.
Ну, думаю, приплыли. Дело в том, что я абсолютно точно знала, что взаимности он не добьётся, т.к. там всё глухо: дама эта предпочитает сама выбирать молодых людей и добиваться их благосклонности, а вот активный ухажёр (любой, безотносительно его качеств и степени адекватности) будет только вызывать у неё раздражение.
Естественно, лезть с советами к не самому близкому человеку с советами я не стала, просто наблюдала, как он... Ограничился этим самым отзывом, не делая вообще никаких шагов по "завоеванию" объекта.
Параллельно мы трещали в ЛС о любой ерунде, очень часто я думала, что можно поторопиться со сборами и пройтись после концерта вместе. Потом стало очевидно, что этот зритель стал моим лучшим другом, а потом мы немного побегали друг к другу в гости и отправились жениться.
Получилась какая-то #санта_барбара , но зато весело.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Клэр Кошмаржик
Опять же, #реал #музыкальное_оборзение , выношу из сообщества Classical Underground, в котором имею честь состоять с момента его основания и по сей день.
О заразительном искусстве.

Если честно, я уже зареклась было нарушать благодать этой странички своим еженедельным мяуканьем, да и воскресенье уже прошло, но... Вот, вспомнилось из детства: зайдёшь, бывало, в пустой класс «из-под сольфеджио», сядешь за пианино и понемногу, плотным «разминочным» звуком начнёшь отполировывать очередной этюд Мошковского. Минут через 10 обязательно заглянет кто-то из своих, сядет сначала на парту за твоей спиной, о чём-то текущем спросит, по этюду что-то посоветует – просто так, от нечего делать, или по доброте душевной, или из товарищеских побуждений. А потом спиной начинаешь чувствовать, как ему не терпится самому за инструмент. И жалко уступить, времени мало, и понимаешь, что у тебя-то фортепиано общее/специализированное, а у товарища – профильный инструмент. И как-то незаметно внутри себя сдаёшься. Пускай играет. У меня дома есть своя рояля. Но и у товарища, понятное дело, тоже дома рояля стоит – не пылится. Так что ж мы в школе-то липнем к казённым пианинкам, и ещё в лучшем случае это Petroff или Zimmerman, а если «Украина», произведенная на отечественном мебельном заводе?!

Ответа на этот вопрос я в школе получить не смогла. В Консерватории вообще было не до этого. И только сейчас начинаю догадываться о причинах.
Никакие домашние занятия, даже самые продуктивные, не могут дать того чувства обмена и взаимного дополнения, которые даёт нам общение друг с другом в виде игры. В общем-то, наши концерты - об этом. Мы передаём друг другу вдохновение, как вирус, и очень надеемся, что это затрагивает всех со-участников концерта. За годы существования Classical Underground мы уже успели привыкнуть друг к другу, привыкнуть к этому взаимопроникновению. Не знаю, чем это можно объяснить, но в такие моменты словно бы сгущается атмосфера, и начинаешь чувствовать других людей на расстоянии, и начинаешь быть в ответе за каждое сердце, бьющееся в полутьме зала. Отсутствие сцены как барьера, разделяющего исполнителей и слушателей. Хрупкость тишины, на которую накладываются звуки. Сжатие и растяжение времени, ритмично сменяющие друг друга при напряжённом вслушивании в игру со звуком. Биение пульса - единого для всего зала. Ради этого стоит жить.

#classical_underground
#воскресное_мяу

Нота протеста.
За свою немаленькую музыкальную жизнь чего я только не наслушалась по поводу избранной мною профессии! Мы, оказывается, и несерьёзные, и «творческие» (читай – безответственные и несобранные), и неумные, и кому оно вообще надо, и «что это за профессия такая – тили-пили, траляля?»

Прожив более двадцати лет в этой питательной среде под названием «академическая музыка» (её ещё иногда называют «классической», хотя «классическая» – это лишь одно из направлений, наряду со множеством прочих, таких, как, например, музыка эпохи барокко, романтизма – и т.д.), так вот, прожив долгую жизнь с музыкальным инструментом, постепенно научаешься не реагировать на подначки извне, привыкаешь отшучиваться, иронически поддакивать – дескать, какой спрос с несчастного тупого гуманитария, да, мы тут после консерватории все психопаты, и далее до бесконечности.

Но всё это легко переносить, когда оно исходит от посторонних, малознакомых и слабообразованных людей. Со своих же спрос другой.
Да, мы – в некотором роде, деклассированный элемент. Музыкант – он кто, вообще, такой?

Не «художник», однозначно. Нам до этих, по части безалаберности и прочего позитива-креатива – как до Луны. Художник может несколько лет вообще не рисовать, жить за счёт написанных лет ...дцать назад картин. Пускай музыкант попробует пожить пару лет за счёт когдатошнего концерта! И дело не в деньгах. Страдает профессионализм (без регулярных тренировок и выходов на сцену) и репутация.

«Ремесленник»? Ну, по сравнению с теми же художниками, – скорее, да. Но, опять-таки, мы несколько веков не имели возможности оставлять после себя материальных следов, кроме нот (ясное дело, это могли только композиторы). И мы «производим» звуки, то есть, по сути, «торгуем воздухом», а таких не ценят, не любят и вообще, без них запросто обходятся. А без ремесленников попробуй-ка проживи!

«Работник интеллектуального труда»? О, что вы! Куда уж нам, дуракам, интеллектом блистать! Ну, ладно, музыковеды-теоретики ещё туда-сюда. Диссертации пишут, защищают, зовутся искусствоведами вполне заслуженно, дружат и спорят с прочими «-ведами». Но те из нас, кто является практикующим музыкантом – те вообще беда. Учёные-гуманитарии, хоть явно не гонят нас из своей песочницы, но всё же и за своих не принимают. Естественники поглядывают на нас с завистью («не проходили вы практику в анатомичке!») и одновременно с жалостью. Особенно когда узнают, что мы плохо разбираемся, например, в акустике. Или не знаем, какая мышца отвечает за «ведение смычка от уха до уха».

Полный швах наступает при столкновении с математиками. Нам достаётся сполна. Для них, озарённых сиянием кристаллически чистого интеллектуального превосходства, мы – детишки, забавляющиеся погремушками. Они нас даже почти любят, и с удовольствием ходят на концерты. Их умиляет наш трогательный лепет о том, как мы по семнадцать лет тратим на профессиональную подготовку, чтобы вдохновенно пиликать и ляпать по клавиатуре. Как мы в поте лица составляем программы концертов (уж кто-кто, а они точно знают, что двухцветная клавиатура – это смешно, а программы приличные люди не составляют, а пишут).

Но мы же над ними не издеваемся! Мы не пытаемся оспорить значимость их профессий, мы признаём, что очень многое зависит от их интеллекта, профессионализма и умения принимать в короткие сроки максимум правильных решений! Помимо всего прочего, они ещё иногда оказываются вдруг невероятно талантливыми не только в своей, но и в нашей области. В качестве зрителей, кстати, они вообще идеальны. Для них никогда не бывает скучно играть (а взаимодействие с залом – это для нас очень важно!) И когда нам вдруг выдают такое (цитирую): «Программировать – это вам не на скрипке пиликать, тут думать надо», то поневоле наворачиваются слёзы.
Да, мы не приносим практической пользы. От нас не зависит скорость, качество и отлаженность работы крупной компании. Но кто сказал, что мы в своём деле не решаем сложных задач, требующих напряжения ума?

Вдохновившись этой статьёй https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F... , я задумалась на днях о разнице и сходстве в подходах к работе у представителей мира высоких технологий и музыкантов. Нам иногда тоже приходится загнать целую кучу предписанных композитором к исполнению нот в один кристалл музыкального времени, но сделать это надо так, чтобы вместо «кучи нот» в кристалле разместилось произведение, наделённое душой и идеями. Если не удастся – кристалл рассыплется. Говоря о «музыкальном времени», я подразумеваю не «нам надо уложиться в n секунд», а скорее, способ организации звуков во времени, когда при разной плотности их размещения внутри кристалла начинает биться пульс. Пульс может обладать разной частотой и силой, в зависимости от задач. И ещё, к вопросу о времени. Мы можем долго заниматься дома, подыскивая красивое решение задачи, мы можем сколь угодно тщательно готовить его заранее, однако выйдя на сцену, будем вынуждены решать задачу заново, на глазах у публики. Так было, так есть и так будет, пока живёт музыкальное исполнительство.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев

Клэр Кошмаржик
#риддикулус #хихические_вещества
Вынесено из комментариев в блогах. Нисудити строго, это мой первый РПФ:

Из несбывшихся диалогов:
– Дмитрий Иванович, вы же серьёзный человек, выдающийся учёный, так скажите, на кой, простите, ляд вам делать чемоданы? Что за странное занятие для одного из гениальнейших умов современности?!
– Простите великодушно, Александр Порфирьевич, но вам ли говорить об этом? Ваше увлечение музыкой могло бы вызвать столько же вопросов, но несколько в ином плане: ведь искусство требует полной вовлечённости; вы же – пытаетесь делить себя между двумя столь же разными, сколь и прекрасными, искусствами. И будто бы вас вовсе не заботит, что без вас ваши музыкальные шедевры могут быть обречены... Или признавайтесь: вы всё же рассчитываете на помощь Николая Андреевича? Но он тоже может не найти для них времени, ведь он – морской офицер... А мне вовсе нет нужды беспокоиться о том, кто станет доделывать мои чемоданы.
Показать 4 комментария

Клэр Кошмаржик
#райтерское #реал #лыр
Кто сегодня ходил, как чумной, отгоняя навязчивые мысли о коммерческом лыре, тот я.
Кто начал осваивать видеоуроки (точнее, пока – "слышио-") по близкородственной профессии – тот тоже я.
Завтра иду в отдел кадров, договариваться о половине ставки.
Жизнь только начинается!
Показать 3 комментария

Клэр Кошмаржик
#блогожительское #скрыт #всем_пох
Хочу сменить ник. Только не как Зыикл Пу, с которым так и тянет поспорить, поутешать и откомфортить, а чтобы полыхнуло заревом, и чтобы всем стало ясно, кто я: Гениальнейший Автор Всех Народов Ойкумены!
Показать 20 комментариев из 46

Клэр Кошмаржик
#блогожительское #райтерское #ридерское #веселуха
...А следующим ходом будет возможность авторам редактировать комментарии читателей...
Не верите? Мой хрустальный шар тоже чуть не лопнул, когда это увидел!
Показать 7 комментариев

Клэр Кошмаржик
#реал #театр #риддикулус #хихические_вещества
Анекдот из жизни: лучшую подругу N-е количество лет назад припахали сидеть в приёмной комиссии "на документах". Вузик у нас маленький, но двуглавый: есть музыкальный факультет и театральный. Так вот, подруге понадобилось отойти, а я подменила на пару минут. Пришёл парень – не то на духовое отделение, не то на эстраду, и документы принёс, а там... Там – чёрным по белому: "Алексеев Константин Сергеевич".
Я спросила, мол, на режиссёрское не хотите ли? Нет, говорит, не хочу. Тут подруга вернулась, документы приняла... А экзамены, кажется, он завалил.
Показать 17 комментариев

Клэр Кошмаржик
#реал #музыкальное_оборзение #академическая_музыка
Выношу из воспоминаний свою старую статью, написанную четыре года назад ВКонтакте.

Осторожно! Скользкая тема!
Вот мы в Classical Underground всё делаем концерты "по разным текстам", а в процессе подготовки, когда подбираем репертуар,постоянно ищем ассоциации, "привязывающие" литературный источник к музыкальной канве. Вот об этой-то идее и стоит поговорить отдельно...

Задали мне однажды вопрос: какая музыка, по моему мнению, лучше всего подходит для кормления акул? То есть не то чтобы у рыбок было плохо с аппетитом, а просто есть у некоторых людей хобби: где-то недалеко от Мексики суровые мужики спускаются под воду в спец.снаряжении и кормят. Акул. Из рук. И всё это снимается на камеру. И из этого должен получиться фильм.

Ага, понятно. Вздыхаю с облегчением: музыка всё-таки нужна ДЛЯ ЛЮДЕЙ, то есть мне как консультанту надо учесть человеческие вкусы и предпочтения, ну, и ситуации чтобы соответствовал звуковой ряд.

Юмора в фильме не предполагалось, даже в виде тонкой иронии, поэтому «Маленькую ночную серенаду» Моцарта я отмела сразу. И угодила в тупик... Это, конечно, совершенно возмутительно, в такое никто не поверит, но всё-таки скажу: за всё существование профессиональной академической музыки НИ ОДИН композитор не потрудился создать вещь, которая наглядно иллюстрировала бы людям, как суровые мужики в водолазных котюмах и с аквалангами кормят акул из рук. Непорядок, верно? За что, спрашивается, кормим тунеядцев?! (дорогие защитники животных, дабы не нервировать вас зря, уточню: это я не об акулах, это – о композиторах).

Есть «Свадебный марш» Феликса Мендельсона-Бартольди (из сюиты «Сон в летнюю ночь»). Есть третья часть Второй сонаты Фредерика Шопена (известная широкой публике как «Траурный марш»). Есть Концертштюк Карла Марии Вебера под названием «Приглашение к танцу» (тоже заслуживает быть сверхпопулярной!) Есть даже «Ярость по поводу потерянного гроша» Людвига ван Бетховена. Но нет ни концерта, ни симфонической пьесы, ни даже завалящего романса «Кормление акулы из рук»!.. Как же теперь благодарные зрители фильма смогут «услышать» безмолвную симфонию подводного мира, страшные беззвучные голоса опаснейших хищников?

...В музыке это называется программностью – когда музыкальное произведение получает название, дающее отсылку к событиям реальной жизни, явлениям природы, литературным, живописным, театральным образам, одним словом, – к внемузыкальному источнику впечатлений. Эта привязка, конечно, весьма условная, ибо ассоциативная (а ассоциации – это штука сугубо личная, как мы знаем). А ведь музыка абстрактна... Что она может изобразить, так, чтобы ассоциации у разных зрителей получились идентичны? Ну, пение птиц. Ну, раскаты грома. Журчание реки, и всё такое, но ведь это бОян, нафталиновый бОян ещё со времён Вивальди (как принято сейчас изъясняться в научных кругах, гыгыгы).

Получается, в то время как современному художнику стоит больших усилий изобразить на полотне «то – не знаю что» (и особым шиком считается создать картину, при взгляде на которую без таблички не поймёшь, портрет это, пейзаж или натюрморт, то есть налицо желание «рисовать НЕПОНЯТНО»), композитор зачастую вынужден пользоваться словами, чтобы его самые убедительные ассоциации были хоть как-то поняты слушателем.
Разумеется, не все композиторы испытывают желание писать именно программную музыку. Точно так же не всякая программная музыка является одновременно прикладной (выполняющей какие-то практические функции). Кое-кому из композиторов, а их довольно много, доставляет удовольствие сочинять не «про любовь», «на войну» и «для работы», а «для послушать и подумать». Вот Бела Барток, например, написал вещь под названием «Музыка для струнных, ударных и челесты», где, как видим, даже жанровое обозначение предельно просто и общо (не сюита, не симфония, а «неведома зверушка» – «музыка для...»)

…А акул всё-таки покормили «Симфоническими танцами» Сергея Васильевича Рахманинова. И вам, мои дорогие, приятного аппетита!

#classical_underground
#воскресное_мяу
Свернуть сообщение
Показать полностью

Клэр Кошмаржик
#риддикулус #баян #боян #баюн
Заходит Снейп в учительскую. наливает себе стакан чаю... и прислушивается к разговору

- Ты чего такой грустный. Филиус?
- Да вот, студету тройку поставил, а он, наверное, что-то знал... А ты почему грустная, Минерва?
- Да вот, студенту тройку поставила, а он, наверное, чего-то не знал...

Снейп в ужасе выбегает...

Дамблдор:
- Бедный Северус, и тут ему стаканы мерещатся...

***
Дамблдор, обходя Хогвартс, видит курящего прямо в коридоре Драко. Малфой продолжает затягиваться, не обращая на него никакого внимания.
- Какой класс?! - орет в ярости директор.
Драко, спокойно затянувшись сигареткой, с достоинством отвечает:
- Буржуазия!

***
Взрослый Гарри укладывает сына спать.
- Папа, расскажи про Волдеморта!
- Ну-у-у...
- А почему у него глаза красные?
- Поред компом много сидел.
- А почему кожа белая?
- Мало ел, плохо спал, не гулял...
- Ага! Значит, если я вас с мамой не буду слушаться - стану великим злым волшебником?

***
- Как вас зовут, прекрасная леди?

- Мэри Сью Блэк Принц Поттер Малфой Равенкло...

- Поттероманка, значит. Эй, Павлик, её в тридцатую палату, к Сириусу Блэку и Молли Уизли!

- Я не хочу к Молли! Уизли - гады!

- Н-да? У нас там и Северус есть...

- Пусти-и-ите, я побегу!

***
Вопрос: что это такое, когда все всех любят?

Начинающий фикридер(/райтер): это - флафф!
Более опытный фикридер(/райтер): это - НЦа!
Затесавшийся Дамблдор: это - всеобщее благо...
Первый и второй вместе: как же Вы правы, профессор!..

***

- Я не буду платить за то, чтобы какой-то ополоумевший старый дурак учил его всяким фокусам! - прокричал дядя Вернон. Его усатое лицо побагровело от злости.
- А хочешь, я его стукну зонтиком? - спросил Хагрид Гарри. - Он станет фиолетовым. В крапинку...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев

Клэр Кошмаржик
#райтерское #груздь #реал
Тот момент, когда "лучшие из нас среза́лись с полпути". Все силы жрёт реальная жиза, а остальные выжимки из изюма уходят на то, чтобы не заморозиться.
Такое чувство, что середина таки провисает: герой уж далеко не мальчик, он стал не то, чтобы серьёзнее, но гораздо тяжелее на подъём. И ведь в этом дофига правды жизни, а значит, это, наверное, хороший признак. Вообще, я абсолютно не планировала организовывать ему полноценный кризис сорокалетнего возраста, но, видимо, достоверность нагло, без очереди пролезла в текст, чтобы взять своё.
Похоже, скоро я опять окажусь на распутье.
Показать 2 комментария

Клэр Кошмаржик
#блогожительское #фвф
Это не обсудил только ленивый. Ленивый исправляется!
1. Понимаю авторов. Сама хочу знать, где валяются мои тексты и где к ним чего-то могут написать. Фидбэка много не бывает, а у меня каждый комментатор на счету.
2. Не люблю холиварку. Анонизм неприятен, бякает. Особенно заметно, когда оттуда "набИгают" аж совершенно нездешние, просто чтобы вбросить каках. Это – не борьба за справедливость и авторские неотчуждаемые права, это хейт всех скопом, как у той истерички, которая слала блогожителей матом без разбору, просто за то, что мы тут постоянно обитаем.
3. Жаль, что уходят хорошие авторы. Не жаль – что вместе с ними иногда уходят и плохие.
4. Квакать на кого-то и нагнетать лишний хайп я передумала. Веселье весельем, но если присмотреться, становится не смешно.
И да, я –
5. ..., сэр.
Показать 11 комментариев

Клэр Кошмаржик
#блогожительское #реал #старею_я_наверное
Хочется стать принципиальной, непримиримой и размахивать банхаммером налево и направо, разгоняя несогласных.
Хочется выйти уже с понедельника на работу (таки выхожу на полставки!) и репетировать "Тайну Дон-Жуана".
Хочется плюнуть на всё и написать сопливейший и хардкорный кинковый лыр на околопрофессиональную тематику. Антураж у нас больно уж романтичный, многим может зайти.
Хочется без усилий внушать ненависть тем, кто меня раздражает. Пока эти люди умиляются мне или игнорируют, чувствую себя какой-то лицемеркой, будто бы я притворяюсь с ними милой, а ведь это не так, я просто не умею их бесить так же сильно, как и они меня, самим фактом своего существования.
Таки, наверное, старею. Ну и хорошо: давно пора.
Показать 20 комментариев из 21

Клэр Кошмаржик
#ридерское #ГП #попытка_осмысления
У доп.материалов, чего уж там скрывать, может быть лишь одна функция, а именно: "правильно" расставить акценты, отметая ряд наиболее популярных фанонных теорий и приводя некоторые нераскрытые в книгах места к общему "ви́дению", максимально приближенному к мнению автора.
В частности (дальше пойдёт моё сугубое ИМХО, основанное на личном райтерском опыте и попытках "в жизненность и верибельность"), допы о личной жизни Минервы Макгонагалл, где нам представляют целых два мужских персонажа, сыгравших в её жизни существенную роль – Дугал Макгрегор и Элфинстоун Урхарт.
По-моему, если рассуждать логически, то их ввели только для того, чтобы опровергнуть два устоявшихся в фаноне штампа, которые, судя по всему, мадам Роулинг категорически не склонна разделять.
Штамп N° 1 – это, собственно, популярный среди поклонников старшего поколения пейринг "Минерва/Дамблдор". И в данном случае я абсолютно согласна с автором в том, что касается неприятия этого пейринга. Как видно из книг, этих двоих можно назвать идеальным (или почти идеальным) тандемом: "начальник – подчинённый"; не исключаю, что их могла связывать дружба, но противникам любых деловых отношений и поборникам "отношенек", естественно, кажется невозможным, чтобы начальник не лез под юбку к подчинённой, а "она" не страдала от "френдзонинга". Дровишек в этот аццкий костёр подбрасываю также и те, кто хочет любой ценой опровергнуть другой доп, о котором я упоминать не буду, потому что и так все уже о нём вспомнили, тем паче, что о нём до сих пор шумят.
Штамп N°2
"Минерва Макгонагалл – старая дева, синий чулок, так и не познавший за всю жизнь никакой любви, не говоря уже о плотских отношениях". Или, как вариант, "лицемерка, а на самом деле зажигала – ого-го".
В пользу этого штампа говорит само имя героини: Афина, также известная как Минерва, была хоть и древнегреческой/древнеримской богиней, но вела себя прилично, держа в строгости не только ум, но и тело. Её даже саму родили из головы. Но при этом, она (богиня, не Макгонагалл!) не акцентировала внимания на своей девственности, как это было с покровительницей девства Артемидой. То есть, Минерва – это дженовый персонаж мифологии. Богиня мудрости и справедливой войны. Ключевое слово – "справедливой".
То есть, к приключениям (либо к отсутствию таковых) Минервы Макгонагалл это имя не имеет никакого отношения.
Вот поэтому я считаю присутствие Макгрегора и Урхарта в допо-каноне хотя и вполне правомочным (более чем правомочным!), но не считаю обязательным навязывать ей те чувства, которые ей приписывают.
Да будут, как грится, в её жизни оба. От них много пользы, но чтобы от них же не было вреда, не буду я на неё давить, принуждая влюбляться что в одного, что во второго.
Помолвка с одним и замужество за вторым – для меня обязательны: только так можно соблюсти условия "вканонного" фанфика.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22

Клэр Кошмаржик
#блогожительское
Я знала! Я верила!
С возвращением, Ho_mo !
Показать 6 комментариев

Клэр Кошмаржик
#реал #лыр #властители_дур #шоб_було #всем_глубоко_безынтересно
...Ну, и ещё в тему "фсёкакулюдёв" – просто чтобы дважды не вставать))

https://www.google.com/amp/s/apostrophe.ua/news/society/2019-06-28/galya-deyeneris-i-ee-jenih-hitom-seti-stala-smeshnaya-ukrainskaya-ozvuchka-igryi-prestolov/167057%3famp
Показать 6 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть