↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Драконья история (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Фэнтези, ЛитРПГ, Приключения
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
На конкурс Дэдлайн_фест «Успеть до полуночи», номинация «Скорость мысли».

«Что наша жизнь? — Игра» ©

Немного о добре, зле и судьбе, — о чем еще вести разговоры у огня рыцарю и дракону?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Благодарность:
Спасибо моей замечательной бете-гамме за совершение невозможного чуда в предельно сжатые дедлайном сроки! Ура, мы это сделали! Без тебя все было бы совсем печально.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Подарен:
Просто Ханя - Дракон и рыцарь в подарок! =)
Конкурс:
Успеть до полуночи
Номинация Скорость мысли
Конкурс проводился в 2018 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 4 приватных коллекции
Джен. Прочитать позже (Фанфики: 3805   155   n001mary)
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

Понятие не имею, что такое ЛитРПГ, поэтому читала просто как фэнтези или сказку. Красивую, таинственную, метафоричную. Каждое слово к месту.


9 комментариев из 59 (показать все)
Замечательная история, украшение феста, на мой взгляд ::) Еще бы немного сократить для пущего драматического эффекта, но это не претензия, мне просто нравятся лаконичные экспозиции ::) В любом случае спасибо, что вы взялись участвовать и порадовали такой годной новеллой:)
однако! Вот это деанон!!!
кусьавтор
Lasse Maja
Спасибо! Оно само, автор только записывал, что муза диктовала! =)

Читатель 1111
Да? Реально? Хех. А мне казалось, что очень все прозрачно и узнаваемо. Но, наверное, оно так каждому кажется
Цитата сообщения кусь от 18.06.2018 в 22:04
Lasse Maja
Спасибо! Оно само, автор только записывал, что муза диктовала! =)

Читатель 1111
Да? Реально? Хех. А мне казалось, что очень все прозрачно и узнаваемо. Но, наверное, оно так каждому кажется

Цитата сообщения кусь от 18.06.2018 в 22:04
Lasse Maja
Спасибо! Оно само, автор только записывал, что муза диктовала! =)

Читатель 1111
Да? Реально? Хех. А мне казалось, что очень все прозрачно и узнаваемо. Но, наверное, оно так каждому кажется
абсолютно неожиданно да)))
[Покуривая трубочку и вздыхая] Жил на свете рыцарь бедный. Съеден был змеюкой вредной... Асхи всё обращает на пользу. Это Дамби для всеобщего блага, а Асхи -- на пользу.
Я, как и многие отписавшиеся тут, далека от литрпг, виртуальной реальности и пр. Но зачла с интересом. Персонажи, имхо, запоминающиеся, забавные моменты вроде прожарки девственниц, атмосферности - костер, ночь, крестьяне с их предложением найти старшину - все в кассу. Это было захватывающе!
кусьавтор
Mashrumova
Спасибо за столь теплый отзыв. Рада, что не впустую все, история находит своего читателя =)
#доброблоги
Скучно быть бессмертным читером и упиваться силой перед ноунеймовыми персонажами. Другое дело - дать им библиотеки, вывести себя и других за пределы собственных функций. Сохраниться ли мир после таких фундаментальных изменений? С одной стороны, дать библиотеки это все-таки здорово, с другой стороны... как-то это немного эгоистично, потому что дракон не воспринимает ценность чужой жизни, какой бы она ни была, и он готов рискнуть не только собой, но и другими, причем без спроса. В общем мне кажется, решение было неоднозначным, но это прекрасно для читателя. Такие вещи всегда интересно читать.
кусьавтор
rewaQ
Воу!
*шепотом* сама только сейчас посмотрела на ситуацию с этого ракурса. А ведь интересно. Получается, да, начинание вроде как благое - с гуманистической точки зрения, но для Рейтара функции остаются функциями. Его угнетает этот мир и он готов рискнуть своим существованием, чтобы изменить хоть что-то. О программах он думает в последнюю очередь, о своей игровой недо-жизни больше.

Так уж вышло, развлекался он не так долго. Управу нашли - под гору посадили и забыли. Ну багнутый дракон - хп снимается, но не убивается - игроки жалуются. Стереть жалко, разобраться можно потом как-нибудь, убрали - авось пригодится. Так что сидел Рейтар под горой долго - в качестве игровой легенды-пасхалки. Во многих играх есть босс, которого невозможно убить =D
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть