↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Из волчонка выйдет волк...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

71 комментарий
"Покажем всем этим самодовольным уродам, где гриндилоу зимуют?

— Обязательно, — согласился Том Марволо Риддл. И в его тёмных глазах на мгновение вспыхнул торжествующий злой огонь."
И показал! Лестрейнджам в том числе.
Замечательно! Замечательный Рутгер. Очень выразительный и живой.
Спасибо ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Климентина от 21.11.2018 в 00:29
"Покажем всем этим самодовольным уродам, где гриндилоу зимуют?

— Обязательно, — согласился Том Марволо Риддл. И в его тёмных глазах на мгновение вспыхнул торжествующий злой огонь."
И показал! Лестрейнджам в том числе.
Замечательно! Замечательный Рутгер. Очень выразительный и живой.
Спасибо ))


А то. Показал. Всем. И этим сукам Лестрейнджам, вот!!!

А я мечтаю о мидике... А клевчук говорит, мол, посмотрим, как примут... ))
Хороший миник. Забавный. Хорошо приняли))))Я только запуталась кто там кого ....л. Греческие мифы какие то, но когда будет мидик разберусь)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.11.2018 в 00:53
Хороший миник. Забавный. Хорошо приняли))))Я только запуталась кто там кого ....л. Греческие мифы какие то, но когда будет мидик разберусь)))


А он не факт, что будет! Вот. )

Ну как кто кого? У Корвуса, папы Литы и утонувшего ребёнка, был ещё один сын - мужик с ведром. У него тоже есть сын, и тоже незаконный - Ральф. ))
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 00:57
А он не факт, что будет! Вот. )

Ну как кто кого? У Корвуса, папы Литы и утонувшего ребёнка, был ещё один сын - мужик с ведром. У него тоже есть сын, и тоже незаконный - Ральф. ))

Еп те!!!Кто такая Лита и мужик с ведром?!?!?!?!?!?! И чей ребенок там утонул????? Это из Фантастических тварей, да?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.11.2018 в 00:59
Еп те!!!Кто такая Лита и мужик с ведром?!?!?!?!?!?! И чей ребенок там утонул????? Это из Фантастических тварей, да?


А! Это ж из вторых "Фантастических тварей"! Лита - Лестрейндж. Школьная любовь Ньюта и невеста его брата. Ребёнок... ну, похоже что брат Литы. И ребёнок их папаши, соответственно.
А Мужик с ведром - проходной персонаж. Это смотреть надо! Но нас упороло. )
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 01:05
А! Это ж из вторых "Фантастических тварей"! Лита - Лестрейндж. Школьная любовь Ньюта и невеста его брата. Ребёнок... ну, похоже что брат Литы. И ребёнок их папаши, соответственно.
А Мужик с ведром - проходной персонаж. Это смотреть надо! Но нас упороло. )

Ага))))) Я только в субботу собираюсь в кино. Но если в ОД еще хоть какой то намек на логику можно было притянуть за уши, то тут похоже совсем "пошла вода в хату")))))))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.11.2018 в 01:09
Ага))))) Я только в субботу собираюсь в кино. Но если в ОД еще хоть какой то намек на логику можно было притянуть за уши, то тут похоже совсем "пошла вода в хату")))))))))


Вы знаете, а мне понравилось.
Хотя там много ляпов. ну и по фиг. Зато много новых заклинаний, деталей и зверушек.
ФТ2 еще не посмотрены, но фик понрааавился. Такой, живенький, сочный, если еще упорет вас на продолжение- вообще хорошо будет)
Alteyaавтор
Цитата сообщения MasterOfSmth от 21.11.2018 в 02:39
ФТ2 еще не посмотрены, но фик понрааавился. Такой, живенький, сочный, если еще упорет вас на продолжение- вообще хорошо будет)


Я бы упоролась. ))

Этот персонаж настолько проходной там, что не важно, посмотрены или нет.)) Но он нас восхитил. )
Хорошо. Очень хорошо. Просто шикарно.

Но почему, почему так мало?!

Как примут? И вы ещё спрашиваете!
Мидик, надо мидик, причём - вот как по мне - мидик а-ля Алтея. А не как с Альтрой, а то Альтра там пишет всё по плану: запланировала конец, оно и кончилось, как запланировано.

А мне вот безумно нравится, когда история растёт, как дерево, свободно. Это - как разница между регулярным французским парком и парком природным, типа Павловска. Французский парк прекрасен, но я больше природный люблю.

Авторы, пишите мидик, а? Ну позязя!

Добавлено 21.11.2018 - 08:01:
Пы.Сы. А Стрэйндж он - это у него плащик заведётся со временем? Нет?
Морды тресковые - бесподобно, фамильная черта )))
Рутгер - дед канонных Лестрейнджей?

Мидик-мидик-мидик! / подпрыгивает и машет мохнатыми штуками а-ля девица из черлидинга
Аааааа! Мужик с ведром меня тоже поразил в Тварюнях! Весьма колоритным товарищем показался. Здорово, что он обрел свою историю.

То, что вы сделали -- огонь! И по силе упороса (быстро, резко, дерзко, ах!), и по внутреннему наполнению. Зачем там Лейстрейнджам две официальные ветви, как это часто мелькает в теориях после выхода ФТ, если есть такие вот Стрейнджи :)

Впрочем, за радостью от того, что у мужика с ведром теперь есть имя и т.д., появляется грусть: ведь Рутгер невольно подтолкнул своего сына на знакомство с Риддлом... Могло бы что-то измениться для (Ле)Стренджей, если бы он переборол обиду (?) на отца и нашел общий язык с предками? Не все они кажутся такими уж ужасными
клевчукавтор
Цитата сообщения nia7 от 21.11.2018 в 11:09
Аааааа! Мужик с ведром меня тоже поразил в Тварюнях! Весьма колоритным товарищем показался. Здорово, что он обрел свою историю.

То, что вы сделали -- огонь! И по силе упороса (быстро, резко, дерзко, ах!), и по внутреннему наполнению. Зачем там Лейстрейнджам две официальные ветви, как это часто мелькает в теориях после выхода ФТ, если есть такие вот Стрейнджи :)

Впрочем, за радостью от того, что у мужика с ведром теперь есть имя и т.д., появляется грусть: ведь Рутгер невольно подтолкнул своего сына на знакомство с Риддлом... Могло бы что-то измениться для (Ле)Стренджей, если бы он переборол обиду (?) на отца и нашел общий язык с предками? Не все они кажутся такими уж ужасными

Спасибо. Мужик с ведром был прекрасен!
У Рутгера не обида даже. Там ненависть - тщательно взлелеенная. Которой он скормил и будущее своего сына. Не думаю, чтобы богатый чистокровный Лестрейндж мог бы сблизиться с канонным Риддлом - приютским сиротой с неясным статусом. А вот Лестрейндж бастард, да еще живущий в бедности...
Вот и встретились два товарища.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2018 в 08:00
Хорошо. Очень хорошо. Просто шикарно.

Но почему, почему так мало?!

Как примут? И вы ещё спрашиваете!
Мидик, надо мидик, причём - вот как по мне - мидик а-ля Алтея. А не как с Альтрой, а то Альтра там пишет всё по плану: запланировала конец, оно и кончилось, как запланировано.

А мне вот безумно нравится, когда история растёт, как дерево, свободно. Это - как разница между регулярным французским парком и парком природным, типа Павловска. Французский парк прекрасен, но я больше природный люблю.

Авторы, пишите мидик, а? Ну позязя!

Добавлено 21.11.2018 - 08:01:
Пы.Сы. А Стрэйндж он - это у него плащик заведётся со временем? Нет?



Уииии! Спасибо! )))

Мне вот тоже мало. )) Но это вы клевчук уговаривайте. ))

Альтра даже посчитала объём, количество глав и их размер! О_О Невероятный человек.

Мне вот тоже нравится, когда история растёт так, как растёт. Хотя иной раз это кончается, конечно... мда. ))

Плащик? Какой плащик?


Добавлено 21.11.2018 - 11:58:
Цитата сообщения Osha от 21.11.2018 в 10:05
Морды тресковые - бесподобно, фамильная черта )))
Рутгер - дед канонных Лестрейнджей?

Мидик-мидик-мидик! / подпрыгивает и машет мохнатыми штуками а-ля девица из черлидинга


Да. )) Рутгер - дед канонных Лестрейнджей.
И я хочу всю историю целиком! )))
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 21.11.2018 в 10:05
Морды тресковые - бесподобно, фамильная черта )))
Рутгер - дед канонных Лестрейнджей?

Мидик-мидик-мидик! / подпрыгивает и машет мохнатыми штуками а-ля девица из черлидинга

У нас - дед. Но мы честно поставили АУ.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения nia7 от 21.11.2018 в 11:09
Аааааа! Мужик с ведром меня тоже поразил в Тварюнях! Весьма колоритным товарищем показался. Здорово, что он обрел свою историю.

То, что вы сделали -- огонь! И по силе упороса (быстро, резко, дерзко, ах!), и по внутреннему наполнению. Зачем там Лейстрейнджам две официальные ветви, как это часто мелькает в теориях после выхода ФТ, если есть такие вот Стрейнджи :)

Впрочем, за радостью от того, что у мужика с ведром теперь есть имя и т.д., появляется грусть: ведь Рутгер невольно подтолкнул своего сына на знакомство с Риддлом... Могло бы что-то измениться для (Ле)Стренджей, если бы он переборол обиду (?) на отца и нашел общий язык с предками? Не все они кажутся такими уж ужасными



Да же? Феерический персонаж!
А пейзаж! Какой пейзаж!

Мы рады. ))
Ну, с Лестрейнджами в кино пока не очень понятно. Может быть, ветвей и две. Но нам нравится эта версия. ))

И вот да... мне тоже грустно. Подтолкнул, конечно.
Предки ужасны совсем не все - собственно, многие вполне нормальные обычные люди. Но, боюсь, там сложно было перебороть ненависть - не обиду. Хотя если бы... Но как было - так было.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 11:58
Уииии! Спасибо! )))

Мне вот тоже мало. )) Но это вы клевчук уговаривайте. ))

Добавлено 21.11.2018 - 11:58:


Да. )) Рутгер - дед канонных Лестрейнджей.
И я хочу всю историю целиком! )))

Так история целиком перерастет в сами-знаете-что.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 11:56
Спасибо. Мужик с ведром был прекрасен!
У Рутгера не обида даже. Там ненависть - тщательно взлелеенная. Которой он скормил и будущее своего сына. Не думаю, чтобы богатый чистокровный Лестрейндж мог бы сблизиться с канонным Риддлом - приютским сиротой с неясным статусом. А вот Лестрейндж бастард, да еще живущий в бедности...
Вот и встретились два товарища.


Вот! Видите? Надо мидик писать. После зверюшек. )) И про Ральфа, и про братьев... Волшебники живут долго, Рутгер до сих пор вполне может быть жив.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 12:01
Вот! Видите? Надо мидик писать. После зверюшек. )) И про Ральфа, и про братьев... Волшебники живут долго, Рутгер до сих пор вполне может быть жив.

А вот вы представьте, как Рутгер - старый, одинокий, никому не нужный - после смерти сына и внуков придет в Лестрейндж-холл.
С какими мыслями и чувствами?
И что он услышит от предков?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 12:04
А вот вы представьте, как Рутгер - старый, одинокий, никому не нужный - после смерти сына и внуков придет в Лестрейндж-холл.
С какими мыслями и чувствами?
И что он услышит от предков?


ВОТ!!!!!!!
Именно для этого я мидик и хотела!

Только не смерти внуков, а когда они сядут же. Навсегда.

Пошли уже зверюшек писать. А потом мидик. Ну? ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 12:12
ВОТ!!!!!!!
Именно для этого я мидик и хотела!

Только не смерти внуков, а когда они сядут же. Навсегда.

Пошли уже зверюшек писать. А потом мидик. Ну? ))

Я пока зверушек не могу - меня трясет от реала. Мне только Карачун писать.
А мидик будет злым и безнадежным.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 12:14
Я пока зверушек не могу - меня трясет от реала. Мне только Карачун писать.
А мидик будет злым и безнадежным.


Ой.

Совсем злым и безнадёжным? Ну пусть так, что ли.
И потом, мало ли. Мы ж его на пару писать будем. ))
[q=Alteya,21.11.2018 в 12:15]Ой.

Совсем злым и безнадёжным? Ну пусть так, что ли.
И потом, мало ли. Мы ж его на пару писать будем.
А у Лестранжей там ни кого не осталось в плане детей?

Добавлено 21.11.2018 - 12:46:
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 12:14
Я пока зверушек не могу - меня трясет от реала. Мне только Карачун писать.
А мидик будет злым и безнадежным.

Карачун??? Это языческий Бог мороза?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.11.2018 в 12:46
[q=Alteya,21.11.2018 в 12:15]Ой.

Совсем злым и безнадёжным? Ну пусть так, что ли.
И потом, мало ли. Мы ж его на пару писать будем.
А у Лестранжей там ни кого не осталось в плане детей?

Добавлено 21.11.2018 - 12:46:

Карачун??? Это языческий Бог мороза?


"Там" - это в фильме? А хз.
И вообще хз, может, это ветвь другая.
Но мы будем считать, что не осталось. ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2018 в 08:00

Мидик, надо мидик, причём - вот как по мне - мидик а-ля Алтея. А не как с Альтрой, а то Альтра там пишет всё по плану: запланировала конец, оно и кончилось, как запланировано.

Золотой мой человек! Что мне сделать для вас?
Хотя, кажется, я уже придумала.


Напишут, напишут, куда денутся. А то у них вон тема ведра не раскрыта.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2018 в 13:57
Золотой мой человек! Что мне сделать для вас?
Хотя, кажется, я уже придумала.


Напишут, напишут, куда денутся. А то у них вон ведро не раскрыто.

Да-да. тема ведра не раскрыта!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2018 в 13:57
Золотой мой человек! Что мне сделать для вас?
Хотя, кажется, я уже придумала.


Напишут, напишут, куда денутся. А то у них вон тема ведра не раскрыта.


Вот да! Не раскрыта! Ведро вообще в кадр не попало. ((( А ему обидно, между прочим.

Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 14:19
Да-да. тема ведра не раскрыта!



ВОТ ИМЕННО!
Эта вся история - "вы получили наследство от канадского дядюшки, получите-распишитесь" - для приземлённого мужика с ведром, наверное, выглядела дико странно, я его вполне понимаю) Чур их, этих чистокровных, ещё с ними связываться!

А блондинчик из поезда - это Абраксас? Или, может, Локхарт?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Eilee от 21.11.2018 в 15:05
Эта вся история - "вы получили наследство от канадского дядюшки, получите-распишитесь" - для приземлённого мужика с ведром, наверное, выглядела дико странно, я его вполне понимаю) Чур их, этих чистокровных, ещё с ними связываться!

А блондинчик из поезда - это Абраксас? Или, может, Локхарт?)


Вот-вот.
При том, что он же знает, что он бастард. И очень их не любит!

Блондинчик? Может, Абраксас, может, кто из Розье...
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 15:27
Вот-вот.
При том, что он же знает, что он бастард. И очень их не любит!

Блондинчик? Может, Абраксас, может, кто из Розье...

Может, вообще Роули или там Макмиллан какой.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 15:41
Может, вообще Роули или там Макмиллан какой.

Легко! Они, суки, такие.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 15:56
Легко! Они, суки, такие.

А Малфой или там Эйвери один на двоих заедаться бы не стали. Мало ли...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 15:57
А Малфой или там Эйвери один на двоих заедаться бы не стали. Мало ли...

Кстати да. Согласна.
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 11:58


Плащик? Какой плащик?

Да. )) Рутгер - дед канонных Лестрейнджей.
И я хочу всю историю целиком! )))


Плащик: (я дико извиняюсь, но спето, как спето) Доктор Стрейндж, Марвел. Вот там за доктором плащик летал, красненький такой, почти разумный, но не точно.

Я тоже хочу всю историю целиком!

А вообще роскошный фик получился. А пейзаж в фильме меня потряс, невероятное что-то.
А мужиг с ведром - это подарок фикрайтерам! И вы успели первые! Перо вам на шляпу, мушкетёрское!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2018 в 17:13
Плащик: (я дико извиняюсь, но спето, как спето) Доктор Стрейндж, Марвел. Вот там за доктором плащик летал, красненький такой, почти разумный, но не точно.

Я тоже хочу всю историю целиком!

А вообще роскошный фик получился. А пейзаж в фильме меня потряс, невероятное что-то.
А мужиг с ведром - это подарок фикрайтерам! И вы успели первые! Перо вам на шляпу, мушкетёрское!

А я эту вселенную не знаю.) Прямо разумный плащик? Как книззл?))

Пейзаж и виноват. Это белые скалы Дувра - как раз где-то там живут мои Лестрейнджи.

Мужик да, подарок.)) И мы его хвать!))
И ведь наверняка его в фильмах больше не будет...
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 17:47

И ведь наверняка его в фильмах больше не будет...

А вдруг?
Как тот пионЭр "А что это вы здесь делаете, а?"
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2018 в 17:56
А вдруг?
Как тот пионЭр "А что это вы здесь делаете, а?"

Эх! Мечты...
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 17:47
А я эту вселенную не знаю.) Прямо разумный плащик? Как книззл?))

Пейзаж и виноват. Это белые скалы Дувра - как раз где-то там живут мои Лестрейнджи.

Мужик да, подарок.)) И мы его хвать!))
И ведь наверняка его в фильмах больше не будет...


Это надо посмотреть фильм (последний) Доктор Стрэйндж, Марвел. Не знаю, надо ли смотреть, снято неплохо - спецэффекты, зрелищно. Но, как многое сейчас в кино, страдает дефицитом сюжета и - внезапно - становится немного скушноватенько в середине, а там уже ждёшь конца. Это был последний фильм Марвел, на который я ходила. То ли я стара стала, то ли просто чего-то не понимаю. Но вот это: "дыщ-дыщ" - это уже без меня, по ходу.

там плащик сам собой за Доктором летает. Какой-то вариант сознания - типа артефакта - имеет. Но не книззл! Книззлы умнее многократно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2018 в 18:07
Это надо посмотреть фильм (последний) Доктор Стрэйндж, Марвел. Не знаю, надо ли смотреть, снято неплохо - спецэффекты, зрелищно. Но, как многое сейчас в кино, страдает дефицитом сюжета и - внезапно - становится немного скушноватенько в середине, а там уже ждёшь конца. Это был последний фильм Марвел, на который я ходила. То ли я стара стала, то ли просто чего-то не понимаю. Но вот это: "дыщ-дыщ" - это уже без меня, по ходу.

Не смотрела и, кажется, не буду. Ну его. Я вообще героев недолюбдиваю, любых. А уж ты-дыщ так вообще...
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 18:08
Не смотрела и, кажется, не буду. Ну его. Я вообще героев недолюбдиваю, любых. А уж ты-дыщ так вообще...


Во-во. Герои вот тоже - не моё. Ну, не считая героев Властелина Колец. Тех я ещё воспринимала. Так там сюжет был! Жизнь, эмоции! А тут схема.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2018 в 18:12
Во-во. Герои вот тоже - не моё. Ну, не считая героев Властелина Колец. Тех я ещё воспринимала. Так там сюжет был! Жизнь, эмоции! А тут схема.

Там жанр другой.)
Прикольно! А в основе пейзаж (ну пусть красивый с белыми скалами, но кто там его запоминал?) и мужик с ведром (кто вообще на нем внимание заострял?), а вот на тебе авторы такой сюжет закрутили! Не, ну тут без миди никак не обойтись!
Уважаемые и обожаемые авторы, вы же ш не оставите ваших преданейших читателей без миди?! Ведь да?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 21.11.2018 в 21:45
Прикольно! А в основе пейзаж (ну пусть красивый с белыми скалами, но кто там его запоминал?) и мужик с ведром (кто вообще на нем внимание заострял?), а вот на тебе авторы такой сюжет закрутили! Не, ну тут без миди никак не обойтись!
Уважаемые и обожаемые авторы, вы же ш не оставите ваших преданейших читателей без миди?! Ведь да?


Я надеюсь!)))
С пейзажем дело не в красоте, а в том, что это белые скалы Дувра. У меня там Лестрейнджи живут.)
А мужик ну фантастический же!
"Доктор Стрэйндж" - очень красивый фильм! Ну, и ещё там герой - Камбербетч, но это уже кому как. А отрывки про Плащ левитации, я думаю, можно найти отдельно на ютубе - он весёлая штука, из того же семейства, что Сундук у Пратчетта)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Eilee от 21.11.2018 в 22:56
"Доктор Стрэйндж" - очень красивый фильм! Ну, и ещё там герой - Камбербетч, но это уже кому как. А отрывки про Плащ левитации, я думаю, можно найти отдельно на ютубе - он весёлая штука, из того же семейства, что Сундук у Пратчетта)

Камбербетч - это хорошо. Но я не люблю героев...
Alteya
а героев в принципе? или именно марвеловских?
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2018 в 11:56
Спасибо. Мужик с ведром был прекрасен!
У Рутгера не обида даже. Там ненависть - тщательно взлелеенная. Которой он скормил и будущее своего сына. Не думаю, чтобы богатый чистокровный Лестрейндж мог бы сблизиться с канонным Риддлом - приютским сиротой с неясным статусом. А вот Лестрейндж бастард, да еще живущий в бедности...
Вот и встретились два товарища.


Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 12:00
Да же? Феерический персонаж!
А пейзаж! Какой пейзаж!

Мы рады. ))
Ну, с Лестрейнджами в кино пока не очень понятно. Может быть, ветвей и две. Но нам нравится эта версия. ))

И вот да... мне тоже грустно. Подтолкнул, конечно.
Предки ужасны совсем не все - собственно, многие вполне нормальные обычные люди. Но, боюсь, там сложно было перебороть ненависть - не обиду. Хотя если бы... Но как было - так было.


Колоритный мущщина, да! И ведь сняли же так, что эти кадры со скалами и одиноким мужиком врезаются в память больше, чем цирк на парижской улочке.

Ох, все таки ненависть?! :(
Он в большей степени ненавидит Корвуса, а предков — за компанию?

И я, конечно, редко появляюсь и молчу, но в данном случае не могу не присоединиться к просьбе о миди. Очень уж интересно, не отпускает.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Eilee от 21.11.2018 в 23:26
Alteya
а героев в принципе? или именно марвеловских?

В принципе.

Цитата сообщения nia7 от 21.11.2018 в 23:29
Колоритный мущщина, да! И ведь сняли же так, что эти кадры со скалами и одиноким мужиком врезаются в память больше, чем цирк на парижской улочке.

Ох, все таки ненависть?! :(
Он в большей степени ненавидит Корвуса, а предков — за компанию?

И я, конечно, редко появляюсь и молчу, но в данном случае не могу не присоединиться к просьбе о миди. Очень уж интересно, не отпускает.


Ага. У меня до сих пор это все перед глазами.

Да он их всех ненавидит. Все, мол, одинаковы. Сволочи.

Вы не молчите.)
Я стараюсь клевчук уговорить... Она пока реалом занята, но я надеюсь, что все решится... И...
Мне одно не понятно, если этот кент дед канонных Лесйтранджей то как ща такую сомгительную партию Блеки, которые "равны королям" выдали Белочку. Не настолько там все было плохо с приданным и репутацией если Малфоя женили на Цисске.
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 22:40
Я надеюсь!)))
С пейзажем дело не в красоте, а в том, что это белые скалы Дувра. У меня там Лестрейнджи живут.)
А мужик ну фантастический же!


Алтея, а почему Рутгер? Потому, что Рутгер Хауэр, или механик подсознания пробрался?
Brushka0209
А не отец ли канонных Лестрейнджей это?
Ну как-как, как они за таким сомнительным Риддлом все поперлись в светлое будущее?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ivisary от 22.11.2018 в 15:10
Brushka0209
А не отец ли канонных Лестрейнджей это?
Ну как-как, как они за таким сомнительным Риддлом все поперлись в светлое будущее?


Кто именно? У нас вот мужик с ведром - их дед. А Ральф - отец.
Мда. Знал бы Ньют, что 50 галеонов с него содрал родич Леты)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Eilee от 22.11.2018 в 15:23
Мда. Знал бы Ньют, что 50 галеонов с него содрал родич Леты)


Знала бы Лита, что у неё есть родня... )
Какая прелесть! Отличная история, хотя я пока не добралась еще до вторых Тварей.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 22.11.2018 в 16:53
Какая прелесть! Отличная история, хотя я пока не добралась еще до вторых Тварей.


Спасибо. )
О, интересно, что вы скажете, когда доберётесь. )
Замечательно! Никаких "Тварей" не надо для понимания! И я всегда подозревала, что чтобы там Волд не гнал про чистую кровь, в глубине души он всех этих чистокровных ненавидел! Вам это одним штрихом показать удалось.
И в таких предков братцев-Лестренджей верится охотно. Ну не пошли бы все из себя чистокровные за безродным непонятно кем!
Ну что посмотрела я этих Тварей . Картинка бомба, красиво и зрелище ни я нччччего не понимаю. И главное я на первые 15 мин опаздала. Это там говорили, что мужик с ведром - это Лейстрандж?

Добавлено 25.11.2018 - 23:15:
И откуда потом возьмутся Лейстранджи если все померли, и почему Дамб смог победить Гриню, если он владелец первой палочки. И почему Дамб преподает ЗОТИ. Но Дамб конечно хитрожопая зараза что кошмар. Я прям не верю что она на Грифиндоре учился. И одеты они все так красиво, когда ж они успели диградировать настолько, чтоб без партков ходить? Клиент эта странная. А зачем Лита проезда к Грине?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.11.2018 в 23:11
Ну что посмотрела я этих Тварей . Картинка бомба, красиво и зрелище ни я нччччего не понимаю. И главное я на первые 15 мин опаздала. Это там говорили, что мужик с ведром - это Лейстрандж?


Там нигде такое не говорили! Это мы додумали! ))) Потому что тот мужик стоял в тех местах, где у меня Лестрейнджи живут!
Цитата сообщения Alteya от 25.11.2018 в 23:31
Там нигде такое не говорили! Это мы додумали! ))) Потому что тот мужик стоял в тех местах, где у меня Лестрейнджи живут!

Понятно!!!Мужик роскошный ведро еще лучше и морда такая проженая натуральный Лейстрандж
Alteyaавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.11.2018 в 23:33
Понятно!!!Мужик роскошный ведро еще лучше и морда такая проженая натуральный Лейстрандж


Вот да же? ))) Поэтому мы его в них и записали!))
Шикарная история!))
Небанальная и яркая - прочла с большим удовольствием)! Теперь хочется ещё))
Спасибо, Авторы!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 17.02.2019 в 16:44
Шикарная история!))
Небанальная и яркая - прочла с большим удовольствием)! Теперь хочется ещё))
Спасибо, Авторы!)


Авторам порою тоже хочется. )) Они думают.
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 16:51
Авторам порою тоже хочется. )) Они думают.


Вот бы было хорошо, а то как-то грустно, весна в самой депрессивной поре...
Написали бы чего- нибудь хорошего, а?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2019 в 16:57
Вот бы было хорошо, а то как-то грустно, весна в самой депрессивной поре...
Написали бы чего- нибудь хорошего, а?


Ну дайте разобраться с реалом, а? )
Alteya

Да конечно, просто стража не спит.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2019 в 17:24
Alteya

Да конечно, просто стража не спит.)


Надо ей снотворного подсыпать. )
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 17:35
Надо ей снотворного подсыпать. )


*отползает в тень и скрывается в сумраке *
История интересная . А Рудольус и рабастан это что дети Ральфа?
клевчукавтор
Dreaming Owl
История интересная . А Рудольус и рабастан это что дети Ральфа?
в этом мире - да.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть