↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По глупости» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 40
Как бы ни сквикала меня эта ситуация, в Гермиону, которая вышла за Рона, руководствуясь такими соображениями, я верю. В отличие от Гермионы, которая вышла за него по вселенской любви...
Цитата сообщения старая перечница от 12.06.2018 в 12:29
"Зелья" - это аналог валерьяночки и для внешнего употребления - чтобы глазки не припухшие, носик не красный.))Так она к нему ОЧЕНЬ хорошо относится! Нечему там "стерпливаться", чтобы слюбливаться.))Гермиона с Роном пуд соли, образно говоря, съела. И никакого неприятия нет.А вот тут не согласна. Если бы разум "перекрывал" ее "любить в глубине души", то "-" был бы не один. Да и возможностей разобраться, любит она или не любит - у нее было, как мало у кого.Больше - просто не бывает.
Конечно, она Рона любит. Вот только не так, как она себе ПРЕДСТАВЛЯЛА.
Возможно, потому, что по-другому она не умеет.*да, "душа суха" - это в этом случае*.
Возможно, потому, что ей есть с чем сравнивать.;)


вот вы замечательно сказали!

Цитата сообщения Мадам Нетут-Нетам от 12.06.2018 в 14:58
Как бы ни сквикала меня эта ситуация, в Гермиону, которая вышла за Рона, руководствуясь такими соображениями, я верю. В отличие от Гермионы, которая вышла за него по вселенской любви...


спасибо за отзыв)
Показать полностью
Для разнообразия - не верю в такую Гермиону. В смысле - верю в то, что Гермиона может переживать, что у нее нет вселенской любви. Но Гермиона - это вообще не про вселенскую любовь. И совсем не верю, что Гермиона могла бы вот прямо перед свадьбой думать о карьере, завершающейся постом Министра. Гермиона недостаточно амбициозна для этого, иначе это был бы надежный Слизерин. Скорее ей просто нравится быть лучшей, чем целенаправленно долбить гранит науки с какой то (тем более политической) целью. В итоге она станет Министром не потому что этого хочет, а потому что убеждает себя, что только она может справиться с этим достаточно хорошо.

Впрочем, все имхо, хэдканон такой хэдканон)
Цитата сообщения vendillion от 13.06.2018 в 00:22
Для разнообразия - не верю в такую Гермиону. В смысле - верю в то, что Гермиона может переживать, что у нее нет вселенской любви. Но Гермиона - это вообще не про вселенскую любовь. И совсем не верю, что Гермиона могла бы вот прямо перед свадьбой думать о карьере, завершающейся постом Министра. Гермиона недостаточно амбициозна для этого, иначе это был бы надежный Слизерин. Скорее ей просто нравится быть лучшей, чем целенаправленно долбить гранит науки с какой то (тем более политической) целью. В итоге она станет Министром не потому что этого хочет, а потому что убеждает себя, что только она может справиться с этим достаточно хорошо.

Впрочем, все имхо, хэдканон такой хэдканон)


Это вы не для разнообразия не верите, а, скорее, поддерживаете большинство, так сказать)) Я думаю в данном случае вмешивается еще политика, устои и т.д. Ну и желание быть лучшей, да)) А так конечно фломастеры всем разные)
Ночь перед свадьбой - отличный выбор для интерпретации темы. И хотя мне не близка ни пара, ни вся история, скажу, что написано верибельно. А что гермиона "нитакая" - люди с 17 лет меняются, взрослеют и все почти становятся "нитакими" как были прежде.
как-то слишком драматично полуилось
Цитата сообщения Lonely Rose от 14.06.2018 в 14:06
как-то слишком драматично полуилось


согласна. Сама сказала то же самое, когда финальную точку поставила. Но как уж есть))
Грустно это. Гермиона делает сознательный выбор, она подумала ,вот даже сейчас думала, но это так грустно...
Вполне верю в такую Гермиону. Думается, что она выбрала Рона не только из-за перечисленных качеств, но и потому, что он для неё - один из самых близких людей. Причём с детства.
На самом деле, момент с памятью родителей меня встревожил больше, чем брак "по расчёту".
Интересно, сколько ГГ тут лет? Если она готовится в министры, то явно не 25, а если лет сорок, для выбора Рон - не Рон уже поздновато. У Рона уже семья и дети... И зачем ей вообще чистокровный муж? В магической Британии опять бурлят идеи о чистокровности? Она сама-то магглорожденная. И что, разве Гермиона страхолюдина какая, чтобы не найти себе любимого человека и по любви выйти замуж? Роном и Гарри мир не ограничивается как бы. Вопросов больше, чем ответов. Нет, не верю.
поросенок М
Мне кажется, тут бы хорошо смотрелось предупреждение про оос. Гермиона конечно должна была вырасти и повзрослеть, избавится от юношеского максимализма. Но здесь какая то слишком расчетливая, слишком жестокая по отношению к себе и другим Гермиона.
в мой хэдканон не попадает абсолютно. но это ладно... но зачем Министру Магии муж? Э.... При чем так срочно? И почему обязательно Рон? Гарри почему не подошел бы?
Цитата сообщения Читатель 1111 от 16.06.2018 в 10:36
но это ладно... но зачем Министру Магии муж?
Облико морале.))
При чем так срочно?
Когда позвал - тогда и пошла.) И пошла - на перспективу.
И почему обязательно Рон? Гарри почему не подошел бы?
У Рона есть достоинства, перекрывающие недостатки. Причем достоинства, которых нет у Гарри.
Если ГП не сбежит из магмира, то отсидеться в уголке Избранному никто не даст.
А если два человека делают политическую карьеру, кто будет хранить "семейный очаг"?
Все ждала, что сейчас окажется какое-то важное и страшное решение, за которое за почти столько же, сколько против. А все даже проще. Что касается решение выйти замуж ради определенной выгоды, допускаю, что такое возможно у Гермионы. Да, наверно. Трезвый ум, холодное сердце. Хотя я конечно их отношения видела не в таком ключе, но почему нет. Правда не согласна, что по глупости. Как раз-таки расчетливо, меркантильно даже, но это уже мелочи.
В принципе достаточно верибельно. Героиня ценит ум, так почему бы им не воспользоваться, особенно перед таким ответственным днем. Другое дело, что вполне возможно она сама не до конца понимает зачем ей нужно замуж. Хотя и Рон ей нравится, и предложение выгодное, и по жизни легче будет.
И на крайний случай есть развод? Или нет?
Прошу прощения, что не ответила сразу, просто не было возможности.

Цитата сообщения Mangemorte от 14.06.2018 в 20:03
Грустно это. Гермиона делает сознательный выбор, она подумала ,вот даже сейчас думала, но это так грустно...


Это мандраж) Все еще может измениться в любую сторону, но да, то что нет безусловной и абсолютной любви грустно, но и так бывает. И любовь приходит)

Цитата сообщения Foxita от 14.06.2018 в 21:27
Вполне верю в такую Гермиону. Думается, что она выбрала Рона не только из-за перечисленных качеств, но и потому, что он для неё - один из самых близких людей. Причём с детства.
На самом деле, момент с памятью родителей меня встревожил больше, чем брак "по расчёту".


Спасибо. Момент с памятью родителей он такой, детской-эгоистичный. Я просто никак не могу для себя объяснить, почему она проводя в школе 10 месяцев еще и на лето от них уезжала, да и вообще мало говорила. Вот и.

Цитата сообщения Home Orchid от 15.06.2018 в 13:08
Интересно, сколько ГГ тут лет? Если она готовится в министры, то явно не 25, а если лет сорок, для выбора Рон - не Рон уже поздновато. У Рона уже семья и дети... И зачем ей вообще чистокровный муж? В магической Британии опять бурлят идеи о чистокровности? Она сама-то магглорожденная. И что, разве Гермиона страхолюдина какая, чтобы не найти себе любимого человека и по любви выйти замуж? Роном и Гарри мир не ограничивается как бы. Вопросов больше, чем ответов. Нет, не верю.


Спасибо за отзыв)
Может и 25 вполне, просто план долгоиграющий. А чистокровный муж все же для тех, кто пока еще не изменил взглядов. Магглорожденный министр магии как-то не очень. Мало-ли что? А так традиции.

Цитата сообщения поросенок М от 15.06.2018 в 23:41
Мне кажется, тут бы хорошо смотрелось предупреждение про оос. Гермиона конечно должна была вырасти и повзрослеть, избавится от юношеского максимализма. Но здесь какая то слишком расчетливая, слишком жестокая по отношению к себе и другим Гермиона.


Спасибо. Согласна с вами)
Про оос как-то не подумала. Торопилась видимо)

Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 16.06.2018 в 18:11
Облико морале.))Когда позвал - тогда и пошла.) И пошла - на перспективу.У Рона есть достоинства, перекрывающие недостатки. Причем достоинства, которых нет у Гарри.
Если ГП не сбежит из магмира, то отсидеться в уголке Избранному никто не даст.
А если два человека делают политическую карьеру, кто будет хранить "семейный очаг"?


все так.

Цитата сообщения Пеннивайз от 16.06.2018 в 18:33
Все ждала, что сейчас окажется какое-то важное и страшное решение, за которое за почти столько же, сколько против. А все даже проще. Что касается решение выйти замуж ради определенной выгоды, допускаю, что такое возможно у Гермионы. Да, наверно. Трезвый ум, холодное сердце. Хотя я конечно их отношения видела не в таком ключе, но почему нет. Правда не согласна, что по глупости. Как раз-таки расчетливо, меркантильно даже, но это уже мелочи.


Спасибо за отзыв)

Цитата сообщения Hisuiiro от 16.06.2018 в 23:23
В принципе достаточно верибельно. Героиня ценит ум, так почему бы им не воспользоваться, особенно перед таким ответственным днем. Другое дело, что вполне возможно она сама не до конца понимает зачем ей нужно замуж. Хотя и Рон ей нравится, и предложение выгодное, и по жизни легче будет.
И на крайний случай есть развод? Или нет?


Развод я думаю есть, конечно. Но она все-же его любит, что бы ей там ни казалось. Просто страхи, сомнения, смятения и волнения)) У Геромионы голова холодная и иногда это мешает.
Показать полностью
У Гермионы вполне объяснимая лихорадка. Но... как-то всё здесь с налётом грусти.
Цитата сообщения Not-alone от 26.06.2018 в 12:24
У Гермионы вполне объяснимая лихорадка. Но... как-то всё здесь с налётом грусти.


Спасибо за комментарий) Да, она тут в каком-то смысле в панике, не зря же она в своей старой детской комнате у родителей. Чувства обострились, страхи всплыли и сомнениями подкрепились. Вот и)
Особенно умилили достоинства Рона :(
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть