Ну… тут особо нечего сказать, потому что очень мало. Но довольно мило.
Показать полностью
Про канон когда-то что-то слышала, но в данном случае это не приницпиально. Ну… не хотела бы я делить кровать с брыкающейся Линой, это та еще радость – то места не хватит, то вообще на полу окажешься) Но получилось забавно. Характер Лины хорошо виден хотя бы потому, что Она сердито втащила их обратно: если уж Амелия решила спать на полу, то это не повод монополизировать покрывала! Именно поэтому я бы не хотела с ней близко общаться)) В начале мне не понравились описания: красивый жеребец, элегантная и богатая одежда – это отличный способ что-то сказать, ничего не сказав, но так как оказалось, что это сон, - для сна как раз нормально. воссоздав недавние события в своём сознании Тут «свое» явно лишнее, да и не в сознании ,а в памяти. Лина счастливо вздохнула и прижалась лицом к шее Амелии. Она почувствовала, как губы Лины слабо двинулись, а кожу пощекотало тёплое дыхание. Вот тут я поняла, почему Генри Пушель все время твердит, что местоимением можно заменять только подлежащее из прошлого предложения, а не дополнение. Потому что из-за этого тут получается «Лина почувствовала». Чтобы была Амелия, нужно написать, наверное, «та». Или «принцесса», только не один раз на весь текст. 1 |