↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

144 комментария
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 27.07.2018 в 02:13
А вот это вопрос, Да.))) Но, Как вы понимаете, Это мы скоро узнаем.)))

Неужели сам Скабиор?!
Как дождаться ответа...
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2018 в 00:15
Ваша угадать, ага. )) Ваша молодец. ))

Я первая угадать!


Причард нормально себя ведёт. Перед ним преступник, взятый на месте. Вор должен сидеть в тюрьме © Но он все же намерен разобраться, почему Крис башню снесло, а мог бы тупо дело прикрыть и умыть руки
Osha Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 29.07.2018 в 00:05
Не надо быть милым, надо быть нейтральным.


Пс вот будь на месте Скабиор миссис Эг, как бы он себя вёл?


Анриал практически, траст ми. Внешняя нейтральность сквозь стиснутые зубы оборачивается выгоранием, внутренняя - встречается довольно редко.

Подозреваю, что почти так же. Ну максимум, дал бы одну попытку подняться, после чего подстегнул бы с мыслью: "давай, шевелись, старая сука". Убийца не достоин снисхождения благодаря возрасту, полу, прежним заслугам. Вор должен сидеть...
Osha Онлайн
Brushka0209
Насчёт колледжа сильно думайте, стоит ли. Сдать ЕГЭ после него КРАЙНЕ сложно. Дочка на факультет искусств собралась? А Муху не рассматриваете?
Osha Онлайн
Brushka0209
Рисунок сдать проще, но все упирается в ЕГЭ, в колледжах общеобразовательная программа усеченная, ребятам приходится много заниматься с репетиторами, чтобы его нормально сдать.
Мультипликация - про запас институт кино есть. Моя средняя занимается компьютерной графикой, одно время о нем думала. Сейчас в медицину хочет )) 8 класс
Osha Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.07.2018 в 13:10
Ржу. Ни одна женщина не заслуживает ни Блэка, ни Снейпа.
Надо их друг на друге женить. И билеты продавать на представление - кто кого убьет раньше.

ААААА!!!!! мега-идея, а то всех переженили, а эти отбрыкиваются
Osha Онлайн
Цитата сообщения Борейко от 30.07.2018 в 10:26
Вот точно! Даже Джинни, у которой эти двадцать лет были, и та - помните - переживала, что "их (УПСов) становится все больше, и все живы и счастливы"...Это когда Джордж уехал... А что ждать от мужика, для которого все переменилось буквально за минуты? Я тоже думаю, что психолог по нему плачет. Но автор против - не пойдет, говорит, Сириус к Паю, и все тут!

Сам не пойдёт, можно организовать по решению суда. Снесёт у него однажды крышу, решит с кем-нибудь из УПСов разобраться, его повяжут и к психологу, Птс лечить
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 01.08.2018 в 20:09
Я подписываюсь на вашу будущую книгу!!!!!!!)))

Цитата сообщения хочется жить от 01.08.2018 в 20:11
Их будет много.

ОК, на много книг, подписываюсь
Osha Онлайн
Я за мелкий предмет типа булавки. Птичка-рыбка - не надёжно, мозгов минимум, улетит-уплывет куда ни попадя
Osha Онлайн
Чаще отсутствуют закладки постоянных зубов, при этом молочный выпадает/удаляется, новый на этом месте не вырастает. Если это происходит достаточно рано, то соседние постоянные почти полностью занимают его место. А бывает так, что молочный зуб не выпадает, т.к под ним нет постоянного, никто не выталкивает, и человек так и ходит всю жизнь с молочными
Osha Онлайн
Brushka0209
Иногда семейная особенность. Или мама получила какое-то вредное воздействие в тот период, когда шла закладка зубов у зародыша. И слава богу, что это зубы, в не тяжёлый комбинированный порок сердца, например
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 03.08.2018 в 01:02
Точно. Я не понимаю Снейпа. Он тоже с большим приветом. Из моего опыта- мужики всегда любят детей женщины, которую любят. И считают их своими. Родные часто в пролете бывают. А тут единственный ребенок и он делал все,.чтобы Гарри оттолкнуть. Сева у нас вообще живет по принципу: "любите меня черненьким)

Ну вот нет. Ситуации всякие бывают. Например, родила от любовника, муж в курсе, любить это вечное напоминание, что жену кто-то ещё имел? Вот и Сева так.
Знаю реальную историю, как женщине пришлось ребёнка в роддоме оставить, чтобы муж назад принял
Osha Онлайн
Brushka0209
Оставила. Там ещё старший был, его бы у неё забрали тогда. Она выбрала мужа и первого ребёнка.

Легко принять ребёнка от предыдущего мужчины, если женщина от него ушла. В ситуации, когда женщина ушла к другому и родила от него - гораздо тяжелее
Osha Онлайн
Brushka0209
Вполне себе славяне. Муж на заработки уехал. Любовник обещал жениться, но приплод оказался не нужен. Муж вернулся, она с пузом. И куда ей?
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 03.08.2018 в 09:15
Кошмар! А как бы он забрал старшего? А квартира на него? ЯА образование ну нее среднее есть? Да пусть берет своих детей и приезжает, я ее на работу возьму! Как она там живет вообще это ж повыситься можно. Одного ребенка кормить, и думать, что другой может там от голода помирает!(((((

Давно это уже было, младшего усыновили сразу же, в несколько месяцев, у него все хорошо.

Руки-ноги в неё, конечно, были, но она выбрала одного ребёнка из двух, того, которого уже растила, любила. Отобрали бы по суду при разводе, мать типа вела асоциальный образ жизни, гуляла, плюс работа у неё малооплачиваемая, и ещё младенец. Ну и подход к судье имелся.

Бабка, которая с немцем, крута!
Osha Онлайн
Поттер зовёт всех аврорских. Кто-то свой, из ирландского Аврората? Уже плохо помню, кто там работал, кроме Финнигана. Вряд ли он, зачем? Вроде был один, его девушка в той пещере крышей съехала. Решил отомстить?
Osha Онлайн
Цитата сообщения ansy от 08.08.2018 в 09:46


Ну так это надо ирландцам мстить, а не.

Он сам ирландец. И такой вот выаерт сознания на почве нелюбви к англичанам. Они выжили, а ирландка - нет. Но это так, одна из мыслей
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 13:05


Ирландка тоже выжила. ))
Но вообще... в принципе, тут может быть такое, наверное...

Жизнь без крыши - не жизнь. И Крис не цель, а средство
Osha Онлайн

Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 00:48
Спят порой.) Оба к браку относятся, кстати, одинаково.)) Причард неуловимый, да.)

Только не надо Причард на Сандре женить!!! Они старые боевые товарищи, привыкшиеи пополам делить - хлеб, виски, постель. Такие семью не заводят

Чувствую, все у Вейси хорошо скоро станет ))
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 01:26


Зачем их женить?! Кто тут такое говорил?!! О_О Им и так отлично! )))

У Вейси... а посмотрим. )

Там выше писали, что вдруг они сойдутся. Ближе, чем есть, не надо))



Член Визенгамота может быть только организатором, давшим заказ. Исполнял кто-то другой, более близкий. Тот, кто знает про их мелкие привычки, тот, кто может спокойно бывать с служебных помещениях
Osha Онлайн
Цитата сообщения Борейко от 09.08.2018 в 11:49


Да мы уже мозги свернули с Вашими тайнами, самые невероятные версии в голову лезут. Но тут я неправа, конечно. МакДугал Вам явно симпатичен - Вы не стали бы из него предателя делать... Да и доступ к сейфу Причарда...у кого может быть? У авроров отдела, к коим относятся еще стажеры и, кстати, все тот же исчезнувший секретарь Поттера, и...у уборщицы. А кто там в аврорате убирается - эльфы?

Секретарь прям просится ))
Osha Онлайн
О-О-О!! А как они роли распределяют, кто кого?
Osha Онлайн
Кут хорошо сказал насчёт повеситься. Не все скопом, но кто-то один может. Сломается, скажет все Поттеру и самовыпилится. Идеально. Потому как сажать их в Азкабан - потерять окончательно. С их точки зрения, рассказав хоть что-то, они уже услугу Поттеру оказали, а их за это в тюрьму. Оставить, как есть - несправедливо, не вазочку разбили, косвенно виноваты с смерти 8 человек.

Сами они не могли напрямую на Криса и Сандру воздействовать, в воспоминаниях их не было, да и уйти из дома не могли незаметно. Поделились техникой?

Лингвистическое. Интересно, каким местоимением волшебники заменяют слово "оборотень"? КМК, пока он человек - hi/she, в зверином обличье it.
Osha Онлайн
На ферме труд на себя, а надо - на общество, типа как Скабиор в Косой отправили
Osha Онлайн
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 12:01
вариант.
вообще вот как раз в хосписе их умения могли бы пойти на пользу - но нельзя, Статут.
но да, что-нибудь такое им было бы очень полезно.

В Мунго же есть отделение для безнадёжных, где Лонгботтомы лежали. Вот туда их
Osha Онлайн
Почему бы там не быть кому-то то, здравому мозгами, но полностью лишенному физических сил? По аналогии с магглами, есть психически больше, есть те же пациенты хосписа

Добавлено 12.08.2018 - 12:59:
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 12:45
угу. они ж там безнадежные в первую очередь психически.
так что пускать к ним этих потенциальных мозгоковыряльщиков можно только после исправления, а не тогда, когда они обнаружили полную несознательность.

Добавлено 12.08.2018 - 12:48:
ну и смысл исправления их нынешнего втч в том, чтобы они наконец поняли, что вокруг тоже люди, и нельзя так разбрасываться жизнями незнакомцев ради сомнительной по эффективности мести.
а для этого онкобольные еще могли бы подойти - но не сшедшие с ума, воспринимать которых как полноценных и заслуживающих уважения и сострадания людей не всякий обыватель готов.

С онкобольными тоже сложно, вдруг они окажутся сторонниками эвтаназии? Решат, на фиг длить страдания и тратить немалые ресурсы на безнадёжно дело
Osha Онлайн
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 13:02
быть сторонником и взять и сделать, понимая, что тебя обвинят в убийстве, - очень разные вещи. не настолько же они недальновидны.

Ну, некотрых медицинских работников этот риск не останавливает, тем более, это можно делать неявно
Osha Онлайн
Что-то тяжёлое и на благо общества - строительство, а лучше восстановительные работы?
Osha Онлайн
Понять позицию Поттера можно, принять -? Был бы Вейси алкоголиком все просто, нажрался на работе или в тяжком похмелье пришёл и завалил операцию, да это предательство и потеря доверия. От Феликса же никому хуже не было, кроме него самого, общему делу не повредил. Причард прав на все сто. Перфекционизм - зло
Osha Онлайн
Цитата сообщения Борейко от 14.08.2018 в 11:48

Это не перфекционизм, это - высокая сознательность и уважение к своему делу и людям. Звучит ужасно плакатно, но по сути - Поттер такой и есть.

Добавлено 14.08.2018 - 11:54:
Да и потом, те же Лейстранжи за свои "ошибки молодости" заплатили по полной - пол-жизни практически провели в тюрьме, Рабастан вообще практически с ума сошел - дополнительное наказание и ему, и Родольфусу.
А Лео почему за свою дурость расплачиваться не должен?

Я на это скажу, кто без греха, тот пусть и кидается камнями. Иначе получается белое пальто. У всех бывают косяки и проколы, и у Поттера тоже. Если бы по вине Вейси кто-то бы пострадал, мы бы это знали.
Пипец получается, понять чувства бабки крестника, вышедшей замуж за члена банды, убившей её предыдущего горячо любимого мужа, можно, закрыть глаза на обман закона и принять помощь преступника, потому что в этом больше пользы, можно, а простить уворованное зелье, предназначенное к списанию, никак нельзя. Вейси и так уже расплатился - подорванным здоровьем и потерей любимой работы. Не меньше, чем УПСы, пропорционально вине
Показать полностью
Osha Онлайн
Вейси, с одной стороны, зелье пил доя себя, с другой, все же профессионального успеха. Он же не шёл потом в казино играть и баб клеить. Может, у них в отделе вообще рамкрываемость за это время повысилась
Osha Онлайн
Цитата сообщения Nita от 14.08.2018 в 17:27
Вы правда все интересуетесь здоровьем бывших коллег, с которыми у вас не было дружеских/приятельских отношений, да еще и таких, кто вас и ваше дело вроде как подставили? Я вот честно говоря нет. Гадостей желать не буду, но и специально мониторить их жизнь тоже. Если человек хочет угробиться от алкоголя/наркотиков - его право. Я вообще как-то предпочитаю особо не дружить на работе - работать проще. Ровные приятельские отношения. Гадостей не делаю, не в характере, но слишком близко к сердцу не подпускаю.
Не думаю, что Лео - первый кто уходит из аврората.
Сейчас вон, когда Грэм поднял эту тему, Гарри задумается, выводы сделает и т.п. А до этого ему не до того было, чтоб вспоминать, жалеть, думать, как оно там. В общем, со стороны Гарри я проблемы особой не вижу - Лео в аврорат все равно не вернуться, о вакансии в учебке и в возможности предложить ее Лео он знать не знал.

Коллег - нет, разве что к слову придётся. Подчинённых /подопечных (студентов) - да, если они не гадили мне и моему делу.


ИМХО, Вейси - жертва родительских стремление. Растили очередного знатного книззловода, он решил доказать, что и в другом деле будет крут, ну и никак не мог себе позволить облажаться.

Что ж до Рона и той истории на 7 курсе, я б приняла, но прежнего доверия не было бы. Предавший раз.... Но во опять же, его Гарри прощает, а на Лео морду скривил
Показать полностью
Osha Онлайн
На Гриффиндор шляпа вообще кого попало запихивает, видимо, просьба об этом уже расценивается ею как храбрость)) Вот не вижу я там толпы храбрейших в каноне
Osha Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.08.2018 в 11:18
Нельзя было спать... Блин, сколько комментариев! ЫЫЫЫЫЫЫ! Когда вы спите?!

Нельзя было работать, 200 с гаком комментов!!!

Как раз к полночи закончу ))
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 22:12
Да ладно! Быстрей закончите. )) Вам же не отвечать на каждый. )

Я параллельно ужин готовлю, телефон в одной руке, поварешка в другой ))
Osha Онлайн
Цитата сообщения Петуния Эванс от 15.08.2018 в 20:35
Alteya

Знаете, как я была счастлива оказаться в июле месяце в Петербурге! Я так влюбилась в этот климат, дождь и воздух, что ужасно скучаю. Если и есть город, в котором идеальная для меня погода - так это Питер. В Москве я не была, но, думаю, у вас стабильная температура, а не черт знает что, как у нас.)))

О нет, промозгляя сырость зимой, пронизывающий ветер, корка льда вместо снега. Это лето было жарким, но жара и влажность вещи малосовместимые.
Я выросла в Самаре, тамошний климат мне гораздо ближе
Osha Онлайн
Alteya
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 22:36
Ужин? Ужин - это хорошо... а что готовите? )

Да ничего особенного, треска и овощной салат

Пройдёт время, страсти улягутся, Лес перейдёт в молодые надёжные руки, и Крис эмигрирует в Канаду...


Добавлено 16.08.2018 - 01:07:
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 23:31
Ага.))



Добавлено 15.08.2018 - 23:32:


(Категорично) Бретань. Я хочу жить в Бретани. )))

Да. Там сидр )))
Osha Онлайн
Когда вырастают дети и внуки, надо ж придумать себе какое-то занятие. Будет жить в общине и возиться с мелкими волчатами
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 01:22
Так если он к этому времени будет на свободе - зачем уезжать-то? У него там будут свои волчата и своя община. ) Опять же, вырастут внуки - будут правнуки. ) И, может, даже правнучки. )

Может быть потому, что в Англии будет слишком много неприятных воспоминаний?
Osha Онлайн
Слушайте, про этот апокалипсис в министерстве надо написать, пусть это будет чей-то безумный сон

UPD. Пусть это приснится Драко, он пришёл в Министерство, там этот полный беспредел. Он стоит в полном обалдении, тут к нему подходит Поттер: "Ну наконец-то, где ты пропадал, моя смена давно закончилась!" Драко блеет "У меня ж обезьянки нет...", а Потёр ему "У тебя ж хорёк, белый"
Osha Онлайн
Взорвать эту крысиную гору (БМ) - есть риск получить волну всеирландского гнева "подлые англичане убивают наших детей". Плевать, что пореченые, зато наши. Так что идея сплавить их по другим странам была хороша, только с этой троицей прокол получился. Ну и от любителей арфы, внедренных в народ, подрыв бы не спас
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2018 в 15:08
Вот так гражданские войны и начинаются. С вот такого Упса. Нельзя так делать.

Война, может, и не начнётся, а вот магическая ИРА запросто появится. Скрыть сложно будет, ирландцы же участвовали в штурме, утечка возможна.

Я уже как-то писала, что зачла бы про Финнигана-члена ИРА, засланного в Хогвардс.

Цитата сообщения Alteya от 18.08.2018 в 15:13
Ну вот восстановят тебя по суду. И что? И как работать потом?



Да, не позиция закона.
Только всё равно никому не легче. (((

А не работать, отдохнуть от работы, получить зп за вынужденный отпуск, моральную компенсацию, потом уволиться по собственному. И уехать в большой город
Osha Онлайн
Вот да, не нужно ей работать. Она хороша дома, как мягкий, но надёжный тыл для Лео
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.08.2018 в 19:43
Ну она от своего дома и хозяйства никуда не денется, если будет дома в хозяйстве мыло варить или альбомы для колдофотографий делать и в магическом инстограмме их продавать. Можно даже с заказчиками не встречаться, а отправлять заказы совами) У нее ж времени до хрена! Пусть творчеством займется, тоже терапия)

А оно ей надо, такое самоопределение и самовыражение? ИМХО, она вполне самодостаточна, сидя дома и поддерживая домашний очаг. Это наши современные стереотипы, что женщина напременно должна иметь что-то, помимо очага и мужа для дохода. Лорелей этого ничего не надо, она всю сознательную жизнь должна была что-то там отрабатывать, жить сейчас только для себя и своего мужчины - счастье.
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.08.2018 в 20:57
Не соглашусь с вами. Гораздо лучше, как по мне, иметь в качестве родни не толерантный и совершенно не тактичную Молли Уизли, котороя вполне могла такое ляпнуть, чем чокнутых Ёжеводов, которым до лампочки родит их дочь или вообще в бордель вернется(

Нахуй и тех, и других. Мой дом - моя крепость, с родными в посаде общаться станем
Показать полностью
Osha Онлайн
Воооот, она восхитительно пассивна. Она и Лео - это те два минуса, которые в произведении дают плюс.

Тут про ребёнка говорили, но он для неё станет лишь продолжением Лео. Если тот захочет, она согласится, конечно, но накаких яжемать на будет
Osha Онлайн
❤️❤️❤️
Osha Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.08.2018 в 00:09
☺☺♂♥

Меня больше интересует, почему остаются только сердечки, была ещё куча смайликов, в т.ч таких же. И пропали
Osha Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 21.08.2018 в 07:54
Так поведайте: где вы взяли цветные сердечки?
И откуда что пропало?

В телефоне куча смайликов, из всех сохраняются только сердечки (( и да, сначала я их все вижу. При обновлении страницы уже все пропадает.
Сердечки красные не только у меня, во всех остальных сообщениях тоже.
❤️
UPD Если начать со смайликов, они не сохраняются, если начать с сердечка, сохраняется только сердечко, причём только красное, всякие жёлтые, синие, зелёные исчезают
Osha Онлайн
СЕКРЕТАРЬ!!!!
Osha Онлайн
А чем водопад воров не угодил? Или это чисто гоблинская разработка, коей они не поделятся? Дать задание ОТ на разработку аналога, вуали какой-нибудь на дверь, пропускает только в истинном облике. Волшебники слабее гоблинсов? Пусть из чувства превосходства напрягаться и создадут аналог
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2018 в 00:01
Так мокрые же все насквозь будут! Вы представьте, что вы по 30 раз на дню проходите через водопад. Да даже если вы сразу высушиться можете - неудобно же! Плюс бумаги все намокнут.
А нету такой разработки. Не всё можно сделать. ))

Доки защитить непромокаемым футляром, себя высушить парой взмахов палочки, простое заклинание же. Волшебники они или где?
Osha Онлайн
клевчук
Цитата сообщения клевчук от 24.08.2018 в 08:21
Вот интересно, а почему Причард первым делом подумал, что Поттер начнет обижать кота?
Не Шариков, чай.)

Прецедент уже был, котика он пинал. А вдруг понравилось? ))))

Чем Поттер не угодила нервность Вейси? Любой бы на его месте нервничал, совершенно естественная реакция.

Вот это свой - не свой мутно очень. Вейси крал к своих, потому плохой и уже не свой, недостоин помощи, но за своего Винда надо вписаться в маленький беспредел. А если бы это был не Винд, а кто-то менее близкий? Эбигейл? И покрошила бы она не магглов в спа, а мирных магов, коллектив школы? Стал бы Поттер её спасать?
Osha Онлайн
Всегда ли мы 100% честны с коллегами по работе, в т.ч и в профессиональных вопросах? Ему, имеет смысл оценивать, наносит ли это вред работе. В случае Вейси - нет, наоборот, даже полезно оказалось. Да, доверие уже не то, но ставить крест и березговать? Причард вон ему доверяет полностью, а Поттер по-прежнему в белом пальто. Интересно было бы посмотреть, если бы на месте Вейси оказался бы кто-то очень близкий Поттеру, любимый сын, например.

С Крисом он жаждет справедливости именно в силу хороших отношений и близкого знакомства. Первый посыл: "Он НЕ МОГ такое сделать, значит что-то нечисто". Любой менее знакомый человек/оборотень поехал бы в Азкабан, как миленький. И в этом заговорщики сильно прокололись
Osha Онлайн
По жизни тоже бывает, что ты успел увернуться, стоящий рядом получил твоё. Кто виноват?

InCome ++
Osha Онлайн
Цитата сообщения Fаte от 24.08.2018 в 20:04
вы, если вам каким то магическим образом досталась такая возможность, в ущерб остальным. Это как инсайдерская торговля на бирже.

А если не магическим? Вот добрая бабушка оплатила мне курсы экстремального вождения, подарила надёжный автомобиль с электронным усилителем руля, ABS и ESP, что дало мне шанс увернуться от встречи, а едущая сзади шаха оказалась смятой до задних стоек. Была бы второй на встречке, не все было бы так фатально
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 28.08.2018 в 00:34
Нет. Их интересует золото и дракон. Ну, или просто столько золота, чтобы они могли бы купить на него дракона... ой, его же нельзя купить! Ну, тогда ещё больше золота - чтобы стало можно. ))
Почему вы думаете, что он не интересовался и ничего не предпринимал? Он же не дурак - он перед ними извинялся, и даже не однажды. Толку-то.

А вот не факт, что только это интересует. Как минимум, один гоблин из-за Поттера погиб, тот, что к Володи пошёл. Почти наверняка был кто-то, погибший под развалинами, дракон там все покрутил знатно. Так что у Поттера ещё и долг за смерть имеется
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 28.08.2018 в 11:44


Имеется.
Его тоже можно золотом оплатить.)))
Потому что напрямую Гарри их не убивал, и гоблины это отлично понимают. Как и то, что Гарри их смерти совершенно не хотел. Так что обиды не держат, а компенсиповать можно золотом да.
А извинения Гарри принёс, и сожаление выразил. И из приняли.
Все же он герой, и всех от Лорда спас. Это тоже в зачёт идёт.))

Если все упирается в деньги, смысл Поттеру гадить? Финансовой выгоды им это не принесёт. Разве что шантажировать попробовать. Если продать недвижимость и запас коллекционного виски, можно и откупиться. Но Поттер наверняка вспомнит заповедь "Мы не разговариваем с шантажистами"
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2018 в 17:35
Гарри снисходительнее со своими - и чем ближе, тем больше может простить. Другое дело, если свой совершит что-то действительно страшное - но и тут... я вот не знаю, что он будет делать.

Вот тут вы себе противоречите. Когда обсуждали Вейси, вы говорили, что Гарри, наоборот, от близких требует больше, почти как от себя. Поэтому и простить Лео не может, понять понял, но не простил и в сторону отодвинул. А сейчас, наоборот, чем ближе, тем больше готов простить.
Или же эта снисходительность работаете только для самых самых близких, т.е., Рону, Джинни, Гермиона постится почти все, с тех же, кто на шаг дальше, коллег, просто друзей, а не самых близких, спрос самый строгий. Двойные стандарты получаются
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2018 в 23:39
Не противоречу.
Вопрос сфер.
Он требует и больше - и меньше.
То есть он простит более вольное обращение с ним, простит опоздание или не критичный косяк

Джойз здесь все-таки не о вольном обращении и не о мелких косяка пишет, а именно о серьёзных проступках
Цитата сообщения jjoiz от 29.08.2018 в 17:04
Если ваш проступок не уложится в его картину справедливую картину мира, она вас из неё вычеркнет. По справедливости.


Если бы мне потребовал герой-спаситель, я б не к Поттеру пошла, а к Причарду. Вдруг окажется, что сама виновата, и не достойна спасения. Слизеринская гибкость как-то надёжнее ))
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2018 в 00:30
Ну так про серьёзные я объяснила, нет?
У Гарри граница проходит по понятию "предательство".

Да, конечно
А вы думаете, Причард стал бы вас спасать? )))

Добавлено 30.08.2018 - 00:31:


В зубах у него трубка. )) А мята тогда уж на удочке - чтобы котик за ней бежал. )

Причард не такой жёсткий и прямолинейный, опять же, у него книззл белый, а не плащ -)) Я таких Причардов по жизни знаю, обматерит, мозг выколупает, но своего вытащит, даже если косяк реальный и человек не прав. Ну, исключая совсем уж уголовщину
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2018 в 01:58
Так-то книззл у него серый, но мы обваляем его в муке. ))
Ну, исключая серьёзные косяки и Гарри помочь может. ) Но Причард не такой правильный, конечно. Ибо кличка "Святой Поттер" - она не просто так к Гарри прилипла. )
С другой стороны, я вот пытаюсь представить, что такого должен был бы сделать Рон, чтобы Гарри его посадил. И как-то мне в голову ничего не приходит - так, чтобы это был каноничный Рон, конечно.
Или вот Гермиона.

Рон - нажраться вусмерть и переехать кого-нибудь на папином фордике, а потом запаниковать, попытаться трансфигурировать тело и быть застуканным на месте аврорским патрулем?

Канонная Гермиона - тоже не придумаю. Может, тоже её на Феликс подсадить? Доля неуверенности и комплексы всякие у неё таки были, при определённом стечении обстоятельств шанс есть
Osha Онлайн
А Гарри не может Сириусу этот портрет отдать, а себе новый попросить? И честно объяснить ситуацию, почему так получилось
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2018 в 02:14
Ну, подарки не отдают вот так... Да и Сириус не факт, что согласится.
И потом, он же всё равно уже имя автора спросил - и что делать? Сказать "я дарю тебе портрет, но имя автора не скажу?" ))

Сказать, что автор - жуткий мизантроп и социофоб, не хочет ни с кем встречаться, пытался его уговорить всячески, он никак не уговаривает я, так что, вот тебе, Сири, портрет, а я попробую себе ещё один раздобыть
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2018 в 02:11
Я сказала "канонный Рон".
Канонный Рон, на мой взгляд, в целом никак к алкоголизму не склонен - и уж точно бы такого не вытворил. Совсем на него не похоже...
Ну а даже если бы вдруг - он бы сам первый в тюрьму пошёл. Он же не подонок ни разу. И не трус, что бы в фаноне про него на эту тему не думали. ) .

Это ж не алкоголизм, наоборот, алкоголику часто много и не надо, чтобы придти в привычное состояние. Как раз таки человек мало пьющий, и при этом с хорошим уровнем алкогольдегидрогеназы, чтобы не начать блевать после стакана крепкого, вот такой может напиться вдруг до изумления, как своего, когда протрезвеет, так и окружающих. И труп прятать не из трусости, а потому, что будет на тот момент считать правильным. А стрезва каяться, трансфигурировать обратно и идти сдаваться. Вот канонный Рон вполне так может, у него на протяжении всей истории почти в каждой книге срывы происходят же.

Канонная Гермиона, нет, конечно. Если только чуть - чуть оосная. Хотя, когда они по лесам и полям шлялись, могла бы и выпить, слишком тогда все беспросветно было
Показать полностью
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2018 в 20:22
Погуглила амброзию. А выглядит так мило...


Добавлено 30.08.2018 - 20:24:


Вроде раньше с самолётов что-то брызгали. Говорят. Но, может, врут.

Конечно, невозможно! Но не все клещи переносят тот же токсоплазмоз или энцефалит. Или ещё какую-то дрянь.. .

Боррелиоз они переносят, а за токсоплазмозом - к котикам
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 31.08.2018 в 00:33
Боррелиоз да - но я имела в виду собачью болезнь... не токсоплазмоз, да, а... блин. Ну вот как его? Пироплазмоз?

Да, пироплазмоз. Боррелиоз тоже гадость изрядная
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2018 в 20:19

Я придумала всё предсказуемо скучно.
Хотя... (вспомнила одну идею)

Неправда, вспомните многочисленные гадания, куда свернёт сюжет и кто виноват ))

Хвостом чую, что-то недоброе вспомнилось. Вот не надо, хватит с нас желе
Osha Онлайн
Повезло Поттеру, что Причард - изворотливый слизеринец, а не прямолинейный гриффиндорец, иначе бы - обида смертельная, что обманул и вообще предал доверие))

Поттер, конечно, не к МакГ собрался, с чего бы ему трепетать перед встречей с директором, он уже давно большой мальчик, выросший из школьной мантии
Osha Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.09.2018 в 12:56
Согласна с Brushka0209, Гарри, похоже, идёт очаровывать даму элегантного возраста. Вряд ли он к гоблинам собираясь, рубашку подбирал бы.

Помнится, была ещё главная карга. Зачем? Фиг знает, не худший вариант, чем Мусидора
Цитата сообщения Brushka0209 от 02.09.2018 в 07:55
Нет ну у ирланцев то есть настоящая предволительница, я официальную имела в виду)

Та, которая в Визенгамоте была? Тоже вариант
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2018 в 16:14
Карга не главная, но вариант. ))

А, вы про Моран? Но она не старая... )))

Она интересная женщина, ради встречи с такой стоит принарядиться
Osha Онлайн
Никто на Флитвика не думал, все тёток перебирали )) а ещё кто-то говорит, что пишет скучно и предсказуемо!
Osha Онлайн
Рабастан по поведению ну никак не 7летний, 4, максимум 5 лет. Общение с ним должно адски напрягать окружающих.
Жалости и умиления у меня лично он не вызывает, жалеть его особо не за что, в Азкобан за красивые глаза только Сириуса посадили. Но и брезгливости какой-то нет, пусть живёт и творит, он не заслужил света, он заслужил покой ©
Цитата сообщения jjoiz от 05.09.2018 в 16:51

И я не знаю зачем мне столько мужиков.))

Пс единорог занят. Пьёт водку.

Пить с ними водку? Единорог тварь нежная, много не выпьет, а если выпьет и переберет, начнёт тошнить бабочками
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2018 в 17:42

И прекратите спаивать единорога! Ему вредно!

Дык и я о том, пусть лучше с мужиками пьёт, чем с животинкой
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2018 в 21:55
Ну, кстати, это вполне себе нормальный вариант. )) У вас хронологически получилось, значит.) Но вышли немножко спойлеры про "Однажды" и "Дьяволов". )

Когда-нибудь я, наверное, просто сяду и напишу отдельно дальнейшую историю Вейси и Лорелей. А то она продумана на много-много лет вперёд.))

И мне бы хотелось
Osha Онлайн
В стописятый раз - Причард классный.
И дело не в яйцах, разумеется. Звался он не Грехем, а, скажем, Грета, и поступала бы она аналогично, было бы то же мнение. Жаль, женщины с таким характером встречаются существенно реже мужчин. Ну или мне встречаются редко
Osha Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 07.09.2018 в 18:39
Это единорог курит в моем присутствии трын-траву. Шмалит как паровоз.

И ржёт аки конь
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 12:38
Как нет?! Как раз полно мяса! Мяконького...
И, кстати, может, оно не волосато? Может, оно брито?)))

Ну какое ж это мясо, тела кавернозные, как губка. Что-то типа сои, наверное.
Мясо с другой стороны, на заднице
Osha Онлайн
Чёт не помню, кто брат Визерса? Или мы его не знаем, а он безымянен, как министр? Может, его брат и есть министр?
Osha Онлайн
Гинеколог, ОК, необходимость, но вот не против же бывают мужья, чтобы с их жён обнпженную натуру писали. Или своих жён пишут.
Реально, не вижу проблемы, надо будет вечером мужское мнение узнать))

Слушайте, обмен телами - какая богатая тема для нцы, но почему-то мало раскрыта на фанфиксе. Я только один фик и помню, где Гарри и Гермиона менялись телами, чтобы научиться друг друга чувствовать.
И не только для нцы, но и для всяких шантажистов, украл волос с дамочки, дал обороту с ним проститутка, пригрозил дамочке, что воспоминания отцу или мужу отошлет. Или наоборот, с мужем так можно поступить. Лигеллеменция и витасериум обывателя не сильно доступны, чтобы свою невиновность доказать
Osha Онлайн
Цитата сообщения Петуния Эванс от 13.09.2018 в 20:20
Ну, в столбик умеют все решать. А как иначе-то?

Я тоже так думала, пока не начала в колледже работать. Студенты 2 курса умоляют разрешить воспользоваться калькулятором, чтобы, например, 9800 разделить на 8
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 21:41
Ну мало ли. Сложно же. ) А взять треть от 700 они в уме могут? ))

Сомневаюсь. Вообще, ситуация печалит. Я регулярно вспоминаю свою школу, класс математики, где надо доской висел транспарант с цитатой Лобачевского "Математика - гимнастика ума". Калькуляторы убивают и так слабенькие мозги
Osha Онлайн
Цитата сообщения ksantippa от 13.09.2018 в 22:46
Ну как вам сказать. В физике без них никуда.

Моим не физика нужна, им бы с арифметика справиться
Osha Онлайн
Цитата сообщения ansy от 15.09.2018 в 10:32
"Команда" - крайне странная сказка, где каждый "хороший" персонаж Поттерианы - Марти или Мэри Сью с полнейшим оверпауэр. Очень, я бы сказала, на любителя.

Вот и мне не зашло

Думаю, Скабиор выиграет и не попадётся. Или попадётся, но не каждый раз
Osha Онлайн
Nita
А на фанфиксе их работ нет?
Osha Онлайн
Nita
Спасибо!
Osha Онлайн
[q=Alteya,15.09.2018 в 17:51]А почему? У него какие-то ассоциации, или просто не любит? /q]
Многие собаки пьяных на дух не переносят, мой, пока молодой был, тоже на таких щерился. А ещё нервно реагировал на любых мужчин, приближаются к моей старшей, она тогда подростком была. И поэтому она отказывалась его выгуливать. Он полу-колли, охранный инстинкт явно в маму

InCome
Шикарный пёс.
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 18:26
А у вас он какой? Полуколли- полу кто? Интересно. )
Я знала колли, который всех "своих" людей непременно в группу собирал, не позволяя далеко расходиться. ) .

Отец неизвестен. Чья-то сука погуляла, добрые хозяева не решили проблему радикально и раскидали немного подрощенных щенков по району. Нашего мы взяли из коробки у магазина, ещё одного в тот же день дочкина одноклассница нашла в коробке у подъезда, а ветеринар из ближайшей клиники, куда мы щена на следующий день принесли для проверки здоровья, сказал что накануне тоже найденыша того же возраста приносили.
Он помельче, чем колли, но фенотип, окрас соответствующие, галстук присутствует. Пёса классный, очень умный, увы, старый уже
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 22:03
Ему очень повезло, похоже. ) С вами.

Им троим точно повезло, одноклассница же щеночку тоже домой притащила, впридачу к трём имеющимся котам )))
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 22:14
И как? Сжились? )) Что коты сказали? )

Приняли как свою )) совсем же ещё лялька была, только молочные зубы порезались
Osha Онлайн
Цитата сообщения Ivisary от 15.09.2018 в 22:20
Alteya
К счастью, сама она не берет почти никогда.
Но если угостить - реально, проще сказать что она не берет)) Хотя всякую хрень которую нельзя я ей не даю конечно.

О, мой с удовольствием ест почти все фрукты и ягоды, кроме бананов и дыни, из свежих овощей ест помидоры, которые ему нельзя. Из спиртного любит только бейлис, но тоже нельзя)) в термически обработанном виде ест все. При этом тоже ничего не жрет на улице и не берет без спросадома, был только один случай, когда он не выдержал и украл кусок буженины, хороший такой кусок, там ещё с полкило оставалось, с журнального столика. Дело в Новый год было, убрать в холодильник сил не осталось. Часов в 6 утра мы были разбужены звуками и ЗАПАХОМ
Osha Онлайн
Alteya
Не знаю, но где-то когда-то вычитала, что собакам помидоры нельзя.
Мы его и не ругали, тем более, что он первый страдал, что наградил в квартире
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 22:53
Он нагадил? Не сдержался? Бедный. (

Да, причём бежал в сторону выхода из квартиры, но не сдержался. Запах был непередаваем. Вид комнаты и коридора тоже. Встреча Нового года удалась
Osha Онлайн
Разница между Мальсибера и Командой в первую очередь в возрасте. Когда компания подростков уделывает не последних в МагБритании магов благодаря неведомо откуда взявшимся способностям, это мартимерисью. А здесь немолодой уже волшебник, с не самым простым жизненным опытом, способность которого - семейная, и обучался он ей с самого детства
Osha Онлайн
"Множиться/плодиться как флоббер-черви по весне" - вполне может быть устойчивым фразеологизмом. Мы же говорим "искать иголку в стоге сена", не будучи крестьянам или "Вавилонское столпотворение", не задумываясь о его христианских корнях.
За 20 с лишним лет англичанин, живущий в России, тоже научится говорить фразеологизмами, про себя называя русских "они"
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 16.09.2018 в 13:38

Идиомы придумывать - дело опасное. ) Автор промахнулся. -)

Хватит заниматься самоедством )) Из отметившихся в каментах один не понял идиому, трое поняли. Но автор упорно считает, что промахнулся
Osha Онлайн
Автор интригааан, ну как так взять и закончить главу!
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 08:37
Не расскажут.)) веритасеруму можно сопротивляться, и они наверняка сумеют.
Плюс обеты, да.))

Добавлено 20.09.2018 - 08:41:
А фениев это, я думаю, не сильно удивит.

Мальсибера на них напустить
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 16:19
Зачем?
И чем он поможет?

Найдёт зацепочку и заставит говорить. Внушил же он Поттеру на ровном месте желание пинать котиков
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.09.2018 в 23:55
Слушайте, ну а кто им мешает создать автономию?

И у мня похожий вопрос, маггловская Ирландия давно самостоятельная, кроме Ольстера, что помешало магической?
Osha Онлайн
ksantippa
А Кингсли тут причём? Маггловская Ирландия свободна с 20х годов 20 века, а до этого были века противостояния. И я не верю, что ирландские маги, особенно магглорожденные, ни разу не встряли ни в одно ирландской восстание, не участвовали в Шинн Фейн и не входили в ИРА. Роулинг, как англичане, просто было не с руки об этом писать

Добавлено 21.09.2018 - 00:25:
А кстати, Статут приняли до Кромвеля или после?
Osha Онлайн
Цитата сообщения ksantippa от 21.09.2018 в 00:27

А переносить маггловские методы борьбы на магический мир нельзя, ибо С Т А Т У Т.

Отморозкам из ИРА? Смешной аргумент. Человеку, для которого все средства хороши, человеку, готовому умереть здесь и сейчас, наплевать на Статут.

Тема терроризма деликатно обходится что Роулинг, что среди фикрайтеров. Если смотреть жизни в глаза, Волди со своими УПСами - детишки в песочнице по сравнению с ИРА 20 века или нынешними мусульманским террористами
Osha Онлайн

Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 07:08


Добавлено 21.09.2018 - 07:19:
По автономии - так у них есть автономия.
Но хочется ещё.
А вот воевать уже хочется не очень. Особенно после 2МВ и Лорда.
Хотя не всем.

Хочется полной независимости, как в маггловской Ирландии. Тем более, если Статут был после Кромвеля, вырезавшего половину Ирландии. Если маги участвовали в маггловские войнах, а они участвовали, и имели тесные связи с маггловской аристократией (привет Малфою, сватавшемуся к королеве), ненавидеть англичан они должны почти на генетической уровне.
Osha Онлайн
Цитата сообщения Борейко от 29.09.2018 в 00:24
Вот , мне кажется, что Кристиан Говард Винд именно так на свет и появился. Очень мамочка хотела чьи-то черты в ребеночке запечатлеть... И не факт, что простолюдина. Что ни говорите, а вся эта его любовь к поэзии, и вообще... Человек он не совсем, чтоб простой, достаточно тонко чувствующий. Ему свойственны чувства и мысли, которые среднестатистическим особям из Лютного просто непонятны. Вполне папка его мог бы оказаться, если не аристократом, то человеком не из самых простых...

Прикиньте, на суде это вылезет. Какой-нибудь Грингасс опознает в нем давно умершую тетку
Osha Онлайн
А я вот мужа спросила насчёт ситуации Крис-Огейн-Эса. Он ГП не читал, фики - тем более, лицо практически независимое. Так вот, выслушав описан к ситуации, сильно задумался, сказал, что не знает, как поступить, мало вводных (считайте, согласился с теми, кто думает, что надо понаблюдать), но если бы Огейн стёр кусок пламяти про Эсу, он бы его очень понял
Osha Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.09.2018 в 19:05
Нет, тут бисептола точно не хватит. Надо укольчик, типа гентамицина или ципрофлоксацина. А то и не один, а пять дней по дозировке ( по инструкции). Зацепил сосуды кровеносные, может разбарабанить не по-детски. И сыворотку же противостолбнячную, после таких травм нужно. Давайте-ка всё же в травмпункт, не следует крысиные зубки недооценивать.

В травме должны принимать круглосуточно, раньше начать - раньше отстреляться.

В неосложненных случаях нет разницы между инъекциях и и пероральным приёмом. Это миф и совеццкая любовь к волшебным укольчикам.
Если от последней прививки АДС - М прошло более 5 лет, соглашусь за сыворотку
Osha Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.09.2018 в 19:34
А разве инъекция не действует быстрее? Таблетке ещё растворяться, всасываться...

В данном случае скорость не принципиальна, не анафилактический же шок лечим
Osha Онлайн
Цирки, дельфинарии и зоопарки, особенно передвижные, где зверье в клетках возят. Ненавижу
Osha Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 04.10.2018 в 23:42

Пс это как трое полноценных детей. Благо что не разговаривают.

Это пока они не старые. Моему пёсу 14, это полноценный дедуля в маразме
Osha Онлайн
Brushka0209
Цитата сообщения Brushka0209 от 04.10.2018 в 23:57
Угу это ж черные, канализационные или земляные. Они жуткие. От такого реально можно в обморок упасть. А в общежитии ЮФУ водились вообще монстры. Они были см 8 и летали!!!Ну как летали, не то чтобы как бабочки, а как собака если ее подбросить. И могли впиться в волосы!!!!!

Как хорошо, что я вчера вечером сюда не добралась, читать такое на ночь, ужос нечеловеческий


Добавлено 05.10.2018 - 08:34:
Цитата сообщения jjoiz от 05.10.2018 в 08:11

У меня новому псу, чистокровному немецкому овчару, примерно восемь. Подобрали у гаражей. Так вот тоже, как дедуля. Рановато конечно, но возможно у него инсульт был. Иногда не узнает тебя, а сейчас стал на пол ссать. Стоит и дует. Вид виноватый... Только успевай с ведром бегать.

В 8 очень рано, конечно. Мой 6 лет назад был бодрый активный перец. А сейчас ((( Ссытся, кстати, регулярно, поэтому лежанка застелена одноразовые пленками + Пропалин даю постоянно
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 05.10.2018 в 13:39

Завтра фотосессию переживу с ребенком и прийду))))

А фотосессия с крысюками будет?
Osha Онлайн
Суд начался. Как прожить 13 часов 12 минут?
Osha Онлайн
Дождалась. Теперь ждать завтрашней полуночи))

"У меня не было и нет никаких причин доверять показаниям старшего аврора Фоссет, судья Визерс" - кажется, потерялась НЕ
Osha Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 09.10.2018 в 06:51

Этого Визеса в перерыве можно пошантажировать его непутевым братом.

Не, Поттер в белом пальто, не станет он этого делать
Osha Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 09.10.2018 в 19:27
Зато Причард вообще без пальто. Почему нет?

Причард вперёд Поттера не полезет, а тот не даст
Osha Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.10.2018 в 15:23
А вот сейчас мы не станем заступаться. Должен же хоть кто-нибудь заплатить кровавыми слезами за то, что Гвен переволновалась, а Джон в Азкабане посидел!

Не, ему прилетит за Лори и Лео.
Osha Онлайн
Белби - господин с вомбатом???

Добавлено 11.10.2018 - 00:24:
Цитата сообщения Alteya от 11.10.2018 в 00:17


Ээ... а причём тут Визерс? Он ни сном, ни духом же.

За брата ответит. Может, он и сам от него недалеко ушёл, только лучше за собой подчищает
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 11.10.2018 в 00:26

А почему Белби? ))
.

1. Разбирается в оборотнях, причём очень хорошо
2.Член Визенгамота
3. Богат
4. Окружён тайнами
Цитата сообщения Alteya от 11.10.2018 в 00:26

А может, нет? ))
А то бывает, что один брат - нормальный, а другой - алкаш. Видала я таких.

Бывает, конечно. Но, коль зародилась мысль покоцать Визерса, должно же быть за что-то конкретное, а не просто брат за брата. Кмк, идея, что он все знает, братца покрывает, да и у самого рыльце в пушку, имеет право быть
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 11.10.2018 в 11:29

Белби вовсе не оборотень! Он племянник того Белби, что придумал аконитовое зелье. ) И читал дядюшкины записи - это в Луне было. Поэтому он к оборотням относится по-особенному.


Так у Белби дядя аконитовое придумал. Белби его записи читал, он про оборотней знает даже то, чего, может быть, и не хотел бы. И

Да кто сказал, что мысль была про покоцать Визерса? ))) Это была просто мысль. )) Не такая прямая. Про Визерса, да.

Может, его тоже укусили, вот дядя и старался. Но тогда да, не бьётся с Отработанных материалом. Или это из параллельной вселенной?
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 14.10.2018 в 01:14

И оборотень на службе ИРА - это как-то жутко...

Это ж прям моя мечта! ))) неисполнимая )))
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 14.10.2018 в 14:31
А вам зачем? )) .

А мне тема ИРА интересна.
Вот прям сюжет есть, написал бы кто)) Живёт себе в Белфасте мальчик Пэдди, дружит с другими пацанами, обожает дядю Киллиана, маминого брата. Дядька его тоже любит, учит разбирать-собирать оружие, материть взрывчатку, мама немного ворчит, но не всерьез. Потом дядя исчезает, в дом приходят чужие странно говорящие люди, распрашивают о нем. Мама почему-то говорит, что давно с братом в ссоре, а вечером плачет. С временем Пэдди узнает про Шинн Фейн, ИРА, а потом случается Кровавое воскресенье в Дерри, демонстрации в Белфасте, куда они с мальчишка и, конечно же, бегут, и его лучший друг становится инвалидом после встречи с гуманно резиновой пулей. А потом мама плачет, проклинать англичан и говорит, что дяди Киллиана больше нет, и что он был бойцом ИРА. И тут приходит ТО САМОЕ ПИСЬМО. Пэдди сначала не хочет ехать к прокляты англичанам, но отец убеждает его согласиться. Мальчик едет в Хогвардс, имея две мечты - вылечить друга и отомстить за дядю

Добавлено 15.10.2018 - 01:23:
Цитата сообщения хочется жить от 15.10.2018 в 00:56
Не знаю. Но оччень подозрительный мужик. Неспроста это всё.

Вот да, что-то не просто с этим мужиком, простые такие мужики-лесник так себя не ведут
Показать полностью
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.10.2018 в 01:25


(с подозрением) А откуда вы знаете, как себя ведут простые мужики-лесники?

Экстраполирую родственный опыт советского лесника и егеря)))
Osha Онлайн
Alteya
ИМХО, они все одинаковы, тяжёлая работа и простая жизнь сглаживает нац.различия
Osha Онлайн
"и, наконец, отправился домой, предвкушая тихий и спокойный вечер." - последняя фраза намекает, что покой Поттеру не светит
Osha Онлайн
А мне кажется, что у Поттера должно быть место в Визенгамоте, он же из старой семьи, род от Певереллов идёт, мама магглорожденная не в счёт. Но, пока он в исполнительной власти, не может совмещать с законодательной. Уйдёт из Аврората, сядет в Визенгамот
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.10.2018 в 10:58
Нет, конечно, почему все? Вот вам полный список:
Абботы
Бёрки
Блэки
Брустверы
Булстроуды
Гринграссы
Долгопупсы
Краучи
Кэрроу
Лестрейнджи
Макмилланы
Малфои
Мраксы
Нотты
Олливандеры
Паркинсоны
Пруэтты
Розье
Роули
Селвины
Слизнорты
Трэверсы
Уизли
Флинты
Фоули
Шафики
Эйвери
Яксли

Где же все?

И не все они сидят в Визенгамоте. Пруэттов вообще уже нет физически, если и было место, то кто-то пришёл им на смену. Смит вон сидит, а он вообще никто. Уизли могли место потерять, став предателями крови. Не верю, что так величают исключительно за любовь к магглами, что-то там ещё было. Кингсли вообще негр, так что из старой семьи он только по папе, кто там мама была - неведомо. Так что будет ещё Поттер там заседать
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.10.2018 в 14:09
Ну смотрите Блеки, Яксли, Малфои, Эйвери, Лейстранжи, Роули, Треверсы,Сельвины, Розье, Паркинсоны,Кэрроу,Нотты- все его клйменные были из 28ми. Резко против только Прюэты были, Лонгботомы и Уизли.

Ну, Блэки - 50 на 50
Добавлено 17.10.2018 - 14:13:
Лордами я называю так тносказательно, поскольку понятно, что ни какая это не аристократия в чистом виде. Но все старые семьи довольно обеспеченные. И Гонты были богаты, просто обнищали, там это описано. Ладно могли обнищать Птюэты, но почему одновременно стали бедными как церковные мыши две семьи из 28ми? Почему они живут в сарае?

Не все обеспеченные. Кэрроу небогаты, Абботы - кабак держат, особых богатств у Лонгботтомов, Флинтов, Булстоудов не замечено
Добавлено 17.10.2018 - 14:16:

Шеколболт из 28. Ого го какая семья. И что что негр? У негров не было колдунов? Были и еще какие!!!!И да мне тоже непонятно что это за "предатели крови" и где эльфы и фамильные особняки. Но РО, гадюка, не написала((((

28 - это старинные английские семьи, некоторые с нормандском, кельтскими, германскими корнями. Откуда там негру взяться? Дело не в том, что среди негров не может быть колдунов, а в том, что Кингсли слишком черен для старинного рода. Значит, мама совсем со стороны была. Что не мешает иметь кресло в Визенгамоте, конечно, спасибо папе.

Добавлено 17.10.2018 - 16:49:
Цитата сообщения Alteya от 17.10.2018 в 14:54
Гррррррррррррр.))
Предатель крови - это просто обзывательство! Типа "дура". Никаких иных смыслов в данной вселенной этот термин не несёт. В вашем хэдканоне это может быть не так, но здесь это всего лишь слова. Кровь нельзя предать, полагает автор.)

А почему других не дразнят? Дурами всех подряд называют, а предателями только Уизли. Почему Драко ни разу так Гарри не обозвал?
Почему Прюэтты-старшие не приняли брак, и за отцом Молли наследовпла его сестра, а не дочь, хотя по порядку наследования она должна была?
Показать полностью
Osha Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 17.10.2018 в 16:51
С чего вдруг вы прицепились к национальности, скажем так?
это - ЧИСТОКРОВНЫЕ семьи.
Что не мешало, к примеру, дедушке и папе Бруствера сгонять за женами в ЮАР.

Я прицепилась?? Ничего не мешало, чуть выше я и сказала об этом, что маму откуда-то привезли. Могли и из США, кстати. Это просто у тому, что не обязательно иметь обоих родителей из старых АНГЛИЙСКИХ семей, чтобы входить в это список
Цитата сообщения Alteya от 17.10.2018 в 16:54
И Про сестру Откула известно? Я в первый раз слышу. Как и то, что брак не приняли. Откуда вы это взяли?
И даже если про наследование правда, что вряд ли, по-моему, это фанон, то почему они просто не могли поссориться?

Ну а кто, как не Мюриэль? Прюэтт, значит, родственница по отцу. Другой родни у Молли не замечено, по крайней мере, на свадьбе Билла, никого не было. Отец и мать Молли умерли, она в наследство не вступила, есть тётка. Кто наследовал, ИМХО, очевидно.
Про неприятный брак - предположение. Опять же, это самая очевидная причина для глубокой ссоры, настолько сильной, что общение вообще прекратилось. Что ещё могла сделать юная девица, чтобы разорвать отношения с семьёй?
А у вас какой вариант, почему она ничего за родителями не получила?
Показать полностью
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.10.2018 в 17:24
А было ли, что наследовать? Особое? Можнт, нет? А деньги и вещи достались Молли. Откуда вы знвеие, Что она не вступила в наследство? Гле это сказано? Вполне могла.
И Откуда вы взяли Про разрыв? Часы от брата она получила, например. Мы ничего нигде ни про какой разрыв Не слышали, а с тетей она вполне общается.

Дом-то был какой-нибудь, где-то же она жила с родителями. По канон семейные живут в своих домах, а не по съёмным хатам. Значит, дом ей не достался. А кому тогда? Или Прюэтты были ещё более нищим, чем Уизли, один часы из семейных ценностей. Но это вряд ли.
Далее. Моли женщина семейственная, но никогда ничего не говорит о родителях. Вспоминает братьев, но не маму с папой. Не странно? А братья с ней могли общаться помимо родителей. Они уже совершеннолетия, и могли сестру поддерживать в её выборе. И часы подаркны тоже как знак поддержки, чтобы хоть что-то от семьи у неё было. Все-таки мужские часы не самый логичный подарок молодой девушке, скорее, это символ.
Мюриэль тоже не прямая родня, её мнение могло не совпадать с мнением отца Молли.
Очень странно выглядит, что женщина, для которой так важна семья, никогда ничего не говорит о своих родителях. У меня этому только одно объяснение
Показать полностью
Osha Онлайн
Пирог же должен быть с почками, а оказался шоколадным.
И откуда Хадрат знает, что Скабиор опять от Азкабан выкрутился? Официально он же арестован, и про суд ей узнать неоткуда?

Добавлено 18.10.2018 - 09:12:
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.10.2018 в 09:04
Только странно, чем родителям не угодил выбор Молли? Парень из 28ми. Прюэты поддержал Дамба, так де как Артур. Я сама об этом думала. И Кикимер называет близнецов СЭР, хоть и чуть не плюет после этого, а Молли песочит как может.

Может, у них какие-то древние семейные дрязги. Или Дамби поддержало только младшее поколение, а старшие были резко против. Или была помолвка с кем-то нужным и важным, а свадьба с Артуром похерила далеко идущие планы
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 18.10.2018 в 10:59
Там было двое братьев, вообще-то. Которые потом погибли, конечно, но нам ничего неизвестно на предмет наличия семей у них. А ведь могли быть. Это раз.
Два - а кто сказал, что не достался? И что, например, коттедж "Ракушка" - это не он? Никто не сказал.
Она не говорит о родителях при Гарри! Мы видим её исключительно и только глазами Гарри. С какой стати ей обсуждать своих родителей с ним? Ничего странного я в этом не вижу. Не помню, чтобы мои родители обсуждали своих с моими подругами, даже близкими - из этого что, надо сделать вывод, что они разорвали с ними отношения? Точно также я не помню, чтобы родители моих подруг обсуждали со мной своих родителей. Она и братьев с ним не обсуждает - только один раз, когда часы дарит. И я очень сильно подозреваю, что часы - это не единственное, что ей осталось от них. Это не подарок, это то, что осталось на память, если я верно помню.


Добавлено 18.10.2018 - 11:00:


Да угодил он им. Я выше написала - нет у нас никаких свидетельств этого разрыва. Мы вообще историю семьи Молли не знаем, мы же видим их только глазами Гарри. У нас нет ни одной сцены без него.

Где-то было в каноне, что Прюэттов не осталось.

А Ракушка же Мюриэль Биллу подарила, не?
Показать полностью
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 19.10.2018 в 19:26
Лечить. Купила антибиотик и иммуномодулятор. Еще мазь нос мазать. Меня только смущает, что за компанию лечить будем и "Архитектора"(((

ОМГ, крысами тоже прописывают фуфломицины и фуфломодуляторы? :()
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2018 в 10:39
А вот как ещё предупредить человека, который в себя не приходит? То есть не осознаёт, что ему говорят?

Из текста совсем не ясно, что она не могла придти в себя, не смотря на усилия лесника с женой. Спала и спала себе. Может, они будить её не захотели, энервейт пожалели и зелья всякие тоже. Ну бывает...
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2018 в 22:56
Как не ясно? Там же есть вполне понятный слова о том, что она не поняла, сколько времени прошло, и удивилась, когда поняла, что уже полнолуние. Мы же видим все её глазами, как иначе показать то, что она не восприняла?

Ну вот и не понятно, будили её или тихонько записку рядом со спящей оставили. Она этого не знает, мы тоже
Osha Онлайн
Жаль, хорошая была тема с газетой. Но, м.б, ещё выгорит, пойдёт Скабиор к Мальсиберу работать, получит подъемные, на них и откроется
Osha Онлайн
Яжемать не равно хорошая мать, это неадекватная мать ))) Рита все же женщина здравомыслящая, если только плацента мозг не сожрет. Это если вдруг родить захочет. Но автор упорно не желает размножать некотрых персонажей
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 26.10.2018 в 21:02
Да и в три уже поздно. Вешать. Всех. Желательно с рождения.
Я не знаю, с кем там и кто работает, но знаю, что с кем только ни работал, например, Макаренко. И, в целом, вполне удачно.
И есть ещё послевоенный опыт - что было со всеми этими детишками из гитлерюгенда? С молоденькими эсесовцами? Далеко не всех последних повесили или даже посадили. Однако ж...
Психолог - это далеко не панацея.
И, кстати о сектантах. Как раз с сектантами, особенно юными, в мире наработан очень приличный и позитивный опыт. Их умеют реабилитировать.

За Макаркнко могу поспорить. Перелом в воспитании малолеток у него случился после конфликта с их неформальным лидером. Макаренко сам писал, что ходил со стволом в кармане, боялся, что нападут. Но малолетки признали, что сила за ним. А дальше им было продемонстрировано, что свобода кончилась или они перевоспитываются и встают в общий строй или ложатся в канаву.
Osha Онлайн
Дык он их не особо воспитывал, он показал, кто в стае главный, и что там наверху опять есть самый главный и сильный, анархия мать порядка закончилась, пора в строй
Osha Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.10.2018 в 21:39
Да какая ж это Европа, это дыра и есть!)))) Европа это Германия, Франция, Италия, Швейцария...а всякая там Прибалтика с Болгарией это так себе, ни пришей рукав к чему то. А Израильэто вообше недоразумение, а не государство)))))

Ну вот только не надо Израиль обижать, государство маленькое, но гордое, фактически из пепла восставшее. И очень дружелюбное, хотя и выборочно )) Обожаю их, когда-то уехать хотела, первый муж не дал, ссыкнул, что в армию идти придётся.

В Южной Франции, в маленьком городке на средиземноморском побережье, мою маленькую сколько-то там племяшку постоянно на улицах тискали местные тётки и бабки ))
Osha Онлайн
Эпилог подкрался неожиданно. Тема человека с вомбатом не раскрыта до конца, опять сплошные интриги остались. А значит... Хотя бы миник про клуб оборотней надо!
Osha Онлайн
Я думаю, кусают они только своих наследников, ну или очень нужных людей, если этот нужный как-то узнал и подал заявку на вступление в клуб )) зачем им круг посвящённых расширять
Osha Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.10.2018 в 13:06
В целом, все эти линии так или иначе всплывут ещё. Потом. И я не планировала изначально всё это тут рассказывать. Я ужалась немного - но не сильно и не в ущерб первоначальной задумке.



Вообще-то и история Сириуса тут совершенно параллельна и для главной линии не нужна. ) Но он вам нравится, видимо, и поэтому она вам не мешает. Она раскрывает Гарри, показывает, чем он ещё параллельно занимается - и абсолютно ту же функцию несёт линия Вейси для Причарда.

Ой как же это радует, что ещё всплывёт, уже сижу в позе ждуна ))
Osha Онлайн
Цитата сообщения ansy от 29.10.2018 в 22:41
Да что вы, я знаю семью, где этого муж про жену не знает. И даже жена без записей выяснить не может.))
А отец тем более не в курсе, есть ли они у дочерей, и если да, то с когда))

Ну вот да, помню, что было, но какого числа....
Osha Онлайн
Цитата сообщения InCome от 29.10.2018 в 23:08
А по поводу многолетнего существования клуба... Вот если на минуту представить, что укушен — в детстве — Драко Малфой. Кроме него род продолжить некому. Вся мощь и финансы древней семьи, все связи и авторитет Абраксаса, вся изворотливость Люциуса, вся воля и ум Нарциссы — всё вот это направлено на то, чтобы скрыть. А? Смогут?

Легко. И Снейпа напрягут аконитовое так модифицировать, чтобы мальчик не только в человеческом разуме оставался, но и в облике. Был бы бледный и страдающий, но человек. Ну а чо, мигрень такая, с луной связанная. Был бы девицей, вообще бы вопросов не возникло
Osha Онлайн
Ложусь спать, рука тянется к телефону, почитать напоследок. А нечего (( Пусть реал скорее разрулится!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть