↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Борейко

69 комментариев
А сегодня проды не будет?... а чего так? не предупреждали, вроде....
[q=Osha,30.12.2018 в 01:02]Крис прелесть, любимый персонаж ))) Мудрый покровитель дочерей Морганы
[q=Nita,30.12.2018 в 06:38]Какой здесь Крис! И какая замечательная Нари!
И какие правильные слова нашел Крис. [q=хочется жить,30.12.2018 в 07:51]Глава прекрасна, Крис бесподобен, котики... такие котики.


Кри-и-ис!.. Это ж надо, как автор нас подсадила на персонажа! 2х томная сага про него лично, а стоило ему только появиться здесь - и сколько восторгов... Ну, действительно же, лапочка, совершенно живой! Вот и не знаю теперь,кого люблю больше - Мальсибера или Кристиана...
[q=Alteya,30.12.2018 в 19:44]Ура! Ура! Автор дико рад, что Криса так любят!))
Обоих. Надо любить обоих! Зачем выбирать? )

Так, если б "обоих"... А ведь еще Снейп, Макнейр, Рабастан, Гвен, Малфои, Причард и пр. и пр.... И все разные, и все классные! И мы всех любим! Даже Эйвери...
Да я-то Эйвери, как раз, люблю. Просто помню - тут полемика была на тему как можно любить Эйвери?". Он, конечно, тихоня и ботан, но в нем есть и жесткость - на похоронах папаши очень даже проявилась, и юмор, и честь для него - не пустое слово. Персонаж интересный. И не всем же быть брутальными красавцами... А про них с Розой миника-мидика не будет? Или, типа, и так уже все ясно - свадьба, библиотека, любовь-морковь?...
Цитата сообщения Климентина от 02.01.2019 в 00:39
Интересно, куда теперь повернет линия Шерил. По всему похоже, что её теперь практически ничего не сдерживает. Все отняли, загнали в угол. И главное, она не виновата вот совсем.
Тут Шерил жалеют, а мне вот что-то все равно её не жалко. Возможно потому, что нет в ней доброты. И похоже, и не было никогда. Судя по коробке.




Я вот тоже думаю. что Шерил сейчас может начать весьма изощренно мстить. А что? У нее все отняли, ее ничего не сдерживает. А главное - она злобная дура, именно так, как охарактеризовал ее Скабиор. А такие, даже получив по мозгам. все равно винят кого угодно, только не себя. И она, как ненавидела Лей и Нари, так и будет ненавидеть и обвинять их во всех своих напастях. И Роджера, и эту сестру подруги... Все виноваты, кроме Шерил. Вот сейчас может что-то закрутиться...

Alteya 17 минут назад

Добавлено 02.01.2019 - 01:14:

Может.
Однако отняли у неё далеко не все. Подруги, знакомые, весь её круг есть. Пока...[/q]



Да нет... отняли практически все. Она же считает, что родители ее предали, муж - тоже. Сестра подруги - разлучница, и неизвестно, может, и подруга в курсе. Значит - тоже предательница. + те, кого Лео ей показал и кого сама Шерил предала в разные годы...
Нет, она одна осталась... И это плохо. Сейчас она пока в шоке. ей ничего не хочется, кроме как свернуться клубочком и жалеть себя. Но дальше... Дальше надо будет заново выстраивать свою жизнь. И тут все зависит уже только от нее, от ее мозгов и темперамента. А судя по тому портрету, что нам автор нарисовал - Шерил особым умом не отличается. А значит, всю ответственность переложит на "виновных" и будет мстить. Вопрос - как?
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 01:40

Так это одна подруга. Есть другие.
Мама вот к ней пришла. Тоже важно.
И вот те самые остальные подруги как раз могут казаться в этой ситуации очень важны - потому что они есть и они каркас.
А могут и не.
Тут разные есть варианты.
Ей бы к доктору. Но не пойдёт же...




Она - к доктору?! Ха! Да никогда. Такие всегда считают себя правыми. А "больные " - все кругом. Лео, мама, которая его поняла и поддержала, папа, который без мамы "распустил слюни", дети, которые ее - Шерил - тоже предали. Что там с подругами на самом деле непонятно. Да и были ли у нее действительно подруги? Приятельницы для светского трепа - да. А подруги - это вряд ли. Не тот характер.
Нет, у нее ситуация критическая с психологической точки зрения. Люди в таком положении, загнанные в угол бывают способны на убийство - чтобы если не исправить ситуацию, ибо исправить тут ничего не получится, так отомстить "виновному". Шерил всегда винит в своих ошибках кого угодно. А значит быстро найдет крайнего. Нет, тут дюдюктива наклевывается. И кандидатуры для убийства легко вычисляются - Лей в первую очередь. И Нари, если повезет... Макси грозит перерасти в сагу...
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 02.01.2019 в 08:15
Шерил не жалко. Жалко что мало ее напинали. Все равно у неё клинический случай - её только избавит от "мучений" можно. Радикально.

Я думаю, её куриных мозгов хватит только на то чтобы напасть на Лей из-за угла, ну или нанять кого-нибудь из Лютного. Ушлый чел возьмёт деньги и сдаст её аврорату. Когда выйдет из Азкабана с дементорами - ей хотя бы будет не до чего.

Других рецептов для неё мне представить сложно.



Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.01.2019 в 08:36
Вот как-то быстро кончились жалость и сочувствие к Шерил... Я злыдня, не очень часто, но бываю. И не раскаиваюсь! Не надо гадить другим, это плохо кончается.
Теперь снова страшно за Лей и Нари, они меньше всех защищены...




Вот, совершенно согласна! Эгоистка и дура - убийственное сочетание. И такие не исправляются, им просто нечем. Так что, за Лорелей действительно страшно. Шерил может ее не тронуть только из опасения за собственную жизнь. Но, мне кажется, всегда будет ждать удобного случая напакостить - может, чужими руками... Посмотрим...
Показать полностью
Вообще, Шерил очень напоминает по характеру Хадрат. Хоть они и на разных концах социальной лестницы - суть одна: они всегда считают, что правы, а если неправы - то это опять же не они, а кто-нибудь виноват, кто их не понял, не оценил, предал и пр... Хадрат винила во всем Скабиора, который "пришел и развалил стаю", а Шерил ненавидит Лорелей. К себе же ни у той, ни у другой - никаких претензий. Один вопрос - " за что все они так со мной? Что я сделала не так? Я же всегда была хорошей...." Я, я, я... Квинтэссенция эгоизма.
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 13:27

Добавлено 02.01.2019 - 13:27:

Ой, как интересно. Я так на них не смотрела. А ведь действительно похоже получается...




Похоже... И ситуации у обеих тупиковые, по сути. Хадрат живет без палочки в качестве батрачки за кров и еду у Макнейра, и продолжаться до бесконечности это не может. А что делать - непонятно, т.к. пойти можно только в "Лес" - а там ненавистный Скабиор. Круг замкнулся. У Шерил рухнула вся привычная размеренная жизнь. Она жила и не утомляла себя ни заботой о ком-то, ни хотя бы просто мыслями о том - а хорошо ли окружающим с ней рядом? У нее была одна забота - "что станет говорить княгиня Марья Алексевна!" То есть Шерил полностью зависит от общественного мнения. и это в ней вряд ли изменится. Тут два путя - либо пить, как папа, жалея себя - но этого ей мама не позволит, я думаю. Либо должно что-то произойти такое - яркое, что ее переключит. Это может быть - не дай бог - очень серьезная болезнь кого-то из ее детей. Холли, например. Думаю, несмотря ни на что, детей своих она любит - именно потому, что они - ее дети. И угроза жизни для кого-то из них вполне может Шерил занять и отвлечь. Ну, либо еще что-то. Уехать куда-нибудь - опять же, куда? И зачем? Она ж болонка салонная, сроду ничего не делала в жизни...Если только какой-нибудь родственник на континенте, к примеру, вдруг нуждается в сиделке, а за это готов оставить наследство. Она едет, ухаживает, а там знакомится с каким-нибудь новым мужчиной с прицелом на роман.... Но это все, во-первых, только автор может решать. А во-вторых. такое продолжение опять же неизбежно перерастет в сагу. А автор против...
Показать полностью
[q=Alteya,02.01.2019 в 14:15]Автор против.))
Но что делать с Хадрат - Он знает. Это же Уолли.
А что делать с Шерил- нет...
Не поедет Она сиделкой. ( Да и Кто её такую выдержит? И я боюсь, что тут и болезнь Не поможет.(((



Ну, тогда есть только один вариант - смертельная болезнь и смерть самой Шерил. Мама поплачет, конечно, но в целом - вот честно, всем станет спокойнее... Если человек не способен радоваться жизни, то ему и жить незачем. Одни мученья.

Добрая я, однако...
А фамильными книззлами-то она почему не занимается, кстати?
Не любит, не умеет, лень?
Такое ощущение, что ей вообще никакая работа не подойдет. Нет, нужна именно встряска. Вот, к примеру, оборотень бы ее укусил - и стала бы она тогда "не как все". Может, тогда в голове что-нибудь поменялось...
[q=Alteya,02.01.2019 в 15:23]

Не любит, не умеет, лень и фу.))

Бгг. Я об этом, кстати, думала. Но, боюсь, Это только испортит её характер)))




Испортит? Это вряд ли - ибо некуда уже. А вот сознание того, что ты отныне такой же изгой, как та же Лорелей, что ты не человек, а существо, которого любая такая, какой сама Шерил была еще вчера, будет сторониться - вот это да, это не просто встряска. Это совершенно необходимая ей сейчас переоценка ценностей. Но будет так, как решит автор.
Тогда к доктору Паю, депрессию лечить.
Мне кажется, что Шерил мама сейчас реально помочь не может, только посочувствовать - потому что мама во-первых, «сама виновата», что приняла сторону Лео и К, а во-вторых, раз она изначально не пресекла в зародыше шериловский снобизм, вряд ли сможет сделать это сейчас.
Однако, всякие ужасы типа изнасилования и тяжелой работы, на мой взгляд, вообще не из этой вселенной. У Алтеи почти всегда серьезные проблемы разрешаются вполне человеческими методами. И мне кажется, что с Шерил должен просто кто-то поговорить - но так поговорить, чтобы до нее действительно дошло. И с этим могла бы справиться Нарцисса Малфой. Она - из "своего круга", уважаемая женщина - а вот, поди ж ты - стала крестной для "этой". Почему, спрашивается? Разговор может начаться с этого, а дальше... Ну, Нарцисса разговаривать умеет. И рассказать ей есть что - вот, хотя бы о своей семье: Малфои-то всегда были те еще снобы. А потом война, тюрьма, пусть и недолго ( у Люциуса), Грейбек и Волдеморт, живущие у них дома... А после победы - полный крах, презрение окружающих и пр. И они смогли подняться и стать уважаемыми членами общества, найдя смысл в занятиях, о которых и не думали раньше – как Люциус со своим целительством.
Думаю, Нарцисса сможет достучаться и повернуть дамочке мозги в нужное русло. Конечно, не с первого раза, но хотя бы сомнение заронить. Шерил же не полная идиотка .Это сейчас ее «заклинило» - так, у многих бывает…
У нее есть дети и внук, и детей-то она вырастила вполне нормальными – может, значит. Вот пусть и помогает с внуком, хобби какое-то заведет…
В общем, как-то так, с помощью психотерапии…
Показать полностью
Я думаю, что с Нарциссой Шерил хорошо знакома, причем, с детства - это их круг, и Мерибет с Нарциссой приятельствуют, и вообще...
И, кстати, Нарцисса, в качестве примера, может рассказать Шерил как она предала сестру в угоду общественному мнению - похожа ведь ситуация...
Я не говорю, что они близки, но знакомы, и достаточно хорошо. Магический мир вообще небольшой, а мир аристократии вообще... и я не согласна, что Вейси - средний класс. В "Луне" Лео жене рассказывал, что мама - урожденная Хиггс, а это аристократы, хотя и не из священных 28ми... Ну и в Хоге-то все они учились по факту.
А зацикленность присуща была и Вальбурге. при всех ее аристократических корнях. Снобизм и узколобость как раз в высших кругах и цветут махровым цветом.
Тут вопрос - как могут Шерил и Нарцисса встретиться? Ну, так у нас автор для этого есть, придумает. Может же Нарцисса к Мерибет зайти, а та с книззлами занята, и Шерил пока гостью занимает.А там слово за слово...
Ну, может и так...
Просто экстремальные варианты развития событий мне кажутся притянутыми за уши. Вот я и ищу спокойные способы разрешения проблемы.
А, кстати, в "Луне" не раз говорилось, что Шерил и Лео соревновались в детстве - интересно, в чем? Не такая уж она тунеядка, может? Это со временем Тайлер подрос и взял книззлов на себя, а раньше они все, как я понимаю, в той или иной степени питомником занимались. Какие-то интересы у Шерил есть, может быть? Ну, сад там, или еще что...
Ну, со способностями Шерил из ее пуризма как бы новый Волдеморт не вырос - начнет с чистоты языка, а закончит чистотой крови...
Мне все-таки кажется, что одна, сама, без кого-то постороннего она из этой ситуации выбраться не сможет. И этот кто-то в ее глазах должен быть фигурой уважаемой. А Мерибет не может встречу дочери с тем же доктором Паем просто подстроить? Ну, позовет Шерил в гости для успокоения , а Пай зайдет котеночка себе, типа, присмотреть, разговорились, то-се... Он же, как светило психиатрии может и в обыкновенном разговоре многое и понять, и чем-то заинтересовать дамочку, чтобы она сама захотела общаться... А там, глядишь, "и тебя вылечат"...
[q=Alteya,03.01.2019 в 15:11]Кстати да. )) Но она не потянет. Наверное. Хотя кто знает...

Мне тоже так кажется. Но кто это мог бы быть - я не знаю.((
Подстроить... кто его знает. Может, и может.. если он согласится.



Ну, Мерибет должна сейчас, по идее, стараться дочери помочь. Во-первых, как ни крути, она отчасти сама виновата, что Шерил выросла такой. Многое идет от безнаказанности,а у них папа - рохля, а мама. хоть и авторитарная, но где-то не среагировала вовремя, не пресекла - вот и выросло...что выросло. Мерибет сама уже ничего сделать не сможет, тут специалист нужен - именно психолог или психиатр. И именно якобы случайно зашедший. Если пациент не считает себя больным и лечиться не желает - можно случайную встречу сымитировать. А Пай - чего это он не согласится? Заплатят ему - и согласится. Он врач, его дело лечить.
Не додуматься? Она, вроде, женщина неглупая. Пай - личность известная. А что по дочке дурдом плачет, уже давно очевидно...
Не-ет, автор давно уже все придумал! И посмеивается...
Усугубляет - это хорошо. Значит - больше событий, дольше будут распутывать этот клубок, больше глав, и всем нам счастье!
Есть еще вариант:
Существует легенда, что прототипом образа Митрофанушки из «Недоросля», был реальный человек, молодой дворянин, Алексей Оленин, который до 18 лет был полным невежей, рос как бурьян в степи, во вседозволенности, – был предоставлен самому себе и учиться не желал, так как его отец, воспитанием отпрыска не занимался.
Легенда гласит, что А. Оленин, узнав себя в Митрофанушке и посмотрев на себя, благодаря комедии, со стороны, был сильно потрясен и устыдился своего невежества и безделья, начал учиться и достиг больших высот, став историком, археологом, художником, а позже – Действительным тайным советником Российской академии и президентом Академии художеств…
А что, если заставить Шерил взглянуть на себя и свои поступки со стороны?
Не зря там у Скабиора ноздри раздувались… Крестницу обидели. А он же у нас человек пишущий? И Рита у него есть. Вот и пусть наваяют некий опус – без имен, но с канвой, вполне узнаваемой заинтересованными лицами. И подсунуть газетку нашей дамочке. Может, проймет?
[q=Alteya,03.01.2019 в 16:38]Хииии. ))) Какая идея красивая. )
Только вот ей 50, а не 18. Другая подвижность психики. Но идея ах как хороша. )



Ну, при их продолжительности жизни 50 у мага - это 27-30 у обычных людей. Поздновато, конечно, меняться. Но, вкупе со всеми напастями - уход мужа, шантаж брата... Ясно же, что прежняя жизнь кончилась, и надо что-то предпринимать. Либо спиться, как папа , от жалости к себе - но это вряд ли, как раз папин пример и не даст.
Либо пойти убивать виновных - и самой помереть. На них же защиты тьма. Больше сама она вряд ли что придумает. А вот увидеть ситуацию со стороны, и себя - не в лучшей роли... очень может быть, что заставит задуматься, хотя бы. В конце концов, не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней.
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 16:57
Но да, меняться надо - это очевидно. Я вот боюсь только, как бы она не пошла по второму пути. ((





И начнется мексиканский сериал...Шерил приходит и наводит палочку на Нари... Лорелей, зная, что на дочери защита и девочке ничего не угрожает, пытается уговорить Шерил уйти... А Нари, тем временем обезоруживает тетку Экспелиармусом или лучше сразу - Ступефаем, тем самым спасая ей жизнь, ибо защита наверняка обернулась бы против убийцы... Шерил приходит в себя и узнает, что Нари ее спасла и у нее теперь есть долг жизни... На сработавшую защиту прибегают Лео и Мерибет...Лео от души прикладывает сестрицу еще одним Ступефаем, придя в себя, она обнаруживает, что потеряла память и все дружно рассказывают ей, что все они - семья, это - брат, это - его жена и твоя подруга, а это - твоя любимая племянница. А ты сама - Шерил, сестра милосердия в клинике Святого Мунго... Короче, все счастливы...
Блин! Облом...а так все душевно получалось...

Добавлено 03.01.2019 - 17:31:
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 17:15
Ну как ничего. От авады-то амулеты не спасут. ) К примеру.
А у Нари потом отберут палочку - колдовство несовершеннолетних же. )
А вот дальше уже правда сериал какой-то. )) Потому что дальше Лео сдаст её аврорам - ибо не фиг. И никакой любимой племянницы не получится.)





Можно и по-другому: Лео сдает сестрицу авторам - суд - Азкабан... А там брат аббата Фариа за стенкой, старый маг. Они с Шерил перестукиваются, делают подкоп... Аббат (маг по совместительству) рассказывает Шерил о сокровищах и делает ее анимагом - вороной, например... Шерил улетает из Азкабана, находит сокровища аббата и посвящает жизнь мщению. Короче, все умерли.
Точно! Там же Селвин - чистокровный маг, между прочим, и все мечтал род продолжить...
И Яксли опять же, мужчина видный, в Министерстве работал...
А можно и не с Селвином, а с Роули. Это он же обещал: выйду - всех убью!
Вот улетят они и пойдут убивать. Шерил - Лей и Нари, а Роули - вообще, всех подряд! Кровищи будет! Как раз для jjoiz...
Нет. Там всё новое будет... свежее... ыыыыыы.

Цитата сообщения хочется жить от 03.01.2019 в 18:21
Изврат.





Свежее - 3го января?!Как есть - изврат! Или это на Камчатке? - у них уже 4е...
Изврат потому, что оторвать попу от кресла 3го января, чтобы готовить еду - это... Нет слов таких. А у кого 2го днюха - так суши, классный вариант! И вкусно, и легко, и - главное - готовить не надо!!!
2го? Снимаю шляпу! ... Подвиг - не подвиг, но что-то героическое в этом есть...
Цитата сообщения jjoiz от 03.01.2019 в 19:40
Ну так давайте, для разнообразия. Все у вас исправлялись, а эта не сможет.

Я хочу обратную кровищу! Чтоб упсов крошили. И Шерил.




Так их и покрошат в ответ! Придет героический Поттер и всех спасет!
Кровища - не для всех, для избранных...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.01.2019 в 21:01
Тады ждём главу! Крррровожжжадно.... мявввв!




Мы-то ждем, а автор - в гостях...
Ну, икра есть - это главное. От сердца отлегло. Если автор сыт - и читатель в порядке...
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 22:47
Фаршированная рыба дааа. В меня уже не лезет, но я остановиться не могу. ))

Вот как всех впечатлила фраза про домик, надо же. ))




Про домик - да, обидно! Тут коттедж с мужем - строили, строили и наконец построили,и рады! А этой - вишь, маленький слишком! Обидна, конешна!

А рыба - фаршированная чем? Рецептиком не поделитесь в рамках культурного обмена?...
Еврейские рецепты - наше все!

А домик на две спальни наверху... Вы меня успокоили! У меня - три, и еще ванная...
[q=Alteya,03.01.2019 в 23:52]Ванная там тоже есть. )
Ну вот видите - вам уже легче. Домишко-то малюсенький. Ну что это такое?



Вот да! Раньше квартира была - 40 метров, и все помещалось. Сейчас дом - 150, и я периодически понимаю - ну, блин, домишко-то малюсенький. Ну что это такое?!

Правда, муж не согласен. Особенно, когда счета за свет приходят...

Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 23:58
Вот, вот, видите?! А у них меньше! У них, похоже, даже сотни нет! От силы 80... у них домик в два раза меньше вашего! Кошмар!

А счета им не приходят. Они ж волшебники. ))




А-а, ну да. Они ж со свечками... А сотня, думаю, есть - если внизу кухня и гостиная (а также прихожая,санузел и кладовка) и наверху две спальни и ванная... Это метров на 100-120 потянет...но Шерил после родительского особняка, конечно, тесно...
М-дя... Вот теперь понятно, что просто задушевными разговорами ситуацию не разрешить, надо действовать - и жестко. Лорелей пусть себе болеет спокойно, ее и посвящать в подробности не стоит. А вот Мерибет, Тайлер и Холли - как ближайшие родственники имеют полное право высказать Шерил кто она такая есть и принудительно отправить ее голову лечить. Тайно, анонимно - чтоб семью не позорить, но запереть в Мунго на продолжительное время до полного излечения. Малфой, как друг и почти родственник, да еще и целитель, тут тоже пригодится. И, кстати, вполне возможно, что у Шерил хоть что-то в башке щелкнет, если она узнает, что это Лорелей не позволила заклятие отзеркалить. Шерил-то про него все знает. И понимает, что просто истекла бы кровью - никто бы на помощь не пришел, живет-то она одна... Так что, поняв это, она может и согласиться на лечение. Все ж, как здесь правильно заметили - она не убийца по определению. Да и себя любит - а тут Азкабаном дело пахнет. Можно ей прямо и предложить на выбор - обнародование факта нападения - суд - тюрьма или принудительное лечение.
Цитата сообщения ansy от 04.01.2019 в 13:08
кстати, вот интересно, дома ли шерил и не сообразила ли она сбежать. если не заранее, то хотя бы постфактум. потому что если нет - это еще один признак, что кукушка у нее совсем все. с другой стороны, ну куда ей бежать... она не умеет.




А куда ей бежать? И зачем? Сбежать и попытаться построить новую жизнь можно было и без этого покушения... Но это путь не для Шерил. Она ж зациклена на ненависти, винит во всех своих бедах Лорелей - вот и докатилась до попытки убийства.
[q=Alteya,04.01.2019 в 13:20]Да какие уж разговоры. Действовать, конечно, надо.
И тут не в "позорить семью" дело - я думаю, у волшебников с этим попроще. У всех случается - мало ли. Ну, двинулся человек. Бывает. У них же такое происходит иногда - заклятья разные бывают.
Тут дело в Нари и в том, чтобы всё-таки не оглашать на всю Британию историю её мамы.

А откуда она узнает? Неоткуда. Да и не надо.
Тут другое может быть, я думаю... наверное...



Откуда узнает? А Малфой может сказать - так, между делом. Не для того, конечно, чтобы усовестить ( смешно!). а просто, как факт. Иногда срабатывает как ушат холодной воды - я ее убивала, а она меня убить не позволила...
А про "позорить семью" - тут все вместе, хотя Нари, конечно, в приоритете. Ну, и вообще, зачем Вейси такая слава? Упрятать в психушку по-тихому и все.
Слушайте, а господин Мальсибер не может тут помочь? Покопаться у Шерил в головушке, да и изъять оттуда все мысли о Лорелей и Нари... Или заменить их на что-нибудь - на какое-то более спокойное отношение к ним. Ну, типа, есть они и есть. Малфой мог бы с ним договориться, и провернуть все по-тихому. И всем хорошо.
Почему - читерство? Если медики Империо придумали и, как я понимаю, используют в крайних случаях, то и внушение вполне можно применить. Тут же прямая угроза жизни для людей, и судить несостоявшуюся убийцу нельзя... Вот и полечить радикально. Совсем мысли изъять - это я погорячилась. Но заменить-то можно? Причем, официально, консилиум созвать...
Цитата сообщения Nita от 04.01.2019 в 14:48
Не секрет. Я ведущий специалист в компании по внедрению 1С, но специализируюсь не на бухгалтерии (вообще не мое), а на управленческих конфигурациях, а также на внедрении документооборота последнее время. Их ведь много, программ на базе 1С.
То есть ИТ-сфера, но консалтинг, не программирование. С пользователями работаю, учу, консультирую, снимают требования к доработкам и ставлю задачи разработчикам, принимаю у них работу, тестирую, сдаю работы заказчикам. Но в основном средний и малый бизнес, поэтому задач много и они все небольшие.




Блин! Надо же, вроде, по-русски написано... А повторить смогу только первые четыре слова...
Цитата сообщения Nita от 04.01.2019 в 14:53
Думаю, если вы из своей области что-то напишите, я тоже мало что пойму. ;-Р Это нормально. Я тут ведь не писала каких-то особых терминов, в общих словах все.
Я, когда папа с братом общаются на тему всяких механизмов и прочее, в осадок выпадаю. ;-))))






Вы меня успокоили, пожалуй... Действительно, если я Вам расскажу о модуляция через энгармонизм доминантсептаккорда или образно-смысловом значении энгармонической модуляции - Вам тоже вряд ли сходу зайдет?
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 15:16



Чо? (чувствую себя Гойлом. Поняла только предлоги.)))





На самом деле - все не так страшно...
Зато смотрите, каких разных людей Вы здесь объединили! Красота!
Цитата сообщения Nita от 04.01.2019 в 15:17
*сидит ржет* А то! Я еле прочла в уме не спотыкаясь, не то что вслух.
Я даже не могу понять без помощи гугла или яндекса - это физика или медицина или еще что-то.
В общем, каждый имеет свой профессиональный язык, и это здорово. В конце концов большинство здесь люди взрослые, и у каждого свое занятие.




С музыкой, да. Предмет у нас есть там такой - гармония. Не сказать, чтоб сильно мною любимый - ибо это теория музыки, а я, все же, практик... А нормально объяснить... вряд ли получится, или трактат на страницу писать - оно Вам надо? Действительно, у каждого свои профессионализмы. На то мы и есть - кто гуманитарии, кто технари.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 15:36
То есть это правда про музыку?! О_О. Офигеть я безграмотная... )




Вовсе нет! Меня сейчас что-нибудь элементарное про физику спроси - хоть из школьного курса, я умру, но не отвечу. Внучка в седьмом классе уроки делает - когда я вижу ее тетрадь по алгебре, у меня ощущение, что я не просто безграмотная, я - из каменного века...
Думаю, те, кто хочет "откатить", на самом деле ничего такого в реале не хочет. А просто в то время они были молодыми, здоровыми, все у них было впереди - вот именно по всему этому они и ностальгируют в большинстве своем...
Ура-а! И тема прям для меня, как по заказу. Тоже хочу к Снейпу...
Какое же это счастье - когда начальник хороший... Не всем так везет...
Ну, то - Люциуса, да по обоюдному согласию.. А тут - дети. И правда же, с катушек слететь недолго. Всем.

Добавлено 05.01.2019 - 20:30:
А вообще - чему мы радуемся? Раз разрубился этот гордиево-шериловский узел, следовательно, и сказочке скоро конец...И чего хорошего? Или лечение у доктора Пая нам тоже покажут? А интересно, на самом деле посмотреть...
Серединой! И мы еще до нее даже не дошли... Ура!!!
Как это? А Пай? Ка-ак у них там с Шерил начнется...что-нибудь.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 21:08

И так два макси опять в параллель идут. )




И один миник, прелесть что такое!
Скабиор... Какой же он все-таки классный!
Надеюсь, это не у Шерил с Флитвиком будет связь? Или мы наконец узнаем, как на свет появляются полу-гоблины?.. Вот это так будет сюрприз...
Нету документов? Интересное дело - а в магловскую школу ребенка без документов кто возьмет? Или Вейси из трусов трансфигурирует? Так это еще и подделка документов будет... М-дя, ну вы и закрутили...
Цитата сообщения Alteya от 09.01.2019 в 10:32
Маггловские документы по запросу делает министерство. А волшебных нету - и это не я придумала, Это канон. Вы там видели документы у кого-нибудь? Нету их.




а в Министерстве не спросят - почему документы запрашивают не родители, а тетя? На каком основании?
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 00:32


Ну а как они прослышат? Откуда им узнать? И какие сейчас деньги у мальчишки? Нет, они скорее просто попробуют его вернуть - если действительно узнают. Однако от кого бы?




Как от кого? От Шерил же! Что-то ее давно не было.... Мерибет-то с Колином узнают. что у них, типа, еще один внук. Ну, и проговорятся случайно. И Шерил ринется искать семейку Ферклов - дабы убедить их забрать назад негодного мальчишку, а заодно можно и девчонку! Да и мамашу пускай забирают. А Лео - память о них стереть и будет все снова прилично и привычно!
Вот это да! И кто же это - дрянь такая, письмо спрятал, а? Родители, небось... не хотелось домового эльфа лишаться...
Интересно... а ведь в Хогвартсе сейчас вполне могут учиться какие-то Ферклы? Судя по тому, что видел Леопольд, пока за домом наблюдал - их там много, наверняка есть и школьного возраста дети... и как? Они же Ламорака узнают...
Вот же, блин... То есть, это не Лорелей - слабая волшебница, а просто палочка у нее - second-hand, потому и не получалось ничего...Глядишь, потрать эта семейка вовремя деньги на подходящую палочку - у ребенка и стресса не было бы... "Сквибка" - она ж с этим прозвищем сроднилась. И все из-за жадности родителей...Нет, надо меры принимать, кардинальные. Все старшее поколение Ферклов превращать в ежей - и в лес. Пусть выживают, как могут. А молодежь, после Хога, глядишь, перевоспитается...
Мне, вот, тоже кажется - Гриффиндор...
Вообще-то - эгоисты они махровые, эти детки. И эгоизм этот в них воспитан. Думают только о себе - накажут нас или не накажут. О том, что они не просто "наказали" брата, а фактически отрезали ему путь к возможному обучению и иной жизни - и речи нет.
Там со всей семейкой надо работать, и пристально - начиная с дедушки и кончая этой первоклашкой.Просто пригрозить - либо пересматриваете свои "педагогические" семейные принципы, либо - вас в Азкабан, детей - под опеку или еще куда... но так же нельзя оставлять. Беспредел...
И давно это Поттер с МакНейром на "ты", интересно? Нет, классно! Атмосферно так... Но неожиданно.
Та-ак... Похоже. неспроста это кормление кур... Сейчас, глядишь, еще чего интересного найдут...
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2019 в 00:17
Думаете? )



Думаю! Чтоб такие чины - и просто пошли кур кормить? Ну, извините...Что бы куры не подохли, можно было и эльфов послать... Может, сейчас найдут еще ежонка в тренажере... Или еще какой вещь док...
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть