#отзывфест_дружба
Показать полностью
Шаттенлид, часто между, казалось бы, совершенно не схожими занятиями можно найти много общего. Больше всего чтение этой работы напомнило время, когда я владела только двумя стилями плавания: придонно-топориковым и по-собачьи. Причём собака была слаба, больна и плохо к жизни приспособлена.) Начало - первые 2 абзаца - вход в незнакомые воды нового фандома. Мурашки предвкушения не пугают, а радостно будоражат. Потому что вход плавный, щадящий, приятный. Следующие 3 абзаца (с 3-го по 5-й) - кто-то (кто бы это мог быть? неужто автор?) подкрался и дёрнул меня за ногу, так что я тут же ушла под воду, захлёбываясь и не понимая где, что, почему? Ненужное, внезапное и сумбурное перечисление имён и событий, обилие чего не оправдывается ничем, даже для дальнейшего сюжета неважно.( Дальше меня поставили на ноги, и снова плавный спуск. Я откашлялась, мол, ну ладно, автор пошутил, но сейчас вроде снова к спокойному введению в фандом и в саму(!) рассказываемую(!) историю(!) вернулся. Но, увы, качели не закончились. А позже мне вообще зачем-то бросили мячик - историю похищения жениха. В чём её смысл для этого рассказа? Итог: я стою там, где вот-вот кончится мелководье, дальше глубина, плавать я не умею, а меня заманили обещанием "я тебе покажу как плавать надо", но учить не учат, мячик по воде пустили - играй! Не, я так не играю!© Простите, Шаттенлид, очень сложные впечатления.) Но, возможно, в качестве "оправдания" стоит рассмотреть, что работа написана на Дэдлайн_фест. |
Шаттенлидавтор
|
|
Цитата сообщения jeanrenamy от 12.07.2018 в 22:42 #отзывфест_дружба Шаттенлид, часто между, казалось бы, совершенно не схожими занятиями можно найти много общего. Больше всего чтение этой работы напомнило время, когда я владела только двумя стилями плавания: придонно-топориковым и по-собачьи. Причём собака была слаба, больна и плохо к жизни приспособлена.) Начало - первые 2 абзаца - вход в незнакомые воды нового фандома. Мурашки предвкушения не пугают, а радостно будоражат. Потому что вход плавный, щадящий, приятный. Следующие 3 абзаца (с 3-го по 5-й) - кто-то (кто бы это мог быть? неужто автор?) подкрался и дёрнул меня за ногу, так что я тут же ушла под воду, захлёбываясь и не понимая где, что, почему? Ненужное, внезапное и сумбурное перечисление имён и событий, обилие чего не оправдывается ничем, даже для дальнейшего сюжета неважно.( Дальше меня поставили на ноги, и снова плавный спуск. Я откашлялась, мол, ну ладно, автор пошутил, но сейчас вроде снова к спокойному введению в фандом и в саму(!) рассказываемую(!) историю(!) вернулся. Но, увы, качели не закончились. А позже мне вообще зачем-то бросили мячик - историю похищения жениха. В чём её смысл для этого рассказа? Итог: я стою там, где вот-вот кончится мелководье, дальше глубина, плавать я не умею, а меня заманили обещанием "я тебе покажу как плавать надо", но учить не учат, мячик по воде пустили - играй! Не, я так не играю!© Простите, Шаттенлид, очень сложные впечатления.) Но, возможно, в качестве "оправдания" стоит рассмотреть, что работа написана на Дэдлайн_фест. Интересное сравнение) Очень образное. Плавать я сама вообще не умею, и потому плюнула б и бросила еще после дерганья за ногу) Спасибо, что вас это не остановило. Перечисление и должно быть сумбурным, скомканным, как любые тревожные мысли - но вот как разъяснить без лишней воды, в чем суть, я так и не смогла сообразить( На самом деле Ирия могла рассказывать что угодно ("настало время умопомрачительных историй"... только кота с лампой не хватает), потому что смысл действительно не в этом, а в том, чтоб помочь Тахар отвлечься, переключиться на что-то другое. Вам не за что извиняться, тут моя недоработка) Спасибо еще раз! 1 |