↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дары Звезд» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

56 комментариев
Что значит все гады? Как так может?
Спасибо, Автор! Произведение объёмное, живое и захватывающее. Герои не картонные, а очень даже натуральные и сопереживательные) Порадовали!)
Очень даже хорошо) спасибо за эту работу :)
Начал читать фанфик, затем заглянул в сообщение "от автора". Признаться, оно меня оттолкнуло: обычно первая работа дурацкая. Но читать продолжил и пока не пожалел (я на главе 4 сейчас).

Вопрос не по фанфику, а по нынешнему фандому. В раньшие времена в фиках никаких "артефакторов" не было (уже не впервой это слово попадается). Влияние англофандома? Уж очень ужасное слово! Лучше уж "артИфекс" -- "мастер".
А мне понравилось. Если бы была возможность, вообще бы читала, не отрываясь.
На протяжении всего фанфика не отпускает мысль, что так оно и было на самом деле. Потому что всё логично, обосновано))
Единственное, что я запуталась во времени (примерно когда у Меды родился ребенок: вот она беременная, а вот уже дочка бегает и логически рассуждает - сколько лет прошло, не понятно. Так и с остальными детьми. Хотелось бы побольше временных зацепок: следующей осенью, через три месяца и т.п.)
Спасибо большое автору!
Ламповый фик с очень уютной атмосферой)
Смешанные чувства после прочтения. С одной стороны, действительно довольно уютно и приятно для чтения, главы умеренного размера, не успевают надоедать огромными масштабами, но с другой стороны всё довольно... смазливо? До конца не верил, что никто даже толком не пострадает, и будет самый очевидный ХЭ. Несмотря на это, написано неплохо.
Фанфик хороший, на самом деле, даже рекомендую к прочтению тем, кому нравится "сильный Сириус", аристократия и Блэки вообще. Плюсы - легкий, отличный язык, отдыхательно-приятная, в меру держащая в тонусе, композиция. В общем, техническая сторона вопроса, на мой вкус - выше всяких похвал.

Минус - в женских персонажах.
Они... никакие. Даже у умницы Лили, которую в какой-то главе противопоставляют не умницам-сплетницам, па-бам! - нет никакой цели в жизни. Ни у одного женского персонажа их нет. Цитата из рекомендации, на которую я и купилась: "Соединяясь с первым погружает в удивительный мир, но не скатываясь в банальные и постоянные балы с вечными ритуалами". Так вот - для барышень скатывается. Даже Белла показана не человеком с убеждениями, а "я люблююю его...!" (не спойлерю). Под целями и стремлениями я, кстати, имею ввиду не "привести поместье в порядок", не "наладить быт" (не умаляю значимости этой работы, но тем не менее), а стать, допустим, боевым магом. Не для галочки, а вот прям как Северус - Мастером зелий. Почему-то в фанфике умения Магистра и Мастера нужны мальчикам, а девочкам - не нужны.

Исторические реалии? Ок. Даже не спорю. Пусть сидят и детей воспитывают. Но расписывать эту скукотищу про цацки, платишки да цвЯточки... ну, всё равно, что фоткать свой завтрак, обед, и ужин... а, да. Точно.

Нет, Вальбурга, конечно, "круче Мастера чар". При том, что "семья важнее хобби". Хобби. Ору в голос. Доктор философии, например, конечно же, занимается вопросами постструктурализма (ок, гугл!!!) в качестве хобби. И время у неё есть на то, чтобы читать не только "фялософа Ницше" в перерывах между пеленками, и заниматься не только кухонной философией. Ок, может, и есть. Только скажите такой барышне, что это "хобби". Попробуйте)))
Показать полностью
Идея хороша. Но слишком уж много сумбура в конце
Lonely Rose
Так про концовку автор предупредил
Конечно это интересно. Но какой это джен?
Анетта DarkWater
А что же ещё?
Главы просто шикарные. Старайся! Я рада! Обожаю дамбигады
dadagiавтор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 19.09.2018 в 21:49
Начал читать фанфик, затем заглянул в сообщение "от автора". Признаться, оно меня оттолкнуло: обычно первая работа дурацкая. Но читать продолжил и пока не пожалел (я на главе 4 сейчас).

Вопрос не по фанфику, а по нынешнему фандому. В раньшие времена в фиках никаких "артефакторов" не было (уже не впервой это слово попадается). Влияние англофандома? Уж очень ужасное слово! Лучше уж "артИфекс" -- "мастер".


Первая работа в фандоме и первое законченное произведение, но вообще-то пишу я лет так с семи, и за столько времени научилась сносно складывать слова в предложения. Надеюсь, по крайней мере. Но автор никогда не может быть доволен собой и именно этот фик я даже перечитывать боюсь...

Мне слово Артефактор встречалось в русскоязычном фэнтези, в изданных книгах. Ну знаете, из тех, что не намного по качеству лучше некоторых фиков, но все же. А уж откуда это слово появилось там, я не знаю.

Цитата сообщения Татьяшка от 20.09.2018 в 07:46
А мне понравилось. Если бы была возможность, вообще бы читала, не отрываясь.
На протяжении всего фанфика не отпускает мысль, что так оно и было на самом деле. Потому что всё логично, обосновано))
Единственное, что я запуталась во времени (примерно когда у Меды родился ребенок: вот она беременная, а вот уже дочка бегает и логически рассуждает - сколько лет прошло, не понятно. Так и с остальными детьми. Хотелось бы побольше временных зацепок: следующей осенью, через три месяца и т.п.)
Спасибо большое автору!


Я тоже запуталась во времени. Из-за проблем с хронологией и некоторыми провисшими сюжетными линиями я и написала столько предупреждений в шапке. Тут много сюжетных ошибок, которые могут быть не заметны при первом прочтении. Надо бы их исправить... но этот огромный монстр и за месяц не отредактируешь, а у меня новых идей на целую армию литературных рабов.
Показать полностью
dadagiавтор
Цитата сообщения Hигилиcт от 20.09.2018 в 23:55
Смешанные чувства после прочтения. С одной стороны, действительно довольно уютно и приятно для чтения, главы умеренного размера, не успевают надоедать огромными масштабами, но с другой стороны всё довольно... смазливо? До конца не верил, что никто даже толком не пострадает, и будет самый очевидный ХЭ. Несмотря на это, написано неплохо.

Я же писала - первый фанфик. Но вообще я не сторонница плохих концов, только что именно в этом случае я слишком сильно напрягла ситуацию, а потом все закончила с наименьшими потерями.

Цитата сообщения Симка от 22.09.2018 в 10:59
Фанфик хороший, на самом деле, даже рекомендую к прочтению тем, кому нравится "сильный Сириус", аристократия и Блэки вообще. Плюсы - легкий, отличный язык, отдыхательно-приятная, в меру держащая в тонусе, композиция. В общем, техническая сторона вопроса, на мой вкус - выше всяких похвал.

Минус - в женских персонажах.
Они... никакие. Даже у умницы Лили, которую в какой-то главе противопоставляют не умницам-сплетницам, па-бам! - нет никакой цели в жизни. Ни у одного женского персонажа их нет. Цитата из рекомендации, на которую я и купилась: "Соединяясь с первым погружает в удивительный мир, но не скатываясь в банальные и постоянные балы с вечными ритуалами". Так вот - для барышень скатывается. Даже Белла показана не человеком с убеждениями, а "я люблююю его...!" (не спойлерю). Под целями и стремлениями я, кстати, имею ввиду не "привести поместье в порядок", не "наладить быт" (не умаляю значимости этой работы, но тем не менее), а стать, допустим, боевым магом. Не для галочки, а вот прям как Северус - Мастером зелий. Почему-то в фанфике умения Магистра и Мастера нужны мальчикам, а девочкам - не нужны.

Исторические реалии? Ок. Даже не спорю. Пусть сидят и детей воспитывают. Но расписывать эту скукотищу про цацки, платишки да цвЯточки... ну, всё равно, что фоткать свой завтрак, обед, и ужин... а, да. Точно.

Нет, Вальбурга, конечно, "круче Мастера чар". При том, что "семья важнее хобби". Хобби. Ору в голос. Доктор философии, например, конечно же, занимается вопросами постструктурализма (ок, гугл!!!) в качестве хобби. И время у неё есть на то, чтобы читать не только "фялософа Ницше" в перерывах между пеленками, и заниматься не только кухонной философией. Ок, может, и есть. Только скажите такой барышне, что это "хобби". Попробуйте)))


Скорее всего, вы правы. Стоило хоть кого-то из огромного списка женских персонажей сделать нормальной современной женщиной со стремлением к карьерным высотам и личным достижениям. Но я тут зациклилась на аристократии и понятиях века так шестнадцатого, поэтому и героини у меня получились как и положено девушкам из любовных романов. Ну то есть красивые, умные, но все равно хотят только замуж. И другого я как бы и не хотела описывать. Ну нужны они мне были по сюжету только для любовной линии и вся их мотивация осталась там же. Уж простите.
Показать полностью
Два дня почти без отрыва, на одном дыхании, с безумными и пртииворечивыми желаниями -чтобы не заканчивалось никогда, и чтобы наконец-то закончилось, ибо жутко интересно! Бесподобно, очаровательно, затягивающе! Как жаль, что конец, я с удовольствием бы всю жизнь читала! Автор, Вы Бог!
pila Онлайн
Потрясающий фанфик. Очень мало похожего к большому сожалению можно найти. Очень живые персонажи. Всем рекомендую. Большое спасибо автору.
Blacks like kings, Аристократия, Рода магия, сильные Блэки, семейные узы. Канон не ищите тот канон. Я редко даю рекомендации, однако этот фанфик я рекомендую! Рекомендую! Всем читать! Автору огромное спасибо, пишите, творите, радуйте!
Сьюшности много. Но вцелом читабельно
— Какой маленький!

Касси искренне расхохоталась. Колдотворец действительно был больше. Но школа магии для огромной страны и кучи стран поменьше — это одно. А школа для двух островов и парочки желающих с материка — это другое. Но Колдотворец был лишен этого налета готичности. Начать хотя бы с того, что Колдотворец — это огромный комплекс из особняков, а не единый замок.

Хочется похвалить автора. Но за такую похвалу коммент удалят а меня забанят.
Автор, Вы - молодчина! Интересная история, читалось достойно легко. Да, были огрехи, но как на первый Фик он достоин похвалы. Это только кажется, что сесть и написать легко, поэтому снимаю шляпу)))
Слезы усиления и крики восторга!!!
Не могла удержаться от такого проявления эмоций на протяжении всего произведения.
Хотя бывает такое не часто))
Цитата сообщения dadagi от 29.11.2018 в 17:07




Скорее всего, вы правы. Стоило хоть кого-то из огромного списка женских персонажей сделать нормальной современной женщиной со стремлением к карьерным высотам и личным достижениям. Но я тут зациклилась на аристократии и понятиях века так шестнадцатого, поэтому и героини у меня получились как и положено девушкам из любовных романов. Ну то есть красивые, умные, но все равно хотят только замуж. И другого я как бы и не хотела описывать. Ну нужны они мне были по сюжету только для любовной линии и вся их мотивация осталась там же. Уж простите.

Я не понимаю, автор, это вы так кокетничаете? А то, что Андромеда практически вывезла на себе образовательную реформу, все равно, что на балу потанцевала? А Беллактрис? Накупила магловских учебников по экономике, маркетингу, рекламе, Занялась семейным бизнесом так, что даже гоблины впечатлились! Это тоже характерно для 16 века? Далее по списку идет Нарцисса. У нее Дар целителя, которым она овладела и успешно лечила людей.В тексте было прямо сказанно, что Даром необходимо пользоваться для своей же пользы. И, если не было указаний в тексте, что Нарцисса заболела или сошла с ума, значит, продолжила пользоваться Даром по назначению. Вспомним девушку, на которой собирался жениться Малфой, Ту, которая сбежала из дому при угрозе замужества. Она хотела не замуж, а учиться. Это не все эпизоды, если фик перечитать еще раз, то можно еще что-нибудь нарыть... А вообще то, сложно любить всю жизнь ту, с кем поговорить не о чем, и уж тем более уважать. Что бы брак был счастливым, жена должна быть Личностью!
Показать полностью
Прочла чуть меньше трети, совсем упала динамика повествования, накручено, перекручено, обряды, правила, законы выдумываются прямо на ходу, магия то, магия се, мания третье-десятое, какие то надуманные ограничения, нежизнеспособные маги какие то на этом фоне, как они с такими правилами и наворотами вообще выжили... когда ради палочек угрохали редкое животное стало откровенно неприятно читать, хотя такое отношение к природе у нас повсюду, конечно, это отражается и в книгах.... больше не осилила, извините.
Прочитала и в общем, понравилось. Но... грамматика, опечатки, описки.... ни в какие ворота. Вычитывайте, пожалуйста, свои творения. Примеры? Пожалуйста:

Мордрет
Лонгботтон
на утро
Вальбургиева ночь
коморка
.......
Такой вопрос.
Почему от Молли отказались в роду Пру(ю?)этт, дабы от Уизли печать предателей крови не получить, а вот от Цедреллы - нет? Тот же самый род, а отношение к свадьбам абсолютно разные? В чем причина?
Автор! Спасибо огромное Вам за это чудо мира фанфиков! И отдельное спасибо за Сириуса! Мой любимый персонаж.
Автор, спасибо за ваш труд. У вас богатая фантазия. Объясните, пожалуйста, Джеймс умер? Для меня это осталось непонятным..
Мне очень нравится, когда наши всех побеждают, все красив,е девушки берут в жены, когда им рождаются прекрасные, красивые, ученолюбивые и талантливые дети. А Плохие погибают, страдают, история о них забывает.
Спасибо. В этой истории есть все, что я люблю.
dadagi, вы молодец!
FILLY
Нет же:
— Это как же нужно любить науку, — рассуждал Джеймс, — чтобы терпеть твой дурной характер?

Добавлено 10.02.2020 - 21:35:
Eliris
Цедрелла вроде вышла до получения проклятия.
Фанфик очень понравился, заезженные темы открываются с новой стороны, и к ним весьма удачно добавляются интересные идеи. Где-то на середине вдруг стало скучно читать, хотелось бросить, но я себя пересилила и, честно, не пожалела. Искреннее спасибо за работу.
Сколько я всего перечитала, но этот фанфик всё-же выгодно выделяется продуманностью и логикой. Очень интересно, на одном дыхании, за неделю прочитала.
мародёры, серьёзный и ответственный Сириус, лорды магии и главы Родов, возрождение Родов Принцев и Певереллов.Прчти все живые из тех, кто погиб в оригинальном повествовании.
и да, Блэки - лапочки =)
А куда в конце делся Дамблдор?
Отличная задумка, и читалось приятно, пока не появилась Главная-неотразимая- самая талантливая Мери Сью с загадочной русской душой. Через три главы кактус грызть уже не смогла.
Жаль, на самом деле, потому что подписалась на автора и пришла читать сразу после Магических традиций.
«Мадам, я вас не люблю. Я хочу жениться по любви. Выходите за меня.»
А так да, концепт интересный. Объединить угасающий род аристократов и дать отпор стремящемуся его истребить кукловоду.
32 главы — полет нормальный. Пока что все нравится, не оторваться. Давно искал хороший фанф, похожий на «План Мародера»
Пожалуйста-пожалуйста - пусть он не скатится в какую нибудь хрень со слитым или незаконченным или открытым финалом.

Мантра.

З.ы. Дочитал до 4й главы, и пока идет все суперски, можно сказать - идеально. Так не хочется разочароваться в фанфике, так как многие хорошие работы незакончены или слитый/открытый финал. Вот и придумал мантру повторялку
)))
Спасибо, очень понравилось.
Немного не хватило эпилога.
Чуть больше слов про Гарри (Певерелла) Поттера.
Все таки это его вселенная.
И просто факта что он выйграл кубок для меня недостаточно.
Великолепно! Умный, логичный фик - напоминание про настоящие ценности. Много лет назад случайно наткнулась на английский документальный фильм. Показывали дворцы и замки и рассказывали об исторических личностях и фактах связанных с ними. Что такого особенного? Подобных фильмов сколько угодно смотрели?
Нет. Про каждое такое место рассказывал не гид или работник музея, а нынешний владелец, потомок какого-нибудь короля или гецога построившего этот замок много веков назад, в большинстве случаев с тем же титулом и фамилией что у известных предков, и рассказывал он не просто про историю и исторических деятелей, а про свою семью, с гордостью, искренними эмоциями и знанием дела. Он там хозяин а не случайный чужой человек.
И не надо спрашивать почему Британская Империя по сути сохранилась, хотя фасад модернизирован.

p.s. Правда, при всех достоинствах есть несколько моментов, где фик недотягивает: 1) Мало действия, постепенного развития;2) Вроде все взрослые маги понимают ответственность и риски, связанные с выходками молодёжи, вплоть до полного уничтожения рода, но к воспитанию относяться довольно небрежно, дети какие-то слишком балованные и своенравные для магов.
Показать полностью
Очень люблю Блэков, обожаю аристократию и сложные отношения с Магией, очень интересный сюжет, но, Боже мой, сколько опечаток! Вам бы хорошую бету, автор, чтобы поправить топорно-рубленые предложения без вводных слов (там, где они необходимы), убрать бы повторы, сделать речь чуть богаче.
Прошу прощения за непрошенные советы, но такая классная работа, я не удержалась)

Безумно понравился фик, но так и не смогла прочитать до конца(

А автору вдохновения!
Большое спасибо за ваше творчество!!!
и моя заметка к этому фику:
"Неоднократные попытки логически положительно обосновать иерархию и системное насилие (((
А так: история интересна, язык хорош (для меня) и есть ХЭ ;)"
Eliris
Во-первых, насколько я помню, от Цедреллы тоже отказались. Во-вторых Молли из рода Прюэтт, а Цедрелла Блэк.
Огромное спасибо автору за эту работу. Единственное, что мне не понравилось - огромнейшее количество опечаток, ошибок, не очень хорошо построенных предложений.
Фик интересный.Но Ольга там не в тему.Слабая , бесцельная и не интересная .Может дальше будет лучше ,но такая посредственность не годится в род Блек.
Очень классный фанфик. Мне очень нравится тема родовой магии, аристократов и т.д. + Блэки живы и вместе, это очень важно

Жаль, что так случилось с родителями Рона, да и с ним самим.

Единственное,что мне не очень понятно: Лили совсем прекратила общаться с Эвансами? Или иногда их навещает? Просто, даже если она отказалась от них, и вошла в род Пруэттов, это же не мешает ей их навещать....
Думаю, что они бы может и поняли дочь, и её мотивы. Но и не обидеться вряд ли бы смогли. Может, Лили с ними хоть изредка встречалась, после войны, детей приводила познакомиться. Отношения были бы не очень тёплыми, но хоть каким-то, чтобы не забывать друг о друге....
Я уже привык, что фанфикописцы не могут в массе своей правильно написать название деревни Хогсмид. Но тут просто рекорд - если "МордреТ" и "ВальБургиева ночь" меня убили, то "ПеДДигрю" еще и сделал контрольный выстрел.
Звучит как название собачьего корма...
Может в этом и был умысел автора)))
Я пришла почитать детективную сказку о том, как возвращаешься в прошлое исправлять свои косяки и заниматься улучшательством, а попала в пучину девиц, которые безответно любят и задаются вопросом "жизнь по что дана?" и "какой вообще в этом смысл?"
В зеркало я могу посмотреть и без фанфика.

Вообще Сириус интересней и гармоничней в подобной роли смотрится, чем в случаях, когда Гарри кидают в подобный суп.
Kireb Онлайн
alanija
Отличная задумка, и читалось приятно, пока не появилась Главная-неотразимая- самая талантливая Мери Сью с загадочной русской душой. Через три главы кактус грызть уже не смогла.
Жаль, на самом деле, потому что подписалась на автора и пришла читать сразу после Магических традиций.
Спасибо за предупреждение.
Мне очень все понравилось! Обожаю Блэков) когда их много! Обожаю адекватную Бэлс. Очень рада, что и она получила свое счастье в лице Миры)
Очень понравилось, интересно было наблюдать за героями с новых неожиданных сторон
Галопом по европам, но увлекательно) спасибо
Задумка была неплохая, но нелогичный и какой-то рваный стиль повествования всё портит: начинается сцена, идет описание того, что герои хотят сделать (подчас нудное и вообще непонятно зачем притянутое)... а потом всё. Додумывайте сами, как оно там было, а главе/действию уже конец.
Ну и дикое количество каких-то левых персонажей, оборванных линий и так и не выстреливших ружей. Сумбур, одним словом. Не вытянул автор, сорри.
Интересная история!

Но мне не удалось уловить как течет время. Что и когда происходит вот Ольга еще слишком юная для детей, а теперь, беременная, сколько времени прошло? Вот Андромеда только родила, а девочки уже бегают и донимают всех вопросами.
Фанф интересный. Местами нелогичен и притянуто-патриотичен, но в целом история удалась.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть