↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Легенды Ферклов» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

131 комментарий
Alteya Онлайн
Аааааааааа!!!
Это совершенно феерично! И вот вроде бы оно и было на моих глазах - а я не понимаю, как?!!
Alteya
Курить надо правильную траву!
А вы где-то шлялись...
Alteya
Ну как? Всё копируем из комментов и расставляем правильных падежов. Счас, кто-ньть почитает и найдёт ОШИБКУ! Или сама найду, завтра...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 29.01.2019 в 20:44
Alteya
Курить надо правильную траву!
А вы где-то шлялись...

Я работала. ((

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.01.2019 в 20:49
Alteya
Ну как? Всё копируем из комментов и расставляем правильных падежов. Счас, кто-ньть почитает и найдёт ОШИБКУ! Или сама найду, завтра...


Это феерично. ))) Вы же правда прям легенду написали. )
Агнета Блоссом
Это да, это запросто!
О, я знаю, кого сюда надо ещё пригласить! Ща.
fadetoblack
Вирджил - дитя групповухи...
fadetoblack
Заходите ещё. У этой группы большое будущее.
Мы, правда, периодически меняемся местами автор/бета, но не суть.
Одесский фик видели?
Цитата сообщения хочется жить от 29.01.2019 в 21:26
fadetoblack
Заходите ещё. У этой группы большое будущее.
Мы, правда, периодически меняемся местами автор/бета, но не суть.
Одесский фик видели?


Одесский фик дааа, и он продолжается!
Ыыы
"И живёт там люд дикий, пропитания в земле рыщущий, и поклоняется он чудищу тёмному, что покрыто иглами и суть порождение тумана..."
Мораг

Спасибо! В этом восхитительном безобразии и вы приложили!
Вам спасибо, до сих пор хохочу
Мораг
И вам спасибо! Все прекрасны!
!!!!!!!
Osha
Водички?
А теперь поподробнее.
хочется жить
Это прекрасно )))
Osha
А то ж. Групповое пыхало умножается в геометрической прогрессии.
Огонь!
В сборе это еще убойнее чем было кусками)
Ivisary
Канеш - расчесали, пригладили, удобрили.

Добавлено 29.01.2019 - 23:55:
(занудно) Товарищи, не забывайте нажать на кнопочку "прочитано".
Цитата сообщения хочется жить от 29.01.2019 в 23:54

(занудно) Товарищи, не забывайте нажать на кнопочку "прочитано".

Рапортую:
Прочитала. На кнопочку нажала.
Слов нет, одно хихиканье. Завтра че-нидь напишу.
Иолла
Спокойных снов!
Да пребудет с вами Копьекожий!
Пот-ря-са-ю-ще

(пошла искать таинственного Вирджила в гугле, но нашла только эту восхитительно-ежикастую хтонь:
https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/1123220/main_PnQ7wJGdfLk.jpg )
Слушайте, но это уже не Гарри Пттер, это оригинальный эпос.
Потому что ферклы в ГП никак не участвуют))))
Цитата сообщения Мhия от 30.01.2019 в 03:41
Слушайте, но это уже не Гарри Пттер, это оригинальный эпос.
Потому что ферклы в ГП никак не участвуют))))

Это на тему о. И как-то ориджинал тоже не поставишь...

Раэл
Вай, прелесть! На обложку это можно, интересно? Арт не местный, а подошёл бы стописот!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 05:01
Это на тему о. И как-то ориджинал тоже не поставишь...

Раэл
Вай, прелесть! На обложку это можно, интересно? Арт не местный, а подошёл бы стописот!

Ага, истинный копьекожий!
Цитата сообщения Мhия от 30.01.2019 в 03:41
Слушайте, но это уже не Гарри Пттер, это оригинальный эпос.
Потому что ферклы в ГП никак не участвуют))))

Это древние времена. Ни одного канонного героя ещё и в проекте не было.
Раэл
Потрясающее попадание!
Агнета Блоссом
С обложкой поколдуем - коллаж сделаем. Надо будет заняться.
Захотелось мне спасти хоть кого-нибудь из Ферклов до появления того, кто не тот кем кажется. И у меня на этой почве родился такой бред:

Большинство Ферклов не были умными, потому и Первый из Ферклов смог познать только гневную ипостась великого Копьекожего и увидеть его в ужасающем виде, потому и участь нарушителей Договора были - страх и грязь. Но те немногие из Ферклов, сумевшие неведомыми путями постичь мирную сущность Великого получали возможность уйти, т.к. их переставал преследовать гнев, обращённый на нарушителей Договора.

А все почему? Да потому, что дача у меня рядом с лесом, и летом по участку бегают ежи, чувствуют себя комфортно, у них и место есть своё для угощения. И вот не хочу я вспоминать только ужасного великого Копькожего. Хачу добрую мирную ипостась.))
Вобщем хихикать при виде ежей я буду ещё долго.
Цитата сообщения Иолла от 30.01.2019 в 14:20
Хачу добрую мирную ипостась.))
Вобщем хихикать при виде ежей я буду ещё долго.

Не забывайте им ещё и поклоняться, и да снизойдёт на вас милость Великого Ежа!
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Иолла от 30.01.2019 в 14:20
Захотелось мне спасти хоть кого-нибудь из Ферклов до появления того, кто не тот кем кажется. И у меня на этой почве родился такой бред:

Большинство Ферклов не были умными, потому и Первый из Ферклов смог познать только гневную ипостась великого Копьекожего и увидеть его в ужасающем виде, потому и участь нарушителей Договора были - страх и грязь. Но те немногие из Ферклов, сумевшие неведомыми путями постичь мирную сущность Великого получали возможность уйти, т.к. их переставал преследовать гнев, обращённый на нарушителей Договора.

А все почему? Да потому, что дача у меня рядом с лесом, и летом по участку бегают ежи, чувствуют себя комфортно, у них и место есть своё для угощения. И вот не хочу я вспоминать только ужасного великого Копькожего. Хачу добрую мирную ипостась.))
Вобщем хихикать при виде ежей я буду ещё долго.

О, надо и правда добрую ипостась придумать.)
Иолла

Они и так-то забавные создания ( пока веранду не уделают). А теперь и подавно!
Меня песенка про Йожика совсем впечатлила, я вот это всё под неё складывала... Хихикс!
Агнета Блоссом
Но нахальныееее!
На турбазе под домик залезут, так не только скрежет страшный, порой кажется, что домик шатается. Крышки от кастрюль приподнимают, у сторожевой собаки из миски всё сожрут - и пофиг, что она от лая разрывается.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 14:27
Агнета Блоссом
Но нахальныееее!
На турбазе под домик залезут, так не только скрежет страшный, порой кажется, что домик шатается. Крышки от кастрюль приподнимают, у сторожевой собаки из миски всё сожрут - и пофиг, что она от лая разрывается.

Она же им ничего не может сделать)#
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 14:28
Она же им ничего не может сделать)#

Она надеялась напугать, наивная.
Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 14:27
Агнета Блоссом
Но нахальныееее!
На турбазе под домик залезут, так не только скрежет страшный, порой кажется, что домик шатается. Крышки от кастрюль приподнимают, у сторожевой собаки из миски всё сожрут - и пофиг, что она от лая разрывается.


Им плевать, пусть хоть разорвётся. Наглые, хуже танка. Вот ни за что не стала бы ёжика заводить: все, кто имел с ними дело, просто в шоке. Некоторым хватило просто разик в руках подержать. Это они в интернете на видео - миленькие.
Но, пока на видео или на картинке (в истории) - я совсем не против. Йожин тоже был тот ещё людоед, пока порошком не посыпали.
Вот в добрую ипостась не очень верится. Оно же насекомоядное, они - самые примитивные, и рефлексией не страдают ни в коей мере. Жрут, как пылесос, всю мелочь, что попадается: страшнющий для мелочи хищник в реале.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 14:36
Она надеялась напугать, наивная.

Наивная!)))
Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 14:27
Агнета Блоссом
Но нахальныееее!
На турбазе под домик залезут, так не только скрежет страшный, порой кажется, что домик шатается. Крышки от кастрюль приподнимают, у сторожевой собаки из миски всё сожрут - и пофиг, что она от лая разрывается.

А ещё они смешно конкурируют за угощение. Я наблюдала несколько раз, как они стоят друг напротив друга и грозно так фырчат. И громко. Кто перефырчит, тот и угощается.)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 14:40

Вот в добрую ипостась не очень верится. Оно же насекомоядное, они - самые примитивные, и рефлексией не страдают ни в коей мере. Жрут, как пылесос, всю мелочь, что попадается: страшнющий для мелочи хищник в реале.

Надежда умирает последней.)
А мы вот очень хорошо с ежами на даче уживаемся. Днём и часов до двух ночи главенствует людская цивилизация, а ночью наступает время ежей. Зато ни мышей тебе, ни, упаси Боже, змей.
Цитата сообщения Иолла от 30.01.2019 в 15:03
А ещё они смешно конкурируют за угощение. Я наблюдала несколько раз, как они стоят друг напротив друга и грозно так фырчат. И громко. Кто перефырчит, тот и угощается.)


Надежда умирает последней.)
А мы вот очень хорошо с ежами на даче уживаемся. Днём и часов до двух ночи главенствует людская цивилизация, а ночью наступает время ежей. Зато ни мышей тебе, не, упаси Боже, змей.

Да, мышей не будет - сожрут! А змеи уйдут сами, если успеют.)
Ну и если есть гневная сущность, то почему бы не быть мирной, познать которую может только особо просветленный или упёртый.))) А?
Цитата сообщения Иолла от 30.01.2019 в 15:11
Ну и если есть гневная сущность, то почему бы не быть мирной, познать которую может только особо просветленный или упёртый.)))


Надо накурить.
Вот в реале наблюдения за ежами очень хорошо укладываются с гневной ипостасью. Аналогия с крокодилом - как есть. Он жрёт всё, что может. Просто жрёт, ни думая ни о чём. Типа медоеда, недавно в блогах выкладывали видео. Ёжи так же себя ведут. И у хочется жить на турбазе - наверняка - они ночью под домиком мышей ловят. Вот домик и ходит ходуном. Насекомоядные очень прожорливы и у них вряд ли будет возможность разводить хоть какую-то философию. Злобная ипостась - просто очень хорошо ложится в эту концепцию. Он не потому злой, что злобный, а у него природа такая.
А вот доброе - я слабо представляю. НакУрите? Напишем вторую часть! Начало есть.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 15:20
Надо накурить.
Вот в реале наблюдения за ежами очень хорошо укладываются с гневной ипостасью. Аналогия с крокодилом - как есть. Он жрёт всё, что может. Просто жрёт, ни думая ни о чём. Типа медоеда, недавно в блогах выкладывали видео. Ёжи так же себя ведут. И у хочется жить на турбазе - наверняка - они ночью под домиком мышей ловят. Вот домик и ходит ходуном. Насекомоядные очень прожорливы и у них вряд ли будет возможность разводить хоть какую-то философию. Злобная ипостась - просто очень хорошо ложится в эту концепцию. Он не потому злой, что злобный, а у него природа такая.
А вот доброе - я слабо представляю. НакУрите? Напишем вторую часть! Начало есть.

Это тогда надо основываться на истории побега Леира. ... но тут другой вопрос. А надо ли? Одно дело мое хачу и желание найти хоть капелюшечку чего-нибудь хорошего, даже там, где это делать и не нужно бы, и другое - будет ли это кому-то интересно, и не будет ли это лишним нагромождением в уже отработанной по сути от и до легенде?
Леир - это история, автор которой Алтея. Герой оригинальный, так что туда зачем лезть? Тут мы просто упоролись да сложили потом в кучку - получилось смешно. А начинать хорошее про ёжиков - это уже не сюда, кмк. Это куда-нибудь в сказки, про Ёжика и Медвежонка, к примеру. И это может быть совсем другая история.
Но я пока пас по-любому; может быть, когда-нибудь...
Агнета Блоссом
Согласно, тут про легенду сказано достаточно.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 15:59
Леир - это история, автор которой Алтея. Герой оригинальный, так что туда зачем лезть?


Основываться - не значит лезть. И "чистая душа, сумевшая остаться такой в грязи, сможет разорвать этот круг; лишь та, что не откажет изгою в помощи и тепле, — прервёт цепь зла" - это разве не Лорелей? А "тот, кто не тот, кем кажется, сможет разорвать этот круг" - не Ламорак? У меня неверные ассоциации?
Так и я по аналогии написала про "тех немногих из Ферклов, сумевших неведомыми путями постичь мирную сущность Великого и получить возможность уйти, т.к. их перестал преследовать гнев, обращённый на нарушителей Договора" , имела ввиду Леира.
Надеялась добавить смешинку к общему веселью, но не склалось.

Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 16:00

Согласно, тут про легенду сказано достаточно.

Так вот и я о том же. Не стоит усложнять и нагромождать.

Цитата сообщения Иолла от 30.01.2019 в 16:39
Основываться - не значит лезть. И "чистая душа, сумевшая остаться такой в грязи, сможет разорвать этот круг; лишь та, что не откажет изгою в помощи и тепле, — прервёт цепь зла" - это разве не Лорелей? А "тот, кто не тот, кем кажется, сможет разорвать этот круг" - не Ламорак? У меня неверные ассоциации?
Так и я по аналогии написала про "тех немногих из Ферклов, сумевших неведомыми путями постичь мирную сущность Великого и получить возможность уйти, т.к. их перестал преследовать гнев, обращённый на нарушителей Договора" , имела ввиду Леира.
Надеялась добавить смешинку к общему веселью, но не склалось.


Так вот и я о том же. Не стоит усложнять и нагромождать.


Мне кажется, у вас очень подходящие ассоциации. Просто у нас легенда древняя, а Алтея же пишет про волшебный реал 2035 года.
Вот этот весь укур, кмк, вырос как реакция на тот беспросветный ужас, который был в семействе Ферклов. Мне уже стало просто ужасно грустно. И не мне одной: народ-то как подхватил идею, групповое творчество просто потоком пошло.
И всё же современных Ферклов не могу я воспринимать с весельем... Не выходит. Или с трепетом и переживанием, или с желанием сжечь. Не ушла далеко от Джойзз...
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 16:47
Мне кажется, у вас очень подходящие ассоциации. Просто у нас легенда древняя, а Алтея же пишет про волшебный реал 2035 года.

Древняя легенда с вкраплениями пророчеств о далеком будущем?
Пророчества-то носят позитивный характер, и начали сбываться. По-моему, хорошо.

И да, от такой жути жуткой хорошо отвлечься на укур.
Цитата сообщения Иолла от 30.01.2019 в 16:57
Древняя легенда с вкраплениями пророчеств о далеком будущем?
Пророчества-то носят позитивный характер, и начали сбываться. По-моему, хорошо.

И да, от такой жути жуткой хорошо отвлечься на укур.

У наших комментаторов явно прокачан пророческий скилл!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 17:00
У наших комментаторов явно прокачан пророческий скилл!

Оооой! А что, действительно, эти персонажи не имелись ввиду, это я так сама по себе сассоциировала?
Цитата сообщения Иолла от 30.01.2019 в 17:04
Оооой! А что, действительно, эти персонажи не имелись ввиду, это я так сама по себе сассоциировала?

дак ведь при вас всё варилось! Вы же все пророчества в комментах читали: укур- такой укур... Оно само, конечно!
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 01:40
По изгоя и оставшуюся чистой угадали.

Немного мимокрокодил , мимокродилю и буду мимокрокодить


Нифига! Вы - соавтор, о чём в шапке сказано прямо и недвусмысленно! И никаких крокодилов.
Как Питер?

И, между прочим, мы можем доработать историю в любой момент. Или просто написать сказки. Или Эпос. Или что угодно.
Эх, мне по-хорошему ( не верьте: самым чернющим образом) завидно.

Я тоже хочу... Но мне пока не светит, по обстоятельствам.

И мы можем дописать это - или написать ещё часть, и не одну.
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 02:03
И про антипод, и при чем тут, о Мерлин, Авалон....


Не то? под соусом безумного пророчества - прошло.
Мы можем переделать.

Добавлено 02.02.2019 - 02:12:
Но, на самом деле, это же не Роланд! Это Ферклы. У них всё может быть, потому, что они же всё забыли, а потом восстанавливали, - натурально, перемешался божий дар с яишницей.
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 02:17
Это пророчества, а мы опишем их возможное исполнение. Типо как курнул из черепа (меня все ещё не отпускает этот череп дядюшки Йорееа из ФТ2) и о, благословенный янтарный ёж , наш милостивый покровитель расшифровал мне будущее.

Тонкая наука, не накосячить бы. Вон один кент придумал возможное исполнение - и убился.
Wrul
укур пошёл, 12 минут, полёт нормальный...
Прода будет, даа?

Завтра же и начнём ( сегодня к обеду)))

Добавлено 02.02.2019 - 02:22:
Цитата сообщения хочется жить от 02.02.2019 в 02:19
Тонкая наука, не накосячить бы. Вон один кент придумал возможное исполнение - и убился.


Мы аккуратно и без спешки.
Так, товарищи. Раз сегодня День Ежа, объявляем всеобщий праздник.
Великий Ёж ждёт подношений, о смертные!
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 11:24
Стихами или шариками НЕсквик возьмет?

Конечно. Ежи, хоть и хищники, практически всеядны.
Кусочек омлета - в приношение!
И яблоко!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.02.2019 в 13:32
Кусочек омлета - в приношение!
И яблоко!

Да пребудет с тобой благословение Копьекожего!
Alteya Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 02.02.2019 в 11:10
Так, товарищи. Раз сегодня День Ежа, объявляем всеобщий праздник.
Великий Ёж ждёт подношений, о смертные!


Сегодня день ежа?! Ух ты! Надо праздновать! )

Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 14:33
Сегодня праздник у ежат,
Сегодня будут жертвы!
Уже и яблоки с омлетами лежат,
И Несквик как десерт им!

И Копьекожий всех простит,
Когда-нибудь, не точно,
И путь иголкой осветит!
Отняли кактус. Многоточье.



Да! Да! Яблоки с омлетом!
Или омлет с яблоками. )
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 14:33
Сегодня праздник у ежат,
Сегодня будут жертвы!
Уже и яблоки с омлетами лежат,
И Несквик как десерт им!

И Копьекожий всех простит,
Когда-нибудь, не точно,
И путь иголкой осветит!
Отняли кактус. Многоточье.

Прелестно, прелестно. Копьекожий доволен.
Кажется, он сегодня не будет никого убивать.
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 14:47
Почему это все в моей голове голосом вороны из попугая Кеши

Именно!
Тэкс...
Помимо дня Ежа сегодня Имболк, традиционными приношениями богам в этот день считаются молоко и блюда из него.
Также второго февраля отмечают День Мороженого на завтрак, а что есть мороженое, как не смесь, в разных пропорциях, молока, яиц и сахара(мёда)?
Кроме того, сегодня ещё и день буквы "Ы", звук, обозначаемый которой, при известном допущении, может трактоваться, как звук довольства Копьекожего, отдающего должное жертвоприношению из молока, масла и мёда.
Ну и, как символ того, что безоблачного счастья не бывает, на небе случаются тучи, а на солнце пятна - сегодня отмечается день конкурента, День Сурка!
Мораг
Видите, как всё сходится.
А сурок не конкурент, а иная ипостась Копьекожего - американская.
Цитата сообщения хочется жить от 02.02.2019 в 17:34

Видите, как всё сходится.
А сурок не конкурент, а иная ипостась Копьекожего - американская.


Ипостась, способная закольцевать время и поместить во временную петлю отступников?
Цитата сообщения Мораг от 02.02.2019 в 17:40
Ипостась, способная закольцевать время и поместить во временную петлю отступников?

Вполне может быть, ибо индейцы нагло использовали в качестве подношений кукурузу.
Простите, если испорчу праздник. Мне одной Копьекожий через раз видится как Копьежопый?
Цитата сообщения Osha от 02.02.2019 в 22:39
Простите, если испорчу праздник. Мне одной Копьекожий через раз видится как Копьежопый?

Нет, не одной. Но все молчат, ибо хотят жить.
Цитата сообщения Osha от 02.02.2019 в 22:39
Простите, если испорчу праздник. Мне одной Копьекожий через раз видится как Копьежопый?


Не-а, у вас есть компания! Это val_nv !
Бггг...

Добавлено 02.02.2019 - 22:42:
Вот что выросло, то выросло, чо ж теперь...
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 22:58
Ой-ей, вы разгадали его самую секретную боевую ипостась. Молитесь Янтарношкурому ежу, его антиподу, может это вам поможет!

Вот я посмотрю, кто сегодня приснится ехидинам.
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 23:04
На всякий случай, привожу вариант обращения:
О великий Еж, с берегов серого моря! (Провыть три раза)
О добрейший из своего племени!
Да воссверкает янтарь на твоей шкуре!
Да будут полны твои запасы!
Будь же снисходителен к нашим слабостям и защити нас от гнева собрата твоего!
На всякий случай рекомендуется проговорить это держа что-нибудь янтарное, выпить крепкого чая с медом и уехать в Прибалтику.


Вы меня уморите, я больше ржать не могу...
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 23:04
На всякий случай, привожу вариант обращения:
О великий Еж, с берегов серого моря! (Провыть три раза)
О добрейший из своего племени!
Да воссверкает янтарь на твоей шкуре!
Да будут полны твои запасы!
Будь же снисходителен к нашим слабостям и защити нас от гнева собрата твоего!
На всякий случай рекомендуется проговорить это держа что-нибудь янтарное, выпить крепкого чая с медом и уехать в Прибалтику.

точно только держать? Глотать не надо?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.02.2019 в 23:05
Вы меня уморите, я больше ржать не могу...

А придётся. Мы, сволочи, живучие.
Цитата сообщения Wrul от 02.02.2019 в 23:04
На всякий случай, привожу вариант обращения:
О великий Еж, с берегов серого моря! (Провыть три раза)
О добрейший из своего племени!
Да воссверкает янтарь на твоей шкуре!
Да будут полны твои запасы!
Будь же снисходителен к нашим слабостям и защити нас от гнева собрата твоего!
На всякий случай рекомендуется проговорить это держа что-нибудь янтарное, выпить крепкого чая с медом и уехать в Прибалтику.

Чай становится особо крепким, если добавить в него Рижского бальзама. Да и петь хвалы Ежу после бальзама сподручнее
Цитата сообщения Osha от 03.02.2019 в 00:29
Чай становится особо крепким, если добавить в него Рижского бальзама. Да и петь хвалы Ежу после бальзама сподручнее

Как знал, как знал! https://www.pichome.ru/image/HBP
Vana Tallinn тоже покатит, даже вместо чая
хочется жить
Вай, прэлесть!
Цитата сообщения хочется жить от 03.02.2019 в 00:30
Как знал, как знал! www.pichome.ru

Ааааааааа! Это бесподобно
Цитата сообщения Мораг от 03.02.2019 в 00:31
Vana Tallinn тоже покатит, даже вместо чая

Да, вместо - особенно хорошо!
Цитата сообщения Wrul от 03.02.2019 в 00:42
А если у вас нет чая, рижского бальзама или Ванна Талина, но завалялось яблочное вино из Риги - можно его. Грог и глинтвейн тоже пойдут. Глотать надо не янтарь. Глотать надо меренги в орехов-карамельной обсыпке, и не глотать, а вкушать медленно и с наслаждением, ибо больше всего Янтарный Ёж почитает уважение к милым и Мирным вещам.

Я понятия не имею, почему мой т9 ставит большие Буквы, где попало,


Проникся?
Цитата сообщения Wrul от 03.02.2019 в 00:53
Мой т9, ага, пообщался с телефоном ( ментально) пани Баси


Матрица.... ыыыыыы...
Люди, ну вас и упороло...)
Цитата сообщения клевчук от 03.02.2019 в 10:37
Люди, ну вас и упороло...)


Дык...
Я уезжала на две недели, время от времени мне удавалось посмотреть обновления и комментарии, но все-равно я безнадежно отстала. Пытаюсь догнать, и вот хоть и с опозданием, но хочу отметить, что мне очень понравился Янтарный Ёж. Мало того, что он красавец, на шкуре которого сверкает янтарь, так ещё он одобряет уважение к милым и мирным вещам. Ну просто отрада для моей души! Спасибо, Wrul!
Господи, какой упорос. Интересно, что там авторы курили, что вышла такая прелестная бредятина. Я тоже хочу. Спасибо, повеселили.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Крон от 08.10.2019 в 10:07
Господи, какой упорос. Интересно, что там авторы курили, что вышла такая прелестная бредятина. Я тоже хочу. Спасибо, повеселили.
Это из наших подвалов. Заходите, у нас подают.)))
Alteya
А это легально? Я законопослушная гражданка.
Цитата сообщения Крон от 08.10.2019 в 10:10
Alteya
А это легально? Я законопослушная гражданка.
Абсолютно легально и совершенно бесплатно.
хочется жить
О, даже забесплатно? Приду.
Крон
В подвалах у Алтеи такие люди бывают, накурят и не такое! Присоединяйтесь!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 10:26
Крон
В подвалах у Алтеи...
Бгггг. В застенках, ага.
хочется жить
Алтее срочно нужно ворожить хорошую погоду. А то напишет ещё ужастик, а то и два. Нам-то, читателям, хорошо; но надо ж совесть иметь: автору-то не радостно.
Alteya Онлайн
Вот Да. Хочу хорошую погоду. Солнышко. Как сейчас. ))
Alteya
*магичит Алтее солнышко и тепло* =)
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 13:03
Alteya
*магичит Алтее солнышко и тепло* =)
Ыыы. Спасибо. ))
Цитата сообщения Alteya от 08.10.2019 в 15:23
Ыыы. Спасибо. ))
Высылаю солнышко и тепло тчк Нам оно надоело тчк В мае отошлите обраатно зпт только не забудьте тчк
клевчук

Нам тепло и солнышко не надоело: мы его почкованием размножили! Отделили кусочек от себя. А себе оставили на развод. )))

У нас по-прежнему тепло, отопление жарит, все окна открыты.
Хоть на ночь закрываем, ночью минусовая температура.
Агнета Блоссом
клевчук

Так это вы все тепло себе забрали? А ну-ка верните срочно! у нас уже неделю дожди. И холодно. А не нада.
Крон
Мы не специально. Оно само!

Я честно магичила, чтобы вам послать немного. Куда намагиченное завернуло, нипоняла я... =0
Крон
На выходных в Вольске и Саратове было +22, как раз для фанфиксовстречи.
А теперь плавно снижаем.
хочется жить
Зато у нас как-то резко поноябрело.
У нас неделю было под двадцать. Теплее, чем в июле - там около 10 градусов доходило.
Wrul
Всем! А что, у всех, кроме Алтеи, снег?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 17:24
Wrul
Всем! А что, у всех, кроме Алтеи, снег?
Рапортую.
Солнышко в Москве было. Но уже облака набежали плотненько так. Завтра дождик обещают. (
Так вот почитаешь и подумаешь, что все эти люди не из одной Москвы, а из совсем разных.
Цитата сообщения хочется жить от 08.10.2019 в 17:35
Так вот почитаешь и подумаешь, что все эти люди не из одной Москвы, а из совсем разных.
Все правильно.)
Москва большая. Напр, когда у нас в районе солнце, у родителей на другом конце Москвы может идти дождь.
Высылайте солнышка побольше, чтоб покрыть всю площадь.))
Иолла
Всю Москву обмагичить сложно: большая, правда. Но постараемся!
*магичит на солнышко и тепло*
Иолла
(шёпотом ябедничает) Так это Мияви утащила всё солнышко вместе с собой в Саратов.
Alteya Онлайн
Спасибо всем за солнышко!:)
А тепло обещают завтра довезти. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 17:42
Иолла
Всю Москву обмагичить сложно: большая, правда. Но постараемся!
*магичит на солнышко и тепло*
*вздыхает* Ваша правда. Всю - сложно. Спасибо за попытку. Мне вот уже от этого теплее.)
Цитата сообщения хочется жить от 08.10.2019 в 17:43
Иолла
(шёпотом ябедничает) Так это Мияви утащила всё солнышко вместе с собой в Саратов.
Вот оно что! Все ж таки снег для Москвы в самом начале октября - рановато ещё. (

Добавлено 08.10.2019 - 18:08:
Цитата сообщения Alteya от 08.10.2019 в 18:01
Спасибо всем за солнышко!:)
А тепло обещают завтра довезти. )
Тепло - да. Но прогноз ещё капли дождя рисует. А у меня у дочки завтра урок английского и две математики на выезде в музее Царицино. Причём, на улице. Понятия не имею, как это все будет, но очень хочется, чтоб дети не замёрзли.
Цитата сообщения Wrul от 08.10.2019 в 18:08


Добавлено 08.10.2019 - 18:18:
ужас!
Вот и родители думают, что ужас, строчат в группу в ватсапе классному руководителю, что холодновато же для трех уроков на улице. На что был ответ: Без паники. Это очень хорошая образовательная возможность. С собой нужно взять текущие тетради, ручки и термос с горячим питьем.)
Цитата сообщения Иолла от 08.10.2019 в 18:40
Вот и родители думают, что ужас, строчат в группу в ватсапе классному руководителю, что холодновато же для трех уроков на улице. На что был ответ: Без паники. Это очень хорошая образовательная возможность. С собой нужно взять текущие тетради, ручки и термос с горячим питьем.)

Они и в классе умудряются ворон считать! На улице - ну какая вообще математика на улице?! а уж замёрзнут если - ничего в голову не полезет

Представила, как класс с восторгом важно пьёт из термосов чаёк, дружно пропуская мимо ушей попытки учителя чему-то учить...
Wrul
Чойта?
Сюрприз для родителей: осень на дворе. А потом ещё зима будет. Или они простились со школой до тепла?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 18:46
Они и в классе умудряются ворон считать! На улице - ну какая вообще математика на улице?! а уж замёрзнут если - ничего в голову не полезет

Представила, как класс с восторгом важно пьёт из термосов чаёк, дружно пропуская мимо ушей попытки учителя чему-то учить...
Нууу... Дочь считает, что должно быть прикольно. На мои настойчивые увещевания не ехать, сказала, что поедет, но оденет зимнюю куртку.
Цитата сообщения Wrul от 08.10.2019 в 18:48

Добавлено 08.10.2019 - 18:50:
на улице занятия? Зимой и не физкультуру? - смотрит с нескрываемым ужасом
Да вот и я о том же. Но у нас же в департаменте образования такие затейники,не успеешь от одной очень хорошей образовательной возможности отбиться, как тут как тут уже другая подоспела.
Цитата сообщения Wrul от 08.10.2019 в 18:48

на улице занятия? Зимой и не физкультуру? - смотрит с нескрываемым ужасом
Ну, я периодически провожу практические занятия, и их удобнее проводить на улице. А кое-какие - только зимой, потому что ложиться нужно.
Под дождём/снегом, ясен пень, никто бродить не пойдёт.

Или взять началку - уроки окружающего мира. Их что, тупо по картинкам проводить?
Цитата сообщения хочется жить от 08.10.2019 в 19:11
Ну, я периодически провожу практические занятия, и их удобнее проводить на улице. А кое-какие - только зимой, потому что ложиться нужно.
Под дождём/снегом, ясен пень, никто бродить не пойдёт.

Или взять началку - уроки окружающего мира. Их что, тупо по картинкам проводить?
Занятия назначены на завтра, выделен автобус, чтобы ехать в музей, а снег-дождь никого не интересует. Хорошо хоть не град или метель. И это, заметьте, три урока подряд.
И вот хоть бы раз кто-нибудь из учителей вывел бы класс на школьный двор или в лес через дорогу. Хоть по какому-нибудь предмету. Это неее... кому надо геморрой такой. А вот поучаствовать в проекте департамента образования День в музее - это пожалуйста, отчётности, что у школы, что у департамента ну просто красавчики будут.
Но посмотрим. Может, действительно, какой-нибудь толк будет. Хотя я очень сильно сомневаюсь.
Иолла
День в музее - это поход в музей, нет? А математика тогда ни при чём же?
Или считается, что погоняли балду в историческом парке - это на пользу само по себе?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 19:31
Иолла
День в музее - это поход в музей, нет? А математика тогда ни при чём же?
Или считается, что погоняли балду в историческом парке - это на пользу само по себе?
Зато киндеры счастливы. развлечение же.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 19:31
Иолла
День в музее - это поход в музей, нет? А математика тогда ни при чём же?

А вот и нет! Ваши представления о жизни устарели (впрочем, как и мои). В музей ради самого музея теперь ходят в свободное от учёбы время. А данный проект подразумевает уроки в музее. И хорошо бы внутри музея, в помещении. Даже интересно. Но нет. На улице. А Царицино - это большой музейный комплекс, так что будучи на улице дети находятся в музее. Вот так то.
клевчук
Ой, киндерам хорошо, у них вообще три в одном: уроков нету, дз нету, и ещё прогулка.
Иолла
Так это экскурсия? Но это же здорово! Далеко не все родители могут/хотят ходить по музеям с детьми, а тут ещё и вместе со всем классом.
И у нас те, кто не идёт в театр/музей/..., остаются учиться - классы объединяются. А то некоторые родители моду завели: о, это не уроки, значит, можно не ходить. Да блин, кроме учебных предметов, есть и остальная жизнь.
Это ж здорово, уроки на природе. Оделся потеплее- и в путь. Всяко лучше, чем в классе пылиться.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 19:37
клевчук
Ой, киндерам хорошо, у них вообще три в одном: уроков нету, дз нету, и ещё прогулка.
Это не экскурсия.
Урок англ яз. И два матем. Сказано взять тетради, ручки и линейку. Ха, как это дз нет? Будет, обязательно! У нас так не бывает, чтоб дз не было.
Цитата сообщения Крон от 08.10.2019 в 19:38
Это ж здорово, уроки на природе. Оделся потеплее- и в путь. Всяко лучше, чем в классе пылиться.
Было бы потеплее никто бы и не боялся. В музее так в музее. До хоть на луне. Но холодновато сейчас в Москве и по прогнозу дождь.
Может, киндерам и хорошо будет во время занятий, как моя дочь говорит - прикольно, главное, чтоб потом проблем не было.
Иолла
Вот не6 могу я представить, как математику проводить на природе.
Ну, ладно: можно учиться вычислять высоту окружающих предметов. Но что детишки будут сосредоточенно заниматься - вот не верю, и точка.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 19:56
Иолла
Вот не6 могу я представить, как математику проводить на природе.
Ну, ладно: можно учиться вычислять высоту окружающих предметов. Но что детишки будут сосредоточенно заниматься - вот не верю, и точка.
Да и я не верю. Англ яз, историю, мхк - могу понять. А вот матем... Ну посмотрим завтра. А вдруг? При все моем негативном отношении к этим навязанным департаментом проектам, я всегда надеюсь на лучшее.)
Так что подкиньте там кусочек солнца из Саратова.))
Иолла
из Сибири вам - хорошей погоды!
*магичит*
Вжух!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.10.2019 в 20:07
Иолла
из Сибири вам - хорошей погоды!
*магичит*
Вжух!
Спасибо большое!
С такой поддержкой - прорвёмся!))
Прям как уроки Таратара.
Евгений
Серьёзно?
Прям приятно, спасибо!
Зашла сюда после трусов. Блин, столько ржать, это же я как Фламель буду.

— Ёжик? — обалдело прошептал Феркл.

— Лошадка! — гулко пропыхтело чудовище, и лес вздрогнул от его рёва.
В голос!
Чудесная легенда. Да пребудет с нами укур упоросов в комментариях.
Пойду вторую часть прочитаю.
История получилась отличная, спасибо резвившимся в комментах. )))
Я была просто в восторге!

Спасибо за отзыв, приятно!
Курить купорос
isomori Онлайн
isomori
Классная информация, спасибо!
isomori
Супер!
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть