↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хвостатая аристократия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

91 комментарий
О, крысоблэки пошли!)))
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 11:36
О, крысоблэки пошли!)))

Даааа!!!!!!Боюсь скоро будет целая стая. Рыдает!!!!!
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 11:37
Даааа!!!!!!Боюсь скоро будет целая стая. Рыдает!!!!!

А про пасюков будет? А то чойта одна орейстократия?
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 11:38
А про пасюков будет? А то чойта одна орейстократия?

Ну у меня пасюков не было. Но если хотите напишу все, что знаю о них)))
Вот почему совершенно обожаю книги Джеральда Даррелла и Хэрриота? Они животных, о которых пишут, действительно любят.
У вас то же. Невероятно интересно получается! И хочется ещё, ещё!
Brushka0209автор
Агнета Блоссом
Спасибо за рицензию!!!!!Иииии! Это все Хочется Жить. Это она из огрызков в комментах создает шикарные стройные и вкусные рассказы))))
Хочется Жить великолепна, я к ней скоро приползу... Наберу 3000 слов, сверну башку своему глубокому убеждению, что это нельзя никому показывать, и приползу.

Но вот вы молодец, у вас юмор. А я типа ангстовик, у меня всё почему-то скатывается к "как страшно жить"...
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 11:51
Хочется Жить великолепна, я к ней скоро приползу... Наберу 3000 слов, сверну башку своему глубокому убеждению, что это нельзя никому показывать, и приползу.

Но вот вы молодец, у вас юмор. А я типа ангстовик, у меня всё почему-то скатывается к "как страшно жить"...

У вас???????????? Ни когда бы не сказала)))))) Надо же!!!Мне многие говорили, что я по стилю написания немного копирую Дину Рубину. И что этот юмор чисто еврейский. Ну не знаю, не смотря на тетко-бабушку признанную ребенком Лебенсборна и вроде как отсутствием еврейских предков юмор да иногда проскальзывает своеобразный. Как говорится если пораспростить наших бабушек....))))
Агнета Блоссом
Ползите, ползите. Мне можно показывать всё - я никому не скажу.

Добавлено 11.11.2018 - 12:03:
Brushka0209
Ну, у Дины Рубиной гораздо больше трагизма, а у тебя всё такое позитивное.
Brushka0209
Вы очень позитивная. Почитаешь - и жить хочется, серьёзно! Вот такой соавтор меня тоже причешет, и всё станет не так мрачно, правда же (я знаю, я наглая)?

Добавлено 11.11.2018 - 12:07:
хочется жить
Спасибо, вот уже скоро наберу 3000. И приду сдаваться.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:06
Brushka0209
Вы очень позитивная. Почитаешь - и жить хочется, серьёзно! Вот такой соавтор меня тоже причешет, и всё станет не так мрачно, правда же (я знаю, я наглая)?

Да почему наглая то? Причешем если хотите. Только я ж раздолбайка. За меня все Хочется жить делает. Но если хотите могу сказать свое мнение, особо ценное, хи-хи))))

Добавлено 11.11.2018 - 12:11:
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 12:02
Агнета Блоссом
Ползите, ползите. Мне можно показывать всё - я никому не скажу.

Добавлено 11.11.2018 - 12:03:
Brushka0209
Ну, у Дины Рубиной гораздо больше трагизма, а у тебя всё такое позитивное.

Спасибо, ну да я вроде тетка не агнстовая. Я стараюсь "сбивать масло". Рубина мне вообще нп особо близка, но говорят вот, что копирую. Хорошо хоть не Улицкую. Вот где и вправду мрак и беспросветность))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 12:08
Да почему наглая то? Причешем если хотите. Только я ж раздолбайка. За меня все Хочется жить делает. Но если хотите могу сказать свое мнение, особо ценное, хи-хи))))


Непременно! Вот ещё дописать бы. Про котов получается грустно, потому, что многих уже нет.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:14
Непременно! Вот ещё дописать бы. Про котов получается грустно, потому, что многих уже нет.

Ну они же жизнь то прожили. Хорошую, долгую.)
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 12:15
Ну они же жизнь то прожили. Хорошую, долгую.)


Обстоятельства были разные, и иногда реальная жесть.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:17
Обстоятельства были разные, и иногда реальная жесть.

Слушайте вы как свекровь моей свекрови, она пока борщ свой 10 раз не обругает, на стол его ни когда не поставит. Ждем котов и держим кулаки)))
Brushka0209

свекровь моей свекрови

Прямо название для ужастика.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 12:21
Brushka0209


Прямо название для ужастика.

Бгггггггггг!!!!!!!Да это была легендарная женщина - Прасковья Андреевна, свекровь моей дрожвйшей Надежды Рычардовны))))))))Бомба. Нам от нее в наследсиво осталось гениальное слово : идиВотка, с придыханием на В)))))
Вот вы тоже писали, что ветеринарам не доверяете. И мы тоже не от хорошей жизни не доверяем, а вот буквально вчера мне рассказали, что у невестки собачка погибла от чумки, собачка - привитая, к ветеринару обратились, но - то ли действительно поздно, то ли такие спецы. Брат мужа грешит на спецов, говорит, что все поменялись и тех, кого мы знали, уже здесь нет - уволились.
Собаку жалко, невестку жалко, и сразу всякое лезет в голову.

Вот Хэрриот писал (и это была первая половина 20го века, на минуточку!) про кошачий энтерит. Про то, что это тогда было совершенно непредсказуемое и плохо поддающееся лечению заболевание.
И это осталось всё так же и сейчас, потому что заболевание вирусное, а эффективных средств от вирусов просто нет. И прививки помогают далеко не всегда, из-за качества вакцин в том числе. Вот и бывает, что случаются ужасы, а врача путнего не найти - а, возможно, он в том же положении, что и Хэрриот в своё время, и просто не в силах помочь...

А ещё кот, который живёт на первом этаже, выйдет на улицу всё равно. А на улице - люди. И не факт, что кот вернётся живым, в реале.

Вот так начнёшь писать про жизнь, а выходит трэш.
Показать полностью
Агнета Блоссом
Ну-ну, не расстраивайтесь вы так.
Всё бывает, да, и мы точно так же можем спокойно выйти из дома - и не вернуться. Но мы же не ждём этого, правда?
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:27
Вот вы тоже писали, что ветеринарам не доверяете. И мы тоже не от хорошей жизни не доверяем, а вот буквально вчера мне рассказали, что у невестки собачка погибла от чумки, собачка - привитая, к ветеринару обратились, но - то ли действительно поздно, то ли такие спецы. Брат мужа грешит на спецов, говорит, что все поменялись и тех, кого мы знали, уже здесь нет - уволились.
Собаку жалко, невестку жалко, и сразу всякое лезет в голову.

Вот Хэрриот писал (и это была первая половина 20го века, на минуточку!) про кошачий энтерит. Про то, что это тогда было совершенно непредсказуемое и плохо поддающееся лечению заболевание.
И это осталось всё так же и сейчас, потому что заболевание вирусное, а эффективных средств от вирусов просто нет. И прививки помогают далеко не всегда, из-за качества вакцин в том числе. Вот и бывает, что случаются ужасы, а врача путнего не найти - а, возможно, он в том же положении, что и Хэрриот в своё время, и просто не в силах помочь...

А ещё кот, который живёт на первом этаже, выйдет на улицу всё равно. А на улице - люди. И не факт, что кот вернётся живым, в реале.

Вот так начнёшь писать про жизнь, а выходит трэш.

Так все не паниковать!!!!Писать!!!!Энтерит жуткая дрянь, от которой до сей поры нет идиального лекарства. Я сама ветеринарам не то что не доверяю, у нас их просто нет. Ну то есть нет путних ротологов. Ветеринара надо искать вдохновенно как педиатра и не всегда это получается, к сожалению. Как тяжело, часто, уходят домашние любтмыцы все мы знаем и сталкивались. Но я думаю в рассказк это все будет смотреться и читаться совершенно по-новому. Очень интересно, что получится у вас. Если совсем скатитесь в тлен и безнадегу мы вас свяжем и облагодетельствуем, а концовку перепишем как те крысы у Котовской. Ой как то пошло получилось, бггг)))))
Показать полностью
Brushka0209

Да я не против, вообще-то! Это всё уже воспоминания, видите: я только чуть-чуть пискнула, и у вас с Хочется жить уже эффект"спасать сейчас же". Кое-что можно и не писать. А может быть, и надо писать, чтобы читатель рыдал.
Вот не помню ни автора, ни названия книги про кошек: помню. там мальчик обижал кошку, а потом сам стал котом, и эта кошка помогала ему. История была совершенно душераздирающая, кошку звали Джессика, если я не путаю. Вот это меня впечатлило, хоть я и до того была убеждена, что животных обижать нельзя. Такие книги тоже нужны, кмк.

Добавлено 11.11.2018 - 12:52:
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 12:24
Бгггггггггг!!!!!!!Да это была легендарная женщина - Прасковья Андреевна, свекровь моей дрожвйшей Надежды Рычардовны))))))))Бомба. Нам от нее в наследсиво осталось гениальное слово : идиВотка, с придыханием на В)))))


Слушайте, а после крыс можно про родню написать. Яркие личности - это роскошно. А то Гп да ГП, бедный Гарри давно вращается, как вентилятор, на своём облачке.
Агнета Блоссом

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:42
Brushka0209

Вот не помню ни автора, ни названия книги про кошек: помню. там мальчик обижал кошку, а потом сам стал котом, и эта кошка помогала ему. История была совершенно душераздирающая, кошку звали Джессика, если я не путаю. Вот это меня впечатлило, хоть я и до того была убеждена, что животных обижать нельзя. Такие книги тоже нужны, кмк.



Не Джессика. Дженни. И книга так и называется. Автор - Пол Гэллико. Действительно, душераздирающая история. И у него еще одна книга про кошку есть - "Томасина". И тоже душераздирающая. Всем рекомендую. Я в свое время над обеими обрыдалась.
Nelly B
Спасибо! Совершенно мучительно не мочь вспомнить ни название, ни автора.
Прошу прощения: влезла тут со своими рекомендациями, а автора даже не поблагодарила.
Уважаемый автор! У вас совершенно замечательные крыски и совершенно замечательные истории, просто радость читать. Правильно тут заметили: вы крысок искренне любите, и это чувствуется. Но очень не хватает фото аристократов. Будут когда-нибудь?
Nelly B
Интересно, спасибо за информацию. Про кошек я всё люблю.

Добавлено 11.11.2018 - 13:16:
Агнета Блоссом
Мы такие. Спасатели, вперёд!
Агнета Блоссом
На Флибусте есть обе.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:42
Brushka0209

Да я не против, вообще-то! Это всё уже воспоминания, видите: я только чуть-чуть пискнула, и у вас с Хочется жить уже эффект"спасать сейчас же". Кое-что можно и не писать. А может быть, и надо писать, чтобы читатель рыдал.
Вот не помню ни автора, ни названия книги про кошек: помню. там мальчик обижал кошку, а потом сам стал котом, и эта кошка помогала ему. История была совершенно душераздирающая, кошку звали Джессика, если я не путаю. Вот это меня впечатлило, хоть я и до того была убеждена, что животных обижать нельзя. Такие книги тоже нужны, кмк.

Добавлено 11.11.2018 - 12:52:


Слушайте, а после крыс можно про родню написать. Яркие личности - это роскошно. А то Гп да ГП, бедный Гарри давно вращается, как вентилятор, на своём облачке.

Возможно, я подумаю)))

Добавлено 11.11.2018 - 13:54:
Цитата сообщения Nelly B от 11.11.2018 в 13:07
Агнета Блоссом



Не Джессика. Дженни. И книга так и называется. Автор - Пол Гэллико. Действительно, душераздирающая история. И у него еще одна книга про кошку есть - "Томасина". И тоже душераздирающая. Всем рекомендую. Я в свое время над обеими обрыдалась.

Томасина да!!!!!!Я над ней рыдала!А потом еще был жутенький детский спектакль по телеку!!!!

Добавлено 11.11.2018 - 13:55:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:42
Brushka0209

Да я не против, вообще-то! Это всё уже воспоминания, видите: я только чуть-чуть пискнула, и у вас с Хочется жить уже эффект"спасать сейчас же". Кое-что можно и не писать. А может быть, и надо писать, чтобы читатель рыдал.
Вот не помню ни автора, ни названия книги про кошек: помню. там мальчик обижал кошку, а потом сам стал котом, и эта кошка помогала ему. История была совершенно душераздирающая, кошку звали Джессика, если я не путаю. Вот это меня впечатлило, хоть я и до того была убеждена, что животных обижать нельзя. Такие книги тоже нужны, кмк.

Добавлено 11.11.2018 - 12:52:


Слушайте, а после крыс можно про родню написать. Яркие личности - это роскошно. А то Гп да ГП, бедный Гарри давно вращается, как вентилятор, на своём облачке.

Гарри Поттер пока жив. Он икает)))) Вращается Снейп, если он конечно не уполз)))
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Nelly B от 11.11.2018 в 13:14
Прошу прощения: влезла тут со своими рекомендациями, а автора даже не поблагодарила.
Уважаемый автор! У вас совершенно замечательные крыски и совершенно замечательные истории, просто радость читать. Правильно тут заметили: вы крысок искренне любите, и это чувствуется. Но очень не хватает фото аристократов. Будут когда-нибудь?

Спасибо. Мне очень приятно. Будут. Но там же есть часть. Там есть Широчка)))И да я крыс люблю, крысиная королева, хи хи)))

Добавлено 11.11.2018 - 13:58:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 12:42
Brushka0209

Да я не против, вообще-то! Это всё уже воспоминания, видите: я только чуть-чуть пискнула, и у вас с Хочется жить уже эффект"спасать сейчас же". Кое-что можно и не писать. А может быть, и надо писать, чтобы читатель рыдал.
Вот не помню ни автора, ни названия книги про кошек: помню. там мальчик обижал кошку, а потом сам стал котом, и эта кошка помогала ему. История была совершенно душераздирающая, кошку звали Джессика, если я не путаю. Вот это меня впечатлило, хоть я и до того была убеждена, что животных обижать нельзя. Такие книги тоже нужны, кмк.

Добавлено 11.11.2018 - 12:52:


Слушайте, а после крыс можно про родню написать. Яркие личности - это роскошно. А то Гп да ГП, бедный Гарри давно вращается, как вентилятор, на своём облачке.

Истории нужны всякие и очень даже агнстовые порой тоже очень нужны. Я думаю все получится и будет к месту))))
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 13:53
Возможно, я подумаю)))

Добавлено 11.11.2018 - 13:54:

Томасина да!!!!!!Я над ней рыдала!А потом еще был жутенький детский спектакль по телеку!!!!

Добавлено 11.11.2018 - 13:55:

Гарри Поттер пока жив. Он икает)))) Вращается Снейп, если он конечно не уполз)))


Ой, а как вы в комментариях от автора Алтею напоминаете! Уиии!

Снейп хотел уползти, но его, кмк, похитили сейпоманки. И основали культ, подобный культу Шивы. Хар-хар, Северус...
Так, а теперь серьёзный вопрос к читателям (тщетно пытается не ржать).
Там дальше, если кто помнит, эпизодический слэш в отдельно взятой клетке, а в свете последних событий и гет.
Предупреждений будет достаточно? И рейтинг какой ставить?
А вообще (кроме, понятно, Алтеи - она это не любит категорически) много здесь безусловных противников слэша?

Природа, мать наша, она не против вообще...
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 14:22
Ой, а как вы в комментариях от автора Алтею напоминаете! Уиии!

Снейп хотел уползти, но его, кмк, похитили сейпоманки. И основали культ, подобный культу Шивы. Хар-хар, Северус...

Культ? Возможно!!!!Бедный Сева, там же теперь очередь из тех кого нужно "облагожетельствовать". Бггггггг. Вы мне напомнили исторический анекдот, о том, что к Наполеону со всех частей Европы прямо на в полевую ставку пробирались отчаянные бабенки, желавшие ребенка от гения. Наполеон по каким то причинам, через силу просьбы удовлетворял, ибо считал его правомерным, но жутео бесился, что это несчастные отвлекают его от героических свершений)))))
А про Алтею может быть и копирую гуру))))Неосознанно))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 14:30
А вообще (кроме, понятно, Алтеи - она это не любит категорически) много здесь безусловных противников слэша?

Природа, мать наша, она не против вообще...

Я - существо всеядное, а мать наша добра и мудра.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 14:30
А вообще (кроме, понятно, Алтеи - она это не любит категорически) много здесь безусловных противников слэша?

Природа, мать наша, она не против вообще...

Я не против ни чего!!!!!Каждый имеет право распоряжаться собственной задницей по своему усмотрению. Мать наша скупа, поэтому лишнего ни чего не сделает. Слеш есть товарищи в реале. Только сто наблюдала собственным глазами((((
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 14:36
Я не против ни чего!!!!!Каждый имеет право распоряжаться собственной задницей по своему усмотрению. Мать наша скупа, поэтому лишнего ни чего не сделает. Слеш есть товарищи в реале. Только сто наблюдала собственным глазами((((

Гы. Не пугай народ!
А так и у котиков это явление очень даже обычное.

Меня, собственно, конкретные вопросы по шапке интересуют.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 14:38
Не пугай народ!
А так и у котиков это явление очень даже обычное.

Меня, собственно, конкретные вопросы по шапке интересуют.

Ну не знаю, пиши мать, а то скажут развращаем молодежь!!!!!!((((
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 14:39
Ну не знаю, пиши мать, а то скажут развращаем молодежь!!!!!!((((

(корчась от хохота) А с какого времени крысы совершеннолетние?
Рейтинг надо поставить, наверно; забредёт кто-нибудь принципиальный, начнутся морали. Зачем лишняя нагрузка на нервную систему автора.
Поставить надо, конечно, чтоб подстраховаться.
Но это даже слешем не назовешь, животные же.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 14:41
(корчась от хохота) А с какого времени крысы совершеннолетние?

Не знаю, с пяти недель вроде взрослые)))
А история отличная! Спасибо за нее. И хотя я про товарищей читала в комментах, перечитать всегда приятно.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Nita от 11.11.2018 в 14:54
А история отличная! Спасибо за нее. И хотя я про товарищей читала в комментах, перечитать всегда приятно.

Спасибо!!!Нам приятно, мы стараемся, собственно старается Хочется жить, а я просто кайфую))))

Добавлено 11.11.2018 - 15:38:
Слушайте а меня вот в слеше смущает один единственный момент. Я не могу читать спокойно эти опусы сразу ржать начинаю, а именно беременные ака Шварцнегер мужики. У меня сразу начинаются философские размышления времен института и ТГП. Нет ну понятно при помощи трансфигурации сделать из тела живой инкубатор наверное сложно, но можно И наверное можно даже вернуть "все как было, потом", но блин как из одного типа клетки можно сделать другой? Это же противоречит закону Гемпа. И если эту трансфигурированную из хвостатого яйцеклнтку еще как то можно сворганить, то будет ли читаться существо, полученное в результате человеком? Да да я в свое время писала курсовую по фиоософии на тему того, кем считать гибрид человека и обезьяны, и какой объем личных прав гибриду положен)))) И вообще беременныймелкийМалфой еще куда не шло, но беременный Снейп, это....феерично. Я читаю и сразу начинаю ржать подобно рокосовской кобыле)))))))
Показать полностью
Аааааа, какая изумительная история!!! Наконец-то! ))) Я их очень ждала!)

Касаемо слэша.
Я не люблю его с чужими книжными героями, изначально выписанными вполне себе гетеросексуальными. ) Против слэша в реальном мире, что человечьего, что звериного, я абсолютно ничего не имею. Ну и, соответственно, я не имею ничего против его описаний. )) Тем более, что он же действительно есть.
Так что я думаю, что будет достаточно предупреждения. А жанр, всё же, джен.
А кто прибежит - отвадим. )))

Alteya
ОтАвадим.
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 16:40
Alteya
ОтАвадим.


Вариант. ))
Но я думаю, не набегут. Ко мне даже на "Психологию счастья" не набегали. )))
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 16:41
Вариант. ))
Но я думаю, не набегут. Ко мне даже на "Психологию счастья" не набегали. )))


Там нормальная дружба, на что бежать?!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 16:44
Там нормальная дружба, на что бежать?!



Меня пугали, мол, там же сплошной слэш фонит!))) Но обошлось без набегов. ))
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 16:45
Меня пугали, мол, там же сплошной слэш фонит!))) Но обошлось без набегов. ))


Некоторые люди видят то, чего нет, там, где его нет. Это всё происходит у них в голове, кмк.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.11.2018 в 16:46
Некоторые люди видят то, чего нет, там, где его нет. Это всё происходит у них в голове, кмк.


Ну вот поэтому я и думаю, что тут хватит предупреждения. )
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 16:45
Меня пугали, мол, там же сплошной слэш фонит!))) Но обошлось без набегов. ))

Что, серьёзно? Странные люди.
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 16:24

Касаемо слэша.
Я не люблю его с чужими книжными героями, изначально выписанными вполне себе гетеросексуальными. ) Против слэша в реальном мире, что человечьего, что звериного, я абсолютно ничего не имею. Ну и, соответственно, я не имею ничего против его описаний. )) Тем более, что он же действительно есть.
Так что я думаю, что будет достаточно предупреждения. А жанр, всё же, джен.
А кто прибежит - отвадим. )))

А можно я сплагиачу? потому как Вы уже сказали все, что я по этому вопросу думаю. И как сказала один из лучших авторов по вселенной ГП "Слэш - это всегда порнография". Не могу не согласиться!
А с животными "то, что естественно, то не безобразно". Это природный механизм, нравится кому-то, или нет. И смешно как-то писать гет в истории про живых реальных крысок.
Цитата сообщения Габитус от 11.11.2018 в 16:57

А с животными "то, что естественно, то не безобразно". Это природный механизм, нравится кому-то, или нет. И смешно как-то писать гет в истории про живых реальных крысок.


Да я согласна. Лишь бы воплей не было.
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 16:55
Что, серьёзно? Странные люди.

А то.
Нет, там даже что-то мелькало в комментах такое. Но краешком.

Цитата сообщения Габитус от 11.11.2018 в 16:57
А можно я сплагиачу? потому как Вы уже сказали все, что я по этому вопросу думаю. И как сказала один из лучших авторов по вселенной ГП "Слэш - это всегда порнография". Не могу не согласиться!
А с животными "то, что естественно, то не безобразно". Это природный механизм, нравится кому-то, или нет. И смешно как-то писать гет в истории про живых реальных крысок.


Да пожалуйста. )
Я, кстати, в историях про реал к слэшу отношусь так же, как к гету - то есть если оно достоверно и интересно, то вай нот (но я в целом про отношеньки не слишком люблю читать - а вот когда оно просто часть сюжета и хорошей истории, другое дело). Потому что оно есть в реале.
Но когда написанных гетеросексуалами делают геями, мне не нравится. Плюс там же не геи получаются, а какие-то нервные девки с членами. ))

Добавлено 11.11.2018 - 17:01:
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 16:58
Да я согласна. Лишь бы воплей не было.


Вопящих заткнём. ))
Показать полностью
Brushka0209автор
Цитата сообщения Габитус от 11.11.2018 в 16:57
А можно я сплагиачу? потому как Вы уже сказали все, что я по этому вопросу думаю. И как сказала один из лучших авторов по вселенной ГП "Слэш - это всегда порнография". Не могу не согласиться!
А с животными "то, что естественно, то не безобразно". Это природный механизм, нравится кому-то, или нет. И смешно как-то писать гет в истории про живых реальных крысок.

Согласна, но чудаков много, лучше написать. А то прицдет какой нибудь Джойз-Наоборот (не к ночи будет помянут) и усееее. Поселится. Бгггггг)
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 17:02
Согласна, но чудаков много, лучше написать. А то прицдет какой нибудь Джойз-Наоборот (не к ночи будет помянут) и усееее. Поселится. Бгггггг)



Напишите в предупреждениях. Ну правда, слэш и крысы - оно как-то... ээээ... )))))
Brushka0209автор
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 17:05
Напишите в предупреждениях. Ну правда, слэш и крысы - оно как-то... ээээ... )))))

Ну вообще да, звучит забавно)))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 17:07
Ну вообще да, звучит забавно)))))


Вы эта... пишите там. ))))
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 17:09
Вы эта... пишите там. ))))

Алтея как читатель - это же просто праздник души какой-то.
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 17:16
Алтея как читатель - это же просто праздник души какой-то.

Даааа) Няяяяяя)))) Хорошо то как))))
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 17:16
Алтея как читатель - это же просто праздник души какой-то.


Мррррр. (довольно мурлычет)

Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 17:17
Даааа) Няяяяяя)))) Хорошо то как))))


Так у вас истории дивные. ))
Ржу над фотками. Крысолюц прекрасен и каноничен.
А крысоблэк- да, Гриффиндор!)
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 17:55
Ржу над фотками. Крысолюц прекрасен и каноничен.
А крысоблэк- да, Гриффиндор!)

Я тоже тащилась. Копия же, ну.
Обалденные фото. Какие они очаровашки.
Brushka0209автор
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 17:55
Ржу над фотками. Крысолюц прекрасен и каноничен.
А крысоблэк- да, Гриффиндор!)

Люц каноничен. Но это вы еще эту манерную рожу не видели!!!!Все эти ужимки!
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 18:17
Люц каноничен. Но это вы еще эту манерную рожу не видели!!!!Все эти ужимки!

А я хочу увидеть Люца стоящего.
Фото совершенно дивные! ))
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 18:17
Люц каноничен. Но это вы еще эту манерную рожу не видели!!!!Все эти ужимки!


Так покажите нам... )
Brushka0209автор
Цитата сообщения хочется жить от 11.11.2018 в 18:19
А я хочу увидеть Люца стоящего.

Как нибудь сфоткаю)))

Добавлено 11.11.2018 - 18:21:
Цитата сообщения Alteya от 11.11.2018 в 18:19
Фото совершенно дивные! ))


Так покажите нам... )

А вы знаете вот эти ужимки тяжело запечатлеть. Они де шустрые как ртуть и получается смазанно. У меня и так много фоток. Остальнын крысовоадельцы удивляются)
Осанка, взор, надменный вид,
" Плебеи! Я вам не чета!"
Он Малфой. Ну и что, что крыс?
И менор есть - ему под стать.
Готов он к подвигам навек!
Вперед, отважный Гриффиндор!
И вот хвостатый крысоблэк
Летит вперед во весь опор.
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 19:35
Осанка, взор, надменный вид,
" Плебеи! Я вам не чета!"
Он Малфой. Ну и что, что крыс?
И менор есть - ему под стать.
Готов он к подвигам навек!
Вперед, отважный Гриффиндор!
И вот хвостатый крысоблэк
Летит вперед во весь опор.

АААААААААА
Ура, прекрасно!
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 19:35
Осанка, взор, надменный вид,
" Плебеи! Я вам не чета!"
Он Малфой. Ну и что, что крыс?
И менор есть - ему под стать.
Готов он к подвигам навек!
Вперед, отважный Гриффиндор!
И вот хвостатый крысоблэк
Летит вперед во весь опор.


ИииииИ! ))) Как это здорово!))
Brushka0209автор
Клевчук, вы гений и классик! Это мегакруто!!!! Спасибо!!!!!
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.11.2018 в 20:01
Клевчук, вы гений и классик! Это мегакруто!!!! Спасибо!!!!!

А еще я отец русской демократии.)
Цитата сообщения клевчук от 11.11.2018 в 20:01
А еще я отец русской демократии.)

И особа, приближённая к императору?
Где вы фото смотрите? Дайте ссыль! И кстати, Громыко прекрасна! Сколь много чудесного нахожу я в комментах к фикам Алтеи и присных!
Цитата сообщения Габитус от 12.11.2018 в 01:10
Где вы фото смотрите? Дайте ссыль! И кстати, Громыко прекрасна! Сколь много чудесного нахожу я в комментах к фикам Алтеи и присных!

Как где?! В шапке!

О да. Тут в комментах кладезь просто!
Люциус просто истинный аристократ! Какой поворот головы! Какой взгляд! Благородное происхождение являет себя!
А Блэк бедовый, другими словами и не скажешь. Любопытная морда! Этого не удержать, он будет рваться на свободу (к помойке: там же всё время что-то новенькое появляется!)
Этой компании теперь только крысоснейпа не хватает)
Цитата сообщения луна апреля от 20.11.2018 в 18:26
Этой компании теперь только крысоснейпа не хватает)

Снейп там есть. Но он не крыса.
Аааах, какая прелесть!!!
Крысики чудесны!
Brushka0209автор
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 08.01.2019 в 19:22
Аааах, какая прелесть!!!
Крысики чудесны!

Спасибо, прияяятно))))
Прелестно.
Это на реальных событиях основано? Просто интересно, столько крыс дома держать.

Блэк какой-то идиот:

Моя любимая фраза, я его тоже так часто называют. Не люблю просто.

А характеры крыс прям реально как аристократия Хогвартская. В какой то момент поняла, что воспринимаю их не как животных, а как тех самых Люциуса и Сириуса из мира ГП.
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kcapriz от 11.01.2019 в 23:20
Прелестно.
Это на реальных событиях основано? Просто интересно, столько крыс дома держать.


Моя любимая фраза, я его тоже так часто называют. Не люблю просто.

А характеры крыс прям реально как аристократия Хогвартская. В какой то момент поняла, что воспринимаю их не как животных, а как тех самых Люциуса и Сириуса из мира ГП.

Верите я их тоже иногда так воспринимаю. Боюсь тут "как вы яхту назовете". Держать трех ерыс дома тяжело и дорого. Иногда мне кажется что я плохая хозяйка, иногда я жалею, что взяла кобелей, но потом Люсек в очередной раз собирается помирать и мне резко мтановится не до таких мыслей. Я тоже терпеть не могу Блека. Но этот крысу просто похож феноменально на него!
Kcapriz
Так всё на реальных событиях. А типаж - вон на иллюстрациях во всей красе. Вылитые же.
хочется жить
Это прям их фотки?
Красавцы
Brushka0209автор
Цитата сообщения Kcapriz от 11.01.2019 в 23:35
хочется жить
Это прям их фотки?
Красавцы

Их))) Только они выросли с тех пор!!!!
Kcapriz
Ага, их величества собственными персонами.
Brushka0209
хочется жить
хочется жить
Ох и красавец Блэк
Kcapriz
Кобель!
У меня большой опыт по крысикам был. Правда, двоих парней действительно сложно держать в доме. Гораздо проще, когда две девочки и парень. Всем спокойнее))
хочется жить
Так собака же ж))))
Kcapriz
Блэки все кобели, вне зависимости от видовой принадлежности.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть